Семь новелл про потерянный курс

Анна яновская и алексей юдников показали кинолибре «интересную жизнь» в якутии — викиновости

Суперсемейка 2 (2018) (Incredibles 2)

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tag3D, tagPIXAR

Боевик, Зарубежные мультфильмы, Приключения, Семейный

Режиссер: Брэд Бёрд

В ролях: Крэйг Т

Нельсон, Холли Хантер, Сара Вауэлл

После событий первой части суперсемейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. Неожиданно оказалось, что обаятельная Миссис Исключительная гораздо лучше смотрится на экране телевизора, чем её муж

Мистеру Исключительному все чаще приходится сидеть дома и приглядывать за детьми, у каждого из которых есть свои причины быть недовольным собственными суперспособностями. Однако семейным проблемам предстоит отступить на второй план, когда окажется, что спокойствию Суперсемейки угрожает новый могущественный враг.

Верный поклонник

С Алексеем Свиридом, нынешним мужем, Анна Якyнина познакомилась благодаря свой работе. Знакомство было очень романтичным, и супруги помнят его до мельчайших подробностей спустя многие года.

Алексей, несмотря на то, что был далек от творчества, очень любил театр. Он окончил институт авиации и по сегодняшний день работает инженером. В один прекрасный вечер мужчина решил провести вечер в театре. Он выбрал представление в «Сатириконе». Во время спектакля он просто не мог оторвать взгляд от миниатюрной блондинки, которая порхала по сцене. С тех пор Алексей не пропускал ни одного спектакля с участием Якyниной.

Однажды он набрался смелости и встретил Анну возле служебного входа с огромным букетом роз. Такой поступок впечатлил актрису и она не смогла отказать Алексею в дальнейшем знакомстве. Вскоре она поняла, что именно такого мужчины не хватало в ее жизни.

В бpaке с Алексеем Анна родила еще одну дочь, которую назвали Марией. Обе дочери Якyниной выбрали творческие профессии. Старшая Анастасия стала художником и уже давно самостоятельно заpaбатывает себе на жизнь. Младшая Мария пошла по стопам матери: тала студенткой ГИТИСа и окончила его с красным дипломом. Девушку уже доверяют небольшие роли в фильмах и сериалах, а она старается полностью оправдать доверие.

Анна Якyнина с мужем и дочерьми

В целом Анна Якyнина довольна своей жизнью и ничего не хотела бы в ней менять. Ведь по-другому она бы не встретила человека, который стал любовью всей ее жизни, и ради которого она готова на все.

Подарки организма

Алла Шендерова: Для начала давайте восстановим хронику событий: вы пришли на первое занятие и…

Алексей Юдников: Марк Анатольевич тогда был очень занятым человеком, советником Ельцина по культуре, — так что нас встретили два педагога-стажера, то есть студенты, оставшиеся с прошлого курса: Виктор Шамиров и Роман Самгин. Из «взрослых» был только Юрий Аркадьевич Махаев, ныне покойный. Рома и Витя, собрав нас, сказали так: «Вас здесь ничему учить не будут. Марк Анатольевич не педагог. Он даже, строго говоря, не режиссер — он постановщик. Один из лучших в этой стране, но постановщик». Я помню, что Дима Дюжев тут же встал и сказал: «Как так, зачем мы тогда сюда поступили? Это че, обман?!»

Фекла Толстая: Дима Дюжев был невероятно похож на молодого Станиславского. Но меня он тогда поразил не этим. Когда мы поступали, он уже был высокого роста. Но когда собрались после каникул, он оказался еще на голову выше.

А.Ю.: Да-да. Голос у Димы уже был такой, как сейчас, — ломка уже произошла, а тело еще не перестроилось. У щенков так бывает: лапы выросли, а сам еще нет. Вот такой был Дима.

В общем, вас собрали и посоветовали ничего особенного не ждать?

А.Ю.: Да

Это было важно понять, но этого не надо было бояться. У нас были разные возможности, чтобы не чувствовать себя обманутыми

Например, учиться друг у друга, что тоже неплохо — среди нас были люди с опытом: Андрей Сычев, Сергей Алдонин, уже послужившие актерами. Курс специально был так набран, что на нем были люди разных возрастов и разной степени подготовки.

Ф.Т.: Если не ошибаюсь, на нашем курсе было 15 артистов и пять режиссеров.

А.Ю.: Вторая возможность была — наблюдать за Марком Анатольевичем в те редкие минуты, когда он будет появляться. Впоследствии выяснилось, что у нас он появлялся чаще, чем у кого-либо: Витя Шамиров рассказывал, что они впервые увидели М. А. на втором курсе. А с нами… у меня такое ощущение, что мы для него были лабораторией, где он проверял какие-то вещи, которые потом переносил в спектакли. Причем он нам честно говорил (копирует интонации Марка Захарова): «Вот вы сейчас так сыграли — попроси артиста народного, не каждый сделает. Я даже не знаю, как задачу поставить. Что вы сейчас делали? Вот просто объясните, что было, чтобы я мог потом сказать актеру». У нас это называлось «подарки организма» — люди выходили и организм с перепугу что-то выдавал. А Марк Анатольевич любил нас хвалить: «Вот это сильно сейчас было! Выразительно смотрели, как голливудский актер хороший. Давайте теперь закрепим». Нам сказали, что он страшно занят, но он приходил каждую неделю, а ближе к экзаменам приходил чуть ли не каждый день. И нам все давали понять, какая на нас лежит ответственность! При этом на этаж ниже располагался актерский факультет — там шла совсем другая жизнь. Впрочем, на каждом курсе была своя ситуация. Вне всего и выше всего был Петр Наумович Фоменко

У него была совершенно другая степень вовлеченности — для него важно было отобрать «своих». И вот когда он их отбирал, то уже больше с ними не расставался

Не то чтобы он их вел, но когда ему дали театр — он их всех туда забрал. Марк же Анатольевич с нами не церемонился — сразу относился не как к ученикам, а как к коллегам. И мы уже на первом курсе стали разбирать «Ромео и Джульетту» — не сцены, а то, что между ними. Скажем, идет бал — а что в этот момент на кухне могло происходить? Монтекки и Капулетти у нас были очень жизненные ребята: простые, в кожаных куртках — бандиты. Короче, есть садик, за которым ухаживают, а есть то, что растет за забором, — вот этими лопухами мы и были. Никто нас особо не поливал, зато можно было вымахать до самых небес.

Трасса смерти (2017)

Детектив, Русский сериал, Триллер

tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён

Режиссер:Денис Нейманд

В ролях:Андрей Мерзликин, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова

На трассе федерального значения банда дорожных убийц вершит террор. Преступники разбрасывают по асфальту шипы из гвоздей, останавливая машины, расстреливают автомобилистов и таинственным образом исчезают. Журналисты называют их «Банда GTA» по аналогии с известной компьютерной игрой. Дело поручают следователям Звонарёву (Андрей Мерзликин) из ОВД и Мельникову (Сергей Маковецкий) из СК по раскрытию особо тяжких преступлений. Их методы разные, но цель одна – установить личность преступников и предотвратить новые трагедии.

Супромоктит необычайный

А.Ю.: Режиссерских амбиций, направленных вовне, у меня, наверное, нет. Но мне кажется естественным, что актер в той или иной степени сам себе режиссер. И в этом, конечно, тоже есть заслуга Марка Анатольевича. Когда мы учились, был такой вопиющий случай: он отчитал Диму Дюжева за то, что тот забыл слово «силлогизм». Эту историю Дима теперь просит меня рассказывать на некоторых его творческих вечерах (я уже сказал ему, что пишу книгу «Мой Дюжев: записки завистника»). Захаров любил встряску и однажды внезапно назначил Диму на одну из главных ролей в экзаменационном спектакле «Таланты и поклонники». И Дима всю ночь учил текст. Он играл Мелузова и сложное слово «силлогизм» написал у себя на ладошке. Но поскольку он очень волновался, то вспотел. И вот он доходит до этого места, разжимает ладошку (а мы с Ариной Маракулиной в этот момент сидим на сцене и видим на его ладошке синее пятно) — и возникает такая звенящая пауза, когда слышно, как на улице лает собака. В общем, он сказал так: «Это ж супромоктит необычайный!» Никто особо этого не заметил, кафедра промолчала. Более того, покойный ныне профессор Голубовский сказал, что разных видел Мелузовых, включая Топоркова и Охлопкова, но такой образ — простак и резонер одновременно — видит впервые. Но Захаров все понял и устроил показательную порку. «Вам, наверное, кто-то сказал такую глупость, что актер не должен быть умным — должен быть чистым листом. Может, это раньше и было в провинциальных театрах, но современный актер должен быть синтетическим. Он должен много читать. Вы читали роман Набокова „Дар“? Вот прочтете за каникулы, станете хорошим актером, нет — останетесь таким же, как сейчас». Дима, весь в слезах, пошел к фоменкам — они были чуть старше и служили камертоном, — говорил, мол, все, я ухожу. Потом обида прошла. Но мысль о том, что актер не должен быть дурачком, Захаров в нас тогда заложил.

Хороший день (2018)

Мелодрама, Русский фильм

tagHD 720

Режиссер: Сергей Швыдкой

В ролях: Андрей Соколов, Ольга Филимонова, Кирилл Запорожский

В курортном городе одним зимним утром происходят события весьма примечательные. Егор был музыкантом-самоучкой, но верил в свои силы и попробовал пройти прослушивание в довольно интересный коллектив, исполняющий в жанре джаз. Но он провалился

Петр был писателем, испытывающий трудности с продвижением своих произведений и решил суицидом привлечь внимание к себе и своим книгам. К Елене, проживавшей в одиночестве, заявляется бывший супруг, сообщая, что он желает быть в цирке клоуном и достичь известности

Тимура, работающего таксистом, оставила жена, и он в какой-то мере обязан исполнять прихоти клиентки. Но что всех их объединяет?

Одиссея Петра (2018)

Драма, Русский фильм, Семейный

Режиссеры: Алексей Кузмин-Тарасов, Анна Колчина

В ролях: Дмитрий Габриелян, Светлана Немоляева, Мария Шашлова

Главный герой – мальчик Петя, которому всего 12 лет. Каждый год летом родители отправляют его на каникулы на дачу к бабушке, которая живет в Подмосковье. Но однажды его летняя сказка внезапно заканчивается, а причиной тому стало решение родителей эмигрировать в Германию. Петя понимает, что теперь его жизнь никогда не будет прежней и не собирается покорно принимать такой поворот судьбы. И он решает отправиться домой, вот только его путешествие, полное приключений и удивительных встреч, происходит только в его воображении. А его настоящий приятель – итальянский мальчишка по имени Анджело – мечтает ровно о том же, потому что ему тоже не нравится на новом месте.

Из”Монти Пайтона” нам что-нибудь

Ф.Т.: Мы попали в такой период, когда у нас не было какой-то системы, которая была у фоменок, у Хейфеца и у гончаровского курса. От этого нас бросало в разные стороны — и нам это позволялось. Я только сейчас понимаю, что это было очень нестандартно: начиная с того, что мы сами составляли себе расписание, и заканчивая тем, что сами назначали педагогов. Мы понимали примерно, как все устроено, и считали себя, конечно, очень крутыми: мол, у нас не то что во МХАТе — у нас эксперимент. Хотя к супермегаавангардным жанрам мы тоже относились настороженно, потому что Марк Анатольевич довольно быстро дал нам понять, что эти все интеллектуальные зауми, эстетство для элиты — это все полная ерунда: сделать хорошее массовое представление гораздо труднее. Мы это понимали и тыркались в разные места: то скидывались и ехали на фестиваль капустников…

А.Ю.: А деньги у нас были, потому что мы зарабатывали на корпоративах.

Ф.Т.: Мы взяли в прокате кассету «Монти Пайтон», посмотрели все, что они делали, поехали в Нижний Новгород на фестиваль «Веселая коза», в жюри которого сидел Шендерович. И там с каким-то номером, стыренным из «Монти Пайтона», благополучно всех победили. Это я к тому, что М. А. с нами не надо было нянчиться — у нас была какая-то самоорганизация, собственные стремления. И было несколько важных решений: например, мы вдруг пригласили к себе Александра Васильевича Феклистова — он работал с нами по той мхатовской системе, которую преподавал за границей. Еще мы, например, занимались народным пением — пригласили Галицкого из ансамбля Покровского, все это позволяло проявляться некому безумству, которое имело большую профессиональную ценность. У нас были знаменитые капустники — была такая комедийная банда, где был Фрол (Сергей Фролов), Леша (Алексей Юдников), Костя Богданов и Сыч (Андрей Сычев), который все это устраивал. И это была не только искрометная комедийная история: Леша с Костяном иногда очень интересно использовали то, что придумалось в капустниках. Я помню, как сидел Юрий Аркадьевич Махаев и, сравнивая Фролова, который был каким-то таким раблезианским персонажем — с толстыми щеками и избыточной мимикой, с пришедшим из военного училища Константином Богдановым, говорил: «Но вот это тоньше, тоньше!» В общем, у нас царила странная, пришедшая через гротеск и отрыв свобода

Помню, что у Леши был совершенно замечательный монолог в прологе к спектаклю «Бешеные деньги» (режиссер Роман Самгин), где он говорил что-то про театр, позаимствовав мысли из дневников Островского, — и это было очень важно, потому что настраивало зрителя на нужную стилистику. И вот эта особая стилистика в нас очень ощущалась (не знаю, правда, насколько ее можно соотнести с Марком Анатольевичем)

В общем, с одной стороны, наигранность и фальшь, которую мы видели у многих, для нас были табуированы. С другой — все это сочеталось с какими-то проявлениями вахтанговской школы. Или даже любимовской. И это довольно странное сочетание почти документального театра с острыми по форме, гротесковыми вещами, мне кажется, и есть та стилистика, в которой Леша существует и сейчас. И еще важно вот что: Леша очень много думает о том, что делает. Согласись, это достаточно редко. Говоришь с ним и ловишь себя на мысли: не может быть хорошим артистом тот, кто вот это читал и вот это знает. Но Леша как-то удачно это сочетает.

Носитель

Как возник ваш спектакль «Носитель»?

А.Ю.: Однажды я ехал в Питер, на Володинский фестиваль, и в купе со мной были Елена Ковальская, Максим Курочкин, Кристина Матвиенко. А у меня как раз был день рождения, так что я был в центре внимания и все время что-то рассказывал. И вдруг Курочкин сказал: это замечательно, нужно, чтобы ты рассказывал гитисовские байки в стиле Ираклия Андроникова. Я честно пересмотрел всего Андроникова (он же невероятные вещи придумывал!), отдал ему должное и решил вместо гитисовских баек пересказывать фильмы. Так в «Театре.doc» появился мой «Носитель». Все говорят, что картинка победила слово, но я перевожу визуальное на язык вербального. Плюс играю, причем сразу все роли, — и тут же рассказываю о своих впечатлениях. Хотя… если совсем честно, этот спектакль возник от отчаяния. После ГИТИСа я немного поработал в «Ленкоме» — в спектакле «Женитьба Фигаро» я кричал слова: «За свободу, равенство и братство!» Нас в этом спектакле хотели вводить в танцы, на смену «старикам», но потом, посмотрев на нас, сказали, что рано. Взяли только двух самых острых комиков — Сергея Фролова и Владислава Галькова. Когда мы пришли на первую танцевальную репетицию, ко мне подошла одна девушка и шепотом спросила: «А правда, что Марк Анатольевич взял в театр дауна?» Я сперва не понял, решил, она шутит, имея в виду, что мы все такие колченогие, но потом оказалось: она так подумала про Владика. Захаров тогда интересовался экстремальными, скажем так пограничными, способами актерской игры. Он говорил: для артиста высшая оценка, когда зритель сбит с толку, кто это вышел на сцену, гений или идиот? А плясать нас так и не взяли. Я пошел к Елене Невежиной — она ставила у Райкина «Слуги и снег» Айрис Мердок, сыграл пару раз и ушел. Потом в Театре имени Станиславского работал — там, кстати, было неплохо.

Ф.Т.: Хочу добавить, что во время всех этих уходов у Леши не было не только жилья, но и прописки. И мы все его уговаривали: ну Леша, ну потерпи…

А.Ю.: Так я почему пошел в «Сатирикон» к Невежиной — потому что Райкин всем артистам снимал жилье. Я, кстати, забыл сказать, что Фролова Захаров заметил еще после «Мастера и Маргариты» и сразу сказал, что такой артист в его театре нужен. И попросил Горина написать для этого артиста пьесу. Так появился «Шут Балакирев».

Трудности первого бpaка

Своего первого мужа Сергея Стегайлова Анна Якyнина встретила на первом курсе ГИТИСа. Чувства буквально вскружили ей голову. Это была первая любовь, которая закончилась свадьбой. Но после некоторого времени супружеской жизни Анна все больше и больше разочаровывалась в муже.

Сергeй Стегайлов, первый муж Якyниной

На хрупкие плечи Анны полностью легли заботы о семье. Денег катастрофически не хватало, а, после рождения дочери Анастасии, это стало ощущаться очень остро. Муж не спешил идти искать достойный заработок. Он все время находился в поисках легких денег. Вечера напролет Сергeй проводил в кaзинo в надежде выиграть крупную сумму. Но все чаще ему не везло в азapтных играх и он возвращался домой ни с чем.

В это время Анна, чтобы хоть как-то прокормить семью бралась за всю предлагаемую работу и подpaбатывала танцовщицей в клубах. Сергeй ничего не имел против этого. Ему нравилось, что жена взвалила заботы о семье на себя и не собирался менять отношение.

Постепенно недовольство семейной жизнью у Анны накапливалось. Не редко в семье возникали скандалы. Но решение уйти от мужа женщина приняла после крупной ссоры, когда супруг попытался задушить ее подушкой.

Прорубь (2017)

Арт-хаус / Авторское кино, Комедия, Русский фильм, Фантастика

tagHD 1080

Режиссер: Андрей Сильвестров

В ролях: Андрей Родионов, Михаил Ефремов, Дмитрий Брусникин

Целыми днями по телевизору показывают прорубь. Оно и понятно, ведь это зимняя традиция, которая объединяет всех верующих людей, спортсменов, звёзд и безработных. На Крещение многие люди отправляются к проруби, чтобы искупаться и очиститься от грехов. Но, как оказалось, не всегда безобидное купание может быть безобидным. У одной проруби встречаются одновременно вместе несколько представителей разных сфер. Здесь вам и олигарх, и безработный, пытающийся отыскать супругу, и полиция, которая занимается расследованием очередного дела. Все они здесь, чтобы отыскать в проруби решения своих проблем.

«Ленком» и лента Мебиуса

Ф.Т.: Единственной девочкой, которая абсолютно вписалась в эту капустную компанию, была Олеся Железняк. Я хочу тебе сказать, что ни в спектаклях, ни в киноработах я не видела, чтобы она доходила до того уровня открытости и мощи, что был в ее студенческих работах. Я до сих пор помню, как в «Мастере и Маргарите» Сергея Алдонина она кричала: «Каррбюраторр!» — и какие-то невероятные стихи выдавала, которые сама же придумывала. Она была клоунесса с какими-то по-настоящему великими проявлениями.

А.Ю.: Любой театр — кладбище талантов. Захаров всегда говорил, что большой театр — предприятие, где есть свои законы, «производственная необходимость». А малая сцена — это совсем другое, он это называл «домашние радости». Однажды мы с Олесей и Сычом сами, без всякого задания сделали «Медведя» Чехова. Сделали в нашем любимом стиле имени «Монти Пайтона»: мы внутри спектакля начинали постепенно меняться ролями, в какой-то момент я оказывался барынькой, Олеся — слугой, ну и так далее, пока не утрачивалась какая-либо семантическая связь, все превращалось в ленту Мебиуса. Захарова это так вдохновило, что он позвал нас в верхний репзал «Ленкома», собрал актеров, пригласил Григория Горина и попросил показать «Медведя». Это была инспирация для Горина, потому что Захаров все время хотел, чтобы он написал что-то по Чехову. Но Горин после показа сказал, что снимает перед нами шляпу и сдается — он как автор не видит, куда ему тут втиснуться. С Олесей у нас был еще такой случай. Мы с одним парнем договорились сделать отрывок из «Леса» — диалог Счастливцева и Несчастливцева, но он меня подвел: за полчаса до показа сказал, что не готов. А мне все-таки хотелось показать отрывок, и я подошел к Олесе — понимал, что больше не к кому. А Олесю, надо сказать, все страшно эксплуатировали, потому что даже самую плохонькую работу Олеся могла вытянуть своей органикой — это все равно что Каштанку на сцену выпустить.

Ф.Т.: При этом ее совершенно нельзя заставлять. Если Олеся не понимает, она потихоньку, пунктиром нащупывает роль, а потом невероятно взмывает, и это всегда выше обычного уровня.

А.Ю.: И вот я предложил Олесе сыграть Счастливцева. Договорились работать с суфлером. Я усы себе наклеил, а ей бороденку на скотч, мы выходим: я трагик, она комик. Я спрашиваю, есть ли у нее деньги. Счастливцев должен был бы ответить «нет», а она вдруг говорит: «Есть!» Суфлер из-за ширмы шепчет ей: «Не-ту, не-ту!» Она внимательно посмотрела на него и разрыдалась: «Да нет на самом деле, нет!» Получилась очень интересная игра с текстом — Олеся придала всей сцене очарование. А Захаров, если ему что-то нравилось, иногда начинал исправлять, причем так, что отрывок в итоге уничтожался. Но наш он трогать не стал и сказал по поводу него слова, которые я до сих пор помню. Как есть четыре стадии обжарки мяса — так есть четыре стадии актерской игры. Первая — озвучить текст в костюмах. Вторая — когда текст уже разобран. Третья — когда в тексте уже нашли какие-то параллели, простроили собственную внутреннюю историю. А четвертая — это когда ты смотришь на актера, не понимаешь, как это сделано, и просто растворяешься. М. А. только попросил нас сцену немного поджать, потому что мы выходили как в открытый космос, а на сцене ведь время течет совсем иначе.

Биография

После окончания общеобразовательной школы Юрий Владимирович Оленников поступил в Ленинградский муниципальный институт Театра, Музыки и Кино, который закончил в 1984 году. После окончания ЛГИТМиК работал актёром в различных театрах. В 1989 поступил на заочный режиссёрский факультет Щукинского училища (мастерская Е. Симонова). В 2000 году поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров в мастерской Алексея Германа и Светланы Кармалиты. После окончания высших курсов проходил практику на съемочной площадке фильмы «Трудно быть богом» (2-ой режиссер).

Параллельно обучению на курсах работал в театральной труппе театра Сатирикон.

Из актерских работ самой известной у Юрия Владимировича стала роль бухгалтера в одноименном клипе группы Композиция.

В кино актер дебютировал в 1988 году: он снялся в фильме-спектакле «Барабанщик, который ничего не боялся». В качестве режиссёра в первый раз выступил в 2003 году, сняв малометражный кинофильм «Петерболд».

  • Актёр в фильмах:
    • «Аквариум либо Одиночество шпиона» Польша, Германия, Украина
    • «Начало пути» Студия Горьковатого
    • «Дон Жуан либо любовь к геометрии» Лентелефильм
    • «Крест Милосердия» Беларусфильм
    • «Долететь до своих» Студия им. Довженко
    • «Золотой автомобиль» Беларусфильм
    • 1988 — «Барабанщик, который ничего не страшился»
    • 1988 — «Полёт птицы»
    • 1992 — «Тишь» (сериал)
    • 1993 — «Потрясение»
    • 1993 — «Сикимоку»
    • 1996 — «Маркиз де Сад»
    • 1997 — «Не валяй дурачины»
    • 2004 — «Мангуст-2»
    • 2009 — «Город соблазнов»
    • 2011 — «Амазонки»
  • Режиссёр кинофильмов:

Серии: (298) «Новая жизнь», (297) «Почти Агата Кристи», (284) «Спецагент», (283) «Первая смена», (270) «Халява», (272) «Рыночные отношения», «Школьная история», (57)«Не детская история», (58) «Зачем для тебя жить» (50) «Дело Круглова», «Кристалл», «Не детское время», (157) «Свой посреди чужих», (70) «Рикошет», (72) «Принцип матрёшки», «Скромность».

    • 2009 — «Летучий отряд»
    • 2008 — «ГИБДД и т.д.»
    • 2006 — «Юные и злые»
    • 2003 — «Петерболд»
    • 2006 — 2-ой режиссёр сериал 25 серий «Капитанские дети»
    • 2005 — 2-ой режиссёр кинофильм «Маяк»
    • 2004 — 2-ой режиссёр «Господа присяжные»
    • 1999-2003 — режиссёр «Трудно быть богом» Студия «Север». Реж. Постановшик А. Ю. Герман
  • Создатель сценариев и инсценировок:
    • «Петерболд» сценарий малометражного кинофильма
    • «Победа Иванова» по рассказу Платонова «ВОЗВРАЩЕНИЕ» сценарий полнометражного кинофильма
    • «Двуликий Янус» 12 серийный проект по повести С. Куприянова «Затмение сумасшедшего солнца» По заказу ЦПШ
    • «Повести Белкина» по произведениям А. С. Пушкина. Театральная инсценировка
  • Создатель театральных постановок:
    • 2007 — «Барышня-крестьянка» Арзамасский Театр Драмы. Музыка Э. Артемьев. Живописец В. Хадамов
    • 2006 — «Снежная королева» Г.Х. Андерсен. Арзамасский Театр Драмы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: