Алиша азаматова: биография и фото модели

Алиша азаматова: биография и фото модели

Участие модели в проекте «Холостяк»

На проект она подалась не только для того, чтобы найти свою вторую половинку. Алиша рассматривала участие в шоу как своеобразный трамплин для своей модельной карьеры. Зрители сразу отметили, что симпатичная девушка приглянулась завидному холостяку –московскому стоматологу Антону Криворотову. Симпатия была взаимной, и Алиша полетела вместе за «главой шоу» в Португалию.

Первая встреча Азаматовой и Криворотова

Вот только не стоит забывать, что женский коллектив, в котором мужчины в дефиците – настоящее змеиное логово. Поэтому уже в первый день на новом месте московская модель поругалась с конкуренткой – Ариной Макаровой.

Очевидно, что нервное напряжение сказалось на девушке. Алиша стала заговариваться и вести себя неадекватно. А Макарова, вместо того, чтобы войти в положение, строила девушке козни. Она написала Азаматовой от лица Антона письмо, в котором говорилось, что Криворотов выделяет Алишу из общей массы конкурсанток. Это письмо окончательно подкосило ментальное состояние Алии. Уже на вручении роз девушка начала вести себя неадекватно, а по поведению она больше походила на больную шизофренией, нежели на участницу шоу.

Алиша показывала другим дамам свои ноги, говорила, что стремительно «желтеет» и перебивала конкурсанток, которые пытались заговорить с Антоном

Закончилось все предсказуемо. Девушку под белы руки вывели со съёмочной площадки. На прощание Антон поговорил с ней и приободрил Алишу теплыми словами.

32 фуэте

— А в балете какая  была мечта? Многие, например, шаблонно мечтают сыграть Гамлета – как апогей совершенства в театре, а Вы не мечтали там об Офелии или Дездемоне?

— Все что можно было сыграть — я сыграла. Всегда трезво понимала, что я смогу сыграть, а что — нет. Никогда в жизни не бралась за то, что не могу сделать. Например, никогда в жизни не могла сделать 32 фуэте.

— А что это такое?

— Это двигаться на одной ножке. По кругу могла, пируэты – могла, а вот 32 не могла потому, что у меня слишком для этого длинные ноги. А здесь нужны ноги «бутылочного» типа. Как балетмейстер также отношусь к актерам. Если вижу, что это не ее партия, не даю этой балерине. Балет — это не просто движения, это еще и артистизм. 

— У Вас есть ученики? 

— Раньше были. Я два года была директором Душанбинской хореографической школы, еще до 1992 года. Мы с детьми поставили много спектаклей, я даже сама шила костюмы, так как не было возможности их где-то купить. Детям было интересно, они ведь не просто играли, они танцевали играя.

Приглашение от Гайдая

— Родина иногда не помнит своих героев. Я слышала, что «Народную…» Вы получили очень поздно?

— Что о прошлом вспоминать? В 1963 году я получила звание Заслуженной артистки Таджикской ССР. После этого, бывший директор театра не давал возможности сниматься в фильмах, не отпускал на кинофестивали. Народного артиста республики я получила в 65 лет, в прошлом году. Разница конечно большая. Это так, подачка уже. Просто стыдно перед своими артистами, учениками бывшими. Так хочется показать уважение к себе. А получается — неуважение чиновников к труду.

Оказывается Леонид Гайдай  приглашал  меня на пробы в «Кавказскую пленницу», а мое начальство дало телеграмму, что я беременна и не могу сниматься в этом фильме.

И это я узнала спустя некоторое время от Гайдая и его жены Нины Гребешковой, когда они сюда приезжали на Неделю российского кино вместе с Александром Демьяненко. 

Гайдай встретил меня и говорит: «Что родили? Теперь будем сниматься в кино?» А я удивленно: «Родила, но лет пять назад. А что?». Вот так в разговоре все и выяснилось про ту телеграмму.


Сталина Азаматова и Леонид Гайдай
Фото из личного архива

— Вы великолепно поставили фильм-балет «Рубаи Хайяма» на музыку Толиба Шахиди, о котором до сих пор говорят благодарные ценители Вашего таланта…

—  Это было  давно — в 1980 году. Здесь было дело принципа. Они хотели пригласить маститого, знаменитого балетмейстера на эту постановку. А от меня все тщательно скрывали. И когда сроки прошли и встал вопрос о закрытии картины, предложили мне. А меня просто зло взяло, хотела просто доказать, что я смогу. Это было страшное дело. Без подготовки, ночью сочиняю, утром репетируем, а вечером — снимаем. Я потом несколько месяцев болела, потому что отдала все силы. Спала по два часа в сутки все эти два месяца. Кофе выпиваю, глаза слипаются, не вижу нот.

Поэтому без клавира работала, все на слух воспринимала. Ведь нужно все подсчитать сколько бум-бум, сколько бам-бам, сколько трим-трим. Это так сложно в танце: каждое движение –  музыка. При этом главная героиня — Малика Сабирова, прекрасная балерина, была требовательной к себе и остальным.

Вначале я стремилась поставить в первую очередь дуэты «Она с Хайямом» и «Она со смертью», где двое-трое исполнителей. Эти танцоры были из театра Станиславского. И однажды Малика мне говорит: «Когда ты мне вариацию покажешь?» А я ей: «она готова, покажу завтра» А у меня ни черта не готово, что делать? Если я не сделаю это, она закапризничать может.

Я сделала эту вариацию за два часа. Представляете? Малика ставит магнитофон. Воспринимает на слух. Я ей движение показываю, она пробует. И говорит: «Знаешь, это самая лучшая вариация».

Фото из личного архива

«Кокетничай с кино, не изменяй хореографии»

— Давайте поговорим о Ваших ролях в кино. Почему великолепно сыграв немало ролей, Вы все-таки не стали актрисой? 

— Мне было 16 лет когда за два года до выпуска Вагановского училища, приехав на каникулы домой, я получила приглашение на пробы в фильме «Я встретил девушку». У меня даже сохранился женский журнал, где я на первой обложке.


Кадр из фильма «Белый рояль», 1968 г.
Фото kino-teatr.ru

Но в Ленинграде предо мной поставили условие: «Или ты учишься дальше, или ты вообще уходишь из училища». Видимо меня уже утвердили, и руководство узнало о съемках.

Нина Алексеевна Железнова, когда мы окончили училище,  подарила всем нам свои фото, каждой с индивидуальной подписью. Одной, расположенной к полноте однокурснице она, например, написала: «Чтобы у тебя был собственный вкус, но не забывай о собственном весе».

— Из всех фильмов, где Вы снимались, чаще всего сейчас показывают «Зумрад». Как Вы получили роль в этом фильме? 

— Режиссерами были Рахимов и Давидсон. Они пригласили меня на роль агронома. Я тогда была замужем и как раз родила, дочке было два месяца. Поэтому в фильме я с такими округлыми формами. Фильм снимали в селениях Гиссара. У директора школы сняли маленькую комнатку, где жили я с маленьким ребенком и моя мама. Между съемками бегала к малышке,  чтобы покормить грудью. 

— Как снимали этот фильм…

—  Вообще с этим фильмом  много интересного связано. Например, я вообще не могла ездить на велосипеде. А там по сценарию агроном постоянно на нем катается. Меня научили, правда мне никак не давалась езда со спуска и вверх на гору. И вот однажды я еду на велике, идут съемки, и вдруг откуда не возьмись мне навстречу большой грузовик….

Тут же, с другой стороны,  переходит дорогу утка с утятами. Ну как в фильме «Кавказская пленница»! А я ведь тоже мать. Что делать? Если я поверну руль в одну сторону —  раздавлю утку. А меня как учили ездить? С одной стороны одна группа меня отпускала, а с другой —  уже другие ловили. Вот смотрю откос, и я сознательно лечу именно туда.

Получила огромный синяк на пол лица. Две недели потом не снималась. Еще раз синяк я заработала на съемках узбекского фильма «Когда цветут розы». Я пила воду из пиалы у родника и тут мальчишка-оператор пошутил — толкнул меня и я пиалкой врезала себе в глаз.

— Почему не показывают другие фильмы с Вашим участием?   

—  Фильмов было много, но все, к сожалению, сгорели при пожаре на киностудии. «Любит — не любит», «Двенадцать могил Ходжи Насриддина», «Насреддин в Бухаре» и т.д. Снималась в «Киргизфильме», где в фильме «Самая послушная» в возрасте 25 лет играла школьницу.

У Камиля Ярматова, нашего соотечественника в фильме «Когда цветут розы» на «Узбекфильме» играла главную роль с Батыром Закировым, известным узбекским певцом. Теперь мы с ним – еще и родственники, его сын женат на моей старшей дочери Заррине, которая после окончания ВГИКА теперь живет в Ташкенте. Мне жаль, что я не снималась в ролях, о которых  мечтала.

Фото из личного архива

— Каких, например?

—  Ближе к гротеску, к сатирическому жанру.

— Серьезно? А по Вам не скажешь…

— Режиссеры всегда использовали мои чисто внешние данные, искали во мне лирическую  натуру. А мне этого достаточно было в балете. С годами хотелось больше комедийных ролей. Вот на днях мне позвонили: «Не могли бы вы сыграть в комедии?» Я с радостью согласилась, потом выяснилось, что они снимают далеко в горах, рядом с Ходжа оби Гармом. Я подумала, что не смогу. У меня две собачки дома. Кто их будет кормить? Так что пришлось отказаться.

Жить с чистой совестью

— Значит, для балетного танца требуется каждое движение отрабатывать?

— А как же! Каждое движение по сто вариантов: где-то по музыке не получается, по характеру не подходит, не музыкальное получается, третье — не стыкуется… Короче каждое движение по логике, по динамике, по смыслу, по характеру — все надо учесть. Это адский труд, поэтому я как выжатый лимон.

— Сталина Азимовна, а поклонников у Вас много было?

—  Которые были мне дороги, как потом оказалось, боялись подойти  ко мне: думали, что я высокомерная. А я, наоборот, не любила наглых, которые лезут, а они-то и добиваются всего в жизни.

У меня было много неприятностей и скандалов из-за этого.  Если бы я была сговорчивее и послушней, все у меня было намного лучше, наверное.

Фото из личного архива

—  Но с чистой совестью легче жить…

—  Если бы я имела все, что мне полагается, наверное, так не мучилась бы. Неужели я это не заслужила за свой многолетний труд? Я думаю, что если бы я работала за границей и поставила столько спектаклей, как здесь, наверное, была бы миллионером. А просвета никакого нет. Видимо, судьба такая.

Смотрю, сейчас балет даже никуда не приглашают. Никому это не надо. Это даже не обидно, а неприятно. Потому что балет – это избранное искусство, сложное. Но с другой стороны, если порассуждать, правильно, оказывается, говорят:

«Театр как люди: рождается, расцветает, доходит до кульминации и умирает». Я лично никак не могу с этим смириться. Потому что  должно быть Возрождение…

Читайте нас в  Telegram, , Instagram, , OK и ВК.

Свои вопросы, сообщения, видео и фото для Asia-Plus присылайте на Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.

Кто такая Алиша Азаматова, чем она знаменита

Алиша – модель высокого уровня. Она снимается для модных журналов, таких как Fashion и Maxim. Симпатичная и харизматичная девушка с прекрасной фигурой начала свою карьеру в Америке и все нулевые не сходила с обложек глянцевых журналов

Но только ли своей модельной карьерой Алиша привлекла к себе внимание?

Фотосессия со съемок для рекламы нижнего белья. Нью-Йорк, 2019 год

Алиша Азаматова прославилась своим участием на шоу «Холостяк». Если кто не знает, это проект телеканала «ТНТ», в котором дамы пытаются «заполучить» желанного одинокого мужчину. Вот только Алия запомнилась зрителям не своим артистизмом или харизмой. К сожалению, лишь неадекватное поведение модели из Москвы останется в памяти зрителей телеканала ТНТ. 

Профиль участницы шоу «Холостяк»

Немного о биографии Алии Азаматовой

Алия появилась на свет в 1991 году в городе Москва. Она росла в обеспеченной семье, а родные и близкие никогда и ни в чем не отказывали будущей модели. По национальности Алиша татарка. В школе девушка училась неплохо и, как сама она говорит, уже с детства мечтала о карьере топ-модели. Еще в младших классах девочка с упоением рассматривала фотографии звезд подиума и мечтала стать одной из них. Бороться за выживание Азаматовой не приходилось, поэтому она уже в старших классах начала осуществлять свою мечту.

Алиша посещала модельную школу, в которой оттачивала навыки позирования до совершенства. После выпускного вчерашняя школьница хотела сразу же броситься оббивать пороги кастингов, но родители настояли на получении высшего образования. По ее собственным словам, Азаматова отучилась в Москве по специальности «Банковское дело».  Но по специальности девушка все же не работала. Тем не менее, время, проведенное на университетской скамье, девушка использовала не только для зубрения основ работы банков. Алиша ходила по кастингам и частенько снималась в качестве модели у модных фотографов столицы.

Фотосессия Алиши Азаматовой из 2014 года

Тем не менее, уже в 21 год Алише выпала потрясающая возможность. Ее близкая подруга, которая сотрудничала с модельным агентством в Нью Йорке, пригласила Азаматову к себе. Алиша приглянулась руководству агентства, и Азаматова получила контракт. Лучшего старта карьеры и желать нельзя было.  В США девушка пристрастилась к активным видам спорта, ее любимые:

  1. Бег, особенно по утрам;
  2. Бокс;
  3. Большой теннис;
  4. Плавание.

Азаматова получила диплом, а в 2013 году ее портфолио модели уже имело солидный вес. Она снялась в нашумевшем рекламном ролике компании МТС. Это была то роль без слов, которая «сделала имя» Алише Азаматовой. Креативный ролик от лучших юмористов страны – Квартета И, прославил девушку, и она получила контракт с журналом Maxim.

С этого момента Алишу уже можно было считать топ-моделью. Она регулярно снималась в фотосессиях у профессиональных фотографов, рекламировала одежду. Но вот в личной жизни у девушки все шло не так гладко, как в ее карьере. Прочные отношения Азаматова так и не смогла установить ни с одним парнем. Всему виной был ее крайне насыщенный график и тяжесть ее работы. На личную жизнь времени просто не было. И вот, в 2020 году состоявшаяся топ-модель Алиша Азаматова решила попытать счастья на шоу «Холостяк» в надежде обрести простое женское счастье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: