Алексей красовский (режиссер) — биография, новости, личная жизнь

Алексей красовский (режиссер) - биография, новости, личная жизнь, фото - stuki-druki.com

Коллектор (2016)

Драма, Русский фильм, Триллер

tagHD 1080, tagHD 720

Экранизация по произведению: Александр Тютин

Режиссер: Алексей Красовский

В ролях: Константин Хабенский, Евгений Стычкин, Ксения Буравская

Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь… Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.

Кровь с молоком (2014)

Комедия, Мелодрама, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Александр Хван

В ролях: Ольга Фадеева, Андрей Фролов, Яна Крайнова

Евгения, столичная женщина с сильным характером, работает начальницей следственного отдела. После развода она выстроила защитный «панцирь» и не может найти достойного спутника. Костя — дояр на ферме в маленькой деревеньке. Его личная жизнь тоже не ладится, и, кажется, не предвидится никаких перемен. Волей случая герои знакомятся на «Свидании вслепую», где Женя представляется воспитательницей детсада, а Костя – богатым предпринимателем. Обман влечет за собой немало казусов и противоречий, и чем дальше, тем сложнее оказывается выпутаться из него.

Лажа и фейк в одном флаконе

Ну вот, ещё один представитель творческой интеллигенции сорвал вожделенный хайп на очередном кино-шедевре. Представителя этого зовут Алексей Красовский (не путать с гей-блогером Антоном Красовским), ему 48 лет, прежде он снял фильм «Коллектор», а теперь вот попробовал свои силы в жанре «чёрной комедии» – сляпал «новогоднее» кино «Праздник», действие которого происходит в… блокадном Ленинграде. Сюжет прост до идиотизма: у семейства неких партработников на Новый год имеется курочка, но… они не знают, как её готовить, а кухарку «забрали».

Далее он цитирует знаменитый «дневник Рибковского», знаменитость которого, заметим, очень специфическая. Почему? Да потому, что никто этого дневника в глаза не видел. В «научный оборот» он попал в 1998 году, благодаря статье Н.Н. Козловой «Сцены из жизни «освобождённого работника», опубликованной во втором номере журнала «Социологические исследования».
Про этот документ госпожа Козлова (между прочим, доктор философских наук, профессор философского факультета РГГУ) пишет так: 

Однако никаких конкретных отрывков на сей счет Н.Н.Козлова не приводит, хотя пассажи про блокадное меню «освобождённого работника» цитирует обильно (собственно, эти цитаты и гуляют по интернету). Ну, так как же быть со смехом под бомбёжками или с приступами аппетита у ленинградцев? Можно на сам источник взглянуть? 
А вот и нельзя. Нигде более в интернете «дневник Рибковского» не фигурирует ни в каком виде. Его просто нет, как нет и самого «народного архива», прекратившего существование в 2006 году.
Есть только душераздирающие цитаты вроде:

Тут сразу возникает вопрос: если в распоряжении человека есть икра, балык, пирожки и всё такое прочее, то будет ли он отдельно считать граммы белого и чёрного хлеба и упоминать булочку со стаканом сладкого чая? Как-то одно с другим не вяжется. 
Нет не только первоисточника, но и следов гражданина Рибковского в партийных архивах Смольного. Единственный признак того, что такой человек когда-то существовал – его переписка с писателем Федоровым, имевшая место в 1947-1948 годах.  Почему же тогда «дневник Рибковского» обрывается на середине октября 1944-го? И почему он вообще оказался сперва в руках загадочного Белоносова, а затем в этом сомнительном «народном архиве», а не в нормальном? 
Уж не потому ли, что «народный архив» создавался с подачи «прораба перестройки» Александра Яковлева и на деньги Джорджа Сороса? Может, потому никто из поклонников «страшной правды» так за двадцать лет и не удосужился поискать пресловутый дневничок, что искать было нечего? Или был, но совершенно непотребно состряпанный неведомым «неполживым автором» сильно после войны? 
Представляете, какую уморительную комедию можно снять: друзья-либералы долго и упорно ищут тайный дневник Рибковского, а когда находят, то оказывается, что написан дневничок… шариковой ручкой.

Алексей Геннадьевич Красовский

Алексей Геннадьевич Красовский. Родился 20 декабря 1971 года в Горьком (ныне Нижний Новгород). Российский режиссер, сценарист, актер.

Алексей Красовский родился 20 декабря 1971 года в Горьком (ныне Нижний Новгород) в семье врачей.

С ранних лет любил сочинять. Однако после школы окончил медицинский институт, получил специальность хирург-стоматолог (челюстно-лицевые операции). По специальности работал пять лет.

Параллельно продолжал писать, занимался журналистикой.

Перебравшись в Москву, работал в больнице и одновременно начал работать на телевидении — с его участием выходили такие передачи, как «До 16-ти и старше» и «Марафон 15», для них он писал подводки, сценарии, а иногда, когда не было актеров, и снимался в них сам.

С начала 2000-х начал работать в кинематографе как сценарист. По его сценариям сняты ленты «Моя граница», «Три богатыря», «Петровка, 38. Команда Петровского», «Общая терапия», «Метод Фрейда», «Цена жизни», «Кровь с молоком» и др.

Как режиссер дебютировал с проектом «Откровения», в котором главную роль — следователя — играет актер Кирилл Пирогов.

В 2016 году на экраны вышел первый полнометражный фильм Алексея Красовского «Коллектор» с Константином Хабенским в главной роли. По сюжету Артур работает только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них, он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь. У коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.

За фильм «Коллектор» Алексей Красовский получил Премия «Белый слон» (лучший полнометражный дебют) и Премию «Ника»-2017 (Открытие года).

Алексей Красовский и Константин Хабенский на съемках фильма «Коллектор»

В 2018 году режиссер выступил со скандальным проектом «Праздник» — комедию о блокадном Ленинграде.
Фильм рассказывает о праздновании Нового Года в блокадном Ленинграде. По сюжету в загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт снежным комом.

Главные роли исполнили актеры Ян Цапник, Алёна Бабенко, Павел Табаков, Анфиса Черных, Тимофей Трибунцев.

Сам режиссер отмечал, что его проект «Праздник» — «местами чёрный, но в целом должна получиться очень светлая и новогодняя комедия».

кадр из фильма Алексея Красовского «Праздник»

Рост Алексея Красовского: 178 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Красовского:

Не женат.

Фильмография Алексея Красовского:

2008 — Петровка, 38. Команда Петровского — четвертый автор
2011 — Откровения — СССР

Режиссерские работы Алексея Красовского:

2011 — Откровения
2014 — Задержи дыхание (короткометражный)
2016 — Коллектор
2018 — Праздник
2018 — Элефант
2019 — Королева
2022 — Власть

Сценарии Алексея Красовского:

2002-2006 — Ха! (киноальманах)
2002 — Моя граница (нет в титрах)
2003 — Три богатыря
2008 — Петровка, 38. Команда Петровского
2008 — Общая терапия
2010 — Общая терапия-2
2011 — Откровения
2012 — Откровения. Реванш
2012 — Метод Фрейда
2012 — Военный госпиталь
2013 — Цена жизни
2014 — Кровь с молоком
2014 — Задержи дыхание (короткометражный)
2016 — Коллектор
2018 — Праздник
2018 — Элефант
2019 — Королева

последнее обновление информации: 20.02.2022

Везёт (2021)

Драма, Комедия, Русский сериал

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён

Режиссер:Владимир Щегольков

В ролях:Евгений Цыганов, Максим Лагашкин, Светлана Ходченкова

Иван Потапов был чемпионом по мотогонкам на льду. Неудачный заезд на мототреке и серьезная травма стоили герою карьеры. Из-за начавшихся проблем с алкоголем и отсутствия постоянной работы семья распалась, и Иван остался совсем один.По иронии судьбы, герой работает «трезвым водителем» и каждый вечер развозит необычных пассажиров. Например, мужчину, которому надо попасть на встречу с инопланетянами; бизнесмена, решившего покончить с собой; малолетнюю ночную бабочку в бегах; замерзающего на ледяной трассе раввина …Развозя пассажиров и попадая в неожиданные и удивительные истории, Иван встретит инспектора ДПС Миху Паламарчук, циничного прохиндея, который станет ему верным другом. И заведет романтические и непредсказуемые отношения со Светланой Петровной, в прошлом — содержанкой состоятельных господ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: