Алексей любимов пианист биография личная жизнь

Любимов, алексей александрович

Личная жизнь Елены Лихомановой

Телеведущая ведет достаточно замкнутый и уединенный образ жизни в своем загородном коттедже. О бывшем муже и нынешнем поклоннике Елены практически ничего не известно. Изредка женщина публикует фото с неизвестным мужчиной на своей официальной страничке в Инстаграме, однако никогда не называет его имени или фамилии.

Изредка женщина постит фотографии в Инстаграме, однако никогда не размещает слишком откровенные или личные фото, которые могут вызвать лишние вопросы.

Единственное, что известно о загадочной женщине – наличие у нее довольно взрослого сына, имени которого она никогда не называла. Возможно, в далекой юности Лена ошибочно расписалась с другим человеком, вскоре расставшись. Роман не освещался в СМИ, ведь тогда Лихоманова была совсем юной и никому не известной журналисткой. Лена нежно любит своего сына, однако продолжает скрывать его от телекамер. Отпрыск не слишком возражает, т.к. своей скрытностью явно пошел в мать. 

Также известно, что телеведущая больше всего на свете любит читать. Предпочитает классику – Бунина, Цветаеву, и считает, что именно эти писатели помогают ей лучше осмыслить работу и оставаться максимально современной и продвинутой. Про остальные хобби известно мало. Судя по сногсшибательной фигуре, женщина активно занимается спортом и продолжает следить за питанием, даже став высококлассной и признанной звездой телеканала.

Женщина тщательно следит за собой – по роду службы она обязана выглядеть на все 100.

Известно, что Лихоманова посещает очень дорогого стилиста, который помогает ей оставаться в форме в любое время дня и ночи – ведь порой эфир не требует отлагательств, и приходится снимать его глубокой ночью, или ранним утром. Известно, что в юности Елена Лихоманова увлекалась легкой атлетикой, и даже выполнила несколько юношеских разрядов, однако быстро ушла из секции, сосредоточившись на учебе. Результат виден и сегодня – подтянутая фигура телеведущей не дает покоя многим поклонникам.

Годы детства и юности

Александр Любимов (дата рождения: 23 июня 1962 года) появился на свет в британской столице. Его отец – Михаил Петрович служил во внешней разведке, затем занялся писательством, а мать – Екатерина Павловна Вишневская трудилась лицедейкой в столичном театре им. Гоголя. Александр Любимов, семья которого распалась, когда ему было шесть лет, будучи подростком, имел весьма разносторонние интересы. Он тяготел как к точным наукам (математика), так и к гуманитарным (политология). Также юноша увлекался спортом и с удовольствием слушал тяжелый рок. В 14 лет он переехал в коммунальную квартиру и очень рано понял цену денег, поскольку сам начал их зарабатывать.

Вместе с тем отвечая на вопросы ведущей в популярном ток-шоу «Наедине со всеми», Александр Любимов подчеркнул, что он равнодушен к богатству и деньги никогда не являлись для него самоцелью. Так или иначе, но карьера дипломата могла ему принести и признание, и финансовое благополучие.

Политическая карьера

В начале 90-х Любимов Александр Михайлович (журналист) решает попробовать свои силы в политике и баллотируется в народные депутаты РСФСР.

Удача сопутствует ему, и он проходит в законодательный орган от Тамбовского региона. Телеведущий попадает в состав Совета Национальностей Верховного Совета РСФСР. Вскоре он инициирует учреждение фракции «Смена – Новая Политика».

Когда в стране наступил переворот, Александр Любимов, Владислав Листьев и Александр Политковский незамедлительно стали освещать события, разворачивающиеся у «Белого дома».

В конце 1991 года формально состоялся финишный выпуск передачи «Взгляд». В качестве «слуги народа» журналист просуществовал до осени 1993 года, после чего государственные структуры Верховный Совет и Съезд Народных Депутатов были упразднены.

Новый проект

В 1994 году происходит возрождение некогда популярной передачи «Взгляд». Через некоторое время Александр Любимов (ВИД) запускает новый проект под названием «Один на один». Он представляет собой «политическое шоу» в рамках которого оппоненты отстаивают свою точку зрения, вступая в подчас жаркие дебаты. Рейтинг популярности новой программы стремительно начал набирать обороты в 1995-м во время выборной компании в нижнюю палату парламента II созыва. Многим тогда запомнился инцидент, произошедший в студии во время вспыхнувшего спора между Владимиром Жириновским и Борисом Немцовым.

Весной 1995 года убивают Владислава Листьева, и Любимову приходится вновь возглавить телекомпанию «ВИД».

биография

Александр Михайлович Любимов родился 25 февраля 1879 года в селе Пальцево Курской губернии Российской империи. Отец художника был дворянином, мать — крестьянином.

С 1892 года жил в Санкт-Петербурге. В 1895–1901 Александр Любимов учился в Центральном училище технического рисования (ныне Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Александра фон Штиглица ), затем в Рисовальной школе Императорского общества поощрения художеств .

С 1901 года Александр Любимов работал экстерном в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств в мастерской Ильи Репина , позже Павла Чистякова . После его окончания в 1909 году Александр Любимов уехал в город Харьков , Украина, где по рекомендации Ильи Репина в 1912–1919 годах возглавил Харьковское художественное училище, где его учеником был Александр Дейнека .

С 1900 года Александр Любимов участвует в художественных выставках. Писал портреты, жанровые картины, пейзажи, зарисовки с натуры. Александр Любимов работал живописцем, графиком, иллюстратором, сатирическим черно-белым художником. Персональные выставки были в 1949 г. в Ленинграде , в 1998 г. в Санкт-Петербурге .

В 1927 году Александр Любимов вернулся в Ленинград. С 1934 по 1941 год по приглашению Исаака Бродского преподает в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры , руководит совместно с индивидуальной мастерской Исаака Бродского и аспирантами. Он был профессором живописи с 1939 года. Его учениками были известные русские живописцы Александр Лактионов, Юрий Непринцев , Александр Грицай, Петр Белоусов, Николай Тимков , Михаил Козелл , Алексей Можаев и другие.

В 1949–1955 годах Александр Любимов преподавал в Высшем художественно-промышленном училище имени Веры Мухиной на должности профессора живописи.

Александр Любимов был членом Ленинградского Союза художников с 1932 года.

Александр Михайлович Любимов умер в Ленинграде в 1955 году. Картины Александра Любимова находятся в Государственном Русском музее , Государственной Третьяковской галерее , в Художественных музеях и частных коллекциях в России, Франции, США, Италии, Англии и др.

Биография

Алексей Борисович Любимов (род. 16 сентября 1944, Москва) — российский пианист, клавесинист, органист, дирижёр, педагог. Заслуженный артист России (1997), Народный артист России (2003). Профессор, декан факультета исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории.

Концертную деятельность начал в 1968 году, с 1975 года — солист Московской государственной академической филармонии. Исполнитель необыкновенно широкого диапазона — от английских вирджиналистов и французской придворной музыки XVIII века через европейских романтиков до современной «музыки пост». Вместе с Б. Берманом, Т. Гринденко, М. Пекарским Любимов занимался электронной музыкой, играл в экспериментальной рок-группе.

Создатель и руководитель ряда камерных ансамблей:

  • «Музыка — XX век» (1968—1975),
  • «Московский барочный квартет» (1975—1982),
  • «Академия старинной музыки» (с 1982 года, вместе с Т. Гринденко).

В 1976—1978 годы участвовал в организации ряда фестивалей авангардной музыки в Риге и Таллине. Организатор и руководитель (в 1988—1991) московского фестиваля современной музыки «Альтернатива».Х5, ВТБ и другие крупные компании обсудили трудности и успехи импортозамещения на конференции TAdviser 6.2 т

Руководитель Ансамбля старинной музыки Московской консерватории (1995—1997). Инициатор и художественный руководитель I Фестиваля Арнольда Шёнберга в Московской государственной академической филармонии (1999).

Репертуар Любимова включает в себя сольные, ансамблевые сочинения и сочинения для фортепиано с оркестром таких авторов, как И. С. Бах и его сыновья, Ф. Куперен, Ж. Ф. Рамо, Г. Пёрселл, В. А. Моцарт, Й. Гайдн, Д. Бортнянский, Л. ван Бетховен, Ф. Шуберт, Р. Шуман, Ф. Шопен, Ф. Лист, И. Брамс, М. Глинка, А. Скрябин, С. Рахманинов, К. Дебюсси, А. Шёнберг, А. Веберн, А. Берг, Ч. Айвз, И. Стравинский, Б. Барток, Э. Вилла-Лобос, С. Прокофьев, Д. Шостакович, Д. Кейдж, В. Сильвестров, А. Пярт, В. Мартынов, Г. Уствольская, А. Шнитке, С. Губайдулина, Э. Денисов, А. Волконский, Г. Пелецис, А. Рабинович, Т. Мансурян, А. Кнайфель и др.

С 1991 года — художественный руководитель Музыкального фестиваля в Санкт-Галлене (Швейцария). Активный участник различных международных фестивалей — фестиваля И. Менухина в Гштаде, Г. Кремера в Локенхаусе, Берлинского, Зальцбургского и многих других.

Любимов выступает с крупнейшими отечественными и зарубежными коллективами — оркестрами под управлением К. Кондрашина, Д. Ойстраха, Н. Рахлина, Г. Рождественского, М. Плетнёва, В. Ашкенази, Ф. Брюггена, Р. Норрингтона, Э.-П. Салонена, К. Хогвуда, К. Нагано, В. Юровского, Н.Ярви, А. Мустонена. Среди его партнёров по камерному ансамблю не раз были Т. Гринденко, Н. Гутман, О. Каган, Г.Шифф, А. Штайер, М. Пекарский, А. Рудин, В. Иванова, Л. Давыдова, И. Монигетти, А. Мустонен, С. Савенко, Ю. Полубелов.

Глубокое понимание различных музыкальных стилей и манер, точность и виртуозное мастерство Любимова ценимы современными композиторами, которые доверяют ему первое исполнение собственных вещей, посвящают свои опусы (Г. Уствольская, В. Сильвестров, В. Суслин, А. Пярт, В. Мартынов, П. Карманов и др.). А. Шнитке писал о нём: «С одной стороны, поражает многочисленность оживающих под его пальцами и проникающихся субъективной выразительностью деталей… С другой стороны, удивляет объективная гармоничность возникающего целого, ибо не только „дух`, но и „буква` стиля соблюдены».

Руководящая должность

В начале 90-х Анатолию Лысенко предлагают возглавить телеканал РТР, и он соглашается. Руководителем телепроекта «Взгляд» назначается Александр Любимов. Сколько лет ему было на тот момент?

Всего двадцать восемь. Но молодой человек чувствовал в себе силы, чтобы справиться с поставленными перед ними. В конце 1990 года структура «Взгляда» подверглась реорганизации. В результате возникло ЗАО «Телекомпания ВИД», объединив в себе два проекта ВИД и «Взгляд и другие». Так родилось первое коммерческое объединение, ставшее придатком «Останкино». Но сам факт «коммерциализации» приводил тогда руководство ЦТ в негодование.

Карьера

Становлению на отечественном кинопоприще способствовал короткометражный фильм «Утро не время для девочек» (1999), за которым мгновенно последовали эпизодические и второплановые роли в лентах «Гражданин начальник», «Дневник убийцы», «Бумер», «Казус Кукоцкого», «Смеситель».
Узнаваемым Любимов становится после выхода «Не родись красивой» (2005-06)

Созданный им в сериале образ интригана и циника, в одночасье привлек внимание многотысячной аудитории. После премьеры актер впервые осознал, что ему гораздо интереснее играть отрицательных персонажей.
В 2007-м взялся за исполнение первой в его кинематографической биографии главной роли – менеджера крупной рекламной компании, за один день пытающегося изменить, прежде сформированные ментальные установки

В прокате комедия «20 сигарет» собрала более полмиллиона долларов.
Открытый к экспериментам в 2008-10 гг. брался за совершенно разных по характеру героев. Так, в драме «Другое лицо» он – перспективный пластический хирург Переславский, в остросюжетной истории «Петровка, 38. Команда Семенова» – оперативник Михаил Найман, в телесериале «Доктор Тырса» – теннисист Ренат Савин, в картине «Письма к ангелу» – писатель.
Высокой оценки зрителей и кинокритиков удостоилась комедийная мелодрама «Неадекватные люди» (2010), в которой артист воплотил жаждущего жизненных перемен мужчину. Утвержденная к показу в рамках фестиваля «Окно в Европу», кинолента одержала победу в пяти номинациях, в их числе – награда за лучший актерский дуэт, представленный Ильей Любимовым и Ингрид Олеринской.
Годом позже отметился в фильме «20 лет без любви», безупречно сыграв предпринимателя с криминальным прошлым, и теленовелле «Дневник доктора Зайцевой», где за ним закрепилась роль заведующего хирургическим отделением.
В 2012-м актерской многогранности Любимова предстояло воплотиться в проектах «Без свидетелей» и «Наружное наблюдение».
Новый пик его популярности пришелся на 2013 год, когда СТС запустил отечественную адаптацию испанского постапокалиптического ситкома «Ковчег» – сериал «Корабль». Исполнитель предстал в образе жесткого и беспощадного инструктора по выживанию Германа Ворожцова, в действительности являющегося фээсбэшником.
Успех ленты сопровождался множеством достойных предложений от современных кинорежиссеров. Так, в список работ знаменитости добавились: «Женский день», «Четвертый пассажир», «Невидимки», «Если любишь – прости».
На исполнение преимущественно центральных персонажей актер претендовал в 2014-15 гг. Отработанные им образы присутствовали в лентах «Под каблуком», «Поделись счастьем своим», «Опекун», «Последний вагон. Весна».
Небывалой востребованности добился в 2016-м, закрепившись в кассовых проектах «Отель Элеон», «Большие деньги», «Бедные люди», «Одноклассницы», «Чистое искусство», «Рядом с нами».
В 2017-м творческий потенциал исполнителя отразился в телевизионных историях «Доктор Рихтер», «По ту сторону смерти», «Одноклассницы: Новый поворот», «Серебряный бор», «Охота на дьявола».
В 2018-19 гг. характерным героям Ильи Любимова нашлось место в криминальной комедии «Динозавр» и боевике «Желтый глаз тигра».
Зимой 2020-го киноманы делились впечатлениями относительно выхода ленты «Неадекватные люди-2». После ее показа, Илью и Ингрид пригласили в студию программы «Вечерний Ургант», где они поведали любопытные подробности съемочного процесса.
В 2021 году исполнил роль Романа в комедийной мелодраме «Клиника счастья» и Ильи в «Портрет незнакомца».
В 2022 году исполнил роль Боровского в спортивной драме «Чайки».
На 2023 год с участием актера анонсированы проекты: «Всё как у людей-2», «Город тайн», «Земский доктор. Восемь лет спустя», «Московская мыльная опера», «Человек ниоткуда» и «Престиж».

В фильме «Неадекватные люди-2» (2020)

Личная жизнь и семья Ильи Любимова

Илья Любимов считается ceкc-символом современного российского кино, однако долгое время о его личной жизни широкой общественности ничего не было известно, именно поэтому ему приписывались многочисленные связи и романы.

Некоторые СМИ предполагали даже нетрадиционную ceкcуальную ориентацию актера. Однако Любимов, по собственному признаю, является глубоко верующим человеком, и старается следовать православным традициям, как в повседневной жизни так и в отношениях и семье. И отсутствие в течение долгого времени у него отношений объясняет тем, что долго не мог встретить свою половинку.

Илья Любимов женился в возрасте 34 лет на театральной и киноактрисе Екатерине Вилковой, звезде фильмов «Черная молния» и «Стиляги». Их свадьба и венчание в православных традициях состоялись 1 мая 2011 года, спустя год после знакомства.

Пара познакомилась благодаря общим друзьям на Пасху 2010 года. 11 февраля 2012 года в семье появилась дочь Павла, названная так в соответствии со святцами. По словам жены Екатерины, в семейной жизни Илья достаточно скуп на эмоции, что не мешает ему быть заботливым мужем и отцом. Весной 2014 года в семье снова ожидается пополнение.

Пока все дома. В гостях у Екатерины Вилковой и Ильи Любимова

По общему признанию пара Вилкова-Любимов смотрится весьма гармонично, однако на светских мероприятиях вместе они появляются нечасто.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Награды и регалии

За долгую карьеру «телевизионщика» Любимов получил отнюдь не одну престижную награду и почетную регалию. Он владеет орденом Почета, орденом Дружбы. Александр Михайлович гордится ТЭФИ, он также удостоился премии «Телегранд – 2005» за существенный вклад в развитие журналистики. Экс-руководитель компании ВИД уже на протяжении многих лет состоит в фонде «Академия российского телевидения».

Он прекрасно понимает и разговаривает на английском, датском и французском языках. На досуге Александр Михайлович предпочитает сходить на рыбалку, почитать любимую книгу или посмотреть театральную постановку.

Еще он не прочь посмотреть хоккей и позаниматься виндсерфингом.

Продюсерская работа

Осенью 2001 году руководитель «ВИДа» начал проявлять интерес к продюсированию. На ОРТ стартует новое реалити-шоу «Последний герой» и Александр Михайлович пробует свои силы на новом для себя поприще. В 2003 году он вместе с коллегой Сергеем Кушнеревым за мастерскую работу в продюсировании второго сезона «Последнего героя» удостаивается престижной телепремии ТЭФИ. Затем телеведущий вкладывает финансовые активы в мультсериал «Веселые мишки», киносериалы «Слепой — 2», «А зори здесь тихие», «Барвиха».

В 2006 году Любимов подробно изучает процесс производства 3D анимации в одном из профильных учебных заведений Лос-Анджелеса. Спустя пять лет, в женской колонии Перми он инициировал создание мультипликационной фабрики 3D-анимации и компьютерной графики. Таким нестандартным способом он хотел помочь «оступившимся» в жизни женщинам освоить новую профессию и стать полезными в обществе.

В 2007 году телеведущий на паритетных началах с бизнесменом Александром Мамутом учреждает кинокомпанию «Мирумир», которая профилируется на производстве фильмов, сочетающих в себе элементы коммерции и арт-хауса. В результате появилась лента «Европа — Азия» (реж. И. Дыховичный). Затем начались подготовки к съемке картины «Шапито-шоу», но работа над ней была прекращена из-за отсутствия денег.

Еще были инициированы съемки фильма «Красная корова» российско-американского производства.

Репертуар

Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко

  • Константин Левин, Стива — Анна Каренина (муз. Сергей Рахманинов, Витольд Лютославский, Сулхан Цинцадзе, Иосиф Барданашвили; хореогр. Кристиан Шпук)
  • Солист («Концерт») — Балеты Джерома Роббинса (муз. Фредерик Шопен; хореогр. Джером Роббинс)
  • Три ведущие пары («Вальс») — Балеты Фредерика Аштона (муз. Сергей Рахманинов, Морис Равель, Ференц Лист; хореогр. Фредерик Аштон)
  • Друг Солора — Баядерка (муз. Людвиг Минкус; хореогр. Наталья Макарова)
  • Дуэт II — Призрачный бал (Брянцев / Гёке / Нахарин) (муз. Фредерик Шопен; хореогр. Дмитрий Брянцев)
  • Ганс — Жизель (муз. Адольф Адан; хореогр. Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа)
  • Данила, Северьян — Каменный цветок (муз. Сергей Прокофьев; хореогр. Юрий Григорович)
  • Лидер левый — Пижамная вечеринка (Кончерто барокко / Восковые крылья / Пижамная вечеринка) (хореогр. Андрей Кайдановский)
  • Солист — Маленькая смерть (Лифарь / Килиан / Форсайт) (муз. Вольфганг Амадей Моцарт; хореогр. Иржи Килиан)
  • Венгерский офицер — Майерлинг (муз. Ференц Лист; хореогр. Кеннет МакМиллан)
  • Леско — Манон (муз. Жюль Массне; хореогр. Кеннет МакМиллан)
  • Колдунья Мэдж — Сильфида (муз. Жан-Мадлен Шнейцхоффер; хореогр. Пьер Лакотт)
  • Мизгирь — Снегурочка (муз. Пётр Чайковский; хореогр. Владимир Бурмейстер)
  • Евгений Онегин, Князь Н. — Татьяна (муз. Лера Ауэрбах; хореогр. Джон Ноймайер)
  • Пётр Николаевич Сорин, Брат Аркадиной — Чайка (муз. Дмитрий Шостакович, Эвелин Гленни, Пётр Чайковский, Александр Скрябин; хореогр. Джон Ноймайер)

Polunin Ink Ltd.

  • Император Николай II — Rasputin (муз. Кирилл Рихтер; хореогр. Юка Ойши)
  • Солист — Paradox (муз. Игорь Стравинский, Фредерик Шопен; хореогр. Юка Ойши)
  • Тени — Satori (муз. Лоренц Дангель; хореогр. Сергей Полунин)

Другое

  • Железный занавес (хореогр. Дмитрий Хамзин). В рамках проекта МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко «Точка пересечения» (2017).
  • Песочные часы (хореогр. Ксения Вист). В рамках проекта МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко «Точка пересечения» (2018).
  • Чай или кофе (хореогр. Андрей Кайдановский). В рамках проекта МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко «Точка пересечения» (2016).
  • X2 (хореогр. Дастин Кляйн). В рамках проекта МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко «Точка пересечения» (2017).

Стало известно, кто может стать гендиректором Первого канала вместо Константина Эрнста

После того как в СМИ заговорили о предстоящей отставке Константина Эрнста, возник главный вопрос, кто же встанет на его место. В гендиректоры пророчат рейтинговых телеведущих. В их числе – небезызвестные Иван Ургант и Андрей Малахов.

Кто заменит Константина Эрнста?

Не секрет, что уже третий десяток Первый канал возглавляет Константин Эрнст. Однако пару месяцев назад в СМИ заговорили о бессрочной отставке нынешнего гендиректора. Известный блогер Вадим Манукян высказал несколько версий, кто же может занять место Эрнста.

Блогер делает ставку на Ивана Урганта и Андрея Малахова, а в идеале видит их в творческом тандеме. Обоих называет профессионалами своего дела с колоссальным опытом работы на телевидении. Сами знаменитости на эту тему пока не распространяются.

Жаль, что уходит Эрнст

Также Вадим Манукян добавил, что сожалеет об уходе Константина Эрнста и порадуется, если этого не произойдет. В противном случае, нынешнему гендиректору Первого канала есть достойная замена. Кстати, у блогеры был конфликт с Первым каналом, но его удалось мирно урегулировать.

Возвращение в Россию

С изменением политической ситуации в стране стало возможным возвращение Ю. П. Любимова в Россию. В мае 1988 года Юрий Любимов приехал в Москву, и приезд его стал одним из важнейших событий общественной жизни — по праву он был воспринят как подлинное торжество справедливости. Любимов восстановил запрещенного прежде «Бориса Годунова», тогда же был восстановлен и спектакль «Владимир Высоцкий». В следующем, 1989 году состоялась премьера «Живого» Б. Можаева — через 21 год после запрета постановки. В том же 1989 году Ю. П. Любимову вернули советский паспорт, а его имя как художественного руководителя и постановщика спектаклей спустя шесть лет вновь появилось на афишах Таганки.

После возвращения Мастера в страну на Таганке им были поставлены спектакли:

  • «Пир во время чумы» А. С. Пушкина (1989 г.),
  • «Самоубийца» Н. Эрдмана (1990 г.),
  • «Электра» Софокла (1992 г.),
  • «Живаго. (Доктор)» Б. Пастернака (1993 г.),
  • «Медея» Еврипида (1995 г.),
  • «Подросток» Ф. М. Достоевского (1996 г.), в котором уверенно заявили о себе принятые в труппу выпускники набранного Ю. Любимовым в 1990 году нового актерского курса Щукинского училища.

С 1997 года Любимов сознательно отказывается от ряда контрактов на Западе, решив целиком посвятить себя только своему театру. Спектакли словно помолодели, а к Таганке пришло второе дыхание. В 1997 году создатель Театра на Таганке отметил свое восьмидесятилетие премьерой спектакля «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского. 11 декабря 1998 года премьерой «Шарашки» по роману «В круге первом» был отмечен 80-летний юбилей А. И. Солженицына. А месяцем раньше этого же года была показана премьера «Марат и маркиз де Сад» П. Вайса. В 1999 году к 35-летию театра Юрий Любимов поставил с молодыми актерами новую редакцию брехтовского «Доброго человека из Сезуана», ставшего символом легендарной Таганки.

Последовавшие затем одна за другой премьеры Театра на Таганке — спектакли «Хроники» У. Шекспира, «Евгений Онегин» А. С. Пушкина и «Театральный роман» М. Булгакова в 2000 году и новая редакция «Живаго (Доктор)» Б. Пастернака и «Сократ/Оракул» К. Кедрова и Ю. Любимова в 2001 году — стали ярким событием как для традиционных таганских зрителей, сохраняющих верность театру Юрия Любимова на протяжении десятилетий, так и для нового поколения театралов.

Никогда еще Театр на Таганке так часто не выезжал на гастроли. За последние пять лет труппа не раз побывала в Японии, Гонконге, Греции, Германии, Хорватии, Финляндии, Франции, США, Италии, Турции, Израиле, Чехии, Венгрии, Колумбии, Португалии, Испании…

За свои постановки Юрий Любимов был удостоен высших наград и премий.
Разработавший собственную систему воспитания актеров, Юрий Любимов проводит мастер-классы и за рубежом. Лишь в Италии он работал с актерами в Риме, Милане, Болонье, Турине, Аквиле, Неаполе…

Сегодня на сцене Театра на Таганке играет три поколения московских учеников Любимова. В 2001 году Юрий Любимов набрал новых студентов на отделение «Музыкального театра» РАТИ (ГИТИС), и они уже заняты в его постановках.

Свой 85-летний юбилей 30 сентября 2002 года Юрий Любимов отмечает премьерой спектакля «Фауст» И. В. Гете в Театре на Таганке.

Несостоявшийся дипломат

Получив аттестат зрелости, Александр Михайлович Любимов успешно сдал вступительные экзамены в МГИМО, выбрав факультет международных экономических отношений. Молодой человек смог овладеть несколькими иностранными языками. При этом в студенческие годы он периодически подрабатывает, чтобы иметь деньги на карманные расходы.

Диплом об окончании престижного вуза столицы юноша получит в 1984-м. Александр Любимов, биография которого, бесспорно, не лишена интересных и примечательных фактов, был приглашен для трудоустройства в торговое представительство СССР, находящееся Дании. Казалось бы, идеальный старт для карьеры дипломата. Но молодой человек отказался от этого «заманчивого» предложения. Его куда больше привлекала должность в Госкоме по телевидению и радиовещанию на Иновещание (“Радио Москвы” на датском языке). И он попал в данное учреждение, где протрудился в период с 1985 по 1987 гг.

Детство и юность

Родился 21 февраля 1977 года в Москве. Отец – Петр Шлезингер, известный авиаконструктор. Мать – Наталья Любимова, лингвист-переводчик. Есть старший брат – актер Олег Любимов, и младшая сестра – Ксения.

Илья Любимов в детстве

В 11-летнем возрасте, по инициативе матери, занялся актерской деятельностью в Театре юного москвича.

Обучение начинающего артиста осуществлялось небезызвестными в театральной среде лицами – художественным руководителем Александром Тюкавкиным, и режиссерами-постановщиками ТЮМа Александром Гордоном и Виктором Шендеровичем.

Предопределенность актерской стези в 9-м классе, не без влияния отца, сменилась поступлением в лицей при Механико-математическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Однако спустя год, узнав о наборе курса в мастерскую режиссера Петра Фоменко, чье творчество приводило юношу в неописуемый восторг, поспешил оказаться под его предводительством в качестве вольного слушателя. Числиться в статусе официального студента режиссерского факультета ГИТИСа, Илье посчастливилось сразу после окончания экстерном упомянутого выше общеобразовательного учреждения.

Институтские годы обозначились участием в спектаклях «Гарпагониада», «Свадьба», «Несвятые святые», «Школа для дураков», «Дачники», «Зимняя сказка».

Выпускником поступил на службу в труппу московского театра «Мастерская П. Фоменко». Работает здесь поныне. Является лауреатом престижной театральной премии «Чайка» (2000).

Илья Любимов в молодости

«Не родись красивой»

Одной из таких работ стала роль в сериале «Не родись красивой». В нем актер сыграл Александра Воропаева – жадного, амбициозного, целеустремленного акционера компании.

Его герой ненавидит жениха своей сестры, который занимает кресло президента и готов на все, чтобы самому сесть в него. Плетение интриг, нечестная игра, безразличие к окружающим – Любимов настолько хорошо передал основные черты характера персонажа, что его, вероятно, невзлюбили все поклонники сериала. Актерский талант как нельзя лучше проявился в умении сыграть настоящего злодея.

В дополнение к вздорному характеру персонажа, стилисты поработали и над его внешностью – Любимов стал рыжеволосым, курил трубку. А его громогласный, неприятный голос эффектно завершал образ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: