Милый друг
Главные роли: Флоранс Мюллер, Бенжамен Вуазен, Мартин Карманн, Камилль Клари, Николас Ваншицкий, Жюли-Анна Рот, Альбер Жеффрие, Симон Суссе, Вики Андрен
Несмотря на локализованную версию названия, фильм никак не относится к роману Ги де Мопассана. Это еще одна пронзительная история любви на фоне сверхъестественного сеттинга. Восьмилетний Симон вырос в детдоме, но однажды на прогулке он знакомится с благополучными семейством Дюран, где растут его сверстники — девочка Мадлен и мальчик Тома. Ему разрешено провести выходные у новых друзей. Только им Симон решился раскрыть свой секрет: он обладает способностью принимать облик любого человека, к которому хоть раз прикоснулся.
Основные враги супергероя
В процессе становления супергероем, наш герой не раз наталкивался на врагов, которые стремились помешать ему в борьбе за справедливость.
- Хулиганы – главные антагонисты нашего героя, которые заставляли его биться и защищать свои права. Их цель – унижение и оскорбление нашего героя.
- Местные мафиози – они стремятся захватить власть в городе, чтобы иметь возможность контролировать его жителей и зарабатывать на них. Супергерой стал непримиримым врагом мафии, которая регулярно пытается убить его.
- Негодяи власти – эти люди используют свои должностные полномочия для того, чтобы заработать на жителях города. Они пытаются захватить всю власть в регионе и контролировать его жители.
Но наш герой не боится их и готов бороться и защищать всю городскую общественность от их жестоких действий и подлых замыслов.
Дополнительные материалы
В оригинальном графическом романе Алана Мура используется множество дополнительных материалов, таких как вырезки из газет, отрывки из вымышленной книги «Под маской» («Записки из-под капюшона»), комикс о пиратах, страницы из личного дела из полицейского департамента, справки из психиатрической больницы, письма, реклама вымышленных товаров и т. д. — они помогали читателям глубже погрузиться в мир, в котором живут «Хранители».
Режиссер Зак Снайдер очень бережно отнёсся первоисточнику — это заметно даже по сценам, которые повторяют сцены в комиксе, но, кроме этого, он сумел передать некоторые приемы повествования оригинала на киноэкран, и это можно увидеть в отдельных короткометражных фильмах, которые также являются прекрасным дополнением к фильму.
«Легенды черной шхуны»
Анимационный фильм «Легенды черной шхуны» вышел отдельно, но его также можно увидеть в максимальной версии фильма — это экранизация комикса, который читает чернокожий мальчик в очках возле журнального киоска.
В максимальной версии фильма этот мультфильм показывают частями — мальчик читает его только у киоска, так как не хочет за него платить. Поэтому он является своего рода «разделителем» событий, так как мальчик приходит раз в день.
Если кратко, это история одного молодого моряка, корабль которого был потоплен Чёрной шхуной. Волны выбросили его на необитаемый остров, где моряка окружают лишь тела его погибших товарищей. Кошмарная Шхуна движется к его городу, его дому, его жене и детям, а он бессилен что бы то ни было предпринять. Движимый отчаянным желанием предотвратить трагедию, моряк покидает остров, сделав плот из найденных трупов. Достигнув земли, он отчаянно рвётся к дому и даже совершает убийства. Одной из жертв стала его собственная жена.
В финале этой жуткой историй он осознаёт, что безудержное стремлением спасти своих близких привело его к настоящему крушению, и он добровольно становится членом команды «Чёрной шхуны».
https://vk.com/video_ext.php
Этот рассказ своеобразно переплетается с историей «Хранителей», так как здесь ещё раз поднимается вопрос: можно ли совершать зло во имя добра и при этом оставаться добрым? Видна аналогия с историей Адриана Вейдта, так, герой «Чёрной шхуны», подобно Вейдту, надеется предотвратить катастрофу и в буквальном смысле идет по трупам для достижения цели.
Кроме этого, можно добавить, что в этом мире наступило время, когда спрос на комиксы про супергероев упал вместе популярностью «настоящих супергероев», и теперь в моде комиксы про пиратов. И действительно, какой смысл в фантастических рассказах о супергероях, если они не являются чем-то удивительным и невозможным. Их и так каждый день показывали по новостям и на страницах газет, а начиная с шестидесятых годов они уже стали обыденностью для общества.
«Под маской» (Under the Hood, 2009)
«Под маской» («Записки из-под капюшона») — так называется автобиография одного из героев графического романа Watchmen — Ночного Филина I, также известного под именем Холлис Мэйсон. В фильме эта книга тоже присутствует.
Но мало кто знает, что существует псевдодокументальный фильм, рассказывающий о первой группе супергероев в 1940-х годах, предшествовавшей «Хранителям», снятый по мотивам этой вымышленной книги. Его представили миру примерно через месяц после премьеры фильма, и это отличное дополнение, которое поможет вам погрузиться в мир «Хранителей».
В фильме более подробно можно узнать о героях в масках и получить ответы на вопросы которые могли возникнуть во время просмотра «Хранителей», такие как: «Кем были первые герои в масках?», «Почему они стали наряжаться?», «Почему они были знамениты?» и «Что они сделали такого, что правительству пришлось запретить людей в масках?». Фильм длится не более 38 минут, поэтому его лучше посмотреть самостоятельно.
https://vk.com/video_ext.php
Описание фильма «В поисках силы: история супергероя»
«В поисках силы: история супергероя» — это история об одном мальчике, который после того, как его бросила подруга и его стали обижать хулиганы, решает стать супергероем, чтобы защищать себя и других людей.
В поисках способов, как стать супергероем, главный герой сталкивается с различными препятствиями, но у него есть творческий подход к решению проблем. Он создает свой костюм из имеющихся вещей и изобретает несколько уникальных гаджетов, которые помогают ему в борьбе с преступностью.
Но ситуация для супергероя усложняется, когда в городе появляется настоящий злодей, которому ничего не стоит и оставить нашего героя без сил. В этот момент мальчик понимает, что просто костюм и гаджеты ему помочь не смогут. Он должен использовать всю свою смекалку и умение, чтобы победить врага.
«В поисках силы: история супергероя» — это занимательный фильм о том, как важно верить в себя и бороться за свои права. Это история о том, что каждый может стать супергероем, если у него есть желание и стремление
- Режиссер: Иван Петров
- Сценарист: Ольга Иванова
- Продюсеры: Александр Сидоров и Наталья Петрова
Год выпуска: | 2020 |
Страна: | Россия |
Жанр: | Приключения, фантастика |
Продолжительность: | 90 минут |
Концовка
США и СССР объединились против общего врага — Доктора Манхэттена, который покинул Землю. Лори Юпитер и Ночная сова счастливо живут вместе, несмотря на то, что этот мир построен на лжи, но «В своем сердце они знают правду».
В самом конце фильма, один из работников газеты New Frontiersman находит в почте дневник Роршаха, подброшенный им туда перед путешествием в Антарктиду, где были описаны все детали его расследования, включая выводы об истинном виновнике происходящего.
Тем самым нам дают понять, что правда обязательно всплывет наружу. Мало кто поверит «психу в маске», но будут и те, кто поверит, а это значит, что у Земли есть шанс снова начать самоуничтожение.
Новые мутанты
Главные роли: Алиси Брага, Адам Бич, Аня Тейлор-Джой, Чарли Хитон, Мэйси Уильямс, Блю Хант, Генри Зага
Американские подростки-мутанты уже хорошо осведомлены о том, к чему может привести их паранормальная сила. Особенно оказавшись в психиатрической клинике после того, как они вольно или невольно стали причиной гибели людей. Волчица убила священника, пытавшегося «излечить» ее методами инквизиции. Юлиана Распутина, она же Мэджик в исполнении Ани Тейлор-Джой, убила всех, кто держал ее в сексуальном рабстве. Санспот нечаянно сжег свою девушку заживо, Мунстар привела торнадо в родной поселок, а Пушечное Ядро непреднамеренно завалил своего отца и других рабочих в шахте.
История создания фильма «Супермен»
Фильм Супермен был создан режиссером Ричардом Доннером и выпущен в 1978 году. Он является первым фильмом о легендарном супергерое, который привнес мощный импульс в жанр супергеройского кино. Сценарий был написан Марио Пьюзо, автором известной книги «Крестный отец», а также спродюсированом Ричардом Доннером вместе с Алексом Сандером и Ильей Салкиндом.
Основными актерами фильма были Кристофер Рив, которому выпала роль Супермена/Кларка Кента, и Марлон Брандо, который сыграл роль Йор-Эла. Фильм получил большой успех как у критиков, так и у зрителей, а также принес прибыль студии Warner Bros., что позволило запустить сиквелы и дальнейшую франшизу Супермена.
Символика и значимость фильма «Супермен»
«Супермен» – это больше, чем просто история триумфа супергероя над злом. Это история о силе идентичности, жертвенности и надежде. Главный герой, Супермен, представляет символ надежды и добра, соблюдает моральные принципы и готов пожертвовать собой, чтобы спасти мир от зла.
Фильм внес значительный вклад в популяризацию супергероев и создание жанра супергеройского фильма. Он стал первым полнометражным супергеройским фильмом, который демонстрировал героический эпос и стал отправной точкой для последующих фильмов о супергероях.
Влияние фильма «Супермен» на мировой кинематограф
Фильм «Супермен» стал своего рода миллиардным долларовым проектом, который открыл двери для других фильмов о супергероях. Его успех позволил студиям Warner Bros. и Marvel развивать франшизы и собирать огромные кассовые сборы. Фильм стал пионером современных фильмов о супергероях и вдохновил создание таких культовых франшиз, как «Человек-паук», «Бэтмен», «Мстители» и «Человек из стали».
Фильм также повлиял на современных режиссеров и актеров. Множество культовых режиссеров, включая Тима Бёртона и Зака Снайдера, были вдохновлены стилем и подходом к супергеройскому кино, представленным в фильме «Супермен». Актеры, такие как Кристиан Бэйл, Роберт Дауни мл. и Крис Эванс, также рассматривали игру Супермена как важный этап в карьере актера.
Заключение
Фильм «Супермен» является не только легендарным кинематографическим произведением, но и иконой супергеройской культуры. Его символика и значимость продолжают вдохновлять и собирать тысячи новых поклонников по всему миру. «Супермен» запустил новую эру кино о супергероях, открыл двери для других франшиз и повлиял на мировой кинематограф на протяжении более чем 40 лет.
Защита от хулиганов
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, где нам нужно защищаться от хулиганов. Это могут быть банды в школе, обидчики на работе или нападающие на улице. Каждый из нас должен уметь защищаться и обезопасить себя, но при этом не становиться хулиганом самому.
Важно понимать, что защита от хулиганов не означает насилие или агрессию. Мы можем защитить себя с помощью уверенности в себе, общения и рационального поведения
Эффективная защита начинается уже на этапе профилактики и уважительного общения с людьми вокруг нас.
Если же ситуация стала угрожающей, надо уметь быстро принять решение и не оставаться бездействующими. Это могут быть уверенно сказанные слова, применение техник самозащиты или вызов на помощь. Для этого нужно грамотно использовать свои знания и навыки, не попадаясь на уловки противника и не ставя себя под угрозу.
- Не паниковать
- Не поддаваться на провокации
- Не пытаться договориться с насильником
- Использовать техники самозащиты при необходимости
- Выбрать удобный и безопасный маршрут
Защита от хулиганов – важнейшая задача каждого человека. Мы можем защитить себя, используя правильные стратегии и научившись рационально действовать в сложившихся ситуациях.
Кэрри
Режиссер: Брайан Де Пальма
Главные роли: Джон Траволта, Сисси Спейсек, Эми Ирвинг, Пайпер Лори, Уильям Кэтт, Бетти Бакли, П.Дж. Соулз, Присцилла Пойнтер, Нэнси Аллен, Сидни Лэссик
Стивен Кинг подарил нам целую команду паранормальных детей — объединившись, они бы точно поставили мир на уши. Это стало понятно уже по его дебютному роману, из которого режиссер Брайан де Пальма сделал классический хоррор. Кэрри — всеми третируемая, робкая, забитая ученица старших классов, растущая под строгим присмотром фанатично религиозной матери. Она толком не знает, что означают ее спонтанные проявления телекинеза. Также не осведомлена она о том, что такое ее поздно наступившие месячные. Но решив однажды дать отпор тем, кто травил ее в школе, вдохновленная внезапной симпатией мальчика, Кэрри начинает развивать свой дар — и заходит слишком далеко. Наказаны будут и виновные, и невинные, а школа заполыхает огнем.
Комиксы в России: от лубочной литературы до Мурзилки
Несмотря на то, что комиксы считаются типичными представителями «западной» культуры, они имеют довольно продолжительную историю и в нашей стране. К первым отечественным комиксам, с небольшой натяжкой, можно отнести лубочные книжки, получившие распространение еще в начале XVII столетия.
Такая книжка представляла собой небольшой свиток, на котором изображались картинки, описывающие самое актуальное на данный момент событие общественно-политической жизни. Именно поэтому название таких книжек звучало как «потешные листки».
«Сильный и храбрый богатырь Илья Муромец». Лубок, 1868. (wikipedia.org)
Следующий этап развития отечественной комиксографии связан с именем Владимира Даля. Его произведение «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура и его Аршета» во многом напоминало современные комиксы, так как в основу сюжета, а точнее — повествования был положен рассказ в картинках. Такая своеобразная форма подачи материала не была по достоинству оценена современниками Даля, поэтому дальнейшего развития «рассказы в картинках» не получили.
В августе 1914 года в Москве появилось объединение «Сегодняшний лубок», участниками которого стали такие представители отечественной культурной элиты, как Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Давид Бурлюк, Владимир Маяковский. Общество выпускало агитационные листки на военную тематику, в которых содержались как картинки, так и текстовая информация.
В Советской России широкого распространения комикс не получил: отечественные идеологические службы всячески препятствовали появлению в нашей стране каких-либо элементов «западной» культуры, в том числе и комиксов. Однако это не помешало создать собственную альтернативу комиксографии, которая проявилась в выходе сборников «История в картинках», иллюстрированного рассказа «Приключения Макара Свирепого» Бориса Антоновского, размещенного на страницах ленинградского журнала «Еж», комиксов Бронислава Малаховского «Умная Маша».
«История про бублики и про бабу, не признающую республики». (wikipedia.org)
Распространение комиксографии привело к тому, что в 1930-х власти ее официально запретили, назвав комиксы «буржуазно-американским способом оболванивания молодежи». Единственным источником появления новых рассказов-иллюстраций долгое время продолжал оставаться детский журнал «Мурзилка». Только в 1956 году ЦК ВЛКСМ начал издавать новый журнал «Веселые картинки», который активно стал использовать жанр комиксов в качестве основного контента.
В дальнейшем в СССР и России появились ставшие известными на весь мир комиксы об Октябрине, серия комиксов «Заяц Пц и его воображаемые друзья: Щ, Ф, грелка и свиная отбивная с горошком» и сборник комиксов «Кот».
Кто самый первый супергерой студии Марвел по фильмам?
Итак, давайте рассмотрим оба варианта. Кто самый первый супергерой Марвел по годам выпуска фильмов и по хронологии событий?
Первый супергерой по годам выпуска
Железный человек, Тони Старк — первый супергерой Марвел, если считать по годам выпуска фильмов. Фильм Железный человек 2008 года — был самым первым в кино вселенной.
Самый первый фильм кино вселенной Марвел вышел в 2008 году и явил миру Железного человека. Роль исполнял актер Роберт Даeни младший. Поэтому по годам выпуска, первым героем является миллиардер Тони Старк.
И фильм Железный человек 2008 года, это самый первый фильм о супергероях кино вселенной Марвел. Потому что вся сюжетная линия началась вестись именно с него. В этот фильме в титрах мы можем увидеть Ника Фьюри, директора службы ЩИТ. А также агента Колсона. Полковник Роуди, который затем станет супергероем под именем Воитель или Железный Патриот, он тоже в первый раз появляется именно в этом фильме.
Таким образом можно сказать, что нас знакомят в этом кино не только с самим Железным человеком, Тони Старком, но и с рядом других персонажей, которые будут появляться в огромном количестве следующих фильмов.
Первый супергерой по хронологии событий
Капитан Америка, Стив Роджерс самый первый из Мстителей и супергероев, если считать по хронологии событий, потому что действия его фильма разворачиваются в 1940-х годах.
По хронологии событий первым фильмом для просмотра является картина — «Первый Мститель», где паренек с окраин, Стив Роджерс, заслуженно становится супергероем Капитаном Америка. Фильм 2011 года по счету является пятым фильмом, то есть пред последним в первой фазе, но если отсчет вести по хронологии, то его нужно смотреть самым первым, так как его сюжет происходит в 1940-х годах.
Стив Роджерс в 1940-х годах, самый первый супергерой по хронологии событий Марвел.
Поэтому Капитан Америка тоже может считаться самым первым персонажем Марвер в кино. И его сольный фильм, это как бы первый фильм Марвел о супергероях. Затем Капитана Америка нужно было как-то перенести в наше время, где собрались уже многие другие супергерои. Помимо Железного человека, к 2011-му году уже ввели в кинематографическую вселенную таких героев как Халк, Тор, Черная вдова, Соколиный глаз. Поэтому сделали такой ход, что Стив Роджерс застрял во льдах и проспал 70 лет.
Как бы то ни было, но два лидера Мстителей, Тони Старк и Стив Роджерс являются самыми первыми супергероями студии Марвел в кино.
Супергерои в культуре: От комиксов к фильмам и играм
Супергерои уже давно перешли границы комиксов и стали неотъемлемой частью популярной культуры. Они завоевали сердца миллионов фанатов по всему миру и стали объектом внимания в киноиндустрии и игровой индустрии.
Фильмы о супергероях стали настоящими блокбастерами. Они привлекают широкую аудиторию и позволяют зрителям погрузиться в удивительные миры супергероев. Большие бюджеты и современные технологии позволяют создавать невероятные спецэффекты и детализированные визуальные образы. Фильмы о супергероях стали настоящими кассовыми хитами, привлекая как любителей комиксов, так и широкую аудиторию, которая может насладиться захватывающей историей и динамичными сценами битв.
Игры о супергероях также пользуются огромной популярностью. Они позволяют игрокам вжиться в роль своего любимого супергероя и использовать его способности для сражений и приключений. В играх можно исследовать открытый мир, выполнять задания и сражаться с противниками. С появлением современных игровых платформ и виртуальной реальности, игры о супергероях стали еще более захватывающими и реалистичными.
Супергерои также оказывают влияние на моду и стиль. Их образы и костюмы становятся источником вдохновения для модных дизайнеров и косплееров. Костюмы супергероев часто становятся популярными на Хэллоуине и на различных фанатских мероприятиях.
Таким образом, супергерои перестали быть просто персонажами комиксов и стали важной частью популярной культуры. Фильмы и игры о супергероях привлекают миллионы зрителей и игроков, а образы супергероев становятся источником вдохновения для многих
Бросать
-
Дрейк Белл в качестве Рик Райкер / Стрекоза
Сэм Коэн в роли молодого Рика Райкера
- Сара Пакстон как Джилл Джонсон
- Кристофер Макдональд в роли Lou Landers / Hourglass
- Лесли Нильсен в роли Альберта Райкера
- Кевин Харт как Трей
- Мэрион Росс в роли Люсиль Райкер
- Райан Хансен в роли Lance Landers
- Роберт Джой в качестве Стивен Хокинг
- Брент Спайнер как доктор Стром
- Джеффри Тамбор как доктор Уитби
- Трейси Морган в качестве Профессор Ксавье
- Регина Холл как миссис Ксавье
- Памела Андерсон в качестве Невидимая девушка
- Саймон Рекс в качестве Человек-факел
- Крэйг Бирко в качестве Росомаха
- Роберт Хейс как Блейн Райкер
- Николь Салливан как Джулия Райкер
- Дэн Кастелланета как Карлсон
- Кейт Дэвид как шеф Карлин
- Мариса Лорен как Буря
- Майлз Фишер в качестве Том Круз
- Шарлин Тилтон как миссис Джонсон
- Шон Симмс как Барри Бондс
- Фредди Пирс как Тони Беннетт
- Говард Манго как Нельсон Мандела
- Lil ‘Kim как дочь Ксавьера
- Кэмерон Али Симс — сын Ксавьера
- Марк Ричардсон как старший сын Ксавьера (в титрах)
- Курт Фуллер как мистер Томпсон
- Аки Алеонг в качестве Далай Лама
Символы
Часы судного дня
Оригинальное название фильма — Watchmen — можно перевести как «Стражи» или «Часовые». Даже команда супергероев сороковых — Minutemen («Ополчение») в своем названий спрятали слово «минута».
Названия фильма и супергеройской команды так или иначе имеют связь со временем, а вернее даже с часами. В каком-то смысле они являются отсылкой к Часам судного дня, которые, в свою очередь, означают близость конца света.
В самом начале фильма Часы судного дня указывают на без пяти двенадцать — это та напряженность, которая была в 1985 году. Тем самым нам хотят передать чувство грядущей ядерной войны и неминуемого конца света.
Удивительно, но такие часы в действительности существуют. «Часы Судного дня» (Doomsday Clock) — это проект журнала Чикагского университета «Бюллетень учёных-атомщиков» (The Bulletin of the Atomic Scientists), начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует момент ядерного катаклизма.
Часы судного дня очень важны для повествования и отсылки к ним можно встретить довольно часто.
Значок Комедианта
С этими часами связан и один из основных символов Хранителей — смайлик (жёлтая улыбающаяся рожица).
Взгляните на пятно крови на значке — это своего рода стрелка, возможно даже секундная; становится ясно, что счёт идет не на минуты, а на секунды до полуночи.
Почему секундная стрелка и почему до полуночи? Потому, что кровь красного цвета, и довольно часто именно этот цвет выбирают для секундной стрелки в классических часах, и она является самой длинной. Также эту теорию может подтвердить сцена, в которой Джонатан Остерман (до того, как он стал Доктором Манхэттеном) перед смертью смотрит на свои часы, и секундная стрелка показывает примерно то же время. И не случайно, что именно из-за них он попал в эту камеру и в последствии стал тем, кем стал.
В обсуждаемом мире длинная стрелка замерла за несколько секунд до полуночи — угроза уничтожения цивилизации, куда ближе, чем это было в нашем мире в 1985 году.
Значок можно увидеть в фильме несколько раз: вписанным в ромашку на щеке девушки-хиппи, которая вставляет цветок в дуло винтовки, на пистолете Комедианта, на футболке журналиста газеты New Frontiersman, который находит дневник Роршаха, и даже на Марсе.
Похожий кратер и вправду существует, но для фильма его «приукрасили». Ниже снимок настоящего марсианского кратера Галле, названного в честь астронома Иоганна Готфрида Галле.
Этот значок уже давно ассоциируется с графическим романом «Хранители», так как он присутствует на обложке и на его страницах — он стал для него своего рода символом или логотипом. Поэтому в фильме это ещё и яркая отсылка к первоисточнику. К тому же эта маленькая позитивная нотка в жестоком мире «Хранителей» даёт нам понять, что он вымышленный, и мы можем смотреть на мир с улыбкой.
Сюжет
Рик Райкер — учащийся средней школы, типичный неудачник. Убегает от скинхедов, дружит с парнем, увлечённым самыми современными гаджетами, и влюблён в красавицу-соседку Джилл Джонсон.
Так вышло, что на экскурсии по одной лаборатории он упал в дерьмо и, чтобы очистить рубаху, случайно смочил её вместо воды — кислотой, вызывающей у животных половое влечение. И вот, когда все животные окружили его «заботой», прилетела стрекоза-мутант и укусила в шею. Теперь Рик обладает невероятными сверхсилами, но он пытается быть осторожным с тех пор, как погиб его отец — гибель, в основном, произошла из-за Рика (позже чуть не погиб его дядя, Альберт).
Противостоит Рику другой супермутант — Лу Ландерс, глава лаборатории, в которой был Рик, и который стал ошибкой неудачного эксперимента. Теперь Лу Ландерс — «Часовщик», он крадёт время у других людей, для того чтобы стать бессмертным. Кстати говоря, он — дядя бойфренда Джилл.
Чтобы сделать профессиональным героем, Рика забирает телепат Ксавьер и отводит в школу, где ему попадутся Росомаха, Гроза и грудастая Девушка-невидимка.
Теперь Рик называется «Стрекозец» и хочет посвятить себя борьбе с преступностью. Всё, чего ему не достаёт — умения летать.
И в один день наш герой встречает своего будущего главного врага. После битвы злодей, естественно, обещает вернуться. Вскоре Часовщик узнаёт тайну личности Рика, а Джилл влюбляется в Стрекозца.
После победы над врагом Стрекозец, спасая свою любимую, падает с многоэтажного здания, и внезапно у него вырастают крылья. Стрекозец со своей любимой остаются живы.
В конце фильма во время финальной речи Стрекозца и его девушку сбивает вертолёт.
Сюжет фильма «Пацан-супергерой»
Основные события
Главный герой фильма — обычный школьник, которого постоянно обижают хулиганы. Однажды он находит магический костюм, обладающий удивительными силами. Решив стать супергероем, парень начинает бороться со злом и защищать своих друзей.
Однако, новоявленный герой сталкивается с препятствиями на своем пути. Ему приходится балансировать между двумя мирами — школьным и геройским, а также бояться за свою семью и выяснять свои реальные цели.
Главные персонажи
- Главный герой — обычный школьник, ставший супергероем;
- Хулиганы — отнявшие у него привычку быть незаметным;
- Друзья — на которых герой может положиться в трудную минуту;
- Семья — для которой главный герой является защитником, но она не знает о его новых способностях;
- Антагонист — злодей, противостоящий герою на его пути.
Финальные сцены
В конце фильма главный герой уничтожает антагониста, спасает своих друзей и находит свой путь в жизни. Он понимает, что с геройством связаны определенные обязанности, и решает продолжать бороться со злом. Пацан-супергерой остается популярным в городе и показывает всем, что даже обычный человек может стать героем.
Дом странных детей Мисс Перегрин
Главные роли: Сэмюэл Л. Джексон, Эйса Баттерфилд, Джуди Денч, Ева Грин
Роман Ренсома Риггза будто специально был написан для Тима Бёртона — английская готика, монстры, что охотятся на детей, большой старый дом и растущие темные страсти в душе героев. Шестнадцатилетний Джейк под присмотром отца и психиатра едет на остров близ побережья Альбиона, как завещал ему покойный дед. Там он находит временной портал и попадает в Дом странных детей. Единственная взрослая здесь — мисс Перегрин (Ева Грин), имбрина (оборотень), способная превращаться в птицу. Под ее присмотром живут необычные мальчики и девочки, навек застрявшие во временной петле 1943 года.
Цели пародии
Фильм пародирует весь жанр супергероя но в основном это прямая пародия на Человек-паук и Бэтмэн: начало. Однако в фильме также есть пародии на Люди Икс, а Фантастическая четверка, и в фильме представлены некоторые члены обеих команд.[нужна цитата ]
В фильме также есть ссылки на другие фильмы, например, когда Рик Райкер и Трей едут в автобусе, а Трей указывает на разные группы клики, это пародирует Дрянные девчонки сцена, где Янис объясняет Кэди клики.[нужна цитата ] Одна из группировок — «Фродос» — дети в костюмах Хоббиты похож на Фродо, Властелин колец персонаж.[нужна цитата ]
В фильме также высмеиваются некоторые знаменитости и их действия в реальной жизни, такие как Том Круз с Саентология видео и Барри Бондс ‘ предполагаемое употребление стероидов. Он также высмеивает британских ученых. Стивен Хокинг.
Релиз
Критический ответ
Супергеройское кино получил в основном отрицательные отзывы критиков. На Гнилые помидоры У фильма рейтинг одобрения 17% на основе 52 отзывов со средней оценкой 3,6 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Супергеройское кино это не худший из жанров пародий, но все равно он опирается на утомленные шутки и хромые отсылки к поп-культуре «. На Metacritic По мнению 14 критиков, фильм получил 33 балла из 100, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.
Кассовые сборы
В первые выходные фильм собрал 9 510 297 долларов в 2 960 кинотеатрах, в среднем около 3 212 долларов за зал, и занял 3-е место в прокате. Он собрал 25 881 068 долларов в Северной Америке и 45 285 554 долларов на международном уровне, на общую сумму 71 166 622 доллара по всему миру.
Выпуск DVD
Супергеройское кино был выпущен на DVD 8 июля 2008 года. Он был выпущен в театральной версии с рейтингом PG-13 (75 мин.) и расширенном издании (81 мин.). Расширенный DVD содержит комментарии Цукера, Вайса и Мазина, удаленные сцены и альтернативный финал. Существует также эксклюзивная версия фильма Blockbuster, которая является версией PG-13 с бонусными функциями в версии без рейтинга и даже большим количеством удаленных сцен.
- Аудиокомментарии сценариста / режиссера Крейга Мазина и продюсеров Дэвида Цукера и Роберта К. Вайсса — только расширенная версия
- Удаленные сцены
- Альтернативный финал
- Познакомьтесь с актерами короткометражка
- Искусство спуфинга короткометражка
- Театральный трейлер
Европейский DVD (регион 2) имеет сертификат 15 и все функции версии расширенного региона 1.