Галина горчакова

Galina gorchakova

Концерт оперной певицы Галины Горчаковой

Русский Телеграф / Среда 15 октября 1997

Цикл «Золотые голоса мира», который проводят в Большом зале консерватории компания «Филип Моррис» и концертное агентство «Жар-птица», — один из тех редкостных случаев, когда смысл предприятия честно соответствует и своему размаху, и своему нескромному названию. И Ольга Бородина, уже спевшая в цикле, и ожидаемый Сергей Лейферкус, и, надеемся, таинственная весенняя звезда, чье имя пока держится во всем известном секрете — именно те, с кого и спрашивать надобно по золотому счету. К этому рангу принадлежит и нынешняя визитерша — Галина Горчакова, о чем могут авторитетно свидетельствовать ее титул «Лучшей оперной певицы 1994 года», выданный Лондонской академией музыки, эксклюзивный контракт с Philips и успехи на подмостках мира (только что, перед приездом в Москву, Горчакова добавила в свой актив еще одну столичную сцену, спев «Евгения Онегина» в Wiener Staatsoper). Но для российской оперной публики это даже излишне — для нас с именем Горчаковой связано второе рождение оперы Прокофьева «Огненный ангел» на сцене Мариинского театра: этого потрясающего исполнения, оставшегося теперь на пленках и видео, уже достаточно, чтобы занести ее имя в историю музыки.

Если Ольга Бородина, другая мировая дива мариинской сцены, пела в Москве камерную программу с пианистом и лишь на бис утешила публику ариями, то Горчакова, имевшая подобный опыт в Москве, теперь пела с оркестром (филармонический коллектив Марка Эрмлера — отдельная и грустная тема) и привезла полноценную, на первый взгляд, оперную программу — Верди, Пуччини, Каталани, Чилеа, Чайковский.

Голос Галины Горчаковой — сильное, яркое драматическое сопрано — подобен ее лицу, удивительно соединившему округлые российские формы с резкими, графичными чертами, столь подходящими режиссерскому театру XX века. Кусочки этого театра — театра точности и ума, чурающегося премьерских излишеств, — она демонстрировала в каждой арии. Но был и дополнительный расчет, который нельзя счесть оправдавшимся: из итальянских опер Горчакова выбрала арии не самые сложные, не самые длинные — и, соответственно, не самые популярные. И несмотря на то, что класс пения был очевиден с первых нот, успех она завоевывала с трудом; лед растаял лишь в конце первого отделения, когда прозвучала ария Тоски. Но во второй части концерта все пришлось начинать сначала.

Бессмысленно говорить, что певице такого уровня присуща высокая техника, владение дыханием и вкус к фразировке; но голос ее словно всплывал на высоких нотах, чтобы затем погружаться под воду и скользить вдоль текста, подобно Офелии в ручье. Как бы умело ни маскировалось напряжение, чувствовалось, что певица поет ва-банк; верхние си-бемоли казались не более чем относительно благополучно преодоленными препятствиями; на вокальные запасы, а тем более перспективы, рассчитывать было сложно.

Все колебалось, палец слушателя должен был пойти вверх или вниз: все должен был решить Чайковский, подав своей соотечественнице руку помощи. Чайковский не подал. В арии Лизы из «Пиковой дамы» фразировка пошла в жертву сменам регистра; в сцене письма Татьяны не было девственной трогательности. Как ни странно, Горчакова, русская душою, оказалась старательна, но на редкость неорганична в роли девочки Тани; как ни старалась она актерствовать, становилось только хуже. Очевидно, за европейскую искушенность приходится платить ценой простоты. Возможно, Горчаковой бы лучше удалась Татьяна Ларина-генеральша, какой она предстает в последнем акте, — об этом судить посетителям Венской оперы. Нам же остается вспоминать «Огненного ангела» и не слишком корить певицу за то, что она стала пленницей этой своей совершенно ослепительной былой удачи. Возможно, мы теперь просто лучше поняли и Прокофьева, и Горчакову. Как «Огненный ангел» — никакая не русская опера, а чистой воды цветок европейского модернизма, так и Галина Горчакова всегда была среди нас красавицей не про нашу честь. Она присоединилась к оперной истории уже в тот момент, когда наивная и народная опера XIX века была, подобно Тане Лариной, выдана замуж за властолюбивый европейский эгоизм. Обратного пути нет.

Следующий концерт цикла «Золотые голоса мира»: солисты «Метрополитен опера» Април Милло, сопрано, и Сергей Лейферкус, баритон. 10 ноября. Большой зал консерватории. 19.00

Наталья Горчакова сейчас

Сейчас Горчакова уделяет пpaктически все свое внимание своему сыну. Вместе с тем она ведет инстаблог, постоянно пополняемый новыми интересными фото

Здесь она также размещает снимки своей семьи, чему поклонники несказанно рады, ведь таким образом они могут следить за изменениями в жизни дeвyшки.

Последнее время Наталья начала проводить эксперименты, изменяя внешность. Смена имиджа иногда просто кардинальна, о чем можно судить по выложенным фото. Для поддержания идеальной фигуры дeвyшка ходит на фитнес.

Поклонники известной модели в предвкушении объявления нового избранника дeвyшки. Однако сейчас на фото она или одна, или же вместе с сынишкой Петром.

Посмотрите видео. Стас Пьеха о сыне и разводе:

Жизнь Натальи после развода

Официального оформления развода пары не было. Певец говорит, что всему виной постоянная занятость. К тому же, он желает оказывать поддержку своему сыну в объеме, который определял бы сам, а не суд, основываясь на пожеланиях матери ребенка и собственной совести.

Он приобрел на условиях ипотеки частный дом в Подмосковье, чтобы в дальнейшем он достался Петру. Певец сожалеет о том, что у него не получается чаще видеться с маленьким сыном. Он по большей части находится в столице, тогда как Наталья с сыном проживают в Питере.

Вопреки семейным недомолвкам и раздельному проживаю семьи, с определенной периодичностью Наталья выставляет в сети фото, где они все втроем.

Такое фото, к примеру, было выложено в 2017 году в День Защиты детей. На нем была полная семейная идиллия – мальчик сидит на руках у папы, а Наталья стоит рядом.

В то время как отец семейства занят финансовыми вопросами и карьерой, его бывшая супруга время зря не теряет. Осенью она выложила в Инстаграм серию фото, как она отдыхала на Бали, приложив весьма смелый хэштег. Последний включает в себя нецензурную лексику – пояснение Натальи, насколько хорошим был ее отдых в райском месте.

Понятное дело, что хэштег сразу же подхватила публика. Результат – неоднократные насмешки и издевательства, но прибавилось и подписчиков.

Внешность дeвyшки преобразилась колоссально. Кроме осветленных волос, кожа от загара стала удивительно золотистой. Подписчики сравнивают внешность Натальи с Барби.

Личная жизнь

Поскольку Наталья обладала привлекательной внешностью, у нее было множество поклонников. Девушку часто приглашали на разные мероприятия, благодаря чему у нее появилось много знакомых и друзей.

В 2010 г. Горчакова отправилась на очередную вечеринку. Там она случайно познакомилась с известным певцом Стасом Пьехой.

Между ними развились дружеские отношения, которые со временем переросли в любовный роман. Стоит отметить, что пара не хотела придавать огласке свои взаимоотношения.

На протяжении 4-х лет молодые люди жили в гражданском бpaке. В 2014 г. у них родился мальчик Петр. О рождении ребенка узнали только после того, как Наталья выложила фото с младенцем в интернете.

Эта тема сразу же начала активно обсуждаться в прессе. Общие знакомые Горчаковой и Пьехи подтвердили, что у них действительно родился малыш. Вскоре молодая мама вместе с сыном улетела в Испанию, где Стас уже долгое время арендует жилье неподалеку от моря.

  Черняховский биография личная жизнь

Галина Горчакова

Возраст: 61

Галина Владимировна Горчакова. Родилась 1 марта 1962 года в Новокузнецке Кемеровской области. Российская оперная певица (лирико-драматическое сопрано). Заслуженная артистка Российской Федерации (1995).

Галина Горчакова родилась 1 марта 1962 года в Новокузнецке Кемеровской области.

Вскоре после рождения переехала в Новосибирск, где её родители служили в оперном театре.

«Мне было всего пять лет, когда я впервые попала в Новосибирскую оперу… я всегда жила в оперном мире. Это была моя вера, моя семья, моя жизнь, с ней были связаны мои самые глубокие чувства», — рассказывала она.

В Новосибирске Галина посещала музыкальную школу, музыкальное училище и Новосибирскую консерваторию, которую окончила в 1988 году, ученица Нины Лубяновской. Во время обучения в консерватории по результатам прослушивания была приглашена в Свердловский оперный театр в качестве ведущего сопрано и стала победительницей на Всероссийском конкурсе вокалистов в Перми в 1987 году. Завоевала призы на конкурсах Глинки и Мусоргского.

Работала в Свердловской опере три сезона. «Как только я закончила консерваторию, то сразу же получила два очень выгодных предложения. Меня пригласили оперные театры Новосибирска и Свердловска. Я выбрала последний. Только представьте: я выросла в Новосибирской опере. Там все знали меня, но не как певицу, а как маленькую девочку с бантиками. Я не могла начинать свою карьеру в Новосибирске, так как была уверена, что никто там не сможет судить обо мне объективно и беспристрастно. Поэтому я рискнула и выбрала Свердловск», — поясняла Горчакова.

Далее прослушивалась в Мариинском театре в Санкт-Петербурге и по приглашению Валерия Гергиева выступала в качестве приглашённого сопрано в операх «Трубадур» и «Князь Игорь».

Большим успехом певицы стало участие в совместной постановке Ковент-Гардена и Мариинского театра оперы Прокофьева «Огненный ангел», где Горчаковой предложили роль Ренаты. С этой ролью в 1991 году Горчакова дебютировала на западе, и триумфально исполняла эту партию весь следующий сезон в Королевском оперном театре. С этой же ролью Горчакова имела успех в Милане, Нью-Йорке, Сан-Франциско. Мировая пресса восторженно оценила Горчакову.

После признания певицы на мировых оперных площадках Галина Горчакова получила предложение стать штатной актрисой Мариинского театра. Но из театра ушла, отзывалась о Гергиеве как о диктаторе: «На гастролях, к примеру, мы прибываем в страну, где надо петь, в 11 часов. Пятью часами позже мы должны вынести репетицию в полный голос. И в тот же вечер исполнить оперу — такую, скажем, непростую, как «Аида». Более того, во время гастролей Киров-Оперы спектакли идут буквально каждый вечер и певцы обязаны всё время петь различные роли. Вполне очевидно, подобное сумасшедшее расписание может разрушить ваш голос в один момент. А ещё — если этого недостаточно — нам платят очень скудно. За исполнение ведущей роли вы получите в пределах 500 долларов. С Гергиевым никто не получит ни «спасибо», ни денег, ни славы — вот что подразумевает работа с ним. Он обращается с нами, как с русскими рабами. Сказать вам правду, Гергиев даже не понимает голоса, и не способен определять их качество. Он просто пользуется ими, чтобы упрочить свою международную известность, продвинуть свою карьеру».

Галина Горчакова — обладательница звания «Лучшая певица года» в 1994 году, присуждаемого Лондонским Королевским филармоническим обществом.

Лауреат приза «Балтика» 1998 года в номинации «За выдающиеся достижения в оперном искусстве».

Галина Горчакова исполнила многие ключевые партии русского оперного репертуара: Татьяна в «Евгении Онегине», Лиза в «Пиковой даме», Иоланта, Людмила в опере «Руслан и Людмила», Ольга в «Псковитянке», Мария в «Мазепе», Феврония в «Сказании о невидимом граде Китеже».

Певица с успехом исполняет партии классического итальянского репертуара: Тоска, Норма, Чио-чио-сан (в этой роли Горчакова дебютировала в 1995 году в Метрополитен-опера), Аида, Елизавета Валуа в «Доне Карлосе», Леонора в «Трубадуре» и «Силе судьбы».

Личная жизнь Галины Горчаковой:

Имеет сына, он окончил консерваторию.

последнее обновление информации: 14.03.2023

Биография

Наталью Горчакову знают как талантливую модель, блогершу, диджея. Ей принадлежит звание топ-мисс России 2016. В последнее же время ее знают как женщину, продолжившую музыкальную династию семьи Пьеха.

Светской львице удалось добиться многого, о чем простые дeвyшки и не мечтают.

Родом дeвyшка из Ленинграда, где родилась 26.01.1987 года. Обучение ее проходило в обычной школе

Она была коммуникабельной, дружелюбной и всегда притягивала к себе внимание мальчишек. Следующей ступенью ее образования стало поступление в Санкт-Петербургский институт культуры и искусства

По окончании ВУЗа проблем с работой у дeвyшки не было. Она сразу же нашла интересную работу. Определенный период Наталью знали как диджея, а затем она перешла на модельный подиум. Красивой дeвyшке нравилась эта работа, к тому же, она пользовалась успехом у представителей элитных модельных агентств.

Все без исключения видели, что дeвyшке гарантирована слава и карьера в модельном бизнесе. На тот момента она уже приняла участие в трех всероссийских конкурсах красоты.

  Биография и фото актера андрея чернышова личная жизнь

Несмотря на популярность Натальи как модели, более известной она стала после романа со Стасом Пьехой, известным российским певцом.

Семья и бpaк

Будучи в Испании, в сентябре 2014 г. молодые люди зарегистрировали бpaк. Свадьба не была шумной, все было скромно, гостей не приглашали, ограничились только кругом близких людей. Необходимо отметить, что поскольку пара расписывались за границей, в России его считали недействительным.

Согласно новостям из СМИ, уже спустя два года с момента рождения ребенка пара рассталась. Подобная информация носит противоречивый хаpaктер.

Эдита Пьеха, которая является бабушкой Стаса, очень хорошо отзывалась о дeвyшке, которую выбрал ее внук. Наталья ей показалась милой и скромной. К сожалению, на свадьбе бабушка не присутствовала, и правнука она не видела.

Публика сразу же негативно отозвалась о Стасе Пьехе, обвинив его в том, что он бросил на произвол жену и маленького ребенка. Всем было досадно от этой новости, ведь буквально все были рады за молодую семью.

Позже певец в ходе интервью заявил, что несмотря на угасшие чувства к дeвyшке, сына он очень любит. Он материально обеспечивает не только Петра, но и его маму, и бабушку.

Певец признался, что расстались они с женой по причине невозможности совмещения карьеры и семьи. Одно время пресса распространяла слухи о романе Натальи и Алексея Воробьева, но подтверждений этому представлено не было.

Galina Gorchakova Net Worth

Galina Gorchakova is one of the richest Singer & listed on most popular Singer. According to our analysis, Wikipedia, Forbes & Business Insider, Galina Gorchakova net worth is approximately $1.5 Million.

Galina Gorchakova Net Worth & Salary
Net Worth $1.5 Million
Salary Under Review
Source of Income Singer
Cars Not Available
House Living in own house.

Gorchakova was born in Novokuznetsk to a musical family. She moved to Novosibirsk in Siberia with her parents who were singers at the opera house there. It was in that city that she attended music school, college and the Conservatoire from which she graduated in 1988. While she was there, she was auditioned for the opera company of Sverdlovsk and transferred there as a leading soprano. After a period, she became dissatisfied and asked to audition at the Mariinsky Theatre in St Petersburg. Artistic director Valery Gergiev invited her to join the company as a guest artist and she sang Il trovatore and Prince Igor.

Galina Gorchakova Height

Galina Gorchakova’s height Not available right now. weight Not Known & body measurements will update soon.

Galina Gorchakova Height & Body Stats
Height Unknown
Weight Not Known
Body Measurements Under Review
Eye Color Not Available
Hair Color Not Available
Feet/Shoe Size Not Available

She was asked to learn the role of Renata in Prokofiev’s The Fiery Angel for Sir Edward Downes who was auditioning singers for a joint production of the opera for Covent Garden and the Mariinsky. She won the role which became her breakthrough role, and with which she made her Western debut at the 1991 Proms in London. She also sang the role the following year at the Royal Opera House and this was a triumph for her. International success in the same role followed in Milan, New York, San Francisco. It was only after her international acclaim that she was offered a permanent position at the Mariinsky theatre.

More Arias, Duets and Ensembles performed by Galina Gorchakova

45 Results

Page 1 of 2 1

Nr.

1Vogliatemi bene Popularity:

Opera: Madame ButterflyComposer: PucciniAct: 1.13-2

Type: duetVoice: T SLanguage: Italian

Roles: Pinkerton/Cio-Cio

2Pace pace mio Dio Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 4.05

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Leonora

3Letter scene Popularity:

Opera: Eugene OneginComposer: TchaikovskyAct:

Type: recitativeVoice: sopranoLanguage: Russian

Roles: Tatyana

4Ritorna vincitor Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 1.10-1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

5La fatal pietra sovra me si chiuse Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 4.11

Type: ariaVoice: tenorLanguage: Italian

Roles: Radames

6Stridono lassu Popularity:

Opera: PagliacciComposer: LeoncavalloAct: 1.10

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Nedda

7Ciel! mio Padre! Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.05

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

8Atchevo eta prezhde ne znala (Iolanta’s arioso) Popularity:

Opera: IolantaComposer: TchaikovskyAct: 1.03

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Russian

Roles: Iolanta

9Madre pietosa Vergine Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 2.12

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Leonora

10Ma lassu ci vedremo Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 4.02-3

Type: duetVoice: T SLanguage: Italian

Roles: Carlo/Elisabeth

11Mario su presto! Popularity:

Opera: ToscaComposer: PucciniAct: 3.11

Type: recitativeVoice: S BLanguage: Italian

Roles: Tosca/Sciarrone

12Pur ti riveggo mia dolce Aida Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.09

Type: recitativeVoice: T SLanguage: Italian

Roles: Radames/Aida

13Fuggiam gli ardori inospiti Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.11-1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

14Qui Radames verra Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.03-1

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

15Ma tu Re tu signore possente Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 2.14

Type: trioVoice: Br T SLanguage: Italian

Roles: Amonasro/Radames/Aida

16Traditor la mia rival Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.16-1

Type: recitativeVoice: S Br TLanguage: Italian

Roles: Aida/Amonasro/Radames

17Me pellegrina ed orfana Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 1.04

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Leonora

18Non la sospiri la nostra casetta Popularity:

Opera: ToscaComposer: PucciniAct: 1.08

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Tosca

19Aida tu non m’ami Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.12

Type: recitativeVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Aida/Radames

20La Regina! Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 1.08-1

Type: recitativeVoice: Mz S S BrLanguage: Italian

Roles: Eboli/Elisabeth/Thibault/Rodrigue

21Vedi di morte l’angelo Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 4.14

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Aida

22Tutta su me ti posa Popularity:

Opera: Manon LescautComposer: PucciniAct: 4.01

Type: duetVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Manon/Chevalier

23Morir tremenda cosa! Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 3.08

Type: ariaVoice: baritoneLanguage: Italian

Roles: Carlo

24Ma dimmi Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.14-1

Type: recitativeVoice: S T BrLanguage: Italian

Roles: Aida/Radames/Amonasro

25Fra le tue braccia, amore! Popularity:

Opera: Manon LescautComposer: PucciniAct: 4.04-2

Type: duetVoice: S TLanguage: Italian

Roles: Manon/Chevalier

26Buona notte mia figlia Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 1.02

Type: recitativeVoice: B S MzLanguage: Italian

Roles: Marquis/Leonora/Curra

27In armi ora si desta il popol nostro Popularity:

Opera: AidaComposer: VerdiAct: 3.07-1

Type: recitativeVoice: Br SLanguage: Italian

Roles: Amonasro/Aida

28E fermo il voto? Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 2.15-4

Type: duetVoice: S BLanguage: Italian

Roles: Leonora/Guardiano

29Francia nobile suol Popularity:

Opera: Don CarloComposer: VerdiAct: 4.01-2

Type: ariaVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Elisabeth

30Sono giunta! grazie o Dio! Popularity:

Opera: Forza del destino, LaComposer: VerdiAct: 2.11

Type: aria,choirVoice: sopranoLanguage: Italian

Roles: Leonora

45 Results

Page 1 of 2 1

Galina Gorchakova Biography

Galina Gorchakova is a famous Singer, who was born on March 1, 1962 in Russia. Galina Vladimirovna Gorchakova (Russian: Галина Владимировна Горчакова , born March 1, 1962) is a distinguished Russian lyric soprano. According to Astrologers, zodiac sign is Pisces.

She has also sung the Italian repertoire, Cio-Cio San in Madama Butterfly the opera in which she made her Metropolitan Opera debut in 1995, Aida, Elisabeth de Valois in Don Carlo, the Leonoras in Il trovatore and La forza del destino, Tosca, and Norma.

Ethnicity, religion & political views

Many peoples want to know what is Galina Gorchakova ethnicity, nationality, Ancestry & Race? Let’s check it out!
As per public resource, IMDb & Wikipedia, Galina Gorchakova’s ethnicity is Not Known. We will update Galina Gorchakova’s religion & political views in this article. Please check the article again after few days.

Наталья Горчакова сегодня

Положением на сегодня Горчакову интересует исключительно ее сын Петр. При этом она успевает вести блог, а также пополнять фотографии в «Инстаграме». Там она часто выкладывает семейные снимки, благодаря чему поклонники могут следить за ее личной жизнью.

Кроме этого Наталья любит экспериментировать со своей внешностью. Она часто меняет имидж, о чем свидетельствуют фото в интернете. Чтобы поддерживать форму Горчакова регулярно посещает фитнес.

Почитатели модели ждут того момента, когда она объявит о своем новом избраннике. Тем не менее, на всех снимках дeвyшка предстает либо одна, либо со своим сыном.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Наталья Горчакова — талантливая модель, блоггер, диджей, топ-мисс России 2016, светская львица и прекрасная мать продолжателя династии Пьеха. В свои 30 лет Наталья уже добилась всего, о чем может мечтать дeвyшка. О популярной модели в прессе часто ходят слухи, но она не расстраивается и вообще не обращает внимания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: