Девушка в подвале краткое содержание

Девушка в подвале (2021)

Почему убил?

А теперь одна из самых жутких частей этой криминальной драмы. Почему Вику убили? Ведь остальные девочки, в насилии над которыми подозревают соседа Вики, живы! Как говорит источник ОрелТаймс, 9-летняя школьница потребовала от подозреваемого исполнения обещания: покупки велосипеда. За что? За то, чтобы она и дальше молчала. Как утверждает наш источник, ей не раз приходилось терпеть над собой насилие. 

Когда его взяли под стражу, он пояснил, что Вика спустилась к нему в подвал по месту своего жительства, требовала от него покупку обещанного велосипеда. В результате чего между ними возник конфликт, в ходе которого он, разозлившись, нанёс ребёнку несколько ударов молотком по голове. Молоток был найден вместе с Викой». Утверждает наш источник. 

Интересно, что все видные юристы региона отказались защищать орловца. Тем не менее, адвокат нашёлся. Юлия Оленичева. И она очень активно защищает интересы своего подзащитного. 

Ещё раз подчеркнём: никто по этому делу ещё не признан виновным. Но уже известное вызывает оторопь. Любые слова на их фоне кажутся пустыми. Разве что… Берегите ваших детей. Интересуйтесь их жизнью. Оберегайте и просто любите больше, чем собственный телефон. 

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоДевушка в подвалеэто тревожная история, основанная на отвратительной реальной истории жестокого, властного отца, как уже было изображено в книге и фильме Номер . Отец запирает свою жизнерадостную 17-летнюю дочь в тайном бункере на 20 лет; неоднократно насилует ее, в результате чего четверо детей, один мертворожденный; бьет ее, лишает пищи и чистого воздуха. Мужчина накачивает из шланга выхлопные газы автомобилей в комнату с несколькими своими детьми с намерением убить их. У девочки приступ астмы, близкий к смертельному. Жестокие действия мужчины могут спровоцировать отрезвляющие разговоры о жестоком обращении со зрелыми подростками. Мальчик-подросток целует девушку-подростка, подразумевая, что они занимаются сексом, но ничего не показано.

Джад Нельсон объясняет, как он стал монстром

Любой актер согласится, что для того, чтобы дать хороший спектакль, нужно сопереживать своему персонажу — даже если это чистое зло. Чтобы изобразить персонажа «Девушки в подвале» по мотивам Йозефа Фритцля, Джадд Нельсон углубился в историю реального персонажа: «Сейчас я знаю об этом гораздо больше, чем тогда. … вырос под властью нацистов. Он родился в 1935 году. Итак, когда война закончилась, ему исполнилось 10 лет. У него есть мать-одиночка, которая обращалась с ним как с дерьмом.»

Нельсон продолжал: «Я не понимал, как плохо его воспитали. И эти факторы необходимы для создания такого типа злодея, потому что он не думает, что он злодей. Он считает себя хорошим отцом.» Нельсон играет этого отца как человека, который убедил себя, что совершение худших преступлений против собственной дочери оправдано. — Я помогаю этой девушке. Кто-то должен ей помочь», — сказал Нельсон о мышлении, которое он принял.

Однако, как только персонаж Нельсона запирает свою жертву в своей импровизированной темнице, его облик меняется, он застегивает рубашку до самого верха. Это каждая деталь. Нельсон выкладывается на полную, переходя от вспышек ярости к тихим манипуляциям, зная, что играет человека, который тоже был чертовски хорошим актером. «Все его друзья были действительно шокированы, когда все это вышло наружу», — сказал он. — Они все любили его и считали хорошим парнем. Приятный, веселый, с отличным чувством юмора. Это как «О Боже».»

Премьера «Девушка в подвале» состоится 27 февраля 2021 года в 8/7с.

(Visited 3 907 times, 1 visits today)

Кожа, в которой я живу (2011)

Роберт Ледгард – гений хирургии, создавший искусственную человеческую кожу. Исследования, противоречащие этике, доктор оправдывает желанием помогать людям, пострадавшим от пожара. В ученом сообществе уверены, что Роберт проводит эксперименты только на животных. Однако в его доме живет неизвестная женщина – жертва его экспериментов, запертая в комнате. Когда хирург отсутствует, за «пациенткой» присматривает служанка. Ее сын, заглянувший в гости, видит пленницу – и страшная тайна готова выплыть наружу.

Оригинальное названиеLa piel que habitoЖанрТриллер, криминал, драмаАктерыАнтонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес…СтранаИспания, СШАРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.6Возрастные ограничения16+

Кожа, в которой я живу (2011)

Роберт Ледгард – гений хирургии, создавший искусственную человеческую кожу. Исследования, противоречащие этике, доктор оправдывает желанием помогать людям, пострадавшим от пожара. В ученом сообществе уверены, что Роберт проводит эксперименты только на животных. Однако в его доме живет неизвестная женщина – жертва его экспериментов, запертая в комнате. Когда хирург отсутствует, за «пациенткой» присматривает служанка. Ее сын, заглянувший в гости, видит пленницу – и страшная тайна готова выплыть наружу.

Оригинальное названиеLa piel que habitoЖанрТриллер, криминал, драмаАктерыАнтонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес…СтранаИспания, СШАРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.6Возрастные ограничения16+

6 интересных фактов о девушке в подвале фильм

1

Уникальная главная героиня: Девушка в подвале фильм представляет нам удивительный персонаж, который привлекает внимание своей загадочностью и необычностью

2. Тема изоляции: Фильм исследует мотив изоляции через сюжетную линию, где девушка находится в подвале и вынуждена проводить большую часть жизни отгороженной от внешнего мира.

3. Сложные отношения с окружающими: Девушка в подвале сталкивается с различными персонажами, с которыми у нее складываются сложные взаимоотношения, что добавляет драматичности и интриги в фильме.

4. Концепция свободы: Фильм задает вопросы о сущности свободы и ее значимости через призму жизни девушки в подвале, что заставляет зрителей задуматься над собственным пониманием этого понятия.

5. Атмосфера напряжения: Девушка в подвале фильм создает атмосферу напряжения и загадочности, что делает его захватывающим и заставляет зрителей сохранять постоянный интерес к происходящему.

6. Неожиданный поворот сюжета: Фильм удивляет зрителей резкими поворотами событий и неожиданными открытиями, что делает его неординарным и запоминающимся.

Реакция Джада Нельсона на 24 года пребывания Элизабет Фритцль в плену

У Джада Нельсона была такая же реакция на историю Элизабет Фритцль, как и у всех остальных: ужас. Но как киноактер он находил эту историю почти невероятной. «История, на которой она основана, невероятна, — сказал он, — Если бы кто-то написал ее, никто бы ее не купил. Они бы сказали: «Давай, парень. Это смешно». » И все же это не так. -Это случилось, — заметил Нельсон с явным восхищением и ужасом, добавив: — гораздо хуже, чем изображают в кино.»

Нельсон также изменил свое мнение о жене Йозефа Фритцля, Розмари, которая помогала растить некоторых детей, рожденных от инцеста в ее собственном подвале. — То, что я тогда подумал, было ложью матери, не может быть, чтобы мать не знала.» Но Нельсон объяснил, что от расчетливого строительства секретного бункера до его незаметного запасания покупками в разных продуктовых магазинах этот дьявольский злодей методично тащил шерсть. — Его план настолько сложен, что никто ничего не заподозрит.» Нельсон добавил, что Фриц Также якобы «очень обаятелен.»

Нельсону и режиссеру Элизабет Рем пришлось перенести сюжет из Австрии 1980-х годов и вырезать некоторые из худших сцен для цензоров. — Мы так многого не знаем, что остается открытым для интерпретации сценария. Но до тех пор, пока вы не переступите через то, что имеет логический смысл. Некоторые вещи вы должны внести коррективы, потому что это телевизор. Кое-что приходится корректировать, потому что это Америка.»

Погребенный заживо (2010)

Главный герой камерного фильма, снятого на нескольких квадратных метрах, просыпается закрытый со всех сторон деревянными стенами в сооружении, похожем на гроб. У него есть мобильный телефон, зажигалка и ручка. Благодаря звонкам американский шофер Пол Конрой понемногу выясняет, почему он оказался здесь. Последнее, что помнит сам герой, как потерял сознание во время выполнения задания в Ираке.

Оригинальное названиеBuriedЖанрТриллер, драма, детективАктерыРайан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон…СтранаИспания, Великобритания, США, ФранцияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+

Ольга

Казахстнан, 1 год

Привезли меня в Алматы. Я тогда еще удивилась, почему мы сделали такой большой круг. Привезли нас в многоэтажный дом, устроенный как гостиница, только на всех окнах и дверях были решетки. Нас завели в подвал, где была женщина, судя по всему, казашка, и двое ее сыновей. Она объяснила нам, что нас продали ей в сексуальное рабство. Кроме нас были и другие девушки. Из Кыргызстана нас было шестеро. Еще были две девушки из Узбекистана и две из Таджикистана.

Всех девчонок держали взаперти в отдельных комнатах, куда прямо к ним заводили потенциальных клиентов. Я не соглашалась обслуживать их. Говорила, что это противозаконно. Тогда мне сломали руку. Но я все равно отказывалась. Тогда ту же сломанную руку мне сломали еще раз. Приехал врач, который наложил мне гипс. Так продолжалось неделю. В один день они, наверное, устали, что я не поддаюсь, и меня вывезли в степь. Поставили перед вырытой ямой и сказали, либо я соглашаюсь работать, либо меня закапывают живьем.

Я подумала, что я еще молодая и что я смогу все-таки сбежать… И согласилась работать. Так прошло чуть больше года. Они видимо поняли, что я успокоилась, потому что начали нас вывозить к так называемым постоянным клиентам.

Среди моих клиентов были кыргызстанцы, я рассказывала им свою историю, просила, если они даже не вывезут меня, то пускай хотя бы напишут заявление в Кыргызстане. Тем более адрес дома, в котором я работала, они знали. Но никто не помогал. И как-то раз меня и еще одну девушку из Кыргызстана повезли к клиентам. Нам попались дальнобойщики из Кыргызстана. Нас заперли на замок и утром должны были открыть. Мы рассказали парням свою историю, и они согласились нам помочь. Ночью мы сбежали из гостиницы, парни поместили нас в своих фурах среди коробок и вывезли из Казахстана.

Ребята довезли нас до границы, дали нам денег на дорогу и попрощались. Моя напарница уехала домой, в Нарын, а я приехала в Бишкек. Когда я приехала в Бишкек, я обратилась в кризисный центр, мне помогли. Но подругу я не смогла найти, она до сих пор в Казахстане, наверное. Я обращалась в милицию, но мне сказали: «Как это милиционеры могли продать девушку в рабство?». Когда я обратилась во второй раз, мне ответили: «Ворон ворону глаз не выклюет» и «Если не хочешь где-нибудь в горах очутиться — забудь и живи».

Дело, послужившее «прообразом» фильму «Девушка в подвале» (2021)

История знает много случаев, когда больные на голову маньяки похищали девушек (и не только) для того, чтобы сексуально над ними издеваться на протяжении многих месяцев, а то и лет. К примеру, Майк Девлин мл. похитил 11-летнего парнишку Шона Хорнбека и продержал его в своем жилище 4 года, постоянно подвергая сексуальному насилию; школьный охранник Томас Хоуз похитил и удерживал в своем доме на протяжении и 9 лет Таню Кач, тоже не просто так, в России 17-летнюю Лену Самохину и 14-летнюю Катю Мартынову похитил и удерживал, постоянно насилуя, 53-летний больной на всю голову Виктор Мохов и т. д.

В той же Австрии некто Вольфганг Приклопиль в 1998 году похитил 10-летнюю девочку Наташу Кампуш и продержал ее в подвале 8 с лишним лет, пока ей не удалось от него сбежать по чистой случайности. И что самое интересное, всех маньяков переплюнули родные папаши извращенцы, которые похищали и насиловали собственных дочерей. К примеру, британец Джон МакМиллан на протяжении 30 лет сексуально эксплуатировал своих дочерей, вследствие чего те родили от него целых девять детей. Но этот хоть просто сожительствовал с ними дома, частично запугав бедных девчонок, а частично навешав им лапши на уши.

Но герой нашего фильма пошел на гораздо более «радикальные» меры. Он запер одну из своих дочерей в подвале собственного дома, в бункере, о котором никто с момента покупки жилища кроме него и понятия не имел.

Вход в него был тщательно спрятан, и место отлично подошло для «содержания» в нем бедной девушки на протяжении целых 24 лет. Он начал насиловать бедную девчушку с 11 лет. Девушка все время находилась в страхе и так и не выдала эту жуткую тайну. Но в момент ее совершеннолетия, испугавшись, что дочь уйдет из дома и взболтнет о его педофилии на стороне, он запер ее в подвале. Маньяк-папаша таким образом припрятал «лакомый кусочек» для себя. Ему, видите-ли, невыносима была мысль, что кто-то будет «иметь» его дочу на стороне кроме него.

М-да. Каких же моральный уродов и убожеств не порождает Земля наша. Но, к сожалению, что есть – то есть.

Пять интересных идей для статьи о фильме «Девушка в подвале»

Фильм «Девушка в подвале» основан на реальной истории австрийской девушки Элизабет Фритцль, которая 23 года и 7 месяцев провела в плену у собственного отца Йозефа Стефана Фритцля в подземном звуконепроницаемом бункере. Это шокирующая и трагическая история, которая затрагивает многие важные темы и проблемы. Вот пять интересных идей для статьи о фильме, которые не дублируются с основной статьей:

  1. Психологические последствия длительного заточения и насилия . Как жила и чувствовала Сара, главная героиня фильма, которая была заперта в подвале на 15 лет и родила там четверых детей от своего отца-извращенца? Как она справлялась с ужасом, одиночеством, страхом и отчаянием? Как она воспитывала своих детей в таких условиях? Как она относилась к своему отцу-палачу? Как она адаптировалась к свободе и обществу после освобождения? Какие психологические травмы и расстройства она получила? Как ей помогали психологи и другие специалисты?
  2. Социальные и правовые аспекты дела . Как общество и СМИ реагировали на раскрытие этого ужасного преступления? Какие обвинения были предъявлены отцу-маньяку и какой приговор он получил? Как защищались права и интересы Сары и ее детей? Какие меры были приняты для предотвращения подобных случаев в будущем? Какие социальные и правовые проблемы и противоречия возникли в ходе расследования и судебного процесса?
  3. Сравнение фильма с реальной историей и другими адаптациями . Как точно и достоверно фильм воссоздает реальную историю Элизабет Фритцль и ее отца-тирана? Какие факты и детали были изменены, опущены или добавлены? Какие художественные приемы и техники использовались режиссером и сценаристом для создания драматического эффекта и эмоционального воздействия на зрителя? Как фильм отличается от других адаптаций этой истории, таких как документальный фильм «3096 дней» или книга «Девушка в подвале»?
  4. Анализ персонажей и актерской игры . Какие характеры и мотивы имеют главные персонажи фильма: Сара, ее отец Дон, ее мать Бет, ее брат Майкл и ее дети? Как они развиваются и меняются в ходе фильма? Какие актеры сыграли эти роли и как они передали психологию и эмоции своих персонажей? Какие сложности и вызовы они испытывали при съемках такого тяжелого и трогательного фильма?
  5. Рецензия на фильм с критической точки зрения . Какой общий впечатление производит фильм на зрителя? Какие достоинства и недостатки он имеет с точки зрения сюжета, режиссуры, сценария, операторской работы, музыки, монтажа и других элементов кинематографического искусства? Какой жанр и стиль фильма и как он соответствует теме и идее? Какой посыл и мораль фильма и как он влияет на общественное сознание и мировоззрение?

Это пять интересных идей для статьи о фильме «Девушка в подвале», которые можно развить и дополнить своими мыслями и аргументами. Надеюсь, они вам понравятся и помогут в написании статьи.

Фильмы с аналогичным сюжетом

«В комнате» (2015 г.)

Драма рассказывает историю женщины по имени Джой, которую похитил мужчина и держал в заточении в особо обустроенной комнате на протяжении 7 лет. В этой комнате она родила ребенка и вырастила его до 5 лет без какого-либо контакта с внешним миром. По сюжету фильма Джой решает освободиться и вместе с сыном планирует побег.

«Тайные окна» (2004 г.)

Драма ужасов рассказывает историю писателя, который заблокировался в своем доме и отказывается выходить на улицу. Он начинает получать угрозы от незнакомца, который требует от него рассказать другую версию своей последней книги. В процессе расследования писатель обнаруживает, что его незнакомец — это женщина, которую он насильно задерживал и изнасиловал многие годы назад.

«Со мной что-то не так» (2012 г.)

Этот психологический триллер рассказывает историю женщины по имени Элисон, которая после того, как ее муж и дочь погибают в дорожной аварии, начинает находить себя в заточении на протяжении долгих 90 дней. Элисон остается в заточении у своего мужа, который по своему решению отправил ее туда. Единственное условие освобождения — Элисон должна полностью пройти через все стадии горя и терзания и только тогда она может стать свободной.

«Ты не виновата: Почему домашнее насилие — это не про любовь», Диана Садреева (автор этой книги рассказывает не о своей истории, а об опыте многих девушек)

Диана Садреева — журналистка, которая в детстве стала свидетельницей насилия, а позже писала материалы на эту тему для сайта «Батенька, да вы трансформер» и удостоилась премии Pussy Riot «Нет насилию». 

В книге «Ты не виновата» Диана рассказывает не свою историю, но отсылает к опыту пятидесяти пострадавших и подробно освещает пять историй побега. Журналистка взяла интервью у девушек, получивших тяжёлый травматичный опыт. Получилось настоящее исследование проблемы домашнего насилия в России. Каждая новая история дополняет предыдущую. 

Книгу сопровождают советы психологов, юристов и правозащитников о том, что делать, если читатели окажутся в ситуации насилия.

Читать

️ Больше о литературе

Сюжет триллера «Название фильма»

Фильм рассказывает о жизни отца, который жил с дочерью один на один. Раньше он был образованным, уверенным в себе и заботливым отцом. Но однажды его жизнь резко изменилась. Он запер дочь на 30 лет в подвале в наказание за ее плохое поведение.

Дочь вынуждена была жить вместе со своими кошмарами и страхами без какой-либо связи с внешним миром. Вместе с каждым годом она становилась все больше и больше зависимой от отца, которому она стала необходима для выживания.

После многих лет отец смотрит на свою дочь другими глазами, и их связь начинает развиваться со спасительных позиций ведь она продолжила верить в своего отца. Он понимает, что виноват в том, что произошло, и пытается найти способ, чтобы вернуть свою дочь к нормальной жизни.

Именно в этот момент, когда двое стали ближе, они стояли перед самым великий испытанием и Коротишка»… случилось то, чего никто не мог бы никогда представить даже в самом страшном кошмаре.

«Счастлива без рук. Реальная история любви и зверства», Маргарита Грачёва

11 декабря 2017 года Дмитрий Грачёв посадил свою жену Маргариту в машину и отвёз в лес, где больше часа пытал, а потом отрубил девушке кисти рук топором. Незадолго до этого Маргарита сказала, что хочет развестись: муж подозревал её в изменах, провоцировал конфликты и избил, когда та захотела уйти от него с двумя сыновьями.

После страшных событий Грачёв отвёз Маргариту в больницу и сам сдался полиции. Врачам удалось частично спасти левую руку девушки, на правой она носит протез.

Книгу «Счастлива без рук» Маргарита написала вместе со своей мамой. Внутри она рассказывает о своём детстве, жизни с бывшим мужем, детально вспоминает день трагедии и объясняет, как устроен её протез. По словам Грачёвой, ей хотелось, чтобы книга помогла другим женщинам, которые терпят домашнее насилие.

Сейчас Маргарита живёт полной жизнью: она вела программу «Близкие люди» на канале «Россия‑1», появилась на обложке журнала «Домашний очаг» и ожидает третьего ребёнка.

Читать

Мнение зрителей о кинокартине

Зрительские отзывы о киноленте неоднозначны. Большая часть аудитории говорит, что фильм понравился. Люди отмечают динамичный сюжет и убедительную игру актеров. Многих заинтересовало, что кино основано на реальных событиях. Зрители ознакомились с подробностями истории, на которой базируется сюжет и заявляют, что реальный случай куда как ужаснее, чем то, что показано в картине. Многие отметили, что картина тяжелая. Некоторые признались, что для них фильм настолько омерзителен, что после просмотра захотелось умыться. У людей остался гнетущий осадок от увиденного на экране.

Часть аудитории отметила необычные режиссерские ходы. Светлые кадры сменяются нейтральными, некоторые сцены полностью состоят из серых и мрачных кадров.

Сюжет, по мнению многих, сглажен. Зрителю не показывают чудовищных сцен, о которых рассказывала жертва реального преступления. Люди отметили, что съемочной команде картины хорошо удалось передать безнадежность положения девушки и ее отчаяние. Многим понравился финал фильма. Аудитория назвала его сказочным, но неправдоподобным.

Некоторым картина совершенно не понравилась. Зрители отозвались о ней, как о бледной тени оскароносной «Комнаты», которая была номинирована на получение престижной премии в 2015 году. Этой части аудитории тоже понравилась актерская игра, но сценарий они посчитали бездарным и пустым. С их точки зрения, фильм не показывает мотивацию поступков героев, истоки того, что произошло. Он просто описывает насилие ради насилия.

Некоторые посчитали фильм губительным для человеческой психики. Они думают, что подобные картины рождают еще больше насилия в обществе. Эти зрители сказали, что подобные картины учат терпеть унижения и зло, что создатели ставят диагноз не преступнику, а его жертве. По мнению таких зрителей, для злоумышленников фильм служит своеобразным пособием.

Платформа (2019)

Горен добровольно согласился на участие в неизвестном эксперименте. Придя в себя, он понимает, что находится в необычной многоуровневой тюрьме с двумя большими дырами в полу и потолке, по которым перемещается лифт с едой. Раз в месяц происходит рокировка: люди оказываются ниже или выше этажами и от этого зависит количество поступающей к ним еды. Новый испанский триллер с высоким рейтингом просмотра жестко пародирует модель современного общества.

Оригинальное названиеEl hoyoАктерыИван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан…СтранаИспанияРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+

Рейтинги

IMDb

Как правило, киноманы могут не сразу понять, насколько фильм интересен. Поэтому IMDb – один из лучших способов оценить качество картины. Оценка фильмов здесь выставляется зрителями по пятибалльной шкале, а также можно узнать, какие отзывы оставили зрители.

Рейтинг фильма «Девушка-людоед» на IMDb: 5,4/10.

Rotten Tomatoes

Еще один популярный сайт с рейтингами фильмов – Rotten Tomatoes. Но здесь все наоборот, оценки выставляют критики: если более 60% из них оценивают работу кинематографистов на уровне, фильм получает зеленую отметку. Если же менее 60% — красную.

Рейтинг фильма «Девушка-людоед» на Rotten Tomatoes: 16% (всего 19 отзывов критиков).

Kinopoisk

Один из самых популярных сайтов о кино в России – Kinopoisk. На этом ресурсе часто рассматривают фильмы в контексте российской аудитории. Здесь можно почитать рецензии на фильм, оставить свой рейтинг и посмотреть ближайшие даты кинопремьер.

Рейтинг фильма «Девушка-людоед» на Kinopoisk: 4,5/10 (всего 2 отзыва пользователей).

Metacritic

В отличие от других сайтов, который оценивают фильмы только по рецензиям критиков или зрителей, Metacritic определяет среднюю оценку картины на основании всех рецензий. Эти рецензии могут быть от критиков, зрителей, блогеров и др.

Рейтинг фильма «Девушка-людоед» на Metacritic: 50/100.

«3096 дней», Наташа Кампуш

Когда жительнице Австрии Наташе Кампуш было 10 лет, её похитил техник Вольфганг Приклопиль. Мужчина удерживал девочку в маленькой комнате под своим гаражом восемь с половиной лет, избивал, морил голодом и насиловал. Но однажды Наташа воспользовалась невнимательностью насильника: пока тот отвлёкся на телефонный звонок, девочка сбежала. Ей удалось добраться до соседнего дома, владелица которого вызвала полицию. Похититель понял, что теперь за ним началась охота, и покончил жизнь самоубийством — бросился под поезд.

В книге Наташа подробно рассказала о своей жизни в плену. Издание стало ответом журналистам, которые предполагали, что Кампуш страдает от «стокгольмского синдрома» — болезненной привязанности к своему мучителю. Сама Наташа считает, что это не так. 

Существует также фильм «3096 дней» — его сняли в Германии в 2013 году, Наташа выступила в роли одного из сценаристов. Роль Кампуш в картине исполнила Антония Кэмпбелл-Хьюджес.

Спустя годы после трагедии Наташа не опустила руки: она успела поработать телеведущей и выпустила собственную коллекцию украшений. В 2019 году Кампуш написала новую книгу о травле в интернете, с которой столкнулась после побега: там она не только ответила хейтерам, но и активно выступила против сексизма, расизма и других видов дискриминации в Сети.

Читать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: