10 лучших корейских фильмов с высоким рейтингом, которые доказывают, что «паразиты»

«Я видел дьявола»

Режиссёр — Ким Джи Ун

Рейтинг IMDb: 7,8.

Премьера в мире: 12 августа 2010 года.

Жанр: криминальный триллер, драма, детектив.

Длительность: 2 часа 24 минуты.

Кому стоит смотреть: поклонникам навороченных триллеров про месть с небанальным сюжетом, которые держат в напряжении весь хронометраж.

Повествование фильма сосредоточено на истории специального агента Ким Су Хёна, чью невесту жестоко убивает маньяк. Герой находит психопата, но решает не передавать его в руки правосудия, а разобраться с ним самостоятельно.

Трейлер фильма «Я видел дьявола»

«Я видел дьявола» поставил знаменитый Ким Джи Ун, который прославился в том числе благодаря фильмам «Горечь и сладость» и «Хороший, плохой, долбанутый». Главные роли в «Я видел дьявола» исполнили Чхве Мин Сик, который сыграл главную роль в «Олдбое», и Ли Бён Хон — не менее талантливый, харизматичный и опытный актёр.

Young Adult Matters (Lee Hwan)

At the same time, however, the adventures Se-jin and her friends experience also serve a distinct, frequently militant purpose, of criticizing all the major institutions that form the world of the grown-ups, in an approach that could be described as blasphemous on occasion. School, parents, religion (church) all get their share here, with the overwhelming majority of grown-ups in the movie presented as people willing to exploit the youth for their own, frequently despicable gain. At the same time however, the critique also includes the youths themselves, who seem to roam without their purpose inside their own lives, with the frustration emerging from the fact that they have no kind of guidance in their lives, eventually resulting in violence, with them being both the victims and the perpetrators on occasion. (Panos Kotzathanasis)

«Мятная конфета», режиссер — Ли Чхан-Дон

Довольно депрессивное, безысходное,
эстетское кино, рассказанное оригинальным способом — повествование в картине
построено в обратную сторону. Фильм начинается самоубийством мужчины по фамилии
Ким, а затем сюжет поворачивается вспять, и зрители знакомятся с жизнью
главного героя и событиями, которые привели к таким печальными последствиям.
Как и все фильмы Ли Чхан-Дона этот фильм – это рассказ о жизни героя с
раскрытием довольно интимных тем сопряжена с рассказом о знаковых событиях
корейской политики, и большим рассуждением о жизни в Южной Корее. Все жизненные
этапы героя связаны с мятными конфетами.

Aloners (Hong Sung-eun)

On the surface, “Aloners” is a subtle drama about a woman and loneliness in the modern urban landscape, but Hong Sung-eun has created something which is quite fascinating and more than once even borders on being a ghost movie. The numerous callers in her office, her neighbor as well as her own parents have become more or less ghosts to the young woman, who has, for some reason, decided to stay away from social interaction, especially as her life is fine without it and no one demands it of her. Gong Seung-yeon delivers one of the year’s best performances, playing the role of an outsider (or ghost) by choice, but who is forced to change her ways. Rather than relying on melodrama to tell the story, director Hong Seong-eun relies on his actors and the minimalist staging of scenes to, for example, emphasize how one can become a ghost and a stranger to the world around her. (Rouven Linnarz)

«38-ая параллель», режиссер – Кан Джэ-гю

38-я параллель – это неофициальное название территории между Южной и Северной Кореей. В военной и очень трогательной драме Кан Джэ-гю описываются события на 38-ой параллели времен начала Корейской войны в 1950 году. Это история двух братьев насильно призванных в южнокорейскую армию. Старший изо изо всех сил старается спасти младшего от рекртуеров, но в итоге сам оказывается в поезде новобранцев. Необученных, плохо вооруженных солдат кидают на передовую и приказывают держать оборону у реки Нактон, чего бы им это не стоило.

Картину называют корейским вариантом «Спасти рядового Райана», ведь по эпичности съемок, насыщенности экшна и боевых сцен и драматургии она ничуть не уступает американскому кино. Другое дело, что картина получилась традиционной для корейского кино – чрезмерно натуралистичной и жестокой. При этом, это не просто очередное военное кино, но и рассуждение о взаимоотношениях двух вечно сорящихся родственников – Южной и Северной Кореи.

Мой сосед – кумихо (2021)

Новая дорама производства Южной Кореи в жанре фэнтези понравится любителям романтических историй и восточных легенд. Оборотень Щин У-е тысячелетиями собирал энергию в волшебную жемчужину, чтобы навсегда остаться человеком. По нелепой случайности кумихо теряет амулет, а студентка Ли Дам нечаянно проглатывает магическую бусину. Щин намерен любыми способами вернуть амулет для исполнения заветной мечты и спасения несчастной. Ведь Ли Дам не подозревает, что спустя год жемчужина убивает обычного носителя.

Оригинальное названиеGan tteoleojineun donggeoЖанрМелодрама, фэнтезиАктерыЧан Ги-ён, Хери, Кан Хан-на…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.9

«Преследователь», режиссер — На Хон-Чжин

Яркий дебютный динамичный фильм На Хон-Чжина был признан дома, в Южной Корее. Он получил главные корейские кинонаграды и этим все сказано — не секрет, что признание коллег и соотечественников стоит дорогого, особенно если тема для южнокорейских фильмов не нова – здесь опять полиция, сутенеры, маньяки, все как обычно.

По сюжету, бывший полицейский, а ныне сутенер Чун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. Когда последняя жрица любви уезжает к клиенту и не возвращается, он начинает свое личное расследование и выходит на маньяка.

Интересно как режиссер весь фильм расправляется со сценарными стереотипами – к примеру, маньяк чуть ли не с самого начала известен, а полиция, несмотря на то, что все вроде бы готово, бездействует. Критика правовой и уголовной системы Южной Кореи, обернутая в жанровую оболочку выглядит очень смотрибельной.

Полицейская академия (2021)

Кан Сон Хо еще учится в школе, но успел прославиться в даркнете под псевдонимом хакер Юн. Подросток с легкостью составляет программы для взлома сайтов, поэтому находится в поле зрения полиции. Парень не задумывается о будущем, хотя тесты профориентации уже не за горами. Благодаря знакомству с прекрасной О Кан Хи юноша решает поступать в полицейскую академию, но в стенах этого учебного заведения повышается риск попасть в руки правосудия.

Оригинальное названиеGyeongchalsueopЖанрКомедияАктерыЧха Тхэ-хён, Чин Ён, Кристал Чон…РейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 7.2Возрастные ограничения18+

Hard Hit (Kim Chang-ju)

Busan plays racetrack for the story, and the port city is an excellent choice to set this Korean adaptation in, taking Sung-kyu and his family into crowded, traffic-heavy streets and all the way to the very edge of the city all the way onto the beach, with Kim Tae-soo’s cinematography making the most of these picturesque public exteriors. The car chase sequences are also well shot and sharply edited by Kim Chang-ju himself, whose editing skills are on good display yet again, keeping the thriller accelerating ahead and on track. Music often plays a key role in these productions and Kim Tae-song’s work is no different, not limiting itself to genre sensibilities and trying something new while also amplifying the overall tension of the narrative. (Rhythm Zaveri)

Doom Doom (Jung Won-hee)

As such, Jung’s effort regarding the rest of the narrative focuses on toning down this approach, by introducing a number of themes along with some social comments. Evidently, the music aspect is the most central element in that approach, and essentially the one that allows the movie to stand out from the plethora of similar productions, both due to the excellent soundtrack and for the presentation of club/night life in Korea, which is also where Jung Grim’s cinematography finds its apogee. That Covid rules did not allow Jung to have the clubs filled with people detracts a bit from the impact this aspect could have, but in general, the presentation is quite good, while the frames of the DJ booth and the overall work in the lighting will definitely leave an impression. (Panos Kotzathanasis)

«Мать», режиссер – Пон Джун-Хо

Один из самых поразительных фильмов корейского режиссера, сумевшего в этом году сделать невозможное – пробить «окно» в неприступную раннее американскую индустрию. Теперь мы понимаем, что старт к тому был дано много лет назад, когда он снял несколько отличных фильмов, в том числе «Мать». Безусловно, «Мать» Пон Чжун-Хо – это один из самых интересных, запоминающихся и одновременно шокирующих образов матери в мировом кино.

Сюжет картины прост – корейский юноша, не отличающийся интеллектом и самостоятельностью оказывается в непростой ситуации. Однажды, сильно выпив в баре, он возвращается домой и встречает молоденькую девушку-школьницу. На следующий день ее находят мертвой. Вскоре полиция арестовывает, получив от него формальное признание, объявляет расследование оконченным. Мать арестованного не верит в случившееся и решает начать собственное расследование, чтобы выяснить, кому на самом деле понадобилось убивать девушку.

Пон Джун-Хо, который любит поиграть с жанрами удалось в одном фильме совместить, и триллер, и драму, и ужасы и комедию так, что в итоге получилась лента об искренней, безграничной и часто абсолютно слепой материнской любви.

Так я женился на антифанатке (2021)

Новая корейская дорама в жанре комедии порадует зрителя красивыми героями и забавным сюжетом. Молодая журналистка Ли Гын-ен собирается взять интервью у популярного музыканта Ху Джуна, но встреча заканчивается публичным скандалом. Чтобы сохранить репутацию, журнал избавляется от незадачливого репортера, и уволенная сотрудница винит в своих бедах звездного певца. Гын-ен намерена всерьез испортить жизнь корейскому кумиру, но судьба подготовила героям дорамы непредсказуемые сюрпризы.

Оригинальное названиеGeuraeseo naneun antipaengwa gyeolhonhaettaЖанрКомедия, мелодрамаАктерыЧхве Тхэ-джун, Чхве Су-ён, Хван Чхан-сон…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 7.5

Объединённая зона безопасности (2000)

Режиссёр: Пак Чхан Ук.

В демилитаризованной зоне, разделяющей Корею на Северную и Южную, произошёл весьма неприятный инцидент: убито два северокорейских солдата и ранено по одному с каждой из сторон.

В преступлении признаётся сержант южнокорейской армии Ли Су Хёк. Он сообщает, что был похищен другой стороной и был вынужден стрелять, чтобы сбежать к своим. Северная Корея имеет иную версию.

Расследование поручается команде европейских следователей, возглавляет которую Софи Э. Чан. Женщина внимательно изучает показания обеих сторон, но выжившие солдаты весьма немногословны, и Софи приходится самостоятельно восстанавливать цепь событий.

Она приходит в выводу, что в инциденте замешан ещё один человек.

«Я видел дьявола», режиссер Ким Джи-Ун

Один из самых бескомпромиссных, чудовищно жестоких, кровавых и страшных фильмов в азиатском кино

Несмотря на хронометраж почти в 2,5 часа, картина держит внимание все 142 минуты хронометража и навсегда врезается в память. По сюжету, у специального агента Ким Су Хена (его играет один из самых лучших корейских актеров Ли Бен Хон) жестоко убита невеста, она дочь полицейского чиновника в отставке

Когда агент выясняет, что это дело рук маньяка по имени Чан Ген Чхоль (Чхве Мин Сик), он решает ему отомстить. Но поимка негодяя и передача убийцы в руки полиции или же его убийство, это слишком банально для спецагента, он придумывает для маньяка нечто ужасное. Интересно наблюдать за тем насколько изощренной становится человеческая фантазия, когда дело доходит до мести. Помимо сюжетных достоинств и напряжения, которое не покидает зрителей ни на минуту, фильм хорош еще и потрясающим актерским дуэтом. 

Благодарим за просмотр фильмов онлайн!

Предлагаем вам смотреть бесплатно фильмы, сериалы и видео различных жанров и направлений, которые доступны онлайн в HD качестве. Все фильмы и видео онлайн-кинотеатра доступны для просмотра .

Рекомендуем вам ознакомиться с другими фильмами, сериалами и видео, структурированными по категориям:

  • Российское кино
  • Фильмы, снятые в СССР
  • Зарубежные фильмы
  • Российские и зарубежные сериалы
  • Анимация, мультипликационные фильмы
  • Документальные фильмы и видео
  • Трейлеры, обзоры фильмов
  • Музыка, музыкальные клипы
  • Видео и фильмы про животных и насекомых
  • Кулинарные видео рецепты
  • Юмор, розыгрыши и пранки

Паразиты

«Как живут корейцы»
В картине 2019 года, совмещающей черты триллера и черной комедии, режиссер Пон Чжун Хо исследует классовое неравенство. В центре внимания ― проблемы малообеспеченной семьи во главе с Ким Ки Тэком (его роль играет Сон Кан Хо). Отец, мать, их взрослые сын и дочь начинают работать на богатое семейство Пак. История окрашивается во все более мрачные тона, пока сюжет совершает неожиданные, а порой и комические повороты, в итоге приводящие к мучительной развязке.

«Паразиты» ― первая иностранная кинокартина в истории «Оскара», которой досталась награда в номинации «Лучший фильм».

Кроме того, съемочная группа собрала награды за лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий и лучший фильм на иностранном языке. С 2019 по 2020 год «Паразиты» были отмечены еще несколькими знаковыми премиями. Среди них Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля в 2019 году, причем члены жюри поддержали фильм единогласно. Картина получила признание критиков и была названа лучшим корейским фильмом в истории, а также одной из лучших кинолент десятилетия. На волне успеха в Каннах в 2020 году фильм «Паразиты» удостоился награды от Американской гильдии киноактеров в категории «Лучший актерский состав в игровом кино».

Ten Months (Sun Namkoong)

Sun Namkoong’s own editing induces the movie with a relatively fast pace, that works quite well for the indie nature of the title, while occasionally her cuts become part of the humor through their abruptness. The cinematography includes some interesting frames, particularly during the visits to the doctors, but in general, simply focuses on realism without any kind of exaltation. “Ten Months” is a very interesting and entertaining indie film that could also be perceived as a caution tale regarding youths deciding to have children, particularly when they have not thought it through beforehand. (Panos Kotzathanasis)

14. «Горечь и сладость», режиссер — Ким Джи-Ун

«Горечь и сладость» — это не только отличный образец неонуара, но еще один повод посмотреть на актерскую работу большой звезды корейского кино, великолепного Ли Бен Хона.  История о о киллере, который не смог убить девушку, которую ему заказали, была снята за 5 лет до самой шокирующей картины Ким Джи-Уна «Я видел дьявола».

По сюжету фильма, управляющий ресторана Сон-у так хорошо работал, что заслужил безграничное доверие своего босса мистера Кана. У того есть проблема — похоже, его юная любовница Хи-су ему изменяет. Довериться в этом деле Кан может лишь Сон-у и приказывает ему убить девушку, если подозрения окажутся правдой. Через несколько дней слежки Сон-у застает даму с любовником, но нарушает приказ и отпускает обоих. Реки крови, горы трупов, тонны корейских, китайских и русских матов плюс прекрасная музыка.

Человек из ниоткуда (2010)

Режиссёр: Ли Чон Бом.

Чха Тэ Щик не отличается дружелюбием и постоянно пребывает в мрачном настроении. Он работает в ломбарде.

Единственной гостьей в его квартире бывает соседская девочка Со Ми. Ребёнок живёт вместе с матерью, наркоманкой и проституткой, и практически круглые сутки предоставлен сам себе. Девочка рада общению со странным соседом, которого считает хорошим человеком, ведь он не закрывает дверь перед её носом, а может даже накормить и оставить переночевать.

Однажды мать Со Ми попадает в скверную историю с наркотиками, и бандиты навещают её дом. Они забирают с собой и женщину, и ребёнка. Сосед решает помочь семейству и ввязывается в опасное предприятие.

Игра в кальмара (2021)

С первой серии южнокорейская дорама обрела популярность и стала самым ожидаемым и рейтинговым шоу на интернет-площадках. Сюжет сериала соединил драму, триллер и даже приключенческий боевик. После развода Сон Ги-хун практически достиг жизненного дна, обрастая долгами. Мужчина живет со старенькой мамой, выпрашивая у нее деньги и делая ставки на скачках. Известие о планах бывшей жены увезти дочь за границу и необходимость дорогостоящей операции для матери заставляет неудачника принять участие в игре на выживание, где победитель получит многомиллионный приз.

Оригинальное названиеOjingeo geimЖанрТриллер, драмаАктерыЛи Джон-джэ, Пак Хэ-су, О Ён-су…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 8.1Возрастные ограничения18+

Какие фильмы бесплатно смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Тубба.ру

Различные видео, новые фильмы и сериалы регулярно добавляются на портал. Большой популярностью зрителей пользуются российские сериалы, русские мелодрамы, документальные фильмы про животный мир, всевозможные лайфхаки, поделки и идеи для творчества. Среди зарубежных фильмов большой успех имеют триллеры, боевики, фильмы ужасов, приключенческие фильмы и комедии. Последние несколько лет высокобюджетные и красиво снятые китайские фильмы стремительно захватывают всё большую аудиторию зрителей и, если вы являетесь поклонником китайского кино, обрадуем вас — произведения китайского кинематографа ждут вас на нашем портале! Смотреть фильм онлайн на русском языке с русской озвучкой в нашем кинотеатре — это удобно!

Огромная аудитория наших зрителей с удовольствием смотрит фильмы, снятые во времена СССР, а также телеспектакли и эстрадные выступления известных артистов того времени. Детям и их родителям тоже есть, что посмотреть: мультфильмы и детские фильмы широко представлены в нашем онлайн-кинотеатре. Полноценные обзоры фильмов на плохое и хорошее, записи и интересные моменты со съёмок фильмов, интервью с известными актёрами тоже позволят расширить кругозор и узнать последние новости из мира кино. Музыка и музыкальные клипы разных времён и исполнителей позволят вам создать именно ту атмосферу, в которой вы хотите быть в настоящий момент. И, конечно же, юмор — поднимите себе настроение, посмотрев выступления популярных комиков, различные розыгрыши и весёлые пранки.

Наверняка вас интересуют подробности личной жизни звезд кино и телевидения, музыкантов, спортсменов, блогеров и известных личностей. Воспользуйтесь системой интеллектуального поиска на сайте и вы найдете много информации о том, как они живут и сколько зарабатывают. А если желаете прокачать свой IQ, проходите онлайн тесты, разгадывайте головоломки и узнавайте новые, до сих пор не известные вам темы.

Устраивайтесь поудобнее, выбирайте, что будете смотреть онлайн и получайте удовольствие от просмотра!

На каких устройствах можно смотреть фильмы?

Встроенный плеер воспроизводит фильмы, сериалы и любые видео без необходимости регистрации на следующих устройствах:

  • на смартфонах с поддержкой Android и iOS;
  • на планшетах, работающих под управлением Android и iOS;
  • на любых компьютерах и ноутбуках;
  • на телевизорах, имеющих выход в Интернет.

Поэтому вы можете смотреть онлайн любые фильмы, видео и сериалы совершенно бесплатно в HD качестве без регистрации практически на любых устройствах. При низкой скорости Интернета можно выбрать меньшее качество видео и наслаждаться просмотром любимых фильмов. Онлайн кинотеатр Тубба.ру всегда доступен, поэтому ждем вас в любое время суток!

10. «Служанка», режиссер — Пак Чхан Ук

1930-е годы, Корея времен японской оккупации. По сюжету, мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке, юной воровке Сук-хи поучаствовать в одном мутном деле. Он рассчитывает влюбить в себя богатую японку Хидэко, жениться на ней, затем объявить ее сумасшедшей и завладеть богатством, но когда в дело вмешиваются чувства, события начинают разворачиваться совсем в другую сторону.

Эротическую драму «Служанка»
хочется назвать визуальным шедевром, ведь она невероятно красива. Это два часа чувственных
сцен потрясающей красоты, каждую из которых можно смаковать бесконечно, лихо
закрученный сюжет, который, как минимум, три раза меняет ваше представление о
героях, и великолепная музыка. В «Служанке» есть все, за что мы любим корейское
кино: неожиданные сюжетные повороты, поэтичное насилие, безупречная красота
кадра и странные, но оттого и очень притягательные герои. К тому же, это
довольно любопытный и свежий микс английской литературы (сценарий написано по
мотивам британского романа) и восточной экзотики.

«Олдбой», режиссер – Пак Чхан Ук

Один из самых известных корейских фильмов, которые видели, кажется, все. Картина с лихо закрученным сюжетом, снятая по одноименной манге японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси, была удостоена Гран-при Каннского кинофестиваля 2004 года, а председатель жюри того года Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и настаивал на том, чтобы наградить фильм «Золотой пальмовой ветвью», но не вышло.

По сюжету, обыкновенного семьянина О Дэ-су похищают неизвестные и держат 15 лет в странной комнате без окон и выхода. Почему он там находится герой не знает, а когда он, оказавшись на свободе, узнает за что он там сидел, то становится еще хуже, чем в тюрьме. Знаменитая сцена с поеданием живых осьминогов будто бы квинтэссенция самого фильма – он такой же экзотичный, в хорошем смысле дикий, натуралистичный и впивается в вашу память также цепко как и обитатель морских глубин в экранного героя.

Three Sisters (Lee Seung-won)

Lee Seung-won directs from his own screenplay a feature that manages to be a number of things. Primarily, it is and excels as a family drama that could not be misplaced in Japanese cinema. All three sisters’ familial lives are in shambles one way or another and Lee uses genuine issues to highlight them well. Lee also includes several comedic scenes as well as social commentary, none of which feels forced. As the final act rolls on, themes like domestic violence are explored, which are used well to denote how even though the three sisters may have completely different lives from each other now, the same domestic life they all lived as little girls with their father went on to shape their own adulthood and their own families today. (Rhythm Zaveri)

Midnight (Kwon Oh-seung)

Kwon Oh-seung, who wrote the screenplay himself, manages to make a narrative that’s filled with plenty edge-of-the-seat moments as the killer chases after his target, who can’t hear him coming, who in turn is chased by Jong-tak, who is desperate to reach his sister before time runs out for her. In that sense, if Na Hong-jin had not already named his debut feature “The Chaser”, this would have been an apt title for Kwon’s debut, with a large part of the runtime dedicated to Do-sik’s attempts to catch up on Kyeong-mi and finish what he started. Speaking of “The Chaser”, Do-sik, the calm and composed killer with a lot of personality, often reminds of Ha Jung-woo’s iconic role in the 2008 film, particularly in the scenes of his interactions with the police. The fact that the character, for the most part, seems like a well-researched depiction of a psychopath works in the feature’s favour. (Rhythm Zaveri)

«Воспоминания об убийстве», режиссер — Пон Джун-Хо

Пожалуй, самый впечатляющий фильм фаворита нынешнего оскаровского сезона — южнокорейского режиссера Пон Джун-Хо. В этом году после того как он со своим фильмом «Паразиты» завоевал 4 главные награды «Оскара» и оставил без призов корифеев вроде Скорсезе и Тарантино, им заинтересовались все, но настоящие кинофанаты следят за ним давно. «Воспоминания об убийстве» — это жестокое, довольно реалистичное и пугающее кино, без малейшего намека на хеппи-энд, оттого оно страшнее всех хоррров вместе взятых.

Картина «Воспоминания об убийстве», посвящена реальному делу «хвасонского серийного убийцы», который выходил на охоту в ненастную погоду. Его жертвами стали, как минимум, 10 женщин, но он много лет оставался на свободе. Удалось его поймать лишь спустя 16 лет после выхода фильма, аж в 2019 году.

По сюжету, двое провинциальных детективов в одном из небольших корейских городков безуспешно пытаются найти серийного маньяка, насилующего и убивающего своих жертв. Но пока они дерутся с друг другом и выбивают показания у других, убийца по-прежнему орудует в окрестностях. Не помогает и приезд более компетентного полицейского из столицы. Сюжет вроде бы будничный, но запоминается фильм надолго.

«Воспоминания об убийстве»

Режиссёр — Пон Джун Хо

Рейтинг IMDb: 8,1.

Премьера в мире: 2 мая 2003 года.

Жанр: криминальная драма, детективный триллер.

Длительность: 2 часа 11 минут.

Кому стоит смотреть: поклонникам напряжённых детективных триллеров с закрученным сюжетом.

«Воспоминания об убийстве» — ещё одна мощная работа режиссёра «Паразитов» Пон Джун Хо. Герои фильма — детектив Пак Ту Ман и его помощник Чо Ён Гу, которые пытаются поймать маньяка. Их методы сомнительные — они пытают каждого подозреваемого. А тем временем убийства продолжаются.

На помощь детективам из Сеула приезжает другой расследователь. Он шокирован работой коллег и предлагает законные, но, как выясняется, более эффективные способы найти убийцу.

Трейлер фильма «Воспоминания об убийстве»

Это умное и символичное кинематографическое произведение, рассказывающее о социальных проблемах Южной Кореи 1980-х. Авторы взяли за основу реальную историю — в городе Хвасоне с 1986 по 1991 год маньяк совершил серию жестоких убийств.

Воспоминания об убийстве (2003)

Режиссёр: Пон Чжун Хо.

В провинциальном корейском городке происходит серия убийств и изнасилований женщин. Детективы Пак и Чо приступают к расследованию преступлений, используя весьма жёсткие методы сбора доказательств и признаний. Они устраивают допросы с пристрастием каждому мужчине, так или иначе знакомому с жертвами.

Под подозрение попадает любой в городе, чуть косо посмотревший на мимо проходящую девушку. Особенно достаётся местному слабоумному парню, которого главные герои посчитали главным виновником всех злодеяний, но вовремя прибывший из Сеула инспектор Со, сразу же понял, что это ложный след. У его свои догадки по поводу действий маньяка. В частности, тот предпочитает убивать под дождём.

Так и случается: дождливым вечером происходит очередное убийство.

Fanatic (Oh Se-yeon)

The concept of the pop idols and the impact they have on their fans has been examined repeatedly in cinema, particularly in Asian movies like “BNK48: Girls Don’t Cry” and “Tokyo Idols”. The impact the phenomenon has on the fans, however, has been examined rather epidermically, with the films that focus on the concept as a whole essentially perceiving them as parts of a mass rather than individual entities. Oh Se-yeon, herself a fan, or  ′seongdeok′ (successful fan) as is the term frequently used in Korea, attempts to reverse this notion, by focusing on a number of people with similar experiences with her. (Panos Kotzathanasis)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: