Страшная судьба актрисы екатерины голубевой

Екатерина константиновна гусева

Муж Екатерины Климовой – Гела Месхи. Свадьба с новым избранником

Муж Екатерины Климовой – Гела Месхи. Свадьба с новым избранником – эти заголовки появились в прессе спустя год после расставания с предыдущим мужем. Дело в том, что ребята познакомились на съемочной площадке кинофильма «Волчье солнце», где завязался их роман.

Многие не поняли, что связало актрису с тремя детьми и актера, который младше ее на восемь лет, а поэтому критиковали эту пару. Гела говорил, что влюбился с первого взгляда и утонул в ее глазах, поэтому ее многодетность и возраст стали неважными.

Свою руку и сердце парень предлагал девушке несколько раз, в том числе, в США, Москве, Израиле, Франции.

Вскоре пара вступила в брак в 2015 году, у них родилась общая дочка, а Гела принял всех детишек супруги, которые считают его скорее другом, чем отцом. Несколько раз поговаривали о том, что пара расстается, но это оказалось неправдой.

Фото Екатерины Климовой до и после пластики

Фото Екатерины Климовой до и после пластики часто появляются в интернете и модных журналах, которые именно так объясняют вечную молодость красавицы. Однако Климова рассказывает, что крайне негативно относится к вмешательствам пластических хирургов в свое тело, поскольку выросла в православных традициях.

Катя считает, что любимым людям неважно, стареет она или нет, сколько у нее морщинок, а мужчины всегда находили в ней изюминку не за ее красоту, а за душевные качества. Климова считает, что всего лишь одно хирургическое вмешательство может побудить женщину снова и снова ложиться под нож хирурга, меняясь в угоду кому-то. Стоит заметить, что поклонников может быть много и всем им может нравиться разное в их женщине

Стоит заметить, что поклонников может быть много и всем им может нравиться разное в их женщине

Климова считает, что всего лишь одно хирургическое вмешательство может побудить женщину снова и снова ложиться под нож хирурга, меняясь в угоду кому-то. Стоит заметить, что поклонников может быть много и всем им может нравиться разное в их женщине.

Кстати, часто Катя рассказывает о том, как в детстве ела капусту с грецкими орехами, стараясь увеличить грудь.

Актриса Екатерина Голубева умерла от депрессии

На парижском кладбище Пер-Лашез 20 августа похоронили актрису Екатерина Голубеву. Обстоятельства и причины смерти 44-летней актрисы из России до сих пор не ясны, но близкие рассказывают, что Катя страдала от частых депрессий. Она была эдакая femme fatale, роковая женщина для европейских режиссеров, которые влюблялись в нее безоглядно и снимали в главных ролях.

Голубева была женой культового французского режиссера Леоса Каракса. Когда несколько лет назад его пригласили на фестиваль «Дух огня» в Ханты-Мансийск (он был председателем жюри), с ним приехала Катя и их дочка Настенька. До Каракса Екатерина Голубева была женой литовского режиссера Шаронаса Бартоса (тоже весомое имя в мировом кино), снялась у него в главной роли в «Трех днях», фильм получил премию ФИПРЕССИ в Берлине, а Катя — приз за лучшую актерскую работу в Женеве. Музой и спутницей жизни Каракса на тот момент была прославленная французская актриса Жюльетт Бинош. Но, встретив Катю, Каракс отказался дальше снимать Бинош в своих картинах. В бездонных голубых глазах актрисы, мужчины тонули…

В фильме «29 пальм» Екатерина уверенно держалась за партнера по картине.

Что произвело завораживающее впечатление на французского режиссера, рассказал нам сам Леос Каракс: «После фильма «Любовники с Нового моста» я был в Берлине на раздаче каких-то призов. В зале, где проходила официальная церемония, было невыносимо жарко от софитов, я вышел и наблюдал за происходящим через полуоткрытую дверь. Вдруг увидел 15-секундный отрывок из какого-то номинированного фильма. На экране был завораживающий женский профиль… Фильм назывался «Три дня», поставил его литовский режиссер Шаронас Бартос. Вернувшись в Париж, я достал копию картины, посмотрел ее и полюбил и фильм, и актрису. Это была Катя Голубева, жена режиссера…

После этого, как говорят, Леос и увел Катю у Шаронаса и расстался с Бинош.

— Мы оба влетели в личные трагедии. У Леоса разрушилась личная жизнь с Жюльетт, мы расстались с Шаронасом, — рассказывала нам в Ханты-Мансийске сама Катя. — Мы были друзья по несчастью. Леос находился в депрессии после «Любовников с Нового моста», съемки фильма растянулись на несколько лет, сгорели декорации, умер продюсер, а за ним — и оператор картины (о Караксе рассказывают, что он разоряет продюсеров, по нескольку раз переснимая материал. — Авт.).

И у меня тоже была страшная депрессия. Я все время играла героинь с тяжелыми судьбами, все роли трагические. Если мою героиню не убивали в конце фильма, то она пыталась покончить c собой. Ну представьте, в картине Каракса «Пола Х», где я снималась с Гийомом Депардье и Катрин Денев, моя героиня два раза пыталась покончить жизнь самоубийством. Второй раз — удачно. Наутро после съемок сцены самоубийства я проснулась с седыми волосами. Такой был фильм… Мы с Леосом поддерживали друг друга, чтобы не распускать сопли.

В Ханты-Мансийске Леос Каракс и Катя Голубева чувствовали себя как дома.

Все думают, что Леос наполовину француз, наполовину американец. На самом деле его предки по материнской линии — из России. Наверное, поэтому он чувствует себя комфортно даже в Сибири. У меня в Питере живут родители, а в Москве — девятнадцатилетний сын от первого брака, поэтому мы часто сюда приезжаем.Актриса родилась в Ленинграде в 1966 году и началась сниматься в кино в России в 1980-х годах, когда училась на актерском факультете ВГИКа.

Первые заметные роли сыграла в советских картинах, например «Сказка про влюбленного маляра». Настоящий прорыв в кинематографе случился в фильмах Бартаса — «Нас мало» и «Дом» (в последнем Голубева выступила еще и как соавтор сценария). А в 1999-м фестиваль открылся лентой Леоса Каракса «Пола Икс», где Голубева сыграла главную роль (ее партнерами стали Гийом Депардье и Катрин Денев). Среди ее фильмов — «Девять семь семь» Николая Хомерики и «Незваного гостя» Клэр Дени. Картина «Пьер, или Двусмысленности», произвела впечатление в том числе весьма откровенными сексуальными сценами, правда, еще больше их было в следующей картине Голубевой — «29 пальм» Брюно Дюмона. Ценителям авторского кино имя Кати Голубевой хорошо знакомо. У актрисы осталось трое детей.

Детство

Катя Астахова появилась на свет 24 апреля 1986 года в подмосковном городке Железнодорожный (с 2015 г. – часть Балашихи), в большой семье, где кроме нее росли ее брат Дима и сестра Аня. С раннего возраста Катя любила фантазировать и разыгрывать окружающих. К примеру, выдумывала истории о том, что она якобы что-то натворила в школе. Сообщала это родителям с печальным видом, наблюдая за реакцией, и признавалась, что пошутила только после того, как они, поверив ее рассказу, начинали собираться в школу с повинной.

Ей очень нравилось заниматься в хоре, выступать в концертах. Вместе с коллективом она гастролировала по стране, выезжала за рубеж. За годы занятий вокалом она стала солисткой коллектива и, если в общеобразовательной школе училась удовлетворительно, то музыкальную окончила с отличием.

Поет выпускница ГИТИС Екатерина Астахова В 2003 году, получив аттестат, она поступила в ГИТИС и, спустя 5 лет учебы, получила диплом актрисы мюзикла. Ее дипломными работами стали спектакль «Одиссея капитана Блада» по одноименному произведению Рафаэля Сабатини и мюзикл композитора Фрэнка Уайлдхорна «Джекилл и Хайд».

Замуж за иностранца

После второй исполненной роли в фильме девушка до начала девяностых практически нигде не снимается, ей предлагают только роли в эпизодах. Но конец восьмидесятых стал примечательным для ее личной жизни.

Екатерина Голубева познакомилась с литовским режиссером Шарунасом Бартасом. Этот человек был молод и хорош собой, Катя просто влюбилась. У них завязался роман, который развивался так быстро, что буквально через несколько месяцев пара сыграла свадьбу.

В этом браке родилась Ина Мария — первая дочь Екатерины. Супруги были счастливы, родственники и друзья девушки полагали, что этот союз на всю жизнь. Екатерина всегда пользовалась популярностью у противоположного пола, но никого к себе не подпускала, она была противницей коротких интрижек, всегда мечтала о семье и детях, ждала того самого — единственного.

Казалось бы, все найдено, семья создана, но у судьбы имеются свои шутки и планы.

Фильмы

Творческая биография Екатерины Травовой стартовала в студенческие годы. Начинающая артистка впервые попробовала силы на подмостках театра «Арлекин». Катю задействовали в постановках «Доходное место», где ей досталась роль Полины, «Лысая певица» (Мэри), «Франсуа Вийон» (Трюд), «Король-Арлекин» (Шлейфистка) и других.


Екатерина Травова

Появляться на экранах телевизоров Травова тоже начала в студенческом возрасте. Как и у большинства сокурсников и коллег по ремеслу, поначалу это были эпизоды. Зато эти маленькие роли достались Екатерине в рейтинговых сериалах, которые смотрели миллионы телезрителей.

Впервые зрители увидели обаятельную незнакомку в сикоме «Моя прекрасная няня»: Катя Травова появилась в сериях «Новая работа» и «Маленький курильщик».

На последнем курсе вуза Травову задействовали в популярном сериале «Детективы», где она играла пианистку Машу Средневу с 2006 по 2012 годы.


Екатерина Травова в сериале «Без следа»

После получения диплома артистка, кажется, ни разу не успела «соскучиться»: режиссёры регулярно предлагали ей работу в новых проектах. Екатерина Травова снялась в сериале «Родные и близкие», «Уравнение со всеми известными», «Как же быть сердцу», «Шепот оранжевых облаков», «Террор любовью» и «Без следа».

Кроме того, она появилась с Кариной Разумовской и Алексеем Зубковым в мелодраме «Позвони в мою дверь».

Больше всего зрителям запомнились героини Травовой в триллере Романа Фокина «Синяя борода», мелодраме Романа Просвирнина «Голубка» и ленте Валерия Девятилова «Секта».


Екатерина Травова в фильме «Голубка»

В последнем фильме Екатерина исполнила одну из главных ролей и вновь поработала с Кариной Разумовской. Персонажа Кати звали Алена.

Сюжет картины развернулся вокруг Натальи, чья жизнь пошла под откос, когда она беременная осталась одна. Внезапно на пути Наташи встретилась странная женщина Варвара, которая помогла отчаявшейся девушке. Спасительница привезла Наталью в загородный дом, жители которого постоянно улыбаются и говорят о свете и добре. Слишком поздно девушка понимает, что в доме творятся странные и страшные вещи.


Екатерина Травова в сериале «Секта»

Эпизодический персонаж в лице журналистки достался Екатерине в мелодраме «Богатая Маша», где на героиню Карины Андоленко внезапно свалилось огромное наследство.

А звёздная роль ждала Екатерину Травову в 2012 году, когда на экраны вышел рейтинговый медицинский сериал «Склифосовский», в котором собрался цвет российского кинематографа. Медсестра Татьяна Третьякова запомнилась зрителям. Травова появилась во всех сезонах «Склифосовского».


Екатерина Травова в сериале «Склифосовский»

В сериале рассказывается о буднях врачей Института имени Склифосовского. У сотрудников неотложного отделения очень напряженные рабочие дни. Роль главного героя – харизматичного хирурга Олега Брагина – блистательно исполнил Максим Аверин. Еще в картине задействованы Владимир Жеребцов, Мария Куликова, Ольга Красько, Дмитрий Миллер и другие.

Параллельно актриса засветилась в телесериалах «Незабудки» и «И шарик вернется». В последнем она сыграла главную роль Зои Дергачёвой.


Екатерина Травова в сериале «Жемчуга»

Из фильмов и сериалов 2015-2016 годов, в которых появилась Травова, стоит отметить многосерийные ленты «Чёрная кошка» и «Жемчуга». Здесь поклонники артистки увидели Екатерину в центральных образах.

Не менее важная роль досталась актрисе в сериале «Челночницы». Екатерина поработала с Марией Порошиной, Светланой Ивановой, Еленой Паниной и другими.


Екатерина Травова в сериале «Челночницы»

Сюжет многосерийного фильма развернулся вокруг женщин, чьи мужья в 90-х внезапно остались без работы. Тогда обеспечение семей легло на хрупкие плечи слабого пола. Жены бывших офицеров, уволенные медсестры и представительницы других профессий становятся челночницами, еще не зная, насколько опасной может оказаться эта работа.

Фильм для критиков

«Аннетт» — это не фильм для массового зрителя, это скорее кино для фестивальной аудитории, для друзей кинокритиков, из числа которых вышел и сам Каракс. И одновременно это довольно личная картина режиссёра, пережившего потерю близкого человека и пытающегося таким своеобразным образом рефлексировать на тему.

Поначалу может показаться, что лента является этаким сочетанием «Ла-Ла Ленда» и «Брачной истории» с тем же Драйвером, но нет, это нечто совершенно самобытное. Ни на что не похожее, но неладно скроенное жанровое полотно.

В одном эпизоде в фильме появляются галлюциногенные инферналы, и недавняя трагедия в нескольких действиях превращается в настоящий хоррор. Это очень хорошо характеризует «Аннетт» и подход Леоса Каракса. Он, подобно герою Адама Драйвера, которого не смущает некомичность его выступлений, берёт аудиторию провокациями, неполиткорректностью, чёрным юмором и бесстыдным миксом жанров. Обывателя это может ввести в ступор.

Провокация

С начальных титров «Аннетт» зрителей шокируют фразой «не бздите при просмотре». Это задаёт тон всему остальному фильму, ведь потом мы, к примеру, наблюдаем арии, исполненные во время орального секса или сидя на унитазе. Что? Да!

Также с первых минут бросается в глаза искусственность всего происходящего. Герои намеренно наигранно ведут себя, а декорации в некоторых сценах выглядят как театральный реквизит. При этом повествование порой пытается приблизиться к реальности: за любовной историей героев следит светский вестник, а Генри преследуют женщины из движения #MeToo. 

Во всех этих решениях режиссёра Леоса Каракса чувствуются провокация и желание балансировать на контрасте низкого и высокого. Недаром герои относятся к радикально непохожим мирам. Если опера считается изысканным, возвышенным искусством, то стендап комедию принято считать низким жанром для масс.

Творческий союз

Вскоре супруги развелись из-за разных целей в жизни. Он желал выучиться и стать настоящим профессионалом своего дела, она — творить и жить рядом с такой же натурой, близкой к миру искусства. В итоге Катя уезжает в Литву, где вскоре знакомится со своим вторым супругом — режиссером Шарунасом Бартасом.

Литовский режиссер Наталия Ю (также известная как Юхневич) случайно познакомилась с молодыми супругами и стала близкой подругой Голубевой. Чуть позже во ВГИКе ей понадобилось создать сценарий документального фильма. Наталия не раздумывая спросила разрешения у Кати. Девушка согласилась.

«Мы поехали за город, на хутор, там жила Катя Голубева со своим мужем Шарунасом Бартасом. Они составляли очень заметную пару. Он — высокий, с длинными волосами, такой викинг из легенд. Она — темноволосая, стройная, необыкновенно красивая. Помню, страшно удивилась, когда увидела, что эта неземная красавица-актриса носит воду. Руки у нее в цыпках, она сама делает всю сельскую домашнюю работу», — вспоминала их первое знакомство Наталия Ю.

Союз Голубевой и Бартаса ознаменовался созданием сразу трех кинолент и рождением дочери: «Три дня» (1991 год), «Коридор» и девочка Ина Мария (1995 год), «Нас мало» (1996 год). К слову, Ина Мария пошла по стопам матери и также стала актрисой. Увы, в какой-то степени она повторила судьбу Екатерины: девушки не стало в апреле 2021 года из-за ДТП.

Русская актриса — Биография

Детство

Родилась Катя в Ленинграде 9 октября 1966 года в самой обычной семье.

В школе девочка определилась, что посвятит себя игре в кино!

Голубева участвовала в школьных театральных постановках, часто ей доставались главные роли, где молодая артистка показывала весь свой актерский талант.

Родители всегда поддерживали дочь, поэтому преграды на пути к обучению в Москве не возникло!

Студенчество

Закончив школу, девушка поступила в ГИТИС.

На 3-ем курсе по неизвестным причинам решила перевестись во ВГИК. Преподаватели и ректор помогли ей в этом. Но и 2-ой университет Катя не закончила. Будучи студенткой, Голубевой было всего 19 лет, она снялась в своем первом фильме «Научись танцевать». Там она сыграла главную роль девушки, получившей травму в аварии. Через 2 года артистке опять посчастливилось сняться в другой картине «Сказки про влюбленного маляра», где Екатерина сыграла саму себя — Катюшу — простую девушку при дворе короля, приглянувшуюся маляру.

Личная жизнь

Затем наступило затишье, как и в любой работе артиста.

Девушку приглашали только на маленькие роли в нескольких эпизодах.

Но удача повернулась к Голубевой лицом, когда она встретила литовского режиссера Шарунаса Бартаса.

Они поженились, и в браке у них родилась девочка Ина-Мария.

Она хотела настоящую, крепкую семью.

Женщина была очень красивой и привлекательной, поэтому поклонников у нее было в избытке.

Именно эта картина стала роковой для красавицы-актрисы, т.к. ее посмотрел человек, полностью поменявший жизнь женщины!

Увидел ее Леос Каракс — французский режиссёр, и был поражён красотой Голубевой.

Он сделал Екатерине предложение сняться у него в фильме, на что Катя сразу согласилась. Мужчина сам снимал новый фильм и никак не мог найти для него подходящую персону. Так актрисе выпала возможность сняться в зарубежном кино. Фильм назывался «Pola X».

В 2000-х французский режиссер и Голубева поженились. Женщина отправилась с любимым во Францию, забрав с собой дочь. В новом браке родилось ещё 2 девочки. Переехав на ПМЖ в другую страну, Катя почти что перестала сниматься в фильмах, полностью посвятив себя дому, заботе о детях.

Депрессия длиною в жизнь

Кадр из фильма Голубева всегда мечтала о большой семье и, казалось бы, должна была быть счастлива, однако развод с первым мужем и последующие съёмки в «Поле X” оказали сильное негативное воздействие на её эмоциональное состояние. Дело в том, что её героиня согласно сценарию два раза пыталась покончить с собой. Сама актриса, которая, кстати, не любила давать интервью и почти всегда отказывала зарубежным и российским журналистам во встрече, позже всё-таки рассказала, что съёмки в этой драме дались ей очень тяжело. После работы над самыми непростыми для неё сценами, актриса проснулась «с седыми волосами». Да и вообще, по стечению обстоятельств, Голубева играла персонажей с непростой судьбой. Этот факт, разумеется, не мог пройти бесследно для её здоровья — в последние годы жизни Екатерина страдала от затяжных депрессий.

Она начала сниматься во Франции, время от время появляясь и в российском кино. Незадолго до своей гибели Голубева взялась за работу в сразу двух проектах. Она дала согласие на съёмки в картине Рамиля Салахутдинова «Которого не было» и в фильме «Дом с башенкой» Евы Нейман. Ленты были представлены публике уже после ухода Екатерины Николаевны.

Екатерины Голубевой не стало 14 августа 2011 года. Ей было всего 44 года. Её тело без признаков жизни было обнаружено прохожими где-то на одной из окраин французской столицы. Причина её гибели неизвестна до сих пор, однако родственники Екатерины Голубевой считают, что свою роковую роль в этой трагедии сыграла та самая депрессия, в которой артистка находилась последние годы своей жизни. Похоронили Екатерину на парижском кладбище Пер-Лашез. В 2012 году вышел фильм Леоса Каракса «Корпорация «Святые моторы», который он посвятил своей любимой жене.

Детство и юношеские годы

Наташа родилась в один из знойных дней января 1959 года. Её семья была далека от искусства: папа строил карьеру в области политики, был дипломатом; а мама занималась домом и воспитанием детей. Девочка никогда не страдала от недостатка внимания, ведь была пятым и самым маленьким ребёнком. Братья и сёстры постоянно присматривали за Наташей, играли, развлекали, окружали её любовью и заботой, которым не было ни конца ни края. Да и родители пытались дать дочери всё необходимое и даже больше.

Вавилова жила в центре Москвы, по соседству с киностудией «Мосфильм». В четырнадцатилетнем возрасте девочка отправилась в магазин неподалёку от дома, в котором познакомилась с работниками студии. Они как раз искали очаровательную девочку для съёмок в фильме и предложили роль Наташе. Она долго думала по этому поводу, но в воздухе витало некое сомнение, ведь родители видели дочку работающей в политической сфере, а никак не актрисой.

Помощнику режиссёра настолько в душу запал образ Натальи Вавиловой, что он пытался даже её найти. Когда поиски закончились успешно, на глазах у подруг и одноклассников он упрашивал Наташу всё-таки попробовать сняться в кинофильме.

Политический водоворот

Могла ли Анна Бестужева-Рюмина отвратить грозящую беду? Пожалуй, нет. Как человек, далёкий от политических баталий, графиня вряд ли мыслила себя жертвой интриг за престолонаследие – помимо своей воли она оказалась втянутой в водоворот событий. Мнимый заговор, мнимая вина.

Как часто случается, началом послужило неосторожное слово. Гвардии полковник Иван Лопухин «по пьяному делу» рассказал сослуживцу, поручику Бергеру, о визите маркиза Антонио Ботта, дипломата Габсбургской монархии. Маркиз вёл разговоры о дворцовом перевороте – в пользу Анны Леопольдовны и её малолетнего сына Иоанна VI, ранее смещённых с престола Елизаветой

Поручику Бергеру по долгу службы вскоре предстояла поездка в Сибирь, которой ему хотелось избежать, – Бергер отправился с письменным доносом к Лестоку (лейб-лекарю Елизаветы Петровны, её доверенному лицу – более политику, нежели врачу). Лесток увидел возможность – устранить политических соперников (Лопухины были дружны с Бестужевыми)

Маркиз вёл разговоры о дворцовом перевороте – в пользу Анны Леопольдовны и её малолетнего сына Иоанна VI, ранее смещённых с престола Елизаветой. Поручику Бергеру по долгу службы вскоре предстояла поездка в Сибирь, которой ему хотелось избежать, – Бергер отправился с письменным доносом к Лестоку (лейб-лекарю Елизаветы Петровны, её доверенному лицу – более политику, нежели врачу). Лесток увидел возможность – устранить политических соперников (Лопухины были дружны с Бестужевыми).

О заговоре Ботта и Лопухиных было доложено императрице. В деле, помимо политической составляющей, Елизавета усмотрела оказию – отомстить Наталье Фёдоровне Лопухиной (Бланк) за дерзость, проявленную на балу (та позволила себе в причёске розу – такую же, как у Её Величества). Делу дан был ход. Следствие было поручено генерал-прокурору Трубецкому, начальнику тайной канцелярии Ушакову и Лестоку.

На допросе Иван Лопухин под пытками признал, что разговоры о свержении с престола царствующей императрицы маркизом Ботта действительно велись – с его матерью Натальей Фёдоровной Лопухиной. Затем Наталья Фёдоровна подтвердила показания сына, рассказав, что о предмете разговора осведомлены также графиня Анна Бестужева-Рюмина и её дочь Анастасия Ягужинская.

Вопреки стараниям Лестока, дело о «бабьем заговоре» широкого развития не получило: на допросе Анна Гавриловна отвечала уклончиво – и даже будучи поднятой на дыбу, показаний против семьи не дала, оберегая супруга и деверя. К тому же, заговор был мнимым – не далее речей маркиза Ботта.

На фоне этих событий – любовь к родным, рассудительность, стойкость графини становятся явными. Не изменило ей мужество и при вынесении приговора: Лопухиных и Анну Бестужеву приговорили к битью, вырезанию языка и смертной казни через колесование.

Позже Елизавета Петровна изменила приговор: вместо колесования графиня приговаривалась к сибирской ссылке. Перед экзекуцией Анна Гавриловна сумела смягчить палача, отдав ему нательный крест с бриллиантами, – били её с пощадой и усекли лишь часть языка. Избежать Сибири ей не удалось.

Будучи сосланной в Якутск, содержалась графиня сперва в Спасском монастыре, затем проживала в доме возле церкви Рождества Богородицы. Умерла Анна Бестужева там же, в Якутске – 14 (25) апреля 1751 года; была похоронена на церковном кладбище. Место захоронения не сохранилось.

Анна Бестужева Якутском монастыре. Худ. И. Попов

Уход из театра

О причинах, побудивших Лавроненко уйти из театра, он распространяться не любит. В этот период он сменил несколько профессий, среди которых водитель, таксист, маркетолог. Позже Константин нашел себя в такой области, как ресторанный бизнес. Но нужно заметить, что при этом связь с профессией он окончательно не потерял, так как рестораны были театральными.

Начав со скромной должности, Константин Лавроненко в скором времени дорос до директора. У него стали водиться деньги, казалось, что жизнь удалась, но душе хотелось чего-то другого. В конечном итоге он возвратился к любимой профессии.

Причина смерти Екатерины Голубевой

Все время жизни за границей артистка чувствовала ностальгию и рвалась вернуться на родину. После очередной ссоры с супругом-французом Голубева рванула в Россию. Но спустя пару лет выяснилось, что ее там никто не ждал. Достойную работу никто не предлагал, все, кто ее любил, далеко. В общем — никому не нужна. Зато в старушке-Европе ее помнили и любили. Тем не менее, обосновавшись в Париже и восстановив отношения с покинутым мужем и дочерью, Голубева вела непубличное существование.

Екатерина Голубева

Депрессия порядком подзатянулась. Старшие сын и дочь жили с отцами, возможности с ними общаться практически не было, равно как и обоюдного желания. Профессиональная невостребованность и какая-то внутренняя смута в конечном итоге привели к печальному концу.

В августе 2011 тело Екатерины Голубевой было обнаружено на перроне станции метро «Пиренеи», неподалеку от которой находилось жилище актрисы и ее семьи.

Ее трагическая смерть была не только неожиданной, шокирующей, но и по сей день она окутана тайной. По словам близкого окружения, никаких конкретных мотивов для подобного исхода (если считать ее кончину самоубийством) не было. Хотя хронологию событий последних дней, даже часов жизни Екатерины, не смогли восстановить даже домочадцы.

Екатерина Голубева

Разнились даты смерти, называемые инсайдерами и опубликованные официально: 3 или 18 августа. Ходят слухи, что рядом был известный режиссер, с которым они, как подростки, договорились уйти вместе. Она решилась и умерла. А он остался и теперь избегает камер, ничего не комментирует. Речь идет о Шаунасе Бартасе, а совсем не об актуальном в тот период личной жизни спутнике актрисы.

Екатерина Голубева

Похороны Екатерины Голубевой состоялись в столице Франции, актриса нашла последнее пристанище на кладбище Пер-Лашез. После смерти кинодивы ее супруг-режиссер снял посвященный ей фильм «Святые моторы», ставший триумфатором многих кинематографических фестивалей.

Могила Екатерины Голубевой

Бывший муж-литовец тоже почтил память Екатерины лентой «Покой нам только снится». А к годовщине ее смерти приятельница артистки, Наталия Ю, презентовала поклонникам фантасмагорию «Я – Катя Голубева».



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: