Изгнанные из Рая (2014) (Rakuen Tsuihou: Expelled from Paradise)
tagHD 1080, tagHD 720, tagАниме
Аниме, Приключения
Режиссер: Мидзусима Сэйдзи
В ролях: Кугимия Риэ, Мики Синъитиро, Хаясибара Мэгуми
Далекое будущее. Человечество, пережившее «наночуму», в большинстве своём, отринув свои бренные тела, переселилось в виртуальный мир под названием «Дива». На первый взгляд может показаться, что человечество наконец обрело настоящий рай. Но на поверку выходит всё не так радужно. Объём памяти Дивы, который делится на всех живущих в ней, ограничен. Всех паразитов общества и нарушителей спокойствия сажают в архив, виртуальную тюрьму, а их память освобождают. Потому все жители только и занимаются тем, что стараются доказать свою полезность всеми возможными способами. Ведь, чем больше ты полезен для общества, тем больше памяти тебе выделяют и тем бо́льшую свободу ты обретаешь. И вот одна из таких «работяг», Анжела Бальзак из Службы Безопасности, получает своё очередное задание — выследить в реальном мире некого Первопроходца, хакера, который уже множество раз подвергал Диву взлому. А в качестве поддержки Анжела получает меху последней модели и Зарика Кадживару, напарника-проводника из числа людей, оставшихся жить в реальном мире.
Годзилла: Город на грани битвы (2018) (Godzilla: kessen kido zoshoku toshi)
tagHD 1080, tagHD 720, tagАниме
Аниме, Боевик, Фантастика
Экранизация по произведению: Гэн Уробути
Режиссеры: Хироюки Сэсита, Сидзуно Кобун
В ролях: Мияно Мамору, Сакураи Такахиро, Ханадзава Кана
Много лет назад люди были изгнаны с родной планеты ордами ужасных чудовищ и бежали, спасая остатки человечества, на космических кораблях в надежде найти новый дом. А когда надежда окончательно растаяла, и немногие выжившие решили вернуться и сражаться за Землю, они потерпели сокрушительное поражение от нынешнего правителя планеты — Годзиллы. Но вскоре выяснится, что выжили не только сбежавшие в космос. Некоторые люди приспособились к новым условиям и даже создали нетехногенную цивилизацию. Двум группам таких разных теперь людей придется объединить усилия, чтобы противостоять общему врагу.
3 Deconstructing Popular Tropes & Themes Make Urobuchi Stand Out
Any anime that Urobuchi worked on from start to finish displays a strong tendency toward deconstructing the tropes that are central to both the series and genres. In both Fate/Zero and Madoka Magica, Urobuchi focused on taking apart the ideas of utilitarianism and sacrifice. Madoka Magica’s Kyubey, for example, makes a compelling argument as to why it’s necessary to combat universal entropy by farming Witches through magical girls. Urobuchi juxtaposes this idea against Madoka’s own strong beliefs that there has to be another solution to universal entropy. He also deconstructs Japanese society in Psycho-Pass and heroism in Fate/Zero to great effect.
Последний друид: Войны гармов (2014) (Garm Wars: The Last Druid)
Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика
tagHD 720
Режиссер: Мамору Осии
В ролях: Лэнс Хенриксен, Кевин Дюран, Мелани Сен-Пьерр
События в фильме происходят в мире, известном как Аннвн. В нем не стихают войны гармов — кровавые и разрушительные сражения между тремя воинствующими племенами, в которых воюют клонированные солдаты. В своих битвах те используют силы воздуха, земли и технологии. В какой-то момент одна из клонов Хара понимает для себя, что ей самой не нужна эта битва. Направляемая стремлением узнать больше о своем предназначении в этой жизни, она покидает поле бессмысленной битвы и отправляется в далекий путь.
Годзилла: Планета чудовищ (2017) (Godzilla: Monster Planet)
Студия: Polygon Pictures
tagHD 1080, tagHD 720, tagАниме
Аниме, Боевик, Приключения, Фантастика
Режиссер: Сидзуно Кобун
В ролях: Ханадзава Кана, Хориути Кэню, Кадзи Юки
В последнее лето 20-го столетия люди узнали о том, что планета им больше не принадлежит. Гигантские чудовища — кайдзю — выбрались из земных недр, после чего начали уничтожать человеческие города и друг друга. Самым страшным из кайдзю был Годзилла. Непобедимый ящер с радиоактивным дыханием. Человечество решает оставить Землю, и отправиться на поиски нового дома. Через 20 лет космического путешествия становится очевидно — вероятность найти пригодную для жизни планету ничтожно мала…
Небесные стрелки (2015) (Gunslinger Stratos: The Animation)
tagHD 720, tagАниме, tagЗавершён
Аниме сериалы, Приключения
Режиссер: Эдзаки Синпэй
В 2115 году Японии, которую мы знаем, больше не существует. Её место заняли две параллельные вселенные, разнящиеся друг с другом. Если в одной из них царит анархия, и наёмники всех сортов вольны делать всё что пожелают, то во второй установился тоталитарный режим, бдительно контролирующий жизнь каждого человека и никому не дающий свободы. Два этих общества так и существовали бы, не начни миры вдруг сливаться, что создало множество проблем для обоих правительств, которые решили найти радикальный выход из сложившейся ситуации. Чтобы обеспечить выживание своего политического режима и устранить угрожающий ему жизненный уклад параллельной вселенной. Набрав группу стрелков родом из обоих миров, они направили своих бойцов в прошлое на сто лет – в единую Японию 2015 года. Там, ещё до возникновения параллельных вселенных, бойцы должны сразиться друг другом, чтобы определить победителя, а также помешать возникновению мира врагов.
8 Urobuchi Loves Guns, Whether They’re Real, Sci-Fi, Or Magical
Anyone who’s seen Psycho-Pass definitely remembers the formidable Dominator — a special gun that connects directly to the Sybil System and determines which targets are dangerous. Aside from this science-fiction example is Mami Tomoe, one of Madoka Magica’s senior magical girls, who uses magical flintlocks as her primary weapon of choice.
Even Homura Akemi makes use of real-world military arsenals in her magical girl battle strategies. Urobuchi is also fond of writing mecha stories like Gargantia on the Verdurous Planet, which also utilizes artillery. His most recent project, Obsolete, focuses entirely on military weaponry.
10 Dystopias Or Dystopian Elements Are Often Prevalent
By definition, dystopias and dystopian settings are those where society seems to be running well and as expected, but something is deeply wrong in the society’s psyche that audiences pick up on. Dystopias are popular tropes for writers in general, and Urobuchi is no stranger to using dystopian elements in his anime. Both Psycho-Pass and Puella Magi Madoka Magica are known for their dystopic elements, especially the society run by the Sybil System in Psycho-Pass. Urobuchi also turned the magical girl dream into a magical girl nightmare with Madoka Magica’s focus on sacrificing the magical girls’ lives.
4 Literary References & Philosophies Often Frame Narrative Themes
Psycho-Pass’s Shogo Makishima is definitely one of the more overt means of including literary references in Urobuchi’s work, as Makishima blatantly demonstrates a love for literature in the series. But Urobuchi includes literature and philosophy deep within his works themselves.
A common philosophy Urobuchi touches on is the concept of utilitarianism, i.e., the belief that sacrificing a few to benefit the many is the best course of action in a society. This philosophy takes center stage in both Madoka Magica and Fate/Zero, as both series have characters who struggle with sacrifice and heroism.
Understanding the Black Past Interview
A posted interpretation by a translator.
Us Asians do not often admit things verbally, especially if it’s something deemed «forbidden» by the society. You’re not imagining when you think the majority of Asians you’ve met are shy, no because that’s our nature to be closed about individual opinions. If we want to say something to the public, either the topic has to be completely general, or we have to use metaphor to relay our (eccentric/minority) ideal indirectly.
In the interview, reporter Uno has gone to lengths before he dared to mention the issue of same-sex relationship which seemed to be prominent in MadoMagi.
- The “miracle” that occurred from a base of the relationship of two people of the same gender in which one side had only barely one month of sharing time with the other side.
Uno also wanted to let Urobuchi know that he is not referring to same-sex friendship, but he had picked up something akin to male/female romantic one. Hence the mentioning:
- Between Homura and Madoka sex as narrowly defined could not happen and no child could be born between them. However, from there a “miracle” was established.
In concrete Western terms, what Uno wanted to say was: «This work had done a wonderful portrayal of a relationship between 2 girls and the miracle it created. This relationship seemed to be the major point of MadoMagi. Strictly speaking, Homura and Madoka’s relationship cannot bear fruit for they can’t have sex (intercourse), yet the power it emitted was very strong. What do you have to say about this?»
To answer Uno, Urobuchi first explained about Homura and Madoka’s overall situation and what is so miracle about it:
- «Homura’s feeling was always facing towards Madoka, but Madoka came to understand the real feeling of Homura only after she got hold of the almighty power….. In a sense it is a cruel story.
Uno had to prompted Urobuchi to answer more to the point he wanted to ask:
- I think in “Madoka” the theme of same-gender relationship is quite important. There is “mahou shoujo” in the title, and it seems that many watched Madoka with certain sexual image in mind. However in reality there were little appearance of male and the last part is anchored with the friendship between young girls.
This paragraph meant: «Even though this is a magical girl series (traditionally aimed for little girls), what I’ve picked up from the audience’s reaction is that there are overt tone of romance in the show (he properly refer to the explosion of fanarts and doujinshi of HomuMado and KyouSaya). Yet, the romance in MadoMagi doesn’t involve any male, there are only girls in the show. Could you tell more why it is like this?»
Please notice, Uno didn’t dare to outright say the sexual images fan have for MadoMagi is lesbian stuff. That’d be impolite of him otherwise. Urobuchi answered:
- That much is certainly true. For me, whatever relationship that could exist between male and female could also exist between couples of same sex…. Notwithstanding the extra element of sex, I do not believe male-female relationship is such a special thing among all the different inter-human relationships.
Urobuchi admitted Uno’s observation was correct, that the tone in MadoMagi indeed inspired artists and fans to fantasize about girl/girl. And he promptly added that to him, same sex relationships are equal to that of male/female, romantic or not.
7 Protagonists Often Stand Alongside Mysterious Deuteragonists
On the surface, Akane Tsunemori and Madoka Kaname have little in common, at least as far as their personalities go. One important experience they share is in their mysterious narrative counterparts. Deuteragonists are the second-most important character in a story, and both Psycho-Pass and Madoka Magica feature mysterious deuteragonists. Akane stands alongside Shinya Kogami, a man with an enigmatic backstory. Madoka, on the other hand, has to deal with Homura, who’s arguably more mysterious than Kogami since she tries to keep her distance. Moody, distant partners are useful in building up narrative tension.
Другие работы[]
Аниме
- (2004) (OVA, продюсер, автор оригинального сценария)
- BlassreiterВП (2008) (аниме от студии GONZOВП, сценарист следующих эпизодов: 10-12, 15-17, 22-23)
- Phantom ~Requiem for the Phantom~ВП (2009) (ТВ адаптация его сценария визуальной новеллы от компании Bee TrainВП. Написал сценарий для эпизодов 6, 18 и 25)
- Mahou Shoujo Madoka MagicaВП (2011)
- Fate/Zero (2011) (аниме версия создана компанией UfotableВП)
- Psycho-PassВП (2012)
- Suisei no GargantiaВП (2013) (Аниме-сериал студии Production I.GВП, сценарист)
- Aldnoah.ZeroВП (2014) (создатель)
- Psycho-Pass 2 (2014)
Визуальные новеллы
- Phantom of InfernoВП (2000) (Nitro+, сценарист, иллюстрации — Яногути Кими)
- Vampirdzhija Vjedogonia (2001) (Nitro+, сценарист, иллюстрации — Тюо Хигасигути)
- Kikokugai — The Cyber Slayer (2002) (Nitro+, сценарист, иллюстрации — Тюо Хигасигути)
- Saya no UtaВП (2003) (Nitro+, сценарист, иллюстрации — Тюо Хигасигути)
- Jouka no Monshou (2003) (короткая фанатская визуальная новелла от Уробути Гэна, иллюстрации — Тюо Хигасигути. Происходит в мире фильма ЭквилибриумВП], фанатом которого он является)
- Zoku Satsuriku no Django (2007) (Nitro+, сценарист, иллюстрации — Niθ)
Новеллы
- Hakumou no Dendoushi (2004) (иллюстрации — kamiwata)
- Fate/Zero (2006-2007) (приквел к Fate/stay night, в сотрудничестве с TYPE-MOON)
- Новеллы Black Lagoon (2008-2011) (иллюстрации — Хироэ Рэй)
- Eisen Flügel (2009) (иллюстрации — Тюо Хигасигути)
- Kin no Hitomi to Tetsu no Ken (2011) (иллюстрации — Кога Юн)
Способности
Знаменит придуманным им Зеркалом Души, Dead End Catharsis: Heaven & Hell Drop, которое снижает удачу всех персонажей в его историях на один ранг, однако этот эффект в Fate/Zero отчасти уменьшен из-за «Измерения Киноко», также находящимся в Фуюки. Снижение эффекта способствует тому, что все, кто может выжить, с разумным шансом точно выживут, что крайне редко встречается в работах Уробути.
Fate/Zero[]
Перед написанием Fate/Zero Уробути как писатель переживает сложный период, в котором он не может писать так же, как когда-то в прошлом. В частности, у него были проблемы с завершением своих работ. Он чувствовал, что попал в ловушку стереотипа, что настоящая творческая деятельность заключалась в выражении своих мыслей. Он не верил, что сможет адаптировать историю, которую он не создал, будучи искренним. Написание Fate/Zero помогло ему подтвердить удовольствие от самого процесса написания, что позволило ему сконцентрироваться на написании истории просто для развлечения.
Большей частью процесса руководил Насу Киноко, который просматривал черновики новых персонажей и сюжета. Он признаётся, что около 90 процентов материала были утверждены сразу же из-за того, что они были идеями Насу. Все персонажи получили свои имена от Насу, за исключением Хисау Майи, которая была предложена Уробути.
Любимая сцена Уробучи — реинкарнация истинного Гильгамеша. Уробучи хотел уделить несколько страниц Мато Карии и Соле-Ю Нуада-Ре София-Ри. Но это, вероятно, не было бы более удачным вариантом.