Screen rant

Twitter user offers theory on ghibli characters’ past, japanese internet goes mental | soranews24 -japan news-

Кто в студии создает мультфильмы – плеяда режиссеров

Основатели Хаяо Миядзаки и Такахата Исао работали совершенно по-разному, в разных стилях и техниках. При этом умудрялись продуктивно творчески взаимодействовать. Шедевры Гибли влюбляют в себя зрителей разных возрастов, национальностей, менталитетов, потому что их простая, но сильная и правильная философия понятна всем и каждому.

Режиссер Исао Такахата

Кадр из фильма Исао Такахаты «Сказание о принцессе Кагуя»

Такахата-сан всегда основывал свои произведения на японской литературе и мифологии. Он занимался анимационной адаптацией литературных творений от других авторов из Японии. Исао никогда не боялся экспериментировать со стилистикой и техникой анимации. Ему принадлежит авторство многих технических идей рисования. При этом Такахата был жутким перфекционистом. Каждое произведение он вырисовывал так кропотливо и старательно, пока оно не становилось идеальным по его мнению. Так, аниме «Сказание о принцессе Кагуя» Такахата-сан создавал аж 6 лет! За такой перфекционизм Миядзаки часто подсмеивался над другом, подгонял его в работе.

Мастер аниме Хаяо Миядзаки

Герои аниме Хаяо Миядзаки — «Мой сосед Тоторо»

Для всего мира Гибли ассоциируется именно с Миядзаки. В отличие от друга Такахаты, Миядзаки четко придерживается своего оригинального стиля. В его аниме явно заметна «европейскость», а японские мотивы проявляются слабо, а то и вовсе отсутствуют. Часто Миядзаки-сан включает в сюжеты произведений экологическую «повестку». Заметно, насколько художник озабочен экологическими проблемами, постепенным разрушением природы.

Миядзаки обязательно включает сказочные и фэнтезийные мотивы в мультфильмы. Причем элементы фэнтези можно увидеть даже в произведениях, где сюжет развивается в реальном мире, например, в аниме «Ветер крепчает». Обусловлено это тем, что Миядзаки любит расширять пределы реальности. Каждый его мультфильм – целая вселенная со своими законами и правилами. Через каждый сюжет проходит идея о том, что чудеса существуют и их создают сами люди правильными поступками. Что сила не в мышцах, а в доброте. Что абсолютного зла не существует и все исправимо.

Первые 10 лет в студии Гибли мультфильмы создавали только Такахата и Миядзаки. Будучи уже в преклонном возрасте, режиссеры понимали, что пора дать дорогу молодому поколению мультипликаторов, «воспитать» продолжателей творческого дела. Поэтому в 1995-ом они основали «Анимационную школу восточной префектуры Коганэй» для обучения художников, мечтающих рисовать мультики от студии Гибли.

Другие режиссеры студии Гибли

Хиромаса Ёнэбаяси — один из молодых режиссеров студии Гибли

Наиболее известны следующие работы студии Гибли от молодой плеяды мультипликаторов:

  • «Здесь слышен океан» 1993 года от режиссера Томоми Мотидзуки. Фильм оказался не очень успешным, несмотря на отличную анимацию, так как был выпущен с запозданием и с превышением бюджета;
  • «Шепот сердца» 1995 года от режиссера Кондо Ёсифуми;
  • «Возвращение кота» 2002 года от Хироюки Мориту;
  • «Сказания Земноморья» 2006 года от Горо Миядзаки, сына основателя. Проект тоже не удался, был принижен критиками;
  • «Воспоминания о Марни» 2014 года от Хиромаса Ёнэбаяси.

Yubaba’s Bathhouse Is A Brothel

This doesn’t seem like that much of a stretch; those working in the bathhouse seem to primarily be younger women, and Spirited Away’s Yubaba is the exact contemptible sort to oversee such operations. Additionally, in Edo period Japan, bathhouses were basically a cover for brothels, and madams of such establishments would sometimes be known as «Yubaba.»  Yubaba gets Chihiro to sign over her name and become “Sen.” In these real-life bathhouses, it was common for “loose women” to sign over their identities to their madams.

There’s also a particularly disturbing scene in which No-Face attempts to lure Sen with gold, a potential nod to the establishment’s true purpose. Others have suggested that Yubaba is connected to the Russian folktale of Baba Yaga due in part to the similar names.

5/7 Лайт становится шинигами (Тетрадь смерти)

Тетрадь смерти одно из самых популярных аниме всех времен. Битва умов между L и Лайтом — это материал для легенд, которая заканчивается на запоминающейся ноте, когда Лайту удается сделать волю Киры абсолютной во всем мире. Однако все это рушится в конце, когда Ниру удается перехитрить Лайта и поймать его на месте преступления Киры. Это приводит к тому, что Лайт получает пулю и убегает, а затем умирает от полученных ранений. Ранее было сказано, что пользователи «Тетради смерти» никогда не попадают ни в рай, ни в ад. Поскольку царство Шинигами также существует за пределами этих областей, вполне возможно, что Лайт в итоге перевоплотился в Шинигами.

Тоторо — бог смерти

Действие происходит в Японии 1950-х годов, Мой сосед Тотороэто история молодых сестер Сацуки и Мэй, отец которых перевез их в старый дом, чтобы они были поближе к больнице, где их мать выздоравливает от хронической болезни. Девочки быстро обнаруживают, что в их новом доме и окрестностях обитают дружелюбные лесные духи, в частности большое похожее на кролика существо, которого Мэй называет Тоторо. Ближе к концу фильма пропавшую Мэй спасают с помощью Тоторо и приятелей.

Некоторые фанаты считают, что фильм является отсылкой к инциденту в Саяме, который произошел в Японии в 1963 году и привел к громкому уголовному делу. Предполагаемые ссылки включают в себя тот факт, что действие фильма происходит в Саяме, что убийство, которое стало ключевым моментом события, произошло в мае месяце, а сестру Сацуки зовут Мэй, и что одна из остановок CatBus переводится как «Могила». Дорога.”

Seita And Setsuko Are In Purgatory

Starkly contrasting the outwardly bright and cheery nature of many other Studio Ghibli films, 1988’s Grave of the Fireflies is a bleak and horrific depiction of the often-unsung casualties of war. The story deals with the teenage Seita and his younger sister Setsuko who struggle to survive in the final days of World War 2.

In the finale, Seita dies of starvation and is seen joining his sister in some kind of afterlife. However, they then reflect on the events that lead to their deaths, and some fans believe that, rather than passing on, the two are doomed to relive the torturous final days of the war for all eternity.

«Мой сосед Тоторо» — вольный пересказ «Алисы в стране чудес»

Некоторые фанаты предположили, что Мой сосед Тоторо — это неофициальный пересказ классической сказки Льюиса Кэролла Алиса в стране чудес. Примеры включают кошку-оборотня (CatBus), кролика (Totoro), анаморфные растения и животных, которые исчезают в клубах дыма, множество снующих по маленьким проходам и энергичную главную героиню женского пола.

Тем не менее, другие фанаты отметили, что сюжет о детях, использующих мир фантазий, чтобы сбежать от своих проблем, довольно распространен, и что компания Ghibli исследовала эту концепцию в нескольких своих фильмах, включая Унесенные призраками и видеоигру Ни Но Куни. Миядзаки, скорее всего, находился под влиянием Алисы в стране чудес, а не отдавал дань уважения книге напрямую. Тем не менее, перспектива интересная.

3/7 Эш на самом деле в коме (Покемон)

На протяжении Покемон аниме, фанаты поднимают множество вопросов о различных сюрреалистических аспектах сериала. Одна из частей аниме, которая не имеет абсолютно никакого смысла, заключается в том, что Эш никогда не стареет, независимо от того, сколько лет он проводит в многочисленных приключениях, через которые он прошел в разных регионах в Pokemon. Фанаты назвали причину этого: Эш находится в коме с самого начала сериала. Он постоянно представляет себе все эти новые приключения, а его спутники олицетворяют грани и желания, присутствующие в его личности. Это захватывающая теория фанатов, которая добавляет тонну глубины к обычно безопасной сюжетной линии для Pokemon.

2/7 Бесконечный Цукуёми преуспел (Наруто)

Еще одна фанатская теория из Наруто и эта конкретная теория действительно очень интересная. Бесконечное Цукуёми — это план, который Обито вынашивал довольно долгое время, и ему действительно удалось активировать его и погрузить большую часть мира ниндзя в вечный сон, за исключением четырех главных героев. Однако некоторые теории утверждают, что даже Команда 7 была поймана в это мощное гендзюцу. Все, что происходило после этого момента, было сном Наруто, в котором они боролись за то, чтобы все вернулось на круги своя, что в итоге привело к возвращению Сасукэ в деревню, а Наруто через некоторое время был коронован как Хокаге.

Archives

ArchivesSelect Month December 2023  (144) November 2023  (166) October 2023  (166) September 2023  (173) August 2023  (183) July 2023  (171) June 2023  (180) May 2023  (158) April 2023  (152) March 2023  (167) February 2023  (160) January 2023  (171) December 2022  (175) November 2022  (176) October 2022  (179) September 2022  (191) August 2022  (202) July 2022  (193) June 2022  (178) May 2022  (178) April 2022  (181) March 2022  (214) February 2022  (200) January 2022  (224) December 2021  (231) November 2021  (214) October 2021  (215) September 2021  (238) August 2021  (225) July 2021  (209) June 2021  (218) May 2021  (209) April 2021  (206) March 2021  (225) February 2021  (209) January 2021  (224) December 2020  (225) November 2020  (224) October 2020  (231) September 2020  (240) August 2020  (228) July 2020  (221) June 2020  (210) May 2020  (215) April 2020  (240) March 2020  (235) February 2020  (223) January 2020  (234) December 2019  (189) November 2019  (215) October 2019  (238) September 2019  (195) August 2019  (205) July 2019  (183) June 2019  (203) May 2019  (232) April 2019  (193) March 2019  (245) February 2019  (212) January 2019  (240) December 2018  (213) November 2018  (218) October 2018  (215) September 2018  (205) August 2018  (219) July 2018  (219) June 2018  (209) May 2018  (210) April 2018  (196) March 2018  (221) February 2018  (199) January 2018  (225) December 2017  (212) November 2017  (224) October 2017  (233) September 2017  (220) August 2017  (235) July 2017  (231) June 2017  (253) May 2017  (248) April 2017  (220) March 2017  (248) February 2017  (218) January 2017  (256) December 2016  (271) November 2016  (274) October 2016  (318) September 2016  (411) August 2016  (361) July 2016  (387) June 2016  (388) May 2016  (317) April 2016  (353) March 2016  (420) February 2016  (392) January 2016  (378) December 2015  (371) November 2015  (387) October 2015  (447) September 2015  (446) August 2015  (393) July 2015  (436) June 2015  (430) May 2015  (383) April 2015  (396) March 2015  (403) February 2015  (404) January 2015  (421) December 2014  (401) November 2014  (407) October 2014  (440) September 2014  (385) August 2014  (409) July 2014  (349) June 2014  (400) May 2014  (404) April 2014  (375) March 2014  (347) February 2014  (307) January 2014  (287) December 2013  (238) November 2013  (270) October 2013  (262) September 2013  (248) August 2013  (280) July 2013  (263) June 2013  (256) May 2013  (250) April 2013  (212) March 2013  (179) February 2013  (106) January 2013  (133) December 2012  (161) November 2012  (198) October 2012  (191) September 2012  (148) August 2012  (127) July 2012  (69) June 2012  (63) May 2012  (69) April 2012  (71) March 2012  (47) February 2012  (30) January 2012  (29) December 2011  (26) November 2011  (15) October 2011  (2) September 2011  (11) August 2011  (16) March 2011  (1)

Ponyo Is An Angel

In the 2008 Ghibli retelling of The Little Mermaid, a goldfish named Ponyo who dreams of becoming a human befriends five-year-old Sosuke after he saves her from being stuck in a glass jar. That seems innocent enough on the surface, but a lot of Japanese viewers are said to have found the movie a bit creepy—and this theory does nothing to help dispel that.

As the theory goes, everyone in Sosuke’s seaside village died in the flood. The boats seen carrying residents after the water levels rise all go in one direction, which some fans believe could be a reference to the Sanzu River, which is the Buddhist equivalent of the River Styx. Tunnels are also a common theme in Ghibli movies, and they often take characters from one world to another. Fans may also have noticed that the characters also come back through this same tunnel when the journey is over. Ponyo and Sosuke go through a tunnel, but they are never seen going back through it, suggesting they went to the afterlife and never came home.

Сан носит труп своей сестры в Принцессе Мононоке

В Принцесса Мононоке, Сан воспитывают волки после того, как ее собственные родители бросили ее, убегая от богини-волчицы Моро. По крайней мере, так говорит Моро или ее собственные слова: «Я поймала ее человеческих родителей, оскверняющих лес. Они бросили своего ребенка к моим ногам, когда убегали». Похоже, Сану лучше без них.

С другой стороны, трудно не заметить привлекательное пальто Сан, которое она носит, чтобы слиться со своими братьями-волками. Но где она взяла мех для него? Если одна из фанатских теорий верна, история происхождения Сан гораздо более зловещая. Эта теория предполагает, что вместо «осквернения леса» родители Сан охотились на щенков Моро, убив одного из ее малышей. Когда она поймала браконьеров, она положила им конец, но пощадила Сан, заменив потерянного щенка человеческим ребенком. Чтобы помочь ей чувствовать себя как дома, Моро подарил Сан мех ее умершего ребенка. Итак, Сан, по сути, носит труп своей мертвой сестры,

Баня Юбабы – это бордель

Это не похоже на такую ​​большую натяжку; те, кто работает в бане, похоже, в основном молодые женщины, а Юбаба из Унесенных призраками – именно то, что нужно презрению, чтобы наблюдать за такими операциями. Кроме того, в Японии периода Эдо бани были в основном прикрытием для борделей, и хозяйки таких заведений иногда назывались «Юбаба». Юбаба заставляет Тихиро подписать ее имя и стать «Сеном». В этих реальных банях «распутницы» обычно передавали свою личность своим мадам.

Есть также особенно тревожная сцена, в которой Безликий пытается заманить Сена золотом, что потенциально намекает на истинную цель истеблишмента. Другие предполагают, что Юбаба связана с русской народной сказкой о Бабе Яге отчасти из-за похожих имен.

Магия студии Ghibli.

Такие фильмы, как «Мой пришел, Тоторо», «Унесенные призраками» или «Принцесса Мононоке» — это лишь некоторые из многих замечательных анимационных произведений, созданных студией Ghibli. Японская анимационная студия, на которую ориентируются многие.

Основанная Хаяо Миядзаки, с самого начала и он, и студия стремились рассказывать истории с более личным характером и с достаточной способностью охватывать как детей, так и взрослых. По этой причине предполагается, что их постановки способны привлечь так много людей.

Конечно, вполне вероятно, что вы все это уже знаете, видели его фильмы и имеете мнение о том, что думаете. Чего мы не знаем, так это того, знаете ли вы некоторые курьезы и детали Studio Ghibli, которые отчасти помогают объяснить, почему они такие, какие есть.

Хаяо Миядзаки и Toei Animation

Миядзаки родился в 1940 г. Я работаю в Toei Animation., одна из самых известных японских анимационных студий. Там были сделаны такие серии, как Хайди или Марко, и это одна из причин, почему стиль рисования обеих студий так схож.

Концовку фильмов не знает никто, кроме Миядзаки.

Одна из самых больших курьезов Studio Ghibli заключается в том, что никто не знает концовку ни одного фильма, ни сам Миядзаки. И дело в том, что, как он уже не раз комментировал, он говорит, что у него нет времени.

Независимо от того, реально это или нет, правда в том, что написание сценария всегда содержит большой компонент импровизации. Поэтому они позволяют идеям течь, пока начинается производство.

Название Ghibli происходит от Второй мировой войны.

Говорят, что во время Второй мировой войны итальянцы использовали Ghibli для обозначения самолетов, исследующих Сахару. Поэтому они решили использовать это имя, которое означает «теплый ветер над Сахарой» и которым они хотели указать, что привносят новые ветры в мир анимации. Они сделали это.

Мои фильмы, мои правила

Первый фильм Studio Ghibli претерпел серьезные сокращения, когда он был выпущен в Соединенных Штатах. Исходя из этого, исследование определило, что любой, кто хочет транслировать свои фильмы, должен уважать их политику «без сокращений». И мы, пользователи, ценим это, потому что хотим видеть, как они об этом думали и как они это реализовывали.

рука рисовать

https://www.youtube.com/watch?v=HoLtyQwRn5c

Точно так же, как это происходит в кино, многие преимущества, которые предлагает технология, уже используются в анимации. Тем не менее, Студия Гибли продолжай аплодировать рукой почти 90% продукции. Что также дает большее представление о мастерстве, связанном с созданием одного из его фильмов.

Персонажи, перескакивающие с одного фильма на другой

Если вам нравится анимация, вполне вероятно, что в какой-то момент вы видели, как Disney использует многие из своих анимаций для разных персонажей. Вот что непосредственно делает Studio Ghibli: воспользоваться персонажами.

Они не боятся повторно использовать популярных персонажей из любого из своих фильмов. В конце концов, все находится в одной вселенной, а именно в голове Миядзаки.

Шорты, которые можно увидеть только в его музее

Экспонаты музея Гибли короткие фильмы, которые можно увидеть только там. Так что, если вы поклонник его фильмов и у вас есть возможность поехать в Японию, не стесняйтесь посетить его музей и насладиться этими постановками.

Totoro Is The God Of Death

Set in 1950s Japan, My Neighbour Totoro is the story of young sisters Satsuki and Mei whose father moves them to an old house to be closer to the hospital where their mother is recovering from a long-term illness. The girls quickly discover that their new residence and the surrounding areas are home to friendly forest spirits, particularly a large rabbit-like creature that Mei names Totoro. Towards the end of the movie, Mei goes missing is rescued with the help of Totoro and pals.

Some fans believe the movie is a reference to the Sayama Incident which took place in Japan in 1963 and resulted in a high-profile criminal trial. Supposed links include the fact that the movie is set in Sayama, that the murder that became the crux of the event took place in the month of May and Satsuki’s sister’s name is Mei, and that one of the stops on the CatBus translates to “Grave Road.”

Дом Куросукэ в Сайтаме

Photo: Lynda Hogan / JT

Отправляйтесь на холмы Саяма в префектуре Сайтама, чтобы увидеть место, где вырос Хаяо Миядзаки. Говорят, что здешний лес стал прототипом для леса из «Моего соседа Тоторо», с тех пор его называют лесом Тоторо. В лесу стоит дом Куросукэ, построенный и управляемый фондом Тоторо, созданным для сохранения местных лесов от вырубки. Зайдите в дом и осомтритесь, а также не забудьте поздороваться с Тоторо в натуральную величину, который сидит внутри дома! Дом Куросукэ работает с 10 утра до 3-х дня по вторникам, средам и субботам.

Местоположение: 45 минут ходьбы от станции Сэйбу-кюо-маэ через лес Тоторо

Адрес: 3-1169-1 Mikajima, Tokorozawa, Saitama 〒359-1164

All Studio Ghibli Films Are Connected

It’s not hard to imagine that a selection of films as whimsical as those produced by Studio Ghibli are all connected in some way. After all, if Pixar and Quentin Tarantino can do it, then Miyazaki and co. certainly can. Like Pixar, Ghibli hides plenty of Easter eggs throughout its movies, whether it’s just a nod or a full-on link to another one of its films. Fans reckon that, when put together, these Easter Eggs create a larger story—one set in the wider Ghibli universe.

One example is the Soot Sprites from My Neighbour Totoro, who also makes an appearance in Spirited Away. Remember the pink shoe that Granny finds in Totoro that she mistakes for Mei’s? Well, it turns out that it may be Chihiro’s. Characters pop up too, like a young Pazu from Castle in the Sky hiding in the background of a scene from Howl’s Moving Castle and a Totoro book on a shelf in Whisper of the Heart.

My Neighbor Totoro Is A Loose Retelling Of Alice In Wonderland

Some fans have suggested that My Neighbour Totoro is an unofficial retelling of Lewis Caroll’s classic tale Alice in Wonderland. Examples include the shapeshifting cat (CatBus), a rabbit (Totoro), anamorphic plants and animals that vanish in a puff of smoke, lots of scurrying down small passageways, and a spunky female protagonist.

However, other fans have pointed out that the story trope of children using the world of fantasy to escape their problems is pretty common and that Ghibli has explored this concept in several of its films including Spirited Away and the video game Ni No Kuni. Miyazaki was most likely influenced by Alice in Wonderland rather than directly paying homage to the book. Still, it’s an interesting perspective.

Dola Is An Elderly Pippi Long Stocking

For those not in the know, Pippi Longstocking is a renowned fictional character originally from Sweden whose popularity has spread throughout Europe and beyond, although she’s somewhat lesser-known in the US. These characters are from two very different worlds, but there is an obvious superficial element tying them together in the classic—that being red pigtails.

The core of this theory comes from the fact that Miyazaki actually pitched a feature-length anime based on the book called Pippi Longstocking: The Strongest Girl in the World, but he was denied permission by author Astrid Lindgren. Some stunning concept art from the project, drawn by Miyazaki himself, remains, and it is suggested that Lindgren regretted saying no further down the line.

Как появилось название студии

Самолёт Caproni CA.309 Ghibli

Название студии дал Хаяо Миядзаки, который с детства увлекался авиацией, а его отец был конструктором самолетов. Термин «Ghibli» итальянский. Так назывался один из боевых самолетов времен Второй мировой войны Ca.309 от авиастроительной компании «Caproni». В свою очередь, это название самолета произошло от африканского наименования горячих ветров, дующих с юго-востока. Давая название Гибли, Миядзаки подразумевал, что его компания внесет много свежих идей в мир анимационного производства, будет словно «дуновение ветра».

Правильно слово произносится как «гибли». Но вот англоязычные зрители, в силу диалекта, коверкают произношение, говорят «дзибли» или «джибли». Да и японцы жутко искажают слово, выговаривают «джибури» (яп. スタジオジブリ). Такое коверканье названия обусловлено тем, что в японской фонетике невозможно отдельное произношение согласной фонемы «б» без гласной, поэтому японцы говорят «бу». Также в японской артикуляции отсутствует фонема «л», вместо него японцы выговаривают «р».

Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки — один из основателей Studio Ghibli и, вероятно, самый известный из них. Но помимо того, что он японский аниматор, он также является режиссером, продюсером, сценаристом, автором и художником манги.

Будучи соучредителем Studio Ghibli, он добился международного признания за свое мастерское повествование и отличные анимационные фильмы.

В работах Миядзаки часто встречаются повторяющиеся темы, такие как отношения человечества с природой и технологиями, традиционный образ жизни, важность искусства и пацифизм в жестоком мире, подобном нашему. Что отличает Миядзаки от многих других авторов-мужчин, так это то, что его главными героями часто бывают сильные женщины, в то время как противники чувствуют себя живыми благодаря своей моральной двусмысленности и искупительным качествам

Что отличает Миядзаки от многих других авторов-мужчин, так это то, что его главными героями часто бывают сильные женщины, в то время как противники чувствуют себя живыми благодаря своей моральной двусмысленности и искупительным качествам.

Дола — пожилая Пеппи в длинном чулке

Для тех, кто не в курсе, Пеппи Длинныйчулок — известный вымышленный персонаж родом из Швеции, чья популярность распространилась по всей Европе и за ее пределами, хотя в США она менее известна. Эти персонажи из двух очень разных миров, но в классике их объединяет очевидный поверхностный элемент — красные косички.

Суть этой теории исходит из того факта, что Миядзаки на самом деле представил особенность. длинное аниме, основанное на книге Пеппи Длинныйчулок: Самая сильная девушка в мире, но автор Астрид Линдгрен отказала ему в разрешении. Некоторые потрясающие концепт-арты из проекта, нарисованные самим Миядзаки, остались, и предполагается, что Линдгрен пожалела, что не сказала дальше.

Ponyo And Sosuke Are The Guardians In Kiki’s Delivery Service

Some eagle-eyed fans have noticed that Mr. and Mrs. Osono, Kiki’s guardians in Kiki’s Delivery Service, look an awful lot like adult versions of Ponyo and Sosuke. Could it be that the no-longer-a-fish-Ponyo and Sosuke remain close as they’re growing up, eventually fall into real, adult love, and get married? Then, further down the line, the duo opens a bakery and adopts trainee witch Kiki and her cat.

However, other fans have pointed out that Kiki’s Delivery Service was released in 1989, long before 2008’s Ponyo. So, for this to be true, it would take some serious foreshadowing on Miyazaki’s part. Still, stranger things have happened in the world of Studio Ghibli.

Гидросамолеты Сэтоути в Хиросиме

Kodiak 100 (Photo: Setouchi Seaplanes)

Если вы ищите отсрых ощущений, отправляйтесь в Ономити в Хиросиме. Там вы сможете подняться на борт гидросамолета и полюбоваться видами на внутреннее море Сэто с высоты птичьего полета. Компания Setouchi Seaplanes в сотрудничестве с продюсером Тосио Судзуки и режиссером Хаяо Миядзаки разработала самолет, напоминающий культовый красный самолет из «Порко Россо». Думаю, эта поездка приблизит вас максимально реально к событиям из «Порко Россо».

Местоположение: до плавучего порта Ономити от станции JR Фукуяма ехать 40 минут

Адрес: 1364-6 Urasaki-cho, Onomichi-shi, Hiroshima, 〒720-0551

Все фильмы Studio Ghibli связаны

Нетрудно представить, что подборка столь причудливых фильмов, как те, что сняты Studio Ghibli, каким-то образом связаны между собой. Ведь если Pixar и Квентин Тарантино это могут, то Миядзаки и Ко. конечно могу. Как и Pixar, Ghibli скрывает множество пасхальных яиц в своих фильмах, будь то просто кивок или полная ссылка на другой из своих фильмов. Поклонники считают, что, собранные вместе, эти пасхальные яйца создают большую историю, действие которой разворачивается в более широкой вселенной Ghibli.

Одним из примеров являются сажевые духи из Мой сосед Тоторо,  который также появляется в Унесенные призраками. Помните розовый ботинок, который бабушка находит в Тоторо, который она принимает за Мэй? Что ж, оказывается, это может быть Тихиро. Появляются персонажи, например молодой Пазу из Небесного замка.прячется на фоне сцены из Ходячего замка и книги Тоторо на полке в Шепот сердца.

Причина актуальности

Война и защита окружающей среды — огромные темы, и они наслаиваются на другие большие темы, такие как феминизм, любовь и семья. Сегодня эти темы по-прежнему актуальны, и они останутся актуальными, поскольку разговоры о себе, конфликтах и ​​окружающей среде продолжаются. Войны происходят по всему миру, например, когда люди борются за изменение экологической политики, и все это во время решения личных вопросов, таких как идентичность и сообщество во время COVID. В такие неопределенные времена фильмы Studio Ghibli, кажется, понимают мир сейчас лучше, чем когда-либо.

Фильмы не опередили свое время, а как раз вовремя, показывая нынешним поколениям мечту о сосуществовании. Герои в основном женщины, показывающие, что мир может извлечь больше пользы из женского заботливого прикосновения, а не из прославленного мужского подхода, который был известен на протяжении тысячелетий. На самом деле, возможно, отчасти из-за того, что молодые поколения выросли на таких фильмах, они сильно стремятся к переменам в обществе и мечтают о более мягком и зеленом мире.

Ванпанчмен: объяснение сил Геноса Похожие темы Об авторе

Эллисон Сталберг (опубликовано 584 статьи)

Писатель, автор серии «Авей» и приемный родитель кошек. Среди ее любимых игр Dragon Age, Pokémon, Final Fantasy XIV, игры Team Ico, Ōkami и хоррор-игры от создателей ролевых игр. Она также любит макароны и, вероятно, будет тренером покемонов типа Феи/Призрака.

Поньо — ангел

В пересказе Русалочки студии Ghibli 2008 года золотая рыбка по имени Поньо, мечтающая стать человеком, подружилась с пятилетней Сосуке после того, как он спас ее от застревания в стеклянной банке. На первый взгляд это кажется достаточно невинным, но говорят, что многие японские зрители нашли фильм немного жутким, и эта теория никак не помогает развеять это мнение.

Согласно теории, все жители приморской деревни Сосуке погибли во время наводнения. Лодки, перевозящие жителей после повышения уровня воды, движутся в одном направлении, что, по мнению некоторых фанатов, может быть отсылкой к реке Санзу, которая является буддийским эквивалентом реки Стикс. Туннели также часто встречаются в фильмах Ghibli, и они часто переносят персонажей из одного мира в другой. Поклонники, возможно, также заметили, что персонажи также возвращаются через этот же туннель, когда путешествие заканчивается. Поньо и Сосукэ проходят через туннель, но никогда не видели, чтобы они возвращались через него, что позволяет предположить, что они ушли в загробную жизнь и так и не вернулись домой.

San Wears Her Sister’s Corpse in Princess Mononoke

In Princess Mononoke, San is raised by wolves after her own parents abandon her while running away from the wolf goddess Moro. At least, that’s what Moro says, or in her own words: «I caught her human parents defiling the forest. They threw their baby at my feet as they ran away.» Sounds like San is better off without them.

On another note, it’s hard to miss San’s fetching coat, which she wears to blend in with her wolf brethren. But, where did she get the fur for it? If one fan theory is correct, the story of San’s origin is far more sinister. Rather than «defiling the forest,» this theory suggests that San’s parents were hunting Moro’s pups, killing one of her babies. When she caught the poachers, she put an end to them, but spared San, replacing her lost pup with the human child. To help her feel more at home, Moro gave San the fur of her deceased baby. So, San is essentially wearing the corpse of her dead sibling…

The Ghibli Curse

The «Ghibli Curse» or «The Curse of Ghibli» is a theory among Japanese financial traders that Studio Ghibli is somehow hexed and has the potential to damage the stock and currency markets. Apparently, whenever a Ghibli movie airs on TV in the country, it’s detrimental to the Japanese economy. It could be anything from a bad report to payroll dates, but investors, traders, and the like all seem to be aware of the curse and pay close attention to TV schedules for this reason.

But, it’s not just Japan that has to worry; the effect is supposedly international, with the currencies of other countries known to drop after a Ghibli film spree. One former finance worker even ran the numbers from 2008 to 2013 and found that 28 out of the 35 times a Ghibli movie aired, the currency of either Japan or the US dropped the following day. So, it looks like Ghibli films are so magical that they not only affect the fantasy world but the real one, too.

Проклятие Гибли h2>

«Проклятие Гибли» или «Проклятие Гибли» — это теория среди японских финансовых трейдеров, согласно которой Studio Ghibli каким-то образом заколдована и может нанести ущерб фондовым и валютным рынкам. По-видимому, всякий раз, когда по телевидению в стране показывают фильм Ghibli, это наносит ущерб японской экономике

Это может быть что угодно, от плохого отчета до даты выплаты заработной платы, но инвесторы, трейдеры и им подобные, кажется, знают о проклятии и по этой причине уделяют пристальное внимание телевизионным программам

Но беспокоиться нужно не только Японии; эффект предположительно международный: валюты других стран, как известно, падают после веселья с фильмом Ghibli. Один бывший финансовый работник даже просмотрел цифры с 2008 по 2013 год и обнаружил, что 28 из 35 раз, когда в эфир транслировался фильм Ghibli, валюта Японии или США падала на следующий день. Получается, что фильмы Ghibli настолько волшебны, что затрагивают не только вымышленный мир, но и реальный.

История появления и развития студии

Основатели студии Ghibli — Хаяо Миядзаки, Тосио Судзуки и Исао Такахата (слева направо)

Аниме студию Гибли принято называть детищем «двух аниматоров». В действительности компанию основали трое талантливых людей: два режиссера-мультипликатора – Хаяо Миядзаки и его близкий товарищ Исао Такахата, а продюсированием занимался Тосио Судзуки.

Студия появилась в 1985-ом, хотя первое произведение, условно принадлежащее компании, удалось выпустить годом ранее. Это был полнометражный анимационный проект по одноименной миядзаковской манге «Навсикая из Долины ветров». Примечательно, что поначалу создатели планировали делать аниме в привычном и востребованном сериальном формате. Однако редактор журнала манги, в котором публиковали «Навсикаю», предположил, что это произведение лучше будет восприниматься в полнометражном виде.

Создавая первую полнометражку, художники Гибли рисковали. Полнометражная анимация требует много временных и усилий, и если бы стартовый проект «прогорел», студия Гибли, едва появившись, обанкротилась бы. Миядзаки и Такахата рискнули и не прогадали. Правда, чтобы подстраховаться, до официальной регистрации студии они наняли на частичную ставку художников из компании Topcraft. Полнометражная «Навсикая» оказалась невероятно успешной. В 2007-ом ее даже признали 2-ым лучшим аниме в истории этого искусства.

Так начался всемирный успех студии Гибли, специализирующейся преимущественно на полнометражных проектах. В 1996-ом студия заключила контракт с компаний Disney на реализацию мультфильмов в заграничном прокате, а также на частичное финансирование анимационных проектов.

1/7 Иисус был пользователем стенда, который помешал людям-столбам (JoJo’s Bizarre Adventure)

JoJo’s Bizarre Adventure легко можно назвать одним из самых умопомрачительных аниме, а смехотворность событий, происходящих в этом сериале, делает его еще более уникальным. Включение подставок превращает сражения в сериале в нечто действительно захватывающее и позволяет Араки проявить свою удивительную креативность в многочисленных поединках сериала. Одна из популярных теорий, распространенных среди фанатов JoJo, гласит, что Иисус на самом деле был пользователем Стенда, который сражался со Столбовыми людьми. Поскольку его сила была слишком велика для Людей-столпов, они впали в спячку до событий Battle Tendency, где их разрушение вновь обрушилось на мир.

Тараи-бунэ на острове Садо в Ниигате

Прогулка на тараи-бунэ в стиле Унесенных призраками (Photo: 伊藤善行 / CC BY-SA 3.0)

Хотя технически это место не относится к Гибли, остров Садо предлагает посетителям почувствовать себя Тихиро (Унесенные призраками), прокатившись на тараи-бунэ по воде. Тараи-бунэ – это овальная бочкообразная лодочка, на которой гребут с помощью одного весла. Обычно они используются для ловли рыбы, но такие лодки можно найти только здесь, на острове Садо. Прогулка на тараи-бунэ по кристально чистым водам залива Оги в Ниигате понравится не только фанатам Гибли.

Местоположение: 2,5 часа на пароме из Ниигаты до Оги (остров Садо)

Адрес: Ogimachi, Sado, Niigata 〒952-0604

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: