Кто хозяин в доме анны невской?

Всеволод Богатырев:

В наши дни сложно представить эстетический шок, который пере¬жили первые зрители «Служа¬нок» в Ленинграде, только что ставшем Петербургом. Дело было в самом начале 1990-х. Роман Виктюк при¬вез скандальную по тем временам пьесу. Спектакль Виктюка явил пример новой эстетики отечественного театра и умопом¬рачительный для тогдашней публики дека¬данс. Горожане, измученные перестройкой, нехваткой всего и вся, кроме, кажется, сво¬боды слова, смотрели, потеряв дар речи, — точно посетители Варьете из романа Ми¬хаила Булгакова. Золотой век пьесы Жана Жене в России длился недолго. «Служа¬нок» и сегодня труппа Виктюка привозит в Петербург. Играют ее совсем в других за¬лах — аффектированно и натужно — в эсте¬тике театра конца прошлого века.

И вот «Служанки» — спектакль теа¬тра «Приют комедианта». В современном нам Петербурге, где, кажется, уже слиш¬ком многое дозволено, пьеса прозвучала с необычайной достоверностью. Сегодня драматург рассказывает нам о непреодо¬лимой, генетически предопределенной зависти слуги к хозяину, бедности к бо¬гатству, нравственного уродства к красоте, копии к оригиналу. Место, отведенное че¬ловеку судьбой в обществе потребления, никогда не согласовано с его чаяниями. В отсутствие «десяти заповедей» мы, обыва¬тели, способны на многое. В этом и состоит пронзительная актуальность фабулы пье¬сы, жанр которой определяется как «фарс».

Действие «Служанок» режиссера Ксе¬нии Митрофановой разворачивается в ок¬купированном Париже, о чем зрители до¬гадываются по антуражу сцены, по шуму, врывающемуся в окно квартиры Мадам. Сценография и костюмы Сергея Илла¬рионова обладают двумя бесспорными достоинствами. Первое — это чувство сти¬ля, без него браться за французские пьесы бессмысленно. Второе — это способность художника создать атмосферу времени и места в сценическом пространстве самыми простыми средствами.

«Служанки» разыгрываются дважды за вечер. Вот прошла сцена в мужском составе (актеры Ваня Стрелкин, Максим Диденко, Антон Мошечков), и тут же в женском (ак¬трисы Галина Самойлова, Светлана Михай¬лова, Татьяна Морозова). Необыкновенно сложная режиссерская задача — не потерять нить действия, не разрушить и не запутать структуру и без того не самой простой для театра пьесы.

У зрителей свои сложности: за сопоставлением интонаций и пластики актеров из «двух составов» не утратить веру в реальность происходящего на сцене.

Ксения Митрофанова и ее актеры играю¬чи управляются и с пьесой, и с публикой. От начала спектакля к его финалу персонажи «набирают», «окукливаются» смыслами и ассоциациями. Два состава, как два ракурса, как две видеокамеры, исследуют одно про¬исшествие — создают новый, многомерный мир хорошо знакомой пьесы Жана Жене.

Столь изощренной и выверенной интона¬цией, пластикой актеров, и бытовой, и теа¬тральной единовременно, наша публика не избалована. Актеры в этом спектакле спо¬собны «играть словами». Интонация, динамика, окраска — сегодня мы отвыкли от таких характеристик звучания текста пьесы.

Еще одно бесспорное достоинство спектакля: актеры умеют носить сценический костюм. У Мадам (Антона Мошечкова) ра¬ботники шоу-бизнеса или индустрии моды должны взять мастер-класс. В течение получаса он превращает кожаную форму СС (офицер) в роскошный халат (истеричный и истонченный юноша). Потом играючи на глазах у публики Мошечков превращается в персонаж травести-шоу. И это три грани целого. Здесь нет ни пошлости, ни эпатажа. О такой работе актера хочется говорить: линия роли, перевоплощение, чувство сце¬ны — и сценичность во всем.

Спектакль «Служанки» Ксении Митрофановой стал приметным событием именно потому, что в нем совместились новые, едва еще обозначившиеся тенденции по ворота театральной эстетики. Театр XXI столетия, застывший и заблудившийся между клятвами верности сценической жизни по Станиславскому и спектаклями экспериментами, деформирующими клас¬сические тексты на генном уровне, просто обречен на трансформации.

Добрый Джокер

Если в карьере актрисы все складывалось более-менее гладко, то в счастье в личной жизни она обрела не сразу. В ее жизни было несколько романов, которые закончились разрывом отношений. Но сейчас Анна не хочет вспоминать об этом. Свое счастье она обрела с продюсером и актером Дмитрием Клепацким.

Как актера Клепацкого российские зрители узнали не так давно. Для него съемки стали своего рода хобби, к которому он относиться очень серьезно. Дмитрий перепробовал множество занятий. С детства он профессионально занимался спортом и даже получил звание мастера спорта по прыжкам в воду. Позже парень увлекся боевыми искусствами и катанием на лыжах. При этом у него и в мыслях не было сниматься в кино или играть на сцене театра.

Окончив школу, Дмитрий поступил в Новгородский университет. Там он проучился пять лет на экономическом факультете и получил соответствующий диплом. Свои дальнейшие усилия парень решил направить на открытие бизнеса и для этого отправился в Америку. Он поселился в Лос-Анжелесе и постепенно начал развивать свой бизнес.

Параллельно с этим Дмитрий вдруг стал задумываться о ролях в кино. Его стал интересовать этот вид искусства и он решил познать его изнутри. Парень записывается на актерские курсы в одну из лучших школ. Одновременно с учебой он ходит на различные пробы в надежде получить хоть небольшую роль. Вскоре настойчивого молодого человека стали приглашать на съемки в фильмах и сериалах. Роли были совсем незначительные, но Дмитрий был рад и этому.

В 2000 году Клепацкий решил вернуться в Россию. Будущий муж Анны Невской продолжал заниматься бизнесом и не забывал о своем увлечении кино. Уже в Москве он решил поступить в театральный ВУЗ и повысить свое актерское мастерство. В 2007 году впервые вышел на экраны фильм с участием Дмитрия.

Мир кино помог встретиться Анне Невской и Дмитрию Клепацкому. Это произошло на съемках фильма «Джокер», где они были задействованы.

Начало творческой карьеры

Несмотря на обилие вариантов в родной Украине, молодой талант выбрал Россию для получения образования в выбранном направлении. Поступать на актерский факультет он решил в Саратовской консерватории имени Леонида Собинина. На третьем курсе Алексей получил почетную премию, которая была учреждена Евгением Мироновым. Именно он заметил талант в молодом талантливом парне и рекомендовал его Олегу Табакову.

После знакомства с Алексеем Олег Табаков пригласил его стать частью его известной труппы театра «Табакерка». На сцене в московском театре его можно было увидеть в таких постановках:

  • «Под небом голубым».
  • «Старший сын».
  • «Страсти по Бумбарашу».

В качестве важного человека в своей творческой карьере Алексей называет Александра Галко. По его сломам именно под его чутким руководством он сформировался как профессиональный актер

Алексей Комашко в сериале «Черные кошки»

Юность актера

Одним из ключевых моментов в жизни, который повлиял на выбор карьеры, стала роль Кая в постановке «Снежная Королева». Она оставила неизгладимый след, подтолкнула к выбору актерства в качестве жизненного пути. Но, несмотря на это после окончания общеобразовательной школы и получения аттестата, Алексей не решился подавать документы на специальность актерское мастерство, а выбрал специальность художника-оформителя.

Учеба давалась талантливому парню легко, и через два года Комашко получил диплом, но по специальности ни дня не работал. Сразу после окончания Запорожского технического колледжа, принял решение поступать в театральный вуз. Но к выбору в этот раз он подходил более осознанно и внимательно.

Личная жизнь Алексея Комашко

Алексей Комашко смог добиться успеха не только в карьере, но и личной жизни. Актер женат на Галине Вахрушевой, которую знает буквально с детства. Они вместе танцевали в студии танца. Руководителем там была будущая свекровь юного таланта. Сейчас жена работает переводчицей с английского языка.

За годы совместной жизни со своей супругой, он смог стать примерным мужем и отцом для детей. На просторах интернета часто появляются семейные снимки. Но стоит отметить, что пара долгое время жила в гражданском браке, и только пару лет назад решила узаконить отношения, и поставить заветный штамп в паспорт.

Сегодня пара воспитывает пятерых детей и уже подумывает о пополнении. Такой подход к жизни разделяют оба супруга, считая, что большая семья дает смысл и окрашивает любые событие всеми цветами радуги. Постоянно проживают они всем составом в столице.

Раннее детство

Алексей Комашко появился на свет в Запорожье в апреле 81-го года. Близкие и знакомы актера считают, что нет ничего удивительного, что он решил выбрать творческую стезю в жизни. Ведь неподалеку от дома у будущей звезды телеэкранов был цирк, и мечтой мальчика было стать клоуном. Мама всячески поощряла сына в любых начинаниях, лишь бы деятельность ему нравилась и доставляла удовольствие.

Но детство актера нельзя назвать безоблачным, ведь в 5 лет родители развелись, и это легло тенью на всю его жизнь. Остался жить Алексей с мамой, которая работала фельдшером на станции скорой помощи. Она много работала и старалась всем обеспечить сына, но при этом находила время на воспитание, стала ему настоящим другом.

В своих интервью Алексей не раз отмечал, что именно мама повлияла на выбор профессии, ведь, несмотря на выбор медицинской специальности, сама по жизни была творческим человеком, участвовала в выступлениях ансамбля «Чумацкий шлях».

Биография Алексея Комашко могла сложить совершенно по-другому, если бы мама не посоветовала сыну посещать студию бального танца. Именно там с определенной периодичностью стали ставить театрализованные представления. Примеряя на себе различные роли, юное дарование пришло к выводу, что именно актерское мастерство – это то, чему он хочет посвятить свою жизнь. После нескольких спектаклей Алексей перевелся в театральную студию. Но и танцы решил до конца не бросать, и периодически подрабатывал в качестве танцора на различных мероприятиях в местных ресторанах.

Алексей Комашко в сериале «Ковбои»

История знакомства и свадьба

Первое впечатление Анны от Дмитрия было несколько негативным. Она посчитала его общение с ней высокомерным. Ей не понравился тот факт, что периодически Дмитрий формулировал свои мысли на английском языке. Но это сказывались годы проведенные в Америке. Парень даже не замечал на каком языке он общается.

На протяжении всего периода съемок «Джокера» Дмитрий оказывал Анне знаки внимания, но девушка не отвечала на них. Развитие отношений перешло в более активную фазу после окончания совместной работы. Но даже тогда Анна не спешила полностью отдаваться чувствам, а присматривалась к Дмитрию.

Влюбленные отправились на горнолыжный курорт во Францию, там Дмитрий сделал любимой предложение, а она ответила согласием. Свадьба состоялась в 2013 году. Молодожены не хотели привлекать лишнего внимания к торжеству. Они организовали его в одном из ресторанов Москвы. Там состоялась и выездная церемония, на которую были приглашены только самые близкие люди.

Анна говорит, что семейная жизнь очень повлияла на нее. Это связано не только с новыми обязанностями. Муж Анны Невской смог привить ей любовь к спорту. Теперь она с удовольствием занимается тайским боксом и катается на лыжах.

Несмотря на то, что вместе Анна и Дмитрий прожили почти 10 лет их чувства по-прежнему горячи, а глаза светятся любовь. Супруги очень дорожат своими отношениями и стараются не испортить их мелочными ссорами и обидами.

Роли в кино

Кинематографическая карьера Битюкова началась в 2007 году с эпизода в драме «Отрыв». Через три года актер прошел кастинг, получил одну из главных ролей в мистическом триллере «Я вас жду». В центре повествования история отшельника Романа, который заpaбатывает на жизнь тем, что обеспечивает досуг состоятельным клиентам. Во время охоты мужчина с друзьями решает проучить избалованных детей олигархов. Но тайга приготовила им более серьезное испытание, пройти его удастся немногим.

В 2011 году Максим перевоплотился в образ старшего оперуполномоченного в криминальном детективе «Товарищи полицейские». После выхода сериала на экраны телевизоров, популярность скромного актер возросла.

Следующие несколько лет Битюков играл эпизодические роли в таких телевизионных проектах, как:

  • «Карпов»;
  • «Бомбила-3»;
  • «Мент в законе-7»;
  • «По лезвию бритвы»;
  • «Склифосовский 3»;
  • «9 дней и одно утро».

В 2014 году Максим получил одну из главных ролей в детективном сериале «Академия». Необычный проект канала «Домашний» рассказывал о работе специальной следственно-экспертной группы, в которую вошли: физики, химики, биологи, а также экстрасенс. Партнерами Битюкова по съемочной площадке стали: Галина Сумина, Александр Константинов, Елизавета Лотова, Игорь Юртаев, Александр Яцко.

В 2016 году творческая копилка актера пополнилась следующими работами: «Дело судьи Карелиной», «Жемчуга», «Журналюги», «Москва. Центральный округ. Последний сезон», «Сдается дом со всеми неудобствами», «Следователь Тихонов», «Три королевы», «Челночницы».

В следующем году Максим сыграл главную роль в 2-серийной мелодраме «Любовь по-японски». Его герой по имени Виталий Зототарев финансовый аналитик и супруг Лили.

В 2018 году Максим снялся в восьми разноплановых проектах. Одним из наиболее ярких стал детективный сериал «Тайны госпожи Кирсановой». Актер блестяще перевоплотился в образ следователя Порфирия Петровича Парфенова.

Сейчас Битюков задействован в съемках таких картин, как: «Анатомия убийства», «Пуля Дурова», «Райский уголок».

Екатерина Омецинская:

К театру абсурда приписывается творчество Жана Жене, пожелавшего, чтобы женщин в его пьесе играли обязательно мужчины. Романом Виктюком это пожелание было выполнено мастерски. Ксения Митрофано¬ва пошла дальше: актрис, играющих женщин, она дублирует актерами, играющими мужчин. В спек¬такле две Мадам, две Клер и две Соланж. Гениаль¬ная идея, сопровождающаяся в прологе намеком на слияние в одном человеке мужского и женского начал. Согласно логике, дальше зрителю надобно продемонстрировать мужской и женский путь к убийству, мужское и женское обожание хозяина, мужской и женский способы театрализации жиз¬ни… Митрофанова же ставит целью поиск выхода из ситуации, когда люди не могут быть самими со¬бой, не могут превратить свою скрытую жизнь в явь. Достойная цель, с учетом того, что такая про¬блема гложет добрую треть человечества.

Но решение сверхзадачи оказалось невозмож¬ным. Тут и наличие «слабого звена» в лице ис¬полнительниц ролей служанок, и отсутствие у по¬становщика сочувствия к героям, и даже попытка «поселить» их в Париж времен фашистской окку¬пации не помогла. Причем постоянно противоре¬чащая себе в целях и средствах Митрофанова на¬рочито конкретизирует время действия музыкой и видеорядом — на заднике перед зрителем пред¬стают и поющая Марика Рекк, и Эйфелева башня, и заходящие на бомбежку самолеты. Увы, истори¬ческие акценты, похоже, расставляются лишь для того, чтобы подчеркнуть решающую роль социума (режима) в жесткой регламентации человеческой жизни. Не слишком ли примитивно?..

Впрочем, до явления ключевой фигуры спекта¬кля — Мадам — понять, о чем хочет высказаться режиссер, вообще невозможно. Чередующиеся по¬вторы «женских» и «мужских» сцен (мелькание сестричек-братишек-служанок даже начинает в какой-то момент раздражать), разнообразных те¬ней и вымученных интонаций первого действия кажутся бесконечно бессмысленными. Но вот Татьяна Морозова, стирающая макияж перед не¬жданным свиданием с Месье, переодевается из платья-савана во фрачную пару и чисто по-мужски укладывает во внутренние карманы паспорт и уве¬систую пачку денег, а харизматичный Мошечков, приклеивающий себе ресницы, скинув подобие эсэсовской формы, с женской грацией облачается в великолепное платье и туфли. Действие начинает становиться осмысленным, ибо Мадам получила свой истинный пол, стала собой: мучения человека, вынужденного на людях играть не соответствую¬щую его сути роль, закончены. Мадам смело обре¬ла уникальность, которой не имеют служанки. Они же, облаченные в одинаковые форменные платья (костюмчики), не имеют никакой ценности. Стань на белом свете одной (одним) из них меньше — мир ничуть не изменится. Убогое ничтожество, бездея¬тельно мечтающее о лучшей доле, неистребимо… Торжествующая Мадам уходит, раздавленные и презираемые ею (и заодно режиссером) сестрички-братишки-служанки остаются. Финальные диало¬ги, сопровождающиеся частой сменой мужского и женского составов, идеологического слияния кото¬рых так и не происходит, становятся бессмыслен¬ными, на заднике рябит оборванная кинопленка…

Карьера актера в кино

Несмотря на связи и талант, первую роль Алексею предложили только через год после переезда в столицу. В 2006 году дебютом в качестве актера кино стала работа в картине «Алмазы на десерт»

Многосерийный фильм привлек внимание талантливым составом, поэтому после него карьера у многих пошла в гору. В том числе и Комашко, так как его стали замечать известные режиссёры, и он начал активно сниматься в кино

Каждый год Алексей пополнял фильмографию очередными интересными работами. Поклонники с удовольствием смотрели на него в разных амплуа. Знаковой для него стала роль в криминальном боевике «Азиат». Также запоминающимися работами стали:

  • «Апостол».
  • «Снайпер».
  • «Пропавший без вести»
  • «Ковбои».
  • «Тульский-Токарев».
  • «Жить».

Последняя картина собрала большое количество наград на фестивалях, и стала настоящим хитом 2010 года. У Комашко привлекательная внешность и мужественный вид, на которую повлияла спортивная подготовка и регулярное посещение занятий. Поэтому ему легко доверяли роли рисовых мужчин и правоохранителей. В картине «Перевозчик» Алексею досталась главная роль, и, кроме него, в ней телезрители увидели таких звезд, как Алексей Матошин, Денис Рожков, Николай Козак.

Актер выкладывается на работе по максимуму, вне зависимости от того, главная роль ему досталась или эпизодическая. Он постоянно совершенствует свой профессионализм, тщательно подходит к работе, готовится, обдумывает даже мельчайшие движения. Стоит отметить и сериал «Метод», где он появился в одной из новелл, и работал с Паулиной Андреевой и Константином Хабенским. В нем он изобразил липецкого душителя.

Алексей Комашко с супругой, которая по совместительству является подругой детства

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: