Актриса людмила купина личная жизнь

Сложный характер

А в реальности Светлана изменила планы, поступив вместо медицинского института в Щукинское училище. На одном курсе с ней учились Александр Калягин и Валентин Смирнитский, с которым она впоследствии сыграет в своем самом звездном фильме.

Друзья и сокурсники отмечали сложный, жесткий характер Савеловой, который выдерживали немногие. Несмотря на это, педагоги прочили ей большое будущее в профессии.

Окончив в 1965 году Щукинское училище, Савелова стала работать в театре имени Вахтангова, но уже через год перешла в театр имени Ленинского комсомола. Однако по-настоящему звездных ролей на сцене она не сыграла. Хотя новый режиссер театра Марк Захаров возлагал на нее большие надежды.

В кино поначалу дело обстояло значительно лучше. Помимо проходных работ, были и творческие удачи. Например, в 1964 году Савелова снялась в лирической мелодраме «Зеленый огонек», которая имела успех не только в Советском Союзе, но и за рубежом.

Кадр из фильма «Зелёный огонёк»

В 1966 году она сыграла возлюбленную главного героя в сатирической комедии «Последний жулик». Сюжет картины рассказывал о коммунистическом будущем, где закрыли все тюрьмы, и последний преступник, которого сыграл Николай Губенко, перевоспитывается, вдохновленный любовью к правильной и сознательной красавице.

Ну а потом был оглушительный успех в роли тренера Лены Величко в «Семи стариках и одной девушке». Который затем обернулся стремительным падением.

Судьба нашла ее в аптеке

Она родилась в Крыму в январе 1942 года. Отец погиб на фронте, мать в одиночку поднимала троих детей. Светлана не любила рассказывать о проблемах — ни в юности, ни позже. В школе Света занималась балетом в студии, которую организовала ее мама, медик по образованию, но всегда тянувшаяся к творчеству.

О карьере актрисы девушка и не думала. Она собиралась идти в медицину, по стопам матери. После окончания школы решила сначала попробовать себя в смежной сфере, устроившись на работу в одну из аптек Севастополя. Там-то ее и настигла судьба.

Режиссер Яков Сегель снимал картину «Прощайте, голуби!» Работа уже шла, а он все никак не мог подобрать актрису на главную роль. Пока ассистенты в Киеве трудились над сценами, которые можно было снимать без главной героини, Сегель уехал в Севастополь. Там он зашел в аптеку, чтобы купить таблетку от головной боли, и… За прилавком стояла юная блондинка, на 100 процентов подходившая под его замысел.

Если бы Света отказалась, то Сегель, наверное, обосновался бы у порога ее квартиры. Но на такие жертвы идти не пришлось — девушка согласилась попробовать себя в кино.

По стечению обстоятельств в «Прощайте, голуби!» Савелова играла медсестру, то есть на экране она воплотила мечту о профессии.

Кадр из фильма «Прощайте голуби»

Первый успех

Слава пришла к актрисе в 1959 г. Девушка получила главную роль в фильме «Сверстницы». Роль легкомысленной Светланы у Людмилы получилась на пять с плюсом. История девушки близка Крыловой.

Героиня поступает в театральное училище, проваливает вступительные экзамены. Чтобы не огорчать близких, девушка притворяется, что поступила. Светлана ходит «на учебу», на самом деле проводя время в сомнительной компании.

О лжи дочери узнает отец. Он расстраивается, умирает от сердечного приступа. Тема натянутых отношений с отцом, страх потери любимого человека была близка Людмиле. Ей удалось без труда сыграть роль Светланы.

Слава не заставила себя долго ждать. После выхода картины Людмила проснулась знаменитой. Фильм «Катя-Катюша» также стал значимым в биографии актрисы.

70-е. «Ирония судьбы, или С легким паром!»

В 70-е все тот же Эльдар Рязанов снял самый главный новогодний фильм советской эпохи — «Иронию судьбы» с Барбарой Брыльской в главной роли. В Польше Брыльска была настоящей звездой после «Анатомии страсти», смелого и чувственного фильма про непростые отношения Евы и Адама.

В советском прокате все откровенные сцены из «Анатомии страсти» вырезали, но зрители Еву запомнили. И эта чувственность Евы неизбежно транслировалась на Надю из «Иронии судьбы» — интеллигентную, утонченную и сдержанную.

Для советской женщины это была какая-то совсем новая роль, в которой только предстояло освоиться: научиться красиво курить, когда говоришь по телефону, играть на гитаре и напевать что-то изысканное, быть стройной, носить брюки, любить французские духи. У Нади были гладкие светлые волосы с завитыми наружу на большую расческу концами, и невеста Жени, тоже очень модная и чем-то напоминающая Анни-Фрид Лингстад из ABBA, выглядела на ее фоне простушкой.

Макияж у Нади не был прорывным. Он откликался общей моде советских женщин этого времени: тонкие брови, бледная кожа, скромные тонкие стрелки по ресничному краю, визуально распахивающие взгляд, серо-голубые тени и светло-коралловая помада. Точно так же визажисты чуть позже накрасят героиню Алисы Фрейндлих в еще одном рязановском фильме — «Служебный роман».

кадр из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром», 1975

Но что важно — преображение Мымры в стильную Людмилу Прокофьевну начинается с прически бикси — боб + пикси. 70-е — время, когда женские стрижки были ключевым элементом образа, вспомним Фэрру Фосетт с ее «перьями», французскую челку Джейн Биркин, да хоть Лайзу Миннелли с ее пикси

В Москве на Калининском проспекте только-только открыли парикмахерскую «Чародейка», в которой стриглись все знаменитости и крупные чиновники. Там умели делать и стрижку сэссон по методу Видала Сассуна, и гаврош с неровной челкой, короткими висками и немного удлиненным затылком. На длинные волосы с химической завивкой делали прическу «Аврора». Видимо, в «Чародейке» стригли и Людмилу Прокофьевну (короткие волосы чуть приподняты и уложены мягкой волной, прядка к прядке).

Но фильм, который мы смотрим как пособие по моде 70-х, — это, конечно, «Иван Васильевич меняет профессию». Гайдай не изменил себе: все героини были прекрасно и модно одеты (над некоторыми костюмами работал молодой, но набирающий обороты Вячеслав Зайцев), безукоризненно причесаны и при модном макияже.

Фильм вышел в 1973 году — «тоненькие, как ниточка» брови станут актуальны во второй половине десятилетия, а пока их выщипывают не так интенсивно. Зато в ходу парики, которые в «Служебном романе» уже, как следует из разговора Людмилы Прокофьевны с секретаршей Верочкой, потеряли популярность: «Ну и слава богу, я считаю. Куда лучше так… живенько, правда? А то как дом на голове…»

В 1973 году модная жена управдома Бунши Ульяна Андреевна (Наталья Крачковская) меняет парики в каждой сцене. У большеглазой и стройной Натальи Селезневой, которая играет Зиночку, короткие волосы, завитые в крупные кудри, как у куклы. Макияж завершал кукольный образ: массивные накладные ресницы, перламутровые голубые тени, тонкие брови, тщательно проработанные ресницы, заметные румяна и розовая помада.

У Натальи Кустинской, исполнявшей роль подружки режиссера Якина, были длинные белокурые пряди с челкой, как у принцессы из «Бременских музыкантов». Эта блондинка не только носила хипповскую прическу, в ее макияже тоже отчетливо читается тренд, который появился после Вудстока, — яркий макияж глаз зелеными и голубыми тенями. На губах у нее несколько оттенков розовой помады — в 70-е это самый шик.

У всех героинь фильмов 70-х пушистые ресницы, которые максимально раскрывают взгляд. Елена Рубинштейн придумала тушь в тубе еще в 50-х, но в СССР все красились ленинградской «плевалкой», да и на Западе не все были готовы отказаться от привычной коробочки со щеточкой. Lancôme и Rimmel в 1970-х вовсю выпускали и успешно продавали такую тушь. «Плевалкой» нужно было уметь краситься, но у тех, кто умел, ресницы получались очень крутыми.

Сообщение о смерти Людмилы Купиной

Советская актриса кино и театра Людмила Купина скончалась на 77-м году жизни. Об этом сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на подтверждение от сестры погибшей Татьяны Сидоренко.

Причиной названа коронавирусная инфекция. При этом Сидоренко отметила в беседе с изданием, что смерть сестры была неожиданной и скоропостижной.

Купина почувствовала себя плохо в конце прошлого месяца, ее госпитализировали и уже в больнице выявили коронавирус. После чего состояние женщины начало резко ухудшаться — через неделю ее перевели в реанимацию. Поражение легких сначала составляло 20%, потом — 76%. Утром 9 октября Людмила Купчина скончалась.

Личная жизнь

Девушка влюбилась в Олега Табакова в школьные годы, когда он приехал с театром «Современник», мечтала познакомиться с возлюбленным воочию. У Людмилы были несерьезные кавалеры, с которыми она иногда ходила под ручку, однако мысли девушки были заняты симпатичным актером Табаковым.

На съемках фильма «Молодо-зелено» произошло судьбоносное знакомство. Скромная девушка в первый день осталась ночевать у Олега в съемной комнате. Она потеряла голову от любви, рассказала всем, что вышла замуж.

Крылова забеременела, не окончив училище. Во время выпускных экзаменов она была на 9 месяце беременности. Актрисе пришлось прикрывать живот папкой. Родив сына Антона, Людмила вновь побежала на репетиции в театр.

Не сложилось…

Личная жизнь Светланы оказалась куда сложнее, чем профессиональная карьера. Через год после окончания училища она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Сыграли веселую свадьбу в Севастополе, но через год расстались.

Байсак впоследствии признавал — они были слишком молоды, думали больше о карьере, чем о семье, к тому же не смогли притереться друг к другу.

Поклонников у сногсшибательной красавицы хватало, но не все они могли выдержать Светлану. Наиболее ярким получился роман с Николаем Караченцовым. Он был на два года младше, пришел в «Ленком» позже, и Савелова на первых порах взяла над ним шефство. Которое вскоре переросло в большое чувство.

Но в итоге не сложилось. Сегодня на свете нет уже ни Савеловой, ни Караченцова, поэтому нет смысла гадать, почему они расстались. Вот только ленкомовцы, провожавшие Светлану в последний путь, вспоминали — актер опоздал на прощание с Савеловой, и гроб к тому моменту уже опустили из траурного зала в технические помещения крематория. Не скрывавший слез Николай Петрович положил принесенный букет на то место, где несколько минут назад стоял гроб…

Детские годы и семья

Людмила Крылова появилась на свет 2 октября 1938 г. в Москве. Актриса неохотно вспоминает детство. Она отчетливо помнит, как тяжело было семье, насколько бедно они жили. Девочка ходила в заношенных вещах, стеснялась заплаток. Иногда в доме не было еды, приходилось пить голый кипяток, чтобы обмануть желудок.

В 1947 г. мать Людмилы умерла, оставив восьмилетнюю девочку горевать о тяжелой утрате. Отцу приходилось много работать, из нищеты выбиться не удавалось. Люда любила читать, однако в доме практически не было книг, денег на покупку литературы не хватало.

Девочка стала пропадать в городской библиотеке. Она могла сутками сидеть в читальном зале. Люду заинтересовали книги о театре и кино. Она начала задумываться о карьере актрисы, на примере знакомой девочки из школы, поступившей в театральный вуз.

Людмила начала посещать драматический кружок при доме культуры. На спектакле приглашенных артистов она впервые увидела Олега Табакова. Девочка влюбилась в него с первого взгляда, пообещав себе, что снова встретится с кумиром.

Нелегкая судьба актрисы

Рожала Крылова в Саратове, под присмотром свекрови. Тяжелые роды вымотали бедную женщину, у нее разошлись кости таза, однако она делала все возможное для скорейшего восстановления.

Дочь Олега Табакова — Александра

В Саратове Люда с ребенком жили в коммуналке, полной тараканами. Женщине приходилось укладывать маленького Антона спать в чемодан. Она просыпалась по ночам по сто раз, проверяя, не захлопнулась ли крышка, не залез ли таракан. После переезда обратно в Москву жизнь наладилась, пришло спокойствие.

Ребенку было 2 месяца, когда родители решили расписаться. Они поженились в перерыве между репетициями. Отметили супруги роспись бокалом шампанского. Затем сыграли свадьбу в ресторане.

Друзья подарили Олегу огромную театральную коробку, сказали, что там самый лучший подарок. Актер открыл коробку, а там сидела жена в белом платье.

Молодая семья проживала в коммунальной квартире. Приходилось нанимать няню ребенку. Спектаклей было много, сил на малыша не оставалось. Приходилось брать Антона на спектакли, в перерывах менять пеленки.

Через 6 лет родилась дочка Александра. Она постоянно сопровождала родителей на выступлениях. Однажды девочка сломала ногу, играя в театре. Пришлось возить ребенка со сломанной ногой на гастроли.

Людмила прожила с Табаковым 34 года. Брак распался из-за измен Олега. Он увлекся молодой студенткой Мариной Зудиной, на которой впоследствии женился. Крылова не смогла простить Олега. Она считает его измену предательством. На похороны к бывшему мужу Людмила не пришла.

Табаков со второй женой Мариной Зудиной

Падение в бездну

Друзья детства, общавшиеся со Светланой, вспоминают, что выпивать она стала еще в 1970-х. А к началу 1980-х это превратилось уже в настоящую проблему, которая мешала и профессии, и попыткам актрисы все-таки наладить личную жизнь.

Ей было 40, когда она попыталась обрести материнское счастье. Но беременность закончилась трагически, и ее это окончательно подкосило.

Практический каждый год Савелова приезжала в Севастополь, проводя на летний отпуск на море. Но контакты с прежними друзьями оборвала. Кажется, она просто не хотела, чтобы они видели, что с ней стало.

Марк Захаров проявлял к Савеловой удивительное терпение и сострадание. Несмотря на то, что к началу 1990-х она не выходила на сцену даже в массовке, она продолжала числиться в штате театра и получать зарплату.

50-е. «Карнавальная ночь» и прическа Одри Хепберн

29 декабря 1956 года на экраны советских кинотеатров вышла «Карнавальная ночь», фильм, после которого жизнь советских девушек уже не станет прежней. В 50-е в нашей стране еще «донашивали» военную моду: красили губы темной помадой, заплетали косы или укладывали волосы в «венчик победы», шили платья с широкими плечами и укороченными юбками.

За железным занавесом все было не так. Уже в 1940-е молодой кутюрье Кристиан Диор привел мир в эру new look с пышными юбками и тонкими талиями, а Макс Фактор — младший — макияж со светлой помадой и акцентом на глаза.

кадр из к/ф «Карнавальная ночь»,  1956

Директор «Мосфильма» Иван Пырьев обожал эстетику Голливуда и поручил начинающему режиссеру Эльдару Рязанову снять модный новогодний мюзикл. Получилось модно — во всех смыслах. Главная героиня, комсомолка Леночка Крылова, одевалась в тотальный new look, «зарубежно» красилась, а ее стрижка подозрительно напоминала образ Одри Хепберн в «Римских каникулах».

Когда фильм вышел на экраны, сотни и сотни советских девушек решительно отрезали волосы выше плеч и стали накручивать их до середины длины на металлические бигуди, чтобы получить тугие кудряшки. По бокам волосы шпильками закалывали к макушке — получалось красиво и дерзко.

В повседневной жизни Леночка, как и большинство советских девушек 50-х, только слегка красила щеки. В карнавальную ночь у нее был настоящий новогодний макияж: румянец во всю щеку, аккуратно подтянутый к виску, проработанные широкие брови, светлая помада в цвет губ, неяркий голубой макияж глаз и накладные ресницы.

На современный взгляд, они слишком жидкие и неадекватной длины, но тогда даже гримерам «Мосфильма» выбирать не приходилось. Фан-факт: чтобы лицо Леночки выглядело более озорным и гармоничным, Людмиле Гурченко приподняли кончик носа лентой, наклеенной вдоль переносицы. Кажется, кто-то до сих пор использует такие бьюти-подтяжки.

Что известно о Людмиле Купиной

Хотя фильмография Людмилы Купиной весьма обширна, единственную главную роль актриса сыграла в молодости. Фильм «Трембита», вышедший в 1968-м, в котором артистка создала образ Василины, занял 4-е место в прокате этого года и полюбился зрителям разных поколений.

Людмила Купина окончила Высшее театральное училище имени Щукина и служила в Центре театра и кино под руководством режиссёра Никиты Михалкова. В 1968-м артистка дебютировала в фильме «Трембита» — советской музыкальной кинокомедии по мотивам одноимённой оперетты Юрия Милютина, причём сразу с главной ролью. В «Вечном зове» ей досталась роль поменьше — она сыграла Марию Васильевну, секретаря Петра Полипова.

Купина сыграла в таких кинокартинах, как «Полынь — трава горькая», «Человек на полустанке», «Змеелов», «Без срока давности» и других. Мелькнула она и в «Служебном романе» в роли одной из сотрудниц статистического учреждения, где работали Новосельцев и Рыжова.

Прощание

В «Ленком» она приезжала только за деньгами и ни с кем не общалась. Последние ее ухажеры по совместительству являлись собутыльниками, приближая страшный конец.

В начале 1999 года в театр позвонили из милиции и поинтересовались, не возьмет ли на себя администрация похороны своей актрисы. Больше стражам порядка обращаться было не к кому — родных в Москве у Савеловой не осталось, а найти их в других регионах не представлялось возможным.

Надо сказать, что милиционеры проявили сострадание — подобный розыск не входил в их обязанности, и останки актрисы могли оказаться в захоронении невостребованных прахов.

Савелову нашли в ее квартире спустя несколько дней после смерти. Причиной ухода из жизни, согласно заключению медиков, стала острая алкогольная интоксикация.

Последние дни своей жизни звезда кино доживала в ужасающих условиях. Одежду для прощания подбирали в театре, потому что собственных приличных вещей у Светланы Ивановны не осталось.

Прах актрисы захоронили в колумбарии столичного Николо-Архангельского кладбища. На табличке лаконичная надпись: «Актриса Савелова Светлана Ивановна. 7.01.1942 — 30.01.1999».

60-е. Комсомолка, спортсменка, красавица

Самый новогодний фильм 60-х, конечно, сказка «Морозко» Александра Роу. Кажется, ее вклад в бьюти исчерпывается фразой «Накрасилась как Марфуша»

Так до сих пор люди старшего поколения иногда говорят девушкам, которые переборщили с румянами или отважно начернили брови без всякой архитектуры и прорисовки. На фоне харизматичной героини Инны Чуриковой положительная Настенька терялась, а ее макияж заслуживает внимания!

Настеньку играла 15-летняя балерина Наталья Седых. Макияж, по задумке гримеров, должен был прибавить ей возраста — отсюда синие тени, длинные ресницы и алая помада. Глаза увеличили подводкой, слизистую нижнего века прорисовали белым — взгляд получился наивный-наивный, а сильный акцент на внешние уголки глаз сделал его печальным. Для сказки это было то что надо, а реальность ждала других героинь. В жизни девушки 60-х вдохновлялись макияжем героинь комедий Гайдая.

Иконой стиля была, конечно, «комсомолка, спортсменка, красавица» Нина из «Кавказской пленницы». У Натальи Варлей от природы густые волосы, идеальные для стрижки шлем. На пробы она пришла с длинными прямыми волосами без челки. Знакомую нам всем стрижку — с короткими прядями у лица, более длинными у затылка и густой прямой челкой до бровей — придумали гримеры.

кадр из к/ф «Кавказская пленница», 1967

Гайдай считал, что актрисы в его фильмах должны выглядеть максимально хорошо и модно, и цинично говорил, что Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская. Нина в «Кавказской пленнице» появляется в клетчатой рубашке и модных на западе фиолетовых колготках, в красивом купальнике, брюках капри как у Мэрилин Монро.

Макияж дополнял образ современной, модной и образованной девушки. У Нины были четко очерченные брови, но естественной ширины и густые. Она носила черные «кошачьи» стрелки, но довольно деликатные — хорошо рассмотреть их можно в сцене торжественного открытия ЗАГСа.

Ресницы, конечно, были отлично прокрашенные, длинные и пушистые — вместе со стрелкой и растушеванными по нижнему веку серыми тенями они создавали эффект кукольного взгляда. Помада была неяркая, ягодного оттенка, а яблочки щек Нине красили нежно-розовыми румянами.

После «Кавказской пленницы» все девушки старались выглядеть вот так, но вскоре появились новые героини. В конце десятилетия на экраны вышла «Бриллиантовая рука», в которой показана целая плеяда аморальных, но прекрасно одетых, причесанных и накрашенных героинь, успешно модничающих под Запад.

Героиня Светланы Светличной Анна Сергеевна носила белый брючный костюм, как будто бы сшитым самим Ивом Сен-Лораном, балетки (!) и туфли с бантами на удобном маленьком каблуке. Прямые волосы оттенка «золотистый блонд», белоснежная повязка на лбу подчеркивали красивый загар.

Анна Сергеевна смело и модно красилась — с сильным акцентом на глаза (очень широкие стрелки, яркие голубые тени и густые ресницы). Гримеры подвели актрисе внутренний уголок глаз и нижнее веко, и так получился немыслимый «манкий взгляд». Брови актрисе сделали широкие и хорошо оформленные, губы бледные, ногти нюдовые, тон лица натуральный и ровный.

В фильме была и еще одна дорого одетая, хорошо накрашенная и прекрасно причесанная женщина. И да, это неожиданная героиня, управдом Варвара Сергеевна Плющ, которую сыграла Нонна Мордюкова. Создателей образа явно вдохновляла Жаклин Кеннеди.

Это особенно заметно, когда товарищ Плющ появляется в коктейльном платье с рукавами в три четверти с белым воротником, белыми перчатками и сумочкой в тон. У нее очень модная короткая стрижка, уложенная крупными волнами, точь-в-точь как у Джеки.

Людмила Купина

Возраст: 79 (со дня рождения)

Возраст смерти: 77 лет

Людмила Емельяновна Купина. Родилась 9 февраля 1944 года — умерла 11 октября 2021 года. Советская актриса театра и кино.

Людмила Купина родилась 9 февраля 1944 года.

В 1969 году окончила Московское высшее театральное училище им. Б. Щукина, курс В.К. Львовой.

Была актрисой Московского театра киноактера.

Среди ее театральных работ: Варвара Мухина — «Дубравины» Б. Ромашов (постановка Л.С. Рудника и А.М. Панькина); Медицинская сестра — «Ссуда на брак» К. Воинов (постановка К.Н. Воинова); Актриса на приеме у Дудукина — «Без вины виноватые» А.Н. Островский (постановка Е.Р. Симонова); Верочка — «Требую суда!» О. Перекалин (постановка Е.И. Ташкова).

Людмила Купина в кино

С 1968 года начала сниматься в кино, дебютировав в главной роли в знаменитой музыкальной кинокомедии «Трембита» по оперетте Юрия Милютина (либретто В. Масса и М. Червинского). Она сыграла Василину. По сюжету после окончания Второй мировой войны бывший дворецкий местного графа, что бежал вместе с немцами, тайно вернулся в село, чтобы найти хозяйский клад, однако из этой затеи ничего не вышло.

Фильм «Трембита» просмотрели более 51 млн зрителей.

Людмила Купина в фильме «Трембита»

Позже играла второплановые роли. Появилась в лентах «Вечный зов», «Служебный роман», «Крик тишины», «Змеелов», «Испытатели», «Вам что, наша власть не нравится?!» и др.

Людмила Купина в фильме «Змеелов»

Людмила Купина в фильме «Испытатели»

Умерла 11 октября 2021 года.

Личная жизнь Людмилы Купиной:

Подробности частной жизни не известны.

Фильмография Людмилы Купиной:

1968 — Трембита — Василина (вокал — Людмила Ревина) (озвучание — Ия Саввина)
1971 — Светлая речка Вздвиженка — Катя
1973-1983 — Вечный зов — Мария Васильевна, секретарь Полипова
1974 — Встречный марш
1975 — Среди лета — Надежда, жена Рубана
1975 — Обретёшь в бою — эпизод
1977 — Служебный роман — сотрудница статистического учреждения
1978 — Ссыльный N 011 (011 աքսորականը​) — эпизод
1978 — Молодость с нами — сотрудница института
1979 — Ты помнишь — эпизод
1981 — Крик тишины — жена Петрякова
1982 — Полынь — трава горькая — Глаша
1983 — Я тебя никогда не забуду — Даша, сестра Федора
1983 — Человек на полустанке — ремонтница, член бригады Федора
1983 — Обрыв — эпизод
1985 — Змеелов — Мария Ивановна
1985 — Вишнёвый омут — эпизод
1986 — Скакал казак через долину — эпизод
1986 — Затянувшийся экзамен — доярка
1986 — Без срока давности — эпизод
1987 — Ссуда на брак — Людочка, медсестра
1987 — Испытатели — актриса (нет в титрах)
1988 — Вам что, наша власть не нравится?! — Люся, секретарь Александра Тимофеевича

последнее обновление информации: 11.10.2021

Людмила Купина: кого играла в «Служебном романе», в «Трембите»

В 1968 году Людмила Купина дебютировала в кино, сыграв Василину в картине «Трембита». Музыкальная комедия по оперетте Юрия Милютина повествует о поствоенных временах. Лента рассказывает о бывшем дворецком, бежавшем из СССР вместе с немцами, однако решившего вернуться по окончании войны, чтобы найти клад своего графа. Этот фильм стал дебютом 24-летней Купиной в кино, а ленту посмотрели более 50 млн советских граждан.

Знаменитая комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла в прокат в 1977 году и тут же стала одним из любимых фильмов советских граждан. Этот шедевр не только подарил людям массу ярких фраз, ставших крылатыми, но и собрал по-настоящему звездную актерскую команду. В картине сыграли Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Людмила Купина и многие другие. Купина сыграла небольшую роль, но стала частью фильма, который с удовольствием смотрят в современной России.

*Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

В кинематографе

Актриса начала сниматься в кино в 20 лет. Первая роль девушке досталось в фильме про Владимира Ильича Ленина, особого успеха не принесла. Год спустя Крылова сыграла в фильме «Добровольцы», роль девушке изначально не понравилась.

Она согласилась сниматься из-за партнерства с Олегом Табаковым. Мужчина впоследствии отказался от съемок. Скрепя сердце, Крылова отыграла роль, чтобы не подводить режиссера. Парашютистка Мария Суворова зрителю понравилась, но не запомнилась.

В начале 1960 г. актрису пригласили на пробы фильма «Молодо-зелено». Роль Люду не заинтересовала, она начала отнекиваться, ссылаясь на занятость в театре. Услышав, что партнером по фильму будет Табаков, девушка чуть не выронила телефонную трубку. Из сотни фотографий молодых красивых актрис Олегу приглянулась именно Людмила.

Людмила Крылова с первенцем

Она была счастлива, что мужчина ответил на симпатию взаимностью. В дальнейшем актриса сыграла роль Дарьи в фильме «Битва в пути» вместе с партнером Ульяновым. Кинокартина рассказала о жизни советского человека на производстве. Сюжет взят из реальных событий, происходивших на тракторном заводе в Челябинске.

Роль в фильме «Живые и мертвые» не нравилась Людмиле. Она думала, что сюжет провальный, но глубоко ошибалась. Съемки проходили за границей, фильм имел успех. Крылова сыграла военного врача Татьяну Овсянникову, которая запомнилась зрителям.

В 1967 г. Людмила снялась в продолжении фильма под названием «Возмездие». В дальнейшем главных ролей актрисе не предлагали. У Крыловой 27 киноработ, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году.

Старики и секс-символ

Режиссер Евгений Карелов собрал в своем фильме целую плеяду великолепных актеров — Борис Чирков, Алексей Смирнов, Борис Новиков, Евгений Весник, Анатолий Папанов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов…

Съемочная группа легко шла на эксперименты. Например, для сюжета переозвучили и вставили в ленту кусок популярного французского фильма «Фантомас разбушевался» с неподражаемым Луи де Фюнесом.

Ну и, конечно, «Семь стариков и одна девушка» не был бы таким популярным без главной героини — очаровательной блондинки, пробуждающей в побитых жизнью желание преодолевать трудности и отказаться от нехороших привычек.

В борьбе за эту роль актриса Светлана Савелова обошла звезду «Операции Ы» Наталью Селезневу, а также Ольгу Остроумову, в том же году прогремевшую своей дебютной работой в картине «Доживем до понедельника».

Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка»

Никому и в голову не могло прийти, что этот успех станет последним в карьере Савеловой…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: