Lev kulidzhanov: biography, filmography, nationality, personal life, photo

Лев кулиджанов

Training in VGIK

Entered Kulidzhanov Leo from the first time, the exams were taken by GM Kozitsin, who was recruiting a new stream, and the director of the institute, LV Kuleshov.

Having started his education, a half-starved student living in a cold dormitory was seriously ill and had to return to Georgia. By this time, my mother returned from the camp.

Lev Kulidzhanov, whose personal life has changed,When he met his future wife in Tbilisi, Natalia Fokine, nevertheless strongly worried because of leaving the institute. He constantly doubted his physical abilities, he feared that he could never return there.

However, the year 1948 was marked by the fact that he again managed to start his studies at the VGIK’s workshop, which was headed by Gerasimov SA and Makarova TF. He completed his studies in 1955 year.

Classmates remember his outstandingActing abilities. Gerasimov even invited him to pass additional exams on dancing and singing, in order to get the second — acting, together with the director’s diploma.

A graduate of this proposal refused, citing the fact that the second diploma is not necessary. The very proposal, of course, says a lot.

Фильмы

Первые три режиссерские работы Кулиджанов снял на Горьковской киностудии в сотрудничестве с коллегами. Чеховские короткометражные «Дамы» появились в дуэте с Генрихом Оганесяном, «Это начиналось так…» и пронзительный «Дом, в котором я живу», названный «фильмом о войне без войны», – с Яковом Сегелем.

Что касается последней картины, то кульминацию «сверху» решили сделать оптимистической и без смерти главной героини. Но мнение сценариста пошло вразрез с решением начальства, в итоге киноленту сняли по оригинальному варианту.

В «Отчем доме» с Нонной Мордюковой и Людмилой Марченко и «Когда деревья были большими» с Инной Гулаей, Юрием Никулиным и Василием Шукшиным Кулиджанов обращается к теме маленького человека. Он наделяет последних обаятельным чертами, перед которыми зритель устоять не мог.

В фильмографии Льва Александровича значились и «Преступление и наказание» по Федору Достоевскому, отмеченный Госпремией, и созданный в тандеме с Германией сериал о Карле Марксе, «Умирать не страшно» о сталинских репрессиях и психологические «Незабудки». Как гласит легенда, режиссер утвердил Георгия Тараторкина на роль Родиона Раскольникова по одной фотографии, сделанной прямо в больнице – у молодого артиста подозревали гангрену.

Также кинематографических дел мастер проявил себя как талантливый сценарист и политический деятель.

The beginning of creative work

Kulidzhanov Lev Alexandrovich began his creative activity with the debut of 1955 in short Chekhov’s «Dam.» Co-author of the film was Oganesyan G.

Further, Kulidzhanov chose partner Ya. Segel, with whom the following year the picture «It began so …» was shot, its heroes were the first conquerors of virgin lands.

A year later, the same tape was filmed tape «The house in which I live,» about the pre-war and post-war fate of the residents of one of the Moscow courtyards.

At that time in the cinematic environment in the fashion were directing tandems, it is worth remembering Danelia and Talankin, Mironer and Khutsieva, Saltykov and Mittu, Alova and Naumov.

From the first films Kulidzhanovym not raisedonly the problems of the modern world order, but also the interrelation between the social and the personal, the images of an ordinary person with his spiritual anxieties, feelings, hopes were created.

From the screen, the audience was approached by close, understandable people, whose pronounced individuality, regardless of social status, corresponded to the views of the author.

Воплощение мечты

Когда в 1943 году институт возвратился в Москву, девушка отправилась на учебу, дав Кулиджанову обещание прислать данные о том, что необходимо для поступления на режиссуру.

К этому времени Льву пришлось оставить завод, так как после перенесенных воспалений легких в его организме стал развиваться очаг туберкулеза. Военкоматовская медкомиссия посчитала его нестроевым.

С помощью родных к лету 1944-го развитие заболевания удалось прекратить, очаги начали рубцеваться. К этому времени Кулиджанов Лев, получив обещанные условия поступления на факультет режиссуры ВГИКА, подготовил все необходимое (соответствующий пакет справок, а также работу к творческому конкурсу) и отослал вместе с заявлением в институтскую приемную комиссию.

Childhood and school years

Lev Kulidzhanov, whose nationality is referred to in many reference books and encyclopedias as «Russian,» was born, nevertheless, in the family of Armenians in the Georgian capital.

The date of his birth in various publications is indicated in different ways: 19.08.1923 or 19.03.1924.

Father, a famous party member, was arrested in the 37th and his fate is unknown. His mother was repressed at the same time, exiled to the camp.

The future director was brought up Lev Kulidzhanovgrandmother. All his childhood and youth years passed in the capital of Georgia. From his school days he showed an active interest in theatrical activity. Without him, not a single school play, he participated as a playwright, director, and actor.

Начало творческой работы

Кулиджанов Лев Александрович начал свою творческую деятельность дебютом 1955 года короткометражных чеховских «Дам». Соавтором по киноленте был Оганесян Г.

Далее, Кулиджанов выбрал партнером Я. Сегеля, с которым на следующий год была снята картина «Это начиналось так…», героями ее были первые покорители целинных земель.

Еще через год этим же дуэтом была отснята лента «Дом, в котором я живу», о довоенной и послевоенной судьбе жильцов одного из московских дворов.

В тот период времени в кинематографической среде в моде были режиссерские тандемы, стоит вспомнить Данелию и Таланкина, Миронер и Хуциева, Салтыкова и Митту, Алова и Наумова.

С первых фильмов Кулиджановым поднимались не только вопросы современного мироустройства, но и просматривалась взаимосвязь общественного с личным, создавались образы обычного человека с его душевными тревогами, переживаниями, надеждами.

С экрана к зрителю обращался близкие, понятные люди, ярко выраженная индивидуальность которых, независимо от общественного положения, соответствовала взглядам автора.

Детство и юность

Датой рождения Льва Кулиджанова принято считать 19 марта 1924-го, однако на его надгробии указано то же число, но – август предыдущего года. Детство прошло в грузинском городе Тбилиси, тогда еще носившем название Тифлис.

В кровавый 1937-й он лишился обоих родителей. Сначала арест и последующее убийство отца, армянина по национальности, занимавшего высокий партийный пост. Меньше чем через месяц – репрессия матери и отправка ее через полгода на 5 лет на «зону» для жен изменников Родины. Маленький Лёва остался на руках у бабушки, приложившей максимум усилий, чтобы заменить внуку всю семью. Поддерживала их и мачеха Ирина Валериановна.

В школьное время мальчик охотно занимался самодеятельностью. Особенно нравилось ему участвовать в спектаклях – их он и ставил, в них и играл, и текст к ним сочинял. По окончании среднего учебного заведения выпускник поступил на «вечерку» в местный вуз.

Параллельно парень трудился на заводе, где в должностные обязанности входила пристрелка автоматов. После тяжелой работы Лев находил в себе силы посещать актерскую школу при киностудии. Примерно в те же годы завязалось знакомство с Маро Ерзикян – сестрой его близкого товарища Юры, сыгравшей огромную роль в становлении будущего режиссера.

Девушка числилась студенткой ВГИКа, и ее рассказы об этой «киновселенной» настолько взбудоражили сознание Льва, что тот загорелся желанием поступить в него, во что бы то ни стало. Пережив непростые болезни и дождавшись заветной телеграммы от подруги с условиями приема в желаемый университет, Кулиджанов отправился в столицу.

По прибытии в Москву яблоки для продажи сгнили, костюм для зимы и постель, приготовленные бабушкой, увез нерадивый водитель. Но на помощь вновь пришла Маро, устроившая старого знакомого на ночлег.

На вступительном экзамене Лев читал «Бессонницу» Мандельштама, что тогда считалось делом весьма опасным и рискованным. Но все обошлось, и Кулиджанов оказался на одном курсе с Эльдаром Рязановым, Станиславом Ростоцким, Василием Катаняном. Денег на питание и теплую одежду постоянно не хватало, в местах жительства студентов господствовал «генерал мороз», ночевать приходилось в шкафу.

Спасали от столь тяжелого существования сообщение, что из лагерей вернулась мама, а друзья детства – с войны, и крепкое вгиковское товарищество. Однако дальнейшему продолжению учебы помешало подорванное здоровье, последовало возвращение в Грузию. Повторно любимый ВГИК случился позднее – в 1948-м, на этот раз Кулиджанов смог добраться до заветного диплома. Кстати, ввиду масштаба таланта и дарования Льва «корочек» у него могло бы быть две – и актерская, и режиссерская.

В 2003 году супруга кинодеятеля выпустила биографическую книгу «Лев Кулиджанов. Постижение профессии», где содержались ценные факты жизни деятеля искусства и его творческого пути.

Общественная деятельность

До конца своих дней Кулиджанов Лев вел большую общественную и административную работу.

В 1962 году н вступил в ряды КПСС. В 1963-64 в Союзном Госкино руководил главным управлением художественной кинематографии.

1964 год — председатель Организационного комитета кинематографического Союза страны. Первый съезд кинематографических деятелей избрал режиссера на пост первого секретаря правления Союза. Эту должность он бессменно занимал 23 года. 1986-89 годы — худрук киноэпопеи » 20 век».

С 1976 года Кулиджанов носил звание народного артиста Советского Союза, с 1984 года — Героя Соцтруда. Он являлся профессором, членом-корреспондентом Академии искусств Германской Демократической республики, занимал посты кандидата в члены Центрального Комитета КПСС и депутата ВС Советского Союза, возглавлял Общество по культурным связям «Мексика — СССР».

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Поделись в соц.сетях:

биография

Отец будущего режиссера, Александр Николаевич Кулиджанов, был задержан НКВД в месяцНоябрь 1937 г.. Обстоятельства его смерти остаются невыясненными. Мать, Екатерина Дмитриевна Кулиджанова, была депортирована в декабре того же года. Мальчик остается с бабушкой. Его детство прошло в Тбилиси. Очень рано он заинтересовался театром, играл в школьной труппе и пробовал себя как драматург и режиссер.

В 1942 году Кулиджанов начал вечернюю учебу в Тбилисском государственном университете , работая на оружейном заводе.

Он приехал в Москву в 1944 году и сдал вступительные экзамены в Национальный институт кинематографии (ВГИК). Он принят в класс Григория Козинцева . Однако материальные трудности сказались на его здоровье. Он возвращается в Тбилиси, где знакомится со своей будущей женой Натальей Фокиной. Ему удалось вернуться и возобновить учебу в 1948 году, на этот раз с Тамарой Макаровой и Сергеем Герасимовым . Закончил он начал в Горьковской киностудии , с адаптацией Дамы из Антона Чеховского сонаправлено с Генрихом Оганесяна в 1955 году.

Кулиджанов отличился на Всероссийском кинофестивале в Москве в номинации «Специальные призы за фильмы 1958 года» за художественный фильм «Дом, где я живу» (1957). Дважды участвует в Каннском кинофестивале . В 1959 году — фильм «Натуральный дом» и в 1962 году — фильм « Когда деревья были высокими» . В 1970 году его экранизация « Преступления и наказания», выпущенная в 1969 году, была показана на Венецианском кинофестивале . Лев Кулиджанов был профессором Национального института кинематографии в 1977 году и стал его директором в 1985 году. В 1965 году избран генеральным секретарем Союза кинематографистов СССР, сменив на этом посту Ивана Пыриева . В 1986 году, после увольнения с поста, он покинул Союз киностудий.

В 1966–1989 годах Кулиджанов был депутатом Совета Национальностей, кандидатом в ЦК Коммунистической партии Советского Союза в 1976–1990 годах.

Он дает ему приз Президента России на 10- м фестивале Кинотавр в 1999 году.

Режиссер умер в Москве, похоронен на Концевском кладбище .

Fees at VGIK

N. Fokina at one time wrote the book «Lev Kulidzhanov: Comprehension of the profession,» whose hero talks about this period so much.

All the collections took place under the guidance of my grandmotherTamara Nikolaevna, who was a spectator of all the rehearsals of her grandson. For admission, the future student was Pushkin’s «Queen of Spades», he constantly scared his grandmother with a Germanic exclamation about the old woman.

Life in wartime was pretty poor. Grandmother in the way were purchased warm trousers, a woolen sweater is connected. From the blanket and a small mattress was equipped with a bed.

From a non-native grandfather, a serviceman, got a piece of jeans from which the local tailor sewn the pants with the wrong side of the fabric outside, because such a material was a novelty.

Grandmother was invited to bring apples for sale, half a bag. She believed that in this way Leo would be able to get money to start.

However, commercial activity had no success, no one bought fruit and they eventually deteriorated.

Юные годы

После окончания в 1942-м средней школы он стал студентом вечернего отделения Тбилисского госуниверситета, при этом работая слесарем на заводе. Предприятие в войну занималось производством оружия.

В период отдыха от учебы и работы Лев Кулиджанов занимался в актерской школе грузинского Госкинопрома. Там он познакомился с сестрой товарища, которая обучалась во ВГИКе на сценариста. Она отказалась эвакуироваться вместе с однокурсниками в Казахстан и осталась у родных в Грузии.

Ее влюбленность в кинематографию и увлекательные беседы о киноискусстве привели к тому, что Кулиджанов Лев решил обязательно стать студентом режиссерского факультета ВГИКА.

Social activity

Until the end of his days Kulidzhanov Leo led a great deal of public and administrative work.

In 1962 he joined the ranks of the CPSU. In 1963-64 in the Union State Committee directed the main department of artistic cinematography.

1964 — Chairman of the Organizing Committeecinematographic Union of the country. The first congress of cinematographers elected the director to the post of first secretary of the board of the Union. He held this post for 23 years. 1986-89 — artistic director of the epic film «20th Century».

Since 1976, Kulidzhanov wore the title of People’sArtist of the Soviet Union, since 1984 — Hero of Socialist Labor. He was a professor, a corresponding member of the Academy of Arts of the German Democratic Republic, served as a candidate for membership in the Central Committee of the CPSU and a member of the Supreme Soviet of the Soviet Union, headed the Society for Cultural Relations Mexico-USSR.

Childhood and school years

Lev Kulidzhanov, whose nationality is referred to in many reference books and encyclopedias as «Russian,» was born, nevertheless, in the family of Armenians in the Georgian capital.

The date of his birth in various publications is indicated in different ways: 19.08.1923 or 19.03.1924.

Father, a famous party member, was arrested in the 37th and his fate is unknown. His mother was repressed at the same time, exiled to the camp.

The future director was brought up Lev Kulidzhanovgrandmother. All his childhood and youth years passed in the capital of Georgia. From his school days he showed an active interest in theatrical activity. Without him, not a single school play, he participated as a playwright, director, and actor.

Fees at VGIK

N. Fokina at one time wrote the book «Lev Kulidzhanov: Comprehension of the profession,» whose hero talks about this period so much.

All the collections took place under the guidance of my grandmotherTamara Nikolaevna, who was a spectator of all the rehearsals of her grandson. For admission, the future student was Pushkin’s «Queen of Spades», he constantly scared his grandmother with a Germanic exclamation about the old woman.

Life in wartime was pretty poor. Grandmother in the way were purchased warm trousers, a woolen sweater is connected. From the blanket and a small mattress was equipped with a bed.

From a non-native grandfather, a serviceman, got a piece of jeans from which the local tailor sewn the pants with the wrong side of the fabric outside, because such a material was a novelty.

Grandmother was invited to bring apples for sale, half a bag. She believed that in this way Leo would be able to get money to start.

However, commercial activity had no success, no one bought fruit and they eventually deteriorated.

Потерянная фотография (1959) (Přátelé na moři)

Драма, Советский фильм

Режиссер: Лев Кулиджанов

В ролях: Леонид Топчиев, Вячеслав Подвиг, Александр Кекиш

Вашек не помнил изображенного на фотографии советского танкиста, участвующего в освобождении Праги от немцев в мае 1945 года. Но парнишка давно мечтал найти танкиста и вернуть ему фотографию. Чтобы попасть в Советский Союз, Вашек принял участие в конкурсе «Знаешь ли ты страны своих друзей», победитель которого получал путевку в Артек.

Старый генерал Сафронов помог Вашеку и его новым друзьям найти бывшего солдата Григория Мергеляна, который узнал по фотографии танкиста Никитина. У матроса Кости, которого дети видели на дизель-электроходе «Россия», была фотография отца — точно такая же, как у Вашека. Помещенная в газете фотография помогла найти и жену Никитина, мать Кости. После многих лет разлуки встретились мать и сын!

А в далекую Прагу радио принесло слова горячей благодарности русской матери незнакомому, но дорогому чешскому другу Вашеку.

Профессиональные премии, призы и награды

  •  — Приз Президента Российской Федерации «За выдающийся вклад в развитие российского кино» — Х Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» (Сочи)
  •  — Специальный приз жюри кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге за фильм «Незабудки» (1994)
  •  — Ленинская премия за телефильм «Карл Маркс. Молодые годы» (1980, 7 серий) (СССР/ГДР)
  •  — Большой приз Всесоюзного фестиваля телевизионных фильмов за телефильм «Карл Маркс. Молодые годы» (1980, 7 серий) (СССР/ГДР)
  •  — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых за фильм Преступление и наказание (1969)
  •  — Участие в Основной программе Международного кинофестиваля в Венеции с фильмом Преступление и наказание (1969)
  •  — Участие в Основной программе Международного кинофестиваля в Каннах с фильмом «Когда деревья были большими» (1961)
  •  — Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в Минске в номинации «Вторые призы среди художественных фильмов за 1960 год» за фильм «Отчий дом» (1959)
  •  — Вторая премия Всесоюзного кинофестиваля за сценарий к фильму «Отчий дом» (1959)
  •  — Участие в Основной программе Международного кинофестиваля в Каннах с фильмом «Отчий дом» (1959)
  •  — Премия Международного кинофестиваля трудящихся в ЧССР за фильм «Отчий дом» (1959)
  •  — Всемирная выставка в Брюсселе (Премия за лучшую постановку, Премия Генерального комиссариата секции ООН) за фильм «Дом, в котором я живу» (1957)
  •  — Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в Москве в номинации «Особые премии фильмам за 1958 год» за фильм «Дом, в котором я живу» (1957)

Difficulties of the Soviet period

Some difficulties had to be overcomedirector in the work on the documentary «Star minute» (1972-75) about Gagarin space flight, when the Cooligan expressiveness and paradox in the reflection of historical events did not find understanding in the nomenklatura leadership, which is in charge of the cultural life of the country.

Lev Kulidzhanov, whose filmography is simplestriking with its diversity, sought to humanize and give drama to the images of Soviet idols — VI Lenin (the film «Blue Notebook», 1963) and Marx (TV series «Karl Marx., Young Years», 1980). Although the last picture was awarded in 1982 by the Lenin Prize, it is rather difficult to call these two works highly artistic, the author had to press «from above» to idealize these ambiguous politico-historical figures.

The last films of the director were «Do not be afraid to die», filmed in 1991, and «Forget-me-nots» in 1994.

Dream come true

When in 1943 the institute returned to Moscow, the girl went to study, giving Kulidzhanov a promise to send data on what is necessary for admission to direction.

By this time, Leo had to leave the plant, since after suffering pneumonia in his body began to develop a hotbed of tuberculosis. Voyenokomatovskaya medical commission considered it uncomfortable.

With the help of relatives by the summer of 1944, developmentthe disease was stopped, the foci began to scar. By this time Lev Kulidzhanov, having received the promised conditions for admission to the VGIKA directing department, prepared everything necessary (a corresponding package of references, as well as work for a creative contest) and sent him along with the application to the institute admission committee.

Примечания

  1. ↑ Московские могилы. Кулиджанов Л.А
  2. Добро пожаловать на страницу поклонников творчество легендарного кинорежиссёра Льва Александровича Кулиджанова
  3. В 1999 году на вечере в честь 75-летия режиссёра, проходивший в Центральном доме кинематографистов, собралось много людей. Приехал поздравить юбиляра и Евгений Примаков. Оказалось, что в детстве Примаков и Кулиджанов росли на одной тифлисской улице, вместе гоняли по дворам. Российский премьер, обращавшийся к юбиляру по имени и на ты, рассказал одну историю. Мама Льва Александровича была в 37-м году репрессирована. Об этом знала вся округа. Славу малолетнему Кулиджанову принесла распространившаяся по двору информация о том, что, когда её забирали, она отстреливалась. Сам Кулиджанов добавил масла в огонь, сказав своим друзьям, что мама его отстреливалась из браунинга. А это уж совсем сразило наповал. (Газета «Культура» № 12 (7172) 1 — 7 апреля 1999 г.).
  4. Наталья Фокина. «Лев Кулиджанов. Постижение профессии». Фрагменты книги. — «Киноведческие записки», 2003, № 64, с.125
  5. Цирк. Маленькая энциклопедия. — 2-е изд., перераб. и доп. Сост А. Я. Шнеер, Р. Е. Славский, Гл. ред. Ю. А. Дмитриев — М.: «Советская энциклопедия», 1979. — 448 с, ил., 20 л. ил.
  6. В том году перестроечный вихрь вынес стариков-корифеев из руководства, посадив туда команду помоложе да посмелее. В правление тогда забаллотировали Льва Кулиджанова, услышавшего в свой адрес множество нелицеприятных и в основном несправедливых упреков и обвинений, Сергея Бондарчука, Евгения Матвеева, Владимира Наумова, Станислава Ростоцкого, Александра Караганова и многих других. Кулиджанов очень трудно переживал всё происшедшее на V съезде СК СССР, когда с большевистской яростью опять навесили на конкретных людей противоречия целой эпохи. Но он ни разу не позволил себе публично шельмовать тех, кто пришел после него.
  7. FINDAGRAVE.RU | Кулиджанов, Лев Александрович — кинорежиссёр
  8. Кулиджанов Лев Александрович — Энциклопедия фонда «Хайазг»
  9. Лев Александрович Кулиджанов — Биографии, мемуары, истории
  10. Кулиджанов Лев Александрович — статья из Большой советской энциклопедии (3-е издание)
  11. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 16 марта 1984 года «За большой вклад в развитие советской киноискусства, плодотворную общественную деятельность и в связи с 60-летием»
  12. Указ президента Российской Федерации № 365 от 19.03.1999

Дом в котором я живу (1957)

Военный, Драма, Советский фильм

Режиссеры: Лев Кулиджанов, Яков Сегель

В ролях: Валентина Телегина, Евгений Матвеев, Жанна Болотова

Замечательный, глубокий фильм о настоящих чувствах и человеческих отношениях.Большая и дружная семья Давыдовых переезжает в новую квартиру. Здесь и происходят все события фильма. У Давыдовых трое детей, дочь выходит замуж и ждет ребенка, старший сын не женат и, а младший ещё подросток. Дружно живут они с соседями Каширинами. Но самого геолога Дмитрия Фёдоровича Каширина постоянно нет дома, он в экспедициях. А вот жена его общается с семьей Давыдовых тесно, а особенно с Костей. Многое могло измениться в этой семье, но все планы нарушила война. Мужчины отправляются на фронт, и вернутся конечно не все. .

Dream come true

When in 1943 the institute returned to Moscow, the girl went to study, giving Kulidzhanov a promise to send data on what is necessary for admission to direction.

By this time, Leo had to leave the plant, since after suffering pneumonia in his body began to develop a hotbed of tuberculosis. Voyenokomatovskaya medical commission considered it uncomfortable.

With the help of relatives by the summer of 1944, developmentthe disease was stopped, the foci began to scar. By this time Lev Kulidzhanov, having received the promised conditions for admission to the VGIKA directing department, prepared everything necessary (a corresponding package of references, as well as work for a creative contest) and sent him along with the application to the institute admission committee.

Обучение во ВГИКе

Поступил Кулиджанов Лев с первого раза, прием экзаменов проводился Козициным Г. М., набиравшим новый поток, и директором института Кулешовым Л. В.

Начав обучение, полуголодный студент, живущий в холодной общаге, серьезно заболел и ему пришлось возвратиться обратно в Грузию. К этому времени мама вернулась из лагеря.

Лев Кулиджанов, личная жизнь которого изменилась, когда он встретил в Тбилиси будущую жену Наталью Фокину, тем не менее сильно переживал из-за отъезда из института. У него постоянно возникали сомнения в своих физических возможностях, он опасался, что никогда не сможет туда вернуться.

Однако 1948 год ознаменовался тем, что вновь удалось начать учебу во ВГИКовской мастерской, которой руководили Герасимов С. А. и Макарова Т.Ф. Завершил учебу он в 1955-м году.

Однокурсникам запомнились его выдающиеся актерские способности. Герасимовым даже было предложено ему сдать дополнительные экзамены по танцам и пению, чтобы вместе с дипломом режиссера получить второй — актерский.

Выпускник от этого предложения отказался, сославшись на то, что во втором дипломе нет необходимости. Само такое предложение, конечно, говорит о многом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: