Балет, театр, певец

Основная информация

ID VK
112782636

Можно редактировать: нет

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Уникальный идентификационный номер пользователя, присваивается при регистрации ВКонтакте.

Коротка ссылка
https://vk.com/artemshpil

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Короткая ссылка используется для установки красивой и легко
запоминающейся ссылки на страницу пользователя.

Для максимальной приватности профиля рекомендуем не
использовать короткие ссылки для своей страницы.
А использовать стандартную ссылку начинающуюся с id.

Фамилия
Шпилевский

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Имя
Артем

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Пол

Мужской

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Дата рождения
3.4.1989

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: да

Страна
Беларусь

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Город
Минск

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Истории из жизни артиста

1. Смешная история из жизни артиста

Однажды во время турне артист забыл свою роль и начал играть совершенно другую. Он был настолько увлечен своим выступлением, что не заметил, как другие актеры смущенно смотрели на него. Но зрители были в восторге, и артист был вынужден продолжать играть эту роль до конца спектакля.

2. История о том, как артист сумел спасти спектакль

Однажды во время спектакля, когда артист играл главную роль, произошла непредвиденная ситуация – декорации начали проваливаться. Артист быстро реагировал на ситуацию и сумел спасти спектакль, продолжив играть, несмотря на провалы и шум вокруг. В конце спектакля зал взорвался аплодисментами и артист получил множество похвал от критиков и зрителей.

3. Как артист проявил свою мужественность во время непредвиденной ситуации

Однажды во время выступления на открытом воздухе, артист заметил, что на сцену направляется огромная гроза. Вместо того, чтобы прервать выступление, артист продолжил играть, несмотря на гром и молнии, которые падали рядом с ним. Он проявил свою мужественность и настоящий профессионализм, что вызвало восхищение у зрителей.

4. История о том, как артист учился танцевать на каблуках

Однажды артист решил освоить новый вид танцев – танцы на каблуках. Это было очень трудно, но он не сдавался и продолжал тренироваться до тех пор, пока не смог дать выступление на каблуках. Этот вид танцев стал его любимым, и он часто выступал в этом стиле на сцене.

5. Как артист стал звездой музыкального театра

Однажды артист был приглашен на прослушивание в музыкальный театр. В тот момент он не был певцом, но режиссеры были уверены в его таланте. Он прошел прослушивание и стал звездой музыкального театра. Его голос был неповторимым, и он смог покорить сердца зрителей своими выступлениями.

Иван Васильев: личная жизнь

Как только молодой человек переехал из Беларуси в Москву, он познакомился с Натальей Осиповой, которая работал танцовщицей. Вместе они дошли до высших в театре званий — премьера и примы. Наталья и Иван стали парой не только на большой сцене, но и в реальной жизни. Их знакомые много лет ждали свадьбу танцоров, но в итоге Осипова и Васильев расстались.

Вскоре герой данной статьи встретил в Большом театре новую любовь. Ей оказалась балерина Она танцевала вместе с Иваном в постановке «Спартак». Между молодыми людьми сразу пробежала искра. Забавно, что Васильев пригласил её на первое свидание в Большой театр. Правда, не на балет, а в оперу.

Через какое-то время Иван сделал возлюбленной предложение. Причём всё было очень романтично: в усыпанной лепестками роз комнате Васильев встал на колено и вручил Марии кольцо от известного ювелирного бренда. Естественно, девушка не устояла и согласилась. Свадьба прошла в июне 2015 г. А спустя год у пары родилась дочь Анна.

В 2007 г. получил молодежный грант независимой премии «Триумф».

В 2008 г. отмечен призом журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда») и получил ежегодную английскую награду (National Dance Awards Critics’ Circle) — Национальную танц-премию Круга критиков (номинация «В свете прожектора«/ Spotlight Award).

В 2009 г. был награжден призом Международной ассоциации деятелей хореографии «Benois de la Danse» за исполнение партии за исполнение партий Конрада в «Корсаре» и Филиппа в «Пламени Парижа».

В 2010 г. был удостоен Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мистер Виртуозность».

В 2011 г. получил ежегодную английскую награду (National Dance Awards Critics’ Circle) — Национальную танц-премию Круга критиков (лучший танцовщик); был удостоен Гран при премии Dance Open и Премии Леонида Мясина (Позитано, Италия) в категории «Лучший танцовщик года».

Балет

Еще в период обучения в Московской государственной академии хореографии танцовщица успела появиться в нескольких балетных спектаклях – «Щелкунчик», «Коппелия» и «Шопениана».

Долгое время партнером Марии Александровой по сцене был Николай Цискаридзе. Вместе танцовщики выступили на множестве международных фестивалей.

Успешное выступление юной балерины на столичном конкурсе артистов балета в 1997 году принесло Марии главную премию конкурса. Судьи высоко оценили исполненную Александровой партию Гамзатти из «Баядерки». Но главной победой балерины оказалась не награда, а приглашение в труппу Большого театра.

Дебют балерины на сцене Большого состоялся в сезоне 1997-1998. Тогда Мария Александрова исполнила первые сольные партии, хотя еще числилась в кордeбaлете. Ценители этого вида искусства впервые увидели талантливую танцовщицу в постановках «Щелкунчик», «Сон дон Кихота» и «Легенда о любви». Тренером Александровой в этот период стала балерина и талантливая наставница Марина Тимофеевна Семенова.

19 октября 1997 года балерина, рост которой составляет 162 см, а вес – 45 кг, исполнила партию Царицы в спектакле «Фантазии на тему Казановы». Выступление оказалось настолько успешным, что уже через месяц Александрову приняли в группу, которая отправилась на гастроли в Нью-Йорк.

Мария Александрова в спектакле «Коппелия»

После гастролей, в начале сезона 1998-1999, талантливую балерину перевели из кордeбaлета в разряд корифеек.

В конце сезона авторитетное издание «Балет» присудило Марии Александровне Александровой престижную премию в номинации «Восходящая звезда». В том же году балерину, исполнившую ряд блестящих партий, официально перевели в солистки Большого театра.

В новом веке Мария Александрова признана прима-балериной Большого. С труппой БТ артистка объездила половину мира. Марии часто поступали предложения от балетов Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Но Маша не захотела покидать родину, где сумела сделать такую блестящую карьеру.

Мария Александрова в постановке «Светлый ручей»

В 2004-ом за исполнение партии в постановке «Светлый ручей» танцовщица была награждена престижной театральной премией «Золотая маска». Через год Мария Александрова получила звание Заслуженной артистки Российской Федерации. Спустя 4 года стала Народной артисткой России.

Эту балерину, любимицу Майи Плисецкой, многие критики называют наиболее интеллектуальной и эмоциональной из современных танцовщиц. Творческая биография Марии Александровой – это больше 60-и партий, большинство которых – образец высочайшего балетного искусства.

Мария Александрова

В августе 2013 года артистку балета постигло несчастье – на гастролях в Великобритании Мария повредила ногу. Травма оказалась серьезной – разорвалось ахиллово сухожилие. Артистка к тому моменту успела выступить только на первом запланированном спектакле Большого театра – «Баядерка». Во время танца Мария Александрова столкнулась с партнером Владиславом Лантратовым, что и привело к травме. Первую помощь артистке оказали на месте, в Ковент-Гардене, после чего Мария в экстренном порядке улетела в Россию. Прима восстанавливалась год, после чего с триумфом продолжила танцевальную карьеру.

Репертуар

В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2006
Базиль
(«Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А

Фадеечева)
Колен

(«Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф

Аштона)

2007
Золотой божок
солист
(«Misericordes» на музыку А. Пярта в постановке К. Уилдона)
танец невольников
(«Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) — был в числе первых исполнителей этого балета

три пастуха
(«Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Солист
(«Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)

2008
Конрад
(«Корсар»)
Филипп
(«Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Спартак
(«Спартак») — дебютировал на гастролях Большого театра в Амстердаме

Петр
(«Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского) — дебютировал на гастролях Большого театра в Японии

2009
Солор
(«Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2010
Щелкунчик-принц
(«Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
Юноша
(«Юноша и смерть» на музыку И.С. Баха в постановке Р. Пети) — первый исполнитель в Большом театре

Петрушка
(«Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2011
Абдерахман
(«Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Люсьен
(«Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского) — первый исполнитель

Граф Альберт
(«Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Фредери
(«Арлезианка» на музыку Ж. Бизе, хореография Р. Пети)

2013

Франц
(«Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2015

Джеймс
(«Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А.
Бурнонвиля в
редакции Й.
Кобборга)
Иван Грозный
(«Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)

2019

Хозе
(«Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А. Алонсо)
Ферхад
(«Легенда о любви» А.Меликова в постановке Ю.Григоровича)

В 2011 г. принял участие в совместном проекте Большого театра и калифорнийского Сегерстром-центра искусств («Remansos» на музыку Э. Гранадоса в постановке Н. Дуато; «Серенада» на музыку А. Чьерво в постановке М. Бигонцетти; Па де труа на музыку М. Глинки, хореография Дж. Баланчина).

Иван Васильев сейчас

Сейчас Иван Васильев продолжает сотрудничество с Михайловским и Большим театрами. В Санкт-Петербурге танцовщик занят в главных партиях балетов «Корсар», «Пламя Парижа», выступает в Гала-концертах звезд балета, а в Москве Васильев танцует в постановках «Иван Грозный», «Светлый ручей». Вместе с Марией Виноградовой Иван Васильев составляет дуэт главных действующих лиц в балете «Жизель».

Супруги вместе готовят номера для сольных выступлений. На концерте «Звезды «Бенуа де ла Данс» – лауреаты за четверть века» танцовщики представили дуэт «Воспоминания» на музыку Людвига ван Бетховена.

На май 2018 года артист планирует премьеру спектакля «Начало. Струны. Амадей» авторского проекта В.И.В.А.Т., которая состоится на сцене московского театра РАМТ. Это камерный балет, исполнителями главных партий которого станут звезды Большого театра.

Биография

Грациозную и талантливую балерину Марию Александрову поклонники и ценители балета называют лучшей танцовщицей нашего времени. Прима-балерина Большого театра снискала славу и почет благодаря невероятной трудоспособности и, конечно же, бесспopной одаренности.

Балерина Мария Александрова

Мария Александровна Александрова – коренная москвичка. Девочка родилась в июле 1978 года в семье, не имеющей отношения к искусству. Поначалу Маша занималась танцами в детском ансамбле «Калинка». Но вскоре начала проявлять интерес к балету. В 10 лет Маша поступила в столичную академию хореографии, где наставники отметили успехи начинающей балерины.

Диплом академии Мария Александрова получила в 1996 году. На тот момент юная балерина уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Мария Александрова сейчас

В 2017 году в творческой биографии Марии Александровой произошли изменения. В середине января без объяснения причин прима Большого театра написала заявление об увольнении по собственному желанию. Администрация театра, а также поклонники балерины, которые узнали об увольнении со страниц официального сайта БТ, были шокированы решением Марии. Тем не менее, дeвyшка не соглашалась ни на какие уговоры остаться.

Мария Александрова

Театральные критики удивились поступку Александровой, так как после достижения 20-летнего стажа в работе на сцене танцовщики балета обычно переходят на менее значимые роли и начинают педагогическую деятельность внутри театра. Но Мария Александрова находится, по мнению профессионалов, на пике формы, и поэтому речи о замене примы не шло.

Александрова успокоила фанатов тем, что вовсе не собирается бросать балет, а хочет начать сотрудничество с другими танцевальными коллективами, выйти на международную сцену. Отчасти дeвyшка чуть ранее воплотила эту мечту в жизнь: Мария Александрова в 2016 году уже участвовала в пластической постановке Губернского театра под названием «Калигула», где исполнила роль Цезонии. Спектакль был поставлен на границе драматического и хореографического искусства режиссером Сергеем Землянским.

После ухода из Большого артистка подписала контpaкт с американскими коллегами, и уже в конце марта Мария выступала в Нью-Йорке в постановках, которые носили название Déesses & Démones. Партнершей россиянки стала Бланка Ли, художниками по костюмам – Жан-Поль Готье, Аззедин Алайя и Стелла МакКартни. Выступление танцовщиц призвано было раскрыть разные грани женской личности – от ангельских воплощений до демонической сущности. Впечатления от поездки артистка осветила в своем «Инстаграме».

В ноябре Мария Александрова побывала в Санкт-Петербурге, где выступила на концерте «Балетмейстер», посвященном 80-летнему юбилею хореографа Олега Виноградова. На сцене БКЗ «Октябрьский», помимо артистов Большого и Мариинского театров, выступили также звезды зарубежной сцены – танцовщики из США, Южной Кореи, Испании, Германии.

Мария Александрова в спектакле «Нуреев»

Сейчас артистка поглощена мировой премьерой «Нуреев», которая состоялась в начале декабря на сцене Большого театра. Образ главного героя на сцене воплотил премьер балетной труппы Владислав Лантратов. Мария Александрова в постановке, которая еще до выхода наделала много шума, исполнила партию Марго Фонтейн, собирательный образ советских танцовщиц Аллы Осипенко и Натальи Макаровой воплотила Светлана Захарова.

Музыку к балету, который представил из себя сплав классического танца, оперы, хорового, драматического и кинематографического искусства, написал композитор Илья Демуцкий. Либреттистом, сценографом и режиссером действа выступил Кирилл Серебренников. Хореографию поставил Юрий Посохов, дирижировал оркестром Антон Гришанин.

Балерина Мария Александрова

Постановка прошла при аншлаге, зал был полон светской публики, в том числе присутствовали представители политической и бизнес-элиты. Предполагается, что права на спектакль будут проданы европейскому театральному коллективу, но пока следующий показ заявлен в Большом театре на конец июня 2018 года.

Партии

  • 1997 – Царица бала, «Фантазия на тему Казановы» на музыку В. А. Моцарта
  • 1998 – Уличная танцовщица, «Дон Кихот» Л. Минкуса
  • 1999 – Мазурка, «Шопениана» на музыку Ф. Шопена
  • 2000 – Гамзатти, «Баядерка»
  • 2001 – Эгина, «Спартак» А. Хачатуряна
  • 2003 – Эсмеральда, «Собор Парижской Богоматери» М. Жарра
  • 2004 – Фея Сирени, «Спящая красавица» П. И. Чайковский
  • 2005 – Одетта-Одиллия, «Лебединое озеро» П. И. Чайковского
  • 2006 – Кармен, «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина
  • 2007 – Медора, «Корсар» А. Адана
  • 2010 – Графиня, «Пиковая дама» на музыку П. И. Чайковского
  • 2014 – Катарина, «Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича

Учёба

В возрасте семи лет мальчик увидел балетный спектакль. Иван сразу влюбился в данный вид искусства. Он перевёлся из народного ансамбля в хореографическую школу, а потом стал изучать классический танец в Белорусском государственном колледже. Руководителем Васильева был известный балетмейстер Александр Коляденко. Кстати, Ивана зачислили в колледж сразу на третий курс, так как он легко выполнял элементы, о которых его ровесники ещё даже не знали.

Во время учёбы Иван Васильев прошёл стажировку в Белорусском театре. Там молодой человек сыграл в таких постановках, как «Корсар» и «Дон Кихот». Окончив училище, он отправился в Москву.

Талант, который необходимо показать всему миру

Артист проявил себя как уникальный талант в мире балета, театра и музыки. Он сумел объединить эти три искусства в своих выступлениях, создавая уникальные постановки, которые покоряли сердца тысяч людей. Он был признан лучшим актером, самым талантливым балетмейстером, а также ярким певцом, который с легкостью покорял сцену.

Его талант был необходимо показать всему миру. Артист часто выступал на международных фестивалях, где его выступления вызывали бурные аплодисменты и восторженные отзывы критиков и зрителей. Он стал поистине образцом для многих молодых артистов, которые мечтают о карьере в мире искусства.

Балет

В 2006 году молодой и талантливый танцовщик попадал на сцену Большого театра. Артисту понадобилось всего четыре года, чтобы, минуя звание ведущего солиста, стать премьером балетной труппы. Помимо главных партий в спектаклях «Спартак», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Петрушка», «Жизель», Иван Васильев вместе с участвовал в международном проекте «Короли танца».

Танец Ивана Васильева, по мнению критиков, отличается экспрессией, импульсивностью, силой. Прыжки танцовщика на большую высоту и с зависанием выглядят не как акробатический этюд, а как проявление эмоций, ликования и азарта. Особой любовью у публики пользовался спектакль «Ромео и Джульетта» в камерной постановке, где ведущие партии танцевали и Иван Васильев. Танцовщикам удалось воплотить на сцене трагедию двух влюбленных. Критики отметили готовность Васильева к переживанию на сцене сильных эмоций, проявлению драматического таланта.

И вдруг в конце 2011 года как гром среди ясного неба прозвучала новость: лидеры Большого театра Иван Васильев и Наталья Осипова переезжают в Санкт-Петербург, и даже не в Мариинку, а в Михайловский театр, который в рейтинге находился на тот момент гораздо ниже.

Оказалось, что танцору понадобился новый серьезный вызов, жесткая мотивация, чтобы расти дальше. К тому же в новом танцевальном коллективе артисту предлагались роли драматического и лирического содержания, тогда как в Большом репертуар Васильева состоял в основном из героических образов.

Обусловлена такая направленность была прежде всего физическими данными артиста: при среднем росте Иван Васильев обладает развитой мускулатурой, широкими бедрами, тогда как для лирических образов по общепринятым канонам требуется элегантная и утонченная фигура.

В Санкт-Петербурге Васильев сумел расширить границы собственного репертуара и выйти из рамок одного амплуа. В Михайловском театре артист освоил партии принца Дезире из «Спящей красавицы», Фрондосо из «Лауренсии», Солора из «Баядерки».

Помимо питерского театра, Васильев регулярно выходит на сцену Американского театра балета, а также участвует как приглашенный артист в антрепризных спектаклях, авторских проектах – «Соло для двоих» в стиле контемпорари и на церемонии открытия Олимпиады в Сочи в картине «Первый бал Наташи Ростовой». Последний спектакль поставил хореограф , а вместе с Иваном танцевала прима-балерина Мариинского театра .

Актер считается одним из самых высокооплачиваемых артистов балета в мире. Но этот факт молодого человека мало интересует. Иван Васильев видит в балете в первую очередь искусство и доказал это, испробовав себя в роли балетмейстера. Иван поставил необычный спектакль «Балет № 1», в котором постарался показать возможности человеческого тела как в сольных партиях, так и в дуэтах.

Информацией о творческих достижениях и планами на будущее артист щедро делится со страниц официального сайта. Там же представлены биография и красочные фото Ивана Васильева, солирующего в ведущих партиях. Видео и анонсы новых постановок танцовщик размещает на страничке в «Инстаграме », где также встречаются семейные снимки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: