Creator / kyoto animation

Предубеждение против поклонников аниме

Другим неловким для меня аспектом освещения инцидента были неоднократные ссылки на предполагаемый факт, что поджигатель сам совершал аниме-паломничество. В нескольких сообщениях при показе кадров с камер видеонаблюдения, где зафиксировано, как этот человек, вероятно, посещал места, связанные с работами Kyoto Animation, было использовано слово «паломничество» – в дополнение к видео, когда он осматривал окрестности студии перед нападением. Однако, без признания самого поджигателя, невозможно узнать, действительно ли он совершал поездку по этим местам как паломничество. Опубликованный маршрут, по которому он перемещался, похоже, сильно отличался от маршрута, которым следует большинство поклонников, хотя он, кажется, действительно посетил несколько мест, связанных со студией – однако не был замечен в других, которые считаются обязательными для посещения.

Предположительно, одна из причин, по которой многие журналисты использовали термин «паломничество», заключалась в экономии слов – чтобы не говорить, что этот человек «вероятно, посетил ряд мест, которые, как считается, послужили местом действия в популярных аниме». Однако в таком контексте возникает серьёзный риск недопонимания. Как следует из термина «паломничество», посещаемые «священные места» имеют особое значение для любителей аниме. Одно из мест, связанных с «Меланхолией Судзумии Харухи», например, – это стоянка для велосипедов при железнодорожной станции

Такие места встречаются по всей Японии, это обычная часть повседневного городского пейзажа, которая в обычных условиях вряд ли привлечёт внимание. Но для поклонников это стало особенным «священным местом», куда стоит съездить даже издалека

Таким образом, бессмысленно в одном контексте говорить о человеке, который намерен сжечь студию аниме, что он совершал «паломничество».

Акцент внимания на «паломничестве» невольно наводит на мысль, что он сам был страстным поклонником аниме. Существует серьёзный риск ущерба репутации поклонников аниме, которых могут ассоциировать с ним, как в старой истории – в 1989 году мужчина по имени Миядзаки Цутому похитил и убил четырёх молодых девушек в префектуре Сайтама

СМИ при освещении его ужасных преступлений акцентировало внимание на увлечении убийцы аниме и мангой, он стал известен как «отаку-убийца», что выставило поклонников аниме извращёнными чудаками, представляющими потенциальную угрозу для общества. Поклонники аниме в Японии долго работали над тем, чтобы развеять такой имидж

Когда совершается насильственное преступление и полиция приходит с обыском в дом, средства массовой информации склонны особо отмечать, если из дома подозреваемого выносят аниме, мангу, видеоигры или фильмы ужасов. С придыханием сообщают: «Из дома подозреваемого изъята игровая приставка и программное обеспечение». О чём это? Это странно, если задуматься. Почему в таких сообщениях не говорят, что подозреваемый был увлечённым рыбаком или любителем бейсбола? Акцент на «паломническом» аспекте поведения убийцы меня обеспокоил – это может подпитывать предубеждение по отношению к совершающим аниме-паломничества как к представляющим опасность для общества людям.

Прошлогоднее возвращение в аниме

2021 год ознаменовал возвращение Киото в аниме наилучшим образом. Первым сериалом студии после восстановления после пожара почти два года назад был второй сезон фантастического сатирического сериала о жизни. Драконья горничная мисс Кобаяши. Хотя с одним из персонажей возникли небольшие разногласия, на самом деле он получил более высокий рейтинг, чем оригинальный первый сезон. Их следующий проект – второй сезон для Цурунэ, аниме о клубе лучников. В довершение ко всему, недавно Kyoto Animation анонсировала третий сезон своего популярного сериала. Хибайк Эуфониум!. Кажется, что Kyoto Animation снова возвращается на свой жизненный трон, и мы очень счастливы.

Краткие сведения

Многоцветье – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студиями Sunrise и Ascension летом 2010 года. Длительность фильма составила 127 минут, в основу сценария легла новелла за авторством писательницы Это Мори (Eto Mori). В роли режиссера выступил Кеичи Хара (Keiichi Hara), адаптацией сценария занималась Михо Маруо (Miho Maruo).

Он не помнит, кто он. Он не знает ни свой возраст, ни имя, ни внешность. Он даже не знает, как попал сюда – в это пустынное, тихое место, столько похожее на Чистилище. Он помнит лишь то, что умер, но где и как – загадка. Печально, не так ли? Но ему повезло: судьба в лице юного паренька со смешным именем Пурапура (Purapura) приносит ему добрую весть – у него есть редкий, исключительный шанс пройти некое испытание, при успешном завершении которого он получит право на перерождение. Ему только и нужно, что пожить некоторое время в теле школьника Макото Кобаяши (Makoto Kobayashi), чья душа уже находится где-то далеко от мира живых в результате попытки самоубийства. За отсутствием возможности выбора он согласился, и в сопровождении Пурапуры попал прямиком в госпиталь, где очнулся уже в теле Макото. Теперь ему предстоит встретиться лицом к лицу со страхами и проблемами незнакомого человека, который совсем недавно пережил худший день в своей жизни, а также вспомнить, кем же он является на самом деле.

Archives

ArchivesSelect Month December 2023  (144) November 2023  (166) October 2023  (166) September 2023  (173) August 2023  (183) July 2023  (171) June 2023  (180) May 2023  (158) April 2023  (152) March 2023  (167) February 2023  (160) January 2023  (171) December 2022  (175) November 2022  (176) October 2022  (179) September 2022  (191) August 2022  (202) July 2022  (193) June 2022  (178) May 2022  (178) April 2022  (181) March 2022  (214) February 2022  (200) January 2022  (224) December 2021  (231) November 2021  (214) October 2021  (215) September 2021  (238) August 2021  (225) July 2021  (209) June 2021  (218) May 2021  (209) April 2021  (206) March 2021  (225) February 2021  (209) January 2021  (224) December 2020  (225) November 2020  (224) October 2020  (231) September 2020  (240) August 2020  (228) July 2020  (221) June 2020  (210) May 2020  (215) April 2020  (240) March 2020  (235) February 2020  (223) January 2020  (234) December 2019  (189) November 2019  (215) October 2019  (238) September 2019  (195) August 2019  (205) July 2019  (183) June 2019  (203) May 2019  (232) April 2019  (193) March 2019  (245) February 2019  (212) January 2019  (240) December 2018  (213) November 2018  (218) October 2018  (215) September 2018  (205) August 2018  (219) July 2018  (219) June 2018  (209) May 2018  (210) April 2018  (196) March 2018  (221) February 2018  (199) January 2018  (225) December 2017  (212) November 2017  (224) October 2017  (233) September 2017  (220) August 2017  (235) July 2017  (231) June 2017  (253) May 2017  (248) April 2017  (220) March 2017  (248) February 2017  (218) January 2017  (256) December 2016  (271) November 2016  (274) October 2016  (318) September 2016  (411) August 2016  (361) July 2016  (387) June 2016  (388) May 2016  (317) April 2016  (353) March 2016  (420) February 2016  (392) January 2016  (378) December 2015  (371) November 2015  (387) October 2015  (447) September 2015  (446) August 2015  (393) July 2015  (436) June 2015  (430) May 2015  (383) April 2015  (396) March 2015  (403) February 2015  (404) January 2015  (421) December 2014  (401) November 2014  (407) October 2014  (440) September 2014  (385) August 2014  (409) July 2014  (349) June 2014  (400) May 2014  (404) April 2014  (375) March 2014  (347) February 2014  (307) January 2014  (287) December 2013  (238) November 2013  (270) October 2013  (262) September 2013  (248) August 2013  (280) July 2013  (263) June 2013  (256) May 2013  (250) April 2013  (212) March 2013  (179) February 2013  (106) January 2013  (133) December 2012  (161) November 2012  (198) October 2012  (191) September 2012  (148) August 2012  (127) July 2012  (69) June 2012  (63) May 2012  (69) April 2012  (71) March 2012  (47) February 2012  (30) January 2012  (29) December 2011  (26) November 2011  (15) October 2011  (2) September 2011  (11) August 2011  (16) March 2011  (1)

Nichijou (8.3)

Nichijou often has its title translated as «My Ordinary Life,» which is appropriate, as the show finds most of its humor by presenting the trivial frustrations of everyday life in increasingly outrageous ways. Ordinary life is anything but ordinary in Nichijou, and the absurdist presentation never ceases to be amusing.

Bolstering the show’s numerous slapstick gags is some incredibly inventive and high-quality animation. Anime sitcoms like Nichijou don’t often have much of a visual flair to them, so Nichijou stands out with its truly fantastic presentation. The show’s visual style helps keep it feeling high-energy and fun, which results in some unforgettably hilarious episodes.

Исчезновение Харухи Судзумии (2010) (Suzumiya Haruhi no Shoushitsu)

Студия: Kyoto Animation

tagHD 1080, tagАниме

Аниме, Драма, Комедия, Приключения, Фантастика

Режиссеры: Исихара Тацуя, Такэмото Ясухиро. Автор оригинала: Танигава Нагару

В ролях: Анимационные персонажи, Хирано Ая, Сугита Томокадзу

На дворе стояло промозглое зимнее утро. Самый обыкновенный старшеклассник Кён проводил утренние процедуры без каких-либо отклонений от нормы. Будильник был все таким же наглым и бессердечным, лицо в зеркале над раковиной отнюдь не лучилось бодростью и весельем, а возвышенность, на которой располагалась школа, по-прежнему хладнокровно испытывала школьников на выносливость.

И все же что-то в тот день было не так: странности начались с обмолвки Танигути о вещах, весьма озадачивших Кёна… Впрочем, наш герой с легкостью списал недоразумение на тараканов в голове давнего приятеля, коих по обыкновению водилось у него немало. Но самое интересное ждало его впереди. Придя в школу, юный ворчун с удивлением обнаружил на месте Харухи Судзумии… Рёко Асакуру. О том, что еще вчера с ними училась совсем другая барышня, помнил, конечно, только главный герой.

Да, вы все правильно поняли: главным событием того памятного дня стала пропажа юной богини… Чем закончилась вся эта жутко таинственная история, узнаете сами, посмотрев новое творение Kyoto Animation!

Hyouka (7.8)

Hyouka is a mystery show, but not in the way that audiences would likely expect. While the industry has no shortage of detective shows, namely the exceptionally long-running Detective Conan, those stories typically focus on more traditional Holmes-like cases. Hyouka makes the interesting choice to drop murders and missing jewels in favor of more mundane, everyday capers.

The result is a low-key, chill anime that offers a break from the intensity of other shows in its genre. Watching the show’s cast solve these everyday mysteries proves just as exciting as seeing high-stakes cases unravel in other titles, and the exceptional animation and beautiful visual direction help to further sell the experience.

The K-On! Phenomenon

If one were to pinpoint the exact time cute girls doing cute things started going mainstream (ie: the concept that led to moe), K-On! stands as the big anime that influenced it all.

A quick look at sales data reaffirms the show as one of the best-selling anime series of all time. K-On! broke records, and was the first TV anime franchise to sell over 500,000 Blu-ray discs in Japan, surpassing the likes of Bakemonogatari.

This included successes on the musical front, in which its Hokago Tea Time album became the first anime character CD to top Oriconâ€s weekly chart. The second seasonâ€s album would also pull this success off once again, making the top of Oriconâ€s album charts with 127,000 copies sold in its debut week.

On a cultural level, the show became responsible for record electric guitar sales in Japan in 2011 as young high school girls became inspired to play these instruments. Even Toyosato Elementary School, the real-life setting of which K-On!â€s Sakuragaoka high school was based off from, was acknowledged by the Japanese government and preserved as a cultural asset.

Many other animes would carry on wielding K-On!â€s torch in this new cultural shift, with some such as the Love Live! franchise even surpassing it in commercial success.

Awards[edit]

Year Category Award Type Author Title Anime Adaptation
1() Novel Grand Award No Recipients
Encouragement Award Kamasu Onii We, us (ぼくたち、わたしたち)
Tsukasa Town from afar and Dark Wishes (遠いマチと黒のネガイ)
Mukki Ichinose Town from afar and Dark Wishes (House and Coppélia)
Torako Love, Chunibyo & Other Delusions Season 1: October-December 2012Season 2: January-March 2014Movie: September 2013
Tomoya Mikitsuya Black Girlfriend and Me on Empty Land (黒い彼女と空き地の僕)
Screenplay Grand Award No Recipients
Encouragement Award coyote Against the Wind, Flower of Soul ~Utayomi~ (風に逆らふ、魂のはな~歌詠~)
Ayumi Hisao Cafe, Aventier ~ One More Menu (カフェ・アヴァンティエール~もう一つのメニュー~)
Bikutori 蒲田“鋼”進曲
冬家弓彦 マジカルガール・リターンズ!
谷口健太 ハレの異世界~恋と喧嘩と戦地車~
有坂信一郎 ダイナマイトマイハニー
Manga Grand Award No Recipients
Encouragement Award
2() Novel Grand Award No Recipients
Encouragement Award 十日いずみ 町でいちばん小さな事件
Nagomi Torii Beyond the Boundary October-December 2013Movie: March 2015 (1st movie), April 2015(2nd movie)
Ōjikōji High Speed! Free! Starting Days Season 1: July-September 2013Season 2: July-September 2014Movie: December 2015
Hamu Joushima かたすくにせんす
Screenplay Grand Award No Recipients
Encouragement Award
Manga Grand Award
Encouragement Award
3() Novel Grand Award No Recipients
Encouragement Award
Manga Grand Award
Encouragement Award
4() Novel Grand Award No Recipients
Encouragement Award Sōichirō Hatano Myriad Colors Phantom World January-March 2016
Aji Miyaki まんざいせんか!
Kōji Dougu やたらウロウロめったらドキドキ
Screenplay Grand Award No Recipients
Encouragement Award
Manga Grand Award
Encouragement Award
5() Novel Grand Award Kana Akatsuki Violet Evergarden January-April 2018
Encouragement Award 門倉みさき サンタクロースの友達
Nei Kuriki 昨日の恋は今日の夢
Screenplay Grand Award No Recipients
Encouragement Award
Manga Grand Award
Encouragement Award
6() Novel Grand Award No Recipients
Animation Do Special Award
Encouragement Award
Screenplay Grand Award
Animation Do Special Award
Encouragement Award
Manga Grand Award
Animation Do Special Award
Encouragement Award
7() Novel Grand Award No Recipients
Animation Do Special Award
Encouragement Award
Judges’ Special Award 吉川英司 京子さん、フライ、ハイ
Kotoko Ayano Tsurune September-December 2018
Hoeru Aritake この星空には君が足りない!
Screenplay Grand Award No Recipients
Animation Do Special Award
Encouragement Award
Manga Grand Award
Animation Do Special Award
Encouragement Award
8() Long Novel Grand Award No Recipients
Animation Do Special Award
Encouragement Award Hiroshi Yūki 20 Seiki Denki Mokuroku Anime Adaptation announced.
Short Novel Grand Award No Recipients
Animation Do Special Award
Encouragement Award

Музыка

Пожалуй, лишь музыкальная составляющая фильма не смогла меня удивить – всё-таки в последние годы качество музыкального сопровождения растет очень быстро. В роли композитора выступил Ко Отани (Kow Otani), который отдал предпочтение лиричным фортепианным композициям. Они отлично вписываются в тематику Colorful, однако выдающихся среди них все же нет. Впрочему, пару треков я все же выделю. В первую очередь, это потрясающая по своей красоте мелодия Tegami Haikei Juugo No Kimi He. По сути, столь простая комбинация мужского и женского хора с фортепианными мотивами, но, черт побери, как же классно она звучит! Пробирает до мурашек. Не менее красивым получился эндинг Aozora в исполнении хорошо известной певицы miwa – слушал, не отрываясь, во время титров.

Beauty In The Little Things

Though Kyoto Animation made its name popularizing anime culture as we know today, the studio would earn a reputation as a specialist in depicting the everyday life of normal people. The otaku-driven nature that pervaded Lucky Star took a little bit of a backseat as the team pushed out an adaptation of a visual novel called Clannad in 2007.

With popularity from Haruhi and Lucky Star still fresh, KyoAni worked on two consecutive seasons of Clannad. The anime retained a signature comedic charm, but the overarching story was undeniably more serious than what fans were used to. It was a stage that gave room for the company to focus on framing scenes, expressing character emotions, and building environments with a powerful atmosphere.

Clannad quickly became another of KyoAniâ€s all-time greats, but this time for its evocative storytelling rather than any sort of genre-defining chops. It still sits high in many anime recommendations as a sheer emotional roller coaster ride of a show, and deservedly so. Clannad expressed a more muted but emotive tone from the company that, while different, became a point of praise and prepared the studio for its future projects.

The Melancholy Of Haruhi Suzumiya (7.8)

In 2006, the supernatural slice-of-life classic The Melancholy of Haruhi Suzumiya took the anime world by storm through its immediately engaging premise. Haruhi Suzumiya is a being with godlike powers capable of making and remaking reality itself on a whim. The only issue is that she’s taken the form of a high school girl, and she can’t be allowed to know the nature of her true identity. It’s up to a time traveler, an alien intelligence, a psychic, and the dazzlingly ordinary protagonist Kyon to keep Haruhi from realizing who she really is, lest the universe itself collapse.

Told in achronological order, each episode of Haruhi is inventive, funny, and intensely entertaining. Watching the show’s cast try to prevent Haruhi’s powers from bleeding into the world around them never gets tiresome, and the premise lends its self to drama and hilarity in equal parts.

Реакции

Вход в студию после поджога. В мемориал помещены букеты и напитки.

Ящик для пожертвований в Animate Akihabara .

Цветы, которые были установлены в поле возле станции Рокудзидзё.

Kyoto Animation принимала прямые пожертвования через местный банковский счет для помощи жертвам атаки с 23 июля по 27 декабря 2019 года. В конце концов, на банковском счете накопилось примерно 3,3  миллиарда йен . Пожертвования включали отдельные пожертвования в размере 10  миллионов йен от японского музыканта Йошики и разработчика игры Ки . Было подсчитано, что компании потребуется до 10  миллиардов йен для покрытия расходов на поддержку пострадавших и пострадавших семей, а также операционных расходов на восстановление бизнеса, связанных с компанией. По состоянию на ноябрь 2019 года компания начала процесс распределения собранных средств среди жертв, при этом каждая жертва получает соответствующую сумму с учетом различных факторов, таких как тяжесть травм, является ли жертва единственным кормильцем и т. Д.

Одомашненный

Синдзо Абэ , который тогда все еще занимал пост премьер-министра Японии , выразил соболезнования и заявил, что он «потерял дар речи» от масштаба инцидента. Впервые в истории японских корпораций Национальным Сеймом была принята мера, позволяющая освобождать от налогов пожертвования студии. Посольства Китая, Франции, Филиппин и Бельгии в Японии выразили свои соболезнования.

Многие люди и организации, связанные с индустрией, выразили озабоченность и поддержку, например, режиссеры аниме Макото Синкай и Тацуки , Кейон! актриса озвучивания Аки Тойосаки , Меланхолия Харухи Судзумии, озвучка Ая Хирано , Минори Чихара и Юко Гото , автор Хёка Хонобу Ёнэдзава , компания-разработчик Clannad Key и медиакомпания Kadokawa Corporation . Анимационные студии, такие как Shaft , Sunrise , Bandai Namco Pictures , Toei Animation , Bones , Khara , Trigger , Walt Disney Japan и Madhouse, также предложили свою поддержку.

Animate , крупный японский продавец аниме , видеоигр и манги , собрал пожертвования во всех своих магазинах для поддержки жертв и  к 1 сентября собрал более 330 миллионов йен .

Международный

Несколько иностранных высокопоставленных лиц, в том числе Джастин Трюдо , Цай Ин-вэн , Антониу Гутерриш и другие, предложили свои собственные послания в поддержку жертв.

После пожара американский лицензиар аниме Sentai Filmworks обратился к GoFundMe с призывом . С целью в размере 750 000 долларов США сумма пожертвований превысила отметку в 1 миллион долларов США в течение первых 24 часов. В конце апелляции он получил 2,3 миллиона долларов США. По состоянию на 7 декабря 2019 года Sentai перевел все собранные средства, за исключением комиссии за обработку кредитной карты, студии Kyoto Animation.

Поклонники также обратились в японский цифровой магазин Kyoto Animation, чтобы внести непосредственный вклад, покупая загружаемые изображения с высоким разрешением, поскольку для их отправки не требуется персонал. Американские лицензирующие компании Aniplex of America , Funimation и Crunchyroll и Nickelodeon Animation Studio предложили свою поддержку. Ориентированный на аниме блок Toonami от Adult Swim начал свою трансляцию 20 июля с просьбой к зрителям сделать пожертвование в фонд GoFundMe, созданный Sentai Filmworks .

История

Kyoto Animation была соучредителем в 1981 году супружеской парой Йоко и Хидеаки Хатта; в 1985 году она стала компанией с ограниченной ответственностью и корпорацией в 1999 году. Йоко Хатта, которая является вице-президентом компании, работала художником в Mushi Production пока она не переехала в Киото после того, как вышла замуж за своего мужа, который является президентом. Логотип компании происходит от кандзи кё (京), первого символа Киото (京都).

С 2009 года Kyoto Animation проводит ежегодную Kyoto Animation. Награды в трех категориях: оригинальные романы, манга и сценарии. Некоторые победившие работы опубликованы под эгидой компании KA Esuma Bunko и могут быть позже адаптированы как аниме. Love, Chunibyo Other Delusions, Free!, Beyond Граница и Мириады Цветов Фантомного Мира были основаны на романах, получивших почетную награду в этом конкурсе. В 2014 году роман Вайолет Эвергарден стал первой и пока единственной работой, получившей главный приз в любой из трех категорий.

Kyoto Animation получила признание за высокие производственные ценности и «чувствительность к чудесам и затруднениям повседневной жизни». В отличие от большинства анимационных студий, сотрудники компании получают зарплату, а не фрилансеры, и проходят обучение внутри компании. Эти методы были названы как побуждающие сотрудников сосредоточиться на качестве кадров, а не на производственных квотах.

В апреле 2020 года компания объявила, что приостановит свою работу на один месяц из-за COVID- 19 пандемия, позднее продлевающая период до конца мая.

Animation Do

Дочерняя компания Animation Do Co., Ltd. (株式会社 ア ニ メ ー シ ョ ウ, Кабушики- gaisha Animēshon Dū), была основана в 2000 году для помощи продюсерам Kyoto Animation. Первоначально созданная как офис студии в Осаке, она была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в 2000 году, затем как корпорация в 2010 году. Обе компании управляются Хидеаки Хатта и управляются совместно как одно целое. Они производят многообещающие работы под лейблом Animation Do с Kyoto Animation в качестве основного подрядчика и работают там, где они работают как одна компания вместе с Kyoto Animation. Они работают над большинством проектов Kyoto Animation, и многие из них имеют совместные подписи. 16 сентября 2020 года в публикации Kanpō Национального бюро печати Национального бюро печати было объявлено, что Kyoto Animation поглотила Animation Do, которая включает в себя все права и связанные свойства.

Поджог 2019 г.

Вскоре после 10:30 JST 18 июля 2019 года в первой студии Kyoto Animation вспыхнул пожар, предположительно вызванный тем, что 41-летний Синдзи Аоба заливал бензин внутрь здания; Позже он признался в совершении поджога. Из 70 человек, находившихся на тот момент в здании, 36 человек погибли, еще 34 человека (включая подозреваемого) получили ранения различной степени тяжести.

Заключение

Я уже неоднократно на себе чувствую действие одного любопытного правила: «Чем меньше ты ожидаешь перед началом просмотра, тем мощнее тебя впечатляют положительные черты просматриваемого аниме». Colorful оказался очередным наглядным доказательством сего высказывания. Включив фильм, даже не прочитав краткого описания, я с каждой минутой все больше и больше погружался в его атмосферу, позабыв про всё на свете. В нём нет чего-то выдающегося – просто все составляющие Colorful оказались на ровном, высоком уровне, будь то персонажи, сюжет, музыка или рисовка. Это последовательная, логичная, местами драматичная, а местами философская история, в которой каждая деталь находится на своих местах, и которая может послужить столь необходимой мотивацией в тяжелые моменты жизни. Она могла бы произойти с любым из нас. Всё-таки жизнь – это сложная штука. Я бы даже сказал… цветная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: