1408: когда-нибудь мы все умираем…

1408, 2007

Reception

По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 80% на основе 176 отзывов, средний рейтинг 6,66 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Опираясь на психологическое напряжение, а не на явное насилие и кровь, 1408 — это поистине жуткий триллер с сильным ведущим исполнением Джона Кьюсака». По Metacritic фильм получил средний балл 64 из 100, основанный на 27 рецензиях, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F.

Джеймс Берардинелли присвоил фильму три звезды из четырех, оценив его как «лучший». лучший фильм ужасов года «. Он высоко оценил игру Кьюсака в роли Майка Энслина, написав, что «это фильм Джона Кьюсака, который стоит носить с собой, и у него нет проблем с тем, чтобы взять его с собой». Он нашел этот фильм освежающим опытом, полагая, что он «напоминает нам, что значит быть напуганным в театре, а не ведрами крови и запекшейся крови». Многие критики считали, что этот фильм намного превосходит другие адаптации романов и рассказов Стивена Кинга. Мик Ласалл из San Francisco Chronicle написал очень положительную рецензию, описав фильм как «одну из хороших экранизаций Стивена Кинга, которая поддерживает хитрое чувство юмора автора и сатирический взгляд на человеческую природу». В конце концов, он считал, что этот фильм «по-настоящему страшен, чем большинство фильмов ужасов».

Однако некоторые критики сочли фильм не очень впечатляющим. Уэсли Моррис из The Boston Globe написал неоднозначную рецензию, охарактеризовав фильм как «много согласных и никаких гласных». Он продолжил неблагоприятно сравнивать фильм с The Shining, аналогичной адаптацией Короля, полагая, что 1408 году не хватало этого фильма «выпадающего ужаса и драматической архитектуры». Хотя он считал, что фильм «вызывает прекрасное предвкушение страха в первые 30 минут», он, в конечном счете, верил, что фильм «затем разнесет его вдребезги». Роб Салем из Toronto Star наградил фильм двумя звездами из четырех, считая, что это предсказуемая постановка по принципу «хит и промах». Как и Моррис, Салем писал: «Даже если смотреть фильмы про отель King с привидениями, 1408 определенно не сияет. Даже версия телевизионного фильма.»

кассовые сборы

В первые выходные фильм открылся. на втором месте по кассовым сборам, собрав 20,6 млн долларов США в 2678 кинотеатрах. Производственный бюджет 1408 составил 25 млн долларов США. Фильм собрал 132 млн долларов США, из которых 71,9 млн долларов США были получены из Канады и США.

Отрицание Бога — нормальное поведение

Кстати, откуда взялся в холодильнике управляющий? И что, он сразу знал, что произойдет с Майком? Ничего подобного, управляющий тут совершенно не при чем. Его там точно не было. Это шутки подсознания самого Майка. И да, на поверхность вышли истинные мотивы писателя.

Когда умерла дочь, Энслин во всем разуверился, он стал отрицать загробную жизнь как таковую. Он отрицал бога, потому что тот обобрал у него дочь. Собственно, это нормальное поведение для любого родителя потерявшего ребенка. Но происходит это как раз потому, что мы ничего не знаем ни о смерти, ни о жизни после нее, ни о причинах и целях нашего существования.

Есть только бог, выдуманный религиями, но он как раз работает против нас, еще больше усугубляя наше положение. Но по ходу Майк зашел дальше других, возможно, именно благодаря своему скептицизму. Думаю, он физически оказался в другой реальности или зазеркальном мире, на что указывают зеркальные цифры на электронных часах.

Кадр из фильма «1408»

«Эффект бабочки» (2004)

Альтернативная концовка:

https://youtube.com/watch?v=1wSH1SpQh9c

Главный герой триллера «Эффект бабочки» Эван открывает в себе способность путешествовать во времени с помощью дневниковых записей. Он может изменять прошлое, что всякий раз серьезно отражается на настоящем и на жизнях всех его близких людей. В стандартной версии концовки Эван сжигает свои дневники и порывает с путешествиями во времени, чтобы уберечь тех, кого любит, от «побочных эффектов». Концовка режиссерской версии фильма оказывается совершенно другой: в ней Эван отправляется назад в то время, когда еще был в утробе матери, и душит сам себя пуповиной. Так он предотвращает все события, о которых рассказано в фильме. Стандартная версия фильма отчасти соответствует этой концовке, так как упоминается, что у матери Эвана несколько раз появлялись на свет мертворожденные дети – подразумевается, что у них могли быть те же способности, и они предпочли покончить жизнь самоубийством, даже не родившись на свет.

Режиссерский вариант концовки выглядит довольно дико, но в целом он бы вполне гармонировал с содержанием фильма, где «дичи» в общем-то и так предостаточно.

Четыре разные концовки «Эффекта бабочки»:

Что это за место — есть о чем подумать на досуге…

Почему номер оказался разрушенным? Думаю, Майк увидел его истинную энергетику, несмотря на то, что в нашем мире его тщательно и регулярно убирают. Да, постояльцы номера в реальном мире действительно не находятся в номере больше часа. Но там в другом мире этот час они проживают бесконечно. Это такой себе Ад. Есть и выход – нужно просто покончить с жизнью и все закончится. Что и делали постояльцы.

Но Майк Энслин на это не согласен, он готов бороться до последнего. В итоге он умудрился уничтожить Ад огнем. Хотя нет, уничтожить Ад он не смог, но благодаря его выходке в номере 1408 уже никто и никогда не будет жить. Сам Майк теперь навечно остался здесь. Правда, вместе со своей дочерью.

Смысл фильма

Майк перешагнул порог номера. Ничего необычного, паранормального он не заметил. Герой записал отчет об увиденном на свой диктофон. Его вердикт был прост: потусторонних душ нет. Однако это было только начало. Внезапно часы, стоящие на прикроватной тумбочке, начали обратный отсчет. В течение следующих 60 минут герою предстоит пройти немало испытаний, чтобы остаться живым и не сойти с ума. Номер, полный страха и ужаса, таит в себе необъяснимые загадки и секреты. Удастся ли герою выбраться из этой гостиницы, или его постигнет участь 56 постояльцев?

Майк Энслин оказался в своем собственном аду еще до того, как перешагнул порог заветного номера 1408. Он сам создал себе такие условия. Из доброго, увлеченного человека он превратился в безжалостного циника. Чем он зарабатывал себе на жизнь? Он сочинял странные рассказы, где пугал своих читателей потусторонними силами, привидениями. Только сам Майк был абсолютным скептиком.

Номер 1408. Зловещий голос повторяет, что постоялец вечно будет находиться в этой комнате, наполненной ужасом и страха. Только это лишь иллюзия. Бояться нужно исключительно самого себя. Наше воображение безгранично. Навязчивые мысли и страхи взяли верх над многими людьми. Зло находится в нас самих. Мы сами являемся творцами своего счастья, своей жизни. Никто, кроме нас, не знает, чего мы хотим по-настоящему.

Все, что случилось с самоуверенным писателем, оказалось правдой. Диктофонная запись это подтверждает. Это не чья-то глупая страшная шутка. Майку это не приснилось, не почудилось. То, что случилось с ним в загадочном гостиничном номере 1408, будет преследовать его всю жизнь. Страшные паранормальные явления будут частью его существования. Эти воспоминания не спрятать, они вновь и вновь будут всплывать в его памяти.

Смысл фильма

Страна: США

Жанр: психоделический триллер, ужасы, мистика

Год производства: 2007

Режиссер: Микаэль Хофстрем

Актеры: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри Маккормак, Жасмин Джессика Энтони

Журналист, филолог. Читает книги между строк, в фильмах вникает в самую суть. Любимый жанр — фэнтэзи. Умеет видеть необычное даже в самых простых вещах.

Крепкий орешек 3: Возмездие (1995)

Что мы увидели: главный герой, Джон Макклейн, не даёт злодею, Саймону Груберу (брату Ханса Грубера из первой части), улететь от него на вертолёте. Делает он это с помощью выстрела из пистолета по креплению электрокабелей наружной рекламы. Кабели отрываются, наматываются на винт вертолёта, и тот падает. Победа!

Что могло быть: отснята и другая концовка, в которой Макклейн упускает Грубера, улетевшего-таки на вертолёте. Джона увольняют из полиции, но спустя некоторое время главный герой самостоятельно находит Грубера, и справедливость всё же торжествует. Но знаете, каким образом? Джон выстреливает в злодея из базуки. С метра.

Посмотрите на видео, эта часть не зря не стала основной — ведь здесь фильм будто бы сменил жанр, а героический персонаж Макклейна вдруг стал жестоким киллером.

Обычный номер со зловещими историями

Номер 1408 не сдается уже 11 лет, тем не менее там регулярно проводятся генеральные уборки при соблюдении строжайшей осторожности. Две уборщицы под руководством самого управляющего проводят в номере не более 10 минут: меняют постель, протирают пыль

Но даже этих нескольких минут хватило одной из уборщиц, чтобы выколоть себе глаза.

Мда, истории о номере действительно зловещие. Но как по мне, именно это больше всего подстегнуло Майка. Как совершенный скептик он просто обязан провести здесь ночь, чтобы развенчать любые истории и страхи. Хотя бы свои. Собственно, материала для книги у него и без того предостаточно. Чего только стоит альбом с вырезками.

Если писателю удастся спокойно провести здесь время до утра, этого будет вполне предостаточно. Если что-то произойдет, будет поинтереснее. Однако с первого взгляда Майк увидел, что это вполне обычный номер. Интересно, а чего он ожидал — рек крови прямо с порога. В общем, Майк Энслин ничего не ждет и готовится спокойно провести время до утра.

Кадр из фильма «1408»

Логическое объяснение происходящего

Поначалу все события вполне можно было списать на технические неполадки. Неработающий термостат, рама которая закрылась сама собой, кипяток из холодного крана, само собой включающееся радио. Ничего особенного. Отель старый, техника в нем тоже далеко не новая, может ломаться.

Но дальше становилось только хуже. Призраки, отсутствие окна на стене, сама атмосфера вдруг стала другой. После всего этого Майк уже готов покинуть номер, прямо сейчас, вот только номер вовсе не собирается его выпускать. Быть может, то самое зло решило отомстить герою за скептицизм?

Хотя, писатель не такой уж и дурак. Он сразу находит причины своих кошмаров наяву. Может и вправду ему это просто снится или управляющий подсыпал какой-нибудь галлюциноген в бутылку с алкоголем? Собственно, Майку достаточно было сидеть на месте и не дергаться, возможно, и пронесло бы. Но галлюцинации все усиливаются, как тут сохранять спокойствие?

Кадр из фильма «1408»

О чем и о ком рассказывает картина

Фильм «1408» получился хорош и без режиссерских концовок. А рассказывал он про «фому неверующего» — писателя Майка Энслина, написавшего на своем веку несколько блокбастеров в которых фигурировала разного рода паранормальщина, после чего благополучно впавшего в некий творческий ступор. Для того чтобы вновь прийти в «писательскую норму», он специально посещает особняки, мотели или отели, в коих, по утверждениям владельцев, проживают полтергейсты, призраки и прочая мистическая чепуха.

До сего момента ему попадались лишь мошенники, которые при помощи такого рода слухов просто пытались привлечь внимание к своим «заведениям гостиничного типа», «посещалка» которых оставляла желать лучшего. Но на этот раз…. В этот раз он попал в точку

В этот раз он попал в точку.

Переиначившие и расширившие подноготную Энслина сценаристы не акцентировали на том, верил ли писатель в Бога, призраков и прочую паранормальную нечисть до того, как его маленькая дочурка умерла от неизлечимой болезни. Но теперь он предстает пред нами как самый завзятый прагматик, атеист и адепт рационального мышления, который свою позицию объясняет как и все ему подобные: «Пока сам не увижу, ничему не поверю».

Далее мы узнаем, что он колесил по «очагам паранормальщины» и пытался доказать существование духов, привидений и прочей «астральной мути», не случайно. Ведь, если существуют они, то, скорее всего, существует и Бог, и рай, и загробная жизнь вообще. А если так, то где-то в каком-то иррациональном варианте бытия может существовать и его умершая дочурка.

Но к той правде, которую он увидел, и которую ему пришлось пережить за час с лишним пребывания в опасном номере отеля «Дельфин», он оказался совершенно не готов.

И как бы менеджер гостиницы Джеральд Олин его не предупреждал, а любой внимательный человек сразу бы понял, что своими предостережениями и отказами он лишь подливал масла в огонь.

На самом деле он очень надеялся на то, что писатель войдет в этот номер и разберется с тем, что там обитает, расставив точки над «i» и разогнав туман над таинственностью «полтергейста номера 1408» раз и навсегда, выведя того на чистую воду.

Улика (1985)

Paramount Pictures

Что мы увидели и что могло быть: в данном фильме два этих пункта смешались, так как создатели сняли три разные концовки и пустили их по разным кинотеатрам. То бишь люди из двух-трёх соседних городов, обсуждая этот весёлый детектив, могли осознать, что увидели совершенно разные финалы, где убийцами оказывались разные персонажи. Умели же в 1985-м народ разыгрывать!

В варианте «А» убийцей мистера Боди и кухарки оказалась Иветт, а её саму и всех остальных убила мисс Скарлетт (по наводке которой Иветт и совершила свои убийства). В варианте «B» всех убила миссис Пикок. В варианте «С» был показан «восточно-экспрессный» вариант, где убийцами оказываются все приглашённые.

Существует и четвёртая концовка, которая не была показана нигде, так как оказалась очень уж суровой. В ней всех убил Уодсворт, а в конце и сам погиб, несмотря на то, что обхитрил прибывших полицейских и уехал на их машине.

Чувство вины или настоящий Ад?

Собственно, какие можно сделать выводы. Возможно, в пространстве номера есть нечто, что влияет на расширение сознания и технику, а остальное доделывает сознание самого человека и прежде всего на это играет чувство вины. Видимо, у Майка проблемы в отношениях с отцом и женой, к тому же у него умерла дочь от онкологии. Вот и весь ответ.

Призраки, да, вполне реальные отпечатки некогда живых людей в пространстве. Благодаря расширенному сознанию Майк начал видеть то, что обычному человеку недоступно. Думаю, любой другой бы испытал здесь нечто подробное, только со своими нюансами ввиду собственного чувства вины. А вина хоть крохотная, но есть у каждого человека.

Хотя нет, в итоге оказалось, что это реальный ад. Почему провал в другой мир находится в помещении на большой высоте? Такие проявления не могут быть привязаны к поверхности земли. Мне кажется, это заблуждение. Для пространства нет разницы, и провалы в иные миры могут находиться где угодно.

Кадр из фильма «1408»

Производство

В ноябре 2003 и 2004 гг. Dimension Films опционировала права на рассказ 1999 года « » автора Стивена Кинга. Студия наняла сценариста Мэтта Гринберга для адаптации истории к сценарию. В октябре 2005 года Микаэль Хафстрём был нанят для постановки 1408, а сценарий был переписан сценаристами Скоттом Александром и Ларри Карашевски. В марте 2006 года на главную роль в фильме был приглашен актер Джон Кьюсак, к которому в апреле следующего года присоединился актер Сэмюэл Л. Джексон. В июле актриса Кейт Уолш получила роль бывшей жены главного героя вместе с Кьюсаком, но в августе она была вынуждена уйти из-за конфликта в расписании с ее ролью в Анатомия Грея. Ее заменила актриса Мэри МакКормак. По словам Кьюсака, отель Рузвельт в Нью-Йорке использовался для некоторых внешних снимков Дельфина. Сцены в вестибюле были сняты в Reform Club в Лондоне.

Was room 1408 actual or a hallucination of Mike?

* * * Spoiler Alert – If you haven’t seen the movie yet, turn back now! * * *

Stephen King’s short story and the movie both adopt that the room of Dolphin Hotel 1408 was actual, not a hallucination of Mike.

That means Mike accepted the challenge of living in room 1408 from the postcard. His cassette record was actual too. That’s why in the end, his wife Lily heard their dead daughter’s voice on the tape.

Now some of you may ask: then what was the room? Why was 1408 haunted?

The answer in one sentence is, ‘this is Stephen King’s universe.’ Like his other works, the base origin of 1408 was not revealed in the movie. But it is confirmed that the room is immersed with dark spirits and supernatural powers which can harm people in mental & physical ways.

О чем фильм «1408»

Специалист по паранормальным явлениям хочет написать книгу о странных событиях и необъяснимых фактах. Майк Энслин пытается выяснить, есть ли полтергейст в отеле или это лишь выдумки. Сам персонаж скептически относится к своей необычной деятельности. Писатель твердо убежден, что привидений не существует. Однако получив загадочную открытку от отеля «Дельфин» с надписью: «Не входи в 1408!», Майк решает бросить вызов судьбе.

Герой фильма планирует разоблачить гостиницу. Он уверен, их рекламный трюк с ним не пройдет. С порога отеля Майк сразу стал требовать ключи от необычного номера. Старший управляющий предложил специалисту по паранормальным явлениям еще раз подумать о своем решении. Джеральд Олин не сомневался, что Майк, заселившись в номер 1408, подвергнет себя опасности. Управляющий даже представил писателю пугающую статистику.

Гостиница «Дельфин» существует уже 95 лет. И за это время 56 гостей этого номера скончались. Джеральд еще раз намекнул персонажу, что в комнате 1408 «обитает чистое зло». Но никакие доводы не смогли заставить персонажа передумать. Наоборот, он убедился в том, что именно в этот номер он хочет попасть.

Майк получил заветные ключи. Однако войдя в номер, он был немного расстроен. Никаких признаков наличия сверхъестественного специалист по паранормальным явлениям не обнаружил. Майк решил записать на диктофон свои первые впечатления. Но вскоре он заметил, что часы, находящиеся на прикроватной тумбочке, начали обратный отсчет. Следующий час стал самым страшным в жизни героя фильма.

Майк словно попал в иррациональный мир, полный пугающих событий и необъяснимых явлений. Писатель словно стал главным действующим лицом в фильме ужасов, в котором реальность переплелась с немыслимым кошмаром. Ему пришлось приложить невероятные усилия, чтобы на время выйти из этого неадекватного состояния.

Придя в себя, Майк пишет рукопись, которая больше напоминает фантастический рассказ, чем реальную жизнь. Персонаж направляется в почтовое отделение, но ему так и не удается передать свое творение. Он собственными глазами видит, как рабочие рушат стены. И за руинами писатель обнаруживает номер 1408.

Эти 60 минут показались ему самыми длинными за все существование. Но настоящий ужас ждал Майка впереди. После того, как все в комнате вернулось на свои места, часы вновь начали обратный отсчет. Писателю поступает неожиданный звонок с ресепшена. Ему делают странное предложение, которое повергло его в шок. И он пока не знает, какой выбор он сделает.

Смысл фильма

Главный герой был когда-то чутким и искренним, по-настоящему хорошим писателем, умеющим понимать людскую боль. Тогда из-под его пера и вышла единственная честная, берущая за душу книга «Долгая дорога домой». Но позже, столкнувшись с личными проблемами, утратой ребенка, разладом с женой, он решил нацепить на себя маску циника и скептика. Он стал нарочно лезть в те сферы, куда разумный человек не стал бы вмешиваться, тем более, иронизировать и потешаться над этим.

Джеральд правильно сказал ему: «У людей есть причины верить в потусторонние силы». Не стоит считать себя самым умным, а остальных — запуганными дурачками. Судьба явно дала Майку это понять, как и каждому из зрителей. Не зарекаться, не давать волю своей гордыне, не отрицать, не врать самому себе — вот чему учит Стивен Кинг и этот фильм.

Сюжет

Главным героем киноленты является писатель Майк Энслин, роль которого прекрасно сыграл Джон Кьюсак. В настоящий момент он ищет вдохновение в сверхъестественных и паранормальных явлениях. Он уже успел попутешествовать по стране и написать книги о самых жутких маяках и кладбищах, сейчас его цель – пугающие отели. Владельцы зачастую выдумывают “страшилки”, чтобы оказаться на страницах его публикаций и привлечь клиентов.

Однажды среди присланных по почте приглашений и буклетов из гостиниц оказывается открытка, на одной стороне которой изображен отель Нью-Йорка “Дельфин”, на другой – надпись “Не входи в 1408”. Писатель сразу же видит: сумма цифр составляет 13, что вместе с тайным предостережением вызывает в нем интерес к этому месту. Энслин тут же звонит, чтобы забронировать в нем 1408 номер. В ответ слышится лишь холодное “невозможно, исключено” и резкий обрыв звонка. Однако герой не отступает.

Изысканный дизайн, хрустальные люстры и мраморные полы, многолюдный холл и вежливые работники. Разбавляет столь приятную обстановку управляющий Джеральд Олин, который отказывает гостю в том, чтобы сдать 1408-ой. Изучив жуткую историю номера в “Дельфине”, где при самых странных обстоятельствах погибло более 50 человек, Энслин по-настоящему загорелся идеей о том, чтобы переночевать там и стать свидетелем чего бы то ни было. Угрозы Джеральда и предостережения он упрямо игнорирует с привычным скептицизмом и цинизмом. Долгий диалог, устрашающие фотографии жертв и их истории, а в итоге Олин из лифта провожает прибывшего гостя в 1408-ой.

В комнате нет ничего необычного и примечательного, поэтому управляющий обвиняется во лжи и мастерстве “вешать лапшу на уши”. Однако при исследовании комнат ультрафиолетом Энслин убеждается в том, что все вокруг в пятнах крови. Писатель спокойно наслаждается подаренной выпивкой, но недолго. Предвестником начала адского квеста стало радио, которое самостоятельно включает музыку и начинает отображать обратный отсчет 60 минут, вместо времени. С этого момента все происходящее не поддается объяснениям: пугающие мертвецы, падающее на руку окно, кровоточащие стены, гроза и самый настоящий потоп. Все события выжимают из героя жизненные силы, заставляя выживать.

В один момент Майк приходит в сознание: он в больнице, рядом с ним жена, утверждающая, что он и вовсе не приезжал в Нью-Йорк. Писатель восстанавливает отношения с женой, “сон” стал долгожданным вдохновением, позволившим дописать книгу. Только вот попытка отправить книгу издателю заканчивается трагично: все окружающее – зловещая шутка 1408-го, декорации спадают, а постоялец оказывается в обломках знакомого номера. Последней каплей становится то, что перед ним появляется его дочь, падающая в объятия. После недолгого разговора самая страшная трагедия повторяется: ребенок умирает прямо на руках, а ее тело превращается в кучу пепла.

Так подошел к концу первый час пребывания в “Дельфине”. Услужливый персонал оповещает по телефону о том, что у постояльца есть право переживать этот час из раза в раз. Альтернативой является экстренное выселение: в отражении герой видит, как вешается на простыне. Очевидно, что предыдущие постояльцы всегда выбирали смерть. Однако Энслин решает, что не может “проиграть” 1408-му: если он не может покинуть эти стены, то пусть они исчезнут вместе с ним. Майк устраивает пожар, весь номер 1408 пылает в огне.

«Терминатор: Да придет спаситель» (2009)

Кадр из фильма «Терминатор: Да придет спаситель»

Многие поклонники «Терминатора» с нетерпением ждали фильма, в котором появился бы взрослый Джон Коннор, глава всемирного Сопротивления в войне между людьми и машинами. Лента «Терминатор: Да придет спаситель» не вполне оправдала ожидания поклонников серии, в частности, своей блеклой концовкой. Коннора серьезно ранят, и Маркус Райт – гибрид человека и машины – предлагает свое сердце для трансплантации в тело Коннора, чтобы спасти ему жизнь. На этом фоне альтернативная концовка выглядит очень круто и необычно: в ней Коннор все-таки умирает, и тело Маркуса используют для того, чтобы создать новый «гибрид» – искусственного двойника Коннора, который продолжит борьбу и будет давать надежду человечеству вместо него. Однако затем выясняется, что Маркус все же был посланником Скайнета: став двойником Коннора, он убивает оставшихся предводителей сопротивления, и таким образом Скайнет одерживает победу.

Может, такой финал действительно не смотрелся бы логично… Но по крайней мере он был бы достаточно шокирующим!

Основная концовка:

Что это за место — есть о чем подумать на досуге…

Почему номер оказался разрушенным? Думаю, Майк увидел его истинную энергетику, несмотря на то, что в нашем мире его тщательно и регулярно убирают. Да, постояльцы номера в реальном мире действительно не находятся в номере больше часа. Но там в другом мире этот час они проживают бесконечно. Это такой себе Ад. Есть и выход – нужно просто покончить с жизнью и все закончится. Что и делали постояльцы.

Но Майк Энслин на это не согласен, он готов бороться до последнего. В итоге он умудрился уничтожить Ад огнем. Хотя нет, уничтожить Ад он не смог, но благодаря его выходке в номере 1408 уже никто и никогда не будет жить. Сам Майк теперь навечно остался здесь. Правда, вместе со своей дочерью.

Почему же ребенок и отец попали в Ад? А может, это и не Ад вовсе? Может, это место носит совсем другое название и никто там особо не мучается? Не похож был Майк на мученика. А может, мы все туда попадем по той простой причине, что ничего не знаем о возможностях своей души и губим ее своей бездарной жизнью? В общем, тут есть о чем подумать. В любом случае, фильм «1408» одна из лучших экранизаций Кинга. Остается почитать книгу.

Пугающие события начались почти сразу

Странности начались уже через 10 минут пребывания в номере. Сначала музыка из радио, которое включилось само собой, шоколадки на подушке, потом жара и сломанный термостат, детский плач за стеной. Дальше больше, закрывающееся окно, горячая вода. Но все это мелочи в сравнении с последующими событиями.

Хочется отметить, что Майк Энслин честный писатель, он прошел все комнаты с лампой и нашел следы крови практически на каждом метре номера. Что сказать, информация живет в пространстве гораздо дольше, чем кажется. А кровь это и есть информация. Вообще, кровь многофункциональный инструмент, который активно используется не только в магии, но и в науке.

Кстати, заинтересовал меня один интересный момент. Термостат в номере какой-то странный. Небольшая коробочка, а внутри колба со ртутью. Я конечно, плохо разбираюсь в физике, но получается, что небольшой флакончик со ртутью способен поддерживать оптимальную температуру воздуха? Неужто не только отель допотопный, но и некоторая техника в нем?

Кадр из фильма «1408»

1408’s Ending Explains Why Mike Writes Horror

1408’s redemptive ending explains that Mike became a horror writer because, after his daughter’s death, he could not help but dismiss the existence of god. His sense of faith crumbled, which made him adopt a nihilistic perspective toward the world around him. After leaving his wife, who taught their daughter to be faithful before her death, Mike made it his life’s mission to prove that god does not exist. His skepticism ultimately made him a vulnerable target for room 1408. Towards the end of 1408, Mike decides to quit writing altogether because his faith is restored, and he has no reason to denounce the supernatural or god.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: