Как выделять в фотошопе?

Как выделять в фотошопе?

Вставка в выделенную область Фотошопа

Если воспользоваться
командой Paste Into (Вставить в) для того, чтобы вставить содержимое
буфера обмена в выделенную область, Фотошоп автоматически создаст новый слой и
активная рамка выделения станет границей маски слоя. Затем вставленное изображение
можно переместить внутри маски слоя или изменить форму самой маски, так чтобы
стало видно большее или меньшее число пикселов.

  1. Выделите область слоя.
    Если вы хотите растушевать выделенную область, выберите команду Select
    > Feather
    (Выделить > Растушевать) и введите требуемое значение.
  2. Выполните команду Edit
    > Сору
    (Правка > Копировать), чтобы скопировать пикселы только
    активного слоя или Edit > Copy Merged (Правка > Копировать объединенные
    слои) (комбинация клавиш Ctrl+Shift+C), чтобы скопировать пикселы выделенной
    области всех видимых в данных момент слоев.
  3. Оставьте тот же слой
    активным либо выделите другой слой, либо выберите какой-либо слой другого
    изображения.
  4. Выделите область (области),
    в которую вы хотите вставить содержимое буфера обмена.

  5. Выберите команду Edit
    > Paste Into
    (Правка > Вставить в) или нажмите комбинацию клавишCtrl+Shift+V. Будет создан новый слой и маска слоя (рис. 6.12-6.14).

Рис.
6.12.
Результат вставки изображения нот в слой текста

Рис.
6.13.
Перемещение содержимого слоя относительно маски слоя с помощью
инструмента Move

Рис.
6.14.
Появление вставленного изображения на новом слое с автоматическим
созданием маски слоя

Для создания эффекта,
показанного на рис. 6.12, «музыкальный» слой был выделен и скопирован.
В другом изображении при нажатой клавише Ctrl щелкнули по слою текста,
затем выполнили команду Edit > Paste Into (Правка >
Вставить в). В результате появился новый слой.

Можно также использовать
дополнительные опции.

Иногда после
вставки в слой содержимого буфера маска слоя скрывает некоторые пикселы. Для
того чтобы переместить маску слоя относительно слоя, активизируйте инструментMove (Перемещение), щелкните по миниатюре маски слоя (см. рис. 6.14)
и перетащите курсор в окне изображения. Для того чтобы переместить содержимое
слоя, щелкните по его миниатюре и перетащите курсор в окне изображения.

Если раскрасить
маску слоя в окне изображения белым цветом, будет показано больше точек, если
черным — некоторые точки окажутся скрыты.

Для того чтобы
переместить слой и маску слоя одновременно, щелкните мышью между миниатюрами
слоя и маски слоя, в результате чего они будут связаны (повторной щелчок по
пиктограмме связи разрушит связь), затем активизируйте инструмент Move (Перемещение)
и перетащите курсор в окне изображения.

Панель параметров

Общий принцип работы теперь должен быть ясен. Теперь перейдем к панели параметров, где есть настройки, которые вносят координальные изменения. Вот как она выглядит:

Значение всех параметров инструмента слева направо:

Новая выделенная область

Инструмент автоматически установлен
на создание новой выделенной области, что очень удобно, так как весь смысл заключается как раз в ее создании.

Добавить к выделенной области

В этот режим фотошоп автоматически переходит, когда Вы щелкнули мышью или сделали первый мазок кистью. Теперь программа добавит любые дополнительные области, по которым кликаете мышью.

Естественно, можно и в ручную перейти в этот режим.

Лучше добавлять новые участки выделения одинарными кликами мыши. В таких случаях, если что-то не получилось, можно нажать Ctrl+Z
, чтобы .

Помимо одинарных кликов можно зажать левую кнопку мыши и водить по участкам изображения.

Вычитание из выделенной области

Фотошоп может выбрать больше, чем на самом деле необходимо. Если возникла эта проблема, выберите этот режим, а затем проведите кистью по области, которая не нужна, чтобы ее исключить.

Для максимально эффективного использования инструмента, вероятно, придется много добавлять к выделенным областям и вычитать из них. Сочетания клавиш могут помочь ускорить этот процесс.

Для перехода в режим Добавить
нажмите и удерживайте клавишу Shift
.

Для перехода в режим Вычитание области
нажмите и удерживайте клавишу Alt
.

Параметры кисти

Используйте более крупную кисть для выделения больших, а кисть поменьше — для мелких или труднодоступных мест. Нажмите на маленький треугольник рядом с размером кисти для вызова меню.

В этом меню можно также настроить жесткость кисти, интервалы и угол наклона.

Достичь лучших результатов, можно с помощью кисти с жесткой щетиной, чтобы создать четкие края (вместо немного прозрачных, появляющихся при рисовании кистью с мягкой щетиной).

Образец со всех слоев

Изначально данная настройка отключена. Это означает, что фотошоп учитывает только пиксели активного слоя. Если вы установите данный флажок, программа будет использовать документ целиком и захватывать все подобные пиксели независимо от того, на каком слое они находятся.

Усилить автоматически

Поскольку инструмент Быстрое выделение создает выделенные области очень быстро, их края могут в итоге выглядеть грубыми и несовершенными. Чтобы сделать это более тщательно — установите этот флажок. Функция сделает края более гладкими, однако если Вы работаете с очень большим файлом, он будет обрабатываться очень долго.

Уточнить край

Об этой команде я уже не однократно писал. Поэтому сразу приглашаю на .

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl
+ Enter
. Спасибо!

Доброго всем дня, мои дорогие друзья и читатели! Как ваше настроение? Надеюсь, что всё хорошо. И с таким вот хорошим настроением я хотел бы продолжить наши уроки по фотошопу

Сегодня я хотел бы поговорить об очень важном действии в программе Adobe Photoshop, а именно о выделении объектов, части изображения и т.д

А для чего нам вообще выделять объекты? Для разных целей. Например вы хотите вырезать какую-то отдельную часть одного изображения и перенести ее на другое. А может вы хотите сохранить определенную часть изображения из целого. Либо вы просто хотите работать (изменить, обработать, наложить фильтры, добавить яркость, резкость или другие эффекты и т.д.) с отдельной частью изображения.

Вот сегодня я вам вкратце хочу рассказать про разные способы выделения в фотошопе, чтобы вы знали какие они бывают и для каких случаев какой из них лучше всего подойдет. Поехали!

Например, если вы хотите взять в оборот что-либо прямоугольное или квадратное, то лучше всего взять инструмент «Прямоугольное выделение»
. А если вы хотите выделить что-то овальное или круглое, то милости просим, используйте «Овальное выделение»
.

Практические советы

Контур по сути своей является геометрической фигурой. Поэтому его использование для сохранения выделений оправдано в следующих случаях:

  1. Вы выделяете фигуры с явными границами и отсутствием полупрозрачного перехода (растушёвки). Это могут быть здания, контуры памятников, природных объектов.
  2. В результате выделения вам необходимо получить точные и плавные границы. Плавность линий важнее, чем пиксельная точность.
  3. Зона выделения находится на однотонной заливке (например, мужчина в тёмном костюме на тёмном фоне) и создана в значительной мере «по наитию», а не посредством подчёркивания границ.

Многовариантность построений или чей путь лучше?

Дайте картинку десяти цветокорректорам и вы получите десять вариантов этой картинки. Все они могут быть хороши, но все они будут разными. То же самое происходит и с обтравкой: сколько человек будут контурить картинку – столько различных путей получится. Даже один и тот же человек, обтравливающий одно и то же изображение будет каждый раз делать другой путь.

На рисунке приведены два варианта обтравочного контура для одной и той же фигуры. Их можно условно назвать контур “по скатам” и контур “по гребням” волны. Оба они имеют право на существование, какой выбрать, зависит от множества факторов: привычки и пристрастия контурящего, точка “входа” пути на волну (если первая точка контура, попавшая на волну, будет находиться на гребне, то, скорее всего, дальше контур пойдет по гребням, если на скате, то по скатам), особенностей конкретной фигуры и т.д.

Этот простой пример хорошо иллюстрирует основную идею обтравки: не важно, как конкретно вы построили путь, важно, чтобы он хорошо передавал требуемую форму и был построен быстро

Создание альфа-канала

Альфа каналы в Adobe Photoshop можно задать двумя основными способами:

  1. Просто нажать в нижней части палитры на кнопке «Создать канал» или выбрать соответствующий пункт в выпадающем меню. Каждый новый канал создаётся как альфа-канал.
  2. Сохранить выделение в канал. Для этого достаточно в режиме выделения нажать правой клавишей мыши внутри выделенной области и в выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить выделение».

Перейдите на вкладку каналы и сделайте это любым из описанных выше способов.

Теперь для корректного выделения нам необходимо выбрать контуры. Их мы берём из цветовых каналов. 

Отключите видимость всех каналов и поочерёдно включайте (нажимая на значок глаза). Выберите наиболее контрастный канал. То есть грива и хвост должны явно выделяться на фоне.

Выделите весь канал (сочетание клавиш CTRL+A) и скопируйте его

Перейдите на альфа канал и вставьте скопированную область. 

Замечание: можно не создавать отдельно Альфа-канал, а просто выбрать контрастный канал из существующих, нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Создать дубликат канала».

Получилась заготовка будущего выделения. НО из теоретической части и примеров помним, что картинка качественного выделения очень контрастна. Область необходимо доработать. 

Увеличиваем контрастность изображения. Это можно сделать, например,  инструментами «Уровни», «Кривые» и/или «Яркость/контраст». В данном уроке для простоты воспользуемся только уровнями (остальные инструменты пройдём позже).  Теперь по порядку:

  • Выделите канал. 
  • В меню изображение выберите «Уровни». Перед вами гистограмма (график) тональной насыщенности. Внизу – три бегунка. Центральный отвечает за зону 50% серого. Правый бегунок – граница белого (всё, что правее него, будет белым). Левый – граница чёрного (всё, что левее, станет чёрным)
  • Сдвиньте центральный бегунок. Изображение изменится. Работая методом «маятника» (двигайте бегунок вправо-влево до почти крайних позиций, а потом, уменьшая амплитуду до 0) добейтесь того, чтобы границы лошади (как и волосы) были наиболее контрастны. При необходимости сдвиньте точки чёрного и белого. Не бойтесь экспериментировать – пока не нажали кнопку ОК, канал не изменится.
  • Когда добились подходящего результата, смело нажимайте ОК.

 

Теперь необходимо доработать канал. 

Для этого используйте кисти. Установите параметры нажима и непрозрачности менее 40% и режим наложения «Перекрытие». Работайте цветами поочерёдно. Мазок чёрным сменяет мазок белым (на том же участке). Это необходимо для того, чтобы сохранить структуру изображения.

Второй вариант – использовать инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель». Оба с теми же параметрами экспонирования менее 30%. Диапазон «Осветлителя» поставьте на «Подсветка», а «Затемнителя» — «Тени»

Это очень важно. Иначе нарушится структура. Более подробно о затемнителе и осветлителе в уроке по выделению прозрачных областей

Более подробно о затемнителе и осветлителе в уроке по выделению прозрачных областей.

Применение осветлителя и затемнителя аналогично кистям: попеременно «светим» и «затемняем».

Создание контура или пути из выделения

Вторым способом сохранить выделение является создание рабочего пути (контура). О том, что такое путь (Path) в Фотошоп, и почему в русском варианте применяются два термина «Путь» и «Контур», можно прочитать в уроке «выделение с помощью контуров (путей)».

Для того, чтобы создать рабочий контур из выделения, необходимо и достаточно сделать следующее:

 Выделить необходимую область

  • Выбрать любой инструмент выделения
  • Навести курсор внутрь выделенной области
  • Нажать правой клавишей и выбрать пункт меню «Создать рабочий контур»
  • В диалоговом окне «Допуск» указать радиус сглаживания в пикселях. Чем он больше, тем более «плавным» будет контур. Но тем больше деталей на границах будет утрачено.
  • Нажать ОК.  

После этого в палитре «Пути» («Контуры») будет создан новый путь.

Его изменение и доработка производится с помощью панели инструментов «Перо».

Внимание: если наша зона выделения имеет растушёванную границу, контур будет прочерчен по средней зоне растушёвки (50% насыщенность цвета). Минусом сохранения такого выделения, как контур или путь, является достаточно большое количество точек на кривой Безье. Как, например, в нашем случае с лошадью. 

Как, например, в нашем случае с лошадью. 

Минусом сохранения такого выделения, как контур или путь, является достаточно большое количество точек на кривой Безье. Как, например, в нашем случае с лошадью. 

Обратное превращение из контура элементарно. Для выделения области, очерченной контуром:

  • Выделите контур.
  • Наведите указатель мыши на пиктограмму контура и нажмите правой клавишей.
  • В выпадающем меню выберите пункт «Образовать выделенную область».
  • В возникшем меню задайте радиус растушёвки (даже минимальный – он избавит от посторонней подсветки), выберите «Новое выделение» и нажмите ОК.
  • Перейдите на вкладку «Слои»и нажмите левой клавишей мыши на пиктограмме нужного слоя. 
  • Выделение части изображения на данном слое готово.

Как вырезать человека в Фотошопе и вставить в другое фото?

Сначала речь пойдет о том, как вырезать человека в Фотошопе и вставить в другое фото -изначально данная операция кажется слишком сложной. Не зря же менее десяти лет назад ею занимались лишь различные фотоателье. Это сейчас всем владельцам персонального компьютера доступны новые версии графического редактора Adobe Photoshop. Эта программа позволяет максимально точно выделить человека, после чего к нему применяются любые действия.

Наш пример будет основан на обычном снимке, полученным при помощи стандартной «мыльницы». На этой фотографии изображен мужчина, который смотрит на небольшое озеро. Мы постараемся вырезать этого человека, вставив его затем на совсем другой фотографии.
Человека скопировать гораздо сложнее, чем простейший объект. Дело в том, что человека приходится выделять по его контуру. Для этого предназначен инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию при помощи Adobe Photoshop, после чего активируйте вышеназванный инструмент. Далее увеличьте масштаб отображения картинки. Делается это при помощи колесика мыши. Если же данная функция на колесико не повешена (по умолчанию в настройках она действительно отключена), то используйте левый нижний угол программы. Именно в этом месте указывается масштаб изображения.
Теперь приступайте к выделению человека. Для этого щелкните левой кнопкой мыши в любом месте его контура. Далее двигайте курсор вдоль контура, программа при этом будет автоматически расставлять маркеры. Если качество изображения не самое лучшее, то потребуется ручная расстановка маркеров при помощи дальнейших щелчков левой кнопкой мыши. Для перемещения по увеличенной картинке используйте зажатие клавиши «Пробел». Постепенно вы должны выделить всего человека, соединив последний маркер с первым. После этого по контуру мужчины побежит пунктирная линия.
На этом процесс выделения не заканчивается. Когда по человеку бежит пунктирная линия — нажмите кнопку «Уточнить край». Она находится в верхней части рабочего окна программы, когда активен один из инструментов группы выделения.

Разновидности заливок

Есть несколько функций в Фотошопе по нанесению цвета — «Градиент» и «Заливка».

Данные функции можно найти в редакторе, нажав на «Ведро с капелькой». Для выбора необходимой заливки, надо навести курсор на пиктограмму и кликнуть правой кнопкой мыши. Отобразится небольшое окно, где находятся все инструменты, которыми можно нанести цвет.

Для придания цвета картинке или добавления фигур и узоров удобней пользоваться функцией «Заливка». Область ее применения широка, например, когда нужно сделать фон, закрасить предметы или создать интересные абстрактные рисунки.

При необходимости использовать два или более цветов при заливке, плавно переходящих друг в друга, нужно выбирать функцию «Градиент». Этот инструмент дает возможность сделать цветовую границу почти невидимой. Также его широко используют для рисования границ или усиления цветовых переходов.

Достаточно просто меняются возможности используемых заливок. Это дает выбрать нужный режим заливки рисунка или расположенных в нем картинок.

Как залить выделенную область в Фотошопе

Более интересным, выглядит заливка выделенной области. В этом случае, любым инструментом выделения, нужно задать границы области, на которую будем воздействовать.

К примеру, возьмем инструмент «Лассо». Активируем слой из предыдущего примера и нарисуем какую-нибудь фигуру.

Бегущие муравьи, указывают область выделения и именно ее будем заливать.

  1. Выбираем инструмент «Заливка» или нажимаем клавишу «G».
  2. Задайте основной цвет в палитре.
  3. Кликните левой кнопкой мыши на выделенной области. Произойдет заливка выбранным цветом.

Как вы понимаете, выделение может быть абсолютно любой формы.

Как залить фигуру в фотошопе

Переходим к заливке фигур

Абсолютно не важно с какой фигурой будем работать, будь то круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник или любая другая фигура. Инструмент «Заливка» способен заполнять цветом любую область ограниченную цветом. Кроме того, если поиграться с параметром допуск… Но, об этом чуть позже

Кроме того, если поиграться с параметром допуск… Но, об этом чуть позже.

Проведем эксперимент и зальем цветом геометрические фигуры. Для этого, на слое из предыдущего примера, нарисую их.

Теперь посмотрим как в фотошопе сделать заливку цветом. А оказывается все очень просто. Выбираем инструмент «Заливка», задаем нужный цвет в палитре и активируем слой с нужной фигурой. После этого, просто кликаем по фигуре.

Уверен, кто пользовался штатной программой Windows Paint, тот знал эти банальные вещи. Графический редактор определяет границу смены тонов и заливает объект в пределе одного тона.

Я же нашел более интересный пример. Вот такая расписная штуковина.

Моя задача, поменять цвет заливки с желтого на голубой.

Как думаете, не уж то мне придется кликать на каждом желтом цвете? Нет, это делается гораздо проще.

  1. Выбираем инструмент «Заливка».
  2. В верхней части окна, в настройках, снимите галочку «Смежные пиксели». Тем самым мы даем понять Фотошопу, что хотим воздействовать на все цвет одного тона.
  3. Поиграйте с параметром «Допуск» в диапазоне от 0 до 255. Чем меньше значение, тем меньшее количество оттенков выбранного цвета будет участвовать в закраске. Соответственно большее значение, будет закрашивать больше оттенков.

В моем случае, идеально подошло значение для допуска равное 114. В результате получилось вот так.

Заливка выделенной области / заливка с учетом содержимого

Заливка цветом выделенной области — отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

Один из вариантов — выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента Прямоугольная область, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого. Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, — создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.

Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

Теперь то же самое, но подробно:

1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент Магнитное лассо, так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть, установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Как удалить объект в Фотошопе?

Многие уже наслышаны о чудесах, на которые способен графический редактор. Например, программа позволяет буквально стереть из кадра какой-либо объект. Особенно активно этой возможностью фотографы пользуются для удаления мусора, который случайно попал в кадр. Мы же попробуем задействовать данную функцию для избавления снимка от электрических проводов.
Наша задача — понять, как удалить объект в Фотошопе: например, провода немного испортили кадр. Они появляются из ниоткуда, после чего туда же и уходят. Нужно сказать, что подобные вещи часто портят всю красоту фотографий, на которых изображены деревушки и небольшие города. И далеко не все подозревают, что провода легко можно стереть средствами Adobe Photoshop. Именно этим мы сейчас и займемся.

Выберите инструмент «Лассо». Обведите им первый провод. Не приближайте инструмент к нему вплотную, это совершенно не обязательно

Важно лишь, чтобы вся область с проводом оказалась в зоне выделения

Не обращайте внимание на то, что в зону выделения попадает и небо.
Теперь зажмите клавишу Shift и точно так же выделите второй провод. Если, конечно же, их на вашем снимке несколько. Так у вас получится пара выделенных областей.
Далее нажмите клавишу Delete

Это приведет к удалению выделенных участков изображения. Но предварительно программа при помощи диалогового окна спросит у вас, что именно должно появиться вместо удаленных объектов. Вы должны выбрать пункт «С учетом содержимого». Непрозрачность оставьте на уровне 100%, режим изменять не нужно

Так у вас получится пара выделенных областей.
Далее нажмите клавишу Delete. Это приведет к удалению выделенных участков изображения. Но предварительно программа при помощи диалогового окна спросит у вас, что именно должно появиться вместо удаленных объектов. Вы должны выбрать пункт «С учетом содержимого». Непрозрачность оставьте на уровне 100%, режим изменять не нужно.

Группа Лассо (Lasso)

Это один из простейших инструментов, удобен для выделения объектов различной формы.

Включает в себя набор из:

Лассо — хорошо работает при образовании выделений произвольной формы;

Многоугольное лассо (Polygonal Lasso) — подходит для предметов с прямыми границами;

Магнитное лассо (Magnetic) — проводимая линия привязывается к границе контрастных цветов. Лучше не применять, если выделяемый объект слабо контрастирует с фоном.

Для Магнитного Лассо возможна настройка дополнительных свойств:

1. Ширина (width) Определяет область, в пределах которой инструмент находит границу

2. Контраст (Contrast) Параметр, указывающий разницу между соседними пикселями, при которой определяется граница. Чем больше задано значение параметра, тем контрастнее определяемая область

3. Частота (Frequency ) Количество точек, через которое инструмент устанавливает точки привязки. 4. Зависимость от нажима пера (для пользующихся планшетом)

Самая частая операция в фотошопе – это выделение объектов для замены фона или переноса на другое фото. В Photoshop существует огромное количество способов выделения, которые можно совмещать друг с другом для достижения лучшего результата.

Из этого урока, вы научитесь подбирать способ для данной конкретной ситуации, максимально качественно и быстро выделять предметы в Photoshop.

Тема 2.4 Часть 8. Два простых способа сохранить выделение в Adobe Photoshop.

На протяжении 7 предыдущих занятий данного курса по фотошоп мы прошли практически все основные способы задания выделений. Но, если не учитывать путей и каналов, выделения в Adobe Photoshop имеют общий недостаток. После окончания работы граница выделения не сохраняется. Это неудобно в тех случаях, когда мы занимаемся созданием сложных коллажей. Или когда, например, результаты выделения требуют доработки. 

Неопытные пользователи идут по наиболее явному пути – создают новые выделения. Однако этот приём является и наиболее трудоёмким. Самое простое – сохранить контур выделения и доработать его в будущем.

Как это сделать и рассказывается в восьмом уроке темы выделения в фотошоп.

Для эффективной работы стоит ознакомиться с предыдущими уроками темы «Выделение в Adobe Photoshop».  В первую очередь, с теми, где объясняется, что такое каналы в Adobe Photoshop и что такое пути в Adobe Photoshop.

Предисловие

Уже второе десятилетие Adobe Photoshop является лидирующим программным пакетом в области обработки растровой графики. И произошло это не потому, что он имеет какие-то уникальные, недоступные в других программах инструменты, а потому, что набор этих инструментов продуман и сбалансирован, а логика их работы прозрачна для понимания пользователя. Такая “прозрачность” позволяет оператору легко прогнозировать результат работы каждого конкретного инструмента и, основываясь на этом прогнозе и собственном опыте, вырабатывать как методику применения отдельного инструмента, так и методику комплексной обработки изображения с последовательным применением различных инструментов.

Специалист отличается от начинающего тем, что, увидев задачу, не будет искать магический фильтр с одной кнопкой “чтобы все стало красиво”, а создаст (или адаптирует уже известную по другим задачам) последовательность работы с обычными инструментами, необходимую для ее решения. Работа эксперта будет отличаться только тем, что такая последовательность будет короче, а результат – качественнее.

Именно в этом и состоит вся мощь Photoshop. Она скрыта не в палетках с инструментами и настройками, а в головах операторов. В очередной раз подтверждается старый добрый армейский принцип: “Воюет не оружие, воюют люди”.

На данный момент по Adobe Photoshop выпущено много хороших книг справочной направленности с подробными объяснениями и множеством примеров и иллюстраций: какие есть инструменты; какие у них есть настройки; как все это работает. Но эти книги обучают тому, “как работает инструмент”, а не “как работать с инструментом”. Изучение таких книг позволит вам сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом Adobe, но не научит реальной работе над изображением.

Информация по методикам работы обычно погребена под валом статей типа “как нарисовать вот такую вот прикольную кнопочку” и книг, являющихся, по сути, сборниками таких статей. Из них тоже можно почерпнуть массу полезных сведений и приемов, но стройной методологии в них чаще всего нет.

Предлагаю вашему вниманию статью о работе с путями, которая, надеюсь, позволит начинающим сразу системно осваивать работу с путями, а опытным – систематизировать уже имеющиеся у них знания. Я специально не затрагивал вопросы настроек инструментов (это можно найти в справочной литературе) и не приводил примеры обтравки конкретных картинок, чтобы не отвлекать от главного – приемов и особенностей построения пути и навыков экономной, быстрой работы.

Инструмент «Перо» или как пользоваться пером в фотошопе

Инструмент «Перо» создает пути на изображении, соединяя множество точек. С точки зрения фотографов этот инструмент идеален, как способ вырезать разнообразные объекты.

После выбора пера на панели инструментов слева простой клик мышью ставит первую точку. Второй клик добавляет еще одну точку, соединяя ее с первой. Полное выделение пером в фотошопе создается добавлением точек вокруг объекта. Последний клик делают по первой точке, и линия замыкается.

Совет: Перо можно выбрать, если нажать английскую букву P на клавиатуре.

Но что делать с объектами, имеющими искривленный контур? Вместо того чтобы кликать по следующей точке, зажмите и протащите точку – это создаст кривую линию. Если тащить курсор мыши вверх и вниз, изменится высота кривой. Если тащить влево или вправо, изменится крутизна, от прямой до резко выгнутой.

Когда вы зажимаете и перетаскиваете точку, чтобы создать кривую, то появятся направляющие прямые линии. Когда вы будете тащить точку, они покажут направление и степень изгиба кривой. Чтобы создать гладкую кривую, оставьте направляющие точки примерно на 1/3 длины расстояния до следующей точки. Если длина будет слишком большой, кривая выгнется в другом направлении.

Продолжайте размещать точки вокруг объекта. Ставьте новую точку каждый раз, когда нужно изменить направление. Кликайте, чтобы получить прямые, зажимайте и тащите, чтобы получить кривые. Когда обойдете весь объект, замкните контур, щелкнув по первой точке.

Когда контур будет завершен, перейдите к панели «Контуры» (это вкладка на панели слоев) и переименуйте контур, чтобы сохранить его. Если не сделать этого, он пропадет, как только начнете создавать новый.

Перо

Завершает наш сегодняшний список . Принцип его работы чем-то похож на прямолинейное лассо, только в отличие от последнего, линии можно корректировать и закруглять.

Еще одним несомненным плюсом является то, что использование данного инструмента можно на время прерывать без ущерба для прогресса. То есть если вы уже начали выделение объекта пером, то вы запросто сможете переключиться на другой инструмент, но при этом ваше текущее выделение никуда не денется и вы сможете его продолжить в любой момент.

Ну а вообще подробные уроки по каждому инструменту, да и вообще по работе с фотошопом, вы можете посмотреть в этом замечательном видеокурсе
. Уроки просто потрясающие и рассказаны простым и понятным языком для любого уровня пользователя. Всё «разжевано» и показано на реальных примерах. После просмотра данного курса вы будете уже очень хорошо разбираться в фотошопе. Очень рекомендую.

Ну а на сегодня наш урок-обзор я заканчиваю. Надеюсь, что вам стало понятно какой из способов выделения изображений для чего лучше всего подходит. Кстати не забудьте подписаться на обновления моего блога, тогда вы точно не пропустите ничего интересного и будете в курсе самых важных моментов. Увидимся в других статьях. Пока-пока!

Умения правильно создавать и изменять выделение является важным навыком для любого пользователя Photoshop. В этом уроке мы будем рассматривать способы изменения выделенных областей в Photoshop. Здесь вы сможете прочитать об основных комбинация, которые значительно помогут упростить процесс работы с выделенными областями, также рассмотрим инструменты выделения, режим быстрой маски и опции панели Выделение.

Детали урока:

  • Предполагаемое время завершения:23 минут
  • Уровень сложности: начинающий
  • Программа: Adobe Photoshop CS6

Конечный результат:

Как в Фотошопе удалить цвет?

Как говорилось в самом начале урока, Photoshop позволяет удалять не только отдельные объекты. В этом графическом редакторе можно даже избавиться от какого-нибудь цвета, заменив его на другой. Если вас тоже когда-нибудь посещал вопрос, как в Фотошопе удалить цвет, то вы попали по адресу. Сейчас вы узнаете, как совершить данную операцию в максимально короткие сроки.

Работать мы будем над картинкой, на которой изображен некий рестлер. Человек нарисован в стиле «Южного парка». Изображение состоит из небольшого количества цветов, что только облегчит нам работу.
Наша задача простая — нужно изменить цвет кожи на любой другой. Для этого перейдите по пути «Выделение>Цветовой диапазон».
Появится небольшое диалоговое окно, позволяющее выбрать тот или иной цветовой оттенок. Курсор мыши в этот момент превратится в пипетку. Вам необходимо щелкнуть по торсу рестлера. Разброс смело увеличивайте до 60-69 пунктов. Затем жмите кнопку «OK».
Вы сразу заметите, что строки выделения побежали практически по всему человечку. Это значит, что выделились все участки с указанным нами диапазоном цветов. Теперь с ними можно производить любые действия. Например, для удаления жмите клавишу Delete. Выскочит диалоговое окно, в котором вам предложат заменить цвет на любой другой. Или вовсе телесные цвета заменятся на прозрачность, если фоновый слой предварительно был разблокирован.
Но гораздо проще заменить выделенные цвета при помощи перехода по пути «Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность». Выскочит маленькое диалоговое окно, в котором вы можете менять цвет, одновременно наблюдая за результатом ваших действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: