Мухаммад али джинна

Мухаммад али махмадов, мухаммад али художник 1, мухаммад али наврузов оиласи

Чудеса Мухаммада

Под чудом (в арабском языке это слово «му’джаза», именно его переводят как «чудо». Оно образовано от глагола «а’джаза» и означает «делать неспособным (слабым, бессильным)» ) следует понимать что-либо, что не способен сделать обычным человек. Если же чудо должно свидетельствовать в пользу того, что человек является пророком , то это чудо должно быть непосредственно связано с этим человеком, то есть например, фонтан, забивший из скалы среди пустыни является чудом, но он не всегда может служить в качестве доказательства, а вот если это произойдёт, когда пророк ударит посохом о скалу, то это уже может считаться знамением. Главным чудом Мухаммада, безусловно, является Коран . Несмотря на то, что авторство Корана в немусульманских источниках может приписывать самому Мухаммаду, теоретически доказать это невозможно, так как сам он, будучи единственным передатчиком Корана, отвергал его человеческое происхождение (соответственно и своё авторство), никаких же письменных работ после себя он не оставил, потому как был безграмотен. Переданные хадисы говорят о том, что его речь не была сходна с Коранической . Коран отвечает вышеназванным требованиям к чуду. Он является чудом в частности, в его арабском значении), потому как никто не смог написать ничего подобного ему. Выдающиеся художественные достоинства Корана безусловно признаны всеми знатоками арабской словесности. (однако многие из них теряются при буквальном переводе). В Коране делается вызов (тахадди) людям, не признавшим за Мухаммадом пророка: Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду». . Если бы это было сделано, об этом было бы безусловно известно, так как у Мухаммада во все времена было очень много критиков, а написание чего-либо подобного Корану было бы избавлением от Мухаммада, который был для язычников (особенно курайшитов времён Мухаммада, соплеменниками, носителями того же языка, того же диалекта, что и Мухаммад, принимавшими все возможные способы для устранения Ислама), христиан и иудеев серьёзнейшей политической и общественной угрозой, а особенно во времена его непосредственной деятельности. Однако человечеству за всю его средневековую, новую и новейшую историю не удалось написать ничего подобного Корану . Таким образом это является чудом, а доказательствами того, что оно связано с Мухаммадом являются, например, аяты Корана, в которых говорится о Мухаммаде и том, что он пророк.

В жизнеописаниях и сводах хадисов описываются много чудес, например во время рытья рва вокруг Медины, верные предсказания, чудеса с различными физическими объектами итд. Выводы некоторых исследователей о том, что «Мохаммед не делал никаких чудес » абсолютно безосновательны, хотя бы потому, что существование такого Писания, как Коран не может подвергнуться сомнению.

Аравия и Мекка при Мухаммаде до Ислама

Религия

Нужно заметить, что курайшиты-язычники, как и другие арабы-язычники, несмотря на свои языческие религиозные убеждения верили в Аллаха , клялись Им, просили у Него, но при этом также поклонялись идолам. В Коране говорится, что язычники считали, что идолы приблизят их к Аллаху: «Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Согласно исламской историографии, сначала арабы (потомки Исмаила сына Ибрагима) были монотеистами, однако потом заимствовали идолов у «амаликов. При этом они продолжали почитать Каабу . Большинство из них были крайне консервативны по отношению к своей религии, находя причины такого консерватизма в том, что их отцы верили в тех же истуканов. Также среди арабов существовала кровная месть (Ислам отменил её), была традиция закапывать заживо новорождённых девочек, или же закапывать новорождённых детей, если они боялись не прокормить их (Коранически запрещено .

Экономика

Мекка, в которой жил Мухаммад, являлась торговым и финансовым центром Аравии. Город располагался на пересечении путей из Йемена в Сирию и из Эфиопии (Абиссинии) в Ирак .

Климат

Мекка располагалась среди бесплодных скал, земледелие в ней было невозможно. Земледелие было распространено только в оазисах , одним из которых был Ясриб (Медина). Существует мнение о том, что распространение Ислама и арабская экспансия в Персию, Сирию и Северную Африку была обусловлена осушением арабских степей и, как следствие, голодом. При этом, никаких достоверных сведений по поводу каких-либо существенных изменений климата не имеется , что ставит под сомнение такого рода выводы. К тому же имеются сведения о том, что мусульмане возвращались после завоевательных походов обратно в пустыню.

Политика

Внутри Мекки шла постоянная борьба за власть. В арабских источниках содержится немало информации о семейных и племенных междоусобицах, однако некоторые западные критики делают акцент на легендарности этих преданий. В связи с тем, что Мекка была крупным торговым городом, политические группировки, получавшие власть, были вовлечены во взаимоотношения с различными арабскими племенами, а также государствами, с которыми была связанна торговля Мекки.

Имя

Имя Мухаммад значит «Восхваляемый», «Достойный хвалы». В Коране он называется по имени всего 4 раза, но называется также Пророком (ал-Наби), Вестником (Расул), слугой Бога (Абд), вестником (Башир), предупредителем (Надхир), напоминателем (Мудхаккир), свидетелем (Шахид), воззвавшим к Богу (Да’и) и др.

Согласно мусульманской традиции, после произношения или написания имени пророка Мухаммада, всегда говорится «Солля Ллаху алейхи ва саллям »
(араб. صلى الله عليه وسلم
‎‎) — то есть «Благословит его Аллах и приветствует»
.

Полное имя Мухаммада включает имена всех его известных предков по прямой мужской линии начиная от Адама , а также содержит кунью по имени его сына Касима (это имя значит «Делящий»; при жизни Мухаммада никто не мог называть своего сына Касим, так как эта кунья была закреплена за Мухаммадом). Полностью оно выглядит так Абу аль -Касим Мухаммад
ибн ‘Абд Аллах ибн Абд аль-Мутталиб (имя Абд аль-Мутталиба — Шайба) ибн Хашим (имя Хашима — Амр) ибн Абд Манаф (имя Абд Манафа — аль-Мугира) ибн Кусаййа ибн Килаб ибн Мурра ибн Кааб ибн Луаййа ибн Галиб ибн Фихр ибн Малик ибн Ан-Надр ибн Кинана ибн Хузайма ибн Мудрик (имя Мудрики — Амир) ибн Ильяс ибн Мудар ибн Низар ибн Мадд ибн Аднан ибн Адад (произносят также — Удад) ибн Мукаввим ибн Нахур ибн Тайрах ибн Иаруб ибн Йашджуб ибн Набит ибн Исмаил ибн Ибрахим (Халиль ар-Рахман) ибн Тарих (это Азар) ибн Нахур ибн Саруг ибн Шалих ибн Ирфхашад ибн Сам ибн Нух ибн Ламк ибн Матту Шалах ибн Ахнух (это, как утверждают, пророк Идрис ; он был первым из рода человеческого, которому даровано пророчество и который писал тростниковым пером) ибн Иард ибн Махлил ибн Кайнан ибн Ианиш ибн Шит ибн Адам
.

см. также: Список имён Мухаммада

Боксёр Мухаммед Али

Боксёр Мухаммед Али

Мухаммед Али — в прошлом американский боксёр-профессионал.
Весовая категория: heavyweight (тяжёлый вес 90,72+ кг).

Мухаммед родился 17 января 1942 года (Луисвилл, штат Кентукки, США).

Умер 3 июня 2016 г (74 года).

Его прозвище «The Greatest» означает «Величайший».

Профессиональный дебют

Свой первый бой в профессионалах 18-летний Мухаммед Али провел 29 октября 1960 г. Его соперником был Тунней Хансакер (17 — 9 — 1).
Мухаммед победил единогласным решением судей (UD).

Первый титул чемпиона мира

25 февраля 1964 г Мухаммед Али смог попасть в элиту мирового спорта — он впервые стал чемпионом мира по версии WBC, WBA (тяжёлый вес).
Американский спортсмен продемонстрировал прекрасные бойцовские умения, на что действующий чемпион мира Сонни Листон (35 — 1 — 0) не смог ничего противопоставить.

Действующие чемпионы мира (тяжёлый вес)

Вес. кат

WBC

IBO

WBO

IBF

WBA

The Ring

тяжёлый вес
heavyweight
(90,72+ кг)

Тайсон Фьюри Александр Усик
  • Александр Усик

  • Чжилей Чжан(Interim)

Александр Усик
  • Александр Усик

  • Махмуд Чарр(Regular)

Александр Усик

 Главная

>

Бокс

>

Мухаммед Али

Борьба с суфиями

Широкую известность Мухаммаду Али Бехбехани принесла его ожесточенная борьба с суфиями. До него другие факихи и мухаддисы, среди них стоит отметить Алламе Хилли и Мухаммада Бакира Маджлиси, тоже вступали в конфликты с суфиями.

Активность суфиев росла, как и заинтересованность ими народа. Они странствовали группами из города в город. Мудрецы беспокоились о вере людей и предостерегали правителей о возможных последствиях. Некоторые из правителей приказывали изгонять суфиев из городов в то время, как другие — убивать и казнить их. В сложившейся ситуации Керманшах считался самым лучшим городом в Иране с точки зрения защищенности людей от влияния этого течения, потому что там находился Ага Мухаммад Али, который был духовным лидером города. Правоведы этого города говорили, что движение суфиев противодействует закону, и призывали запретить его.

Сторонники суфизма считали причиной борьбы Ага Мухаммада Али его зависть познаниям и целям Маасума Алишаха – духовного лидера суфиев. Некоторые называли действия Али Мухаммада ошибкой в иджтихаде. Стоит отметить, что Мухаммад Али до появления Маасума Ашихаша не был так серьезно настроен против суфизма.

Сам Мухаммад Али Бехбехани утверждал, что суфизм – ошибочная религия, и поэтому после роста популярности этого течения среди народа он начал бороться с ним.

В 1832 году Ага Мухаммад арестовал Маасума Алишаха, как только тот приехал в Керманшах по приглашению суфиев, и запер его в своем доме. Новости об аресте Маасума Алишаха дошли до Хаджи Ибрагим-хана Ширази. Они с Мухаммадом Али начали обмениваться письмами, чтобы выяснить причину ареста суфия. Мухаммад Али сообщил об идеях и поступках Маасума Алишаха, описал его положение, он также прикрепил к своему последнему письму мнения других ученых и богословом Керманшаха о суфизме. В итоге, Мухаммаду Али удалось убедить Хаджу Ибрагим-хана Ширази и Фетх Али-Шаха в том, что суфизм нужно искоренить.

Вскоре Маасум Алишах был казнен, а его тело выброшено в реку Каресу.

В 1834 году по совету Ага Мухаммада Али и при помощи Хаджи Ибрагим-хана Ширази Фетх Али-Шах арестовал несколько суфиев вместе с Музаффаром Алишахом – учеником Нур Алишаха и одним из лидеров суфиев – и отправил их в Керманшах. Некоторое время Музаффар Алишах находился в доме Мухаммада Али. В 1835 году он умер при загадочных обстоятельствах. Его гибель связывают с Ага Мухаммадом. Несмотря на то, что официально он причастен только к убийству Маасума Алишаха, ему приписывают гибель многих представителей суфизма даже из других городов, например, из Тегерана. Поэтому он получил прозвище «убийца суфиев» и запомнился людям своей жестокостью.

Таблица профессиональных боёв Мухаммеда Али

Список боёв Мухаммеда Али.

Пожалуйста, поверните ваш смартфон

Дата Соперник Результат Коммент.
1981-12-11 Trevor Berbick(19 — 2 — 1) Поражение
UD
1980-10-02 Larry Holmes(35 — 0 — 0) Поражение
RTD
WBC World Heavyweight
1978-09-15 Leon Spinks(7 — 0 — 1) Победа
UD
WBA World Heavyweight
1978-02-15 Leon Spinks(6 — 0 — 1) Поражение
SD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1977-09-29 Earnie Shavers(54 — 5 — 1) Победа
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1977-05-16 Alfredo Evangelista(14 — 1 — 1) Победа
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1976-09-28 Ken Norton(37 — 3 — 0) Победа
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1976-05-24 Richard Dunn(33 — 9 — 0) Победа
TKO
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1976-04-30 Jimmy Young(17 — 4 — 2) Победа
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1976-02-20 Jean Pierre Coopman(24 — 3 — 0) Победа
KO
WBA World Heavyweight
1975-10-01 Joe Frazier(32 — 2 — 0) Победа
RTD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1975-06-30 Joe Bugner(51 — 6 — 1) Победа
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1975-05-16 Ron Lyle(30 — 2 — 1) Победа
TKO
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1975-03-24 Chuck Wepner(31 — 9 — 2) Победа
TKO
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1974-10-30 George Foreman(40 — 0 — 0) Победа
KO
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1974-01-28 Joe Frazier(30 — 1 — 0) Победа
UD
North American Boxing Federation Heavyweight
1973-10-20 Rudi Lubbers(21 — 1 — 0) Победа
UD
1973-09-10 Ken Norton(30 — 1 — 0) Победа
SD
North American Boxing Federation Heavyweight
1973-03-31 Ken Norton(29 — 1 — 0) Поражение
SD
North American Boxing Federation Heavyweight
1973-02-14 Joe Bugner(43 — 4 — 1) Победа
UD
1972-11-21 Bob Foster(49 — 5 — 0) Победа
KO
North American Boxing Federation Heavyweight
1972-09-20 Floyd Patterson(55 — 7 — 1) Победа
RTD
North American Boxing Federation Heavyweight
1972-07-19 Alvin Blue Lewis(26 — 4 — 0) Победа
TKO
1972-06-27 Jerry Quarry(43 — 5 — 4) Победа
TKO
North American Boxing Federation Heavyweight
1972-05-01 George Chuvalo(66 — 17 — 2) Победа
UD
North American Boxing Federation Heavyweight
1972-04-01 Mac Foster(28 — 1 — 0) Победа
UD
1971-12-26 Juergen Blin(27 — 9 — 6) Победа
KO
1971-11-17 Buster Mathis(29 — 2 — 0) Победа
UD
North American Boxing Federation Heavyweight
1971-07-26 Jimmy Ellis(30 — 6 — 0) Победа
TKO
North American Boxing Federation Heavyweight (vacant)
1971-03-08 Joe Frazier(26 — 0 — 0) Поражение
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1970-12-07 Oscar Bonavena(46 — 6 — 1) Победа
TKO
1970-10-26 Jerry Quarry(37 — 4 — 4) Победа
RTD
1967-03-22 Zora Folley(74 — 7 — 4) Победа
KO
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1967-02-06 Ernie Terrell(39 — 4 — 0) Победа
UD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1966-11-14 Cleveland Williams(69 — 5 — 2) Победа
TKO
WBC World Heavyweight
1966-09-10 Karl Mildenberger(49 — 2 — 3) Победа
TKO
WBC World Heavyweight
1966-08-06 Brian London(35 — 13 — 0) Победа
KO
WBC World Heavyweight
1966-05-21 Henry Cooper(33 — 11 — 1) Победа
TKO
WBC World Heavyweight
1966-03-29 George Chuvalo(34 — 11 — 2) Победа
UD
WBC World Heavyweight
1965-11-22 Floyd Patterson(43 — 4 — 0) Победа
TKO
WBC World Heavyweight
1965-05-25 Sonny Liston(35 — 2 — 0) Победа
KO
WBC World Heavyweight
1964-02-25 Sonny Liston(35 — 1 — 0) Победа
RTD
WBA World HeavyweightWBC World Heavyweight
1963-06-18 Henry Cooper(27 — 8 — 1) Победа
TKO
1963-03-13 Doug Jones(21 — 3 — 1) Победа
UD
1963-01-24 Charlie Powell(23 — 6 — 3) Победа
KO
1962-11-15 Archie Moore(185 — 22 — 10) Победа
TKO
1962-07-20 Alejandro Lavorante(19 — 3 — 0) Победа
KO
1962-05-19 Billy Daniels(16 — 0 — 0) Победа
TKO
1962-04-23 George Logan(24 — 7 — 1) Победа
TKO
1962-02-28 Don Warner(12 — 6 — 2) Победа
TKO
1962-02-10 Sonny Banks(10 — 2 — 0) Победа
TKO
1961-11-29 Willi Besmanoff(44 — 27 — 7) Победа
TKO
1961-10-07 Alex Miteff(24 — 10 — 1) Победа
TKO
1961-07-22 Alonzo Johnson(18 — 7 — 0) Победа
UD
1961-06-26 Duke Sabedong(15 — 11 — 1) Победа
UD
1961-04-19 LaMar Clark(43 — 2 — 0) Победа
KO
1961-02-21 Donnie Fleeman(35 — 11 — 1) Победа
RTD
1961-02-07 Jimmy Robinson(6 — 6 — 2) Победа
KO
1961-01-17 Tony Esperti(9 — 5 — 2) Победа
TKO
1960-12-27 Herb Siler(5 — 1 — 0) Победа
TKO
1960-10-29 Tunney Hunsaker(17 — 9 — 1) Победа
UD

Врачевание Мухаммада

Пророк Мухаммад был не только сугубо религиозно-политическим деятелем . Мухаммаду принадлежат слова о том, что от любого заболевания есть лекарство. Если оно точно будет выбрано, то человек выздоровеет, по воле Творца, и что Аллах низвел болезни и вместе с ними лечебные средства. Кто-то знает о них, а кто-то — нет Мухаммад говорил, что исцеление (приносят) три (вещи): глоток мёда , надрез пиявки (кровопускание) и прижигание, но он запретил прижигание. Однако этот запрет, как говорят исламские учёные, не абсолютно категоричен и в случае особо крайней нужды допустим. При болезни живота, Мухаммад рекомендовал мёд . Мухаммад говорил о том, что масло чёрного тмина является средством от любой болезни, кроме смерти Мухаммад рекомендовал пользоваться индийским ладаном , так как исцеляет «от семи недугов», и ещё его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло , и класть в рот тем, кто страдает плевритом . Он сказал, чтобы люди не мучили своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них, а использовали курения ладана .Он говорил своим последователям, что лучшими средствами для их лечения являются кровопускание и морской ладан (янтарь). Крупный мусульманский учёный Абдуль-Маджид аз-Зиндани, который говорит, что нашёл лекарство от СПИДА и что университет «Иман», ректором которого он является, предоставляет это лекарство бесплатно, рассказывает что благодаря своей работе фармацевтом, он смог правильно понять хадисы Пророка.

Биография Мухаммада Али Джинны

Мухаммад Али Джинна был индийским мусульманским лидером, а также первым генерал-губернатором Пакистана. Он родился 25 декабря 1876 года в городе Карачи. Его отец был торговцем, который переселился в Карачи из западноиндийского княжества Раджкот.

Джинна получил образование в Карачи и Бомбее, а затем отправился в Англию, где изучал юриспруденцию в «Линкольнз Инн». После завершения обучения он работал судьей в Бомбее, а затем стал адвокатом.

В 1906 году Джинна начал свою политическую карьеру, став личным секретарем президента Индийского национального конгресса. В 1913 году он присоединился к Мусульманской лиге, созданной для защиты интересов мусульман. В 1916 году его выбрали президентом этой лиги. В 1919 году Джинна стал представителем бомбейских мусульман в Имперском законодательном совете, но вскоре покинул его в знак протеста после введения законов Роулетта.

В 1920 году, когда Индийский национальный конгресс развернул кампанию гражданского неповиновения, Джинна отказался от членства в нем. Он по-прежнему верил в возможность индуистско-мусульманского союза и прилагал много усилий, чтобы достичь своей цели на протяжении своего президентства в Мусульманской лиге.

Однако взаимные противоречия и неприязнь между Джинной и Махатмой Ганди, лидером Индийского национального конгресса, привели к различиям между конгрессом и лигой. В 1930 году на Конференции «круглого стола» эти противоречия достигли своего пика. Разочаровавшись в возможности достижения соглашения, Джинна на несколько лет отошел от политической деятельности и уехал в Англию, где занимался юриспруденцией.

В 1934 году Джинна вернулся в Индию и председательствовал на заседании Мусульманской лиги. Он решил остаться на родине и отстаивать интересы мусульман.

Закон об управлении Индией 1935 года привел к усилению разногласий между мусульманами и индуистами, так как мусульмане считали, что их права ущемляются в провинциях, где преобладают индусы. В марте 1940 года Джинна руководил заседаниями Мусульманской лиги в Лахоре, где было выдвинуто требование о разделе Индии и создании Пакистана, где мусульмане составят большую часть населения.

В течение трех десятилетий своей политической деятельности Джинна настаивал на необходимости раздела страны, и благодаря его бескомпромиссной позиции раздел Индии стал неизбежной перспективой. Когда 14 августа 1947 года был образован Пакистан, Джинна стал его генерал-губернатором. Он умер 11 сентября 1948 года в Карачи. Джинна получил титул Кид-и-Азам, что означает Великий вождь, и стал непререкаемым авторитетом в Мусульманской лиге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: