Безумный макс

Безумный макс все части по порядку: 1-4 смотреть онлайн бесплатно

Безумный Джордж

Если постановка «Безумного Макса» кажется опасной, то потому, что такой она и была. Храброму операторуДэвиду Эггбиприходилось взбираться на байк с 35-миллиметровойкамерой и снимать на скорости 180 км/ч.Рози Бэйли, которой предстояло играть жену Макса, на четвертый день съемок раздробила себе обе ноги в аварии на мотоцикле. «Эта исполнительница главной роли сломалась, несите новую», — рассудили киношники и заменили девушку на Джоэнн Сэмюэл. КаскадерГрант Пейджтоже сломал себе ногу, но смог продолжить работу.

Квинтэссенцией безумия стала сцена из начала фильма, где взрывается бандит Ночной Ездок. ПиротехникаКриса Мюррэяосенила блестящая по своей суицидальности идея: вынуть из машины мотор, засунуть вместо него военную ракету-носитель, поджечь ее и направить в сторону перевернутого бензовоза. Машина на ракетной тяге испустила такую дымовую завесу, что все невольно начали искать ее след в небе. И хоть болид не взлетел, но сошел с намеченной траектории и какое-то время преследовал автомобиль с режиссером в холодном поту от ужаса.

К концу съемок Миллер и компания уничтожили 14 транспортных средств. Джордж принес в жертву богам металлолома даже свой собственный маленький голубой фургончик Mazda Bongo. Совсем недурной уровень разрушений, учитывая ветер, гулявший в карманах создателей.

Тем не менее итоговый результат получился далеким от чаяний постановщика: средств хватило лишь на половину сценария и 80 процентов погони, многое ушло на монтаже — монтировать, кстати, приходилось дома на кухне на самопальном устройстве.

15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5

Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.

Цель: Уничтожить эскорт Члема

На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.

Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.

Цель: Уничтожить «Земледвиг»

Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.

Цель: Протаранить «Земледвиг»

Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».

Цель: Победить Члема

Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.

Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.

Награда за прохождение:

— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.

После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.

Читать дальше

Меню выбора страницы:..
..
.

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

Под куполом грома[править]

Слоган: Детсадовский полицейский возвращается!

Макс и Тётушка Энтитиправить


Сеанс психотерапии (Макс — слева)

Макс приходит в Бартертаун и всем желающим предлагает бартер: сеанс психотерапии взамен на пять верблюдов. На этот бартер соглашается правительница города, Тётушка Энтити. Сеанс начинается:

— Итак, что Вас беспокоит?

— Мне до сих пор не дает покоя, что мой брат, Мастер, когда мы были еще детьми, съел всё варенье, а родителям сказал, что это была я. А теперь этот гадёныш еще и городом правит наравне со мной.

— Вы говорите про какого-то Мастера… А где же Маргарита?

— Роль Маргариты исполняет Бластер — великан, который носит карлика-Мастера на себе. Вместе они — сила, а по отдельности — ничто.

И что Вы при этом чувствуете?

— Я чувствую, что такая ситуация подрывает мое чувство собственной важности.

Вы хотите об этом поговорить?

— Не отказалась бы.

— Вы поступили очень правильно, что обратились ко мне. Надо исправлять эту ситуацию. Я поговорю с Мастером-Бластером и всё улажу.

Договориться с ними у Макса не получилось. Великан оказался слишком глупым, а карлик — слишком умным: он сам начал задавать вопросы, что Макс при этом чувствует, и хочет ли он об этом поговорить. Ради сохранения своего душевного здоровья Макс оставил эту затею и решил действовать не словами, а кулаками. Вначале он хотел вызвать на дуэль карлика, но потом вспомнил, что этот фильм — не комедия, а суровый постапокалиптический боевик. Ничего не поделаешь, пришлось вызвать на дуэль великана. В опасном поединке Макс одолел великана, но убивать отказался, сославшись на то, что он — психолог, и не должен нарушать профессиональную этику, убивая пациентов. Разгневанная Тётушка Энтити добила великана самостоятельно своим высоким каблуком и велела наказать Макса: его отвезли в пустыню связанного и оставили там.

Макс и детиправить


Злые дети загнали Макса в угол

В пустыне Макса нашло племя диких и воинственных детей, которые жили в небольшом каньоне с зеленью и пресной водой. Они усадили Макса поудобнее и начали свое хоровое выступление:

— Мы срочно требуем психологическую консультацию! Мы живём здесь без взрослых, и ты — единственный взрослый, которого мы видели за эти десять лет. У нас сейчас переходный возраст, требуется помощь специалистов! Немедленно задавай нам вопросы, что мы при этом чувствуем, и хотим ли об этом поговорить!

Макс был обескуражен: такие назойливые просьбы отбили у него весь энтузиазм к оказанию психологической помощи. Вместо этого он попробовал красиво соврать:

— Никакой я не психолог. Я — капитан Скайуокер! Я катаюсь по космосу на звездолёте, путешествую по разным планетам, сражаюсь на световых мечах, борюсь за демократию, душу гигантских жаб и взрываю Звезду Смерти.

— Такой номер не прокатит! У тебя прямо на роже написано, что ты психолог. Давай немедленно консультируй, а то замочим!

Чувствуя смертельную угрозу, Макс сдался:

— Могу предположить, что ваша агрессивность вызвана клаустрофобией — в этом тесном каньоне вам некомфортно, и вы бы хотели жить в каком-нибудь большом, просторном городе.

— Да! Хотим! Мы хотим об этом поговорить! Мы чувствуем при этом, что…

— Да мне по фигу, что вы чувствуете. Если хотите жить в большом городе, идите вооон туда, в Бартертаун. Там живет очень умный карлик. Украдите карлика и отправляйтесь с ним жить в разрушенные небоскрёбы, вооон там. Карлик вам там энергоснабжение наладит, и жить будет можно.

Итогправить

Дети с энтузиазмом приступили к выполнению плана Макса. В ходе операции по добыванию карлика они разрушили весь высокотехнологичный (по постапокалиптическим меркам) Бартертаун. Карлик действительно сделал им энергоснабжение в небоскрёбах, но не украдёт ли его опять кто-нибудь, разрушив на этот раз небоскрёбы?

Ядовитый шторм

Комбинация реальных фото различных машин в Намибии и зеленого экрана с остальными кадрами была совмещена с визуальными эффектами, сложными текстурами и симуляцией пыли.

Оригинальный кадрФинальный кадр

Хоть все это и можно было сделать только с помощью CG, команда решила, что будет лучше использовать и реальные кадры, чтобы сцена выглядела более реалистично.

Изначально в этой сцене должны были присутствовать смерчи. Но по ходу работы стало понятно, что они выглядят довольно неестественно, поэтому было решено заменить их завихрениями пыли.

Сцена в процессеФинальная сцена

Довольно много художников было задействовано в этой сцене, которая оказалась довольно сложной из-за света и слоев пыли. Все это добавило лишние заботы, так как команде нужно было создать солнечный свет в очень плоской текстуре пустыни. В сцене совмещали реальный свет и искусственный, чтобы создать динамику. Тени же создавались с помощью пыли, так как было сложно получить нужную тень во время съемок.

Автомобили были сделаны с помощью фотограмметрии, что дало довольно хорошую модель. Но блестящая поверхность сглаживала углы и делала автомобили менее агрессивными. Поэтому сцена была отдана модельерам, и они сделали углы более жесткими, поверхности более выразительными, ну и в целом улучшили картину.

Сцена в процессеФинальная сценаОригинальная сценаФинальный вид

Во время создания этой сцены команда старалась сделать клубы пыли и вихри как можно менее похожими друг на друга. Поэтому получилось целых семь слоев пыли, начиная от той, что стелилась по полу, и заканчивая облаками пыли высоко вверху кадра.

Также команда создала инструмент Mincer, чтобы повторять некоторые частички. Это помогло создать ощущение рандома и хаоса, немного облегчив работу.

Оригинальный кадрФинальный вид

14. Всё потеряноПрохождение Безумный Макс

В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.

Цель: Победить Помойку

Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать «нашу семью» — Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.

Цель: Проехать к храму Фритюра

Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.

Безумный Макс (1979)

Лучший27Худший3

Мир разрушен и погружен в страшную катастрофу. Цивилизованного мира больше нет, как и его инфраструктуры. Кругом только дороги, ведущие в неизвестных направлениях. Тем, кто остался в живых, приходится формировать новое общество с суровыми порядками и законами. В этом социуме придерживаются диких правил животного мира: правит тот, кто сильнее и могущественнее. Банды на мотоциклах теперь обладают абсолютной властью, а Макс перешел им дорогу.

Интересные факты о фильме:

  • Мэл Гибсон не пробовался специально на роль Макса. Он пришел с другом за компанию, но накануне молодой актер подрался и его лицо сильно распухло от синяков. Тогда продюсеры предложили ему прийти через месяц, чтобы попробоваться на роль второстепенных фриков. Через 3 недели Гибсона никто не узнал и по случайному стечению обстоятельств предложили пройти пробы на главную роль.
  • В 80-ые о Гибсоне еще не знали, поэтому в рекламных роликах его героя не показывали, а сосредоточились на погонях и авариях.
  • У проекта был крайне ограниченный бюджет, поэтому многие сцены так и не отсняли, костюмы использовали дешевые, даже мотоциклы и машины – все были б/у. Дошло до того, что даже последний монтаж и наложение звука делали в доме режиссера Миллера – он монтировал проект на своей кухне, а продюсер Байрон Кеннеди занимался звуком в гостиной.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

8. Клубы дымаМэд Макс. Прохождение Акт 3

Цель: Устранить легионеров Помойки

Местный лидер Красноглазка устроила свою крепость внутри атомной электростанции. Подъехав поближе, увидим, что её базу штурмуют бандиты. Жестянщик уговорит нас помочь, вступаем в бой. Вначале нужно разбить несколько ярких автомобилей.

Цель: Уничтожить катапульты

Здание обстреливают 3 катапульты. Подъезжаем к каждой, устраняем выбежавших бойцов, сзади цепляемся крюком за кузов со снарядами, затем стреляем туда из дробовика, и машина взорвётся. Таким образом устраняем все три устройства.

Цель: Добраться до крепости

Заходим в здание слева. Путь перекрыт огнемётами, отключаем их в комнатах слева и справа. В зале поджидает группа врагов. Собираем лом, поднимаемся по лестнице.

Впереди поднятый мост, рядом со стойки берём гром-палку, бросаем её в красную бочку на другой стороне, мост упадёт, и мы сможем пройти. На другой стороне ещё враги и лом. Забираемся выше, через пролом входим в главный зал электростанции.

Цель: Победить бойцов Помойки

Красноглазка на инвалидном кресле с парой защитников окружена бандитами. Сражаемся с нападающими. Оставшись один, злодей возьмёт заложника, и скроется вместе с пленной девушкой.

После победы общаемся с Красноглазкой. Обходим её крепость, осматриваем проекты, до конца собираем лом, на верхнем 5-ом этаже берём реликвию. Можем взять дополнительное задание , новые задания так же появились у Джита () и Брюхореза (). В конце Жестянщик расскажет, что в Газтауне можно выиграть машину «Вождь».

«Безумный Макс 3: Под куполом грома» — 1985 год

Вопреки ожиданиям фанатов, завершающая часть трилогии оказалась менее зрелищной, чем второй фильм.  Действие перекочевало в «Бартер-таун», что с одной стороны позволило лучше проникнуться бытом нового мира, но в то же время существенно ограничило возможность использования гоночных машин, ставших визитной карточкой «Воина Дороги».  Хотя одну большую погоню зрители всё-таки увидели.

Выбор Тины Тёрнер на роль главной злодейки был достаточно спорным (наверное «бабуле» лучше петь), но в целом она справилась. За каким чёртом в сюжет запихали героя Брюса Спенса, гадают до сих пор. Несмотря на все «отмазки» авторов всё равно получается нелогично и противоречит предыстории.

Есть в картине и неплохие моменты: бои в клетке, система местного правосудия, свиньи в качестве источника энергии (не нефтью единой, как говорится). И конечно же персонаж «Мастер-Бластер». Отличная придумка, позволяющая подумать о том, кто кем управляет на самом деле.

В новых условиях Макс немного… теряется что ли. Постарел? Да нет, просто условная прямая дорога превратилась в пёстрый лабиринт из маленьких улочек, в которых так легко заблудиться.

В целом «Под куполом грома» вышел менее жестоким, чем предполагалось. И даже религиозным, в какой-то мере… История о затерянных в пустыне детях прямо отсылает к Библии, а точнее к Исходу. В принципе, идея разумная. Строить новое общество должны люди, которые не замазаны кровью, не опустились на самое дно, сохранили какие-то нравственные идеалы. Им только поначалу  нужен проводник и защитник.

Проигрывая по эпичности предшественнику, третий фильм мне кажется более сложным по содержанию. Здесь запутаннее выстроены отношения между людьми. Зло не так очевидно.  Да и общий посыл картины всё-таки неплох. Мир спасёт не воин, а миротворец. И наш Макс не стал рохлей, он просто стал мудрее.

Ну и в завершении предлагаю взглянуть на осовремененный трейлер. А вообще можно и пересмотреть фильмы. Годное кино.


Смотрите это видео на YouTube

Интересные Факты о Фильме «Безумный Макс» — Актеры и Сюжет

  • По оценкам критиков, франшиза стала популярна в том числе благодаря многочисленным отлично поставленным автомобильным погоням и трюкам. Будучи примером роуд-муви в мире постапокалипсиса, ленты включали в себя много удивительных автомобилей и скоростных гонок. 
  • Трюки в первых фильмах снимались вживую и зачастую даже без каких-либо официальных разрешений. В качестве каскадеров выступали местные байкеры, которым платили пивом. Использование байкеров было полезно еще и потому, что они чаще всего не ладили с законом. Так что ожидать судебных исков в случае травм не приходилось. 

  • Режиссер намеренно выставлял патрульных вокруг места съемок и в случае приближения полиции мгновенно сворачивал производство. 
  • В фильме у главного героя была машина Pursuit Special, которую после съемок выставили на аукцион. Однако ее никто не купил, несмотря на бешеную популярность киноленты. 
  • По соотношению бюджета и сборов в прокате по всему миру картины долго удерживали первенство в книге рекордов Гиннеса. 

  • На одном из автомобилей Falcon на капоте присутствовал воздухозаборник. На самом деле это муляж, который не работал. 
  • При съемках второй части Миллер вдохновлялся фильмом «Семь самураев» Куросавы. При внимательном просмотре можно увидеть массу похожих сюжетных ходов. 
  • По хронологии вселенной события «Дороги Ярости» происходят между первой и второй частями фильма. При этом подтверждения этому нет, поскольку сам режиссер указывал на отсутствие какой бы то ни было хронологии. но предположение выглядит довольно логичным.

  • Четвертую часть франшизы намеревались снимать в 2003 году с Мелом Гибсоном в главной роли. Однако из-за войны в Ираке производство было отложено. 
  • Некоторое время режиссер Джордж Миллер думал даже о выпуске четвертой части приключений Макса в виде полнометражного 3D аниме. 
  • Во время написания сценария к четвертому фильму, создатели осознали, что материалов хватает еще как минимум на пару фильмов. Так что сюжет для следующей части был готов уже на этапе производства «Дороги ярости». 

  • Актер Том Харди заключил со студией контракт на 5 фильмов о Безумном Максе. 
  • Режиссеру Джорджу Миллеру уже 70 лет. Но несмотря на почтенный возраст, он все еще создает безумно драйвовые и энергичные киноленты. В этом отношении его часто сравнивают с Мартином Скорсезе. 

Безумный Макс 2

  • Режиссеры Гильермо дель Торо, Дэвид Финчер и Роберт Родригес и режиссер видеоигр Хидео Кодзима назвал Безумный Макс 2 одним из своих любимых фильмов. Джеймс Кэмерон также считает, что фильм, наряду с Звездными войнами, оказал на него большое влияние.
  • Джейми Хьюлетт и Алан Мартин, Создатели комической героини Tank Girl описывают ее как «Безумного Макса», созданную Вивьен Вествуд «
  • Waterworld соавтором Дэвидом Туи цитируется Mad Макс 2 оказал большое влияние на фильм. В обоих фильмах один и тот же оператор, Дин Семлер.
  • Музыкальное видео на Фил Коллинз ‘»Don’t Lose My Номер «представляет собой эпизод, вдохновленный Безумным Максом 2.
  • В эпизоде ​​Nickelodeon Охотники (» «), есть постапокалиптическая сцена, пародирующая Безумного Макса 2. Главные герои идут по дороге в пустыне к заброшенному городу. Их транспортные средства сконструированы из других вещей (детские кроватки, трехколесные велосипеды и т. Д.) Один из персонажей, Чаки, пилотирует автожир и одет очень похоже на капитана автожира (кожаная кепка, рубашка, коричневый цвета и т. д.).
  • В создателе уровней DLC для Portal 2, Cave Johnson рассказчик говорит: «Здесь Cave Johnson. Напоминаем, что основная цель Aperture Gas-Finding Science — поиск газа, поэтому обязательно сообщите нам, если вы его заметите. Если мы выполним нашу ежеквартальную цель по обнаружению газа, я обещаю вам, что мы наденем наше кабальное снаряжение, заправим наши машины смерти и будем ездить кругами, крича и стреляя в людей. Кто готов править пустошью? Хорошо, начни искать ».
  • В серии видеоигр Fallout, в которой мир постапокалипсис является их сеттингом, Безумный Макс является одним из факторов, оказавших на него влияние. Например, в В первой и второй играх одной из первых доступных доспехов является кожаная куртка с одним рукавом, которая очень напоминает куртку, которую носил Мэл Гибсон в фильме. Кроме того, в сериале персонаж игрока может приобретать различных спутников которые будут сопровождать игрока и помогать ему в его поисках; один из компаньонов в первой игре — собака, похожая на ту, что следует за Максом в «Безумном Максе 2». Секретное место во второй игре Fallout позволяет игроку найти собаку персонаж снова, и ближайший товарищ заметит, что он видел, как он болтался с крутым парнем в черной коже.
  • Другие видеоигры, вдохновленные Безумным Максом или его продолжениями, включают Макс Пейн, Twisted Metal, Carmageddon, Borderlands, Rage и Fuel.
  • Мультсериал ReBoot включает эпизод под названием «Плохой Боб», на который сильно повлиял этот фильм. Одним из художников, работавших над эпизодом, был Брендан Маккарти, который позже стал соавтором сценария и концепт-художником Безумный Макс: Дорога ярости.
  • Никки Сикс процитировал фильмы «Безумный Макс» и Побег из Нью-Йорка в качестве основного источника вдохновения для ранних сценических шоу и дизайнов костюмов Mötley Crüe в книге группы, The Dirt. Блэки Лоулесс из WASP отметил, что фильм оказал огромное влияние на визуальную тему, которую они должны были использовать в своих сценических шоу 1980-х.
  • Mortal Engines автор Филип Рив заявил, что фильм оказал влияние на создание его особой постапокалиптической вселенной.
  • Кульминация Weird Science включает множество персонажей в костюмах, очень похожих на стили, увиденные в Road Warrior. Сюда входит Вернон Уэллс, который повторяет свою роль Веза.
  • The Road Warriors, команда тегов профессионального рестлинга, была вдохновлена ​​злодеями фильма.
  • Эпизод 8 («Безумный Тони: Воин еды») 2-го сезона телесериала Энтони Бурдена Кулинарный тур происходит в Австралии и посвящен теме «Воина дороги». Последний кадр имитирует исходящую сцену из фильма, где Бурден заменяет Гибсона.
  • В 16-й серии 5-го сезона телесериала Приветствия Фрейзера Крейна задерживают после того, как он стал участником ссора на хоккейном матче. Позже, описывая события посетителям бара, он говорит: «Следующее, что я помню, я нахожусь в камере для задержанных в каком-то северном вокзале с актерским составом из« Воина дороги ».
  • Южный парк сезон 5 серия 7 «Правильное использование презервативов » мальчики и девочки в начальной школе Южного парка напуганы страхом перед ЗППП и столкнутся друг с другом с девочками, строящими убежище как поселенцы в «Безумном Максе 2» и мальчики, пытающиеся выгнать их отсюда, как мародеры. Баттерс берет микрофон и страстно требует, чтобы девушки ушли, и в нем он использует те же модели речи и тип голоса, что и лорд Хумунгус.

История Создания Фильмов «Безумный Макс» — Как Проходили Съемки Фильмов?

Впервые идея о фильме про дорожные гонки и войну за бензин пришла Джеймсу Маккаусланду в начале 70-х годов прошлого века. Он видел огромное количество водителей, для которых их транспортное средство сало смыслом жизни. Как раз во время так называемого «нефтяного эмбарго» 1973 года на автозаправочных станциях нередко возникали конфликты и даже драки за бензин. 

К этому времени Джордж Миллер и Байрон Кеннеди написали несколько вариантов сценария о дорожной полиции и бандах лихачей. Во время работы над картиной, создателям приходилось постоянно ходить на основную работу, так что процесс сильно затянулся. Всего на написание сценария и поиски финансирования ушло около 14 месяцев. 

Съемки продлились двенадцать недель и проходили в конце 1977 года в окрестностях Мельбурна. Еще один год занял постпродакшн. Ограниченный бюджет заставил создателей доделывать картину в доме Миллера. Все транспортные средства в картине представляли собой немного доработанные и модернизированные автомобили того времени. Создателям пришлось с минимальными вложениями сформировать атмосферу ближайшего будущего. 

Успех картины в Австралии заставил задуматься над созданием продолжений истории для более широкого рынка. Так, в 1981 году в широкий прокат США выходит фильм «Безумный Макс 2: Воин дорог». Лента оказалась еже более успешной, так что продолжение не заставило себя ждать. Третий фильм вышел в 1985 году и также стал достаточно востребованным у зрителей. Поклонники оригинального фильма при этом остались не до конца довольными смещением акцентов в картине, но на общий результат это практически не повлияло. 

После третьего фильма франшизу на долгое время заморозили. Джордж Миллер начал работу над продолжением лишь в конце 1990-х годов. Сценарий писался вместе с британским художником-комиксистом Бренданом Маккарти, являющимся поклонником оригинального фильма. 

Но режиссеру не удалось быстро начать съемки, так как в силу финансовых и иных проблем картина попала в так называемый «производственный ад», продлившийся почти 17 лет. Изначально съемки планировали на 2001 год, однако после теракта 11 сентября все отложили. Причем в этом фильме хотел сняться именно Мел Гибсон, исполнивший роль Макса в предыдущих трех картинах. Однако в нулевых годах он приобрел скандальную репутацию, да и к тому же по мнению Миллера был слишком стар для роли Макса. 

Режиссер некоторое время вел переговоры с актером Хитом Леджером, однако тот скончался в 2008 году. В 2010 году на роль нового Макса был утвержден актер Том Харди. 

Съемки запланировали на 2011 год, однако из-за погодных изменений интересующая режиссера локация преобразилась и больше не подходила. Производство возобновили в 2012 году в Намибии. Там также возникали проблемы, связанные с претензиями властей страны касательно нарушения целостности флоры и фауны пустыни. Однако в конце концов съемки все-таки удалось завершить. Причем часть сцен снималось уже в Сиднее. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: