Создание пластилиновой анимации для использования в мобильной игре +62
- 24.08.16 16:00
•
spiiin
•
#308288
•
Хабрахабр
•
•
17400
Работа с видео, Компьютерная анимация, Дизайн игр
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов геймдизайну — https://katalog-kursov.ru/
В статье рассказывается о том, как сделать графику для компьютерной игры, используя пластилин или глину, и что для этого понадобится. Предполагается разбить статью на две части.
Первая часть перед вами, и она будет о том, как собрать дома студию для создания пластилиновой анимации, а также про особенности съёмки и используемые при этом приёмы. Собственно, я программист, поэтому опыта в создании игр у меня больше, чем в съёмке, так что материал в первой части будет проще, и может содержать какие-либо неточности.
Во второй части будет специфичная для разработки игр информация про использование созданной анимации (как совмещать пластилиновую и рисованную графику, отличия между съёмкой для игр и сюжетными роликами), а также самые общие факты о том, как сделать игру (нет смысла подробно писать, как создать каркас игры на Unity3D или другом движке, интереснее будет указать, где можно взять звуки в дополнение к созданной анимации, на скольких языках лучше выпускать игру или как получить бесплатные версии полезных утилит начинающему разработчику).
Информации на такую тему в интернете мало, а на русском языке ещё меньше. В основном, о пластилиновой анимации речь идёт как о занятии в кружках для детей. Я попробую исправить эту ситуацию и показать, что её можно использовать и в качестве замены рисованной графике для небольшой игры.
Что понадобится
Фотографирование через компьютерСпециальный беспроводной брелоктакиеПриложение на смартфонAndroidiPhoneсоздание качественного освещения
Софт
здесь Совместимость с выбранным методом удалённого фотографирования и камеройСетка на экранеВозможность сделать текущий кадр частично прозрачным и вывести под ним предыдущийэкспорта созданных кадров в виде изображенийиспользование всех режимов камерытут
Создания эффектов stop-motion анимации
Медленное превращение одной фигуры в другуюПлавное изменение размераПодстановка между кадрами новой моделизамена кадров в обратном порядкеПрыжки и полёты
Анимация модели
правила анимации Диснея
Конфликт Израиля и Палестины: возвращение Судного дня? Применит ли Израиль ядерное оружие?
07.10.2023 года ХАМАС объявил очередную войну Израилю. Это конфликт обернётся для мира огромным прогрессом, — заявил Джо Байден. Израиль затапливает морской водой туннели в Газе. Экологи бьют тревогу. Исчезнет ли Палестина с карты мира? Последние новости на 07.12.2023 г. в конце статьи.
Война Судного дня07.10.2023 года ХАМАС («Исламское движение сопротивления», палестинское исламистское движение и политическая партия, правящая в секторе Газа (с июля 2007 г.) объявило очередную войну Израилю. Ровно в канун 50-летней годовщины Арабо — израильской войны 1973 года (Война Судного дня или Октябрьская война). Конфликт, в котором Израиль … Читать 38 мин.
Пластилиновая анимация: как снимать
Итак, располагаем сцену на твердой поверхности, устанавливаем задний фон, укрепляем фотоаппарат, до всего этого лепим симпатичных героев, проводим процесс съемки: меняем постепенно позы, нажимаем на пульт, снова меняем позы и так в течение нескольких часов в зависимости от вашего сценария. Заранее подбираем нужный формат кадра, потому что потом переделывать будет крайне сложно. Необходимо заранее продумать механизм озвучки. Или герои будут открывать и закрывать рты или просто делать движения, по которым можно будет понять, что они разговаривают. Слова и фразы должны соответствовать движениям.
Некоторым моим зрителям пластилиновые мультфильмы нравятся намного больше 3D-эшных. Они говорят что пластилиновые были теплые и намного живей теперешних. Они мне тоже очень нравятся, но время диктует свои формы работы. После того как мультфильм снят и герои выходят на пенсию – не такие яркие как раньше и не такие осанистые, очень сложно прощаться с ними. Поэтому до сих пор они у меня лежат в коробке, напоминая мне о далеком сложном начале моего пути мультипликатора.
Можете попробовать сделать пластилиновый мультфильм. Интересно что и как у вас получится. В любом случае, если вам удастся его доделать до логического конца он будет замечательным. Я уверен в этом.
Список пластилиновых мультфильмов
- Винсент (1982)
- Возможности диалога (1983)
- Уоллес и Громит: Большая экскурсия (1989)
- Тьма, свет, тьма (1990)
- Уоллес и Громит: Плохие штаны (1993)
- Кошмар перед Рождеством (1993)
- Уоллес и Громит: Чисто выбритые (1995)
- Джеймс и гигантский персик (1996)
- Олень Робби в Великой полярной гонке (1999)
- Цыпленок (2000)
- Харви Крампет (2003)
- Уоллес и Громит: Тайна кролика-оборотня (2005)
- Горничная бензопилы (2007)
- Уоллес и Громит: Адский беспорядок! (2008)
- Кошечка-киска (2008)
- Мэри и Макс (2009)
- Коралина (2009)
- Смысл жизни за 9,99 доллара (2009 г.)
- Больной мальчик и дерево (2009)
- Гадкий утенок (2010)
- Горничная бензопилы 2 (2010)
- T — это туалет (2011)
- Пираты! Ни на что не годный, ни на что не годный (2012)
- Рейд из Claycat (2012)
- Призрачный бургер (2013)
- Овечка Шон из фильма (2015)
- Моя жизнь кабачка (2016)
- Chicken Run 2 (2023) Дата может быть изменена
Типы
Пластилиновая анимация может иметь несколько форм:
Бесплатные формы
Гумбасия.
Это самый популярный и повествовательный вид анимации. Персонаж часто моделируется на металлическом каркасе, шарнирном каркасе, обеспечивающем надежное удержание различных элементов. Первый пластилиновый анимационный персонаж — Гамби , созданный в 1950-х годах Артом Клоки . Aardman также создал знаменитый Уоллес и Громит .
Абстрактные формы развиваются путем моделирования между каждым взятием, как в Арт Клоки «s Gumbasia , произведенный в 1953 году, или в работах Брюса Бикфорд .
Кодифицированные формы
Скульптура Дэвида Дэниэлса, которую нужно разрезать.
Эта форма также называется стратикутом или стратикутом . Заранее формируется буханка из пластилина, объединяющая несколько витков, которые при взгляде на профили составляют рисунок. Каждый кадр соответствует слою этого объема, то есть между каждым кадром часть объема вырезается, показывая деформацию исходного рисунка. С этой техникой экспериментировал в 1920-х годах немец Оскар Фишингер , пионер восковой и пластилиновой анимации, а в середине 1990-х годов Дэвид Дэниэлс , сотрудник Уилла Винтона , снова посетил ее в своем коротком 16-минутном измерении Buzz Box.
Эта техника похожа на анимированное рисование . Тесто раскладывают на ровной поверхности, затем перераспределяют между дублями. Сцена имеет только два измерения, как анимированная доска, но имеет другую текстуру. Эта техника используется в более свободных формах, например, для изображения моря в широких кадрах.
Типы
Глиняная анимация может иметь несколько форм:
«Произвольная» глиняная анимация — это неформальный термин, обозначающий процесс, в котором форма глины радикально меняется по мере продвижения анимации, например, в анимационных фильмах Эли Нойеса и Ивана Стэнга . Глина также может принимать форму «характерной» глиняной анимации, где глина сохраняет узнаваемый персонаж на протяжении всего кадра, как в фильмах Арта Клоки и Уилла Винтона.
Одним из вариантов глиняной анимации является многослойная анимация , в которой длинный кусок глины, похожий на хлеб, плотно упакованный изнутри и загруженный различными изображениями, нарезается на тонкие листы, при этом камера делает кадр конца буханки. каждый разрез, в конечном итоге раскрывая движение внутренних образов внутри. Впервые примененная в глине и восковых блоках немецким аниматором Оскаром Фишингером в течение 1920-х и 1930-х годов, эта техника была возрождена и значительно усовершенствована в середине 1990-х Дэвидом Дэниелсом, партнером Уилла Винтона , в его 16-минутном короткометражном фильме «Buzz» Коробка».
Другой метод глиняной анимации, который стирает различие между покадровой анимацией и традиционной плоской анимацией, называется рисованием глиной (также разновидностью процесса анимации прямого манипулирования ), при котором глина помещается на плоскую поверхность и перемещается, как масляные краски ( как на холсте традиционного художника) для создания изображений любого стиля, но с имитацией глины.
Под вариационную анимацию глины можно неофициально назвать «плавление глины». На глину или рядом с ней (или под ней) можно приложить любой источник тепла, чтобы заставить ее таять, в то время как анимационная камера в режиме покадровой съемки медленно снимает процесс. Например, рассмотрим ранний короткометражный анимационный фильм Винтона « Закрытые понедельники» (созданный совместно с аниматором Бобом Гардинером ) в конце компьютерной сцены. Похожая техника была использована в кульминационной сцене «В поисках утраченного ковчега», чтобы «растопить» лица антагонистов.
Термин «горячий набор» используется аниматорами во время производства. Это набор, где снимает аниматор. Глиняные персонажи находятся в идеальном положении, где они могут продолжить съемку с того места, где они остановились. Если аниматор называет свой набор «горячим», то никому не разрешается прикасаться к нему, иначе съемка будет испорчена. Некоторые сцены нужно снимать достаточно быстро. Если сцена остается незавершенной и погода, возможно, влажная, то декорации и персонажи имеют очевидную разницу. Глиняные марионетки могли деформироваться из-за влажности или из-за давления воздуха декорации могли слегка сместиться. Эти небольшие различия могут создать очевидный изъян в сцене. Чтобы избежать этих бедствий, сцены обычно нужно снимать за один день или меньше.
Техника
Каждый предмет или персонаж лепится из глины или другого такого же пластичного материала, как пластилин , обычно вокруг проволочного каркаса, называемого арматурой, а затем размещается на съемочной площадке, где его один раз фотографируют, а затем слегка перемещают вручную, чтобы подготовить к съемке. следующий кадр и так до тех пор, пока аниматор не добьется желаемого количества пленки. При воспроизведении зритель воспринимает серию слегка изменяющихся, быстро следующих друг за другом изображений как движение.
Для сохранения иллюзии непрерывности необходима согласованная среда съемки : объекты должны быть равномерно размещены и освещены.
Общий
Каждый элемент вылеплен из материала, похожего на глину, и закреплен на шарнирном каркасе (дереве или металле). Объект — персонаж или аксессуар — помещается фасилитатором в обстановку, разработанную в соответствии с его пропорциями. Затем фасилитатор включает камеру, которая делает одну фотограмму . Аниматор перемещает или изменяет позу персонажа или опоры и запускает камеру для записи другого кадра. Таким образом, фильм состоит из 24 изображений, что дает время просмотра всего одну секунду. Следовательно, операцию необходимо повторить 24 раза в течение такого же количества секунд в финальном фильме. Например, 60-минутный фильм содержит 86 400 последовательных операций, каждая из которых может занять несколько минут для подготовки к изменениям, желаемым режиссером. Мы можем понять, почему по экономическим причинам некоторые аниматоры берут два одинаковых кадра для каждой экспозиции, а не только один. Результат с пленочной камерой был немного более резким, чем результат, полученный с полной анимацией (полная анимация), но современные цифровые снимки больше не имеют этого недостатка, и в этих процессах можно использовать своего рода перекрестное затухание между каждым кадром.
Из-за необходимости обеспечения однородности материалов резина , силикон и латекс часто предпочтительнее пластилина при создании художественных фильмов. Однако именно эстетическая воля может мотивировать выбор вещества или даже их смеси. Например, в художественном фильме «Кошмар перед Рождеством» латекс используется для каждого персонажа. А вот в художественных фильмах Уоллеса и Громита используется исключительно пластилин.
Часть 3 5 лучших пластилин для покадровой анимации и способы начать работу
В случае, если вы серьезно относитесь к покадровая съемка пластилина, вам также хотелось бы понять, какие глины лучше всего подходят для таких анимаций. Честно говоря, на рынке можно найти десятки глин. Но не всякую глину стоит использовать в пластилине. Вот 5 лучших глин для покадровой анимации, которые вы можете использовать в своих проектах.
01Кукольная замазка
Puppet Putty — одна из самых популярных марок глины, предназначенная специально для фанатиков пластилина. По сравнению с другими доступными вариантами Puppet Putty сравнительно мягче, а это значит, что вы можете легко формировать из него различные формы, используя только руки. Хотя Puppet Putty отлично работает сам по себе, вы также можете комбинировать его с другими типами глины, чтобы сделать ваши глиняные модели более привлекательными.
02Ван Акен
Van Aken — еще одна популярная марка глины, которая идеально подходит для глиняная анимация. Это одна из недорогих глин, и именно поэтому многие фанатики пластилина используют ее для создания глиняных моделей для своих проектов. Одной из лучших особенностей глины Van Aken является то, что она доступна в различных цветах, а это означает, что вы можете проявить творческий подход к своим моделям, смешивая различные цветовые комбинации. Некоторые аниматоры также смешивают Van Aken с Pupper Putty, чтобы персонажи выглядели более сногсшибательно в идеальных условиях освещения.
03Сарджент Арт
Sargent Art — это бренд, который в первую очередь разрабатывает глину для лепки. Тем не менее, вы также можете использовать его для создания глиняных моделей для ваших пластилинов. В глине Sargent Art идеальная смесь воска и масла, что значительно облегчает аниматору создание различных моделей.
04Скульпи
Sculpey — это бренд глины, который разрабатывает глины на полимерной основе, которые относительно лучше, чем традиционные глиняные керамические глины. Этот тип глины состоит из пластика и сравнительно более податлив, чем любая обычная глина. И как только ваша скульптура будет готова, вы можете просто поместить модель рифа в печь и сделать ее прочной в течение нескольких минут.
05Пластилина
Наконец, Plastilina также является отличным вариантом для покадровая съемка пластилина модели. Вы можете использовать Plastilina для создания частей модели, которые должны выглядеть максимально естественно. Например, вы можете использовать Plastilina для создания таких частей, как зубы, глаза и язык, чтобы ваши анимационные персонажи не содержали никаких искажений.
Мультфильмы из пластилина: сложности подобного занятия
Необходимо обеспечить неподвижность основной платформы, заднего фона, фотоаппарата. Это очень не просто, ведь малейшее движение может слегка переместить всю сцену и тогда вся предыдущая работа на выброс. И снова начинать с первого кадра. Это кошмар!
Обязательно необходимо наличие пульта для фотоаппарата, переходника для прямой зарядки аккумулятора фотоаппарата. Это очень долгий процесс. Пульт позволяет экономить ваши силы. Не приходиться прыгать то туда то сюда в течение нескольких часов.
Наличие хорошего освещения, как минимум три лампы по 300 вт. Яркое освещение делает пластилин ярким и теплым и нет проблем потом на стадии сложения кадров, не приходиться колдовать по вторичному прибавлению яркости в сцене.
Толстое стекло внизу сцены. Оно необходимо для того чтобы она была неподвижной, чистилась в процессе работы при необходимости, к нему не так сильно прилипают герои.
Необходима неподвижная основа, пол лучше плиточный. Вариант паркетного пола или даже ламинат не совсем правильный. Колыхания возможны все равно. Они практически незаметны, но когда вы на последнем этапе заметить смазанности, то это может оказаться для вас очень большим разочарованием.
Выбор нормального пластилина, чтобы фигурки не плавились под светом ламп, чтобы они были достаточно яркими. Можно сочетать несколько видов пластилина. Для основы брать более жесткий, а допустим, для каких-то частей более податливый и мягких.
Два кролика на фоне Луны — первый знак studio Shamanis
Хранение героев в отдельных коробочках, если хотите продолжить мультипликацию с этими же героями необходимо. Вылепить точно такого же красавца невозможно. Они все неповторимые.
Хорошая физическая подготовка у вас самих. Процесс перемещения героев и их частей требует от нас огромной физической выносливости. Статичные положения вашего корпуса может закончиться обострением или возникновением всяких радикулитов, остеохондрозов, дорсопатий, миозитов и т.д. и т.п.
Длительный процесс производства, поэтому надо запастись силой, терпением, а самое главное желанием закончить весь процесс до конца.
Лепка героев, здесь необходима предварительная тренировка, опыт работы с пластилином или глиной. ТОже нарабатывается такой опыт не сразу. Можно конечно лепить то что лепится, почему бы и нет, если получаются симпатиШные и милые существа!
Производство
Создание покадровой анимации из глины чрезвычайно трудоемко. Обычный фильм работает со скоростью 24 кадра в секунду (кадр / с). При стандартной практике «двойников» или «двойок» (двойное кадрирование, экспонирование двух кадров для каждого кадра), 12 изменений обычно делают за одну секунду движения пленки. Следовательно, съемка 30-минутного фильма потребует примерно 21 600 остановок, чтобы изменить цифры для кадров; полнометражный (90-минутный) фильм, 64 800 — и, возможно, намного больше, если некоторые части были сняты с «одиночками» или «единицами» (по одному кадру для каждого кадра).
Предмет не должен быть изменен случайно, с небольшими пятнами, грязью, волосами или пылью. Производство полнометражных фильмов в основном перешло с глины на резину, силиконовые и литые компоненты из смолы: Уилл Винтон назвал один процесс создания поролона «вспениванием». Тем не менее, глина остается жизнеспособным анимационным материалом там, где требуется особая эстетика.
История
В 1936 году французский режиссер Жан Пенлеве с помощью скульптора Рене Бертрана снял 33-минутный фильм Barbe-Bleue , используя технику пластилиновой анимации, на музыку Мориса Жобера . Арт Клоки в 1950-х годах создал знаменитого зеленого персонажа Гамби в своем короткометражном фильме « Гумбасия» в 1953 году . Среди наиболее известных достижений киностудии Aardman Animations — сериалы « Уоллес и Громит» и « Цыпленок» ( Курицы бежали в Квебек ).
Сериал Celebrity Deathmatch музыкального канала MTV также сделан из глины. Так в 1997 и 1998 годах делались иденты Teletoon . Иногда из пластилина делается только определенная сцена в фильме, как в 2003 году в фильме Банькие ключи» ( Лорана Баффи ).
Денис Ганич об идеологической оккупации и цензуре против Владимира Путина, о борьбе за суверенитет
28 ноября президент России Владимир Владимирович Путин, выступая по видеосвязи на заседании Всемирного русского народного собора, отметил, что сейчас Россия борется за право быть собой.
Наш лидер Владимир Владимирович Путин уверен, что битва страны за суверенитет носит национально-освободительный характер. Главный редактор НК Денис Ганич считает, что слова, которые после минуты молчания В.В. Путин произнёс о национально-освободительном характере нашей битвы за суверенитет – всё это символично было сделано. Напомним эти слова … Читать 1 мин.
- 64
-
1
Поделиться
-
В избранное
В избранном
● Основные выводы из этого эпизода →
● Пластилиновая анимация с покадровой анимацией — отличный способ создавать потрясающие анимации и делиться своими творческими историями со всем миром.
● Чтобы начать работу с пластилином, вам понадобится правильный тип глины, программное обеспечение для редактирования, такое как Видеоредактор FilmoraTool, и сюжет.
● Существуют различные типы пластилина, которые можно использовать для создания глиняных моделей для ваших анимаций. Чтобы ваша анимация выглядела более естественно, вы также можете смешивать различные типы глин вместе. Это также позволит вам создавать индивидуальные цветовые комбинации для ваших анимационных проектов.