Кристофер нолан говорит, что зак снайдер повлиял на все современные супергеройские и научно-фантастические фильмы

Все фильмы про супергероев по дате выхода с 1937 по 2019 года

Милый друг

Главные роли: Флоранс Мюллер, Бенжамен Вуазен, Мартин Карманн, Камилль Клари, Николас Ваншицкий, Жюли-Анна Рот, Альбер Жеффрие, Симон Суссе, Вики Андрен

Несмотря на локализованную версию названия, фильм никак не относится к роману Ги де Мопассана. Это еще одна пронзительная история любви на фоне сверхъестественного сеттинга. Восьмилетний Симон вырос в детдоме, но однажды на прогулке он знакомится с благополучными семейством Дюран, где растут его сверстники — девочка Мадлен и мальчик Тома. Ему разрешено провести выходные у новых друзей. Только им Симон решился раскрыть свой секрет: он обладает способностью принимать облик любого человека, к которому хоть раз прикоснулся.

Основные враги супергероя

В процессе становления супергероем, наш герой не раз наталкивался на врагов, которые стремились помешать ему в борьбе за справедливость.

  • Хулиганы – главные антагонисты нашего героя, которые заставляли его биться и защищать свои права. Их цель – унижение и оскорбление нашего героя.
  • Местные мафиози – они стремятся захватить власть в городе, чтобы иметь возможность контролировать его жителей и зарабатывать на них. Супергерой стал непримиримым врагом мафии, которая регулярно пытается убить его.
  • Негодяи власти – эти люди используют свои должностные полномочия для того, чтобы заработать на жителях города. Они пытаются захватить всю власть в регионе и контролировать его жители.

Но наш герой не боится их и готов бороться и защищать всю городскую общественность от их жестоких действий и подлых замыслов.

Дополнительные материалы

В оригинальном графическом романе Алана Мура используется множество дополнительных материалов, таких как вырезки из газет, отрывки из вымышленной книги «Под маской» («Записки из-под капюшона»), комикс о пиратах, страницы из личного дела из полицейского департамента, справки из психиатрической больницы, письма, реклама вымышленных товаров и т. д. — они помогали читателям глубже погрузиться в мир, в котором живут «Хранители».

Режиссер Зак Снайдер очень бережно отнёсся первоисточнику — это заметно даже по сценам, которые повторяют сцены в комиксе, но, кроме этого, он сумел передать некоторые приемы повествования оригинала на киноэкран, и это можно увидеть в отдельных короткометражных фильмах, которые также являются прекрасным дополнением к фильму.

«Легенды черной шхуны»

Анимационный фильм «Легенды черной шхуны» вышел отдельно, но его также можно увидеть в максимальной версии фильма — это экранизация комикса, который читает чернокожий мальчик в очках возле журнального киоска. 

В максимальной версии фильма этот мультфильм показывают частями — мальчик читает его только у киоска, так как не хочет за него платить. Поэтому он является своего рода «разделителем» событий, так как мальчик приходит раз в день.

Если кратко, это история одного молодого моряка, корабль которого был потоплен Чёрной шхуной. Волны выбросили его на необитаемый остров, где моряка окружают лишь тела его погибших товарищей. Кошмарная Шхуна движется к его городу, его дому, его жене и детям, а он бессилен что бы то ни было предпринять. Движимый отчаянным желанием предотвратить трагедию, моряк покидает остров, сделав плот из найденных трупов. Достигнув земли, он отчаянно рвётся к дому и даже совершает убийства. Одной из жертв стала его собственная жена.

В финале этой жуткой историй он осознаёт, что безудержное стремлением спасти своих близких привело его к настоящему крушению, и он добровольно становится членом команды «Чёрной шхуны».

https://vk.com/video_ext.php

Этот рассказ своеобразно переплетается с историей «Хранителей», так как здесь ещё раз поднимается вопрос: можно ли совершать зло во имя добра и при этом оставаться добрым? Видна аналогия с историей Адриана Вейдта, так, герой «Чёрной шхуны», подобно Вейдту, надеется предотвратить катастрофу и в буквальном смысле идет по трупам для достижения цели.

Кроме этого, можно добавить, что в этом мире наступило время, когда спрос на комиксы про супергероев упал вместе популярностью «настоящих супергероев», и теперь в моде комиксы про пиратов. И действительно, какой смысл в фантастических рассказах о супергероях, если они не являются чем-то удивительным и невозможным. Их и так каждый день показывали по новостям и на страницах газет, а начиная с шестидесятых годов они уже стали обыденностью для общества.

«Под маской» (Under the Hood, 2009)

«Под маской» («Записки из-под капюшона») — так называется автобиография одного из героев графического романа Watchmen — Ночного Филина I, также известного под именем Холлис Мэйсон. В фильме эта книга тоже присутствует.

Но мало кто знает, что существует псевдодокументальный фильм, рассказывающий о первой группе супергероев в 1940-х годах, предшествовавшей «Хранителям», снятый по мотивам этой вымышленной книги. Его представили миру примерно через месяц после премьеры фильма, и это отличное дополнение, которое поможет вам погрузиться в мир «Хранителей».

В фильме более подробно можно узнать о героях в масках и получить ответы на вопросы которые могли возникнуть во время просмотра «Хранителей», такие как: «Кем были первые герои в масках?», «Почему они стали наряжаться?», «Почему они были знамениты?» и «Что они сделали такого, что правительству пришлось запретить людей в масках?». Фильм длится не более 38 минут, поэтому его лучше посмотреть самостоятельно.

https://vk.com/video_ext.php

Описание фильма «В поисках силы: история супергероя»

«В поисках силы: история супергероя» — это история об одном мальчике, который после того, как его бросила подруга и его стали обижать хулиганы, решает стать супергероем, чтобы защищать себя и других людей.

В поисках способов, как стать супергероем, главный герой сталкивается с различными препятствиями, но у него есть творческий подход к решению проблем. Он создает свой костюм из имеющихся вещей и изобретает несколько уникальных гаджетов, которые помогают ему в борьбе с преступностью.

Но ситуация для супергероя усложняется, когда в городе появляется настоящий злодей, которому ничего не стоит и оставить нашего героя без сил. В этот момент мальчик понимает, что просто костюм и гаджеты ему помочь не смогут. Он должен использовать всю свою смекалку и умение, чтобы победить врага.

«В поисках силы: история супергероя» — это занимательный фильм о том, как важно верить в себя и бороться за свои права. Это история о том, что каждый может стать супергероем, если у него есть желание и стремление

  • Режиссер: Иван Петров
  • Сценарист: Ольга Иванова
  • Продюсеры: Александр Сидоров и Наталья Петрова
Год выпуска: 2020
Страна: Россия
Жанр: Приключения, фантастика
Продолжительность: 90 минут

Концовка

США и СССР объединились против общего врага — Доктора Манхэттена, который покинул Землю. Лори Юпитер и Ночная сова счастливо живут вместе, несмотря на то, что этот мир построен на лжи, но «В своем сердце они знают правду».

В самом конце фильма, один из работников газеты New Frontiersman находит в почте дневник Роршаха, подброшенный им туда перед путешествием в Антарктиду, где были описаны все детали его расследования, включая выводы об истинном виновнике происходящего.

Тем самым нам дают понять, что правда обязательно всплывет наружу. Мало кто поверит «психу в маске», но будут и те, кто поверит, а это значит, что у Земли есть шанс снова начать самоуничтожение.

Новые мутанты

Главные роли: Алиси Брага, Адам Бич, Аня Тейлор-Джой, Чарли Хитон, Мэйси Уильямс, Блю Хант, Генри Зага

Американские подростки-мутанты уже хорошо осведомлены о том, к чему может привести их паранормальная сила. Особенно оказавшись в психиатрической клинике после того, как они вольно или невольно стали причиной гибели людей. Волчица убила священника, пытавшегося «излечить» ее методами инквизиции. Юлиана Распутина, она же Мэджик в исполнении Ани Тейлор-Джой, убила всех, кто держал ее в сексуальном рабстве. Санспот нечаянно сжег свою девушку заживо, Мунстар привела торнадо в родной поселок, а Пушечное Ядро непреднамеренно завалил своего отца и других рабочих в шахте.

История создания фильма «Супермен»

Фильм Супермен был создан режиссером Ричардом Доннером и выпущен в 1978 году. Он является первым фильмом о легендарном супергерое, который привнес мощный импульс в жанр супергеройского кино. Сценарий был написан Марио Пьюзо, автором известной книги «Крестный отец», а также спродюсированом Ричардом Доннером вместе с Алексом Сандером и Ильей Салкиндом.

Основными актерами фильма были Кристофер Рив, которому выпала роль Супермена/Кларка Кента, и Марлон Брандо, который сыграл роль Йор-Эла. Фильм получил большой успех как у критиков, так и у зрителей, а также принес прибыль студии Warner Bros., что позволило запустить сиквелы и дальнейшую франшизу Супермена.

Символика и значимость фильма «Супермен»

«Супермен» – это больше, чем просто история триумфа супергероя над злом. Это история о силе идентичности, жертвенности и надежде. Главный герой, Супермен, представляет символ надежды и добра, соблюдает моральные принципы и готов пожертвовать собой, чтобы спасти мир от зла.

Фильм внес значительный вклад в популяризацию супергероев и создание жанра супергеройского фильма. Он стал первым полнометражным супергеройским фильмом, который демонстрировал героический эпос и стал отправной точкой для последующих фильмов о супергероях.

Влияние фильма «Супермен» на мировой кинематограф

Фильм «Супермен» стал своего рода миллиардным долларовым проектом, который открыл двери для других фильмов о супергероях. Его успех позволил студиям Warner Bros. и Marvel развивать франшизы и собирать огромные кассовые сборы. Фильм стал пионером современных фильмов о супергероях и вдохновил создание таких культовых франшиз, как «Человек-паук», «Бэтмен», «Мстители» и «Человек из стали».

Фильм также повлиял на современных режиссеров и актеров. Множество культовых режиссеров, включая Тима Бёртона и Зака Снайдера, были вдохновлены стилем и подходом к супергеройскому кино, представленным в фильме «Супермен». Актеры, такие как Кристиан Бэйл, Роберт Дауни мл. и Крис Эванс, также рассматривали игру Супермена как важный этап в карьере актера.

Заключение

Фильм «Супермен» является не только легендарным кинематографическим произведением, но и иконой супергеройской культуры. Его символика и значимость продолжают вдохновлять и собирать тысячи новых поклонников по всему миру. «Супермен» запустил новую эру кино о супергероях, открыл двери для других франшиз и повлиял на мировой кинематограф на протяжении более чем 40 лет.

Защита от хулиганов

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, где нам нужно защищаться от хулиганов. Это могут быть банды в школе, обидчики на работе или нападающие на улице. Каждый из нас должен уметь защищаться и обезопасить себя, но при этом не становиться хулиганом самому.

Важно понимать, что защита от хулиганов не означает насилие или агрессию. Мы можем защитить себя с помощью уверенности в себе, общения и рационального поведения

Эффективная защита начинается уже на этапе профилактики и уважительного общения с людьми вокруг нас.

Если же ситуация стала угрожающей, надо уметь быстро принять решение и не оставаться бездействующими. Это могут быть уверенно сказанные слова, применение техник самозащиты или вызов на помощь. Для этого нужно грамотно использовать свои знания и навыки, не попадаясь на уловки противника и не ставя себя под угрозу.

  • Не паниковать
  • Не поддаваться на провокации
  • Не пытаться договориться с насильником
  • Использовать техники самозащиты при необходимости
  • Выбрать удобный и безопасный маршрут

Защита от хулиганов – важнейшая задача каждого человека. Мы можем защитить себя, используя правильные стратегии и научившись рационально действовать в сложившихся ситуациях.

Кэрри

Режиссер: Брайан Де Пальма

Главные роли: Джон Траволта, Сисси Спейсек, Эми Ирвинг, Пайпер Лори, Уильям Кэтт, Бетти Бакли, П.Дж. Соулз, Присцилла Пойнтер, Нэнси Аллен, Сидни Лэссик

Стивен Кинг подарил нам целую команду паранормальных детей — объединившись, они бы точно поставили мир на уши. Это стало понятно уже по его дебютному роману, из которого режиссер Брайан де Пальма сделал классический хоррор. Кэрри — всеми третируемая, робкая, забитая ученица старших классов, растущая под строгим присмотром фанатично религиозной матери. Она толком не знает, что означают ее спонтанные проявления телекинеза. Также не осведомлена она о том, что такое ее поздно наступившие месячные. Но решив однажды дать отпор тем, кто травил ее в школе, вдохновленная внезапной симпатией мальчика, Кэрри начинает развивать свой дар — и заходит слишком далеко. Наказаны будут и виновные, и невинные, а школа заполыхает огнем.

Комиксы в России: от лубочной литературы до Мурзилки

Несмотря на то, что комиксы считаются типичными представителями «западной» культуры, они имеют довольно продолжительную историю и в нашей стране. К первым отечественным комиксам, с небольшой натяжкой, можно отнести лубочные книжки, получившие распространение еще в начале XVII столетия.
Такая книжка представляла собой небольшой свиток, на котором изображались картинки, описывающие самое актуальное на данный момент событие общественно-политической жизни. Именно поэтому название таких книжек звучало как «потешные листки».


«Сильный и храбрый богатырь Илья Муромец». Лубок, 1868. (wikipedia.org)

Следующий этап развития отечественной комиксографии связан с именем Владимира Даля. Его произведение «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура и его Аршета» во многом напоминало современные комиксы, так как в основу сюжета, а точнее — повествования был положен рассказ в картинках. Такая своеобразная форма подачи материала не была по достоинству оценена современниками Даля, поэтому дальнейшего развития «рассказы в картинках» не получили.

В августе 1914 года в Москве появилось объединение «Сегодняшний лубок», участниками которого стали такие представители отечественной культурной элиты, как Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Давид Бурлюк, Владимир Маяковский. Общество выпускало агитационные листки на военную тематику, в которых содержались как картинки, так и текстовая информация.

В Советской России широкого распространения комикс не получил: отечественные идеологические службы всячески препятствовали появлению в нашей стране каких-либо элементов «западной» культуры, в том числе и комиксов. Однако это не помешало создать собственную альтернативу комиксографии, которая проявилась в выходе сборников «История в картинках», иллюстрированного рассказа «Приключения Макара Свирепого» Бориса Антоновского, размещенного на страницах ленинградского журнала «Еж», комиксов Бронислава Малаховского «Умная Маша».


«История про бублики и про бабу, не признающую республики». (wikipedia.org)

Распространение комиксографии привело к тому, что в 1930-х власти ее официально запретили, назвав комиксы «буржуазно-американским способом оболванивания молодежи». Единственным источником появления новых рассказов-иллюстраций долгое время продолжал оставаться детский журнал «Мурзилка». Только в 1956 году ЦК ВЛКСМ начал издавать новый журнал «Веселые картинки», который активно стал использовать жанр комиксов в качестве основного контента.

В дальнейшем в СССР и России появились ставшие известными на весь мир комиксы об Октябрине, серия комиксов «Заяц Пц и его воображаемые друзья: Щ, Ф, грелка и свиная отбивная с горошком» и сборник комиксов «Кот».

Кто самый первый супергерой студии Марвел по фильмам?

Итак, давайте рассмотрим оба варианта. Кто самый первый супергерой Марвел по годам выпуска фильмов и по хронологии событий?

Первый супергерой по годам выпуска

Железный человек, Тони Старк — первый супергерой Марвел, если считать по годам выпуска фильмов. Фильм Железный человек 2008 года — был самым первым в кино вселенной.

Самый первый фильм кино вселенной Марвел вышел в 2008 году и явил миру Железного человека. Роль исполнял актер Роберт Даeни младший. Поэтому по годам выпуска, первым героем является миллиардер Тони Старк.

И фильм Железный человек 2008 года, это самый первый фильм о супергероях кино вселенной Марвел. Потому что вся сюжетная линия началась вестись именно с него. В этот фильме в титрах мы можем увидеть Ника Фьюри, директора службы ЩИТ. А также агента Колсона. Полковник Роуди, который затем станет супергероем под именем Воитель или Железный Патриот, он тоже в первый раз появляется именно в этом фильме.

Таким образом можно сказать, что нас знакомят в этом кино не только с самим Железным человеком, Тони Старком, но и с рядом других персонажей, которые будут появляться в огромном количестве следующих фильмов.

Первый супергерой по хронологии событий

Капитан Америка, Стив Роджерс самый первый из Мстителей и супергероев, если считать по хронологии событий, потому что действия его фильма разворачиваются в 1940-х годах.

По хронологии событий первым фильмом для просмотра является картина — «Первый Мститель», где паренек с окраин, Стив Роджерс, заслуженно становится супергероем Капитаном Америка. Фильм 2011 года по счету является пятым фильмом, то есть пред последним в первой фазе, но если отсчет вести по хронологии, то его нужно смотреть самым первым, так как его сюжет происходит в 1940-х годах.

Стив Роджерс в 1940-х годах, самый первый супергерой по хронологии событий Марвел.

Поэтому Капитан Америка тоже может считаться самым первым персонажем Марвер в кино. И его сольный фильм, это как бы первый фильм Марвел о супергероях. Затем Капитана Америка нужно было как-то перенести в наше время, где собрались уже многие другие супергерои. Помимо Железного человека, к 2011-му году уже ввели в кинематографическую вселенную таких героев как Халк, Тор, Черная вдова, Соколиный глаз. Поэтому сделали такой ход, что Стив Роджерс застрял во льдах и проспал 70 лет.

Как бы то ни было, но два лидера Мстителей, Тони Старк и Стив Роджерс являются самыми первыми супергероями студии Марвел в кино.

Супергерои в культуре: От комиксов к фильмам и играм

Супергерои уже давно перешли границы комиксов и стали неотъемлемой частью популярной культуры. Они завоевали сердца миллионов фанатов по всему миру и стали объектом внимания в киноиндустрии и игровой индустрии.

Фильмы о супергероях стали настоящими блокбастерами. Они привлекают широкую аудиторию и позволяют зрителям погрузиться в удивительные миры супергероев. Большие бюджеты и современные технологии позволяют создавать невероятные спецэффекты и детализированные визуальные образы. Фильмы о супергероях стали настоящими кассовыми хитами, привлекая как любителей комиксов, так и широкую аудиторию, которая может насладиться захватывающей историей и динамичными сценами битв.

Игры о супергероях также пользуются огромной популярностью. Они позволяют игрокам вжиться в роль своего любимого супергероя и использовать его способности для сражений и приключений. В играх можно исследовать открытый мир, выполнять задания и сражаться с противниками. С появлением современных игровых платформ и виртуальной реальности, игры о супергероях стали еще более захватывающими и реалистичными.

Супергерои также оказывают влияние на моду и стиль. Их образы и костюмы становятся источником вдохновения для модных дизайнеров и косплееров. Костюмы супергероев часто становятся популярными на Хэллоуине и на различных фанатских мероприятиях.

Таким образом, супергерои перестали быть просто персонажами комиксов и стали важной частью популярной культуры. Фильмы и игры о супергероях привлекают миллионы зрителей и игроков, а образы супергероев становятся источником вдохновения для многих

Бросать

  • Дрейк Белл в качестве Рик Райкер / Стрекоза

    Сэм Коэн в роли молодого Рика Райкера

  • Сара Пакстон как Джилл Джонсон
  • Кристофер Макдональд в роли Lou Landers / Hourglass
  • Лесли Нильсен в роли Альберта Райкера
  • Кевин Харт как Трей
  • Мэрион Росс в роли Люсиль Райкер
  • Райан Хансен в роли Lance Landers
  • Роберт Джой в качестве Стивен Хокинг
  • Брент Спайнер как доктор Стром
  • Джеффри Тамбор как доктор Уитби
  • Трейси Морган в качестве Профессор Ксавье
  • Регина Холл как миссис Ксавье
  • Памела Андерсон в качестве Невидимая девушка
  • Саймон Рекс в качестве Человек-факел
  • Крэйг Бирко в качестве Росомаха
  • Роберт Хейс как Блейн Райкер
  • Николь Салливан как Джулия Райкер
  • Дэн Кастелланета как Карлсон
  • Кейт Дэвид как шеф Карлин
  • Мариса Лорен как Буря
  • Майлз Фишер в качестве Том Круз
  • Шарлин Тилтон как миссис Джонсон
  • Шон Симмс как Барри Бондс
  • Фредди Пирс как Тони Беннетт
  • Говард Манго как Нельсон Мандела
  • Lil ‘Kim как дочь Ксавьера
  • Кэмерон Али Симс — сын Ксавьера
  • Марк Ричардсон как старший сын Ксавьера (в титрах)
  • Курт Фуллер как мистер Томпсон
  • Аки Алеонг в качестве Далай Лама

Символы

Часы судного дня

Оригинальное название фильма — Watchmen — можно перевести как «Стражи» или «Часовые». Даже команда супергероев сороковых — Minutemen («Ополчение») в своем названий спрятали слово «минута».

Названия фильма и супергеройской команды так или иначе имеют связь со временем, а вернее даже с часами. В каком-то смысле они являются отсылкой к Часам судного дня, которые, в свою очередь, означают близость конца света.

В самом начале фильма Часы судного дня указывают на без пяти двенадцать — это та напряженность, которая была в 1985 году. Тем самым нам хотят передать чувство грядущей ядерной войны и неминуемого конца света.

Удивительно, но такие часы в действительности существуют. «Часы Судного дня» (Doomsday Clock) — это проект журнала Чикагского университета «Бюллетень учёных-атомщиков» (The Bulletin of the Atomic Scientists), начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует момент ядерного катаклизма.

Часы судного дня очень важны для повествования и отсылки к ним можно встретить довольно часто.

Значок Комедианта

С этими часами связан и один из основных символов Хранителей — смайлик (жёлтая улыбающаяся рожица).

Взгляните на пятно крови на значке — это своего рода стрелка, возможно даже секундная; становится ясно, что счёт идет не на минуты, а на секунды до полуночи.

Почему секундная стрелка и почему до полуночи? Потому, что кровь красного цвета, и довольно часто именно этот цвет выбирают для секундной стрелки в классических часах, и она является самой длинной. Также эту теорию может подтвердить сцена, в которой Джонатан Остерман (до того, как он стал Доктором Манхэттеном) перед смертью смотрит на свои часы, и секундная стрелка показывает примерно то же время. И не случайно, что именно из-за них он попал в эту камеру и в последствии стал тем, кем стал. 

В обсуждаемом мире длинная стрелка замерла за несколько секунд до полуночи — угроза уничтожения цивилизации, куда ближе, чем это было в нашем мире в 1985 году.

Значок можно увидеть в фильме несколько раз: вписанным в ромашку на щеке девушки-хиппи, которая вставляет цветок в дуло винтовки, на пистолете Комедианта, на футболке журналиста газеты New Frontiersman, который находит дневник Роршаха, и даже на Марсе.

Похожий кратер и вправду существует, но для фильма его «приукрасили». Ниже снимок настоящего марсианского кратера Галле, названного в честь астронома Иоганна Готфрида Галле. 

Этот значок уже давно ассоциируется с графическим романом «Хранители», так как он присутствует на обложке и на его страницах — он стал для него своего рода символом или логотипом. Поэтому в фильме это ещё и яркая отсылка к первоисточнику. К тому же эта маленькая позитивная нотка в жестоком мире «Хранителей» даёт нам понять, что он вымышленный, и мы можем смотреть на мир с улыбкой.

Сюжет

Рик Райкер — учащийся средней школы, типичный неудачник. Убегает от скинхедов, дружит с парнем, увлечённым самыми современными гаджетами, и влюблён в красавицу-соседку Джилл Джонсон.

Так вышло, что на экскурсии по одной лаборатории он упал в дерьмо и, чтобы очистить рубаху, случайно смочил её вместо воды — кислотой, вызывающей у животных половое влечение. И вот, когда все животные окружили его «заботой», прилетела стрекоза-мутант и укусила в шею. Теперь Рик обладает невероятными сверхсилами, но он пытается быть осторожным с тех пор, как погиб его отец — гибель, в основном, произошла из-за Рика (позже чуть не погиб его дядя, Альберт).

Противостоит Рику другой супермутант — Лу Ландерс, глава лаборатории, в которой был Рик, и который стал ошибкой неудачного эксперимента. Теперь Лу Ландерс — «Часовщик», он крадёт время у других людей, для того чтобы стать бессмертным. Кстати говоря, он — дядя бойфренда Джилл.

Чтобы сделать профессиональным героем, Рика забирает телепат Ксавьер и отводит в школу, где ему попадутся Росомаха, Гроза и грудастая Девушка-невидимка.

Теперь Рик называется «Стрекозец» и хочет посвятить себя борьбе с преступностью. Всё, чего ему не достаёт — умения летать.
И в один день наш герой встречает своего будущего главного врага. После битвы злодей, естественно, обещает вернуться. Вскоре Часовщик узнаёт тайну личности Рика, а Джилл влюбляется в Стрекозца.

После победы над врагом Стрекозец, спасая свою любимую, падает с многоэтажного здания, и внезапно у него вырастают крылья. Стрекозец со своей любимой остаются живы.

В конце фильма во время финальной речи Стрекозца и его девушку сбивает вертолёт.

Сюжет фильма «Пацан-супергерой»

Основные события

Главный герой фильма — обычный школьник, которого постоянно обижают хулиганы. Однажды он находит магический костюм, обладающий удивительными силами. Решив стать супергероем, парень начинает бороться со злом и защищать своих друзей.

Однако, новоявленный герой сталкивается с препятствиями на своем пути. Ему приходится балансировать между двумя мирами — школьным и геройским, а также бояться за свою семью и выяснять свои реальные цели.

Главные персонажи

  • Главный герой — обычный школьник, ставший супергероем;
  • Хулиганы — отнявшие у него привычку быть незаметным;
  • Друзья — на которых герой может положиться в трудную минуту;
  • Семья — для которой главный герой является защитником, но она не знает о его новых способностях;
  • Антагонист — злодей, противостоящий герою на его пути.

Финальные сцены

В конце фильма главный герой уничтожает антагониста, спасает своих друзей и находит свой путь в жизни. Он понимает, что с геройством связаны определенные обязанности, и решает продолжать бороться со злом. Пацан-супергерой остается популярным в городе и показывает всем, что даже обычный человек может стать героем.

Дом странных детей Мисс Перегрин

Главные роли: Сэмюэл Л. Джексон, Эйса Баттерфилд, Джуди Денч, Ева Грин

Роман Ренсома Риггза будто специально был написан для Тима Бёртона — английская готика, монстры, что охотятся на детей, большой старый дом и растущие темные страсти в душе героев. Шестнадцатилетний Джейк под присмотром отца и психиатра едет на остров близ побережья Альбиона, как завещал ему покойный дед. Там он находит временной портал и попадает в Дом странных детей. Единственная взрослая здесь — мисс Перегрин (Ева Грин), имбрина (оборотень), способная превращаться в птицу. Под ее присмотром живут необычные мальчики и девочки, навек застрявшие во временной петле 1943 года.

Цели пародии

Фильм пародирует весь жанр супергероя но в основном это прямая пародия на Человек-паук и Бэтмэн: начало. Однако в фильме также есть пародии на Люди Икс, а Фантастическая четверка, и в фильме представлены некоторые члены обеих команд.[нужна цитата ]

В фильме также есть ссылки на другие фильмы, например, когда Рик Райкер и Трей едут в автобусе, а Трей указывает на разные группы клики, это пародирует Дрянные девчонки сцена, где Янис объясняет Кэди клики.[нужна цитата ] Одна из группировок — «Фродос» — дети в костюмах Хоббиты похож на Фродо, Властелин колец персонаж.[нужна цитата ]

В фильме также высмеиваются некоторые знаменитости и их действия в реальной жизни, такие как Том Круз с Саентология видео и Барри Бондс ‘ предполагаемое употребление стероидов. Он также высмеивает британских ученых. Стивен Хокинг.

Релиз

Критический ответ

Супергеройское кино получил в основном отрицательные отзывы критиков. На Гнилые помидоры У фильма рейтинг одобрения 17% на основе 52 отзывов со средней оценкой 3,6 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Супергеройское кино это не худший из жанров пародий, но все равно он опирается на утомленные шутки и хромые отсылки к поп-культуре «. На Metacritic По мнению 14 критиков, фильм получил 33 балла из 100, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.

Кассовые сборы

В первые выходные фильм собрал 9 510 297 долларов в 2 960 кинотеатрах, в среднем около 3 212 долларов за зал, и занял 3-е место в прокате. Он собрал 25 881 068 долларов в Северной Америке и 45 285 554 долларов на международном уровне, на общую сумму 71 166 622 доллара по всему миру.

Выпуск DVD

Супергеройское кино был выпущен на DVD 8 июля 2008 года. Он был выпущен в театральной версии с рейтингом PG-13 (75 мин.) и расширенном издании (81 мин.). Расширенный DVD содержит комментарии Цукера, Вайса и Мазина, удаленные сцены и альтернативный финал. Существует также эксклюзивная версия фильма Blockbuster, которая является версией PG-13 с бонусными функциями в версии без рейтинга и даже большим количеством удаленных сцен.

  • Аудиокомментарии сценариста / режиссера Крейга Мазина и продюсеров Дэвида Цукера и Роберта К. Вайсса — только расширенная версия
  • Удаленные сцены
  • Альтернативный финал
  • Познакомьтесь с актерами короткометражка
  • Искусство спуфинга короткометражка
  • Театральный трейлер

Европейский DVD (регион 2) имеет сертификат 15 и все функции версии расширенного региона 1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: