Неожиданное призвание
Но Ольга была еще достаточно молода, ее карьера была в самом разгаре. Вполне возможно, главные роли ожидали ее впереди. Многие актеры и актрисы десятилетиями ждут своего звездного часа.
Однако, в конце восьмидесятых Сошникова неожиданно пропала с экранов. Совсем. Многие зрители думали, что актриса сломалась, не выдержала конкуренции, устала от напрасных ожиданий. Или того хуже, ее просто перестали снимать.
Но причина ее ухода из кино оказалась на редкость удивительной. Однажды, хорошие знакомые попросили Ольгу взять шефство над обычным школьным театральным кружком. Мол, можно приходит хотя бы раз в неделю на час или два и просто рассказывать детям про искусство. Так, чтобы у них глаза горели.
Но глаза загорелись у самой Ольги. Неожиданно даже для самой себя ей понравилась е новая роль, она стала приходить в кружок все чаще и чаще. И спустя год тот превратился в настоящий детский театр, который заметили и зрители и власти.
И, как говорят знающие люди, Сошникова настолько прикипела к своему детищу, что уже на протяжении трех десятков лет не может от него оторваться. Менялись маленькие актеры, сменялись целые поколения – а Ольга продолжала возглавлять этот театр.
Более того, она не только не стесняется того, чем занимается, а напротив, считает это самым значительным достижением в своей жизни.
Ольга Сошникова — биография, фильмография, фотографии актрисы
Родилась 7 июля 1945г. Окончила ВГИК.
перейти в галерею
все фотографии с большими превью (2)
Спартак и Калашников
(2002г., реж. Андрей Прошкин)
6.5/32
Не сошлись характерами
(1989г., телевизионный, реж. Николай Александрович)
6.2/12
Убить дракона
(1988г., реж. Марк Захаров)
/ жена Фридрихсена
6.9/30
Балкон
(1988г., реж. Калыкбек Салыков)
1.0/2
Причалы
(1987г., реж. Анатолий Петрицкий)
5.5/2
Поражение
(1987г., многосерийный, реж. Булат Мансуров)
8.0/2
Отроки во вселенной
(1974г., реж. Ричард Викторов)
6.6/27
Семнадцать мгновений весны
(1973г., сериал, реж. Татьяна Лиознова)
/ Барбара Крайн / унтершарфюрер СС
9.2/201
1
Нервы-нервы
(1972г., телевизионный, реж. Вадим Зобин)
эпизодическая роль
5.5/2
Седьмое небо
(1971г., реж. Эдуард Бочаров)
6.2/6
Городской романс
(1970г., реж. Петр Тодоровский)
7.3/27
День да ночь
(1970г., телевизионный, реж. Диамара Нижниковская)
/ Даня
0.0/0
Неподсуден
(1969г., реж. Владимир Краснопольский, Валерий Усков)
7.9/33
Такие фрау могли убивать
Все изменилось с выходом многосерийной ленты «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой. Свою порцию славы получил едва ли не каждый актер, снявшийся в фильме. Но лишь спустя много лет стало известно, что не всем исполнителям популярность пошла на пользу.
«Ха-ха!.. Вам жена наставила рога!.. Ха-ха-ха-ха…» — смеется гестаповка Барбара в ответ на монолог Хельмута (Отто Меллис) о ненависти к женщинам.
Это она приказывала Хельмуту положить новорожденного ребенка Кэт голеньким у открытого окна. Это она смотрела злыми глазами на саму Кэт…
Да, в СС женщины не служили. Но, похоже, Лиознова знала про это больше. Она понимала, что такие, с позволения сказать, фрау могли убивать. Если не оружием, так приказом, взглядом.
Именно поэтому режиссер вкладывает в уста германского актера Отто Меллиса слова: «Женщины хуже злодеев», а на миловидную советскую актрису Ольгу Сошникову цепляет мундир гестаповки. Немец и русская, в кадре рядом они кажутся похожими друг на друга внешне, но оказываются противоположностями по духу.
Кстати, любопытный факт об Отто Меллисе, умершем в апреле 2020 года в возрасте 89 лет. В 1945-м, узнав о скором наступлении русских солдат на Берлин, его родители покончили с собой. Отто было 14 лет. Когда русские взяли Берлин, он с братом сам пошел к ним работать и ухаживал за лошадьми. Интересно, знала ли об этом Лиознова, приглашая Меллиса сниматься в советской картине и предлагая ему роль доброго гестаповца?
Спартак и Калашников (2002)
Драма, Русский фильм, Семейный
Режиссер: Андрей Прошкин
В ролях: Юрий Степанов, Григорий Сиятвинда, Андрей Панин
Тринадцатилетний воспитанник детского дома по имени Шурка Калашников бродяжничает вместе со своим преданным псом Спартаком. Судьба заносит мальчика и его четвероногого друга в самые неожиданны места. Они оказываются в компании новых русских, потом друзья попадают к беспризорникам. В конце концов, Шурка и Спартак находят приют в военной части, занимающейся служебным собаководством. Здесь овчарке предстоит совершить подвиг и помочь солдатам обезвредить опасного террориста. После этого Шурка и его верный друг становятся настоящими героями.
Стопроцентное попадание
Ее фильмография до побега из кино успела вместить в себя два десятка работ, среди которых была единственная главная роль. В далеком 1969 году Сошникова сыграла жену главного героя в лице Олега Стриженова в картине «Неподсуден».
Ей шли уютные положительные роли и, казалось, именно они сделают имя актрисе в советском кинематографе.
Но ей сделали предложение сыграть ту самую эсэсовку Барбару Крайн в фильме про Штирлица, и она не смогла отказать. Знать бы ей, как эта роль изменит всю ее жизнь.
Но как бы любой советский человек не относился к нацистам, на была, прежде всего, актрисой. Поэтому выложилась на все сто, вжилась в образ целиком, сыграв невероятно точно и достоверно.
Без переигрывания и без фальшивых интонаций, которые часто невольно получаются у актеров в тех случаях, когда они примеривают на себя доселе незнакомые и малопонятные образы.
У Сошниковой получилось настолько точное попадание в образ, что даже спустя многие годы при упоминании ее фамилии большинство киноманов сразу вспоминают жестокую красавицу Барбару Крайн.
Хотя ее фильмография насчитает немало хороших работ, включая «Городской романс», «Седьмое небо» и «Отроки во Вселенной». Но избавиться от клейма хладнокровной красавицы в эсэсовской форме актрисе так и не удалось.
Так «кинула» жизнь
Однажды, уже спустя много лет после ее исчезновения с экранов, Ольгу Сошникову разыскали журналисты. Ее спросили – почему только-только став известной, пусть и после неоднозначной роли эсэсовки, она вдруг забросила профессию.
Сошникова ответила, что профессию она не забрасывала. А то, что не играет в театре и не снимается в кино… «Так жизнь меня «кинула». Попросили с детками позаниматься, я согласилась, а потом увлеклась, прикипела…», — сказала артистка.
По ее словам, слава славой, но именно в детском театре она поняла, как это важно – ощущать себя нужной. Это дает чувство радости и удовлетворения, которого она не испытывала даже в мире большого кино
По словам бывшей экранной Барбары, нет на свете более благодарных существ, как дети. И это придает чувство нужности.
Сегодня бывшей Барбаре уже семьдесят шесть, но она даже не думает бросать свой маленький театр. За эти десятилетия через нее прошло не одно поколение юных актеров. Многие уже стали взрослыми, обзавелись семьями, и уже их детки ходят в театр к любимой «тете Оле».
Наверное, и в самом деле, когда человек ощущает себя целиком и полностью на своем месте, это дороже всенародной популярности, славы и наград. Ольга Сошникова нашла для себя такое место…
Семья, мечта и выбор профессии
Родной город Ольги Ильиничны – Москва. Она появилась на свет через пару месяцев после окончания Великой Отечественной войны – 7 июля 1945 года. Семья жила на окраине столицы. Никто из близких не принадлежал к миру искусства. Тем не менее Оля с детства хотела стать артисткой и мечтала посмотреть спектакль в театре.
Ольга Сошникова. Кадр из фильма «День да ночь», 1970 год
Родители из-за трудного материального положения не имели возможности осуществить мечту дочери. И все же, чтобы порадовать девочку, они на Новогодний праздник сделали ей сюрприз. Соорудили дома небольшую сцену, сделали яркие декорации и пошили костюмы. Получился своеобразный домашний театр. Ольга с восторгом восприняла идею. Практически каждый вечер в квартире ставились незамысловатые постановки.
В подростковом возрасте Сошникова записалась в театральную студию. После окончания школы подала документы во ВГИК. Все туры прошла успешно. Занятия ей тоже давались легко. Наставники прочили студентке большое будущее в кинематографе.
Семнадцать мгновений весны (оригинал) (1973)
Военный, Драма, Исторический, Советский фильм
tagПро шпионов, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Юлиан Семенов
Режиссер: Татьяна Лиознова
В ролях: Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой, Екатерина Градова
Один их самых популярных и любимых советских сериалов снят по повести Ю. Семенова. Фильм раскрывает тонкости работы разведчика Исаева в самом сердце фашистской Германии. Быть постоянно под давлением необходимости общаться с теми, кто разрабатывает планы уничтожения твоей Родины, невозможность общения с самыми близкими людьми на протяжении долгих лет, создание видимости антисоветской деятельности так, чтоб никто не догадался о шпионаже. Для этого нужны крепкие нервы, профессионализм и ледяное спокойствие. А еще логика, проницательный ум и бесстрашие. Штирлиц стал любимым героем, фашисты перестали быть страшилами в рогатых касках и война перестала быть просто стрелялкой.
Отроки во вселенной (1975)
Комедия, Приключения, Семейный, Советский фильм, Фантастика
tagSci-Fi (Научная фантастика), tagПро космос
Режиссер: Ричард Викторов
В ролях: Александр Григорьев, Владимир Савин, Ольга Битюкова
В созвездие Кассиопея отправляется космический корабль, экипаж которого сформирован из подростков. По замыслу ученых, в то время, когда корабль достигнет своей конечной цели, подростки уже превратятся в мужчин средних лет. Но корабль оказывается у цели значительно раньше намеченного срока, весь его экипаж все еще состоит из подростков. Не смотря на то, что экипаж оснащен новейшим оборудованием, на планете Альфа ему предстоит преодолеть множество опасностей и проявить далеко не детскую выдержку и сообразительность.
Любовь со Штирлицем?
Стать Барбаре чуть мягче и нежнее предложил Штирлиц-Тихонов. Его героя более душевным и человечным, чем в книге Юлиана Семенова, сделала сама Татьяна Лиознова. А Вячеслав Тихонов предложил Барбаре… влюбиться в Штирлица и смотреть на него, как женщина на мужчину.
Ольгу Сошникову это не спасло. Зритель видел в ней только настоящую арийку, гестаповку. Жесткую, злую, бесчеловечную. Причем не только 50 лет назад.
Вот что пишут об актрисе интернет-пользователи сегодня: «Как я ненавидел ее тогда!», «Натуральная гестаповка. Злая, как собака. Я радовался, когда Гельмут ее шлепнул», «Так отыграть роль гестаповки, которую возненавидел миллионный зритель, способен только очень талантливый актер», «Лиозновой надо было показать жестокость фашизма. Она и показала, во что может превратиться женщина под воздействием нацистской пропаганды».
Говорят, после премьеры картины на актрису на улице набрасывались мужчины с кулаками. Женщины посылали ей проклятья, оскорбляли и угрожали. Ольга на экране настолько вжилась в образ гестаповки, что зрители поверили ей и возненавидели по-настоящему.
С профессиональной точки зрения это, безусловно, был успех. Хотя сказать, что карьера Сошниковой после легендарного фильма пошла в гору, было бы преувеличением. Безусловно, она где-то снималась, что-то играла. Но, кроме фильма «Убить дракона», где Марк Захаров доверил Ольге сыграть жену ученого Фридрихсена (Александр Збруев), и удачного дебюта Андрея Прошкина «Спартак и Калашников» (спустя 13 лет после перерыва), и назвать-то нечего. Однако и в этих картинах актриса не смогла громко заявить о себе. Последний раз в кино Ольга снялась в 2002-м.
Кадр из фильма «Убить дракона» (1988)
Кто-то считает, что роль гестаповки испортила актрисе карьеру — слишком уж правдоподобна она была. Слышать и читать это смешно. В фильме — сплошные гестаповцы. Игравшие их актеры потом получали звания и награды. И никому роли не испортили карьеру. Броневой-Мюллер обрел славу благодаря «17 мгновениям». Элеонора Шашкова известна благодаря этому фильму…
Сама Сошникова объясняла, что всегда хотела больше заниматься семьей (рано вышла замуж, уехала на родину супруга в Казахстан, но спустя несколько лет вернулась) — сначала дочерью, потом внуками. И не делала больших ставок на кино.
Личная жизнь Ольги Сошниковой
Они встретились на съемочной площадке одного из проектов, в котором они работали вместе. С первого взгляда Ольга и Александр поняли, что это особенная встреча, которая может изменить их жизнь.
Пара понравилась друг другу своим талантом и профессионализмом. Они стали проводить все свободное время вместе и их отношения развивались с каждым днем.
Год | Событие |
---|---|
2015 | Первая встреча |
2016 | Переезд вместе |
2017 | Получение обручальных колец |
2018 | Совместная поездка за границу |
Пара активно поддерживает друг друга в карьерных начинаниях и всегда рядом в трудные моменты. Они также путешествуют вместе и любят проводить время на природе.
Ольга и Александр редко делятся подробностями своей личной жизни в СМИ, предпочитая оставить ее за кулисами. Однако они всегда выглядят счастливыми и исполненными любви, что радует их поклонников.
Семья и дети Ольги Сошниковой
Ольга Сошникова влюблена и счастлива в браке с известным актером Александром Сахаровым. Они поженились в 2005 году и с тех пор проводят много времени вместе. Пара известна своей крепкой и долгой связью.
У Ольги и Александра есть двое детей. Сын Роман родился в 2008 году, а дочь Полина – в 2012 году. Семья Сошниковой и Сахарова является примером счастливого и гармоничного семейного быта.
Ольга и Александр уделяют много внимания своим детям, стараются воспитывать их в традиционных ценностях. Они часто проводят совместное время, ходят на прогулки, посещают различные мероприятия. Семья Сошниковой и Сахарова заботится о том, чтобы их дети получали максимум знаний и опыта, чтобы росли умными и успешными людьми.
Актриса Ольга Сошникова
Ольга Сошникова начала свою карьеру в 2000 году, когда ей было всего 17 лет. Ее дебют состоялся в фильме «Зимний вечер в Гаграх», в котором она сыграла главную роль. Ее актерский талант был замечен критиками и зрителями, и с тех пор Ольга Сошникова активно снимается в кино и на телевидении.
Актриса имеет впечатляющий список ролей в различных фильмах и сериалах. Она сыграла в таких популярных проектах, как «Ржевский против Наполеона», «Дуэлянт», «Движение вверх» и многих других. Однако ее настоящим шедевром стал фильм «Война и мир», где она исполнила роль Ольги Болконской.
Ольга Сошникова обладает яркой внешностью и неповторимой игрой актерского мастерства. Ее талант и привлекательность позволяют ей успешно воплощать на экране разные образы — от романтических героинь до сильных и самостоятельных женщин.
Личная жизнь актрисы остается за кадром. Ольга Сошникова предпочитает не рассказывать о своих отношениях и личных делах в интервью и на публичных мероприятиях. Она сосредотачивается на своей профессиональной деятельности и старается поддерживать баланс между карьерой и личной жизнью.
Ольга Сошникова продолжает удивлять зрителей своим талантом и проникновенной игрой в новых фильмах. С каждой новой ролью она приобретает все большую популярность и признание как в России, так и за ее пределами.
Ольга Сошникова — настоящая звезда современного российского кино, чья карьера только начинается. Мы ждем новых ярких и увлекательных работ от этой талантливой актрисы.
Творческий путь Ольги Сошниковой
Ольга Сошникова получила образование в одном из российских театральных училищ, где ее талант и профессионализм были отмечены. После окончания учебы актриса продолжила работу в театре, где с успехом исполняла различные роли в известных пьесах.
Однако самой яркой страницей в творческой биографии Ольги Сошниковой стало кино. Ее первые роли в фильмах принесли ей признание зрителей и критиков. Она быстро стала заметной фигурой на российском экране и получила роль в популярном телесериале, который принес ей еще большую известность.
Сегодня Ольга Сошникова продолжает работать в кино и театре, с успехом воплощая на экране и сцене разнообразные образы
Ее актерское мастерство и талант неуклонно привлекают внимание публики и позволяют ей оставаться одной из самых ярких и популярных актрис в России
Фильмы с участием Ольги Сошниковой
Одним из самых известных фильмов с участием Ольги Сошниковой является «Повелитель мух». В этой экранизации знаменитого произведения Уильяма Голдинга Сошникова сыграла одну из главных ролей. Ее образ черной вдовы, манипулирующей остальными героями, вызвал большой интерес у зрителей и критиков.
Еще одним фильмом, в котором Ольга Сошникова проявила себя как талантливая актриса, является «Тихий Дон». Здесь она сыграла роль Натальи Шафир, жены главного героя Григория Мечетина. Ее образ хрупкой и жертвенной женщины, любящей своего мужа, произвел неизгладимое впечатление на зрителей.
В фильме «Анна Каренина» Сошникова исполнила роль Кити, подруги главной героини. Ее светлая и нежная внешность прекрасно сочеталась с характером персонажа, добавляя картине особую эмоциональную глубину.
Кроме того, Ольга Сошникова также снялась в таких известных фильмах, как «Адъютант его превосходительства», «Темная ночь», «Слово и дело» и многих других. Ее актерское мастерство и харизма делают каждый фильм с ее участием неповторимым и запоминающимся.
Недооценённая советская актриса Ольга Сошникова – почему пропала с экранов и как живёт сейчас
Ольге Ильиничне уже 75 лет, но её до сих пор помнят несколько поколений зрителей по роли унтершарфюрера СС, Барбары Крайн, мучившей малыша радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны».
Роль была небольшая, но Сошникова исполнила её так гениально, так достоверно перевоплотилась в холодную, жестокую нацистку, что навсегда врезалась в память и сердца поклонников, завоевала их любовь и признание своим незаурядным талантом.
А поклонников у Ольги на момент выхода полюбившегося миллионам сериала было уже очень много – актриса получила широкую известность после окончания ВГИКа, снявшись в социальной драме «Неподсуден» в роли Ольги и в главной роли Дани в киноповести «День да ночь».
кадр из фильма «Неподсуден»
Казалось, бы – после такого успеха режиссёры должны были забросать молодое дарование интересными предложениями, но нет. Она продолжила играть небольшие, всё чаще эпизодические роли, а могла бы по-настоящему блистать во многих фильмах. Не сложилось..
В начале 70-х Ольга вышла замуж, родила дочь Айгуль, и уехала за своим избранником в Казахстан, откуда он был родом. Около пяти лет семья прожила в Алма-Ате, Сошникова работала на «Казахфильме», снималась в фильмах, и сама снимала, в качестве помощника режиссёра. Эта сфера деятельности очень понравилась актрисе, она стала мечтать о театральных постановках, особенно ей хотелось работать с детьми.
И судьба вскоре исполнила её желание – по стечению обстоятельств Ольга Ильинична была вынуждена в 1978 году вернуться в Москву, и была приглашена на должность руководителя театрального кружка в известнейшей старинной школе №19 им. Белинского.
Сошникова со временем создала из обычного кружка настоящий школьный театр, которым гордилась не только школа, но и Управа района. Она делала постановки театральных спектаклей по Уайльду, Чехову, Гоголю, а к последнему звонку готовила пьесы, в которых принимали участие все учителя.
На вопрос, зачем актриса променяла успешную карьеру на роль театрального педагога в школе, она отвечала:
«Так жизнь кинула. Попросили, согласилась — и увлеклась. Ставлю спектакли не только на русском, но и на французском, английском языках. С детьми должны работать профессионалы. Не для того, чтобы потом в театральные училища поступать, просто это очень полезные навыки для жизни — умение двигаться, говорить, держаться, подавать себя, владеть собой и ситуацией.
А я получаю от новой работы намного больше удовлетворения, чем когда бы то ни было. Дети такие благодарные! Дорогого стоит вот эта связь поколений, когда мои актеры расплываются в широких улыбках, видя меня, или просто так, от чистого сердца, в коридорах школы устраивают мне овации. Это что-то настоящее, на что не жалко тратить свои творческие силы, вкладывать душу».
Актриса Ольга Сошникова, руководитель театрального кружка
После возвращения в столицу Ольга ещё продолжала сниматься в кино, но роли предлагали нечасто, и она успешно совмещала работу на «Мосфильме» с занятиями в школе. Роль Барбары так и осталась самой выдающейся в её небольшой фильмографии, и в 1989 году актриса завершила свою кинокарьеру, посвятив всю себя любимому делу.
Постепенно она стала организовывать все праздничные мероприятия не только в своей школе, но и в других детских учреждениях района, и чувствовала себя абсолютно счастливой.
кадр из фильма «Убить дракона»
Что происходило в личной жизни Сошниковой неизвестно, она предпочитает не давать интервью на эту тему – обмолвилась лишь, что уже и внуков воспитала. На заслуженный отдых актриса не торопится, продолжает работать с детьми – ведь именно об этом она всегда и мечтала.
Источник
Где сейчас актриса сыгравшая гестаповку Барбару
Многим зрителям запомнилась красивая, но железная Барбара Крайн, не знающая милости и пощады, из фильма «Семнадцать мгновений весны». Эта роль досталась Ольге Сошниковой. Невзирая на славянскую внешность, актриса смогла сыграть ироничную и холодную немку.
Беспощадная Барбара в «Семнадцати мгновениях весны». Судьба актрисы Ольги Сошниковой
Ей досталась роль, от которой эмоциональные зрители содрогались, — беспощадная Барбара Крайн, которая в паре с сослуживцем вела допрос, не вызывала ни малейшего сочувствия, когда настигло возмездие. Пожалуй, одна из контрастных ролей в картине: миловидное лицо и столь жестокое отношение к младенцу, которое можно объяснить только фанатизмом.
На немку Ольга Сошникова не похожа, — славянские черты лица. Но актриса сумела воплотить образ нацистки, заставив поверить в ее жестокость миллионы зрителей. Она так блистательно играла, держась вызывающе с русской радисткой.
Барбара – женщина-инструкция, в ней напрочь отсутствуют сантименты, она способна только выполнять приказы. Но при этом она умна, иронична, даже есть проблески благородства (до момента, когда уверена, что Кэт будет сотрудничать).
Работа над ролью Барбары была уже восьмой. В фильмографии Ольги много успешных ролей, однако именно Барбара принесла ей известность и раскрыла ее талант.
Ольга Сошникова родилась 7 июля 1945 году в Москве за два месяца до подписания капитуляции. С ранних лет девушка проявляла интерес ко всему, что связано с актёрским мастерством.
Не удивительно, что Государственный институт кинематографии с радостью открыл перед ней свои двери.
О личной жизни актрисы практически нет никакой информации. Известно лишь, что окончив вуз, она познакомилась со своим будущим супругом. Между молодыми людьми вспыхнула любовь и чувства были настолько сильными, что Ольга без раздумий отправилась за суженым в Казахстан.
Там у влюблённых появилась дочь Айгюль. В Казахстане Сошникова устроилась работать на местное телевидение. Зрители полюбили Ольгу, поэтому не удивительно, что ее стали приглашать в кино.
Но обстоятельства сложились так, что в конце 70-х ей пришлось вернуться в российскую столицу, где она снялась в нескольких фильмах, в том числе и в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны».
Но до этой роли была еще одна яркая. В картине «Неподсуден» Ольге удалось очень реалистично и правдоподобно передать судьбу главной героини-преданной жены, терпеливой и очень счастливой от своей любви к герою Олега Стриженова.
Ее дебют в кино состоялся в 1968 году, роль была почти незаметной. А через год ее предложили главную роль в картине «Неподсуден». После «Семнадцати мгновений» Ольга сыграла Ирину Кондратьевну в «Отроках во Вселенной», потом работа в картине «Клад черных гор» (Маша»). До 2002 года она снималась в кино, но это были роли или эпизодические, или второстепенные. И вот еще в картине «Убить дракона» она сыграла жену Фридрихсена.
Возможно, это совпадение, но картина «Семнадцать мгновений весны», пожалуй, наложила отпечаток на актерскую судьбу талантливой актрисы. Сыграть врага – красивого, обаятельного, но беспощадного оказалось под силу молодой артистке, вызвав к своей героине ненависть и бескомпромиссное отношение зрителей, которые, зачастую, ассоциируют с реальностью.
Всего за всю свою актерскую деятельность актриса снялась в 22 фильмах, но все они были второстепенными или даже эпизодическими.
Кроме периодических съёмок в фильмах, Ольга Ильинична около двадцати лет руководила театральным школьным театром, где ставила детские спектакли.
На сегодняшний день о жизни актрисы ничего неизвестно. Последний раз ее приглашали на телевидение в передачу «Острова», посвященную Олегу Стриженову в 2011 году. Тогда ей было 66 лет.