Наталья молева актриса личная жизнь

Наталья молева актриса личная жизнь

Кинематограф

Как мы уже писали выше, Наталья Павловна совсем мало снималась в кино. В её творческой биографии насчитывается 18 картин, хотя старт был очень удачным. В 1953 году Медведеву утвердили на главную роль Авдотьи в драме «Возвращение Василия Бортникова». Её партнером был легендарный советский актер Сергей Лукьянов.

Однако всесоюзную славу и признание актриса в полной мере ощутила после выхода на экраны комедии «За витриной универмага» (1955 год). Режиссеру удалось собрать чудесный актерский ансамбль: Иван Дмитриев, Микаэла Дроздовская, Олег Анофриев, Анатолий Кузнецов, Ольга Бган, Борис Новиков, Светлана Дружинина и др.

Также стоит отметить роль Княгини Апраксии в художественном фильме «Илья Муромец», Анны Булыгиной в драме «Люди на мосту», секретаря Шмелевой в киноповести «Трижды воскресший», Майи Петровой в драме «Дни хирурга Мишкина», Татьяны Богаевской в экранизации «Варвары», Валентины Павловой в киноповести «Люди и звери».

Последний раз приняла участие в съемках детектива «Частная история» (1994 год).

Сразу предложила развестись

Оскароносная картина «Война и мир» в корне изменила судьбу молоденькой Людмилы. Она оставила любимую профессию. В одночасье стала кинозвездой. Во время съемок встретила будущего мужа Александра Збруева. Вскоре родила дочь… Наташу.  

Но война и мир были и в личной жизни Людмилы Михайловны. Такие страсти кипели — врагу не пожелаешь!

Семейное счастье актрисы оказалось хрупким. До Людмилы Збруев уже был женат. Но Валентина Малявина изменила ему — он простить не смог. Встретив Людмилу, влюбился с первого взгляда. Однако… сам оказался неверным.

Збруев всегда нравился женщинам. Они влюблялись в его глаза, обаяние… Не устояла и Елена Шанина, коллега по «Ленкому» (первая Кончита в легендарном спектакле «Юнона и Авось»), на 14 лет моложе Александра. Довольно долго влюбленным удавалось скрывать отношения. Но в театре и шила в мешке не утаишь, не то что любовь. Коллеги стали шушукаться, слухи выползали из стен «Ленкома». А когда 40-летняя Шанина родила дочь Таню, сплетни добрались и до официальной семьи Збруева.

Актеры Армен Джигарханян, Людмила Савельева, Александр Збруев (слева направо) отдыхают в кафе в перерыве между съемками фильма Фото: РИА Новости/ Юрий Абрамочкин

Для жены и дочери известие стало жесточайшим ударом. Людмила сразу предложила Александру развестись. Наташа поддержала мать. Но переживания были столь сильными (вдобавок ко всему ее предал любимый мужчина), что возникли серьезные проблемы со здоровьем. Говорят, Наташа даже лежала в психиатрической клинике. Но победить болезнь так и не смогла. А ведь подростком она удачно сыграла в фильме Михаила Козакова «Если верить Лопотухину», успешно училась — родители мечтали, что дочь станет переводчиком…

После свалившихся на нее трагедий Наташа уже не хотела и не могла учиться. Пыталась работать продавцом в продуктовом магазине, но надолго не задержалась там. Выход, как это часто бывает, нашелся в церкви. Вместе с ней пришла к Богу и Людмила Михайловна.

Збруев разводиться не собирался. Он вымолил прощения у жены. Обещал, что будет верен. Но продолжал вести двойную жизнь: помогал воспитывать Шаниной их Татьяну. И вместе с Савельевой боролся за здоровье Натальи.      

Наталья Збруева в фильме «Если верить Лопотухину», 1983 год. Фото: Кадр из фильма

Актрису стали забывать

Уже во время съемок Людмила поняла, что совмещать балет и кино не получится — от усталости и напряжения она не раз падала в обморок. Надо было делать выбор. И она предпочла театральной сцене съемочную площадку. От предложений режиссеров не было отбоя. Но повторяться Савельевой не хотелось — в основном предлагали роли наивных нежных барышень. Приходилось отказываться.

Разрешение сниматься за границей ей дали только на картину «Подсолнухи» итальянца Витторио де Сика. С Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Да и то с условием: фильм будет совместным и большая часть съемок пройдет в СССР. Восторгов у публики и критиков картина не вызвала. Савельеву на премьеру в Италию не отпустили. Но сама работа для нее, бесспорно, оказалась полезной. 

Дальше были «Бег», «Чайка», «Всадник без головы»… Но своему принципу актриса следует и сегодня: лучше не сниматься совсем, чем сниматься в чем попало. Ей давали главные роли, ее приглашали крепкие советские режиссеры, она играла в кадре с лучшими актерами. Но фильм «Война и мир» так и остался один на личном пьедестале почета. В фильмографии есть картины, которые прошли незаметно.

Итальянский режиссер Витторио де Сика (2-й справа) и актеры Марчелло Мастрояни (справа) и Людмила Савельева во время съемок фильма «Подсолнухи». 1969 год. Фото: РИА Новости

С годами перерывы в работе становились длиннее, зрители стали забывать актрису, которую когда-то называли символом советского кинематографа. На закате карьеры Людмила Михайловна четырежды сыграла у Сергея Соловьева. Потом, несмотря на все принципы, согласилась поучаствовать в сериалах. Но роль дежурного врача в телефильме «Дочки-матери» была для нее последней. Итого: 25 картин. Для миллионов зрителей она только Наташа Ростова. И, как знать, может, Людмила Михайловна не раз пожалела, что оставила балет… 

Угадать по глазам

— Что вы поняли о любви? — интересовалась я у Андреева.

— Любовь — это состояние, когда человек готов отдать все ради другого человека. Необязательно постоянно объясняться в чувствах, дарить подарки, но без жертвенности любовь невозможна, — отвечал мудрый Владимир Алексеевич.

Из заграничных командировок он всякий раз привозил Наталье Игоревне миниатюрные статуэтки селезней.

— Расскажите о замечательных рисунках у вас на стене.

— Их автор — гениальная девочка Надя Рушева. Она подарила мне два рисунка — иллюстрацию к роману Булгакова «Мастер и Маргарита» и портрет девочки — маленькой музы. С Надей мы были очень дружны. Она часто приходила в мой дом, и мы беседовали часами, а моя жена Наталья Игоревна ревновала.

Автопортрет Рушевой

— Неужели Наталья Селезнева может ревновать?

— Надя была неповторимой, особенной, неземной, сотканной из образов, и это вызывало чувство восхищения у всех мужчин, которые с ней общались. Если бы у вас был муж, и он часами беседовал с молодой очаровательной девушкой, и постоянно говорил ей комплименты, как бы вы реагировали? С папой Нади, художником Николаем Рушевым, я делал спектакль для телевидения. Надя ушла из жизни в 17 лет (весной 1969 года, когда Селезнева была беременна сыном Егором. — А. З.) — она была очень больная, но рисовала постоянно, фанатично.

— Как руководитель актерского курса в ГИТИСе, вы сразу видите потенциал будущего артиста?

— Некоторые мои ученики начинали очень посредственно, а потом взлетели высоко. Никогда не забуду поступление Елены Яковлевой, которая на третьем туре и бледнела, и краснела, и рыдала — и все по-настоящему, правдиво. Потом во время учебы Лена была сдержанная, негромкая, немного отстраненная, но личностное начало в ней очень сильное. А мой ученик Виктор Раков какой талантливый! Мало кто знает, что он еще скульптор, подарил мне свою скульптуру на сюжет сказок Пушкина.

Сын усопшего Егор и младший внук Коля у гроба

— А еще одна ваша ученица, Кристина Орбакайте, какая в жизни?

— Я угадываю человека по глазам. Глаза Кристины говорят о том, что она по-чеховски прекрасна. Ни разу не разочаровался в ее порядочности и в таланте. Жаль, она мало снимается и играет в театре. На мой взгляд, ее истинное призвание — сцена.

— Как вы относитесь к детям из элитных семей?

— Не разделяю людей по сословному признаку. Сам я — из простой семьи. Готов был идти рабочим на завод, если бы не поступил в театральный вуз. Началось с того, что мой товарищ Алексей Головин, который впоследствии стал известным артистом, позвал меня в Дом пионера, в драматический кружок, который вела удивительная женщина с грустными глазами Любовь Ларина. В этом кружке занимался и Ролан Быков, а потом к нам пришли Игорь Кваша, Лева Круглый… Помню свою первую маленькую роль — западного посла в постановке сказки Маршака «Двенадцать месяцев». Но какие костюмы нам шили! А был 47-й год, и государство находило деньги на драматический кружок.

— Не пожалели, что рекомендовали Олега Меньшикова на свой пост худрука Театра имени Ермоловой?

— Если бы я не был удовлетворен своим решением, то ушел бы из театра. Я руковожу мастерской на актерском факультете, пишу книги, словом, мне есть чем заниматься. Но я восхищаюсь организаторскими способностями Меньшикова и хочу работать с ним вместе. Перед тем как Олега Евгеньевича назначили руководителем, он прислал мне письмо, где была расписана программа развития театра. Признаюсь, что я очень боялся того обстоятельства, когда я назову имя преемника, а преемник не будет утвержден…

Наталья Молева

Наталья Владимировна Молева. Родилась 17 декабря 1955 года. Советская и российская актриса театра и кино.

Наталья Молева родилась 17 декабря 1955 года.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Свой творческий путь начинала в Челябинском ТЮЗе.

В 1981 году окончила Высшее театральное училище им. Щукина, курс Л.В. Калиновского.

В том же 1981 году принята в труппу Московского академического Театра имени Евгения Вахтангова. Работала с режиссерами Евгением Симоновым, Петром Фоменко, Робертом Стуруа, Гарием Черняховским, Владимиром Ивановым, Римасом Туминасом и др.

Работы Натальи Молевой в театре им. Вахтангова:

  • Вдова — «Брестский мир», М. Шатров;
  • Зербинетта — «Плутни Скапена», Ж.-Б. Мольер;
  • Клеткина — «Водевили», А.П. Чехов;
  • Маня — «Закат», И.Э. Бабель;
  • миссис Радд — «Скупщик детей», Д. Хирси;
  • Мымра — «Зойкина квартира», М.А. Булгаков;
  • Скирина — «Принцесса Турандот», К. Гоцци;
  • Фатима — «Али-Баба и сорок разбойников», В. Смехов;
  • Франциска — «Три возраста Казановы», М.И. Цветаева;
  • Кормилица — «Медея»;
  • Обитательница пансиона — «Последние луны»;
  • Миссис Радд — «Скупщик детей»;
  • Ангел — «Мистерия-Буфф»;
  • Маруся — «Закат»;
  • Анна Кремер — «Государь ты наш, батюшка»;
  • Полли — «Опера нищих»;
  • Наша любовь — «Notre amour»;
  • Луиза — «Будьте здоровы»;
  • Фелисата Михайловна — «Дядюшкин сон»;
  • Третья старая горничная — «Пиковая дама»;
  • Миссис Элтон — «Глубокое синее море»;
  • Странники — «Пристань».

Впервые на экране появилась в 1982 году в роли секретарши мадмуазель Ваг в фильме-спектакле режиссера Вячеслава Бровкина «Мегрэ колеблется» — экранизации одноименного детектива Жоржа Сименона.

В 1983 году дебютировала в кино в военной драме «Привет с фронта» Ивана Киасашвили, где сыграла старшую медсестру Аллу. Позже снялась в драме «Предел возможного» режиссеров Павла Когана и Петра Мостового в роли Гали.

Наталья Молева в фильме-спектакле «Мегрэ колеблется»

Наталья Молева в фильме «Привет с фронта»

Рост Натальи Молевой: 160 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Молевой:

Свою частную жизнь скрывает.

Фильмография Натальи Молевой:

1982 — Мегрэ колеблется (фильм-спектакль) — мадмуазель Ваг
1983 — Привет с фронта — Алла, старшая медсестра
1984 — Предел возможного — Галя, жена Кости Голикова
1989 — Брестский мир (фильм-спектакль) — вдова
2009 — Ханума (фильм-спектакль)
2011 — Пристань (фильм-спектакль) — странница
2013 — Пиковая дама (фильм-спектакль) — 1-я старая горничная
2014 — Последние луны (фильм-спектакль)

последнее обновление информации: 03.10.2021

Первый муж разбился на машине 40-летним

Через три года после трагической истории Станислав Говорухин предложил Даниловой сыграть возлюбленную Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя». На роль Варвары Синичкиной пробовались 12 актрис, в том числе красавицы Ирина Азер, Ольга Науменко (невеста Жени Лукашина в «Иронии судьбы»). Высоцкий уговаривал режиссера дать роль Марине Влади. Но худсовет забраковал кандидатуру француженки: играть должна только советская гражданка. С безупречной репутацией. Сам Говорухин видел Варей исключительно Ларису Удовиченко. Ее пригласили на пробы, одели в милицейскую форму. Но она неожиданно предложила попробовать ее в роли Маньки-Облигации…

К слову, и Даниловой образ Вари показался примитивным. Уговорил ее сниматься коллега по БДТ Владислав Стржельчик (он пробовал «стать» Груздевым). И оказался прав. После премьеры картины актриса проснулась звездой. Но, хотя сыграла она потом в кино еще немало, по большому счету так и осталась исполнительницей одной роли. Младшего сержанта, которая усыновила подкидыша…  

Только вот сыграть первую встречу с малышом ей было невыносимо трудно. Один дубль, второй, третий. Говорухин уже начал нервничать. Ну что тут сложного? Перепеленать ребенка и взять на руки?..

Не могла же она рассказать ему при всех о своей трагедии?! О том, что не может без слез проходить мимо витрин с ползунками? В конце концов не выдержала, разрыдалась, выскочила из павильона. Высоцкий — за ней: «На, выпей!»

«Я сделала глоток коньяка. И неожиданно рассказала Володе про мужа, про аборт… А он мне — про то, как надо… Взять себя в руки».

Сцена была сыграна. Роль Наталье удалась. И вдруг — новый удар: озвучила Варю Наталья Рычагова (Маша Белкина в «Офицерах»). Так решил Говорухин. То ли ему сказали, что Наталья не может приехать на озвучание из-за репетиций. То ли он сам решил, что у Даниловой чересчур сексуальный низкий голос. Такой не подходит для романтической особы… Наталья, конечно, обиделась на режиссера: изменить уже ничего нельзя было. Но потом смирилась и с этой потерей. Не предполагая еще, сколько их будет на ее пути…

В 1985 году, спустя несколько лет после развода, Наталья случайно встретила Асхаба. Он предложил снова сойтись. «Я смогу жить с тобой только на необитаемом острове», — сказала она. «Ничего, скоро я тебя освобожу…» — был ответ. Через день Асхаб на машине уехал на съемки в горы и по дороге разбился. Ему было всего 40… 

После криминального аборта осталась бесплодной

С аварцем Асхабом Абакаровым, который был на 10 лет старше ее, Наталья познакомилась в институте. Он учился на режиссерском, был умным, талантливым. И… «пугающе красивым». Многие девушки по нему сохли. Но он выбрал Данилову. Долго ухаживал, пока на 4 курсе они наконец не поженились. Первая настоящая любовь, первый мужчина… И все вроде шло хорошо. После ЛГИТМиКа Наталью должны были распределить на родину Асхаба, в Махачкалинский драмтеатр. Но на дипломный спектакль пришел Товстоногов. Увидел Данилову. И забрал к себе.

«Я сломала мужу судьбу, — корила себя потом Наталья. — На третьем курсе он уехал в Тбилиси к Тенгизу Абуладзе (Асхаб снялся в двух его фильмах. — Авт.), стал любимым учеником. Но бросил все и вернулся в Ленинград. Ему пришлось выбирать между любовью и работой, это его и погубило…»

Город Асхаба не принял. Он не мог найти работу, его называли «мужем Натальи Даниловой». И это раздражало обоих.

«В Грузии я видела его свободным, остроумным, щедрым… Мой муж перестал быть героем… То, что происходило с Асхабом, разъедало нашу любовь…»

А потом Наталья… заболела. Врач назначил сильные гормональные препараты. И это оказалось ошибкой… Когда выяснилось, что на самом деле актриса беременна, было уже поздно. Мама убеждала: «У тебя родится больной ребенок». Мужественный аварец Асхаб в слезах стоял на коленях, умоляя сохранить младенца. Но Наталья послушала маму. Аборт был криминальным. Асхаб не смог простить жену. А она на всю жизнь осталась с диагнозом «бесплодие». «Господь меня покарал…»

Асхаб Абакаров в фильме «Приключения принца Флоризеля», 1979 г. Кадр из фильма

Оставлять дочь одну опасно

Что «в сухом остатке»? Шанина счастлива, что впрыгнула в последний вагон уходящей молодости и родила Таню, которая, повзрослев, взяла фамилию отца и теперь тоже служит в «Ленкоме». Збруев, оставшись в семье, оберегает ее от назойливых журналистов и фотографов.

Судьба старшей дочери сломана: нет профессии, нет здоровья, нет мужа и детей. В 52 года Наташа живет с родителями — оставлять ее одну в квартире опасно…

О Савельевой обычно пишут: она сумела простить, сохранить брак (супруги вместе 53 года!), ей хватило на это мудрости. Может быть… Только глаза у нее все время грустные, как у побитой собаки. И душа полна горечи и нестерпимой боли.

В этом году Людмиле Михайловне исполнилось 78 лет. Она давно не снимается, почти не появляется в обществе, не дает интервью. И уж тем более не ходит по ток-шоу. Понимая: вряд ли будут спрашивать про Наташу Ростову…

Второй супруг умер в 45 лет

«Романов у меня было много, — признается спустя много лет актриса. — Кто-то хотел от меня детей, кто-то — немедленно жениться… Мне писали стихи, музыку, дарили цветы».

А у нее на душе скребли кошки. И не хотелось ни-че-го. Любовь к жизни вернулась к Наталье, только когда она встретила Сергея. Высокого, красивого, сильного. Идеального мужа, который был для нее всем: нянькой, другом, любовником, помощником… На лобовом стекле его машины была прилеплена памятка: «Правило № 1: Наташа всегда права. Правило № 2: смотри № 1». Вот и весь рецепт счастливого брака.

Они мечтали о будущем, вложились в строительство, думали: появится новая квартира — усыновят ребенка, заживут большой семьей… Ничего не сбылось. Разве что дом наконец достроили.

В 1989 году умер Георгий Товстоногов. В театре Наталью съедали. Она не выдержала и хлопнула дверью.

«Все смотрели на меня с недоумением: как можно самой уходить из такого театра?!.. В результате осталась без работы… Все это еще совпало с развалом Союза… Спасла мама. Только ее потрясающее чувство юмора и сила духа поддержали меня. Нужно было жить ради нее и ради Сережи…»

Актриса Санкт-Петербургского Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Наталья Данилова в роли Елены Андреевны, спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А. П. Чехова. 1996 г. Фото: РИА Новости/ Виталий Арутюнов

Кино в 1990-е практически не осталось. Наталья занялась дубляжом. Но потом перестали платить и за него. Тут у мужа — инфаркт, следом — инсульт.

«Это была катастрофа. Он в больнице, мама — дома… Иду гулять с собакой. Вижу, в траве бутылка: „Никочка, берем!..“ Сдавала и шла за хлебом…»

Вскоре умирает мама Натальи, за ней — 45-летний муж. От переживаний и слез Данилова слегла: некому было даже воды подать. 

«Я лежала с высокой температурой и просто умирала в одиночестве. Потом из последних сил вставала, несла в комиссионку какую-нибудь вазу, чтобы на вырученные деньги купить лекарства. И все время разговаривала сама с собой… Ничего, выжила! Зато теперь ничего не страшно…»

Сегодня Наталье Юрьевне 63 года. В последнее время она озвучивала аудиокниги, немного снималась. Ее голосом говорит бабуля Любавы в мультфильмах про трех богатырей, Тильда Суинтон в картине «Отель „Гранд Будапешт“», Гленн Клоуз в «Степфордских женах»…

Неброская интеллигентная красота осталась. И только глаза выдают грусть. Теперь актриса боится заводить даже собаку. «Очень уж больно терять близких…»

Бондарчук против балерин

После 9 лет учебы в Вагановском хореографическом училище Людмилу сразу же приняли в Кировский театр оперы и балета. Девушка успела станцевать в «Жизели», сыграть нереиду в «Спящей красавице». В телеверсии этого спектакля ее и увидела ассистент Сергея Бондарчука. Правда, режиссер был категорически против балерин. И на первых пробах Савельева ему совсем «не показалась».

«Война и мир», 1965-1967 год. Фото: www.globallookpress.com

Люся была блондинкой с голубыми глазами, Наташа Ростова у Толстого — темноглазая брюнетка. Читать с листа отрывок из роли ей было сложно. Она нервничала, глотала слова… Слишком молодая, без опыта в киносъемках… Режиссер готов был распрощаться с очередной претенденткой: чего ждать от балерины, если не справились даже достаточно опытные Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева, Наталья Кустинская? Тем не менее он попросил Люсю выучить отрывок. И когда она вышла к нему в парике и костюме, Сергей Федорович понял: Наташа Ростова найдена.

Это был серьезный госзаказ из серии «догнать и перегнать Америку». В 1956 году в США экранизировали роман «Война и мир» (в роли Ростовой —Одри Хепберн). От советского режиссера требовалось сделать круче. Бондарчук выбирал лучших актеров, не жалел ни себя, ни членов съемочной группы. Некоторые, не выдерживая, уходили. Сам режиссер свалился с сердечным приступом. На создание картины ушло 6 лет. Проект получился одним из самых дорогостоящих в советском кинематографе. «Оскар», «Золотой глобус» и другие престижные награды были абсолютно заслуженными.

«Война и мир», 1965-1967 год. Фото: www.globallookpress.com

Детские и юношеские годы

Наталья Павловна появилась на свет в интеллигентной петербургской семьи 18 декабря 1915 года. Отец был литературоведом, работал преподавателем в педагогическом институте. Мама принадлежала к миру искусства, была театральной актрисой. Сохранить семью родителям не удалось. Павел Николаевич вскоре опять женился, и у него родился сын Юрий.

В конце тридцатых на Медведева кто-то написал донос. Его обвинили в том, что якобы он участвовал в «антисоветской организации бывших эсеров». Советского педагога арестовали и расстреляли. А через 20 лет родным пришло письмо, в котором сообщалось: «Павел Медведев незаконно репрессирован и посмертно реабилитирован». Но место его захоронения близким так и не удалось узнать. Все те годы Наталью и Юрия считали детьми «врага народа».

Еще будучи подростком, Наташа решила: когда вырастит, обязательно станет актрисой. Мечту осуществила, поступила в театральный институт, но закончить его помешала война. Некоторое время жила и работала в Свердловске. После того, как узнала, что в городе есть театральное училище, подала документы и была принята на четвёртый курс. В свободное от учёбы время ухаживала за больными и раненными бойцами в госпитале.

Наталья Павловна мечтала служить в столичных театрах. И как только появилась возможность, уехала в Москву. Руководство Театра драмы и комедии, а также Театра на Спартаковской хотели видеть на своей сцене талантливую актрису. И все же Медведева отдала предпочтение последнему.

Да и главный режиссер Сергей Макаров, дабы «умаслить» замечательную актрису, пообещал ей ведущую роль в постановке «Мария Стюарт». Свою героиню актриса сыграла великолепно, и премьера прошла очень успешно. Вот только чиновникам спектакль не понравился и с репертуара его убрали.

Изгой в театре и личная жизнь

Как и в кинематографе, у Натальи Павловны в театре тоже все начиналось замечательно. А потом её успеху позавидовала коллега. И не просто «тихо завидовала», а возненавидела театральную Приму. Вскоре настырная дамочка вышла замуж за очень влиятельного чиновника и сделала всё возможное, чтобы лишить Медведеву главных ролей в спектаклях. Кроме этого, постоянно «плела» интриги и при любом удобном случае унижала Наталью Павловну.

Терпеть нахалку и полное игнорирование руководства актриса, конечно, не стала. В январе 1979 года написала заявление по собственному желанию. После этого её всего лишь пару раз пригласили принять участие в съемках телеспектаклей и сыграть малюсенький эпизод в короткометражке.

Никто из администрации театра, да и коллеги не интересовались, как же живется Медведевой. Изредка присылали денежную помощь, как правило, на Новогодние праздники. Но в последние годы лишили пожилую женщину и этой привилегии.

Создать крепкую семью Наталье Павловне тоже было не суждено. Первый раз вышла замуж за артиста Семёна Соколовского, однако этот брак вскоре распался. Имя второго супруга неизвестно. С ним Медведева тоже рассталась.

Единственную дочь Галину воспитывала одна. Девушка не пошла по маминым стопам, работала в редакции издания «Знание — сила». Наталья Медведева всю свою любовь дарила дочке, внучке и правнучке. Пока позволяло здоровье заботилась о них, решала все бытовые проблемы.

Замечательная, красивая, талантливая актриса ушла из жизни во сне — 12 августа 2007 года.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

  • 2023-03-04T18:55:13+00:00

    Первый муж Медведевой — Бельский. Дочь Галина носит его фамилию.

  • 2023-03-04T18:54:24+00:00

    Первый муж Медведевой не Соколовский, а Бельский. Дочь Галина носит фамилию Бельского

  • 1
    2023-02-28T19:38:45+00:00

    Её звали Альбина Матвеева. Её муж работал в ЦК Комсомола, и она через него давила на Дунаева.

  • 2021-10-22T19:59:27+00:00

    жаль, что не написали фамилию интриганки, народ должен знать «своих героев». Наталью Павловну будем помнить всегда

  • 1
    2020-10-13T15:26:07+00:00

    Уважаемая редакция, надо писать » когда вырастет». Но -вырастить овощи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: