Cool Amid the Ruins
The uneven blend of high and low technology is another staple of the post-apocalyptic genre that Bebop integrates into its setting. Its effects suggest a high-tech vision of the early 21st century, catastrophically interrupted by the Gate Disaster. Faye Valentine’s memories feature commercial space flight near the turn of the century; the images of Hex’s and Wen’s recollections indicate commonplace interplanetary travel. In the face of this former technological optimism, the Gate Disaster is a lingering specter of hubris — and more importantly in the series’ central themes, betrayal.
For each of the characters from the pre-Disaster period — Wen, Faye and Hex — the cataclysm’s effects are reflected in a split between the naivete of their past and the desolation of their present selves, which are mirrored by the surrounding universe’s general mistrust and wearied malaise. The troubling genesis of this phenomenon comes to light in Episode 14, «Bohemian Rhapsody,» which describes how the Gate Corporation’s greed and negligence directly caused the Gate Disaster and its nearly 5 billion deaths.
In this light, the Gate Disaster represents the general form of the catastrophic, transformative betrayal that Bebop’s characters experience in their respective arcs. It ties together the series’ general atmosphere of cynicism and nihilism wrapped in dreamy unconcern — states personified by Faye, Wen and Hex respectively — and stages a universe and culture whose dreams of technological and civilizational progress have been utterly ruined.
Even those born after the Disaster — Jet on Ganymede, Spike on Mars and Ed on Earth in the decades following the Gate Disaster — still illustrate this collective and fundamental shift in their present lives. They are stuck simultaneously eluding and pursuing the lingering effects of this general collapse, perpetuating its founding betrayal or simply contenting themselves playing amid the ruins.
Юпитер Джаз
К чести « Ковбой Бибоп» начинается с хорошей ноты – как в прямом, так и в переносном смысле. В сериале удачно сочетаются музыкальные жанры, которые задают тон для каждого эпизода, почти так же, как аниме, которое его вдохновило, использовало разнообразные джаз, хэви-метал и даже музыку кантри, чтобы создать уникальную атмосферу для каждой главы сериала. Приключения команды бибопа. Это один из характерных элементов сериала, который вдохновил его, и адаптация к живому действию отлично справляется с тем, чтобы направить ту же синергию между зрением и звуком во многих эпизодах.
Первый эпизод сериала также закладывает отличную визуальную основу для Cowboy Bebop , погружаясь в ту же яркую цветовую палитру, которую аниме использует для персонажей и мира, в котором они обитают. Вселенная Cowboy Bebop не существует в серой, резкой, неоновой среде большинства историй киберпанка (и смежных с киберпанком) историй, и костюмы, дизайн декораций и выбор цвета в сериале живого действия отражают эта уникальная эстетика.
Cowboy Bebop (2021) новинка
Жанр Научная фантастика и фэнтези, Боевик и приключения, Криминал
Создано André Nemec
В ролях: Джон Чо, Мустафа Шакир, Даниэлла Пинеда
Сезоны: 1
тв-ма
Смотреть трейлер на Netflix
Смотреть трейлер на Netflix
function showReadMoreCollapse(){buttonMore.innerHTML=’Read more’;buttonCollapse.innerHTML=’Collapse’}
if(imgCredit){if(text.offsetHeight+imgCredit.offsetHeight>content.offsetHeight){showReadMoreCollapse()}}
if(text){if(text.offsetHeight>content.offsetHeight){showReadMoreCollapse()}}
item.addEventListener(‘click’,function(e){
if(e.target.classList.contains(‘h-content-expand’)){e.preventDefault();
content.classList.remove(‘dt-clamp’,’dt-clamp-4′,’dt-clamp-large-2′);content.classList.add(‘content-expanded’);buttonMore.innerHTML=»;buttonCollapse.style.display=’inline’}
if(e.target.classList.contains(‘h-content-collapse’)){e.preventDefault();
content.classList.add(‘dt-clamp’,’dt-clamp-4′,’dt-clamp-large-2′);content.classList.remove(‘content-expanded’);buttonMore.innerHTML=’Read more’}
if(e.target.classList.contains(‘h-media-show-trailer’)||e.target.parentElement.classList.contains(‘h-media-show-trailer’)){lightbox.classList.add(lightboxVisibleClass)}
if(e.target.classList.contains(‘h-media-close-trailer’)){const video=lightbox.querySelector(‘iframe’);const source=video.src;video.src=»;video.src=source;
lightbox.classList.remove(lightboxVisibleClass)}})})})()
В течение первых 10 эпизодов Cowboy Bebop также демонстрирует впечатляющие экшн-последовательности, в которых Чо выглядит как герой боевиков, когда появляется такая возможность. И даже когда действие происходит за кадром или из-за интенсивного использования элементов визуальных эффектов, смесь цвета и музыки, заполняющая каждую сцену, делает их интересными.
Тем не менее, хотя Cowboy Bebop делает многое правильно – или настолько правильно, насколько мы можем надеяться, учитывая сложность перевода анимации в мир живых действий – этого недостаточно, чтобы компенсировать все, чего не хватает в сериале.
Easy come, easy go. Стоицизм
Стоицизм, или зенонизм, был основан в Афинах примерно в 300 году до н. э. и получил свое название благодаря выступлениям у Расписной стои Зенона Китийского. Стоицизм был доминирующей философией вплоть до III века до н. э, пока христианская культура не начала ее вытеснять. Одним из интересных представителей стоицизма был Марк Аврелий, римский император, успешно правивший 19 лет благодаря знаниям философии.
Основой направления являются мысли, которые даны только избранным и образованным людям, мудрецам. Мысли становятся благом и инструментом, позволяющим анализировать происходящие вещи и управлять своими эмоциями. Кроме того, мыслящий человек находится в связи с космической материей, Логосом. Логос, как и Дао, людям не дано постичь, с ним возможно только наладить духовную связь.
Стоики верили, что все вокруг нас связано нитями как вещественно, так и событийно. Каждое действие влияет на другие события по принципу эффекта бабочки. В сериале «Ковбой Бибоп» герои постоянно натыкаются друг на друга и их прошлое всплывает в случайные моменты жизни, что кажется естественным, так как у всех в жизни бывали подобные совпадения. В первых сериях Спайк говорит, что недолюбливает детей, стерв и собак, но по волею судеб оказывается со всеми ними на одном корабле.
В наше время стоицизм обрел новую волну популярности в формате социального тренда. Он направлен на контроль собственных эмоций и повышение стрессоустойчивости. Если мы находимся в веренице различных связей, которые не можем контролировать, единственное, что нам подвластно — реакция на эти события.
Может показаться, что стоицизм — крайне эгоцентричная и пассивная философия, но это не так. Древние стоики старались распространять свои знания ради улучшения общества вокруг путем самосовершенствования. Философы агитировали людей соблюдать четыре добродетеля: умение трезво и спокойно ориентироваться в сложных ситуациях (мудрость), самообладание и сдержанность во всех аспектах жизни (уверенность), честное отношение к другим, даже если они ошибаются (справедливость), и доблесть, как в ответственных ситуациях, так и повседневных трудах.
Сюжет «Ковбоя Бибоп» показывает, как стоицизм описывает отношения между людьми в социуме. Мы чувствуем себя цельными, когда ощущаем налаженную с кем-то или чем-то связь. В начале сериала персонажи усердно держатся за прошлое: Спайк за жизнь в синдикате, Джет за неразделенную любовь, Фэй за осколки воспоминаний. Прошлое — единственное, что у них есть и что напоминает им о существовании. Разрывая эти связи, они сталкиваются с принятием бессмысленности своего бытия, но по ходу развития сериала обрастают новыми связями друг с другом и вновь находят жизненный тонус. Прошлое остается с нами при любом раскладе и мы несем память о нем в себе. Если мы хотим, чтобы жизнь была не такой пессимистичной, нужно перестать маниакально держаться за старые и неактуальные связи, от которых остался лишь негатив. Сериал говорит, что человек — свободное существо, которому дозволено самостоятельно выбирать то, как распоряжаться своей жизнью. Этот тезис является фундаментом для другого популярного направления в философии — экзистенциализма.
Персонажи
В «Ковбое Бибопе» фигурирует четыре главных героя и собака. Казалось бы, для двадцати шести серий такого количества персонажей может оказаться мало. Однако на деле выясняется, что это не так. Во-первых, между главными героями грамотно распределяется экранное время: их сюжетные линии развиваются плавно и закономерно, и ни один персонаж не успевает надоесть. Во-вторых, акцент с главных героев очень часто смещается на второстепенных, что привносит еще большее многообразие в рассказываемые истории. Поэтому четверых главных героев оказалось более чем достаточно, чтобы сделать сюжет динамичным и увлекательным.
Превосходный персонаж, наделенный всеми качествами настоящего мужчины. Он спокойный, сильный и уверенный в себе. Когда Спайк появляется на экране, начинаешь испытывать чувство удовлетворения, ведь ты знаешь, что он со всем разберется и надает злодеям по щам. Спайк далеко не идеален, что делает его еще более приятным персонажем.
Качественный персонаж, составляющий отличный тандем со Спайком. Джет выполняет роль своеобразного отца семейства, которому приходится мириться с выходками своих спутников, что приводит к возникновению множества забавных ситуаций. Типаж характера у Джета заезжен, однако правильное окружение, в которое он попадает в Cowboy Bebop, позволяет раскрыться персонажу во всей красе. Кроме того, времени ему уделяют не так много, поэтому надоесть Джет не успевает совершенно.
Необычный женский главный герой. Шаблонной Фэй точно не назовешь. Не могу сказать, что я восхищен её личностью, однако сценаристы смогли сделать Фэй непредсказуемой и разносторонней. Кроме того, для нее придумали интересную предысторию. Вздорных характер Фэй приводит к большому количеству забавных ситуаций, в первую очередь связанных с её отношениями с другими членами команды.
Пожалуй, мой любимый персонаж. При просмотре серий с её участием с лица не сползает улыбка. Это один из самых милых и непосредственных персонажей, что я встречал. Все маленькие выходки, все забавные фразочки, все странные движения и привычки вкупе с выдающимися хакерскими познаниями делают Эд безупречным комедийным персонажем — неглупым, оригинальным и смешным. Глоток свежего воздуха в металлическом мире космических кораблей и пропитанных сигаретным дымом кабин.
Знаете, что меня поразило в Cowboy Bebop больше всего? Нет, это не прекрасные главные герои, не рисовка и даже не музыка. Больше всего меня поразили второстепенные персонажи, истории которых калейдоскопом пролетают перед вами серия за серией. Дело в том, что почти в каждой серии есть хотя бы один персонаж, из истории которого можно было бы сделать отдельный сериал. Черт возьми, где еще вы найдете нестареющего мальчика, превратившегося в жестокого убийцу, или пожилого гроссмейстера, заготовившего диверсию, однако в силу старости про всё забывшего? Где еще вы увидите радикальных защитников природы, готовых превратить население целой планеты в обезьян? Во многих аниме-сериалах сценаристы не в состоянии придумать достойных историй для своих главных персонажей, а в случае с Cowboy Bebop подобных историй десятки, если не сотни.
The Impact on the Setting
In fact, these constantly falling meteors have deeper meaning within the story (as I noted in Why Did Edward Leave). This entire set up of a wasteland earth, combined with the colonization of new settlements, gives the show its western narrative flavor. It’s as if no one has a true home anymore, rambling across the cosmos.
As a whole, this search for a home is central to our main characters, which is why it’s such an interesting world building tool. It hammers home the fact that humanity has been split into outposts across the empty space of our solar system. Jet and Spike drift between these places, chasing outlaws that have a far range to run. In a way, they are on the run as well—but not from something they can actually run from.
Our heroes wander like a group of cowboys across the open wild. Not only do these sparse outposts give outer space the feel of the Wild West, they give a sense of loss as well. Space is empty and chaotic, and it mirrors the characters’ personal disasters. These personal disasters are central to each character’s growth: Spike, Jet, Faye, Edward, even Ein.
Ultimately, like the rest of humanity, the main characters could only continue to move forward. Sure, they don’t have the same safe haven of a planet as they used to have, but Earth is still around. Our heroes will have to figure out their future within this new era.
Рисовка
Не дайте возрасту аниме себя обмануть! И по сей день рисовка в Cowboy Bebop выглядит прекрасно. Несмотря на то, что с момента выпуска прошло уже восемнадцать лет (для анимации это огромный срок), каждый отдельный кадр в нем радует глаз. Даже несмотря на отсутствие ярких красок, рисовка в полной мере передает эмоции персонажей и атмосферу происходящего. Дизайн персонажей, анимация драк и космических сражений, проработка мелких деталей, детализация фонов, работа со светом и выбор ракурсов реализованы на уровень выше своего времени. Современным художникам стоило бы поучиться мастерству создателей Cowboy Bebop. Единственным маленьким недостатком можно назвать качество проработки космоса и перелетов в гиперпространстве.
Сюжет[править]
2071 год. Будущее наступило, но люди лучше жить не стали. Нищета соседствует с богатством, есть преступные синдикаты и продажная полиция, процветают азартные игры и торговля наркотиками. Всё как у нас, только появились гиперпространственные Врата, с помощью которых стали возможны межпланетные перелёты. Человечество освоило Солнечную Систему, практически оставив Землю, серьёзно пострадавшую после взрыва Врат на орбите. Не в состоянии справиться с преступностью самостоятельно, Внутренняя Полиция Солнечной Системы (ISSP) вернула институт охотников за головами — в сериале их также называют «космическими ковбоями».
«Ковбой Бибоп» рассказывает о приключениях экипажа корабля Bebop, бывшего межпланетного траулера, переделанного под нужды охотников за головами. Почти каждая серия раскрывает нам что-то из прошлого главных героев.
В целом, каждая серия имеет свой законченный сюжет (кроме последних двух). В конце серии герои возвращаются к тому, с чего начали — опять нет денег, пора искать новую «награду».
И, кстати, «бибоп» — это джазовый стиль, а не имя. В этом аниме нет персонажа, которого так звали бы (это вам не «Ниндзя-черепашки»). Так что название не стоит (несмотря на массовую известность этой версии) переводить как «Ковбой Бибоп». Лучше его перевести как «Бибоп ковбоев». Или «Ковбойский бибоп».
Rock Showers and Human Civilization
Whatever moon rock fragments remained circled the earth in an asteroid belt, consistently raining down rock showers as if they were a natural weather system.
The result of this continuous disaster drove the rest of humanity in two different directions: underground and outer space. Being on the edge of space exploration in the first place, the surviving civilizations launched new spacecraft past the dangerous asteroid zone from their underground cities. Eventually, they colonized every inhabitable space they could find in the solar system—moons, planets and space stations.
Jamming with Edward brought the crew of bebop back to Earth. Not only did we meet the wild and brilliant Edward in these wastelands, we see the state of humanity’s home. There’s so much empty wasteland that Edward gets bored and hacks and old, artificially intelligent satellite out of boredom. They doodle across the earth’s surface with a laser, recreating Nazca lines like an art project as Edward dodges falling meteors.
Примечания
- Телеканал TV Tokyo, с которым режиссёр Ватанабэ договорился о показе, не разрешил показ всех «сессий» этого сериала из-за их взрослого содержания: тогда как раз произошло несколько скандалов с подростковым насилием, и канал не хотел спровоцировать очередной инцидент, особенно после печально знаменитого «Покемон-шока». Потому к трансляции были допущены лишь 12 из 26 серий (№2, 3, 7-15 и №18), и то порядком зацензуренные.
- Возможно, автор статьи некстати вспомнил детский стишок w:Little Bo-Peep про девочку-пастушку и её овечек.
Аниме |
||
---|---|---|
|
Космоопера |
||
---|---|---|
|
Сюжет
Минутка скучной теории. С точки зрения сюжетной линии существует два стандартных варианта построения аниме-сериалов: эпизодический и непрерывный. Эпизодический вариант характеризуется отсутствием ярко выраженной главной сюжетной линии — повествование в нем строится на последовательности несвязанных (или косвенно связанных) друг с другом историй
В непрерывном варианте, напротив, большее внимание уделяется главной сюжетной линии, в то время как количество второстепенных ответвлений стремится к минимуму. Разумеется, при эпизодическом построении сюжета в аниме всё равно может существовать главная сюжетная линия, однако времени ей будет уделяться намного меньше, чем при непрерывном варианте
Типичными представителями эпизодических аниме-сериалов являются Меланхолия Харухи Судзумии, Samurai Champloo, Durarara!! и множество других, не менее известных тайтлов. В качестве примеров непрерывных аниме-сериалов можно привести FateZero, Tengen Toppa Gurren Lagann и Steins;Gate.
У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. К примеру, в случае с эпизодическим построением гораздо проще добиться динамичности и разнообразия сюжета. Кроме того, это позволяет задействовать более широкий спектр второстепенных персонажей. С другой стороны, главная сюжетная линия при правильном построении и раскрытии увлекает гораздо сильнее, чем множество несвязанных историй, и позволяет держать зрителя в напряжении намного дольше, ведь всегда хочется узнать, чем всё закончится. Непрерывное аниме легко смотрится за один-два захода, тогда как эпизодическое аниме смотреть целиком крайне утомительно. Трудно сказать, какой подход является лучшим: всё зависит от обстоятельств и качества реализации.
К чему я всё это рассказываю? К тому, что Cowboy Bebop оказался тем редким представителем эпизодических аниме, в котором все эпизоды самодостаточны и интересны. Создание более чем двадцати независимых историй с оригинальным сюжетом, среди которых не было бы откровенно проходных, является действительно нелегкой задачей, однако сценаристы Cowboy Bebop успешно с ней справились. Я и подумать не мог, что после просмотра более чем двухсот тайтлов я наткнусь на эпизодическое аниме, эпизоды которого не вызовут ощущения дежавю. А ведь это, между прочим, аниме далекого 1998 года! Умели же тогда делать аниме, черт возьми.
Краткие сведения
Cowboy Bebop — самое успешное творение известного японского режиссера Шиничиро Ватанабэ (Samurai Champloo, Zankyou no Terror). Аниме было выпущено в далеком 1998 году студией Sunrise, и состоит из двадцати шести эпизодов. В основе лежит оригинальный сценарий. Первоначально в Японии аниме было принято прохладно. Cowboy Bebop транслировался по телеканалу TV Tokyo, однако после показа двенадцати серий его сняли с эфира из-за усилившейся цензуры. Позднее, усилиями телеканала WOWOW аниме было показано до конца, но это не смогло остановить падение популярности. Однако, когда Cowboy Bebop был впервые показан на Западе, произошел настоящий бум, приведший к повторным показам в Японии и многочисленным заслуженным наградам. Впоследствии по мотивам аниме была выпущена манга, а в 2001 году был выпущен полнометражный фильм под названием Cowboy Bebop: Knockin’ on Heaven’s Door («Ковбой Бибоп: Достучаться до небес»).
Ковбой Бибоп поведает вам захватывающую историю жизни «охотников за головами». Два напарника, Спайк Шпигель (Spike Spiegel) и Джет Блэк (Jet Black), летают по просторам Солнечной системы в поисках преступников, за поимку которых назначена награда. Они совершенно не планировали расширять свой экипаж, однако во время приключений к ним присоединяются дерзкая девушка Фэй Валентайн (Faye Valentine), гениальный хакер Эд (Radical Edward) и чрезвычайно умная собака Эйн (Ein). Таким образом, пятерка героев путешествует по Вселенной в попытках разбогатеть и разобраться со своим прошлым, попутно попадая во всевозможные передряги. Весела жизнь охотника за головами…
You’re gonna carry that weight. Экзистенциализм
Основоположником экзистенциализма принято считать Сёрена Кьеркегора. Еще в XIX веке он писал работы о экзистенции и выдвигал утверждения об отсутствии чего-либо после смерти. Эта концепция ознаменовала начало кризиса в представлениях о жизни человека. Культура наших предков сильно опиралась на религиозные и духовные темы, в которых загробные миры устанавливали обычаи и порядки при жизни. К эпохе Новейшего времени развитие психоанализа, работы Фридриха Ницше, Жана-Поля Сартра и Альбера Камю, а также многочисленные военные конфликты и революции подорвали привычные ценности человека. Если, как говорил Ницше, «Бог мертв», а нас ждет неизбежная гибель, после которой пустота, то что остается делать при жизни? Теперь в умах человека XX века фигурирует цель, как главнейшая составляющая жизни, которая стоит выше существования и выживания.
Экзистенциалисты утверждали, что вещи, у которых есть цели, имеют их, потому что они были созданы для этого. Нас не мог сотворить Бог, потому что у нас от рождения нет цели. Мы сами их устанавливаем для себя, иначе наше существование не имело бы смысла. Альбер Камю сформулировал парадокс бытия: как что-то без цели может создавать для себя цель? Подобное противоречие подчеркивает хаотичность и бессмысленность всего вокруг нас.
Предыдущие идеи связи с чем-то единым, будь то Логос или Дао, также подверглись сомнениям. Согласно экзистенциализму, человек ни с чем не связан, он — центр собственного бытия, пустая оболочка, признанная наполняться в процессе жизни. «Ковбой Бибоп» интересно показывает эту идею путем создания окружающего мира. После природного катаклизма, вызванного по вине человека, Земля стала непригодной для жизни. Люди переселились на разные планеты Солнечной системы, а государства и границы перестали существовать. В большом космосе остался только человек, мультинациональное существо без дома, обреченное скитаться в поисках смысла бытия. Бездействие, так еще и в открытом космосе, негативно сказывается на эмоциональном тоне человека, из-за чего жизнь кажется мукой.
Темы экзистенциализма усиливает и эпизодический формат сериала. Каждая серия — самостоятельная маленькая история с началом и концом, между которыми — вакуум. Герои мучаются от пребывания в пустоте и вынуждены ловить преступников, чтобы хоть как-то прокормить себя. Подбирая очередной заказ, они становятся наблюдателями одержимых своими идеями людей, чьи судьбы могут в любой момент оборваться и от целей ничего не останется. Поэтому, вцепившись в начале сериала в свое прошлое, герои боятся с ним расстаться, так как потеряют смысл существования, а также не хотят начинать что-то новое, так как видели множество раз, как всему приходит конец.
Вышеописанное направление часто ошибочно воспринимают крайне депрессивно. Но на самом деле смысл экзистенциализма в том, чтобы подчеркнуть абсолютную свободу и что люди сами виноваты в своей тревоге и грусти. Идеи экзистенциализма помогают гибко и разнообразно устроить свою жизнь. Человек состоит из поступков и накопленного им опыта. Мы — то, что мы делаем. Любое бездействие будет давить, поэтому нам свойственно искать для себя занятие и двигаться по плану к целям.
Спайк Шпигель, не желая расставаться с прошлым, был вынужден расплатиться самым дорогим, что у него было. К концу сериала у него остается единственная цель, достигнув которую он сможет узнать, «жил ли он все это время по-настоящему». Ответ на этот вопрос можно получить, посмотрев сериал.
Персонажи[править]
Экипажправить
Спайк, Джет, Фэй, Эд, Айн
Спайк Шпигель — внешне приятный 27-летний метис родом с Марса, в прошлом член преступного синдиката Красный Дракон. Превосходно владеет боевым искусством Джит Кун-До. Хорошо стреляет. А ещё у него ловкие руки — может стянуть что угодно у вас прямо из под носа.
К жизни относится не слишком серьёзно и часто идёт на риск — ведь ему, как он считает, терять нечего.
Правый глаз потерян в перестрелке и заменён на искусственный. Много курит. Не женат. Склонен к беспечному альтруизму, вместе с тем часто показывая наплевательское отношение к своему здоровью. Судя по фамилии и пистолету израильского производства таки вполне возможно.
Джет Блэк — бывший офицер ISSP, ганимедец. Владелец корабля Bebop. Ушёл потому что «система прогнила сверху донизу». В полиции получил кличку «Чёрный пёс» за своё упрямство. Мастер на все руки, притом что левая рука является киберпротезом в результате ранения на службе. Увлекается бонсай, готовит всякие вкусности для команды. Любит блюз и джаз. Курит. Не женат. Далеко не стар (ему нет и 40), но вынужден играть в команде роль «мудрого деда» вопреки своему желанию.
Фэй Валентайн — очнувшаяся от криогенного сна роковая женщина и бой-баба одновременно. Биологически Фэй только 23-24 года, но всего за несколько лет жизни в новом мире она уже с потрохами вписалась в роль прожжённой и циничной стервы. Тоже курит, потому что «все так делают». Постоянно одета в жутко непрактичные тряпки, которые редко меняет на что-то адекватное. Ничего не помнит и должна кучу денег медицинскому центру (по сути, жертва капиталистического абсурда). В сериале побывала и «наградой», и охотницей-соперником Спайка и Джета, но потом к ним привязалась и стала действовать сообща.
- Азартный игрок. Может легко обыграть всех в карты, а потом «проскакать» эти деньги на ипподроме.
- Привыкла получать всё, что захочет. Эгоистка, способная на подлость, в то время как Джет и Спайк обладают чувством справедливости — никогда не сдадут невиновного, даже в ущерб себе. Им пришлось устраивать Фэй аж несколько оздоровительных порок, чтобы привести её хоть к малейшей адекватности хотя бы по отношению к команде.
Эдвард — гениальная юная хакерша-акробатка 13 лет от роду, хотя на девочку не похожа совсем. До того, как убедила Спайка и Джета взять себя на корабль в космос, жила на Земле в зоне обстрела метеоритными дождями. Единственный некурящий человек на корабле, более того — ведёт здоровый образ жизни. Всегда босиком и в видеоочках. Жительница Страны Эльфов и обладательница голливудского аутизма: синдром Болванщика, непробиваемая жизнерадостность и нулевая социальная адекватность, говорит о себе исключительно в третьем лице. Та самая, которая «ковбой Бибоп за своим компьютером».
Айн — генетически модифицированная собака, результат секретных разработок. Просто очень умный пёс. Как и все вельш-корги, обладает чувством юмора.
Другиеправить
-
Вишес — бывший друг и коллега Спайка. Как ни банально — поссорились из-за женщины. Так и остался членом синдиката Красный Дракон. Плотно присел на вещества. Беспощадно стремится вверх по служебной лестнице, и всё ради власти. Жестокий, бессердечный, обладает манией величия. Крутой в пальто. Предпочитает катану, несмотря на наступившее будущее
« Беспощадно стремится вверх по служебной лестнице, и всё ради власти » — да нет. В верхи он не рвётся, а то, что вышел туда, так верхи сами виноваты. Ему просто нравится убивать.
.
- Джулия — возлюбленная Спайка (изначально Вишеса). Входила в преступный синдикат вместе с ним и Вишесом. Отказалась убить возлюбленного и подалась в бега. Спайк ищет её по всей Солнечной Системе. Вишес её нашёл раньше, и теперь они живут вместе. Она его жутко боится, но делает вид, что любит. Он её без дураков любит, но уже ОЧЕНЬ странною любовью, и, хоть и старается быть с ней нежным, в любой момент может, сорвавшись, убить. Она это знает…
- Джуди и Панч — ведущие программы «Big Shot» о самых разыскиваемых преступниках Солнечной Системы. Джуди играет роль глуповатой блондинки в откровенных нарядах, Панч — стереотипного негра-мексиканца.
- Электра Овиро — сотрудник службы безопасности компании «Cherious Medical». Таинственная дама с Прошлым, связанная с главным антогонистом полнометражки.
- Винсент Воладжу — главный антагонист полнометражки. Бывший спецназовец и ветеран войны на Титане. В ходе боевых действий был инфицирован новейшим биологическим оружием и приобрел к нему иммунитет. Вследствие чего решил поквитаться со всем миром.
Заключение
Cowboy Bebop уже давно признан классикой, и это почетное звание присуждено ему не просто так. Аниме такого уровня появляется не чаще, чем раз в несколько лет. Подобное творение не стыдно советовать даже людям, совершенно незнакомым с аниме-культурой. Каждый отдельно взятый компонент находится на уровне, опередившем своё время: великолепная музыка, превосходная рисовка, бесподобная атмосфера, захватывающий сюжет и яркие персонажи никого не оставят равнодушным. Cowboy Bebop расширил границы возможного, и поднял общую планку качества до небывалых высот. Лишь благодаря таким тайтлам индустрия аниме развивается, и не сводится к засилью гаремников, сёнэнов и дешевых комедий. Так что смотреть Cowboy Bebop однозначно стоит — вы не пожалеете.