Мишель легран и маша мериль. невероятная история любви длиною в 55 лет

Ассоциация марии митчелл

Частичная фильмография

Кино

Маха Мерил в кадре из фильма « Моя любовь, не делай мне больно» (1974)

  • Le Signe du lion , Эрик Ромер (1959)
  • Горячая рука ( La Main chaude ) Жерара Ури (1960)
  • Очаровательная Menteuse , Мишель Девиль (1961)
  • Остаток воина ( Le Repos du guerrier ), Роже Вадим (1962)
  • Confetti al pepe ( Dragées au poivre ), режиссер Жак Баратье (1963)
  • Le 5 mogli dello scapolo ( Кто спал в моей постели? ), Дэниел Манн (1963)
  • В добре и во зле ( Françoise ou La vie conjugale ), режиссер Андре Каятт (1964)
  • Супружеская жизнь ( Jean-Marc ou La vie conjugale ), режиссер Андре Каятт (1964)
  • Замужняя женщина ( Une Femme mariée ) Жана-Люка Годара (1964)
  • Военный танец для Ринго ( Der Ölprinz ), постановка Харальда Филиппа (1965)
  • Дело Гошенко ( L’Espion ), режиссер Рауль Леви (1966)
  • Belle de jour , режиссер Луис Бунюэль (1967)
  • Красный горизонт ( L’Horizon ), режиссер Жак Руффио (1967)
  • Ne jouez pas avec les Martiens Анри Ланоэ (1968)
  • Супружеская любовь Дачии Мараини (1970)
  • Мы все под залогом , режиссер Манлио Скарпелли (1971)
  • Молодой любовник ( ансамбль Nous ne vieillirons pas ), постановка Мориса Пиала (1972)
  • Ночь цветов , Джан Витторио Бальди (1972)
  • Китайцы в Париже ( Les ​​Chinois à Paris ), режиссер Жан Янн (1973)
  • Любовь моя, не делай мне больно , Витторио Синдони (1974)
  • Глубокий красный , Дарио Ардженто (1975)
  • Последний день в школе перед рождественскими каникулами , режиссер Джан Витторио Бальди (1975)
  • «Розы снова цветут» , режиссер Витторио Синдони (1975)
  • Последний поезд ночи , Альдо Ладо (1975)
  • Человек ветров , Карло Тузии (1975)
  • Эпоха мира , режиссер Фабио Карпи (1975)
  • Китайская рулетка ( Chinesisches Roulette ), Райнер Вернер Фассбиндер (1976)
  • Безумно ваш … Я подписываю Макалузо Кармело фу Джузеппе , режиссер Витторио Синдони (1976)
  • Провинциальные грешники , режиссер Тициано Лонго (1976)
  • Хорошо смеется … Кто смеется последним , — эпизод « Священник силой» — режиссер Уолтер Киари (1977)
  • «Женщина из вторых рук» , режиссер Пино Тозини (1977)
  • Delirio d’amore , режиссер Тонино Риччи (1977)
  • Смех и шутки , режиссер Марко Алеандри (1978)
  • Так много идет кошка с салом … , режиссер Марко Алеандри (1978)
  • Va voir maman, papa travaille , Франсуа Летерье (1978)
  • Брачное агентство А ( Робер и Роберт ), режиссер Клод Лелуш (1978)
  • Кузина Тенере ( Tendres Cousines ), режиссер Дэвид Гамильтон (1980)
  • Я теперь женщина ( Бо-пер ), режиссер Бертран Блиер (1981)
  • Болеро ( Les ​​Uns et les Autres ), режиссер Клод Лелуш (1981)
  • Мой сладкий убийца ( Mortelle randonnée ) Клода Миллера (1983)
  • «Большой карнавал » , режиссер Александр Аркадий (1983)
  • Во имя мое ( Au nom de tous les miens ), режиссер Роберт Энрико (1983)
  • Les Rois du gag Клода Зиди (1985)
  • Без крыши и закона ( Sans toit ni loi ), режиссер Аньес Варда (1985)
  • La Vouivre , Джордж Уилсон (1989)
  • Простая история Эмидио Греко (1991)
  • Искушение Венеры ( Встреча с Венерой ), режиссер Иштван Сабо (1991)
  • Рыбный суп , режиссер Фиорелла Инфасчелли (1992)
  • Le Fils de Gascogne , режиссер Паскаль Обье (1994)
  • Берлин 39 ( Берлин 39 ), режиссер Серджио Соллима (1994)
  • «Солдатская дочь никогда не плачет» , режиссер Джеймс Айвори (1998)
  • Шаманы , Анн Риитта Чикконе (2000)
  • К счастью, ты там , Джеймс Хут (2012)
  • Профиль для двоих , режиссер Стефан Робелен (2017)

Телевидение

  • Mon petit chou [эпизод сериала Route 66 ], режиссер Сэм Пекинпа (1961)
  • Обещание , режиссер Альберто Негрин (1979) — телесериал
  • Смерть на шагу вальса , режиссер Джованни Фаго (1981) — телесериал
  • Любовь и лед ( Lance et compte ) (1986)
  • Ланс и граф II (1988)
  • Ланс и граф III (1989)
  • Двойное видение ,режиссер Роберт Найтс — телефильм (1992)
  • Кроваво-красная свадьба , режиссер Марк Анджело (2016)

Мишель

Саркису Тер-Микаеляну было 9 лет, когда, спасаясь от погромов, его семья пешком добралась до Франции. Мальчик вырос, женился на француженке. В их семье было четверо детей: три сына и дочь Марсель, вышедшая замуж за музыканта Раймона Леграна. В 1932 году в этой семье родился сын Мишель.

Врачи предрекали малышу скорую смерть. У него была редкая патология — надлом грудной кости. Но Марсель нашла врача — в маленьком городке Берк на берегу Ла-Манша. И Мишеля спасли.

Когда делаешь попытку рассказать о жизни Мишеля Леграна, невольно начинаешь сомневаться: как, и это он сделал? И это? И это?

Усаженный родителями в детстве за пианино, Мишель, поступивший в консерваторию в 10 (!) лет, до конца жизни пронес любовь к музыке. В его арсенале 800 мелодий, более 200 кинофильмов. Он записал одиннадцать дисков.

А еще были песни, которые пел oн сам… И что из того, что голос у Леграна был не очень… когда он вместе с Тамарой Гвердцители в парижской «Олимпии» пел песню из «Шербурских зонтиков» — завораживало…

Он выступал на сцене с Эллой Фитцжеральд, Фрэнком Синатрой, Ивом Монтаном, Шарлем Азнавуром, Эдит Пиаф. Он вел телевизионные программы. Сочинял симфонии, оперы, балеты. Снялся как актер в нескольких фильмах. Популярность, да чего там, прямо скажем, слава была невероятной, всеобъемлющей. При этом он всегда говорил: «Моя собственная слава меня совершенно не занимает».

Год был также наполнен трагедией для Шэй Митчелл

В то время как 2020 год был большим годом для Шэй Митчелл профессионально, она переживала один из самых трудных моментов в своей личной жизни. В январской истории Instagram 2020 года (через Elle) Митчелл размышляла о годе, и звезда открылась поклонникам о том, что она переживает выкидыш — что-то, с чем она имела дело в частном порядке.

Она продолжила: «поддержка и привязанность, которую многие из вас проявляют ко мне, поднимают меня даже в самые мрачные дни, один из которых произошел в прошлом году после того, как я выкинула и потеряла ребенка своих надежд и мечтаний.» Митчелл тогда показала изображение ее сонограммы и разбитое сердце. Актриса закончила пост, призвав своих поклонников быть сострадательными друг к другу в 2020 году, потому что никто никогда не знает, какие трудности кто-то переживает.

Встреча под жарким солнцем Бразилии

Мишелю Леграну в 1964 году было 32 года. Он был талантлив, перспективен и амбициозен, на его счету было уже около полутора десятков фильмов, к которым он написал музыку, и ещё множество песен

Голливуд уже обратил на него своё внимание и перед композитором открывались весьма блестящие перспективы. Его включили в состав французской делегации для участия в кинофестивале в Рио-де-Жанейро, и Мишель Легран с воодушевлением готовился к этому событию

В это же время собиралась на кинофестиваль и молодая актриса Маша Мериль, которая должна была представить на кинофестивале картину «Очаровательная лгунья». Ей было всего 24 года, она была умна и красива, страстно любила кино и радовалась своим первым успехам.

Они встретились на пляже Копакабана, где яркое солнце разбрызгивало свои лучи в изумрудной воде. Мишель увидел Машу и не смог отвести от неё взгляд. Она была настоящим воплощением мечты: хрупкая, нежная, красивая и будто неземная.

Короткое счастье

Режиссёр Жак Деми, с которым дружил Легран, представил композитора и актрису друг другу. Завязавшаяся беседа воодушевила обоих. Кажется, Маша тоже не осталась равнодушна к чарам талантливого мужчины, и они договорились вместе слушать бразильскую музыку.

Чувство захватило их настолько, что Мишель Легран и Маша Мериль не замечали ни течения времени, ни происходящих вокруг них событий. Днём они работали на кинофестивале, а ночи проводили в ночных клубах, слушая музыку и наслаждаясь общением друг с другом.

Несмотря на безумную страсть, охватившую Мишеля и Машу, они не переступали границ допустимого, которые сами себе и установили. Композитор и актриса не размыкали сплетённых рук, однако, кроме поцелуев, между ними ничего не было.

Их будто накрыло куполом бесконечного и безусловного счастья. Казалось, они знакомы целую вечность, а на самом деле миновало лишь несколько фестивальных дней. Они оба с ужасом понимали: праздник заканчивается и надо возвращаться в свой привычный мир.

Судьбоносная встреча

В 2013 году оба артиста уже были свободными от отношений, но они не собирались нарушать обещание, данное друг другу 50 лет тому назад. Однако судьба сама свела 82-летнего Мишеля Леграна и 74-летнюю Машу Мериль вместе.

Мужчина пришел в один из парижских театров посмотреть пьесу «Близкие отношения» и увидел на сцене ее — свою возлюбленную из прошлого. После окончания спектакля артисты не могли насмотреться друг на друга. Стало понятно, что еще одно расставание они просто не переживут.

В 2014-м Мишель Легран повел свою избранницу под венец. Ради брака с Машей Мериль наш герой согласился сменить веру на православную. Но это казалось уже сущим пустяком на фоне 50-летней разлуки.

Следующие 5 лет артисты ежедневно наслаждались обществом друг друга. Они всё делали вместе: работали, творили, отдыхали, путешествовали. Очевидно, что Мишель и Маша пытались наверстать упущенное. И не зря, ведь в 2019 году композитор покинул этот мир. Но актриса не стала сильно горевать, так как она была уверена, что они обязательно встретятся еще раз.

Как видишь, Мишель Легран и Маша Мериль сумели обрести свое счастье. Это была та самая настоящая любовь, о которой пишут в книгах. Что ни говори, такое случается один раз на миллион. Так что нашим героям невероятно повезло.

Поделиться

андрей кончаловский история любви маша мериль мишель легран

Интерпретации для театра

: Мадемуазель Жюли ( Мисс Джулия ), Август Стриндберг

: Греческие амфитеатры Сицилии , Il Gattopardo , театральная версия по роману Джузеппе Томази ди Лампедуза , постановка Франко Энрикеса

: Театр де ла Гете-Монпарнас , L’éloignment , Лоле Беллон, режиссер Бернар Мюрат

1987–1998 : Театр Антуана, « Милый друг » Пьера Лавиля, из романа « Милый друг » Ги де Мопассана , режиссер Дидье Лонг

1988–1989 : Театр Одеона («Театр Европы» Джорджио Стрелера , «Муэтт Антона Чехова , режиссер Андрей Кончаловский, Жюльет Бинош )

: Château de Montgeoffroy — Festival d’Anjou, L’Anglon , режиссер Жан-Люк Тардье, со Стефаном Фрейссом

1993–1994 : «Маленькая Мариньи», «РомэнЭдит Уортон , режиссер Симона Бенмусса

2001–2008 : Feu sacré , Бруно Вильен, на тексты Жорж Санд , режиссер Симона Бенмусса

2006–2008 : Театр Антуана, L’ portance d’être Constant ( «Важность быть честным ») Оскара Уайльда .

Биография[править | править код]

Родилась в семье князя Владимира Анатольевича Гагарина (1888—1946), после эмиграции из России управлявшего цитрусовыми плантациями в Марокко, и его второй жены Марии Всеволодовны Бельской, происходившей из дворян Киевской губернии Российской Империи, писательница, автор мемуарной книги «Золотые поля Украины». Племянница князя А. А. Гагарина, правнучка писателя В. А. Соллогуба. Сестра — Елизавета Владимировна Гагарина (р. 1935), племянник — дипломат, посол Франции в Таджикистане, Мишель Тарран.

Училась в Сорбонне на филологическом факультете, в студии Национального народного театра (TNP) и актёрской школе Шарля Дюллена, посещала курсы при актёрской студии Ли Страсберга в Нью-Йорке (1960—1962).

Дебютировала в 1959 году в фильме Жерара Ури «Горячая рука». Широкую известность получила в 1964 году, исполнив главную роль в фильме Жан-Люка Годара «Замужняя женщина». Через три года организовала свою продюсерскую компанию «Machafilm». В это время ждала ребёнка от Андрона Кончаловского, но сделала аборт. В 1969 году она вышла замуж за итальянского продюсера Джана Витторио Балди / Gian Vittorio Baldi, поселилась в Риме, снималась в итальянских фильмах. Несмотря на последовавший развод с мужем, усыновила его сына, своего пасынка Джана Гвидо.

18 сентября 2014 года в Александро-Невском соборе в Париже обвенчалась с французским композитором и музыкантом Мишелем Леграном. Венчание совершил епископ Телмисский Иов (Геча).

Маша Мериль — предки
Гагарин, Григорий Иванович (1782 — 1837)
Гагарин, Евгений Григорьевич (1811 — 1886)
Гагарина, Екатерина Петровна (1790 — 1873)
(1844 — 1917)
Александр Скарлатович Стурдза (1791 — 1854)
(1821 — 1890)
(1887 — 1946)
Александр Иванович Соллогуб (1787 — 1843)
Владимир Александрович Соллогуб (1813 — 1882)
(1792 — 1854)
(1851 — 1917)
Михаил Юрьевич Виельгорский (1787 / 1788 — 1856)
(1820 — 1878)
Бирон, Луиза Карловна (1791 — 1853)
Маша Мериль (р. 1940)

Фильмография[править | править код]

  •  — Отдых воина
  •  — Очаровательная лгунья — Софи
  •  — Кто спал на моей кровати?
  • 1964 — Супружеская жизнь
  •  — Замужняя женщина
  •  — Нефтяной король
  •  — Дневная красавица — Рене
  •  — Не шутите с марсианами
  •  — На срезанном углу
  •  — Китайцы в Париже
  •  — Кроваво-красный
  •  — Убийства в ночном поезде
  •  — Китайская рулетка
  •  — Нежные кузины
  •  — Одни или другие
  •  — Отчим
  •  — Смертельная поездка
  •  — Мир ужаса Дарио Ардженто
  •  — Детишки
  •  — Короли шутки
  •  — Без крыши, вне закона
  •  — Дуэт для солистки
  •  — Деньги
  •  — Двойное зрение
  •  — Дочь солдата никогда не плачет
  •  — Ветер страсти  — Бьянка
  •  — Круговерть
  •  — Мадемуазель Жижи
  •  — Трезор
  •  — Двое из волны
  •  — Любовь с препятствиями

Она была феминисткой, прежде чем это было круто

Мало того, что Митчелл воспитывала квакер, она также выросла на острове Нантакет, штат Массачусетс. Основным промыслом острова в 19 веке был китобойный промысел, и люди часто проводили месяцы или годы в море. По чистой необходимости женщины получили право голоса и владеть имуществом задолго до их сестер на материке.

ПикрилОстров Нантакет

Это поставило Митчелл в исключительно влиятельное социальное положение и, несомненно, побудило ее бороться за права женщин и всеобщее избирательное право. Семнадцатилетней Митчелл основала школу для девочек, а позже вместе с Элизабет Кэди Стентон она основала Американскую ассоциацию по улучшению положения женщин. Митчелл был президентом ассоциации с 1874 по 1876 год.

Она также верила в равную оплату за равный труд еще до того, как этот термин был изобретен. Когда она обнаружила, что ее коллеги-мужчины по колледжу Вассар получали более высокую зарплату, Митчелл потребовала повышения, и ей дали повышение.

Книги

«Унесенные ветром» — роман, принесший Маргарет Митчелл славу. В 1926 году писательница сломала лодыжку и перестала сотрудничать с журналом, в котором работала. Она была вдохновлена на самостоятельное произведение, хотя и писала его нелинейно. Будучи южанкой, Маргарет создавала роман о событиях Гражданской войны, оценивая их с собственной, субъективной точки зрения.

Писательница Маргарет Митчелл

Но Митчелл была внимательна к историческим фактам и основывалась в описаниях на множестве источников. Она даже брала интервью у бывших участников военных действий. Впоследствии автор говорила, что персонажи романа не имеют реальных прототипов. Но, зная особенности взглядов суфражисток, понимая нравы и особенности эпохи Великой депрессии, популяризацию психоанализа, Митчелл дала главной героине необычные качества и характеристики. Символом Америки стала женщина не самых добрых нравов.

Маргарет тщательно прорабатывала каждую главу. По легенде, первая имела 60 вариаций и черновиков. Интересный факт: изначально главную героиню автор назвала Панси и только перед тем, как отдать рукопись в издательство, передумала, исправив имя на Скарлетт.

Маргарет Митчелл и ее книга «Унесенные ветром»

Книгу выпустило издательство «Макмиллан» в 1936 году. Спустя год Маргарет Митчелл стала обладательницей Пулитцеровской премии. С первых дней статистика продаж романа зашкаливала. За первые 6 месяцев разошелся тираж свыше 1 млн. Сегодня книга продается по 250 тыс. экземпляров в год. Произведение переведено на 27 языков и только в США переиздавалось более 70 раз.

Права на экранизацию продали за $50 тыс., и эта сумма была рекордной. В 1939 году на экраны вышел фильм Виктора Флеминга по роману Митчелл. Он получил 8 статуэток «Оскар». Роль Ретта Батлера исполнил Кларк Гейбл, а Скарлетт сыграла Вивьен Ли.

Вивьен Ли, Кларк Гейбл и Маргарет Митчелл

Актрису на главную роль искали в течение 2 лет и одобрили только ту исполнительницу, которая напомнила режиссеру молодую Маргарет. Популярность Скарлетт возросла после премьеры ленты. На прилавках магазинов появились дамские наряды в стиле героини.

Маргарет Митчелл наотрез отказалась от создания продолжения романа. Более того, она завещала после смерти уничтожить иные ее произведения, поэтому составить полную библиографию писательницы сегодня невозможно. Если продолжение истории Скарлетт и существовало, читатель не узнает об этом. Другие сочинения под именем автора не публиковались.

Больше нет никаких преград…

Мишель: «Я пришел на премьеру. Оделся с иголочки, взял свою самую красивую машину — будто предчувствовал что-то. Хотя, честно говоря, даже и не представлял себе, что меня ждет».

Маша: «Я к тому времени уже два года была совсем одна. Говорила себе: ну и что? Одиночество — не такая уж и плохая штука. А Мишель к тому времени, оказывается, тоже давно жил один».

Мишель: «Мы посмотрели друг на друга. И… я сразу понял… что между нами больше нет никаких преград».

Маша: «…он подошел ко мне и взял меня за руку. Я ощутила тo же волнение, что и тогда, в Копакабане на пляже».

Чуть больше четырех лет Маша и Мишель прожили вместе. Они читали одни книги, вместе смотрели фильмы, путешествовали, много работали… Она варила ему борщ. Жарила пирожки. Они говорили друг другу, как хорошо им вдвоем. У них никогда не было конфликтов — может быть, потому, что не так уж много времени у них было.

Когда-то Булат Окуджава написал:

Давайте говорить друг другу комплименты —Ведь это всё любви счастливые моменты.Давайте жить во всём друг другу потакая,Тем более что жизнь короткая такая…

Четыре года счастья… до обидного мало. Но ведь этого вообще могло не быть в их жизни… Мишель Легран умер в ночь на субботу 26 января 2019 годa. До 87 лет он не дожил меньше месяца…

Однажды он сказал: «Я верю в розовый цвет. Верю в поцелуи, много поцелуев. Верю в то, что надо быть сильным, когда кажется, что всё плохо. Верю в то, что веселые девушки — самые красивые. Верю в то, что завтра будет другой день, и верю в чудеса».

Мишеля Леграна отпевали в православном соборе Святого Александра Невского, там, где в 2014 годy он обвенчался с главной женщиной своей жизни.

Маша опять осталась одна. Немолодая женщина и ее память.

P.S. Кто-то вздохнет и пожалеет о том, что его такое чувство обошло стороной. А те, кто помоложе, скажут, что лучшие свои годы Маша и Мишель прожили друг без друга.

Только кто знает, какие годы у людей лучшие… И какие ниточки тянутся из юности в зрелые годы…

А по небу плывут и плывут облака,Как и в юности нашей когда-то……Не понять молодым, как сладка и горька,Как прекрасна любовь на закате…

О. Нахт (Дортмунд)

Из: Партнер

Биография

Мария родилась 1 августа 1818 года Нантакете, и была первой четвероюродной сестрой Бенджамина Франклина. У неё было 9 братьев и сестёр. Её родители, Уильям Митчелл и Лидия Колеман Митчелл (William Mitchell, Lydia Coleman Mitchell), были квакерами. Мария родилась в обществе, необычном для того времени, в связи с равенством для женщин. Её родители, как и другие квакеры, ценили образование, и озаботились обеспечением её тем же образованием, что получали её братья. Среди прочего, религия квакеров учит о равенстве полов. В дополнение, Нантакет — порт, в котором жёны моряков оставались одни месяцами и даже годами, управляя делами, пока их мужья в море, что создавало атмосферу относительной независимости и равенства среди женщин, живших здесь. Впрочем, женщины Нантакета всё равно не имели избирательных и имущественных прав.

После окончания школы для маленьких Элизабет Гарденер (Elizabeth Gardener’s small school) Мария пошла в Северную школу грамматики, в которой её отец был первым директором. Два года она посещала эту школу, а потом её отец построил свою собственную школу на Ховард-стрит. Здесь она была и учеником, и ассистентом своего отца. Дома отец учил её астрономии, используя собственный телескоп. В 12 с половиной лет она помогала отцу в расчёте момента затмения.

Школа её отца была закрыта, после чего она пошла в Unitarian minister Cyrus Peirce’s school for young ladies. Позже она работала на Пейрсе в качестве ассистента, а в 1835 году она открыла собственную школу. Годом спустя она получила работу первого библиотекаря Читального зала Нантукета, где и проработала 18 лет.

1 октября 1847 года Мария открыла комету, используя телескоп. За несколько лет до этого Фредерик VI Датский учредил медаль за открытие каждой «телескопической кометы» (слишком незаметной, чтобы быть обнаруженной невооружённым глазом). Приз вручался первооткрывателю каждой такой кометы (стоит учесть, что кометы зачастую независимо открывались несколькими людьми). Она должным образом выиграла одну из этих медалей, и это дало ей всемирную известность, так как ранее единственной женщиной, обнаружившей комету, была Каролина Гершель.

Вокруг данной ситуации был спор, так как Франческо де Вико независимо открыл комету на два дня позднее, но раньше написал доклад об этом; но спор решился в пользу Марии. Приз был вручен ей в 1848 году новым королём.

В 1848 году Мария стала первой женщиной-членом Американской академии искусств и наук, в 1850 — Американской ассоциации содействия развитию науки, в 1869 году — одной из первых, избранных в Американское философское общество (на том же собрании были избраны Мэри Сомервилль и Элизабет Агассиз). Она работала, вычисляя таблицы положений Венеры, путешествовала по Европе с Натаниэлем Готорном и его семьёй.

В 1865 году она стала профессором астрономии в Колледже Вассар, став первым человеком, назначенным на факультет. Она также получила звание Директора обсерватории колледжа. После преподавания здесь, она узнала, что, несмотря на её репутацию и опыт, её зарплата была меньше, чем у многих молодых мужчин-профессоров. Она настояла на повышении зарплаты и получила его.

В 1842 году она покинула квакерскую веру и стала следовать унитарианским принципам. В знак протеста против рабства она прекратила носить хлопковую одежду. У неё были друзья среди суфражисток.

Мария умерла 28 июня 1889 года в Линне. Она была похоронена в Нантакете по адресу: Lot 411, Prospect Hill Cemetery.

Микеле Морроне и Анна Мария Секлюцкая

Анна Мария Секлюцкая и Микеле Морроне — очень горячий дуэт в фильме «365 дней». Неудивительно: их связывает нечто большее, чем съемки в эротике.

Это нежная дружба. Анна Мария Секлюцкая и Микеле Морроне утверждают, что сразу стали приятелями. Анна Мария Секлюцкая называет Микеле Морроне не иначе, как Мики. А он ее — Амой.

Анна Мария Секлюцкая о Микеле Морроне: «У нас особая связь. Впервые мы увидели друг друга на последнем кастинге. Я так нервничала, что даже не заметила, насколько Мики красив. Мое сердце не забилось чаще и у меня не покосились колени. Но мы начали болтать, и он покорил меня своей открытостью и заботливостью. Уже через 15 минут мы свободно говорили на темы, которые люди обычно затрагивают только через полгода знакомства. Я поняла, что с ним смогу расслабиться во время трудных съемок интимных сцен».

Семья и личная жизнь

Первым избранником писательницы стал юный офицер Клиффорд Генри. Они познакомились ещё в 1914 году, дело шло к браку, но потом его призвали. К сожалению, жених скончался на войне во Франции в 1918 году. Ещё много лет после трагедии девушки отправляла цветы его матери.

Со следующим кандидатом в мужья Пегги познакомилась в 1921 году в одной известной чайной. Там собирались журналисты, писатели и студенты. Джон Марш был на пять лет старше девушки, он создавал полностью благоприятное впечатление. Сдержанный и воспитанный парень быстро влюбился в умную девушку с отличным чувством юмора. Сразу после окончания учёбы в Кентукки Марш переехал поближе к Маргарет, но она поняла, что ещё не готова связать себя узами брака. Ей хотелось почувствовать более сильные чувства, журналистка не была удовлетворена своей жизнью на тот момент.

В течение некоторого времени они с Джоном продолжали отношения, познакомили между собой родителей и друзей, все вокруг были уверены в будущей свадьбе. Но внезапно девушка меняет своё решение, и заключает брак с поставщиком нелегального алкоголя Барриеном Апшоу. У алтаря Маргарет появляется с букетом красных роз, в очередной раз шокировав чопорное общество.

Увы, муж не оправдал ожиданий. Он избивал девушку, устраивал постоянные скандалы и истерики, а затем начал изменять. Митчелл взяла ситуацию в свои руки, и потребовала развода. В то время это также считалось невероятно дерзким заявлением, поэтому Апшоу сопротивлялся до последнего. Он угрожал писательнице, вследствие чего до самой его смерти она спала с пистолетом под подушкой. Муж погиб в 1925 году.

В 1924 Маргарет удалось наконец-то получить развод, и даже вернуть девичью фамилию. Через год после этого она выходит замуж за упомянутого выше Джона. Он проявил себя отлично, помогая девушке справиться с депрессиями. Благодаря ему Пегги снова начала работать, она поняла, что по-своему любит Марша. Незадолго после заключения брака Джон получил повышение, а Митчелл уволилась из-за травмы ноги.

Секрет их взаимоотношений заключался частично в том, что муж делал всё для благополучия своей женщины. Он мог отложить на второй план собственные потребности, пожертвовав прихотями ради благополучия любимой. Муж был терпеливым редактором, помогал в поиске дополнительной информации для романа, и всячески поддерживал Пегги морально.

Один из друзей сообщал, что единственного романа Маргарет, который стал впоследствии бестселлером, могло бы и не быть без Джона. Именно ему Митчелл посвятила свою книгу, подписав мужа как «»Дж.Р.М.». Во время презентации романа мужчину спросили, гордится ли он женой, на что Джон ответил, что начал ею гордиться задолго до написания бестселлера. Детей у супругов не было.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: