49 лучших фильмов джона траволты

10 лучших китайских фильмов джона ву в рейтинге

Биография

Режиссёр экшн-фильмов Джон Ву родился в Гуанчжоу в году, а уже через пять лет его родители покинули коммунистический Китай и бежали в Гонконг. Отец Ву был исследователем и философом. Он был болен туберкулёзом и в течение десяти лет постоянно лежал в больницах. Всю заботу о семье взяла на себя мать. Семья Ву жила в бедном районе и мальчик рано столкнулся с насилием, которого будет так много в его фильмах. Ву вспоминает, что его избивали бандиты из Триад, он видел людей, изрубленных на куски, и волнения года, когда полиция применила слезоточивый газ и людей убивали на пороге их домов.

В двадцать три года он дебютировал в кино редактором сценария, и через четыре года — в году — сам начал снимать фильмы под именами У Юйшэн (Wu Yu-sheng) и Джон И. Ц. Ву (John Y.C. Woo). Наконец, в году в титрах фильма «Из князей в грязи» впервые появляется имя Джон Ву. В те годы он снимал стандартную гонконгскую кинопродукцию, преимущественно комедии. Нельзя сказать, что он особо преуспевал на этом поприще: в начале восьмидесятых Ву даже попытался перебраться на Тайвань и поискать счастья там, но его тайваньские фильмы («Время, когда тебе нужен друг», «Беги, Тигр, беги») также успеха не имели.

В году он вернулся в Гонконг и на следующий год буквально взорвал местный кинорынок гангстерским фильмом «Светлое будущее», побившим все рекорды популярности. В этой ленте, во многом вдохновлённой знаменитым «Самураем» Жан-Пьера Мельвилля и японскими якудза-фильмами Такакура Кэна, Ву удалось нащупать свой собственный стиль, в котором кровавая эстетика жестокости и насилия достигает балетной отточенности картин о боевых искусствах или вестернов Сэма Пекинпа. Снятые в последующие годы фильмы не только неизменно становились кассовыми хитами, но и принесли Джону Ву всемирную славу. Особенно это относится к таким картинам как «Наёмный убийца» (), «Пуля в голове» () и «Круто сваренные» ().

После успеха этих картин на международных фестивалях и у «продвинутых киноманов» Джона Ву пригласили в Голливуд, где он стартовал фильмом «Трудная мишень» (). Несмотря на то, что боевик с Жан-Клодом Ван Даммом разочаровал старых поклонников Ву, режиссёр продолжал работать в Голливуде, сняв в году «Сломанную стрелу», а в — «Без лица». Этот фильм выглядит хрестоматией приёмов и тем Джона Ву: противоборство внутренне похожих героев и их взаимное оборотничество, католический храм как место кровавой битвы, знаменитые «мексиканские дуэли», когда герои замирают, наставив друг на друга свои пистолеты.

В году на экраны вышел ещё один крупнобюджетный фильм Джона Ву — «Миссия невыполнима 2». В промежутке между большими проектами, Ву успевал делать дешёвые телефильмы для канадского телевидения, напоминающие его знаменитые гонконгские боевики.

Несмотря на неоднозначность оценок американского периода творчества Ву, его гонконгские работы оказали едва ли не определяющее влияние на визуальный стиль девяностых годов. Его влияние трудно не заметить у таких разных режиссёров как Люк Бессон, Квентин Тарантино и братья Вачовски.

Законопослушный гражданин (2009) (Law Abiding Citizen)

Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро Юристов и Адвокатов, tagРежиссерская версия

Режиссер: Ф. Гэри Грей

В ролях: Джейми Фокс, Джерард Батлер, Колм Мини

Семья Клайда Шелтона была убита в результате бандитской расправы. Но убийцы не понесли заслуженного наказания, Американской Фемиде выгоднее было заключить сделку, чтобы наказать другого. Шелтон не смог смириться с этой несправедливостью и решил взять роль палача на себя. Об этом узнает помощник прокурора Ник Райс, который и заключил сделку с бандитами. Даже тюремные стены не могут остановить Клацда Шелтона, помешать его планам мести.Отличный фильм, который будоражит воображение, и дает осознание некой…неустойчивости нашей социальной системы.

Мир Сьюзи Вонг (1960) — The World of Suzie Wong

Гонконг 50-60-х годов великолепно показан в англо-американской романтической драме «Мир Сьюзи Вонг» со знаменитой Нэнси Кван в главной роли (правда тогда она была совсем начинающей актрисой без образования и опыта). Сюжет фильма очень простой: американский архитектор решает стать художником и уезжает в Гонконг, где планирует провести целый год, причем, зарабатывать он планирует исключительно своим творчеством. Он влюбляется в жительницу Гонконга, которая сначала представляется ему богатой особой, а на деле гулящей девушкой, которая хорошо известна в квартале красных фонарей. Заканчивается все большой любовью. По сценарию почти все действие фильма проходит в районе Wan Chai, но если вчитываться в названия улиц, то быстро понимаешь, что часть кинофильма снималась в районах Central и Sheung Wan, надо сказать, что герои вообще довольно много перемещаются по Гонконгу: катаются на пароме Star Ferry, поднимаются на Пик Виктории, путешествуют в Абердин и другие места города. В общем, колониальный Гонконг представлен во всей своей красе.

Мир Сьюзи Вонг сохранил кадры с историческими зданиями, которых теперь нет

Как Брюс Ли изменил мир (2009) (How Bruce Lee changed the World)

Документальный

Режиссер: Стив Уэбб

В ролях: Донни Йен, Рэнди Кутюр, Рэймонд Чоу

В честь 35-й годовщины смерти Брюса Ли, «The History Channel» запустил новый, документальный фильм — «How Bruce Lee Changed The World». В подготовке участвовала семья Брюса. Этот фильм расскажет о том, как мастер боевых искусств и актер, повлиял на мир после своей смерти. В фильме будут интервью с Джеки Чаном, Джоном Ву, комедийным актером Эдди Гриффином, хип-хоп исполнителями RZA и LL Cool J, актером Рэнди Кутюром и многими другими. Будет очень старое и редкое интервью с продюсером и соучредителем «Golden Harvest» — Рэймондом Чоу.

2 Пуля в голову (1990)

Выпущенный в 1990 году фильм Пуля в голове с Тони Люном в главной роли. Действие происходит в конце 60-х годов. Трое друзей присоединяются к банде и оказываются втянутыми в жизнь, основанную на преступлениях и мелких действиях. Поскольку они оказываются втянутыми в еще большее насилие со стороны банд, это вынуждает их бежать из Гонконга после убийства другого лидера банды, что ставит их в затруднительное положение, поскольку полиция начинает их искать. Направляясь во Вьетнам, они решают, что делать дальше.

Действие против войны во Вьетнаме

Пуля в голове изначально задумывалась как продолжение Лучшего завтра, что становится очевидным, когда дело касается тем и мелких деталей Пуля в голове. . Учет войны во Вьетнаме и ее последствий придает фильму уникальную изюминку. В настоящее время недоступно для потоковой передачи или покупки

Фильмография (подборка)

Директор

  • 1973: Кулаки двойного K — вбрасывание в Гонконге
  • 1974: Красавицы тхэквондо (Nu zi tai quan qun ying hui)
  • 1975: Принцесса Чанг Пин ( Диню хуа , как Юсен Ву)
  • 1976: Рука смерти (мужчины Шао Линь)
  • 1977: Безумные деньги (Фа Цянь хань)
  • 1977: Следуй за звездой (Da sha xing yu xiao mei tou)
  • 1978: Последний ура рыцарству (Хао ся)
  • 1979: Привет, поздно вернувшиеся домой (Ha luo, ye gui ren)
  • 1980: От богатства к тряпкам (Цянь цзо гуай)
  • 1981: Время смеха (Хуа цзи ши дай)
  • 1982: В ад с дьяволом (Mo deng tian shi)
  • 1982: Простая Джейн спешит на помощь (Бакай Лин Я Чжэнь)
  • 1983: Heroes Shed No Tears (Ying xiong wei lei) (Blast Heroes) (был выпущен только в 1986 году)
  • 1984: Время, когда тебе нужен друг (Сяо цзян)
  • 1985: Беги, тигр, беги (Лян чжи лао ху)
  • 1986: Лучшее завтра (Ying huang boon sik) (Городской волк)
  • 1987: A Better Tomorrow 2 (Yinghung bunsik II) (City Wolf II — рассрочка)
  • 1989: Убийца (Сюэ шуан сюн)
  • 1989: Просто герои (Hard Boiled II)
  • 1990: Пуля в голове (Die xue jie tou)
  • 1991: Мишень-убийца (Однажды вор)
  • 1992: Вареный вкрутую (Lashou shentan)
  • Трудная мишень ( 1993) Hard Target (Твердая мишень)
  • 1996: Операция: Сломанная стрела (Broken Arrow)
  • 1996: Однажды вор: Брат против брата (телефильм)
  • 1997: В теле врага (Face / Off)
  • 1998: Блэкджек (телефильм)
  • 2000: Миссия невыполнима II
  • 2002: Говорящие с ветром
  • 2003: Paycheck — расчет (Paycheck)
  • 2004: Робинсоны: Затерянные в космосе
  • 2005: Все дети мира
  • 2007: Stranglehold (видеоигра с Чоу Юнь-Фатом в качестве 3D-персонажа)
  • 2008: Красная скала 1 (Чи би)
  • 2009: Красный утес 2 (Чи би ся: Цзюэ чжань тянь ся)
  • 2014: Пересечение
  • 2015: Перекресток 2
  • 2017: Охота

актер

  • Эта фильмография неполная. Ву появлялся или появлялся в массовке во многих фильмах 1960–1990-х годов, которые сюда не вошли. Исчерпывающий обзор происхождения фильма, а также подробный обзор можно найти в: Thomas Gaschler, Ralph Umard: Woo. Бельвиль, Мюнхен 2005, ISBN 3-933510-48-1 .
  • 1976: Дракон навсегда
  • 1982: Обычная Джейн спешит на помощь
  • 1986: Лучшее завтра
  • 1988: Roboforce
  • 1990: Пуля в голове
  • 1991: Мишень-убийца
  • 1991: Банкет
  • 1992: Близнецы Драконы — мощный дуэт
  • 1992: вкрутую
  • 1997: Целевая группа
  • 2011: Начало Великого Возрождения (Основание партии)

режиссер

  • 1983: Призрачная охота
  • 1995: Никогда не умирай
  • 1998: Большой хит
  • 2002: Красное небо
  • 2003: Пуленепробиваемый монах
  • 2004: Робинсоны: Затерянные в космосе
  • 2010: Царствование убийц
  • 2011: Воины радуги: Сидик Бэйл
  • 2011: 7 братьев

7. Ву вернулся в китайскоязычное кино после 16 лет для Ред Клиффа (2008)

Красный Утес

Первая глава истории, состоящей из двух частей, посвященной битве в Китае&#39 ;период Троецарствия (220–280 гг. н.э.).

Дата выпуска4 декабря 2009 г. Режиссер Джон Ву Актерский состав Тони Люн Чиу Вай, Такеши Канеширо, Фэнъи Чжан Рейтинг R Продолжительность 2 Часы 28 минут Основной жанр Боевик Жанры Приключения, драма Сценаристы Джон Ву, Хан Чан, Ченг Го Продюсер Теренс Чанг , Санпин Хан, Джон Ву Продюсерская компанияПекинская киностудия, China Film Group Corporation (CFGC), Lion Rock Productions.

Проработав 16 лет в Голливуде, У вернулся в китайскоязычное кино с международным совместным производством исторической военной эпопеи Красный утес. В фильме рассказывается о событиях битвы у Красных скал и упадке династии Хань. В фильме задействован звездный актерский состав, в который входят Тони Люн, Такеши Канеширо, Чжан Фэнъи, Чан Чен и Чжао Вэй.

Красный утеспредставлял собой серьезный финансовый риск. Это был самый дорогой китайский фильм, когда-либо созданный, и во время съемок в результате пожара погиб каскадер. Однако Красный утес имел беспрецедентный успех, став самым кассовым отечественным фильмом в истории Китая

Что особенно важно, Red Cliff получил почти 60 номинаций на награды по всему миру, из них пятнадцать номинаций и пять побед на Гонконгской кинопремии

жизнь и работа

Джон Ву родился как Ву Юсэн в Китае в 1946 году. Состоятельная семья принадлежала к христианской вере, отец был философом. В 1951 году семья Ву бежала от коммунизма в Гонконг. Из-за туберкулезного заболевания отца, который не мог найти работу, семья обеднела. Тем временем Ву жил на улице, где столкнулся с насилием и преступностью. До 16 лет он посещал школу, которую финансировала американская семья через местную лютеранскую церковь .

Первоначально Ву заигрывал с тем, чтобы стать священником, но семинария отказалась. В конце 1960-х он начал сниматься в кино, для чего, помимо прочего, ходил с матерью в кино, чтобы снимать такие фильмы, как Б. Волшебник страны Оз . Одним из его любимых фильмов в юности была вестерн-комедия « Два бандита » сценариста Уильяма Голдмана и режиссера Джорджа Роя Хилла из 1969 года. Ву стал ассистентом по производству в Cathay Studios в 1969 году (國泰 電影 公司 / 国泰 电影 公司, Guótài Diànyǐng Gngsī , Jyutping Gwok 3 Taai 3 дин 6 цзин 2 Гунг 1 си 1 ) и узнал , как помощник директора в производственной компании братьев Shaw (邵氏兄弟有限公司Гонконг , Shao Shi Xiongdi Xiānggǎng Yǒuxiàn Gōngsī , Jyutping Siu 6 2 Si 6 Hing 1 Dai 6 Hoeng 1 гонг Jau 5 Haan 6 Gung 1 си 1 ) с хорошо известными кинематографистами , как Chang Чех (張徹 / 张彻, Zhang Che , Jyutping Zoeng 1 Cit 3 ). В 1973 году последовал малобюджетный спектакль «Молодые драконы» (鐵漢 柔情 / 铁汉 柔情, Tiěhàn Róuqíng , Jyutping Tit 3 hon 3 Jau 4 cing 4  — «крутой парень, нежные чувства»), его режиссерский дебют в полнометражном кино с постановкой Молодой Джеки Чан ставил сцены боя. По словам Рики Хуэй автомобиля Деньги Сумасшедший ( ханжества.發錢寒/发钱寒пиньинь fÀ Цянь Hán, Jyutping Faat3 Cin4 Hon4) с 1977, Woo привержен комедий в течение длительного времени , пока он не снялся с City Wolf (1986) Лесли Чунг и Чоу Юнь-Фат сняли отмеченный наградами современный гангстерский фильм. В нем беспринципный гангстер подносит к ножу коллегу, который, отбыв тюремный срок, начинает кампанию мести. В продолжении City Wolf II — Abrechnung auf Raten (1987), The Killer (1989), Bullet in the Head (1990) или Hard Boiled (1992) он представил другие фильмы того же стиля, в которых он выделялся своей эстетикой. изображения насилия. В своих меланхоличных гангстерских балладах он объединил западных моделей, таких как Стэнли Кубрик , Жан-Пьер Мелвилл , Сэм Пекинпа или Мартин Скорсезе, с элегантностью китайских фильмов о боях на мечах.

В начале 1990-х Ву и его семья переехали в США, где он был первым азиатским режиссером, которому доверили руководить крупной голливудской постановкой. Он дебютировал в США в 1993 году с боевиком « Жесткие мишени» , в котором Жан-Клод Ван Дамм играет роль безработного моряка, выслеживающего клику миллионеров, охотящихся на бездомных. Ву не одобряет контроль в Голливуде, который влияет на сценарий, кастинг или редактирование, но не вернулся в Гонконг из-за большого бюджета. «В Гонконге нам приходилось снимать фильмы с очень небольшими деньгами. Мы были как рыба без воды, которая каким-то образом должна выжить. Как только вы это усвоите, вы сможете снимать дорогие голливудские фильмы. Я никогда не превышаю свой бюджет, потому что, если вы будете делать это слишком часто, вы в конечном итоге перестанете получать заказ », — сказал Ву в интервью Стерну в 2000 году . Во время своего пребывания в Гонконге режиссер также работал продюсером, сценаристом, монтажером и актером в своих фильмах.

В следующих боевиках, таких как « Операция: сломанная стрела» (1996) или « В теле врага» (1997), Ву смог развить предыдущие успехи. В последнем фильме Джон Траволта и Николас Кейдж соревновались в качестве сотрудников ФБР и международного террориста, что принесло Ву премию Сатурн за лучшую режиссуру. Его самым коммерчески успешным фильмом на сегодняшний день был фильм « Миссия невыполнима 2» (2000) с Томом Крузом в главной роли , который собрал в прокате 215 миллионов долларов. Здесь, по мнению кинопроката , Woo доказал «еще раз , что он в настоящее время является самым инновационным и интересным директор действия» . Следующий военный фильм « Говорящие с ветром» (2002), снова с Николасом Кейджем в главной роли, а также научно-фантастический триллер « Зарплата» (2003) с Беном Аффлеком и Умой Турман не соответствовали большому успеху « Миссия невыполнима II» .

Ву женат и живет в Лос-Анджелесе . Он отец троих детей. На 67-м Венецианском кинофестивале в 2010 году Ву получил Золотого льва за жизненные достижения. В своем заявлении жюри отметило, среди прочего, жестокое насилие, которое проявляется в его фильмах о войне и гангстерах, оригинальное поэтическое и романтическое влияние и очень личное и энергичное образное напряжение, которое похоже на «сюрреалистическую галлюцинацию» .

Вкрутую (1992)

Крутые начинается с того, что два инспектора полиции Гонконга шпионят за тем, как две банды вступают в драку, в результате которой несколько человек погибают, в том числе один из офицеров. Другой офицер затем движим местью, чтобы убить гангстера, убившего его напарника, и, попав из-за этого в беду, он еще больше запутывается в темной стороне города.

Еще одно великолепное сотрудничество с Чоу Юн-Фатом

Чоу Юн-Фат регулярно сотрудничает с Джоном Ву, и вместе они снимают отличные фильмы. Крутые не является исключением из этого правила, и, несмотря на то, что ему удается втиснуть очень много во время показа, он по-прежнему показывает, насколько тщательно Ву создает свои фильмы. Прокат на Prime Video

СВЯЗАННО: Эксклюзив: Джон Ву обсуждает свое триумфальное возвращение с тихой ночью

Джеймс Бонд (1967, 1974, 2002) James Bond

Полюбился Гонконг и авторам знаменитой Бондианы. Агент 007 Джеймс Бонд регулярно заглядывает сначала в британскую колонию, а затем и в специальный административный округ Гонконг. Но, как правило, как истинный джентльмен, Бонд дальше отеля Пенинсула не отправляется. Увидеть Гонконг можно в фильмах:

  • Живешь только дважды (1967). Можно увидеть общие виды Британского Гонконга (бухта Виктория, Пик).
  • Человек с золотым пистолетом (1974). Во всей красе показаны прекрасные интерьеры отеля 70-х годов, ржавый остов затонувшего в бухте Виктория корабля «Квин Элизабет» и самый большой частный парк Hong Kong Dragon Garden.
  • Умри, но не сейчас (2002). Здесь уже более современная Пенинсула и уже совсем другие интерьеры.

Затонувший корабль «Королева Елизавета» в фильме «Человек с золотым пистолетом»

Двойная рокировка (2002) Mou gaan dou

Все любители кино хоть что-нибудь да слышали о знаменитом оскароносном фильме Мартина Скорсезе «Отступники», но мало кто знает, что за 4 года до этого в Гонконге вышел фильм «Двойная рокировка», который стал прототипом голливудского блокбастера. В фильме показаны взаимоотношения внутри гонконгских триад, а также полиция Гонконга. Что касается самого города, то фильм начинается в монастыре 10000 Будд, а почти все события развиваются в Коулуне, Ван Чае и районе Централ. Лично нам гонконгские отступники понравились гораздо больше, хотя никто не оспаривает талант Скорсезе.

Двойная рокировка

Спина к спине

В мире тысячи фильмов, где два главных персонажа, находящихся в неравном сражении с противниками, прижимаются друг к другу спиной к спине. Обычно это заканчивается их успехом (как минимум, частичным) и героям удаётся справиться с оппонентами. Что особенного в этом смысле делает Ву? 

Дело не в том, как он использует этот приём, а в том, внутри чего Ву применяет этот символ. Поскольку весомая часть его фильмов построена на взаимоотношениях между двумя мужчинами, а драматический эффект создаётся на материале дружбы, значение подобных сцен увеличивается. В некоторых работах режиссёра в ситуации «спиной к спине» оказываются не только верные друг другу друзья, но и формальные противники, особенно в тех работах, где полицейский и преступник объединяются против единого врага, из-за чего проходят сквозь огонь и воду, превращаясь из врагов в вечных союзников.

Отход от этого канона и отсутствие возможности для использования приёма именно в таком контексте, по словам самого автора, были для него достаточно трудными.

10 Облав (2017)

Выпущенный в 2017 году фильм Охота не только основан на японском романе, но и включает в себя смешанный актерский состав из Южной Кореи, Японии и Китая. Когда китайский адвокат, работающий в Токио, получает известие от своей компании о том, что его собираются отправить в Соединенные Штаты, он идет на вечеринку и встречает загадочную женщину. Как выяснилось, президент компании хочет, чтобы эта женщина соблазнила его, пытаясь удержать его в стране. Но когда она оказывается мертвой, бедный адвокат оказывается в затруднительном положении как главный подозреваемый.

Идеальный синтез разных культур

Хотя множество различных культурных элементов в этом фильме могут сбить его с толку, Manhunt отлично справляется с синтезом всех этих элементов. Благодаря сильному актерскому составу, поддерживающему историю, он объединяет историю, которая временами может показаться ненадежной. Трансляция на Netflix

Трансформеры: Эпоха истребления (2014) Transformers: Age of Extinction

Действие одной из серий знаменитой саги об Автоботах и Десептиконах частично происходит в Гонконге. Тут к ним еще присоединились Диноботы, и если вы еще не поняли о чем речь, то мы о «Трансформерах». Надо сказать, что они очень органично вписались в колорит города и отлично порушили знаменитые небоскребы, прошлись по Пику Виктории и крышам Гонконга. Там даже есть очень красивый монастырь, который мы, к сожалению, не смогли идентифицировать, может быть это совсем и не гонконгский храм, а китайский, ведь великая китайская стена тоже мелькает в кадрах фильма.

Съемки в том самом таинственном монастыре, который мы не смогли идентифицировать

В гонконгских традициях

Но вот что действительно странно. Экшена в «Немой ярости» не так уж и много. Больше половины 100-минутного хронометража занимает подготовка к решающему сражению. Юэль Киннаман надевает черный плащ и садится в свой «Мустанг» с дробовиком лишь в финале, до этого ограничиваясь максимум небольшими вылазками под покровом ночи с целью похитить «языка».

Дотошное желание показать процесс подготовки и превращения в хладнокровного убийцу понятно, но все равно серьезно воспринимать прошедшего курс молодого бойца на YouTube героя тяжеловато. Ему, впрочем, это не мешает — счетчик трупов к концу приближается, наверное, к доброй сотне.

«Мустангу» досталось, пожалуй, даже больше, чем главному герою

Хоть экшена и немного, снятые вживую сцены — его главное и очевидное достоинство. Будь-то драка на ножах или без них, перестрелка в подворотне или жестокая автомобильная погоня, Джон Ву по старинке воспроизводит все на натуре, как будто вообще не прибегая к компьютерной графике. Особенно это впечатляет именно в погонях — кажется, на свалку отправилось множество достойных автомобилей, но черт побери, как же впечатляюще они мнутся и кувыркаются!

К тому же следы драк (по большей части) остаются на действующих лицах и объектах до самого конца. Чего стоит один «Мустанг» главного героя, который к финалу несет на себе следы всех перенесенных сражений. Впрочем, сам протагонист столько раз получал «пером» в ноги и руки, что к финалу уже должен был окончательно превратиться в инвалида. Это, конечно, было бы реалистично, но фильм получился бы совсем странным.

Впрочем, а удалось ли вообще кино? Зрители со стороны, наверное, будут просто в шоке — первые минут двадцать пропустивший трейлер человек вообще не сможет понять, что происходит, а до хоть какого-то экшена терпеть придется еще столько же. Как драма, в отрыве от заслуг режиссера и других достоинств ленты, картина практически не работает за исключением нескольких действительно трогательных находок постановщика. Но этого все равно мало даже на такой короткий хронометраж. Если культовый статус режиссера не оспаривается, то вот о культовости нового фильма вопрос, очевидно, даже не стоит.

Почему вам стоит посмотреть:

  • Снятые вживую драки и погони
  • Стрельба с двух рук в слоу-мо

Что портит удовольствие:

  • Невнятное вступление и затянутость
  • В немом экшене мало экшена

9 Царствование убийц (2010)

Режиссерами фильма «Власть убийц» выступили Ву и Су Чаопин, что сделало его произведением искусства, разделяемым двумя участвующими творческими людьми. В этом фильме Мишель Йео играет Дризл, главного убийцу банды, которая предает своих товарищей и крадет мумифицированные останки мифического буддийского монаха. После того, как другой монах, с которым она сталкивается, убеждает ее оставить жизнь убийцы, она решает вместо этого стать хирургом и меняет свое имя — но вскоре она узнает, что прошлое никогда не оставляет людей позади.

Йео — звезда боевиков

Йео не только использует свои сильные стороны как актриса в Царстве убийц, но и участвует в нескольких невероятных боевых сценах на протяжении всего фильма. Это очень интересный фильм, в котором есть немало интересного, поэтому его стоит посмотреть хотя бы один раз. Потоковое вещание на Prime Video

Триады с молоком матери

Одной из таких бежавших с континента семей была семья Джона Ву. В Гонконге они оказались в начале пятидесятых. Финансовое положение вынудило их поселиться в достаточно бедном районе, как и многим жителям островов в тот период, семье Ву приходилось буквально выживать и балансировать на грани. А город рос, развивался, становился богаче, и, разумеется, обзаводился всё большим и большим количеством людей, готовых этим воспользоваться. 

Всё, что видит маленький мальчик в Гонконге пятидесятых и шестидесятых годов, так или иначе связано с большим количеством насилия и жестокости. Бедность вынуждает людей объединяться в группы, чтобы выживать. Зачастую эти группы невероятно маскулинные, причём токсично-маскулинные в самом остром смысле слова. Каждый должен преодолевать все препятствия, появившиеся на его пути. Дружба должна быть предельно крепкой и максимально жертвенной. 

Сам Ву тоже вспоминал, что представители триад его периодически избивали, что не могло не наложить отпечаток на будущие темы режиссёра. Образы «крутых», сверх-маскулинных представителей преступных группировок тоже навсегда остались на подкорке, и потому почти все его будущие фильмы станут самовоспроизводящимся, цикличным анализом этой формы жизни. В то же время, будучи ребёнком и оберегаемый матерью от жестокости улиц, Ву посещал мюзиклы, периодически видел и популярные американские фильмы (своим любимым фильмом Джон Ву называет вестерн «Дикая банда» Сэма Пекинпа), что зародило в нём интерес к кино и посеяло первые семена собственного представления о стиле.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ см. Джона Ву . In: Internationales Biographisches Archiv 01/2007 от 6 января 2007 г. (доступ 18 августа 2009 г. через Munzinger Online)
  2. см. Примо Баллерино . В: Focus , 22 сентября 1997 г., № 39, стр. 162–163.
  3. см. « Взрыв и падение» . В: Стерн, 29 июня 2000 г., № 27, с. 180.
  4. см. Обзор фильма Томаса Бинотто в film-dienst 14/2000 (доступ 18 августа 2009 г. через Munzinger Online)
личные данные
ФАМИЛИЯ Ву, Джон
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА У Юсэн (девичья фамилия Пиньинь); Нг, Джюсам (Джютпинг); 吳宇森 (девичья фамилия, китайский, традиционный иероглиф); 吴宇森 (девичья фамилия, китаянка, аббревиатура)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Китайско-американский режиссер и продюсер
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 1 мая 1946 г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ Гуанчжоу , Китайская Республика

литература

  • Майкл Блисс: Между пулями: духовное кино Джона Ву . Scarecrow Press, Лэнхэм, Мэриленд, 2002, ISBN 978-0-8108-4110-9 .
  • Томас Гашлер и Ральф Умард: Ву . Verlag Belleville, Мюнхен 2005, ISBN 3-933510-48-1 .
  • Томас Гашлер и Экхард Фоллмар: Темные звезды . Бельвиль, Мюнхен, 1992, ISBN 3-923646-50-X .
  • Кеннет Э. Холл: Джон Ву: фильмы . Макфарланд, Джефферсон, Северная Каролина, 1999, ISBN 978-0-7864-0619-7 .
  • Карл Матиас Шмидт: Иисус с друзьями и торговцами оружием: Религиозные мотивы в фильме «Джон Вус». В: Томас Борманн, Вернер Вейт, Стефан Цёллер (ред.): Handbuch Theologie und Popular Film. Том 1. Фердинанд Шенинг, Падерборн 2007, ISBN 978-3-506-72963-7 , стр. 213-230.

Итог

Возвращение легендарного Джона Ву в Голливуд получилось несколько сомнительным. Режиссер явно не растерял хватки — от погонь и драк замирает сердце и перехватывает дыхание, замедления времени ровно столько, сколько нужно на разглядывание самых сочных моментов, из двух «Беретт» здесь все еще стреляют, а отсутствие пролета белых голубей можно и простить. Другое дело, что до этого всего еще нужно досмотреть, а большую часть времени режиссер пытается заниматься тем, что получается у него с переменных успехом — драмой и демонстрацией человеческих терзаний. Не совсем то, чего ждешь от легенды гонконгских боевиков, но, наверное, лучше, чем ничего.

Заключение

Когда мы первый раз попытались составить список фильмов, действие которых происходит в Гонконге, мы с трудом набрали десяток. Все готовые списки, что мы нашли в интернете, не очень информативны. Например, в большинстве из них есть великолепнейший фильм «Пока ты не сыграл в ящик», который тоже якобы снимался в Гонконге. Гонконг там, конечно, есть, но в течение всего пары минут.

Эта статья была украдена с сайта http://poznamka.ru…

Безусловно, это не делает фильм плохим, но он ведь совсем не про Гонконг. Сейчас в нашем списке почти полсотни фильмов, большая часть из которых азиатского производства, по мере их просмотра (к сожалению, времени на просмотр фильмов у нас почти нет), мы будем пополнять эту статью. Приятных вам кинооткрытий!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: