Полонская, вероника витольдовна

Полонская, вероника витольдовна

Polonskaya’s career

Veronika Polonskaya is an actress of Soviet cinema. Her career began in childhood. The first time she acted in a movie as a child, along with her father,in the film When the Lilacs Bloom, which was released in 1917. In the film, Veronica played the role of Alla. The adaptation was based on the novel «Pan» by Laurich Bruun. After the first filming, Veronika was fascinated by the magic of cameras and decided to devote her life to cinema.

In 1918, Polonskaya’s father signed a very lucrative contract with Hollywood. And Veronica had to go with her parents to the USA. But on January 5, 1919, Vitold Polonsky died suddenly. As a result, Nora and her mother stayed at home.

when the lilac blooms

Many people remember the play «Our Youth», in which Veronica played. Polonskaya’s debut in Soviet cinema took place in the film «Glass Eye». This was the first picture in which the matured Veronica played. From 1927 to 1935, Polonskaya constantly played in performances. The last place of work of the actress is the theater. Ermolaeva. Polonskaya retired in 1973.

Childhood and youth

Veronica Polonskaya was born in Moscow on June 6, 1908. She was brought up in a family of actors who served in the Small Theater. Father Witold Polonsky shone in pre-revolutionary cinema. There was no doubt that Veronica would follow in the footsteps of the parents. From seven years, it appeared on the set and was involved in episodic roles in the paintings with the participation of the Father.

In 1917, the artist was offered work in Hollywood. The family plans appeared moving to the United States. True, he was not destined to take place due to the supreme death of Witold Polonsky in 1919. After his death, Veronica ceased to invite to shoot, but it did not prevent her to choose a creative direction for professional activities.

The girl entered the school of Mkhat, where the ward was Nikolai Batalov and Yuri Zavadsky. Subsequently, for a beginner actress, there was no question of professional implementation. She was sure that he should devote himself to the theater.

С ним

В это же время Осип Брик знакомит 21-летнюю Нору с 36-летним Маяковским. Но разница в возрасте никак не могла остановить стремительное развитие их романа.

Но недотрогой она была недолго.

В 1930-м шёл второй год их отношений.

Маяковский в этот момент переживал творческую трагедию. К тому же устал делить своих женщин или наблюдать, как они уходят к другому. Нору он ревновал к театру и ко всем мужчинам, с которыми ей там приходилось видеться. Возможно, выход из жизненного тупика он видел в создании семьи с Вероникой.

А Вероника не могла и не хотела всю себя отдать Маяковскому, забыть о любимом театре. А потому не спешила уйти от мужа, хотя ревнивый возлюбленный на этом настаивал. И она стала избегать Маяковского.

14 апреля 1930 года на Лубянке снова произошёл скандал.

Вероника спешила на репетицию, а Маяковский не отпускал, заперев дверь на ключ, и требовал оставить театр навсегда.

Ссора закончилась уходом Норы. Но она не успела выйти из парадной двери, как прозвучал выстрел…

А она была молода и красива, и жизнь ее только начиналась.

Meet Mayakovsky

Polonskaya met Mayakovsky in 1929. Nora was already 21 at the time. After filming the film «The Glass Eye», Veronika was invited to the races by her husband Lily Brik. There she first saw Mayakovsky. Later they met on a visit to Kataev. And after that we began to see each other more often.

After a while, Veronica began to visit his apartment on Lubyanka often. There was the poet’s office. Mayakovsky showed Veronica a lot of books. He captivated her by reading his poems and interesting stories about foreign countries. Often they walked around the city and talked. Veronika Polonskaya and Mayakovsky became close after a short time after they met. The apartment on Lubyanka became their place for love meetings.

Actress’s personal life

In 1925, Veronika Vitoldovna Polonskaya married actor Mikhail Mikhailovich Yanshin. Despite the love affairwith Mayakovsky, she could not confess to her husband in treason. And for many years he was in ignorance. The whole truth about the love affair between Polonskaya and Mayakovsky surfaced after the poet’s suicide, thanks to his farewell note, in which he recognized Veronica as his heiress along with his relatives. Polonskaya was disgraced throughout the country. When the betrayal was revealed, a divorce followed.

Polonskaya married Valery Alexandrovich Azersky for the second time. She gave birth to a son from him in 1936. She named him after Mayakovsky — Vladimir. Then Azersky was repressed, and Polonskaya married for the third time to the Soviet actor Dmitry Pavlovich Fiveysky. He adopted her son, who eventually went to live in the US.

Veronica Polonskaya and Mayakovsky

Вероника Гулбе (Плотникова)

Вероника Владимировна Гулбе (урожд. Плотникова;  3 февраля 1976, Кемерово, РСФСР) – актриса Рижского Русского театра им. Михаила Чехова.

Веронику (Нику) родители привезли в Ригу совсем маленькой. Отец – Владимир Александрович Плотников работал водителем. Мать – Галина Вернеровна (урожд. Нейман) была родом из семьи немцев с Украины, депортированных в Сибирь после нападения Германии на СССР. В Риге работала воспитательницей в детском саду, потом заведующей.

Ника Плотникова училась в Рижской 38-й средней школе, а с 6-го класса в престижной 10-й средней школе, где и начала заниматься в театральной студии. Хотя в детстве она не мечтала об актёрской карьере,  тем не менее постепенно театр увлекал её и в итоге стал смыслом её жизни. Ещё будучи ученицей 12-го класса Ника поступила в актёрскую студию при Рижском Русском театре, которой руководили Леонид Белявский и Семён Лосев. В 1997 году она окончила Латвийскую академию культуры и  в том же году была принята в труппу Рижского Русского театра им. Михаила Чехова.

Дебют молодой актрисы оказался весьма удачным, замеченными оказались и её хорошие вокальные данные

Благодаря им, на неё обратил внимание Раймонд Паулс. Началом их сотрудничества стал мюзикл Раймонда Паулса «Керри» (по мотивам романа Теодора Драйзера  «Сестра Керри»), поставленный на сцене театра в 2000 году

Вслед за  мюзиклом «Керри» на сцене театра появляются музыкальные спектакли при непосредственном участии маэстро и Ники Плотниковой – «Ночи Кабирии» и «Соло для актрисы с оркестром». Ника Плотникова быстро завоевала симпатии зрителей и стала одной из самых популярных актрис Русского театра.

За более чем 20 лет службы в театре ею сыграны следующие роли:

Марианна («Золушка»), Софи («Художники»), Лара («Французские страсти на подмосковной даче»), Керри («Керри»), Натали («Натали»), Жоан («Я хочу жить в Париже»), Леа («Дибук»),Мария Стюарт («Мария Стюарт»), Камилла («Любовью не шутят»), Гиацинта («Плутни Скапена»), Певица («Эдит Пиаф»), Кабирия («Ночи Кабирии»), Ника Плотникова («Соло для актрисы с оркестром»), Керри, Лайза Минелли («Спектакль-капустник»), Нина Заречная («Чайка»), Мэджи Скотт («Моя жена — лгунья»), Эля («Браво, Лауренсия!»), Катишь, она же Глафира Петровна («Русский смех»), Джемма («Голодранцы-аристократы»), Лукреция («Мандрагора»), Бася («Одесса, город колдовской…»), Снежана («Полустанок»), Людмила («Ретро»), Ниневия Меллере («Благородная кровь»).

***

Талант Ники Гулбе (Плотниковой) проявился и на телевидении. В 2007 году, вместе с телеведущим Марисом Григалисом, на кагале LNT стала победительницей шоу «Две звезды».

В 2010 году выиграла главный приз в телешоу TV3 «Пой со звездой» («Dziedi ar zvaigzni». Milžu cīņas).

На этом же телевизионном канале снялась в сериале «Пожар».

***

Призы и награды:

Лауреат премий «Лучшая актриса» и «Любимица публики» на международном театральном фестивале «Белая Вежа» за роль Певицы в спектакле «Эдит Пиаф» (Брест, 2001)Лауреат премии «Лучшая актриса сезона 2002-2003 », «Лучшая актриса сезона 2003-2004 », «Лучшая актриса сезона 2015-2016» в Рижском Русском театре по результатам зрительского голосования.Дипломант международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна», Юрмала, 2003.

Обладатель приза «Личная симпатия» от читателей латвийской газеты «Суббота» (2003).

***

Личная жизнь:

В 2006 году Ника вышла замуж за предпринимателя Яниса Гулбиса. В 2007 году в семье родился сын Андрей. В 2010 году семья распалась. В 2016 году у Ники родился второй сын Николай.

Татьяна Фейгмане

До него

Родившаяся в семье актёров Малого театра 6 июня 1908 года, Вероника с семи лет участвовала в съёмках фильмов, в которых был задействован её отец — блистательный актёр дореволюционного кинематографа Витольд Полонский.

В 1917 семья начала готовиться к переезду в США, поскольку отца пригласили в Голливуд. Но в 1919, когда контракт с Голливудом был уже подписан и оставалось только купить билеты на пароход, он скоропостижно умер от пищевого отравления.

После смерти отца Вероника больше не снималась.

А через пять лет поступила в школу МХАТа, где начала учёбу под руководством Николая Баталова и Юрия Завадского.

На первом курсе во время постановки спектакля «Соломенная шляпка» Вероника влюбилась в повесу Фадинара, которого играл один из самых талантливых мхатовцев Михаил Яншин. Чувство оказалось взаимным, и в 1926 году они обвенчались. Невесте было 18, жених на шесть лет старше.

С этого момента началась жизнь Норы в кинематографе.

В 1929 Лиля Брик и Владимир Жемчужный пригласили Нору в свою картину «Стеклянный глаз».

Sharp corners in relations with Mayakovsky

Mayakovsky has always had a very complex and difficult character. The poet was haunted by frequent mood swings. It was said in society that he was sick. Recently, their relationship with Veronika Polonskaya has been very strained in an emotional sense. He then affectionately persuaded her to marry him, then he tried to achieve her positive decision with threats.

In 1930, Polonskaya had many difficult rehearsals, and there was less and less time for frequent meetings. Because of this, heeven more fervently insisted on the departure of Veronica from the theater. They often quarreled, often over trifles. Veronika Polonskaya was often late for meetings or appeared at them with her husband. Sometimes she didn’t come at all.

Mayakovsky was very quick-tempered before. And some time before his suicide, he became even more angry, irritable. On April 12, Mayakovsky decides to speak with Polonskaya for the last time. He called her at the theater, they agreed to meet. On this day, Veronica asked him to leave for a short rest, for a couple of days. Mayakovsky promised, but stayed at home.

The next day they met again. The conversation turned into another showdown. It was then that the veil fell from the eyes of Veronica. She saw an exhausted and sick man in front of her, tried to calm him down. But Mayakovsky took out a revolver and promised to kill Polonskaya, even pointing the barrel at her. But he never fired.

veronika polonskaya actress

Острые углы в отношениях с Маяковским

У Маяковского всегда был очень сложный и тяжелый характер. Поэта преследовали частые смены настроения. В обществе поговаривали, что он был болен. В последнее время их отношения с Вероникой Полонской были очень натянутыми в эмоциональном смысле. Он то ласково ее уговаривал выйти за него замуж, то пытался добиться ее положительного решения угрозами.

В 1930 году у Полонской было много трудных репетиций, и времени на частые встречи оставалось все меньше. Из-за этого он с еще большим пылом настаивал на уходе Вероники из театра. Они часто ссорились, нередко по мелочам. На встречи Вероника Полонская часто опаздывала или появлялась на них вместе с мужем. Иногда не приходила вовсе.

Маяковский и ранее был очень вспыльчивым. А за некоторое время до самоубийства стал еще более злым, раздражительным. 12 апреля Маяковский решает в последний раз поговорить с Полонской. Он позвонил ей в театр, они договорились о встрече. В этот день Вероника просила его уехать ненадолго отдохнуть, на пару дней. Маяковский пообещал, но остался дома.

На следующий день они снова встретились. Разговор перешел в очередные выяснения отношений. Именно тогда пелена спала с глаз Вероники. Она увидела перед собой измученного и больного человека, постаралась его успокоить. Но Маяковский достал револьвер и пообещал убить Полонскую, даже навел на нее дуло. Но так и не выстрелил.

Роман с Маяковским

Полонская стала последней любовной привязанностью Владимира Маяковского и осталась в истории также как женщина, находившаяся рядом с поэтом в последние часы и минуты его жизни. В пору их первой встречи в 1929 году ей было 21, Маяковскому — 36. Полонская была замужем за актёром Михаилом Яншиным, но не уходила из семьи, понимая, что роман с Маяковским в любой момент может прерваться.

С Маяковским Нора познакомилась отчасти благодаря кинематографу. После съёмок в картине «Стеклянный глаз» её пригласил на бега муж режиссёра этого фильма Лили Брик — Осип Максимович Брик. Там же был и поэт, в тот же день они встретились ещё раз у Валентина Катаева. Вскоре сблизились и стали встречаться почти каждый день. По воспоминаниям Полонской, «когда он стал читать мне свои стихи, я была потрясена. Читал он прекрасно, у него был настоящий актёрский дар. Помню хорошо, как он читал „Левый марш“, раннюю лирику…»

Утром 14 апреля 1930 года Маяковский привёз Веронику на такси в свою комнату на Лубянке. К этому времени они встречались уже второй год. Поэт, переживавший творческий и житейский кризис, настаивал на её разводе и даже записался в писательский кооператив в проезде Художественного театра, куда вместе с Полонской собирался переехать жить.

Как в 1990-м году вспоминала 82-летняя Полонская в интервью журналу «Советский экран» (№ 13 — 1990), в то роковое утро у неё в театре в 10.30 была назначена репетиция с Немировичем-Данченко.

Я не могла опоздать, это злило Владимира Владимировича. Он запер двери, спрятал ключ в карман, стал требовать, чтобы я не ходила в театр, и вообще ушла оттуда. Плакал… Я спросила, не проводит ли он меня. «Нет»,— сказал он, но обещал позвонить. И ещё спросил, есть ли у меня деньги на такси. Денег у меня не было, он дал двадцать рублей… Я успела дойти до парадной двери и услышала выстрел. Заметалась, боялась вернуться. Потом вошла и увидела ещё не рассеявшийся дым от выстрела. На груди Маяковского было небольшое кровавое пятно. Я бросилась к нему, я повторяла: «Что вы сделали?..» Он пытался приподнять голову. Потом голова упала, и он стал страшно бледнеть… Появились люди, мне кто-то сказал: «Бегите, встречайте карету «Скорой помощи»… Выбежала, встретила. Вернулась, а на лестнице мне кто-то говорит: «Поздно. Умер…»

— Вероника Полонская

В предсмертной записке Маяковский, в частности, написал: «Това­рищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сёс­т­­ры и Веро­ника Вито­льдовна По­лонская». На похоронах Нора присутствовать не решилась, так как мать и сёстры Маяковского считали её виновной в гибели поэта.

В 1938 году Полонская написала воспоминания о Маяковском, которые впервые были опубликованы через полвека — в 1987 году. «Я Владимира Владимировича видела как человека, а не как статую, каким его стали изображать. Он для меня живой, ранимый. Я писала правду. Я была последним человеком, кто видел Маяковского живым. Я последняя говорила с ним. И мне нести эту ношу…», сказала в своём последнем интервью Вероника Витольдовна в 1990 году.

Films

The theater career of Veronica Polonskaya developed more successfully by cinematographic. She happened to work in Mkate and even be busy in the play Konstantin Stanislavsky and Vladimir Nemirovich-Danchenko «Our youth». After the «glass eye», the filmography was replenished with the role of the death conveyor belt. Then followed the work on the film «Three Comraternal».

From 1935 to 1936, Polonskaya was occupied in the studio of Yuri Zavadsky, then in the Rostov Drama Theater, and in 1938 returned to MCAT, in which he stayed in the corppet until 1940. Subsequently, until 1973, she served at the Moscow Theater named after Maria Yermolova.

Shut-down proposals received the artist rarely. In the 1960s, she starred in the project Sergey Bondarchuk «War and Peace», embodying the image of the aristocrat in the frame, and the restructuring era was involved in the filming of the film «Repentance».

Личная жизнь актрисы

В 1925 году Вероника Витольдовна Полонская вышла замуж за актера Михаила Михайловича Яншина. Несмотря на любовную связь с Маяковским, она не могла признаться мужу в измене. И долгие годы он находился в неведении. Вся правда о любовной связи Полонской и Маяковского всплыла после самоубийства поэта, благодаря его прощальной записке, в которой он признал Веронику своей наследницей наравне с родными. Полонская была опозорена на всю страну. Когда измена открылась, последовал развод.

Полонская второй раз вышла замуж за Валерия Александровича Азерского. От него в 1936 году родила сына. Назвала его в честь Маяковского – Владимир. Затем Азерский был репрессирован, а Полонская вышла замуж в третий раз за советского актера Дмитрия Павловича Фивейского. Он усыновил ее сына, который со временем уехал жить в США.

Биография

Родилась 6 июня 1908 года в семье актёров Витольда Полонского и Ольги Полонской.

В 1918 году Витольд Полонский подписал контракт с Голливудом и должен был выехать — вероятнее всего, безвозвратно — с женой и дочерью в США. Внезапная смерть Полонского 5 января 1919 года не дала этому переезду осуществиться.

В шестнадцатилетнем возрасте в 1924 году поступила в школу Московского Художественного театра и осталась в нём после окончания школы.

В —1938 годах служила в театре-студии Юрия Завадского, в 1937 году в Ростовском театре драмы, в —-м — снова во МХАТе, в —1973 годах — в Московском театре имени М. Н. Ермоловой.

Семья

  • Родители:
    • Отец — Витольд Альфонсович Полонский (—), российский актёр.
    • Мать — Ольга Григорьевна Полонская (урождённая Гладкова), российская и советская актриса.
  • Мужья:
    • — — Михаил Михайлович Яншин, советский актёр.
    • Валерий Александрович Азерский.
    • Димитрий Павлович Фивейский, советский актёр.
  • Сын — Владимир Димитриевич Фивейский (урождённый Владимир Валерьевич Азерский; р. ), советский и американский врач. Назван матерью в честь Владимира Маяковского. Был усыновлён Димитрием Фивейским.

Personal life

Their novel turned out to be passionate and rapid. The history of love has developed, despite the marital status of the girl and the difference in age. Understanding that relations with Mayakovsky cannot be called stable, Veronica did not decide to leave the legitimate spouse, although the poet in love insisted in every way.

In the 1930s, in the second year of the relationship of lovers, Vladimir Mayakovsky experienced a difficult period. He was in a deep creative and personal crisis and one of the possible options for salvation saw the creation of a family with an actress.

The tragic event that happened on Lubyanka on April 14, 1930, prevented the plans. The pair took place another scandalous scene. Veronica was late for a rehearsal to Vladimir Nemirovich-Danchenko, and the Mayakovsky location of the doors of his room and resolutely demanded to leave the theater.

The quarrel ended with Polon’s departure. As soon as she approached the door of the parade, he was shot. Returning, the actress discovered a shot at the poet. Mayakovsky left a suicide note in which he called his family Lil Bric, mother, sisters and Veronica Polonskaya.

The artist did not come to the funeral of the beloved due to the fact that the relatives of Vladimir Vladimirovich considered it guilty of the death of a loved one. BRIC supported this decision.

Arriving a personal life, afterwards the actress consisted in relations with criticism of Osip Beschen. After parting with Yansenin in 1933, after 3 years, she became his wife Valery of Agnecis, who was the victim of Stalin’s repression. Veronica managed to give him a son and called the child in honor of Mayakovsky. The boy brought up the third satellite of the life of the artist Dimitri Fewan, who gave him his surname. Vladimir Fewissy received medical education and moved to the United States. Polonskaya has no other children.

Библиография[править | править код]

Интервью

  • Скорятин В. И. Тайна гибели Владимира Маяковского. Новая версия трагических событий, основанная на последних находках в секретных архивах. — М.: Звонница-МГ, 1998. — 272 с. — (XX век: история. Лица, лики и личины). — ISBN 5-88093-044-0.
  • «В том, что умираю, не вините никого»?.. Следственное дело В. В. Маяковского. Документы. Воспоминания современников / Вступ. статья, сост., подгот. текста и коммент. С. Е. Стрижнёвой; науч. ред. А. П. Зименков; Государственный музей В. В. Маяковского. — М.: Эллис Лак 2000, 2005. — 672 с. — ISBN 5-902152-14-3.
  • Сарнов Б. М. Маяковский. Самоубийство. — М.: Эксмо, 2006. — 720 с. — ISBN 5-699-18644-1.
  • Коваленко С. А. «Звёздная дань». Женщины в судьбе Маяковского. — М.: Эллис Лак 2000, 2006. — 592 с. — ISBN 5-902152-13-5.
  • Фивейский Владимир. Нора. Последняя любовь Маяковского; Полонская Вероника. Воспоминания. — М.: Сканрус, 2009. — 240 с. — ISBN 978-5-93221-135-9.
  • Янгфельдт Бенгт. Ставка — жизнь. Владимир Маяковский и его круг / Пер. со швед. Аси Лавруши и Бенгта Янгфельдта. — М.: Колибри, 2009. — 640 с. — ISBN 978-5-389-00417-7.
  • Радзишевский Владимир. Между жизнью и смертью: Хроника последних дней Владимира Маяковского. — М.: Прогресс-Плеяда, 2009. — 112 с. — ISBN 978-5-93006-087-4.
  • Фёдорова Е. В. Гибель В. В. Маяковского — закономерность или случайность?. — М.: Новый ключ, 2011. — 152 с. — ISBN 978-5-7082-0346-5.

How Polonskaya’s romance with Mayakovsky developed

Polonskayaand Mayakovsky met secretly at the apartment. Polonskaya’s husband did not know about this. In one of the meetings, Mayakovsky confessed his love to Veronica. She responded to his feelings, but was very jealous of other women. Polonskaya did not leave her husband. Perhaps she had a premonition that the connection with Mayakovsky would not last long. Veronica came to see him almost every day for a few hours before the theater. And then she went to work.

Veronica Vitoldovna Polonskaya

Mayakovsky did not like actors, but Veronica was an exception for him. Although over time he began to demand that she leave the theater. But Polonskaya refused. After his declaration of love to her, Mayakovsky began to affectionately call her «bride-in-law».

At the same time, he tried to meet his former love — Tatyana Yakovleva, but rumors about his new romance with Polonskaya reached her. Yakovleva got married. Mayakovsky violently experienced this event. He immediately began to demand from Veronica to legalize their relationship. But Polonskaya was married and was not going to admit to her husband that she was cheating on him.

Tragic death of beloved Polonskaya

Veronika Polonskaya, whose biography is closely connected with the name of Mayakovsky, is the only one who saw the poet on the day of his suicide. On April 14, he brought her to him. Locked the door with a key. He cried, did not let her out and demanded that she no longer return to the theater. But he didn’t achieve anything. Polonskaya took twenty rubles from him for a taxi and went to the exit. Suddenly, I heard a shot behind me. Rushing back, Veronika saw Mayakovsky with a wound in his chest. The poet could not be saved. He passed away almost immediately.

Polonskaya did not go to the funeral, although their relationship became known anywayaround the world. Mayakovsky’s mother and sisters considered her the culprit of his death. And he made Veronica his heiress.

↑ Отношения с Маяковским

Поэт и актриса познакомились 1929, когда ей был 21 год, а ему – 36. На тот момент Полонская была замужем за Михаилом Яншиным. Вероника не хотела разрушать семью ради Маяковского, так как понимала, что отношениям в любой момент может настать конец. Знакомство состоялось благодаря мужу еще одной любовницы Маяковского – Лили Брик.

Постепенно поэт и актриса начали сближаться, пока не стали видеться каждый день. 14 апреля 1930 Маяковский и Полонская встретились в его комнате на Лубянке. Это был трудный период в жизни поэта, он переживал тяжелейший творческий кризис. Он требовал развода Полонской, так как их роман длился уже 2 года. Маяковский планировал начать совместную жизнь с Норой.

В тот день Веронике Витольдовне нужно было ехать на репетиции в театр, Маяковский просил не только отменить репетиции, но и вовсе уйти из театра. Однако Полонская не повиновалась. Как только за ней закрылась дверь – прогремел выстрел. Владимир Владимирович выстрелил себе в грудь, приехавшая «скорая помощь» не успела помочь поэту.

Хотя Маяковский в завещании упоминал Лилю Брик, мать, сестер и Веронику Полонскую, последняя ни на что не претендовала. Она даже не смогла присутствовать на похоронах, так как знала, что вызовет недовольство родственников Маяковского, обвинявших ее в самоубийстве поэта. Веронике пришлось нести бремя единственного свидетеля смерти Маяковского. В 1938 она написала записки, которые отражали воспоминания Полонской о нем, однако опубликованы были лишь полвека спустя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: