Биография артиста
Вокалист группы «Садко» родился в декабре восемьдесят второго года в селе Бурла Алтайского края, а когда Саше исполнилось тринадцать лет, его семья перебралась в Барнаул.
На фото: Александр Лихацкий
Вскоре вместе с братом отец отвел его в студию «Песнохорки», организованную при Театре народной музыки. Первое время занятия не приносили Саше удовольствия, но постепенно он втянулся – ему интересно было узнавать тонкости культуры пения, народного танца.
Все это настолько захватило Лихацкого, что он поступил в музыкальное училище, а позже стал студентом Гнесинки, где познакомился со своими будущими партнерами по трио «Садко» — Владимиром Макаровым и Александром Бардиным.
Трио «Садко»
Вместе с ними Лихацкий организовал кружок народного творчества, в который вошли еще четыре человека. Во время каникул участники кружка ездили в фольклорные экспедиции, изучая и собирая народные песни, из которых позже создавали собственные композиции в жанре фолк.
Творческая биография группы «Садко» началась в 2010 году, когда все ее солисты уже окончили училище им. Гнесиных. Репертуар музыкального коллектива состоит из обработанных в современном стиле народных песен, которые они исполняют на многочисленных концертах и фестивалях.
Очень быстро «Садко» обрела популярность – ее начали транслировать на региональных радиостанциях, а в двенадцатом году группа выпустила свой первый альбом.
Александр Лихацкий и его коллеги не только выступают и участвуют в многочисленных фестивалях и конкурсах, но и преподают в музыкальных школах.
Марафон песенной судьбы Аркадия Хаславского
Новый четвёртый диск-гигант ансамбля получил спортивное название «Марафон», который открывала одноимённая инструментальная «диско-рок» композиция Аркадия Хаславского. Впрочем, в это время у нас была популярной песней с одноимённым названием в исполнении венгерского ансамбля «Неотон фэмили». В 1982 году диск «Марафон» ансамбля «Здравствуй, песня» увидел свет и стал популярным. Привлекала «Слушай, тёща» в исполнении гитариста и вокалиста Виктора Бута. Искренне прозвучала известная баллада «Просто я такая женщина» Робина Джибба из репертуара группы «Би Джиз» с русским текстом поэта и музыканта ВИА «Коробейники» Владимира Попкова в исполнении солистки ансамбля Галины Шевелевой. Песню «Чужая» собственного сочинения на стихи Наума Олева прекрасно исполнил ветеран ансамбля Михаил Король. Новый солист ансамбля Владимир Сутормин исполнил на диске лирическую песню Аркадия Хаславского «Я ухожу».
Почти одновременно с выходом четвертого диска у ансамбля «Здравствуй, песня» проходит серия аншлаговых концертов в Москве — Государственный центральный концертный зал «Россия» и в Ленинграде — «Октябрьский» концертный зал. Надо отметить, что в ансамбль пришёл талантливый певец Леонид Грабер с прекрасными вокальными данными и артистическими способностями. Также в 1981 году в составе ансамбля работают гитарист Александр Любченко, соло-гитарист Алик Асеев, пианист Валерий Газенкампфт, конферансье Леонид Односум. Некоторое время, ещё до «Лейся, песни» в коллективе пел Николай Расторгуев. Также из вокалистов стоит вспомнить Толика Ленского, Таню Ка-мелькову, Костю Шмакова, Петера Тиллса. В концертах звучали пародии и рок-н-роллы. Надо отметить, что в это время Аркадий Хаславский сочинил рок-оперу «Воля», где партии исполнялись голосом Владимира Высоцкого с участием конферансье Альберта Писаренкова. Это был настоящий откровенный остросюжетный политический спектакль, который исполнялся в концертных программах ансамбля, хотя и не очень приветствовался властями.В 1983 году концертные организации выставили жёсткие правила, в которых каждый музыкант независимо на свой талант, должен был иметь диплом, свидетельствовавший об окончании музыкального училища. Так вот как оказалось в разных известных коллективах не все музыканты имели среднее музыкальное образование. Собственно говоря, такой вопрос подняли в министерстве культуры и тех, кто не имел таких дипломов, решили уволить из коллективов. Как руководитель известного ансамбля, композитор Аркадий Хаславский всеми правдами и неправдами пытался, что-то сделать для молодых талантливых артистов своего коллектива. К сожалению, этот случай оказался для мэтра несчастливым и три года тюремного заключения стали отлучением от творческой биографии любимого ансамбля. В 1984 году также пострадали певец и
бард Александр Новиков, которому дали десять лет за выпуск магнитоальбома «Вези меня, извозчик», приписав ему дело про нелегальное изготовление аппаратуры. Певец и гитарист группы «Воскресение» Алексей Романов пострадал за выступление в концерте своего коллектива.
Репертуар
Ансамбль сумел избежать спекуляций на гражданско-патриотической тематике. Приписанный к Краснодарской филармонии, ансамбль был малопримечательной музыкальной группой, гастролировал по стране и выступал в эстрадных сборных концертах с репертуаром, основанном на песнях Аркадия Хаславского и Игоря Якушенко. Однако все изменилось в 1979 году – ансамбль выпустил «Песенку о ковбое», которая представляет собой кавер-версию хита Сонни и Шер «A Cowboy»s Work Is Never Done», песня была исполнена в одной из развлекательных телепрограмм. В конце 1979 года ансамбль выпустил пластинку-гигант «Мы любим диско», наполовину состоявший из кавер-версий западных хитов. Диск включал классическую композицию «Шизгара» или Venus группы Shocking Blue – «Венера»; композицию «You Set My Heart On Fire» и «Disco Fever» Тины Чарлз – «Огонь, Мы любим диско»; кавер-версию хита Сонни и Шер «A Cowboy»s Work Is Never Done» – «Ленивый ковбой»; кавер-версию песни «Devil Woman» Клиффа Ричарда – «Колдунья»; и кавер-версию песни Нила Седаки «One Way Ticket» – «Синяя песня». Последнее совпало с появлением кавер-версии этой песни, в исполнении группы Eruption. В конце 70-х – начале 80-х годов, оба варианта этой песни звучали на всех дискотеках СССР. Пластинка «Мы любим диско» пересекается с диском «Музыкальный глобус», ансамбля «Веселые ребята». Он также был выпущен к Олимпиаде-80, и также состоит из кавер-версий западных хитов..
Удачно сыграв на диско-буме и почувствовав верное направление, Хаславский и «Здравствуй, песня» в 1981 году выпустили следующий альбом «Вокруг любви». Изюминкой этого альбома стала кавер-версия песни Глории Гейнор «I Will Survive», на диске она называется «Я выжила». Последней успешной интерпретацией западных хитов стала песня «Просто я такая женщина», в оригинале «A Woman In Love», которую исполнила Барбара Стрейзанд. Однако успех ансамбля на этом заканчивался. После 1982 года Министерство культуры СССР начало ужесточать политику в области популярной музыки, а рок-культура предложила более интересную альтернативу отжившей эстетике ВИА.[источник не указан 628 дней] Ансамбль потерял свою аудиторию и уже не привлекал особого внимания.
Судьба участников ВИА ВОКС |
С завершением гастролей ВОКСа Аркадий Хаславский начинает много времени уделять сольной карьере супруги Галины Шевелевой. Была проведена большая работа в студии над записью сольного материала. Она много работала в концертных программах Филиппа Киркорова, Марка Рудинштейна, сотрудничала с Юрием Любаном (Москонцерт), участвовала в концертах от Подольского парка с Владимиром Попковым, стала солисткой музыкального центра Вячеслава Добрынина. По просьбе Хаславского специально для Галины композитор Борис Емельянов написал песню «Рябиновые бусы» на стихи поэтессы Натальи Шемятенковой. В 1990 года году этот шлягер вошёл в авторский диск-гигант Емельянова «Зал ожидания», а позже был переиздан на CD. Шевелёва стала участницей отборочного тура телефестиваля «Песня-89» с песней Хаславского «Хризантемы». Сам же Хаславский изредка выезжал на гастроли, а параллельно лечился. 29 ноября 1990 года Аркадий Хаславский уезжает в Израиль с целью сделать операцию на сердце. Однако, местный климат и курс лечения благоприятно повлиял на его здоровье, что обошлось без операции. 26 июня 1991 года певица Галина Шевелёва погибает при трагических обстоятельствах. После чего Хаславский принимает решение остаться на ПМЖ в Израиле. Первые четыре года Аркадий Геннадиевич занимается студийной работой, сочиняет песни, работает в стиле «шансон», даёт сольные концерты. В 1996 году по приглашению Ядвиги Поплавской и Александра Тихановича некоторое время работал в Минске, после работа на теплоходе в круизах по Красному морю. В 2005 году работал в Канаде, за всё время работы выпустил четыре магнитоальбома, пять компакт-дисков. С 2005 года Аркадий Геннадиевич в своей студии работал над рок-сюитой с разными музыкантами и певцами. В 2006 году принимал участие в вечере памяти А. Бабаджаняна в Кремле. В 2003 году совместно с продюсером Анатолием Красавиным, Хаславский возрождает ВИА «Здравствуй, песня!». Леонид Грабер ушел из профессии и занялся административной деятельностью. За годы работы Леонид Яковлевич успел поработать с огромным числом очень известных и влиятельных артистов, а с 1997 года, работает только с шоу — группой «Доктор Ватсон». Сергей Николаев уехал в Америку, до отъезда руководил группой «Родмир». Владимир Родионов и Леонид Криницкий перешли на работу в группу «Ласковый май — 2», а в 1990 году создали группу «Эмигранты», песня «Юлька-невеста», была очень популярна в начале 90-го года. В начале 90-х, Леонид Криницкий уехал в Австралию. С отъездом Аркадия Хаславского (29 ноября 1990) можно считать завершение проекта ВОКС как музыкального, так и студийного проекта.
История |
В первый студийный, не гастрольный состав вошли:
- Аркадий Хаславский — художественный руководитель, вокал, клавишные;
-
Галина Шевелева — вокал;
- Станислав Сафонов — звукооператор.
для записи альбома «Белый налив», запись которого началась в 1986 году, а издание произошло в 1990 году, был приглашен Харьковский музыкант Виктор Изерт (гитара), по инициативе Галины Шевелевой. Репетиционная база ВОКСа находилась при ДК «Знамя октября» в Москве, там для коллектива ВОКС начались первые репетиции и формирование состава для гастролей и студийных записей в 1987 году. Одного из первых присоединиться к ансамблю Хаславский пригласил Леонида Грабера в качестве солиста-вокалиста, ранее работающего с ним в ВИА «Здрпавствуй, песня!». Из группы Владимира Сутормира (экс-«Здравствуй, песня!») Галина Шевелева переманила клавишника и вокалиста Владимира Родионова. При ДК «Знамя октября» репетировал полу профессиональный ансамбль, где на саксофоне играл Сергей Николаев, его Аркадий Хаславский пригласил в новый ансамбль. Через некоторое время Сергей Николаев подтянул еще музыкантов, которые благополучно влились в состав ВОКСа. Таким образом состав ансамбля стал выглядеть следующим образом:
- Аркадий Хаславский — художественный руководитель, вокал, клавишные;
-
Галина Шевелева — вокал;
- Леонид Грабер — вокал;
- Сергей Николаев — саксофон, клавишные;
- Владимир Родионов — клавишные, вокал;
- Леонид Криницкий — бас-гитара, бэк-вокал;
- Виталий Прохоров — гитара;
- Владимир Карманный — ударные.
Данный состав провел свои первые репетиции и отправился на гастроли, на север России и по городам Украины. В таком составе ансамбль записал пластинку «Се Ля Ви», которая вышла в 1989 году. Состав проработал с июля 1987 по декабрь 1987, далее у филармонии был выработан бюджет для ансамбля и ВОКС переходит на работу Химкинский молодежно-культурный центр (МКЦ ГК ВЛСМ), где работает до августа 1988 года. Из-за невозможности держать огромную конкуренцию среди других более выгодных музыкальных коммерческих проектов, на фоне ухода ВИА — эпохи в историю, Хаславский вынужден был сократить состав до пяти человек:
- Аркадий Хаславский — художественный руководитель, вокал, клавишные;
-
Галина Шевелева — вокал;
- Леонид Грабер — вокал;
- Сергей Николаев — саксофон, клавишные;
- Владимир Родионов — клавишные, вокал.
Данный состав перешел на работу в Подольский ПкиО им. В. Талалихина, где проработал с августа 1988 по февраль 1989 года. В этот период из-за затяжных гастролей Аркадий Хаславский сильно подрывает своё здоровье и принимает решение распустить коллектив. С этого периода ВИА ВОКС становится студийным проектом Аркадия Хаславского, вокалистами которого по прежнему остаются:
- Аркадий Хаславский — художественный руководитель, вокал, клавишные;
-
Галина Шевелева — вокал;
- Леонид Грабер — вокал.
За свою не долгую историю ВИА ВОКС выпустил пять магнитоальбомов и два диска-гиганта на фирме Мелодия. Коллектив успел объездить с гастролями огромное количество городов СССР и оставить свой след в истории Отечественной музыки и сердцах слушателей.
«Здравствуй, песня!»: как все начиналось
История коллектива, который в XXI веке превратился в международный проект, зародилась в небольшом репетиционном зале Дворца культуры машиностроительного завода в Донецке. Здесь собирались молодые ребята (выпускники музыкального училища) и пробовали творить в духе несравненной группы The Beatles.
«Железный занавес» не мог отгородить Страну Советов от культурных течений западных стран. Новая манера исполнения, в которой работали ансамбли «Песняры», «Весёлые ребята» и другие отечественные ансамбли, вдохновляла и молодых музыкантов из Донецка.
Обычная аппаратура во Дворце культуры была, а колонки и усилители, недостающие музыкальные инструменты будущие участники группы «Здравствуй, песня!» докупили самостоятельно, сложив собственные деньги.
Впрочем, на тот момент коллектив, руководителем которого был начинающий композитор, пианист, трубач Аркадий Хаславский, назывался «Калейдоскоп», просто и со смыслом. Тогда продавали грампластинки с таким названием.
Музыканты успешно выступали на дискотеках, а потом работали в Донецком ресторане. Посетители наслаждались вкусной кухней и душевной музыкой. Во время выступления на Кавказе коллектив понравился представителям Сыктывкарской филармонии. И серьёзная организация предложила начинающим музыкантам профессиональную сцену. Правда, теперь донецкие «соловьи» выступали под названием ВИА «Парма». Но это был профессиональный «потолок».
«Здравствуй песня!»: Биография группы
Чтобы получить возможность развиваться к музыкальному олимпу и успеху, коллектив в 1975 году перешёл в Тульскую филармонию и изменил название. Теперь на сцене выступали «Новые лица».
Однако маловразумительное название, абсолютно не отражающее песенный репертуар, не нравилось ни музыкантам, ни художественным советам, поэтому на сочинский фестиваль исполнителей на следующий год отправился уже ВИА «Красные маки», в состав которого входил творческий коллектив Аркадия Хаславского.
В 1977 году коллектив назывался «Здравствуй, песня!» и больше своего названия не менял. Менялся состав исполнителей, эпохи, но коллектив «Здравствуй, песня!» по-прежнему радовал и радует поклонников этого ансамбля. «Всё сбудется», «Где же ты была?» и многие другие композиции доныне любимы слушателями.
Личная жизнь Аркадия Хаславского
В 1978 году на прослушиваниях в Харькове Аркадий познакомился с девушкой, ставшей не только его партнершей в творчестве, но и спутницей жизни.
Свадьба Галины и Аркадия
Молодая певица Галина Шевелева понравилась Хаславскому сразу, как только он ее увидел. Сначала красивая девушка с приятным голосом стала полноправной участницей ВИА, а затем и гражданской женой Аркадия Хаславского.
Галина и Аркадий в 1989 году
Руководитель старался не выделять свою возлюбленную среди членов ансамбля, однако вскоре Галина получила статус основной солистки и настоящей звезды эстрады. Лирический вокал Шевелевой отличался самобытностью и задушевностью, она пела не только композиции на русском языке, но и зарубежные хиты.
Жена Аркадия Хаславского
В 1982 году пара решила узаконить отношения и сыграть свадьбу.
В том же году над Хаславским сгустились тучи: его осудили за подделку документов и отправили отбывать наказание в Тихорецк.
В 1985 году Галина приехала навестить мужа, и пара записала несколько новых песен. Через год Аркадий вышел на свободу, чтобы продолжить заниматься любимым делом.
С женой и друзьями на море
Супруги жили и работали вместе вплоть до трагической гибели Галины в июне 1991 года. Шевелева погибла от рук грабителя в собственной московской квартире. Хаславский в это время проходил лечение в Израиле и не смог даже присутствовать на похоронах любимой жены.
Жена Аркадия Хаславского
Ужасная кончина Галины шокировала всю музыкальную тусовку, а Аркадий решил закончить дела на родине и переехать жить за границу.
А всё начиналось на Украине в Донецке
Музыкальная история создания вокально-инструментального ансамбля выпускниками донецкого музыкального училища, безусловно, начиналась под сильным впечатлением от уже существовавших в стране известных «Поющих гитар», «Песняров», «Весёлых ребят»… Новая форма мировой современной музыки ВИА, как известно, возникла в своём первоначальном виде от легендарных «Битлз». Так вот молодые донецкие музыканты быстро освоили профессиональную форму жанра, а поскольку было вдохновение, потребовалась аппаратура и музыкальные инструменты. Собственно говоря, база для нового ВИА определилась во дворце культуры Донецкого машиностроительного завода. Гитары, барабаны и усилители с колонками приобрели все на свои деньги и стали музицировать. Название ребята придумали себе «Калейдоскоп», подобно выпускаемым фирмой «Мелодия», популярной серии грампластинок с записями свежей отечественной и зарубежной популярной музыки. Именно на этих, ещё не дисках-гигантах, а на средних «грандах» впервые в нашей стране появилась запись квартета «Битлз» — песня «Девушка» в авторстве Джона Леннона и Пола Маккартни. Руководил вокально-инструментальным ансамблем «Калейдоскоп» музыкант, трубач и пианист Аркадий Хаславский. После успешных выступлений на танцевальных вечерах, коллектив стал штатным в местном ресторане. В дальнейшем лето 1972 года ансамбль музыкантов провёл на южном побережье Кавказа, где был услышан и приглашён на работу в Сыктывкарскую филармонию. Там в 1974 году, музыканты получили статус профессиональной работы на сцене, выступая в вокально-инструментальном ансамбле «Парма», что в переводе означает «Тайга». Концертные выступления по ближайшим окрестностям, параллельно с другим коллективом «Мечтатели», где солистом был Валерий Леоньтьев, делали обоим ансамблям популярность.
Личная жизнь
Об Александре его коллеги отзываются, как о добрейшем и отзывчивом человеке, благодаря которому в «Садко» быстро улаживаются все конфликты и недопонимания. Видимо, эту доброту, отражающуюся во взгляде Лихацкого, и заметила девушка Аня, случайно попавшая на концерт группы, проходивший в Удмуртии, откуда родом Анна Макарова.
Как оказалось позже, певец тоже обратил внимание на симпатичную девушку. Аня пришла на концерт вместе с мамой и маленькой дочкой, и в самом конце выступления «Садко» подошла к сцене
На фото: Александр Лихацкий
Тем временем, забыть Александра ей никак не удавалось, и она решила написать ему. К ее удивлению и радости музыкант ответил очень быстро, между ними завязалась переписка, длившаяся на протяжении двух месяцев
Из нее Анна узнала, что солист «Садко» тоже обратил на нее внимание, и она ему очень понравилась
На фото: Свадьба Александра Лихацкого и Анны Макаровой
После двух месяцев виртуального общения Лихацкий приехал к Анне в гости, и, познакомившись ближе, молодые люди поняли, что нашли друг друга. С этого момента личная жизнь Александра Лихацкого круто изменилась – в ней появилась любимая девушка.
Шесть месяцев они по очереди приезжали друг к другу в гости, а решилось все зимой 2016 года, когда Александр приехал в деревню, где жили Анины родители, чтобы попросить у них благословения. Несмотря на то, что мама будущей жены Александра Лихвицкого была расстроена тем, что дочь и внучку придется отпустить в Москву, где живет артист, с этим пришлось смириться.
В биографии Анны Макаровой брак с Александром не первый – после института она вышла замуж, родила дочь Карину, но семейная жизнь не заладилась, и спустя три года она разошлась с мужем. Сама Аня родом из удмуртской деревни Кизварь, из простой семьи фельдшера и работника мельницы.
На фото: Александр Лихацкий с женой
Окончив школу, Макарова поступила в сельхозинститут, окончив который приобрела сразу две специальности – агронома и бухгалтера. После произошедших изменений в личной жизни и переезда в Москву Анна устроилась сначала воспитателем в садик, куда начала ходить ее дочь Карина, а позже перешла на другую работу и стала бухгалтером.
Свадьба с Александром Лихацким была роскошной и шумной – расписались они не в обычном ЗАГСе, а возле Данилова монастыря. На торжество собралось много гостей, в том числе коллеги Александра по группе и другие известные исполнители.
Став женой Александра Лихацкого, Анна не перестала приходить на его концерты, она по-прежнему очень любит творчество «Садко», а когда муж уезжает на гастроли, Анна с дочкой ждут его возвращения домой.
24 мая 2019 года Александр поделился радостью с подписчиками одной из соцсетей о том, что стал отцом сына. Мальчика назвали Романом.
Супруга артиста с новорожденным сыном
«Здравствуй, песня», диск «Робинзон» и «Рок-панорамма-86»
После того, как ВИА «Здравствуй, песня» осталась без своего главного руководителя и создателя Аркадия Хаславского, практически все музыканты ушли в другие коллективы. Некоторое время в ансамбле продолжала работать солистка коллектива Галина Шевелева и звукорежиссер Геннадий Грачев, все также от Краснодарской филармонии, которой юридически принадлежало это имя. Вместе с ветеранами в коллектив пришли молодые музыканты Игорь Матвиенко — клавишные, Олег Кацура — гитара и вокал, Сергей Попов — соло-гитара (затем в «Мастере» и «Арии»), Николай Сафонов — барабаны (затем в «Рондо»), Игорь Ерастов — бас-гитара (затем у Павла Слободкина в «Веселых ребятах»).
Примерно такая же история, как и в 1976 г. с «Лейся, песней!», когда Кемеровская филармония оставила ансамбль без своего руководителя Валерия Селезнева, то и здесь, только уже в конце 1983 г., в дело вмешался наш Доктор Шлягер Вячеслав Добрынин и не дал исчезнуть раскрученному названию известного коллектива. По старой дружбе, а ВИА «Здравствуй, песня» исполняли и записывали на пластинки его многие песни, стал помогать новыми песнями. Первой записью на пластинку нового состава стала его песня «Земля — наш дом» на стихи поэта Роберта Рождественского.
Надо отметить, что здесь ВИА исчезли из аббреВИАтуры «Здравствуй, песня» и появился модный термин «группа». В 1984 г. на фирме «Мелодия» записывался диск-гигант «Робинзон» с песнями на стихи Леонида Дербенева и коллектив с раскрученным названием принял участие в записи. Правда, уже без солистки Галины Шевелевой, вслед за которой совсем немного поработала другая певица. Хотелось бы отметить современное звучание коллектива по аранжировкам Юрия Чернавского, исполнительской манере и качеству записи. Безусловно, не хватало руководителя Аркадия Хаславского, который всегда четко определял статус коллектива в целом и знал, что будет завтра.
На диске «Робинзон», ставшем популярным, — группа «Здравствуй, песня» была не только аккомпанирующей Михаилу Боярскому, но также исполняла песни «Акселератты», «Не забудешь никогда» и «В нашем дворе». А вот выходу альбома, куда не вошли несколько песен Вячеслава Добрынина на стихи Леонида Дербенева, предшествовал диск формата «миньон» «Большая медведица».
В дальнейшем «Здравствуй, песня» продолжали исполнять и записывать песни Вячеслава Добрынина. На пластинках фирмы «Мелодия» выходили «Светлый парус мечты», «Будь самим собой» и «Все зависит от тебя» в дуэте с певицей Натальей Нурмухамедовой.
В дальнейшем, группа «Здравствуй, песня» принимала участие в «Рок-панорамме-86», организованной замечательным музыкантом, создателем ВИА «Поющие сердца» и группы «Ария» продюсером Виктором Векштейном. Как известно, главные места были присвоены «Круизу», на тот момент трио, и «Арии». А вот на двух дисках-гигантах, выпущенных фирмой «Мелодия», были представлены вместе с Юрием Лозой, «Новой коллекцией», Сергеем Сарычевым, «ЭВМ», «Браво» и группа «Здравствуй, песня» с первой авторской записью уже молодого композитора и клавишника Игоря Матвиенко.
Надо сказать, что это была молодежная песня « Дрянная девчонка» на стихи Наума Олева, которая вошла в магнитоальбом группы. В дальнейшем музыканты коллектива ушли в разные коллективы «Класс», «Рондо», «Веселые ребята», а Игорь Матвиенко стал сочинять песни на стихи молодого поэта Александра Шаганова, которые с успехом исполнял по радио певец Анатолий Алешин. В 1989 г. он стал руководителем и ведущим композитором, ныне известной и любимой группы «Любэ».
В Израиле автор солнечных песен Аркадий Хаславский продолжил свое музыкальное творчество. В своей студии он записывает новые альбомы, тематика которых заставляет радоваться жизни и верить словам, где «песня не прощается с тобой».