27 ноября 2022

Осень чертаново дмитрий таланкин игорь таланкин 1988

М. Дмитревская — Е. Строгалевой

А нормально так для режиссера, имея чистых Арлекина и Пьеро — ключевых героев Серебряного века, — никак не поиграть с этим? Миновать, не придумать, не отзеркалить, а срубить спектакль незамысловатым инструментом публицистической задорной агитки? А ну-ка, рабочая молодежь, как вы относитесь к Матильде Кшесинской? Давайте решим все вместе! Ну точно 1920-е, и новый класс потешается над представителями «бывших»… Пришли в кабинет Теляковского, уволили, отправили в каталажку — и ногами на стол… Я огрубляю, конечно, но примитивный интерактив (скажи мне, зал, уволить Шаляпина или нет?) — это тоже оттуда, из общественных судов над лишним человеком Онегиным. Интерактив, кстати, не настоящий, это имитация: зал дает все варианты, выбирай любой, как срепетировано. Голосование ничего не решает, обман, исключен драматический выбор (а Теляковский, как можно догадаться, делал его), сплошная рабфаковская веселуха. Между тем мы находимся не в ДК рабочей молодежи, а в хранилище истории театра. Не то место… Сайт-специфический антураж заставляет тени прошлого биться в конвульсиях, я просто вижу их смятение.

Интересно тут только одно: два талантливых, пластичных, гибких молодых артиста. Правда, задача у них несложная, «синеблузная», но они ритмичны, ироничны, техничны и симпатичны. Несут ли они какие-то смыслы? Только обаятельную энергию молодости. Кстати, Лена, с какой стати они становятся в ретивые «биомеханические» позы стрелков, когда в это время Мейерхольд не грешит еще никакой биомеханикой, когда у него дядя Костя Варламов сидит Сганарелем на авансцене со своими больными ногами? Вот эта культурная путаница изумляет, у спектакля же есть автор, да и продюсеры — театроведы Анна Ласкина, Алиса Хворостян… Наверное, рассчитывали, что придут двадцать человек непросвещенной публики, услышат имя Теляковского, начнут гуглить, 12 томов прочтут…

Сцена из спектакля. Фото — архив музея.

Гуглить точно приходится, потому что про Теляковского мы не узнаем ровно ничего. Вообще-то он действительно был масон. Вообще-то отказался от должности заведующего организационно-хозяйственной частью петроградских академических театров в 1923-м. Вот где был выбор! Но он сидел — мемуары писал, свидетельствовал… А в спектакле я должна выкрикнуть — уволить ли ему Шаляпина?

Короче, дверь в кабинет Теляковского, где он сидит в парадном мундире с золотым шитьем и думает — какой костюм надеть на знаменитый бал 1913 года (помните, потом эти костюмы перешли на игральные карты, и всю советскую власть мы играли графиней Юсуповой и Сумароковой-Эльстон), мне открывают ключами от амбара в Тамбовской губернии, в котором коммуна комсомольцев-добровольцев постановила создать театр. Дверь эта не открывается, хотя достают из каталожных ящиков красные конверты и сообщают несколько фактов из жизни директора Императорских театров, мило потешаясь над его посетителями, подчиненными актерами, царской семьей. Художественный текст о художественной среде и художественной эпохе примитивен. Но обаятелен. Хорошо, что только час…

Как приручить медведя

Как выжить белому медвежонку на Чукотке без матери? Человек для него либо источник смертельной опасности, либо единственный помощник. Татьяна Миненко спасает медвежат-сирот от смерти в лапах их старших собратьев и от суровых чукотских морозов и голода.  Но что ждёт этих медвежат дальше? Жизнь в зоопарке или возвращение в  родную дикую природу? Каких усилий стоит спасти одного белого медвежонка от смерти? И почему ещё труднее оставить медвежонка-сироту на свободе? Люди севера выше всего ценят свою свободу. Таким же они хотят видеть хозяина этой земли – белого медведя.

Чукотский автономный округГод: 2020

Режиссёр: Владимир Михайлович Марин

Марин Владимир Михайлович родился в Москве.  В 1994 году поступил в МГУ на геологический факультет. В 2002 году окончил ВГИК (режиссерский факультет, мастерская художественного фильма нар.арт. СССР Владимира Наумова). В 2004 году начал работу в качестве режиссера-оператора научных и поисково-спасательных экспедиций (при участии МЧС России). В качестве режиссера-оператора и руководителя съемок провел 15 морских и ряд сухопутных экспедиций, связанных с научно-популярной тематикой. С 2009 по настоящее время – руководитель Видеостудии «ИОРАН» при Институте океанологии им.П.П. Ширшова РАН.

Дорога на Вайгач

Небольшая зарисовка о походе группы водников на остров Вайгач и обратно на материк, через Карское море. Поход совершен в 2009 году, поэтому снаряжение у нас было скромное речное, а о спутниковой связи могли только мечтать… Но мы все же рискнули. Уникальные суровые ландшафты и нехоженый мир Югоры стали редким подарком и важным событием для Души.

Город: МытищиГод: 2022

Режиссёр: Ася Васильевна Гаврина

Путешественник в свободное от работы время, писатель, редактор портала veslo.ru. Увлечение водными походами по диким местам со временем переросло в желание создавать фильмы. Мои истории несколько раз завоевывали призы на фестивале “Вертикаль”. Не профессионал. Ценю свободное творческое плавание не меньше красоты мира.

Кино на краю света

Примерно в тысяче километрах от Северного Полюса, на архипелаге Шпицберген в поселке Пирамида, который был некоторое время заброшен, с советских времен сохранился большой архив фильмов и кинохроники на киноплёнке. Недавно, силами треста Арктикуголь в Пирамиде был возрождён кинотеатр, где каждое лето местные жители и туристы могут посмотреть кино с этих уникальных кинопленок, в удивительной полярной атмосфере.

Город: БаренцбургГод: 2022

Режиссёр: Станислав Шуберт

Родился в 1987 году в г. Новосибирске, окончил Новосибирский Государственный Технический университет по специальности «кинооператор». Лауреат российских и зарубежных кинофестивалей, Член Союза кинематографистов РФ.

Жизнь полярников в Арктике по соседству с Белыми Медведями

Автомобильная внедорожная экспедиция на остров Белый в гости к полярникам. Как мы пробирались через морозную тундру в гости к Белым Медведям.

Город: МоскваГод: 2021

Режиссёр: Сергей Владимирович Симонов

Известный российский экстремальный путешественник и исследователь. Организатор автомобильных экспедиций по миру. Постоянный гость телепередач, конференций и выставок. Действующий участник Русского Географического Общества. Сертифицированный специалист по оказанию первой помощи. Специалист по выживанию в экстремальных условиях. Амбассадор Российского производителя снаряжения Bask.

Таланкин Игорь Васильевич

Родился 3 октября 1927 года в Богородске Московской губернии (ныне г. Ногинск Московской области).

Кинорежиссёр, сценарист. Заслуженный деятель искусств РСФСР (26.11.1965). Народный артист РСФСР (28.03.1974). Народный артист СССР (1988).

Окончил театрально-музыкальное училище имени А. Глазунова (1950, мастерская И. Туманова), режиссёрский факультет ГИТИСа (1956, мастерская А. Попова и М. Кнебель), двухгодичные режиссёрские курсы при «Мосфильме» (1959, мастерская Ю. Райзмана). С 1947 года, в период учёбы, работал режиссёром театральной студии при Дворце культуры ЗИЛа. В 1955-1956 годах — режиссёр русского драматического театра Прикарпатского военного округа во Львове. С 1958 года — режиссёр киностудии «Мосфильм», соавтор сценариев к ряду фильмов. С 1964 года — педагог ВГИКа (руководитель режиссёрско-актёрской мастерской), с 1976 года — профессор. Член КПСС с 1978 года. С 1971 года — секретарь правления Союза кинематографистов СССР. С 1994 года — председатель правления студии «Время» киностудии «Мосфильм».

Ушёл из жизни 24 июля 2010 года в Москве. Похоронен 27 июля на Даниловском кладбище Москвы (участок № 35Э).

Сын — кинорежиссёр Дмитрий Таланкин (р. 1960).

Фильм «Сережа»: МКФ в Карловых Варах (1960, Главный приз «Хрустальный глобус»). Международный смотр фильмов в Акапулько (1960, Приз «Золотая головка Паленке»). МКФ фильмов для молодежи в Каннах (1960, Первая премия). «Золотой лавровый венок» Фонда Дэвида Оливера Селзника (1961).

1963 — МКФ в Венеции (Специальный приз жюри, фильм «Вступление»). 1963 — МКФ фильмов для молодежи в Каннах (Специальная премия жюри, фильм «Вступление»). 1969 — МКФ в Венеции (Золотая медаль участия, фильм «Дневные звезды»). 1971 — МКФ в Сан-Себастьяне (Специальный приз жюри, фильм «Чайковский»). 1975 — ВКФ (Главный приз, фильм «Выбор цели»). 1977 — МКФ в Каире (Специальный приз жюри «Серебряная Нефертити», фильм «Выбор цели»). 1981 — МКФ в Венеции (Специальное упоминание, фильм «Звездопад»).

Два орден Трудового Красного Знамени (1971, 1977). Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (31 августа 1998). Благодарность Президента РФ (21 января 2003).

Источник

Е. Строгалева — М. Дмитревской

Вообще, чем больше знакомишься с биографией Теляковского, тем сильнее недоумение — почему она не была озвучена в спектакле, почему не выбрана в качестве генерального сюжета? Ведь драматический выбор возможен, только если ты знаешь персонажа и понимаешь, что он ставит на кон. Чем выше ставка, тем острее конфликт. А он был человеком, который, по сути, прожил несколько жизней, — такова судьба всякого оказавшегося в учебнике истории.

Если отойти в сторону, то можно вспомнить потрясающую выставку, которую представил Театральный музей в этом же году: «ГИК № 1. Дело агента Сапфир». Это была не просто выставка экспонатов, которые ранее находились в театральной коллекции журналиста-афериста И. Манасевича-Мануйлова (эскизы декораций и костюмов Ю. В. Беляева, Б. И. Анисфельда, А. А. Радакова, Н. К. Калмакова, гравюры и фотопортреты русских актеров с памятными подписями, письма Д. С. Мережковского, М. Г. Савиной, Л. Н. Толстого, А. Н. Островского, Ф. И. Шаляпина, Э. Дузе). Это была прекрасно срежиссированная история жизни человека, который испил эту эпоху рубежа веков и революционную грозу до дна. Со всеми он был знаком, со всеми находился на короткой ноге. Родившийся в 80-х годах XIX века, Манасевич был театральным критиком, драматургом, шпионом, шулером, провокатором, доверенным лицом Распутина, завсегдатаем «Бродячей собаки». Когда его арестовали в 1918-м, то он пришел в тюрьму в тапочках и домашнем халате. Его жизнь полна мистификаций и фейков, и специалисты, работая над выставкой, обращались в том числе и к документам особого отдела — Департамента полиции и контрразведки, чтобы установить какие-то подлинные факты его биографии. Существует лишь один портрет человека, которого знал весь околотеатральный мир того времени. И, конечно, не мог не знать и Теляковский. В итоге — получился авантюрный роман со своей драматургией, словно сам герой талантливо режиссировал свою жизнь, мечтая о посмертной славе. Он ее в конце концов получил.

Иван Капорин. Фото — архив музея.

Пыль веков театрального архива не помешала восхититься противоречивой судьбой этого человека, услышать его голос, погрузиться в эпоху. Но совершенно очевидно, что как раз эта эпоха и ее герои были менее всего интересны Дмитрию Крестьянкину. Только как повод. Но для подобного высказывания всякий ли материал пригоден? Вот вопрос вопросов.

Если отойти от красных блуз и весьма прямолинейного и очевидного высказывания, давайте все же поговорим, почему от этого спектакля в восторге зал, нам же с вами тоже многое нравилось. Например, об актерах. Тем более что оба (ах, как бы они хорошо сыграли Арлекина и Пьеро — сколь много в Иване Капорине этого шутовства, кривляния, манерности Арлекина, как в Максиме Сапранове легко угадываются лирическое начало и утонченность формы) выпускники курса Сергея Бызгу, что скажете?

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Осень, Чертаново…» в других словарях:

ОСЕНЬ ЧЕРТАНОВО — ОСЕНЬ, ЧЕРТАНОВО, СССР, Мосфильм, 1988, цв., 105 мин. Психологическая мелодрама по повести «Ум лисицы» и другим произведениям Георгия Семенова. Действие фильма происходит в Чертаново, одном из «спальных» районов Москвы. Мария, молодая… … Энциклопедия кино

Чертаново Северное — У этого топонима есть и другие значения, см. Чертаново (значения). Район Чертаново Северное Муниципальное образование Чертаново Северное Герб … Википедия

Чертановская улица — Москва … Википедия

ЕВСТИГНЕЕВ Денис Евгеньевич — (р. 1961, Москва), российский оператор и режиссер. Сын Евгения Евстигнеева (см. ЕВСТИГНЕЕВ Евгений Александрович) и Галины Волчек (см. ВОЛЧЕК Галина Борисовна). Лауреат Государственной премии СССР (1988, за операторскую работу в фильме «Слуга»).… … Энциклопедия кино

Таланкин, Игорь Васильевич — Игорь Таланкин … Википедия

Игорь Васильевич Таланкин — Игорь Таланкин Имя при рождении: Игорь Васильевич Таланкин Дата рождения: 3 октября 1927 Место рождения: Ногинск … Википедия

Игорь Таланкин — Имя при рождении: Игорь Васильевич Таланкин Дата рождения: 3 октября 1927 Место рождения: Ногинск … Википедия

Образцово-перспективный жилой район (Москва) — Координаты: 55°38′10.11″ с. ш. 37°35′41.5″ в. д. / 55.636143, 37.594863 … Википедия

ВИЛЬСКИЙ Вадим Константинович — (26 августа 1925 2001), российский актер театра и кино. Окончив Ленинградский театральный институт в 1952 году, Вадим Вильский уехал в Кишинев, где работал Молдавском республиканском драматическом театре, в Русском театре имени Чехова, на студии… … Энциклопедия кино

ПОТОЦКИЙ Ян Ричардович — (р. 31.12.1939), звукорежиссер. 1968 А Я УЕЗЖАЮ ДОМОЙ («. . .а я уезжаю домой») 1970 БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ 1970 ГОРОД ПЕРВОЙ ЛЮБВИ 1972 НА УГЛУ АРБАТА И УЛИЦЫ БУБУЛИНАС 1973 МОЛЧАНИЕ ДОКТОРА ИВЕНСА 1974 ОСЕНЬ 1975 МОЙ ДОМ ТЕАТР (Страницы жизни) (см … Энциклопедия кино

Источник

Через тундру в горы

Мечты обязательно сбудутся, но, чтобы ускорить этот процесс – шагай к ним навстречу!Этим летом я отправился в одно из самых незабываемых путешествий в моей жизни. И для этого мне не пришлось даже выезжать за пределы Ямала. Заинтриговал? Тогда поехали!

Город: Тарко-СалеГод: 2022

Режиссёр: Артём Андреевич Шаповалов

Артем Андреевич обладает большим опытом работы в сфере телевидения. Он не только отличный телеоператор, но также монтажер и режиссер. За время работы в ТРК «Луч» прошел путь от начинающего оператора до опытного режиссера. Неизменно привносит в рабочий процесс много инновационных технологий, свежих решений. Постоянно самообучается и совершенствует свои знания и навыки.

Дмитрий Таланкин

Дмитрий Игоревич Таланкин. Родился 17 сентября 1960 года в Сухуми — умер 2 августа 2020 года в Москве. Советский и российский режиссер, сценарист, поэт, композитор, педагог.

Дмитрий Таланкин родился 17 сентября 1960 года в Сухуми.

В 1982 году окончил окончил с отличием режиссерский факультет ВГИКа, мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.

Дипломный фильм снимал на «Мосфильме», после чего был приглашен на работу.

После службы в армии работал на «Мосфильме» ассистентом режиссера, вторым режиссером, кинорежиссером, затем — кинорежиссером-постановщиком. Работал совместно с отцом Игорем Таланкиным (1927-2010).

С 1996 по 1999 год преподавал на кафедре теории музыки Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского курс «Классический нотный набор на компьютере и некоторые проблемы современной нотации». Академическая камерная музыка Дмитрия Таланкина исполнялась в Рахманиновском и Малом залах Консерватории.

С 1999 года работал в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино», был руководителем Мастерской факультета режиссуры.

Был членом Союза кинематографистов.

Ушёл из жизни 2 августа 2020 года.

Личная жизнь Дмитрия Таланкина:

Режиссерские работы Дмитрия Таланкина:

1988 — Осень, Чертаново. 1992 — Бесы 1998 — Незримый путешественник 2010 — Экклесиа (собрание призванных) (документальный)

Сценарии Дмитрия Таланкина:

1988 — Осень, Чертаново. 1992 — Бесы

Композиторские работы Дмитрия Таланкина:

1998 — Незримый путешественник 2009 — Гармония желаний 2010 — Экклесиа (собрание призванных) (документальный)

Продюсерские работы Дмитрия Таланкина:

2010 — Экклесиа (собрание призванных) (документальный)

последнее обновление информации: 05.08.2020

Источник

Федеральный проект «Россия глазами детей», реалити-сериал «Посмотрим», серия «Посмотрим. Заполярье»

Сериал “Посмотрим” является Всероссийским молодежным проектом, в котором российские школьники самостоятельно формируют образ России, вкладывая в него свое видение и понимание родной истории, мест, традиций и рассказывают об этом своим сверстникам. Главными героинями первого сезона стали четыре школьницы из разных регионов России. Три серии сезона посвящены взгляду подростков на Великую Отечественную войну и Победу. Участницами представленной на конкурс серии стали школьницы из Санкт-Петербурга и Пятигорска, которые отправились к северным границам страны, где в боях за советское Заполярье в Великую Отечественную войну погибло 73 887 человек, 9365 погибло без вести, почти 2000 замерзли, и вместе со зрителями узнали, как события 1941-1945 годов в Заполярье осложнялись природными условиями и почему Кольский полуостров стал символом беспримерного мужества и героизма советских солдат, летчиков и моряков.Сериал удостоен международной премии в сфере цифровых технологий Digital People в номинации “Новое мышление” (организатор премии – Россотрудничество), Молодёжный реалити-сериал “Россия глазами детей. Посмотрим” стал призером Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей “Золотой медвежонок”, завоевав почетное второе место в номинации “Социальный маркетинговый проект года” (организатор премии – Ассоциации предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга, Российской академии образования, Росстандарта.

Город: МоскваГод: 2020

Создан: Творческая группа АНО «Время героев» (проект ГЕРОИ)

На протяжении 2020 года АНО “Время героев” и партнерами велась работа над сериалом. В ходе реализации проекта достигнут устойчивый результат в следующих направлениях:

  • Привлечение внимания целевой аудитории к изучению информации о своей стране в рамках мероприятий проекта
  • Развитие у подростков “гибких навыков” (коммуникация, кооперация, аналитическое и критическое мышление, навыки публичных выступлений) через работу над сериалом “Посмотрим”
  • Профориентация участников в сфере тележурналистики и кинопроизводства
  • Патриотическое воспитание подростков
  • Донесение исторических фактов до детей и подростков с использование актуального в молодежной среде инструментария
  • Развитие системного партнерства

Река Печора. Царица русского Севера

Фильм рассказывает о реке Печоре, которую не зря называют царицей русского Севера. Дочь седого Урала, несет она свои воды в Печорскую губу, вбирая в себя на пути воды притоков – рек, речушек, родников, ручьев. Печора прекрасна в любое время года, она чиста и красива, и качествами этими наделены и люди, живущие по ее берегам. Здесь чтут древние традиции предков, гармонично вплетая их в современный уклад жизни. Знакомство с Печорой оставляет в душе очень сильные чувства. Печора прочно входит в душу человека, обогащая ее, и даря ей спокойствие и умиротворение.

Город: ВуктылГод: 2022

Режиссёр: Наталия Викторовна Шуричева

Родилась 13 июля 1974 года в Республике Коми. Увлекается изучением северных территорий, истории Севера, быта, культуры северных народов журналист, сценарист, режисер игровых и неигровых фильмов.

Осень чертаново дмитрий таланкин игорь таланкин 1988

Меню сайта

&nbsp Премьера фильма в Киноцентре

Отец и сын Таланкины поставили «Бесов» Вчера в московском Киноцентре состоялась премьера фильма режиссера Игоря Таланкина «Бесы» по роману Достоевского, в постановке которого участвовал сын режиссера — Дмитрий. Эксперты Ъ отметили чрезмерное увлечение постановщиков литературными подробностями и явную затянутость картины.

Индустрий (Игорь) Таланкин, 66 лет, народный артист СССР, профессор. Основные киноработы: «Сережа» (совместно с Георгием Данелия, 1960 г.), «Вступление» (1962 г., спецприз на Молодежном кинофестивале в Канне и приз на XIV МКФ в Венеции), «Дневные звезды» (1966 г.), «Чайковский» (1969 г.), «Выбор цели» (1974 г.), «Отец Сергий» (1978 г.), «Осень, Чертаново. » (1988 г.).

Новый фильм Игоря и Дмитрия Таланкиных «Бесы» идет больше двух часов. За это время зритель может в полной мере насладиться скрупулезно перенесенными на пленку монологами и диалогами, в точности повторяющими классический оригинал Достоевского. Режиссеры даже не делают попытки наполнить литературный текст кинематографическими образами, вдохнуть жизнь в персонажей, смахивающих на со вкусом одетых манекенов. Исполнивший роль Ставрогина Андрей Руденский, похоже, стал для российских режиссеров чем-то вроде универсального образца русского интеллигента. Однако, прекрасно справившись с ролью Клима Самгина в телесериале Виктора Титова, он и в «Бесах» был бы неплох, если бы Таланкин не снял картину, как свой давний фильм «Выбор цели» об атомщике Курчатове.

Источник

Валла Тунтури | Кольский

Новый туристический проект в Русской Арктике охватывает сразу три полуострова – Кольский, Средний, Рыбачий. Первый круглогодичный парк-отель «Китовый берег», в районе губы Малая Волоковая, уже начал принимать туристов. В ближайшие годы здесь появится сеть туристических маршрутов и благоустроенных троп

Помимо природного и познавательного туризма важной целью проекта стали сохранение объектов воинской славы, популяризация культурного и военно-исторического наследия. Инвестор проекта – ГМК «Норильский никель»

Компания направляет «социальные инвестиции» в развитие территории – увеличение турпотока в Печенгский округ Мурманской области будет способствовать социально-экономическому росту всего региона, развитию малого и среднего бизнеса, появлению новых рабочих мест, а созданная вокруг туркластера инженерная и транспортная инфраструктура будет служить не только туристам, но и жителям Мурманской области. По плану полностью проект Валла-Тунтури будет реализован в течение 5-6 лет. Ожидаемый турпоток – до 200 тысяч туристов в год после полного запуска проекта. Название «Валла-Тунтури» происходит от наименования кита на саамском языке (ва̄ллас) и «тунтури» (горы, фьельды).

Город: Санкт-ПетербургГод: 2021

Режиссёр: Иван Александрович Сидельников

Иван Сидельников родился 1979 году в семье кинорежиссеров Валентины Гуркаленко и Александра Сидельникова. В 2001 году закончил кафедру экономической географии СПбГУ. Работал режиссером на киностудии Леннаучфильм, в 2005 году создал и возглавил некоммерческое партнерство “Институт альтернативных технологий” – студию Installtechno creative group, руководит лабораторией в Институте Арктики и Антарктики. Проекты: “Русская карта”, “Время полярных стран”, кинопортреты компаний и регионов. Призер многих международных фестивалей и конкурсов.

Обгоняя ветер

Молодая девушка в пятый раз участвует в соревнованиях по снегоходному кроссу «Буран-Дей». Ее задача в этом году-получить чемпионский кубок. В процессе подготовки ей помогают друзья и родственники, которые участвовали или участвуют в соревнованиях. Пройдя все сложности на этапе подготовки, поломки техники, падения и тренировки девушка опережает своих соперниц на круг и получает свой кубок за 1 место.

Город: Нарьян-МарГод: 2022

Режиссёр: Владислав Алексеевич Ткачев

Выпускник факультета кино и театра университета “Синергия” по специальности “Кинооператор” Победитель всероссийского конкурса “Зимняя детская киноакадемия 2017” в номинации “Лучший оператор” и “Лучший монтажер”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: