Что скрывается за режиссерской версией «я легенда»? секреты, дополнительные сюжетные линии и неожиданные повороты

Screen rant

Чем заканчивается фильм «Я легенда»?

Я легенда концовка страшная и мрачная. Невилл, Итан и Анна прячутся в подвале своей лаборатории после работы над женщиной-Искателем Тьмы, когда их ищут несколько Искателей Тьмы. Вместо удовлетворительного финала, который завершает все, многие вопросы остаются без ответа

Это один из тех фильмов, которые просто внезапно заканчиваются и заставляют зрителей задуматься, было ли это так или они каким-то образом пропустили что-то важное. И такие окончания никогда не бывают хорошей идеей

Искатели тьмы — одни из самых опасных зомби в кино. Но финал Я легенда по-прежнему непопулярен и тускл. Огорчает то, что после Невилл и его новые друзья так долго выживали только для того, чтобы оказаться в этом ужасающем и неопределенном месте. Они определенно пережили достаточно, и более оптимистичная финальная сцена была бы предпочтительнее.

Во многих фильмах ужасов фигурируют уникальные зомби. Это всегда приветствуется, поскольку иногда может показаться, что слишком много фильмов изображают этих существ одинаково. Я легенда проделывает отличную работу, уравновешивая ужасающих Искателей тьмы с Невиллом как хорошо проработанным персонажем, который оказался в ситуации, о которой он никогда не думал, что когда-либо произойдет.

Изменения по сравнению с названием книги «Руины: я легенда»

Название книги больше не имеет смысла для фильма «Я — легенда».

Я легенда назван в честь книги, на которой он основан, но, поскольку сюжет сильно изменен, название больше не имеет смысла для фильма. В романе Ричарда Мэтисона смерть Роберта Невилла означает самого последнего из незараженных людей. В последние мгновения перед тем, как его убьют, персонаж думает о том, что для вампиров он был похож на легендарного монстра, который продолжал молиться и убивал себе подобных. Его смерть означала конец его карьеры, но в фильме Я легенда все это не соответствует действительности. После стольких изменений непонятно, о чем вообще говорится в названии фильма.

У «Я легенда» запутанный сюжет (из-за противоречивых концовок)

Изменения в финале I Am Legend означали неразрешенные сюжетные линии.

Каким бы интересным ни был фильм Я — легенда, изменение концовки означало, что несколько вопросов, представленных на протяжении всего фильма, остались без ответа. Осознание Невиллом того, что Искатели Тьмы способны организовать для него ловушку, должно было привести к открытию того, что они не так безмозглы, как он думал, но финальное изменение означало, что этого никогда не произошло. Точно так же Невилл определил, что Альфа Искатель Тьмы потерял всякое чувство самосохранения, выйдя на солнце, и это должно было предвещать правду о том, что зараженное существо отчаянно пытается вернуть свою возлюбленную. Я легенда всегда стоит пересмотреть, но после стольких лет недостатки сюжетной линии увидеть становится легче.

Про что фильм

Я легенда – это апокалиптический боевик режиссера Фрэнсиса Лоуренса, который вышел на экраны в 2007 году. Главный герой – Роберт Невилл, оставшийся в живых после глобальной пандемии, превратившей людей в кровожадных мутантов. Он живет в Нью-Йорке, один против многих, борясь за выживание в этом ужасном мире.

Невилл – бывший военный, он ведет научные исследования, пытаясь найти лекарство от вируса, который превращает людей в безумных монстров. В своих поисках он обнаруживает, что оставшиеся в живых люди, в том числе и он сам, являются иммунными к вирусу.

В течение дня Невилл проводит эксперименты в своей лаборатории, а ночью он борется с мутантами, которые выходят на улицы. Он использует все свои знания и военные навыки, чтобы защитить себя и свой дом. Но однажды он находит другую выжившую – Анну, и его жизнь меняется.

Невилл и Анна начинают работать вместе, пытаясь раскрыть тайну вируса и спасти человечество от полного исчезновения. Они отправляются на поиски выживших, которые могут иметь ключ к выживанию человечества.

Фильм Я легенда – это не только боевик, но и история о том, как человечество может выжить в самых тяжелых условиях. Режиссер Фрэнсис Лоуренс создал уникальный мир, который заставляет зрителя задуматься о своей жизни и о значении каждого дня.

Актерский состав фильма включает в себя знаменитого Уилла Смита, который играет Роберта Невилла, и Элис Брага, которая играет Анну. Оба актера прекрасно справились со своими ролями, передавая зрителю все эмоции и переживания героев.

Углубленный психологический аспект героев

Фильм «Я легенда режиссерская версия» поражает своей глубиной и вниманием к психологическому состоянию героев

Каждый персонаж в фильме имеет свою уникальную историю и эмоциональный мир, который важно понять, чтобы полностью ощутить фильм

Главный герой, Роберт Невилл, исполняемый выдающимся актером Уиллом Смитом, является последним выжившим человеком после эпидемии, которая превратила большую часть населения в зомби. Его психологическое состояние сильно повреждено из-за потери семьи и одиночества. Он сталкивается с мрачными видениями, которые преследуют его и заставляют задуматься над смыслом его существования в этом мире.

Джоанна, единственная оставшаяся человеком женщина в фильме, также испытывает глубокую психологическую боль. Она страдает от потери семьи и ее одиночество отражается в ее поведении и решениях. Ее внутренняя борьба и стремление сохранить надежду и веру возвращаются со временем.

Эпоха нельзя не упомянуть, ведь это самый загадочный герой в фильме. Зомби-подобные существа, которые бродят по улицам и только охотятся на Роберта. Эпоха предлагает глубокие размышления о природе человеческой души и психологическом воздействии на человека. Каждый раз, когда они близки друг к другу, зритель видит в глазах Эпохи мерцающую искру человечности, что подчеркивает его психологический аспект.

В целом, «Я легенда режиссерская версия» углубляется в психологический аспект героев, и выносит на обсуждение важные вопросы о человеческом сознании, одиночестве и потере. Фильм не только развлекает, но и заставляет нас задуматься о смысле нашей жизни и нашем месте в мире.

Прием

Критический отклик

На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 68% на основе 215 обзоров со средней оценкой 6,34 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «I Am Legend преодолевает сомнительные спецэффекты и добивается успеха во многом благодаря завораживающей игре Уилла Смита». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 65 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

А. О. Скотт написал, что Уилл Смит выступил «изящно и без усилий», а также отметил «коллапс в третьем акте». «Действительно расслабляет некоторые виды глубокого расслабления на позвоночнике». Дана Стивенс из Slate написала, что фильм заблудился примерно через час, отмечая, что «Зараженные не так уж и страшны». NPR Критик Боб Монделло имеет этот касающийся подтекст фильма, заражающий глобальным терроризмом, и что аспект делает фильм подходящим в совершенстве с другими, более прямыми кинематографическими исследованиями предмета. Ричард Ропер дал фильму положительную рецензию в телепрограмме В фильмах с Эбертом и Ропером высоко оценив Уилла Смита как в «лучшей форме», говоря также, что есть «несколько потрясающих сцен» и что был «довольно тяжелый сценарий для боевика». Фильм подвергался критике за отклонение от романа Мэтисона, особенно в его представении специфически христианской темы. Большая часть негативной критики касалась третьего фильма, при этом некоторых критики одобряли альтернативный финал в выпуске DVD.

Другой ответ

Популярная механика опубликовал статью в некоторых научных проблемах, поднятые в фильме:

  1. скорость разрушения городских структур, инфраструктуры и выживание фауны и флоры
  2. правдоподобие ретровирус выходит из-под контроля, как показано в фильме (Вирус кори, изображенный в фильме, не является ретровирусом, но фактически является частью парамиксовируса семья.)
  3. механика разрушения Бруклинского моста

Журнал запросил реакцию Алана Вейсмана, автора Мир без нас, вирусолог В. Ян Липкин, доктор медицины, и Мишель Брюно, доктор философии, сравнивают свои прогнозы с изображениями в фильме. Статья вызвала больше всего вопросов относительно мутации вируса и медицинских результатов и указала, что подвесной мост, такой как Бруклинский мост, скорее всего, полностью рухнет, а не потеряет только свой средний пролет. Метод Невилла получения энергии с помощью бензиновых генераторов казался наиболее правдоподобным: «Эта часть истории возможна, если не совсем вероятна», — говорит редактор Popular Mechanics Рой Берендсон.

философ-марксист Славой Жижек критиковал фильм политически за то, что, по его мнению, «он является наиболее регрессивной адаптацией романа». Он сказал, что хотя в оригинальном романе было «прогрессивное мультикультурное послание», где Невилл стал «легендой» для новых существ и впоследствии был убит ими (так же, как вампиры были легендами для людей), фильм 2007 года находит лекарство для Искателей Тьмы, и его доставляет оставшийся в живых через «божественное вмешательство». Для Жижека это пропускает исходное сообщение и «открыто выбирает для религиозного фундаментализма.»

Похвалы

I Am Legend получил четыре номинации на премию Общества визуальных эффектов, а также был номинирован на Выдающееся исполнение трюкового ансамбля в Гильдии киноактеров. Награды, лучший фильм и актер на Image Awards и лучший звук на Satellite Awards. В июне 2008 года Уилл Смит выиграл премию Saturn за лучшую мужскую роль.. Уилл Смит также выиграл MTV Movie Awards за лучшую мужскую роль.

Все, что вы хотели знать о режиссерской версии фильма «Я легенда»

2. Какая концовка в режиссерской версии фильма «Я легенда» и почему она лучше театральной?

В режиссерской версии фильма «Я легенда» концовка происходит в лаборатории главного героя Роберта Невилла, который пытается найти лекарство от вируса, превратившего людей в мутантов. В театральной версии он взрывает себя и мутантов гранатой, спасая женщину и ребенка, которые приехали к нему в поисках безопасного места. В режиссерской версии он понимает, что мутанты не просто животные, а разумные существа, которые имеют свою культуру и чувства. Он осознает, что он сам является легендой и угрозой для них, и отдает им обратно женщину-мутанта, которую он держал в плену и использовал для экспериментов. Он извиняется перед ними и получает прощение. Он уезжает вместе с женщиной и ребенком, которые знают, где находится поселение выживших людей. Режиссерская версия концовки лучше театральной, потому что она более логична, эмоциональна и неожиданна. Она также подчеркивает тему толерантности и взаимопонимания между разными видами жизни.

Режиссерская версия фильма «Я легенда» получила в основном положительные отзывы и рецензии от зрителей и критиков, которые считают ее более удачной и интересной, чем театральная версия. На сайте режиссерская версия имеет рейтинг 7.8 из 10, а на сайте — 7.2 из 10. На сайте режиссерская версия имеет 72% одобрения от критиков и 85% от зрителей. Вот некоторые примеры отзывов и рецензий на режиссерскую версию фильма «Я легенда»:

  • «Режиссерская версия фильма «Я легенда» — это пример того, как небольшие изменения могут сделать большую разницу. Эта версия не только более верна источнику, но и более глубокая, смелая и захватывающая. Уилл Смит отлично сыграл свою роль, а концовка заставила меня задуматься о смысле жизни и смерти.» —
  • «Я смотрела театральную версию фильма «Я легенда» и была разочарована. Концовка была банальной и несостоятельной. Потом я узнала, что есть режиссерская версия, и решила дать ей шанс. И я не пожалела. Режиссерская версия фильма «Я легенда» — это совсем другой фильм. Он более драматичный, интригующий и уважительный к зрителю. Концовка была потрясающей и заставила меня плакать. Это один из лучших фильмов, которые я видела в своей жизни.» —
  • «Режиссерская версия фильма «Я легенда» — это редкий случай, когда режиссер умеет признать свою ошибку и исправить ее. Эта версия не только лучше отражает дух романа Ричарда Мэтисона, но и предлагает более сложный и оригинальный сюжет. Режиссерская версия фильма «Я легенда» — это фильм, который заслуживает внимания и похвалы.» —

Претворение в жизнь разных концепций

Одна из концепций, предложенных в фильме, заключается в том, что главный герой, Роберт Невилл, является последним выжившим человеком на Земле, окруженным толпами инфицированных людей-вампиров. В первой версии фильма, снятой в 1964 году, концовка подразумевала смерть главного персонажа, что полностью соответствует сюжету книги Мэтисона.

Однако, Фрэнсис Лоуренс решил претворить в жизнь совершенно другую концепцию в своей версии фильма, которая была выпущена в 2007 году. В этой концовке Роберт Невилл находит способ избавиться от инфицированных и спасает других выживших. Таким образом, фильм был отрепетирован с позитивным или «широким» концом.

Такая пренебрежительная к оригинальной концепции адаптация вызвала много дискуссий среди поклонников фильма и книги. Однако, независимо от предпочтений, обе версии фильма достойны внимания и отражают разные интерпретации яркого постапокалиптического мира.

Создание альтернативной концовки для эксперимента

Режиссерский подход к эксперименту

Один из главных моментов, отличающих фильм «Я — легенда», заключается в том, что у него есть две разные концовки. Интересно, почему создатели фильма приняли решение экспериментировать с финалом и какой подход лежит в основе этого эксперимента?

Режиссер фильма, Френсис Лоуренс, рассказал о причинах, побудивших его создать альтернативный финал. Он отметил, что фильм является экранизацией одноименной книги, написанной Ричардом Матесоном в 1954 году. Однако, оригинальная концовка книги имела совсем другой смысл, и режиссер решил подойти к экранизации с новым взглядом.

Эксперимент с восприятием и ожиданием

Френсис Лоуренс продумал альтернативную концовку, чтобы побудить зрителей задуматься и посмотреть на историю по-новому. Он хотел прокачать привычные шаблоны и ожидания зрителей, чтобы получить более глубокое впечатление и вызвать больше эмоций.

В основе новой концовки лежит основной ход событий фильма, но с некоторыми изменениями. Главный герой Невилл, после борьбы с инфицированными, не погибает, как это было в оригинальной концовке. Вместо этого, ему удается найти лекарство от вируса и спасти не только себя, но и остатки человечества.

Влияние альтернативной концовки на историю

Альтернативная концовка позволяет зрителям переосмыслить события фильма и начать задумываться. Она вызывает больше вопросов, чем обычная концовка и оставляет пространство для исследования и обсуждения. Френсис Лоуренс считает, что такой подход помогает создать более глубокое и запоминающееся кино.

Изменение концовки может существенно повлиять на восприятие и впечатление от фильма. В результате эксперимента с альтернативной концовкой, «Я — легенда» становится не просто постапокалиптическим боевиком, но и задумчивым рассказом о выживании и превращении.

Актеры

Уилл Смит – американский актер, продюсер и музыкант. Родился 25 сентября 1968 года в Филадельфии. Начинал карьеру в телесериалах, затем перешел в кино. Самые известные его фильмы – «Легенда об искателе», «Ханкок», «Мен в черном», «Незнакомцы». Уилл Смит также выступал в роли продюсера и получил награды Грэмми. В 2019 году его состояние оценивалось в 350 миллионов долларов.

Алиса Брага – известная бразильская актриса, родившаяся в Москве и выросшая в Сан-Паулу. Её карьера началась в 2005 году, когда её заметили на улице и пригласили на кастинг. С тех пор Алиса снялась во многих фильмах и сериалах, таких как «Я – легенда», «Предложение», «Город Бога», «Агенты Щ.И.Т.», «Новенькая», «Элитное общество» и многие другие. Она также является защитницей прав женщин и детей, и активно участвует в благотворительности. Алиса Брага – талантливая и красивая актриса, которая продолжает покорять сердца зрителей по всему миру.

По какой книге снят фильм

Фильм с Уиллом Смитом с трудом можно назвать экранизацией. Всё-таки его сценарий написан лишь по мотивам книги Ричарда Матесона «Я легенда». Есть ещё целых три фильма, каждый из которых по-своему обыгрывает события романа. Это «Последний человек на Земле» (1964 г.), «Человек Омега» (1971 г.) и «Я воин», вышедший также в 2007 – в один год с «Я легенда». Кстати, существует несколько короткометражных анимационных спин-оффов, отталкивающихся от событий фильма с Уиллом Смитом, и объединённых названием «Я легенда. Пробуждение».

Роберт не является вирусологом, но погружается в исследование болезни с помощью книг и проведения опытов. Он целенаправленно сотнями и даже тысячами истребляет вампиров, совершая дневные набеги на дома. Часть заражённых объединились, сумели частично обуздать свою болезнь и построили новую цивилизацию. Они воевали с другим видом, ведомым лишь животными инстинктами. Роберт же убивал и тех, и других. Потому стал опасен для цивилизации и был обманом (с помощью женщины-вампира, претворившейся обычным человеком) пойман и приговорён к смерти.

Кадр из фильма.

Почему фильм «Я — легенда» имеет два финала

Одним из заметных аспектов фильма «Я — легенда» является наличие двух концовок, которые имеют существенные различия. Это вызвало интерес и споры у зрителей о выборе подходящего финала. В данном разделе мы рассмотрим причины исключительности такого решения со стороны создателей фильма.

Альтернативное разрешение: В кинорежиссуре вполне обычно представление альтернативного контента, альтернативных концовок, чтобы привнести новые сюжетные повороты и интригу для зрителя. Многие фильмы ранее использовали это художественное решение для привлечения внимания, и некоторые из них также привлекали к себе великую известность.
Кинематографическая драматургия: Когда режиссер решает создать эффективный и запоминающийся финал, он может обратиться к двум разным вариантам. В первом случае, режиссер может выбрать финал, который максимально подчеркивает главные темы фильма и эмоциональные переживания персонажей. Во втором случае, он может создать контрастные концовки, чтобы дать зрителю возможность задуматься о различных исходах и последствиях.
Завершение по книге: Фильм «Я — легенда» основан на романе Ричарда Мэтиссона, и оригинальное произведение имеет другую концовку. Возможно, одна из концовок фильма приближена к исходному тексту, чтобы удовлетворить поклонников литературного произведения.
Порождение разговора: Включение двух разных финалов в фильм может послужить хорошей стратегией маркетинга

Такое необычное решение может вызвать оживленные дискуссии и споры у зрителей, расширяя обсуждение о фильме и привлекая внимание зрителей, которые ранее этого не делали.

В итоге, наличие двух концовок в фильме «Я — легенда» может быть связано с желанием создателей привнести разнообразие, вызвать эмоции, позволить зрителям сами выбрать предпочтительное разрешение, а также расширить дискуссию о фильме в целом. Это стало частью идентичности фильма и вносит свою уникальность в его сюжетную линию.

Более глубокая разработка персонажей

С помощью этих новых сцен зритель получает более полное представление о внутреннем мире Роберта Невилла, его эмоциях и страхах, а также о его жизни до того, как мир оказался на грани уничтожения.

Кроме того, в режиссерской версии фильма у главного героя есть больше времени для представления своих мыслей и чувств зрителю. Зритель получает возможность увидеть, как Роберт Невилл адаптируется к новой реальности и как он сталкивается с проблемами и трудностями.

Благодаря более глубокой разработке персонажей, зритель имеет возможность лучше понять мотивы действий Роберта Невилла и сопереживать ему во время его стремления выжить и найти спасение.

Какая концовка в режиссерской версии фильма «Я легенда» и почему она лучше театральной?

Фильм «Я легенда» (2007) рассказывает о докторе Роберте Невилле, единственном выжившем человеке в Нью-Йорке после глобальной эпидемии, вызванной неудачным лекарством от рака. Невилл пытается найти лекарство для зараженных, которые превратились в агрессивных мутантов, называемых «темными искателями».

В театральной версии фильма, концовка происходит в лаборатории Невилла, куда проникает вожак стаи темных искателей, чтобы отомстить за похищение и эксперименты над одной из своих сородичей. Невилл понимает, что он нашел лекарство, и передает его Анне, одной из выживших, которая приехала к нему вместе с мальчиком Этаном. Невилл жертвует собой, взрывая гранату и убивая вожака и его стаю, чтобы дать Анне и Этану шанс убежать и доставить лекарство в поселение выживших.

В режиссерской версии фильма, концовка отличается тем, что Невилл осознает, что вожак не хочет убить его, а лишь хочет вернуть свою сородичку, которую Невилл вылечил. Невилл открывает дверь лаборатории и передает ему женщину-мутанта, которая обнимает вожака. Невилл видит, что темные искатели способны к чувствам и эмоциям, и что он был не легендой, а монстром в их глазах. Вожак уводит свою стаю, оставляя Невилла в живых. Невилл извиняется перед ними и уезжает вместе с Анной и Этаном в поселение выживших, где он передает свое лекарство.

Многие зрители и критики считают, что режиссерская версия концовки лучше театральной, потому что она более глубокая, неожиданная и верная книге, на которой основан фильм. Режиссерская версия показывает, что темные искатели не просто бездумные звери, а разумные существа, которые пытаются выжить и защитить своих близких. Она также показывает, что Невилл не герой, а антигерой, который нарушал права и достоинство темных искателей, и что он должен был изменить свое отношение к ним. Режиссерская версия концовки более драматична, эмоциональна и моральна, чем театральная, которая является типичной для голливудских фильмов.

Вы можете посмотреть режиссерскую версию концовки фильма «Я легенда» на YouTube или на других видео-сервисах.

I Am Legend’s Alternate Ending Explained

The alternate ending to I Am Legend is completely different to the theatrical version in many ways. However, the I Am Legend alternate ending has a key difference to the original that may explain why Warner Bros. and Francis Lawrence have opted to make this the canon version — Will Smith survives. In I Am Legend’s alternate ending, Robert Neville learns that the infected are self-aware, possess a degree of intelligence, and — most importantly — have feelings. The revelation that shocks Neville to his core, however, is that the Darkseekers are terrified of him. The violence shown by the infected towards Robert is, from their perspective, out of necessity. The vampire-like creatures are attacking his home not to kill him, but to save one of their own. Their assault is a rescue mission to free the infected female that Neville abducted as a test subject.

The moral weight of Neville’s relentless experiments to find a cure for the virus is the focal point of the I Am Legend alternate ending. Realizing that the creatures are still intelligent, have a form of communication, and have developed their own society, Neville lets his test subject rejoin her kin. He never says so out loud, but he seemingly realizes that he has become a monster to the Darkseekers too (just as in the book). However, the realization is what causes Will Smith’s character to survive in the alternate I Am Legend ending. The infected retreat, meaning there’s no need for him to sacrifice himself. In this ending to I Am Legend Neville doesn’t die but abandons his research. He takes the cure and heads to Vermont a changed man, with Anna and Ethan in tow.

Компьютерные зомби в «Я легенда» плохо постарели

Компьютерные зомби в «Я легенда» выглядели плохо даже для 2007 года.

Иногда плохая компьютерная графика является частью очарования просмотра старого фильма, но проблема с Я легенда связана с тем фактом, что компьютерная графика была только очень плохой для зомби. . Заросший город выглядел довольно эффектно, а сбежавшие животные из зоопарка хоть и не идеальны, но для 2007 года были неплохими. Однако зомби выглядели ужасно. В конечном итоге все сводилось к тому, что в последнюю минуту актеров в гриме-протезах заменили на компьютерных монстров, из-за чего конечный результат выглядел незавершенным. Будем надеяться, что «Я легенда 2» сможет оправдать оригинальный фильм с помощью гораздо более продуманных «Искателей тьмы».

Редкие кадры и неиспользованные сцены в новой версии

Легендарный фильм «Я легенда» обрел новую жизнь в режиссерской версии, которая раскрыла зрителям множество редких кадров и неиспользованных сцен. Режиссерский монтаж придал фильму глубину и дополнительные эмоции.

В новой версии фильма были показаны редкие кадры, которые были исключены из оригинальной версии. Теперь зрители могут увидеть эти уникальные моменты, которые ранее оставались за кадром. Это помогает лучше понять сюжет и героев фильма, а также создаёт атмосферу ожидания и интереса.

Неиспользованные сцены в новой версии предлагают зрителям углубиться в мир фильма ещё глубже. Режиссер использовал некоторые неиспользованные сцены, чтобы дополнительно раскрыть характеры героев и подчеркнуть ключевые моменты их развития. Это добавляет новые оттенки к сюжету и делает фильм более насыщенным и захватывающим.

Одной из главных особенностей режиссерской версии «Я легенда» стало использование таблицы. Таблица позволяет структурировать информацию о редких кадрах и неиспользованных сценах. Это помогает зрителям лучше уяснить, какие именно моменты были добавлены в новую версию фильма и как они обогащают его сюжет.

Редкие кадры Неиспользованные сцены
Уникальные моменты, исключенные из оригинальной версии Сцены, которые подчеркивают характеры героев и ключевые моменты их развития
Позволяют лучше понять сюжет и героев фильма Делают фильм более насыщенным и захватывающим
Создают атмосферу ожидания и интереса

Отличия сценариев

Первоначально, фильм заканчивался смертью главного героя — Роберта Невилла. Такой финал подчеркивал одиночество и трагичность его судьбы в мире, пораженном эпидемией. Этот вариант сценария был ближе к исходной книге Ричарда Мэтсона, на основе которой был создан фильм.

Однако, после проведения тестового показа фильма, создатели приняли решение изменить концовку, чтобы удовлетворить вкусы и ожидания аудитории. Второй вариант сценария предложил более оптимистичное и надежное заключение, где Невилл спасается и продолжает свою борьбу за выживание и поиск лекарства.

Две разные концовки предоставляют зрителям возможность выбрать, какую версию фильма им предпочесть. Они могут выбрать между более пессимистичной, но ближе к оригинальной книге версией или более оптимистичной, более холливудской версией.

Таким образом, различия в сценариях фильма «Я — легенда» предлагают зрителям дополнительные возможности для интерпретации и обсуждения событий и тематики фильма, а также подчеркивают творческий процесс и изменения, которые могут происходить во время создания фильма.

«Я легенда» должен был использовать альтернативный финал

Альтернативный финал «Я легенда» устарел лучше, чем официальная версия.

Первоначальный финал фильма Я легенда, безусловно, оказал большое влияние: Робер Невилл Смита пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти своих товарищей, но это было несколько уменьшено с выпуском DVD-версии фильма . Специальные функции сопровождались альтернативным финалом, в котором Невилл понял, что альфа Искатель Тьмы был влюблен в женщину-зомби, которую он поймал. Это доказывало, что главный герой I Am Legend совершенно неправильно понимал зараженных существ и экспериментировал и убивал разумные существа, способные любить. В конечном счете, тот факт, что I Am Legend 2 будет следовать этому альтернативному финалу, доказывает, что он должен был быть в официальной версии с самого начала.

Что такое альтернативная концовка I Am Legend?

Интересно слышать, что в I Am Legend 2 будет альтернативный финал. В этом альтернативном финале у Невилла есть момент с Искателем тьмы, который является альфа-самцом. Он понимает, что альфа-самец пытался найти свою партнершу и что все это время у них были благие намерения. Затем Невилл, Итан и Анна переезжают в Вермонт, надеясь, что смогут жить с другими людьми. Анна произносит несколько слов, в том числе «Ты не одинок»

Пока я легенда альтернативный финал довольно банален, он работает лучше, чем тот финал, который был использован. После того, как вы проследили за путешествием Невилла на протяжении всего фильма, разочаровывает то, что он прячется от зомби. Зрители хотят знать, что с ним происходит, и видеть, как он хотя бы пытается найти для себя более счастливую жизнь. Хорошая новость: грядущий сиквел Я легенда даст ответы на некоторые вопросы.

Сюжет фильма и обеих концовок

Лекарство от рака стало причиной глобальной катастрофы, вызвав вирус, убивший девяносто процентов людей на Земле. Спустя три года после этого город Нью-Йорк полностью опустел. Здесь живёт только один человек. Его зовут Роберт Невилл. До эпидемии он был военным вирусологом. Сейчас же он бродит по улицам, охотится на оленей, в отсутствии людей, свободно пасущихся в городе, собирает оставшиеся в домах запасы еды и проводит опыты на животных, стремясь создать вакцину от вируса.

Уилл Смит исполнил роль Роберта Невилла. Кадр из фильма.

Роберт пытается связаться с другими людьми с помощью радиосвязи, но безуспешно. И всё же он не единственный выживший в городе – множество тех, кто раньше были людьми, превратились в кровожадных чудовищ. Они выходят на улицы только в тёмное время суток, поскольку излучение ультрафиолета для них смертельно.

Параллельно зрителям показывают серию флешбеков, рассказывающих о том, как происходила катастрофа и как герой потерял свою семью. Его жена и маленькая дочь погибли, пытаясь выбраться из Нью-Йорка на вертолёте.

Теперь единственным спутником Роберта является овчарка Сэм (уменьшительное от Саманта), которую ему передала дочь перед смертью. Для одинокого героя эта собака – самое близкое существо, но общения с ней не хватает, чтобы не чувствовать одиночества. Поэтому Роберт «дружит» с манекенами в магазине, пытается развлекаться, изображая обычную жизнь.

Однажды он обнаруживает логово чудовищ-вампиров и делает ловушку, чтобы поймать одного из них. Затея удаётся, и пойманная особь женского пола оказывается в лаборатории Роберта. Вирусолог испытывает опытный образец вакцины на ней, но добиться превращения чудовища обратно в человека не получается.

Роль Анны исполнила Алиси Брага. Кадр из фильма.

Вампиры, которых Роберт считал существами, не обременённых интеллектом, неожиданно устроили ему засаду, используя его же технологию. Человек оказался пойманным в силок и долго провисел в нём без сознания, очнувшись по заведённому на часах будильнику перед самым закатом. Роберт с трудом выпутался из ловушки и остался жив, но собаки-мутанты, направляемые коварным вампиром, ранили Сэм. Она заражается вирусом. Роберт пытается её спасти с помощью своей сыворотки, но безуспешно. Хозяину приходится убить питомца.

Это становится последней каплей для Роберта. В самоубийственном порыве он выезжает на своём автомобиле давить чудовищ и почти становится их жертвой. Но его с помощью с прожектора спасает и отвозит домой некая женщина. Оказывается, она слышала радиосообщение и пришла на набережную, которую Роберт указывал как место, где он каждый день в определённое время ждёт возможных выживших людей.

Женщину зовут Анна и она приехала вместе с сыном. Роберту требуется время, чтобы привыкнуть к людям – их появление оказывается для него шоком. Анна говорит, что она направляется в колонию выживших в Вермонте. Роберт же не верит в существование такого места. Немного адаптировавшись к общению, мужчина включает гостье альбом своего любимого музыканта Боба Марли под названием «Легенда». Роберт и Анна также спорят о боге. Женщина считает их встречу божественным провидением.

Когда наступает ночь, Роберт осознаёт, что Анна, спеша его спасти, невольно показала чудовищам дорогу к его дому. И теперь вампиры окружили их. Первую волну напавших мутантов героям удаётся отразить, но вторая вместе с их главарём врывается в дом. Люди запираются в лаборатории, где вдруг выясняется, что вакцина всё же подействовала и женщина-вампир постепенно превращается в человека.

Кадр из фильма.

Финал кинотеатральной версии

В финале кинотеатральной версии фильма Роберт отдаёт Анне пробирку с вакциной и прячет её и ребёнка в тайнике за дверью, велев не выходить до рассвета. Сам же кидается навстречу пытающемуся прорваться в лабораторию вожаку и с помощи гранаты осуществляет взрыв, жертвуя таким образом собой. Анне с ребёнком после происшедшего удаётся добраться до колонии выживших в Вермонте. Она передаёт им вакцину. Её голос за кадром говорит, что для нового поколения людей история Роберта станет легендой.

Финал режиссерской версии

В конце же режиссёрской версии главный герой, также находясь в лаборатории, кричит нападающим чудовищам, что он нашёл лекарство и может их излечить. Роберт видит, что главарь вампиров рисует на стекле бабочку, которую он видел в виде татуировке на плече испытуемой женской особи.

Тогда мужчина открывает дверь и передаёт предводителю чудовищ пленницу. Оказывается, женская особь и главарь близки и испытывают друг к другу глубокие чувства. Предводитель рыком приказывает вампирам уйти. Люди остаются целы – втроём они покидают город.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: