В чем заключается сюжет Обещанного Неверленда?
Обещанный Неверленд — это манга и аниме-сериал, созданные Кайу Шираи и Посука Демизу. Они рассказывают историю о детях, живущих в приюте «Грэйсфилд», которые в конечном итоге обнаруживают, что их настоящая цель — стать кормом для демонов.
Сюжет обещанного Неверленда центрируется вокруг Эммы, Нормана и Рэя, трех главных героев, которые являются самыми умными и способными детьми в приюте. Они живут спокойной и уютной жизнью под опекой женщины по имени Мама Исабелла, но вскоре они открывают тайну приюта.
Дети обнаруживают, что в действительности приют является фермой, где их выращивают в качестве еды для демонов. Вместо идиллической жизни, которую они представляли, им приходится вступить в смертельную игру, чтобы спастись.
Главные герои Обещанного Неверленда стремятся сбежать из приюта и найти свободу. С помощью умственных способностей и хитрости они пытаются преодолеть систему и выжить. В своем стремлении они сталкиваются с различными препятствиями и врагами, но несмотря на это, они не отчаиваются и продолжают свой путь к свободе.
История Обещанного Неверленда пропитана смыслом и символикой. Она поднимает важные вопросы о свободе, доверии, смысле жизни и ценности человеческой жизни. Сюжет наполнен неожиданными поворотами, интригами и глубокими эмоциями, заставляя зрителя задуматься над многими вопросами и размышлять о своих убеждениях.
Таким образом, сюжет Обещанного Неверленда рассказывает историю о детях, пытающихся сбежать из жестокой системы и найти свободу. Он поднимает важные философские вопросы, вызывая у зрителей размышления и эмоциональное вовлечение.
27 Интересных Фактов о Сериале «Обещанный Неверленд» — Подробности о Персонажах и Сюжете
На официальном сайте Shonenjump есть небольшая тематическая мини игра, в которой можно найти две дополнительные страницы из оригинальной манги. Однако они становятся доступны только при успешном прохождении. Там раскрываются подробности того, как Изабелла показывает подопечным значения их имен. Еще несколько интересных фактов об аниме «Обещанный Неверленд»:
Для некоторых элементов манги художница использовала мотивы, которые можно заметить в картине русского художника Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына».
Авторы нередко указывали на то, что сложнее всего при работе над проектом было рисовать Эмму. В ней присутствуют не самые традиционные линии, а также большое количество мелких деталей.
Логотип аниме объединяет три линии, символизирующие Нормана, Эмму и Рэя. Немного позже один из членов группы был оставлен, так что его линия исчезла. При этом мангака на постоянной основе использует логотип из трех строк.
По сюжету, Норман и Рей очень любят разбирать машины. Это едва ли не самое любимое занятие героев.
Норман больше всего хочет постоянно быть вместе со своими друзьями, поскольку только в их присутствии он по-настоящему счастлив.
Долгое время мангака не могла определиться с внешним видом Рея. Было создано несколько вариантов на выбор редакции. Причем большая часть из них была хорошо проработанными рисунками, а последний представлял собой простой набросок. В результате же был выбран именно последний вариант.
Норман обладает удивительным интеллектом и во всех тестах всегда набирал не менее 300 баллов.
В одном из интервью авторы истории рассказали, как рей должен был погибнуть. Однако впоследствии от этой идеи было решено отказаться.
Рей в рамках ежедневных тестов регулярно набирал высший балл, однако однажды все-таки набрал 292 балла из 300.
Имя героя Уильям Минерва по всем признакам происходит от древнеримской богини Минервы, отвечающей за медицину, войну, торговлю и поэзию. Именно ее очень часто изображают в образе совы, как и Уильяма.
В переводе с иврита имя Изабелла можно понять как «преданный богу». В данном же случае показано, что она является слугой демонов.
Авторы намеренно сделали главного героя и главного антагониста женщинами, представив таким образом конфликт между матерью и дочерью.
Первое время Рей очень любил ругать Эмму за разного рода глупости. Причем выражалось его недовольство в ударах по голове. Однако позже он начал гладить девочку, выражая тем самым симпатию.
В сериале можно увидеть шрифт демонов, который очень поход на Енохианский язык. Это некий язык ангелов, который был создан Джоном Ди. Его активно использовали в рамках спиритических сеансов в конце 16 века в Англии.
Мангака достаточно долго не могла определиться с телосложением Нормана.
Вдохновением для написания своей истории Каю Сираю стала популярная манга «Тетрадь Смерти». По этой причине многие поклонники ожидают, что автор в конце концов убьет всех героев своей истории.
Сам Каю Сирай также является автором полноценной манги под названием «Желание Поппи». В этом сингле поклонники «Обещанного Неверленда» могут отыскать немало знакомых ходов.
Рост Нормана, Эммы и Рея не превышает 150 см. При этом все они на момент происходящих событий приближаются к рубежу в 12 лет.
Рей всегда носит с собой карманные часы, которые очень быстро стали его фишкой и узнаваемой чертой.
Изабелла в одной из частей манги рассказала, что дала имя Норману в честь американского художника и иллюстратора Нормана Роквелла. А имя Рея сформировано под впечатлением от творчества американского певца Рэя Чарльза.
Рей поставил перед собой цель до 12 лет прочитать все книги в Благодатном Доме. Так что ту книгу, которую он читает в первых главах манги, можно считать последней
При этом самым любимым жанром литературы для него является фантастика.
Важной особенностью Рея является отсутствие амнезии из возраста младенца. Он хорошо помнит все с самого рождения
Именно поэтому герой хорошо понимает, о чем говорят его друзья и абсолютно разделяет их понимание происходящего.
В одной из глав указано, что заветной мечтой рея является посещение церкви Святого Семейства в Барселоне. Также он очень бы хотел увидеть картину «Мона Лиза».
В этой истории демоны далеко не для всех имеют подобное наименование. Это устаревшее название, которое уже очень многие забыли.
Изабелле на момент происходящих событий 31 год. Рост же ее составляет 170 см.
Каю Сирай неоднократно говорил, что сам он больше всего любит в аниме персонажа по имени Фил.
В 2018 году «Обещанный Неверленд» сумел завоевать звание лучшей манги в жанре сёнен.
https://www.youtube.com/watch?v=KMX7Lub8g_M
История создания
Манга «The Promised Neverland” написана Ширай Кайю и проиллюстрирована Посукой Демиздо. Выпускалась в журнале «Викли Сёнен Джамп» в 2015-2020 годах, быстро завоевала симпатию у аудитории и получила множество наград, так что аниме-адаптация была лишь вопросом времени. Экранизация была анонсирована в 2018 году под началом студии Clover Works, также известной как A1 Pictures.
Режиссура
Со своей задачей студия справилась качественно — пусть рисовка не очень дорогая, но режиссура и дизайн персонажей выполнен на должном уровне. Например, Эмма нарисована как знакомая поклонникам рыжая непоседа с привычным для аниме выбивающимся локоном на макушке. Оттого она еще сильнее контрастирует с мамой Изабеллой, собранной и, кажется, идеальной. До определенного времени.
Аниме обрело такую популярность не в последнюю очередь из-за своей режиссуры — там, где в манге нужно показать помощницу мамы, следящую за детьми из-за угла, в аниме достаточно показать лишь секундный кадр от ее лица.
Кадр из аниме.Тот же момент в манге.
Также заметно, что авторы вдохновлялись работами Альфреда Хичкока — например, эффектом вертиго (головокружения).
Звуковой ряд
Звуковое сопровождение выполнено очень качественно. Когда в первой серии показывают мертвую девочку Конни, то ужас вызывает не столько картинка, сколько звуковой эффект. Музыку для аниме написал Такахиро Обата, и тут он явно постарался на славу. Главная тема первого сезона под названием «Колыбельная Изабеллы» играет на струнах души зрителя, пробивая его на слезу хотя бы в финале первого сезона.
Кадр из аниме.
Подробнее о символизме этой песни и ее смысле для самой героини, для детей и для зрителя мы поговорим ниже в обзоре.
Говоря о музыке, нельзя не упомянуть так называемые опенинги и эндинги — песни из открывающих и закрывающих титров. Опенинг первого сезона написан группой UVERworld и заставляет нас, зрителей, не проматывать его, а после просмотра аниме продолжать напевать тему из этой песни. Эндинги спеты другой певицей, и ни один из них не захочется пропускать, услышав хотя бы раз.
Контекст
Нельзя не упомянуть контекст выхода этого аниме. К весне 2019 (а именно тогда тайтл начал выходить) индустрия аниме была переполнена некачественными конвейерными работами, состоящими преимущественно из исекаев (дословно «другой мир») или по-русски попаданцев. Тогда Неверленд стал для зрителей словно глотком свежего воздуха.
«Обещанный Неверленд» — дети
А теперь о детях
и детских образах.
Я специально
хотел бы уделить этому моменту особое внимание, так как это является настоящей
проблемой во многих культурах, особенно в российской
Что примечательно,
в нашей культуре, детям никогда не отводилось серьёзной роли, хотя в советское время
о детях и для детей снималось и писалось намного больше кино и литературы,
несмотря на общую геронтократическую социальную систему. Впрочем, такая ситуация
во многих культурах, в чём-то оправданная, так как детские и юные умы, столь
непостоянны, а их натуры импульсивны, склонны к крайностям. Но, с другой
стороны, многие из старшего поколения злы, склочны, мнительны и даже
мстительны.
Что тут сказать –
нет в мире совершенства.
Кстати, об
отсутствии толкового детского и юношеского образов в нашей культуре говорят уже
давно многие интеллектуалы России. В частности, известный литературовед,
писатель и журналист Дмитрий Быков не раз поднимал этот вопрос
Получается так,
что японцы чувствуют тревоги молодого поколения острее, а внимание к детям и
юношам, говорит об устремлённости их культуры в будущее?
Я думаю, что да.
Основная проблема
нашего культурного дискурса – обращённость в прошлое, а проблема общества –
старение управленческих кадров страны. По сути, в нашей культуре, в нашем
искусстве как бы отсутствует молодёжь, в тот момент как в японской, она
является одним из основных источников творческого вдохновения.
Кстати, очень парадоксальный момент, ведь в России намного меньше тех, кто доживает до преклонного возраста, в сравнении с Японией, но при этом, вся нынешняя культура пропитана чем-то старческим.
В случае с
сериалом «Обещанный Неверленд», мы видим как создатели анимэ доверяют детям. Даже
на примере одного из самых маленьких персонажей, можно проследить доверие к их
интеллектуальным способностям.
С одной стороны, японский поп-арт очень инфантилен и это даже раздражает, так как персонажи становятся всё более андрогинными, с другой – игнорирование подростковых, детских проблем, а также их мнений, это большая проблема для общества, ведь не будем забывать, что многие революционные и оппозиционные умы являются выходцами из студенческой, а то и школьной среды.
На мой взгляд, говоря об «Обещанном Неверленде», мы говорим не просто о качественном анимэ, мы говорим о культурных различиях и месте молодости в нашей цивилизации.
И женщине.
Несмотря на патриархальность японского общества, в поп-культуре Японии женским
образам отводится огромная роль, даже слишком, на мой взгляд. Слишком, в том
плане, что её делают какой-то нереалистично сильной и непобедимой.
Очень советую посмотреть сериал. «Обещанный Неверленд» очень лихо закручен, в нём непредсказуемый сюжет, сродни «Тетради смерти», до последнего невозможно быть уверенным, что раскусил задумку полностью.
А ещё я бы посоветовал посмотреть «» именно через культуроведческую призму, через призму наших споров отцов и детей, хотя в сериале «отцов» толком нет, вернее, в первом сезоне есть некий намёк на них, но что это за отцы такие, нам ещё придётся увидеть.
Саундтрек аниме «Обещанный Неверленд» — Оригинальная Музыка из Сериала
Аниме сериал «Обещанный Неверленд» может похвастаться действительно впечатляющей музыкальной составляющей, за которую отвечал композитор Такахиро Обата. Именно он написал оригинальный саундтрек, запавший в душу огромному количеству зрителей.
Фоновая музыка в проекте крайне разнообразна, поскольку должна была соответствовать особенностям происходящего. Можно услышать несколько очень ярких, динамичных и светлых мелодий. Они сопровождают сцены беззаботного и мирного существования детей в приюте. Лирические мелодии же чаще всего подобраны под моменты с напряженным или даже пугающим контекстом.
Опенинг «Touch Off» в исполнении UVERworld очень быстро стал настоящим хитом. Это крайне динамичная и быстрая мелодия, отлично подобранная под визуальную составляющую. Завершающие композиции «Zettai Zetsumei» и «Lamp», исполненные Cö shu Nie, также достаточно запоминающиеся. Они позволяют успокоиться и обдумать все произошедшее в эпизоде.
Персонажи
Главных героев мультсериала Обещанный Неверленд трое — Эмма, Норман и Рэй. Они живут в приюте под названием Грэйс Филд, или же Благодатный Дом. Среди них роль протагонистки берет на себя Эмма. Все они — старшие дети в приюте, личности, самые умные среди своих братьев и сестер. Возраст героев — сначала 11, потом 12 лет. Три линии на логотипе символизируют именно их.
Эмма — главная героиня, лидер не только среди трио, но и среди всех детей приюта. Она сильная физически. Руководствуется скорее эмоциями, нежели логикой. Но ее ум помог воплотить план побега в жизнь. Эмма альтруистка и пацифистка, что раскрывается во втором сезоне. Она была инициатором побега всех детей приюта, но жизнь не так проста. Выясняется, что существуют другие плантации по выращиванию детей на корм демонам, и спасти всех их юных жителей проблематично и опасно. Девочка растет как персонаж и как человек, и в итоге решает бежать только с детьми от пяти лет и старше.
Эмма.
Рэй — один из трех главных героев сериала. Он логичен и действует по определенной тактике. С самого начала Рэй настаивал на том, чтобы сбежали из приюта только трое старших детей, даже заключил с Норманом сделку ради этого. По характеру он скрытный и замкнутый.
Как было замечено в его досье в самом аниме, он легко сдается на полпути, однако в конце первого сезона он все же сбегает со всеми, что показывает его рост. Он хорошо предугадывает ходы мамы, но это сделано не просто так — он годами работал на нее в качестве двойного агента среди детей, и все-таки он всегда был на их стороне. Так он собрал прибор для отключения устройств слежения из подручных средств. Именно он подговорил Нормана и Эмму в начале сериала сбегать к воротам и узнать правду, потому что знал все с самого начала.
Рэй.
Норман — еще один из главных героев. Самый умный из всего трио и, судя по всему, из всех приютских детей. Действует по определенной стратегии, решителен. С самого начала он больше всего боялся за свою жизнь, но позже жертвует своей жизнью ради побега других детей. Ему нравится Эмма.
Во втором сезоне выясняется, что его отправили не на смерть, а в другой приют — экспериментальную Лямбду 7214. Там ему дают препараты, из-за действия которых сокращается его жизнь. Благодаря своему блестящему уму собирает вокруг себя группу из других подопытных Лямбды, подрывает здание лаборатории и сбегает вместе с новыми соратниками. Теперь он желает уничтожить всю расу демонов и разработал препарат, но в итоге Эмма переубеждает его, помогая вспомнить, кто он на самом деле. Вся его глубина и конфликт, к сожалению, пропадают.
Норман.
Изабелла — няня, единственная взрослая в приюте. Дети называют ее мамой за ее добрую, ласковую, в меру строгую натуру. Даже когда Эмма и Норман узнают правду о приюте и о ней, они все равно любят ее. Теперь для них она раскрывается с умной, расчетливой стороны, Изабелла всегда на несколько шагов впереди детей.
С каждой серией она показывает себя все более жестокой. Она ломает Эмме ногу, чтобы затормозить побег, а затем, перед самой отправкой Нормана, угрожает убить ее, если та устроит сцену еще раз. Отношение зрителя к ней меняется в корне в последней серии, когда мы узнаем ее предысторию. Подробнее об этом ниже.
Изабелла.
Огромный плюс Обещанного Неверленда в том, что персонажи здесь активно взаимодействуют друг с другом, развиваются и растут. Каждый конфликт важен для каждого персонажа, и ничего не проходит бесследно.
Аниме «Обещанный Неверленд» — Сюжет Оригинального Сериала Со Спойлерами
Повествование сериала «Обещанный Неверленд» начинается с показа некого детского приюта, полностью отрезанного от внешнего мира. Лагерь надежно защищен от проникновений извне и не дает обитателям покинуть территорию. Тут живут дети в возрасте от 6 до 12 лет.
Мальчику по имени Норман скоро исполнится 12 лет, а значит в ближайшее время придется собрать все свои вещи и отправиться к приемным родителям.
Однако герой чувствует, что в приюте все не так уж радужно. Все дети живут под покровительством единственной взрослой женщины по имени Изабелла, которую принято называть мамой. Она лишь заботится о подопечных, намеренно скрывая правду о внешнем мире.
Однажды из приюта уходит очередная 12-летняя девочка, которую на машине увозят к приемным родителям. Норман решает проследить за девочкой и вскоре обнаруживает ее мертвой. Причем ребенок не просто умер, ее тело еще и передали какому-то страшному существу. Мама Изабелла в это время спокойно разговаривает с монстрами.
Детям увиденное запомнилось надолго, так что вскоре они начинают свое собственное расследование. Норман обнаруживает любимую игрушку погибшей девочки и еще раз уверяется в ее гибели. Немного позже появляется и другая информация, свидетельствующая о том, что всех 12-летних детей просто убивают, а тела передают чудовищам.
Монстры оказались демонами, которым регулярно нужна человеческая плоть для подпитки. Норман передает всю собранную информацию старшим обитателям приюта, после чего они вместе разрабатывают план побега из этого ужасного места.
Чтобы подготовится к неминуемому, герои решают посвятить себя физической подготовке и постоянно бегают. Однажды в приют прибывает крупная темнокожая девушка старше 20 лет по имени Крона. Она решила подстваить Изабеллу и рассказывает все подробности детям. Так они узнают, что взрослые имеют в сердце специальный датчик, который фиксирует их местоположение и не дает покидать территорию лагеря.
Приют же на самом деле является фермой по выращиванию детей в качестве пищи. Подобных заведений поблизости всего три. Крона готова оказать помощь в побеге, стремясь стать Мамой и избавиться от конкурентки Изабеллы. Ведь после пропажи детей именно ее обвинят во всем.
Крона делится информацией и тренирует детей. Однако неопытность и молодость сыграли с ней злую шутку, так что Мама Изабелла быстро раскусила все планы противницы и отдала ее на растерзание демонам.
Детям становится понятно, что теперь никто не поможет им избежать незавидной участи. Норман во время одной из вылазок узнает, что весь лагерь окружен глубоким непроходимым рвом. Однако имеется одно странное здание, через которое можно исчезнуть. Ребята вновь приступают к тренировкам, однако вскоре Мама Изабелла рассказывает им о том, что все знает об их плане и участии в нем Кроны.
Мама старается убедить своих подопечных, что 12 лет беззаботной жизни в приюте окупают все, что происходит потом. Смерть наступит без боли, а попытки побега тщетны. Мир за пределами лагеря чрезвычайно жесток и опасен, поскольку в нем давно правят демоны. Дети намеренно соглашаются с Изабеллой.
И вскоре та говорит, что Норману пора уезжать, так как ему исполнилось 12 лет. Девочка по имени Эмма разрабатывает сложный план побега, а друг Нормана решает просто поджечь приют ради отвлечения внимания Мамы.
Дети поджигают здание, а Эмма бросает в огонь куклу мальчика, чтобы Изабелла была убеждена в его смерти. Вся компания быстро бежит к стене и при помощи веревок перебирается через ров. Изабелла прощается с убежавшими подопечными и остается с самыми маленькими, которых попросту не удалось бы спасти.
Второй сезон аниме рассказывает о жизни убежавших из приюта детей, которым даже удалось пойти в обычную школу. Вместе они начинают активную борьбу с демонами, которые выращивают детей на фермах ради еды. Подобных ферм набралось уже огромное количество.
В рамках повествования сестра Изабелла даже проникается их идеями и присоединяется к борьбе. Тем не менее, героям придется преодолеть множество препятствий на пути к своей цели.
Вырезать содержимое
Одним из самых вопиющих изменений во втором сезоне было полное удаление многих сюжетных линий. Хуже всего то, что полностью удалена арка «Золотой пруд», которая обычно считается лучшей аркой манги.
Первоначально, проведя некоторое время в бункере, дети обнаруживают, что они могут найти подсказки об Уильяме Минерве в месте под названием Золотой пруд.Эмма и Рэй отправляются на его поиски, но выясняется, что Голди-Понд – это своего рода поддельный город, где на детей охотятся для развлечения аристократические демоны, в том числе ужасающий граф Льюис.
Goldy Pond представил множество персонажей, многие из которых сыграли важную роль в жизненно важных сюжетных поворотах позже в манге, включая Лукаса, одного из потерянных друзей Мистера. Битва Эммы с Льюисом также была важным моментом для ее персонажа, поскольку она заставила ее противостоять демону, который был настолько презренным, что даже ее сочувствие и добродушие не могли договориться с ним.
Даже помимо Голди Понд, огромное количество контента, касающегося последнего штурма столицы демонов и путешествия Эммы и Рэя в «Семь стен», также было вырезано.
Персонажи [ ]
Рей (レイ, Rei)- друг Эммы, являющийся ходячей энциклопедией. В отличие от прочих детей, он помнит все, что происходило с ним с самого младенчества, а потому с самого начала имеет представление о реальном положении вещей. Чтобы спасти своих друзей, он уже давно сотрудничает с матерью, присматривающей за приютом, хотя в отличие от Эммы планирует побег лишь для Эммы и Нормана. Его номер — 81194. Сэйю:
-
Информация о состоянии школьных автобусов
-
Карточки простые и сложные предложения 3 класс школа россии
-
Книга рассказов о животных в серии школьная библиотека
-
Тревожная музыка для выхода бабы яги в детском саду
- Обработка при карантине в детском саду по орви
Вот некоторые из проблем, которые я начал замечать:
1. Так называемый «жестокий первый эпизод» настолько ужасен, насколько это возможно.
Я никогда не забуду преувеличенные комментарии к «Обетованной Неверленде». Такие вещи, как «это самое жестокое аниме на свете» и всякая ерунда.
Мне пришлось окунуть голову в ведро, чтобы не попасть в ажиотаж.
Для меня это ирония, потому что я чувствовал то же самое о Убийца гоблинов.
Если вы помните первый эпизод «Убийцы гоблинов» студии white fox (студия, известная своим насилием), «Убийца гоблинов» был откровенно отвратительным.
Я имею в виду — там были гоблины насилуя женщин и подвергать их аду во всех смыслах этого слова. Но потом остальные 11 серий были и близко не столь жестоким или «тревожным», каким намекало аниме.
Но каким-то образом «Убийца гоблинов» превратился в забавную приключенческую серию, которая до сих пор доставляла удовольствие.
Обетованная Неверленд это отдельная история.
Первый эпизод буквально мошенничество. Это обманывает вас, заставляя думать, что вся серия будет «выглядеть» так. Но это даже не близко.
И в отличие от Убийцы Гоблинов «Обетованная Неверленд», в которой были «элементы приключений», кажется, борется за то, чтобы быть ужасом и психологический триллер одновременно.
Как будто аниме не знало, в каком направлении двигаться. И для меня одно только это сделало серию более разочаровывающей, чем должно было быть. Поскольку первый эпизод рисует ложную картину почему ожидать.
Он попытался пойти по стопам Attack On Titan и Owari No Seraph (или даже Мадока-Магика), но в итоге сделал посредственный работа, если вы спросите меня.
2. Ужасно медленный темп
Возвращаясь на секунду к первому эпизоду, темп двигался довольно быстро. В смысле последняя часть первого эпизода вышла синей и УДАРИЛА, как тонна кирпичей.
Такая саспенс и напряженность идеально подходят для аниме, которое оно изображает.
Но после первого эпизода это был случай разгадывания тайн, головоломок, попыток перехитрить «маму» и придумать план побега с фермы со ВСЕМИ детьми.
Что само по себе не плохо, но…
Кроме может быть эпизод 6 и 7, куда попали довольно интенсивный после Сестра Крона был введен (и забит), темп был головокружительным.
Это как быть на съемочной площадке, продюсировать фильм и пройти долгий процесс создания «большой постановки» в надежде удивить своих зрителей.
За исключением случая с «Обетованной Неверлендом», хотя концовка и не была ужасной, не впечатляет.
Особенно учитывая, насколько медленный темп и драматизм, который с ним связан. Только для того, чтобы закончить на «не такой драматичной» ноте (хотя драма подразумевалась с самого начала).
3. Несколько «средние» эпизоды
Некоторые эпизоды пройти сложнее, чем другие. Потому что он не предлагает многого, чтобы вас заинтересовать или развлечь.
Проблема подобных шоу в том, что вам нужен способ держать людей в напряжении. Особенно, если есть много диалогов, помимо мистики, ужаса и психологический аспекты.
Были времена, когда я почти перестал смотреть все вместе. И даже задавался вопросом, стоит ли мне продолжать смотреть, чтобы увидеть так называемую «кульминацию», как меня приучили верить.
И хотя мне удалось пройти весь сезон, ажиотаж только усугубил ситуацию. И не впечатляющие эпизоды только сделал эту правду еще более кислой для моих вкусовых рецепторов.
Оскорбительно сравнивать это с таким аниме, как «Тетрадь смерти».
Обетованная Неверленд имеет сходство с Death Note, и даже сравнивают с ним по стилю и исполнению.
Но… Посмотрев Death Note Я сам, зная, насколько Гениален сюжет, история, персонажи и психология этого, Неправильно сравнивать это с Смертная записка.
Прежде всего — Death Note производится Madhouse. И они известны созданием (и качественной тратой времени) на некоторые первоклассные аниме-сериалы.
Когда вы избавляетесь от всей шумихи, созданной Манга поклонники, и вы смотрите на «Обетованную Неверленд» такой, какая она есть — Я чувствую, что это переоценено.
Означает ли это, что я считаю, что это УЖАСНЫЙ сериал? Нет. Переоцененный означает: «слишком много доверия» и ничего более.
я видел сериалы похуже, и я видел лучше. Но вся шумиха вокруг этой серии не кажется оправданной, учитывая ее производительность от начала до конца.
Я склоняюсь к 7/10, но не знаю, заслуживает ли он 6/10.
Это прилично, но не умопомрачительно, как показывает шумиха.