Муж ирины мазуркевич

Мазуркевич елизавета elsie

Семья и дети Ирины Мазуркевич

Ирина не скрывает, что замужем ей удалось побывать трижды. В первый раз она приняла статус жены в возрасте 22 лет, вместе с мужем она переехала в Петербург, где они жили в одной из коммунальных квартир. Следующим мужем артистки стал Анатолий Равикович, они прожили вместе 32 года. В 2012 году супруга не стало. В 2019 году Ирина расписалась с Владимиром Файнштейном. От второго брака у Ирины есть дочь Елизавета.

Первый муж Ирины

Об имени избранника ничего неизвестно. Источники лишь отмечают, что пара перебралась в северную столицу, жила достаточно бедно, но при этом дружно, обоих все устраивало. Разлад пошел не потому, что люди устали еле сводить концы с концами, а из-за того, что Иру все чаще стали замечать в компании ее коллеги. Конечно, для мужа такое поведение жены не было приемлемым, поэтому отношения были разорваны.

Бывший муж Анатолий

Влюбленную девушку не смущала разница в возрасте и наличие у Анатолия семьи и детей. Они заключили брак, чуть ли не тайно, пригласив на торжество только самых близких друзей. В браке у супругов появилась дочь Лиза.

В 2012 году в их семье случилось несчастье – Анатолий скончался, причиной стала сердечная недостаточность. Ирина долгое время горевала и находила утешение лишь в общении с внуками.

Ирина и Анатолий Равикович прожили в согласии много лет

Новый муж Ирины Мазуркевич

Актрисе казалось, что после потери мужа она уже не сможет устроить личное счастье, однако все сложилось иначе. В 2019 году она стала женой Владимира Файнштейна, известного в Санкт-Петербурге бизнесмена.

Ирина и Владимир Файнштейн счастливы в браке

Дочь Елизавета

Елизавета во всем является опорой и поддержкой матери. В трудные минуты она всегда рядом. В детстве в семилетнем возрасте она успела сняться в нескольких ленах, однако дальше по стопам родителей решила не идти, стала студенткой экономического университета. Лиза замужем и воспитывает двоих детей.

Ирина с дочерью стараются проводить достаточно времени

Внуки

Актриса отмечает, что внуки, Матвей и Ева, являются ее частыми гостями. Вместе они общаются как друзья. Если ребята находятся дома с мамой, то часто выходят на видеосвязь и обмениваются звонками.

Ирина Мазуркевич сегодня

Позади 90-е годы, и Ирина Мазуркевич вновь востребована. Сегодня без нее трудно представить Театр комедии. В ее репертуаре: Зоя Пельц в спектакле «Зойкина квартира», Миссис Пейдж — «Виндзорские проказницы», Стеффи Блондел — «Хочу сниматься в кино», Эмилия Марти — «Средство Макропулоса».

В спектакле «Средство Макропулоса» героиня Ирины Мазуркевич в течение всего времени борется за рецепт вечной жизни. И, в конце концов, постигнув всю меру одиночества человека, живущего бесконечно, отказывается от вечной жизни. Эту роль актриса считает вообще одной из лучших в своей биографии. «Такие роли вообще выпадает играть не часто. У меня за всю жизнь было всего четыре работы, которые так много для меня значили: «Спешите делать добро» и «Зинуля» в Театре Ленсовета, «Картины из жизни девицы Любови Отрадиной» в Доме Кочневой и вот теперь Эмили Марти. Меня этот персонаж поглотил полностью. В такие моменты для близких просто перестаешь существовать. Телом ты дома, а голова днем и ночью занята ролью. Хорошо, что муж артист и может это понять».

Что же касается кино, то Ирина Мазуркевич вновь снимается, хотя и редко. Ее можно было увидеть в драме Юрия Грымова «Коллекционер» (библиотекарь Вера), в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Рекламное агентство», где она снялась со своим мужем Анатолием Равиковичем.

Современное кино, вновь набирающее силу, к сожалению, недооценивает эту незаурядную актрису, но она относится к этому спокойно. «Я поиграла свое. Многое в жизни видела. Конечно, крест на себе я не ставлю, но и волноваться по этому поводу не собираюсь. Я не понимаю женщин, которые говорят, что работа для них все. Это несчастные люди! Я бы так не выжила».

Свободное от работы время Ирина Мазуркевич отдает семье: «У меня есть дом в деревне, который я обожаю. Я уже успела выкроить несколько дней и съездить туда, проверить в каком он состоянии после зимы, посадить цветочки, все подготовить. А то, у меня душа была не на месте. Это же как ребенок! Я даже полноценно работать не могла. Я вообще считаю, что репетировать надо с октября по апрел

ь, а как только пригреет солнышко, наступит весна – всем отправляться на природу».

Ирина Мазуркевич признается, что никогда не выбирала между профессией и семьей. Эту проблему она считает надуманной: «Многие актрисы говорят, что не выходили замуж и не рожали детей исключительно ради карьеры. Я думаю, все это отговорки. Потом спохватываются в 50 лет – ни мужа, не детей, ни работы. Поэтому, я считаю, если любишь, и зовут замуж, – выходи, если пришло время рожать ребенка – значит, надо рожать. Когда у меня родилась дочь, я не играла свои спектакли всего три месяца. На одну роль ввели новую актрису, другой спектакль просто не шел какое-то время. И все! Никаких проблем! Конечно, потом приходилось таскать ребенка с собой на репетиции, спектакли, гастроли. А что делать? Всем трудно, все так живут. И актеры ничем не отличаются от других. Чем больше в женщине женского, тем она интересней и привлекательнее, в том числе и как актриса».

Личная жизнь Ирины Мазуркевич. Главные мужчины в жизни актрисы

Сегодня мы расскажем о невероятной жизни актрисы театра и кино Ирины Мазуркевич. В 1970-е за судьбой двух актеров следила вся страна. Волна осуждения и недоумения была вызвана романом Ирины Мазуркевич и Анатолия Равиковича. И не мудрено, ей чуть больше 20, ему – за 40. Судьбоносная встреча произошла на театральных подмостках, оба актера играли в спектакле Ленсовета «Малыш и Карлсон».

Несмотря на свою 20-ти летнюю разницу в возрасте, как это часто бывает, актеры влюбились друг друга. Он был поражен ее красотой и молодостью, она была очарована его харизмой, талантом, умом и невероятным чувством юмора. Но у каждого из них была своя жизнь, у него – жена и дочь, у нее – муж. Однако, большая любовь взяла верх и уже в 1980 году Ирина и Анатолий связали себя узами брака. Еще через год на свет появилась прекрасная дочь Елизавета. Супруги были очень счастливы в браке.

Трудности в семейной жизни, как и у всех, тоже были в этой семье. Начало 90-х. Безденежье, безработица. Театры закрываются один за другим, киностудии простаиваются. Кризис. Несмотря на всероссийскую известность, даже Ирина и Анатолий остались не у дел. Тогда Анатолий впал в отчаяние, у него не было средств на существование, а Ирина взяла себя в руки и пошла на отчаянный шаг – пошла таксовать. Тогда актриса за вечер заработала неплохую сумму – гонорар в театре за месяц… и поняла, что всегда сможет обеспечить свою семью, пока жива. Ирину часто узнавали пассажиры, но она ничуть этого не стеснялась, ей не было стыдно за себя, она уважала любой труд.

33 счастливых года прожили супруги в браке. Анатолий боготворил молодую жену и каждый день признавался в любви, можете себе представить? Она уважала его и была очень благодарна за теплоту и заботу. Ирина была по-настоящему счастливая женщина!

Ранний уход мужа в 2012 году был ударом для актрисы, хотя он в последнее время сильно болел. Перед смертью Анатолий просил актрису не терять надежду на счастье, не хоронить себя. Тогда Ирина не восприняла это всерьез и даже мыслей о новом романе не допускала, мужчины ее больше не интересовали.

Утешение актриса нашла в своих внуках — Матвее и Еве. Летом они с удовольствием проводили время на даче. Отдых, отличная погода, свежий воздух, детский смех – все это способствовало началу новой счастливой жизни, печаль осталась в прошлом. И уже летом 2020 актриса представила публике на кинофестивале в Гатчине нового мужа – петербургского бизнесмена Владимира Файнштейна.

Супруги познакомились в интернете – в социальной сети «Фейсбук», где завязалась самая обычная переписка. Они понимали юмор друг друга, обменивались картинками, вели диалоги. Потом стали созваниваться, затем – встретились. Встреча эта тоже была судьбоносной, потому что два совершенно разных человека нашли друг друга, произошло чудо.

Владимир влюбился и стал ухаживать за Ириной. Так он положил начало их собственной романтической истории. Ирина была счастлива, боль отпустила и больше не давала о себе знать. Мир для нее заиграл новыми красками, за спиной будто выросли крылья, она порхала. Кто бы мог подумать, что в таком возрасте актриса вновь обретет свое счастье и встретит свою любовь? Мазуркевич и подумать не могла, что в 61 год ей снова захочется любить и быть любимой!

Основная информация

ID VK
485393

Можно редактировать: нет

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Уникальный идентификационный номер пользователя, присваивается при регистрации ВКонтакте.

Коротка ссылка
https://vk.com/lizaon

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Короткая ссылка используется для установки красивой и легко
запоминающейся ссылки на страницу пользователя.

Для максимальной приватности профиля рекомендуем не
использовать короткие ссылки для своей страницы.
А использовать стандартную ссылку начинающуюся с id.

Фамилия
Мазуркевич

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Имя
Елизавета

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Отчество
Elsie

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Пол

Женский

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Дата рождения
28.12.1981

Обязательное к заполнению: да

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: да

Страна
Россия

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Город
Санкт-Петербург

Обязательное к заполнению: нет

Можно редактировать: да

Можно скрыть через настройки приватности: нет

Театр

В 1977 году Мазуркевич окончила Горьковское театральное училище. Способную дeвyшку с хаpaктерной внешностью заметил главный режиссер Театра имени Ленсовета Игорь Владимиров. Юная артистка была приглашена в питерский театр, где дeвyшку сразу же зачислили в труппу. Но, к сожалению, молодой актрисе пришлось сразу же с головой окунуться как в творчество, так и в театральные интриги. Молодую претендентку неласково встретили старшие коллеги. Защиту и покровительство Ирине Мазуркевич обеспечили Алиса Фрейндлих, супруга главного режиссера Владимирова, и Анатолий Равикович.

Ирина Мазуркевич в театре

Впрочем, с творчеством тоже были проблемы. Сначала Ирина Мазуркевич, как и большинство начинающих актеров, прошла через массовки и незаметные эпизодические роли. К сожалению, этот испытательный период затянулся до конца 1980-ых. Лишь тогда артистке начали предлагать более серьезные работы. Их оказалось не так уж много: в постановках «Спешите делать добро» и «Зинуля» Ирина наконец получила возможность продемонстрировать свой незаурядный талант.

В 1988 году Ирина Степановна оставила сцену Ленсовета и перешла в Театр комедии имени Николая Акимова. Переход оказался правильным решением: вскоре Мазуркевич заняла свое место в ряду ведущих актеров театра.

Но грянули «лихие 90-ые». Театр и кинематограф постепенно начали погружаться в хаос и упадок. Ирине Мазуркевич пришлось нелегко. Чтобы свести концы с концами, она была вынуждена заниматься извозом. Для того чтобы ее не узнавали заядлые театралы, актриса надевала «солнечные» очки. К счастью, эта серая полоса длилась недолго.

Ирина Мазуркевич в спектакле «Средство Макропулоса»

Когда 90-ые отошли в историю, Ирина Степановна Мазуркевич снова начала появляться на сцене Театра комедии. Зрители с удовольствием смотрели спектакли с ее участием. Образ Зои Пельц в «Зойкиной квартире» и миссис Пейдж в «Виндзорских проказницах» надолго запомнились петербуржцам.

Сама артистка считает, что лучшей и любимой ее ролью навсегда останется Эмили Марти из «Средства Макропулоса». Этот образ потребовал полного погружения и самоотдачи. Позже Ирина Степановна поделилась, что из роли она не могла выйти ни в театре, ни дома. К счастью, рядом с ней был супруг Анатолий Равикович, который прекрасно понимал, что такое работа артиста.

Вдова Равиковича вышла замуж

С новым мужем 60-летняя Ирина Мазуркевич познакомилась по Интернету

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

На 25-м кинофестивале «Литература и кино» народная артистка России Ирина Мазуркевич была членом жюри. В Гатчину она приехала не одна, а в сопровождении импозантного седовласого кавалера, который всюду ее сопровождал.

Семь лет прошло с тех пор, как ушел из жизни знаменитый актер Анатолий Равикович, с которым в любви и согласии Ирина Мазуркевич прожила 33 года. А полюбили они друг друга, когда ей было 18, а ему — 40 лет. Сблизил их родной Театр имени Ленсовета, на сцене которого они исполняли главные роли в спектакле «Малыш и Карлсон».

— Никто из артистов-мужчин не поразил меня так, как Равикович. Он блистал на сцене. Его талант, ум, бесподобный юмор вкупе с мужской харизмой мгновенно сразили меня наповал, — призналась «Экспресс газете» Ирина Степановна.

Кстати, свадьбу они сыграли в квартире Алисы Фрейндлих, так как юная Ирочка ютилась в коммуналке, а Равикович оставил жилплощадь бывшей жене. Молодожены жили бедно, но весело. Их дочь Лизонька родилась во время съемок фильма «Покровские ворота», в котором Анатолий Равикович сыграл того самого знаменитого Хоботова, став всесоюзной суперзвездой.

Равиковича и Мазуркевич свёл спектакль «Малыш и Карлсон», в котором они исполнили главные роли

Вспоминая мужа, которого она называла ласково Равик, актриса не сдерживала слез:

— Когда произносишь «33 года», то кажется, что действительно это много. Может быть, потому, что сейчас немногие, особенно в нашей среде, такой срок выдерживают. Но по жизни, оглядываясь назад, это совсем немного. Равик в чем-то был как Хоботов, потому что интеллигент, а в чем-то нет — он очень много умел делать руками. Например, готовил хорошо. За год до кончины у Равика уже была клиническая смерть. Поскольку он меня очень любил, то, конечно же, подготовил к своему уходу…

Незадолго до этого у них состоялся откровенный разговор. Когда она ему клятвенно пообещала, что не будет одинока после его ухода и обязательно снова выйдет замуж. И вот на фестивале в Гатчине Ирина представила коллегам своего нового супруга. Владимир Файнштейн — бизнесмен из Петербурга.

Роль Хоботова в «Покровских воротах» стала визитной карточкой Анатолия

— А как вы познакомились, если не секрет? — спросила я актрису, когда мы в одной машине ехали на ее творческую встречу со школьниками 9-й школы Гатчины.

— Не поверите, в Интернете, в «Фейсбуке»! — счастливо заулыбалась Мазуркевич.

Вечером того же дня я заглянула на их странички. И сразу заметила, как много между ними общего. А самое, наверное, главное, что сближает молодоженов, — очень схожее чувство юмора. Владимир, в частности, обожает грубоватые афоризмы. Вот, например, — «Весна всегда покажет, кто и где насрал». Или — «Шекспир ошибся. Мир не театр, он палата». «Ношу лифчик, чтобы не забывать, в каком месте должны быть сиськи» — написал Файнштейн, на что Мазуркевич игриво отреагировала коротким «ой!».

Сама актриса тоже любит соленые шуточки и анекдоты. На днях, к восторгу своих двух с половиной тысяч подписчиков, написала: «Алло, доктор, я по вашему совету купил клизму, куда ее теперь? — Налейте в нее воды и засуньте ее себе в зад! — Доктор, я, пожалуй, перезвоню, когда у вас будет хорошее настроение».

Стопудово уверена, что покойный Равикович с небес одобрил выбор Ирины и очень рад, что любимая выполнила данный им наказ — не оставаться одной.

Лариса Кудрявцева

#15/2019 Гатчина эксклюзив

Старик обернулся Апполоном

Ирина:

Служить в ленинградский Театр Ленсовета меня пригласили сразу по окончании театрального училища. Анатолий Юрьевич, который играл в театре возрастные роли — Мармеладова и Санчо Пансу, показался мне тогда древним старцем.

Но однажды мы случайно столкнулись с ним в канцелярии, и я увидела, какие у Равиковича молодые и красивые глаза. Хотя, конечно, в тот момент даже представить не могла, что впереди нас ждет роман

Все самое важное в жизни случается именно тогда, когда ты полностью расслаблен и ничего не ждешь

Я приехала в Ленинград из Горького, где окончила училище, вместе с гражданским мужем. Была вполне довольна своей семейной жизнью и не собиралась ничего менять

Мне было 18 лет, на меня многие обращали внимание из-за прекрасной фигуры. К тому же я не носила нижнее белье, потому что в нем тогда не было необходимости

Но я совершенно не собиралась никого обольщать, соблазнять — если я кого-то люблю, другие для меня не существуют. Анатолий, в ту пору ведущий актер Театра Ленсовета, не мог не восхищать меня. Но на первых порах только как артист.

Ирина Мазуркевич, «О бедном гусаре замолвите слово», 1980 г. Кадр из фильма

Анатолий:

Я обратил внимание на Иру с первого взгляда. Мне тогда казалось, что моя жизнь кончена, осталось только доживать

И вдруг ты встречаешь прекрасное, чистое, открытое, юное существо с широко распахнутыми глазами, в которых такое желание творить, радоваться жизни, что это не могло не подкупать. На меня это подействовало просто как появление молодой жизни у входа в преисподнюю.

Чуть позже мы начали репетировать общий спектакль, причем я играл учителя, а она — ученицу. Я видел, что моя симпатия, похоже, взаимна, но долго не решался признаться в своих чувствах. Не только потому, что был вдвое старше. У меня к тому времени была семья. Дочке Маше, которую я очень любил, было 8 лет.

Прошло несколько месяцев, наступил Новый год. Мы отмечали его в общей компании. Танцевали, немножко выпили. Потом остались наедине, и я робко осмелился сказать: «Вы мне очень нравитесь».

— Ирина, ве-таки чем он вас завоевал? Все же Аполлоном Анатолия Юрьевича назвать трудно.

— Когда мы с ним познакомились, он как раз был абсолютный Аполлон — худой, поджарый, широкоплечий, с красивой попкой, свободно делал сальто на сцене. Но опять-таки: как можно объяснить, за что любишь? Это невозможно. Пожалуй, его самым привлекательным качеством для меня было и остается отменное чувство юмора. У меня оно тоже есть, и всегда было, но присутствие Толи и общение с ним изрядно отточили мое остроумие.

Анатолий Равикович, «Приморский бульвар», 1988 г. Кадр из фильма

В театре имени Ленсовета

В 1977 году Ирина окончила театральное училище

В выпускном спектакле «Много шума из ничего» на нее обратил внимание Игорь Петрович Владимиров, главный режиссер Театра Ленсовета, и тут же пригласил ее в свою труппу. Так Ирина Мазуркевич оказалась в Ленинграде

На первых порах молодой актрисе пришлось не легко. В то время в Театре Ленсовета блистали Алиса Фрейндлих, которая была женой Игоря Владимирова, и Михаил Боярский. Начинающую актрису предупредили об интригах в театре. Но оказалось, что опасаться надо было не Фрейндлих, которая как раз от этого была далека, а других актрис. Они-то и занимались интригами — пришла потенциальная претендентка на их роли.

В это время ей очень помог Анатолий Равикович. Он был на 21 год старше Ирины, но это не помешало вспыхнуть между ними настоящей любви. Равикович был дружен Фрейндлих, вскоре и у Ирины с Алисой Бруновной завязалась дружба. Однако покровительство ведущих актеров не сыграло здесь никакой роли. У Алисы Фрейндлих к тому времени разладились отношения с Владимировым, а роман Равиковича с Ириной и вовсе стал для главного режиссера красной тряпкой. Ирина признается, что Владимиров сразу же предложил ей близкие отношения, которые она отвергла. И кумир публики и актрис, никак не мог пережить, что ему предпочли другого.

Так что Ирине, как и всем начинающим актрисам, пришлось пройти массовку. Вместе с Ларисой Луппиан (женой Михаила Боярского) в спектакле «Левша» они по очереди танцевали блоху и изображали народ. Актриса вспоминает: «Нам, кстати, нравилось играть в массовке! Даже там недопустимо «отбывать» на сцене безразлично, с холодными глазами, зритель все видит…»

Фильмы

Кинематографическая биография Ирины Мазуркевич хотя и началась довольно рано, еще в период обучения в Горьковском театральном училище, но развивалась не столь стремительно, как театральная. Сама артистка считает себя больше театральной, чем «киношной».

Ирина Мазуркевич в фильме «Сказ про то, как царь Петр арапа женил»

Дебютировала Ирина Мазуркевич на экране, когда ей едва исполнилось 16. Актриса сыграла гимнастку Таню Малышеву в спортивной драме Виктора Титова «Чудо с косичками». Эта роль, хотя и оказалась первой, но была сыграна, что называется, «на одном дыхании». Ведь Ирина не с чужих слов знала, что такое жизнь спортсменки-гимнастки.

Первый фильм юной актрисы еще не успел выйти на экраны, как она была приглашена на второй проект. Фото дeвyшки с огромными глазами и детским лицом попало на глаза режиссеру Александру Митте. Тот как раз искал артистку для главной роли в своей новой картине «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». Примечательно, что выбор, кто из двух артисток (кроме Мазуркевич, рассматривалась еще одна кандидатура) будет играть Наташу, сделал не сам Митта, а Владимир Высоцкий, который тоже снимался в картине.

Ирина Мазуркевич в фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

Эта картина и еще несколько других, снятых в 1980-90-ые, сделали Ирину Мазуркевич настоящей звездой отечественного кино. В 1979 году вышла музыкальная комедия «Трое в лодке, не считая собаки». Ирина Степановна оказалась в поистине звездном составе: Андрей Миронов, Михаил Державин и Александр Ширвиндт, Лариса Голубкина и Зиновий Гердт – вот неполный перечень тех именитых артистов, с кем повезло появиться в кадре Ирине Мазуркевич.

И окончательно утвердиться в «звездной нише» миниатюрной (рост Ирины 163 см) белорусской артистке помог фильм Эльдара Рязанова под названием «О бедном гусаре замолвите слово». Дочь провинциального комедианта Бубенцова вынесла Ирину Мазуркевич на пик популярности. Ее отца в фильме сыграл легендарный Евгений Леонов.

Ирина Мазуркевич в фильме «О бедном гусаре замолвите слово»

Из телевизионных проектов с участием артистки, которые вышли на экраны в 2000-ых, можно отметить драму «Коллекционер» и сериал «Улицы разбитых фонарей». Также в 2002 году актрисе досталась главная роль менеджера Натальи Павловны Лыняевой в комедийном сериале «Агентство». Сюжет сериала крутится вокруг маленького рекламного агентства, служащие которого берутся за любые, даже экстравагантные заказы. Также сериал показывает ежедневную офисную жизнь менеджеров и креативщиков, сдобренную «эффективными» идеями директора.

В 2004 году сериал подучил продолжение на второй сезон, в котором также появилась Ирина Мазуркевич.

В 2005 году актриса появилась сразу в трех картинах. Ирина Мазуркевич исполнила главную роль во втором фильме «Скованные одной цепью» в комедийно-мелодраматическом сериале «Воскресенье в женской бане». Каждая серия сериала представляет собой законченный сюжет с собственными персонажами, но серии объединены общими героинями-рассказчиками, которые по воскресеньям собираются компанией в спортивно-косметическом комплексе, где посещают баню и оздоровительные процедуры и, конечно же, делятся новостями.

Ирина Мазуркевич в сериале «Улицы разбитых фонарей-2»

Еще одна роль актрисы в этом году – это Марина Леопольдовна Панина в комедии «Подлинная история поручика Ржевского». В новой интерпретации поручик Ржевский – герой войны с Наполеоном и верный жених, который сразу с войны едет к любимой дeвyшке. А образ залихватского и развязного пошляка создал давний соперник Ржевского корнет Оболенский, который издает книгу фривольных историй, назвав ее «Похождения Поручика Ржевского». Настоящему Ржевскому придется столкнуться с постоянными слухами и легендами о себе же и смириться, что имя поручика Ржевского теперь нарицательное.

Кроме того, Ирина Мацукевич сыграла в эпизоде мелодрамы «Казус Кукоцкого», экранизации одноименного романа Людмилы Улицкой.

Ирина Мазуркевич

Но современное кино не очень нравится Ирине Степановне, поэтому она чаще отвергает предлагаемые роли, чем соглашается на них. Поэтому после насыщенного 2005 года в кинематографической биографии Ирины Мазуркевич наступил перерыв в девять лет. Также Ирина Мазуркевич не фанатка и других современных веяний. Например, как известно поклонникам, актриса не ведет аккаунт в «Инстаграме» или страницы в соцсетях.

В 2014 году актриса исполнила второстепенную роль Светланы Григорьевны в мелодраме «Смайлик», посвященной знакомствам в сети. Премьера фильма прошла на кинофестивале «Кинотавр». После этого актриса снова пропала с экранов.

Биография

Родилась 20 августа 1958 года в городе Мозырь. С раннего возраста в течение восьми лет занималась спортивной гимнастикой. В 15 лет, окончив восемь классов, уехала в Горький, где поступила в Горьковское театральное училище. Спустя год в училище приехал ассистент режиссёра Виктора Титова, который готовился снимать на «Мосфильме» спортивную драму «Чудо с косичками». Взяв её фото, ассистент уехал. Затем Мазуркевич несколько раз вызывали на пробы, после чего, наконец, утвердили. Позже её фото, попавшее в картотеку «Мосфильма», заметил режиссёр Александр Митта. Он приступал к картине «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил». Последовали пробы, после которых Митта некоторое время колебался между кандидатурой Мазуркевич и другой претенденткой. Выбор на Мазуркевич пал благодаря Владимиру Высоцкому, к которому режиссёр обратился с вопросом, с кем бы он хотел сниматься.[источник не указан 755 дней]

В 1977 году Ирина Мазуркевич окончила Горьковское театральное училище (мастерская Николая Селивестровича Хлибко)

В выпускном спектакле «Много шума из ничего» на неё обратил внимание И. П. Владимиров — главный режиссёр Театра имени Ленсовета. Он был в тот год председателем и тут же пригласил её в свою труппу

Вместе с Ларисой Луппиан в спектакле «Левша» они по очереди танцевали блоху и изображали народ.

Ирину Мазуркевич и Анатолия Равиковича познакомил спектакль «Малыш и Карлсон», в котором они играли Малыша и Карлсона соответственно. Они поженились в июле 1980 года.

В 1979 году Мазуркевич сыграла в музыкальной комедии Наума Бирмана «Трое в лодке, не считая собаки». Затем последовала роль в картине Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». В дальнейшем, иногда актриса и сама отказывалась от ролей; порой её вызывали на пробы — и не утверждали. Лишь в конце 1980-х — начале 1990-х она сыграла несколько больших ролей.[источник не указан 755 дней][каких?].

В театре она была занята не очень часто: среди редких больших работ — спектакли «Спешите делать добро» и «Зинуля».[источник не указан 755 дней]

Не видя для себя будущего[источник не указан 755 дней], Ирина Мазуркевич в 1988 году покинула Театр имени Ленсовета и перешла в Театр комедии имени Н. П. Акимова, где постепенно стала одной из ведущих актрис.
В её репертуаре:

  • Зоя Пельц в спектакле «Зойкина квартира»;
  • Миссис Пейдж — «Виндзорские проказницы»;
  • Стеффи Блондел — «Хочу сниматься в кино»;
  • Эмилия Марти — «Средство Макропулоса».

В спектакле «Средство Макропулоса» по пьесе Карела Чапека героиня Ирины Мазуркевич в течение всего времени борется за рецепт вечной жизни, но, в конце концов, прожив 300 лет и постигнув всю меру одиночества человека, живущего бесконечно, отказывается от вечной жизни.

Занята в спектаклях Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: