Тамара совчи

Vdvanr.ru

Фильмография

Роли в кино

  • 1962 — Застава Ильича — Валя
  • 1963 — Понедельник — день тяжёлый — Зоя Христофорова
  • 1964 — Мирное время — Маша
  • 1964 — Криницы — Рая Снегирь
  • 1964 — Аптекарша — аптекарша
  • 1966 — Дикий мёд — медсестра
  • 1967 — Таинственная стена
  • 1967 — На два часа раньше — Снегурочка
  • 1967 — Зареченские женихи — Таня Трифонова
  • 1967 — Журналист — сотрудница отдела писем
  • 1968 — По Руси
  • 1968 — Жажда над ручьём — Лиза
  • 1968 — Встречи на рассвете — Валя Ряхина
  • 1969 — Я его невеста
  • 1969 — Мистер-Твистер
  • 1971 — Нюркина жизнь
  • 1972 — Двуликий Янус — невеста
  • 1972 — Гроссмейстер — Аня
  • 1972 — Адрес вашего дома — Соня
  • 1973 — Нейлон 100 % — Хабибуллина
  • 1973 — Мачеха — Полина
  • 1973 — Дети Ванюшина — Акулина
  • 1974 — Небо со мной — гостья
  • 1974 — Кыш и Двапортфеля — продавец
  • 1975 — Честное волшебное — мама Марины
  • 1975 — Маяковский смеётся
  • 1975 — Афоня — кассир столовой
  • 1976 — Голубой портрет — мать Тани
  • 1976 — «SOS» над тайгой — Катерина Уварова
  • 1977 — Приезжая — Елена Горкина
  • 1977 — Инкогнито из Петербурга — унтер-офицерша Иванова
  • 1978 — Человек меняет кожу — Люба Смирнова
  • 1978 — Старомодная комедия — барменша
  • 1980 — Белый ворон — Лоскутова Люба
  • 1982 — Не хочу быть взрослым
  • 1982 — Надежда и опора — Ольга
  • 1983 — Летаргия
  • 1984 — У призраков в плену
  • 1985 — Прощание славянки — соседка Людмилы Герасимовны
  • 1985 — Законный брак — Клава Вольнова
  • 1988 — На помощь, братцы! — вторая дама
  • 1988 — Аэлита, не приставай к мужчинам
  • 1991 — Заряженные смертью — секретарша
  • 1992 — Луна-парк
  • 1992 — Сам я — вятский уроженец — Лариса
  • 1999 — Транзит для дьявола
  • 2003 — Кармен

Детство и семья

Родители актрисы познакомились в Кишиневе, несколько лет спустя переехали в Бельцы, где отстающий колхоз, благодаря стараниям отца актрисы Андрея Васильевича Фомичева, превратился в миллионник. По образованию он был зоотехником родом из Воронежской области.

Мама Ида Сауловна, молдаванка по национальности, родилась в интеллигентной аристократичной семье. Любовь вспыхнула между молодыми людьми такая, которую они пронесли через всю жизнь и передали своим детям – двум дочерям.

Семейное фото Светланы Тома

Светлана появилась в мае 1947 года в семье любящих супругов в Кишиневе. В столице Молдавии они прожили недолго. Отца девочки партия отправила поднимать отстающий колхоз. Андрей Иванович Фомичев стал руководителем захудалого хозяйства неподалеку от города Бельцы.

После переезда семьи в деревню детство Светланы разделилось на «деревенское» и «городское». Половину времени ребенок проводил с родителями в деревенском доме, где принимал участие во всех домашних хлопотах, вторую половину – в Кишиневе с мамиными сестрами в городской квартире с удобствами.

Вспоминая детство, Светлана Андреевна отдает предпочтение пребыванию в деревне. Там было убежище в саду: на огромном раскидистом дереве можно было после забот предаваться чтению или мечтам. Благодаря жизни в колхозе Светлана научилась всему, что положено уметь сельской девочке: косить, ухаживать за домашними животными и растениями, доить.

Под ее ответственность были определены теленок и жеребенок. За ними Света ухаживала, пока те не превратились во взрослых корову и лошадь. В школу девочка пошла в 6 лет. Это была обычная деревенская школа. В одной комнате одновременно занимались четыре класса: один ряд – один класс. Жизнь в Кишиневе была иной.

Детское фото Светланы Тома

Она постигала правила этикета. Светлану усаживали за стол с книжками подмышками и на голове, пытаясь привить ребенку достойные манеры. Она должна была разбираться в столовых приборах, знать, какой к чему подается. Тетушки боялись «испортить» девушку комплиментами, никогда не говорили, что Света красива.

Воспоминания поклонников

Поклонникам творчества талантливой актрисы особенно запомнилась роль колоритной смуглой девушки в известной картине «Зареченские женихи», которую снял молодой режиссер Л. Миллионщиков.

Черно-белая картина, снятая на студии «Мосфильм» в 1967 году, выдержана в характерной для советского времени стилистике социалистического режима. Короткометражка о любви, в которой участвуют трое: Михаил, Петр и Татьяна. Любовный треугольник этот, на первый взгляд, никак не влияет на обычный ход жизни всего села, да и сам факт сватовства – действие достаточно заурядное, хотя и любопытное.

В этой ленте Тамара Дмитриевна очень искренне и правдоподобно сыграла роль засидевшейся в девках невесты. Однако как только в жизни героини появился любимый человек, сразу сбежались все ухажеры, которые в результате остались ни с чем. Картина закончилась свадьбой главной героини и ее избранника.

Сценарий картины В. Мережко создан по произведению А. Леонова «Близкие женихи». Благодаря неподражаемой игре Е. Леонова (в картине он сватает Тамару за местного ловеласа), его внешнему виду и присказкам, вся картина смотрится весело и непринужденно. В ленте звучит музыкальная композиция «У всех по-разному», которую исполняет Лариса Мондрус, а также песня Koi-no Bakansu или «Каникулы любви» на японском языке. Ее исполняет Хидейо Эми и Юми Ито.

Из большого количества главных и второстепенных ролей, а также переводов, созданных талантливой актрисой, стоит отметить небольшой, но достаточно яркий эпизод с Тамарой Совчи из картины «Афоня». Многим зрителям она запомнилась именно по этой роли, сыграв неподражаемого кассира из столовой.

Личная жизнь

Первые чувства у Светланы Андреевны вспыхнули во время съемок «Красных полян» к Эмилю Лотяну. Девичья влюбленность переросла в страсть, позже в уважение и отношения близких людей. Гражданский брак режиссера и актрисы продлился 10 лет, после чего Лотяну нашел новую музу.

Очень требовательный и жесткий на съемочной площадке, режиссер оставлял рабочие отношения за порогом. Дома он становился для Светланы «папой, мамой, няней, братом», но жизнь с творческим человеком подобного уровня – испытание. Лотяну был «вне быта», несмотря на то что прекрасно готовил и любил принимать гостей. По словам Светланы Тома, в лексиконе возлюбленного не было фразы «я тебя люблю».

Близкие отношения между режиссером и актрисой случились в последний съемочный день. Лотяну вернул родителям дочь в целости и сохранности, поселившись у девушки в сердце навсегда.

Когда в жизни Эмиля появилась другая женщина, Светлана неожиданно для себя согласилась на предложение руки и сердца актера-однокурсника Олега Лачина. Это был светловолосый красавец с голубыми глазами. Сыграв свадьбу, молодожены уехали в Тирасполь.

Из-за работы Светлана отсутствовала в городе, когда ее мужа постигла беда. Он погиб на Днестре, попав под быстроходный катер на лодке. Брак продлился около полутора лет. У супругов родилась дочь Ирина. Когда отец погиб, ребенку исполнилось 8 месяцев. После смерти Олега Лачина заботу о Светлане взял на себя Эмиль Владимирович.

Свадебное фото Светланы Тома

Из-за работы актриса не могла находиться с дочкой постоянно и отправила ее в деревню к родителям. Ирина Лачина в интервью упоминает, что отца ей заменил дедушка, что она не чувствовала нехватки душевного тепла, настолько ей было хорошо в доме маминых родителей.

В следующий раз Светлана Тома вступила в брак после пятидесяти. Ее мужем стал драматург Андрей Вишневский на 15 лет младше актрисы. Супруги прожили вместе 10 лет. Инициатором расставания стала Светлана – почувствовала, что отношения себя изжили.

По сей день актриса верна памяти Эмиля Лотяну. Он стал эталоном мужчины, по которому Светлана Андреевна мерила представителей сильной половины человечества. До сих пор она отмечает дни рождения и годовщины смерти некогда близкого мужчины.

Актриса понимала, что таланту нужна каждый раз новая муза и «самоустранялась», когда видела потребность режиссера в новой влюбленности. Своего кумира она называла по имени-отчеству и на «Вы», не иначе, даже во время совместного проживания в гражданском браке.

Светлана с Андреем Вишневским

Роли в спектаклях театра «На Литейном»:

  • Смерть — «Прости меня», В. Астафьев. Постановка — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Леонарда — «Валенсианская вдова», Лопе де Вега. Режиссер — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Алина — «Смотрите, кто пришел», В. Арро. Режиссер — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • «Гостиница «Астория». Режиссер — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Гувернантка — «Love for love. Любовь за любовь» Уильям Конгрив. Режиссер — Клим

  • Анна — «Чужая кровь» / «Двумужняя», Михаил Шолохов. Постановка — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Роза — «Свидание со святой Барбарой», Альфредо Диас Гомес. Постановка — Педро Анхеля Вера

  • Глория — «Дорогая Памела», Джон Патрик. Постановка — Кирилл Филинов

  • Люба — «Кто-то должен уйти», В. Красногоров. Постановка — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Мадина — «Пеший человек», Мустай Карим. Постановка — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Анна — «Ночные забавы», В. Мережко. Постановка — Геннадий Май

  • Рут — «Сеанс», Ноэл Коуард. Постановка — заслуженный артист России Яков Хамармер

  • Марина — «Ремонт», М. Рощин. Постановка — Вадим Голиков

  • Сударыня — «Собачье сердце», М. Булгаков. Постановка — Арсений Сагальчик

  • Пожилая монахиня — «Пышка», Ги де Мопассан. Постановка — заслуженный деятель искусств России Владислав Пази, режиссер — Софья Маламуд

  • Мать Керилашвили — «С любимыми не расставайтесь», Александр Володин. Режиссер — заслуженный артист России Александр Галибин

  • Почтальонша — «За что ты меня не любишь?», Борис Вахтин. Режиссер — Софья Маламуд

  • «Счастливые люди», А. Чехов. Режиссер — Олег Куликов

    Мадам Карлье — «Где мой Париж?», Клод Манье. Режиссер — Наталья Леонова

  • Пряхина Людмила Сильвестровна – актриса — «Театральный роман», М. Булгаков. Режиссёр — Игорь Ларин

  • Флоренс Снайдер — «Примадонны», Кен Людвиг. Режиссёр-постановщик — Сергeй Морозов

  • Лидия Михайловна, певица оперетты — «У меня есть сердце… (Когда мы были в июне)», Ксения Никитина. Режиссёр-постановщик — Андрей Сидельников

  • Гертруда Замза, мать — «Превращение», Франц Кафка. Постановка — Геннадий Тростянецкий
  • Надежда Петровна Гулячкина — «Мандат», Н. Эрдман. Режиссёр-постановщик — Денис Азаров

Фильмография

Год и название фильма
1972 — Всмотритесь в это лицо
1995 — Чёрная вуаль 1972 — Право на прыжок
1996 — Возвращение «Броненосца» 1972 — Четвёртый
1997 — Цирк сгорел, и клоуны разбежались 1975 — Здравствуйте, я ваша тётя!
1999 — Ночной визит 1976 — 100 грамм для храбрости
1999 — Куба далеко 1976 — Марк Твен против…
2002 — За кулисами 1978 — Дуэнья
2003 — Рецепт колдуньи 1979 — Добряки
2004 — Грехи отцов 1979 — Мнимый больной
2004—2005 — Осторожно, Задов! 1980 — Адам женится на Еве
2005 — Звезда эпохи 1980 — Вечерний лабиринт
2005 — Любовь моя 1983 — Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа
2005 — Мальчишник, или Большой секс в маленьком городе 1984 — Пеппи Длинныйчулок
2005 — Попса 1984 — Три процента риска
2005 — Сматывай удочки 1984 — Прежде, чем расстаться
2006 — Виртуальный роман 1984 — Сказки старого волшебника
2006 — 2007 — Иван Подушкин. Джентльмен сыска 1985 — Переступить черту
2006 — Три полуграции 1985 — Салон красоты
2006 — Трое сверху 1985 — Самая обаятельная и привлекательная
2007 — Белка в колесе 1985 — Хочу тебе сказать…
2007 — В ожидании чуда 1986 — При открытых дверях
2007 — Личная жизнь доктора Селивановой 1986 — Путешествие мсье Перришона
2008 — Всё могут короли 1988 — Мудромер
2008 — Гуманоиды в Королёве 1989 — Биндюжник и Король
2008 — Непрощённые 1989 — Романтик
2008 — Одинокий ангел 1990 — Дамский портной
2008 — Привет, киндер! 1990 — Моя морячка
2008 — Сердцеедки 1991 — Блуждающие звёзды
2008 — Тариф «Новогодний» 1991 — Болотная street, или Средство против секса
2009 — Неуд по любви (не был завершён) 1991 — Гениальная идея
2010 — 2014 — Земский доктор 1991 — Коктейль-мираж
2011 — Если небо молчит 1991 — Красный остров
2011 — Дед Мороз всегда звонит трижды 1992 — Бабник 2
2011—2012 — Закрытая школа 1992 — Белый король, красная королева
2012 — Сваты 6 1992 — Большой капкан, или Соло для кошки при полной Луне
2012 — Человек-приманка 1992 — Дымъ
2012 — С Новым годом, мамы! 1992 — Наш американский Боря
2013 — Дело чести 1992 — Новый Одеон
2013 — Второй шанс 1992 — Увидеть Париж и умереть
2014 — Сватьи 1993 — Заложники «Дьявола»
2015 — Идеальная жертва 1993 — Кодекс бесчестия
2015 — Тайна кумира 1993 — Скандал в нашем Клошгороде
2015 — Соната для Веры 1993 — Хочу в Америку
2016 — Сквозь пальцы 1994 — Будулай, которого не ждут
2016 — Пятая стража 3 1994 — Вальсирующие наверняка
2017 — Семейка Триллера 1994 — Жених из Майами
2018 — Ольга 1994 — Кофе с лимоном
2018 — Пилигрим

Актриса Тамара Совчи

Фильмография и список теле-проектов, в которых участвовала актриса, насчитывает более 50 работ. Самые значимые среди них роли в картинах «Мне двадцать лет», «Дети Ванюшина» и «Мачеха».

Первый фильм с Тамарой Совчи – «Понедельник – день тяжелый» – вышел в 1963 году. На тот момент актрисе исполнилось 22 года и она проходила обучение на втором курсе театрального.

Следующей работой из фильмографии актрисы была картина «Мне двадцать лет», затем «Криница» и «Аптекарша». Так с участием Тамары Дмитриевны с 1963 года каждый год выходило по несколько ролей.

Последними проектами, в которых Тамара Совчи принимала участие, были ленты «Транзит для дьявола» и «Кармен», снятые в конце 90-х. Немного позже актриса стала заниматься дублированием иностранных картин. Известно, что в 2000 году Тамара Дмитриевна озвучила американскую ленту «Дом большой мамочки», а в 2003 выступила в качестве режиссера дубляжа картины «Мулен Руж».

Детство и юность

Будущая звезда кино Светлана Андреевна Фомичёва (Тома) родилась 24 мая 1947 года в Кишинёве в семье со средними доходами. Её отец, русский по национальности, в послевоенный период был направлен на работу в качестве зоотехника в местный колхоз. Здесь же он познакомился с матерью Светланы, которая на тот момент работала в библиотеке. В отличие от отца, который имел полностью русские корни, в маме смешалась кровь разных народов: венгров, евреев, румынов и французов.

Это обстоятельство впоследствии скажется на трудностях с определением национальной идентичности Светланы Тома уже в зрелом возрасте

Как много раз вспоминала сама актриса: «В советское время мы все жили в одной стране, и было не так важно, кто ты по национальности. Но стоило только большой стране прекратить своё существование, как вопрос об этом приобрёл совершенно другое значение

Я же больше склонна не думать о национальности, сколько заниматься делом».

Будучи старшим ребёнком в семье, Светлана помогала маме в воспитании сестрёнки — Фалины. В это же время родители будущей выдающейся актрисы приучали к её домашнему труду. Так, Светлана осваивала основы рукоделия, брала на себя обязательства по уходу за домом, выполняла дела по хозяйству, ухаживала за огородом, занималась вязанием и шитьём. В будущем эти навыки помогут Тома серьёзно относиться к любой работе, что ещё не раз скажется на её успехах.

Тем временем семья переехала в Кишинёв, где девочка поступила в местную общеобразовательную школу. Как отмечали педагоги, особый интерес Светлана проявляла к гуманитарным наукам, интересовалась историей, достигала определённых успехов в изобразительном искусстве, демонстрировала незаурядный подход в освоении других предметов. В целом Светлана училась в школе очень хорошо, чем заслужила уважение одноклассников и учителей.

После окончания учёбы перед Светланой возникла необходимость определиться с будущей профессией. Ещё не думая стать актрисой, она планировала пойти в юридический институт, однако этим намерениям не суждено было осуществиться. Так, уже подав документы для поступления, стоя на остановке общественного транспорта, она познакомилась с режиссёром Эмилем Лотяну, который впоследствии сыграл ключевую, если не определяющую роль в её жизни.

Подающий большие надежды режиссёр искал «фактурную» актрису на роль в фильме «Красная поляна». Оценив интересую внешность девушки, он предложил Светлане принять участие в пробах. Первая попытка найти общий язык закончилась провалом — по вполне естественным причинам будущая актриса отвергла это предложение, посчитав, что с ней разговаривает мошенник с далеко не самыми порядочными намерениями. Но Лотяну оказался целеустремлённым человеком.

Так, режиссёр принял решение познакомиться с её родственниками и родителями, для того, чтобы доказать свою порядочность и твёрдость намерений. Он рассказал родным Светланы о перспективах, которые сулит ей участие в фильме, показал себя с наилучшей стороны, после чего уже сами родственники Светланы уговорили её принять положительное решение. Светлана, доверяя своим родителям, в итоге приняла приглашение и отправилась с Эмилем Лотяну на съёмочную студию.

Как отмечала сама актриса, возможная учёба в юридическом институте никогда ранее её не привлекала. Она мечтала стать звездой, коллекционировала открытки с актёрами и актрисами того времени, нередко фантазировала и представляла себя на сцене. В глубине души она грезила творческой карьерой, однако до знакомства с режиссёром не видела для себя предпосылок к осуществлению этих планов, поэтому в своё время думала, что всё это так и останется в её мечтах.

Как бы то ни было, пробы на роль в фильме оказались очень успешными. Эмиль Лотяну в различных интервью нередко говорил, что ещё на автобусной остановке распознал в ней выдающийся талант, который позволил бы ей буквально вжиться в роль и тем самым влюбить в себя зрителя. Светлана отзывалась о режиссёре как о большом профессионале, человеке, способном раскрывать потенциал других людей — о тех его качествах, которые присущи настоящему режиссёру.

Cветлана Тома в молодости

Биография

Тамара Совчи (в девичестве Якименко) родилась 18 июня 1941 года в Симферополе.

Окончила Немировскую семилетнюю школу, бродильное отделение Львовского пищевого техникума и Всесоюзный государственный институт кинематографии (1966, курс Бориса Бабочкина). Училась на вечернем отделении Киевского политехнического института. Работала аппаратчицей на Винницком спиртзаводе, в Театре-студии киноактёра и режиссёром закадрового озвучивания на телевидении.

Одну из первых своих ролей сыграла в знаменитом фильме режиссёра Марлена Хуциева «Застава Ильича» («Мне двадцать лет»). Среди заметных ролей: Акулина («Дети Ванюшина»), Лиза («Жажда над ручьём»), Полина («Мачеха»), Катерина («SOS» над тайгой), Горкина («Приезжая»), Лоскутова («Белый ворон»), Вольнова («Законный брак»), Лариса («Сам я — вятский уроженец»). Принимала деятельное участие в озвучивании фильмов киностудий союзных республик и зарубежных лент.

Была замужем за российским актёром греческого происхождения Георгиосом Совчисом (1937—1996). Дочь Мария Совчи (р. 1965) окончила медицинскую академию с отличием, живёт и работает за границей.

Скончалась на 70-м году жизни 1 февраля 2011 года. Похоронена на Хованском кладбище, в Москве рядом с мужем.

Кино и первый успех

После окончания школы Светлана приехала в Кишинев к тетушкам. Девушка планировала поступить на юридический факультет. Выбор на эту профессию пал благодаря одной из тетушек – доктору юридического права, выпускнице Сорбонны. Она мастерски рассказывала истории из практики. Светлане хотелось испытать собственные силы в юриспруденции.

Судьба распорядилась по-своему. Незадолго до подачи документов в вуз, Света стояла на троллейбусной остановке, когда к ней подошли двое. Они хвалили ее внешность и предлагали сняться в кино. Первая мысль девушки была: «Мошенники». Такой вывод жительница деревни сделала со слов дядюшки.

Он требовал от племянницы быть начеку, мол, в городе много проходимцев. Но телефон тетушек все-таки оставила. На следующий день в их квартиру набилась делегация из пяти человек от киностудии во главе с режиссером Эмилем Лотяну. Разговор закончился тем, что делегатов отправили к родителям Светы.

Препятствие не остановило молодого амбициозного режиссера, на следующий день посетившего Бельцы. Мама согласилась отпустить дочь быстро, а вот отец потребовал от Лотяну расписку, которую тот написал под диктовку сурового родителя. Расписка свидетельствовала, что Светлана вернется после съемок в целости и сохранности.

Съемки проходили в Карпатах. Домашнему ребенку методы работы режиссера казались издевательством. Например, когда она пожаловалась на тяжелые неподъемные сапоги, в которых было трудно передвигаться, Лотяну потребовал принести гири.

Воля режиссера исполнялась мгновенно. Принесенные гири были привязаны к ногам актрисы, пришлось ходить с ними и плакать несколько часов. Зато сцена, где героиня стремглав бежит в сапогах по высокой траве, была сыграна идеально. После утяжелителей Светлане показалось, что она не бежит, а летит.

Кадр из фильма «Табор уходит в небо»

Жесткость руководителя на съемочной площадке стала причиной побегов 19-тилетней актрисы домой в Бельцы. Родители выслушивали жалобы дочери. Эмиль Лотяну приезжал за беглянкой, она беспрекословно возвращалась на работу.

Еще одной причиной серьезного разговора Эмиля Владимировича с Андреем Васильевичем стала смена фамилии Светланы. По паспорту актриса по сей день Фомичева. Режиссер пытался убедить Андрея Васильевича в том, что его дочь должна взять фамилию Тома – прабабушки-француженки по материнской линии, иначе популярности не видать. Убедить председателя колхоза удалось не сразу.

Первый опыт работы в кинематографе принес Светлане Андреевне признание в виде приза «За лучший дебют», врученный в 1966 году Марленом Куциевым. Он стал путевкой в жизнь. Света подала документы не в юридический вуз, как планировала, а в ЛГТМиК – получить актерское образование.

Мировую известность актрисе принесла совместная работа с Лотяну спустя 10 лет после фильма «Красные поляны». Выход на экраны картины «Табор уходит в небо» стал звездным часом Светланы Тома. Право на демонстрацию выкупили 112 стран.

Этот рекорд не побила ни одна работа советских кинематографистов. Сценарий написал режиссер лично, но «добро» сверху на главную роль Светлане Тома дано не было. Эмиль Владимирович отстаивал участие любимой актрисы в «Таборе» до конца, отсняв несколько проб. Это была их пятая совместная работа.

Фильм снимался в Карпатах и знаменит тем, что содержит много импровизированных моментов. По словам Светланы Андреевны, такой подход дает кинематографическому произведению искусства особую энергетику.

Зритель воспринял Светлану за настоящую цыганку – сильную свободную женщину. «Табор уходит в небо» на премьерном показе увидели 65 млн человек. В фильме присутствовала первая эротическая сцена, Светлана Тома считается советской актрисой, которая впервые разделась перед камерой.

Коллектив кинематографистов, создавших «Табор», выезжал на фестиваль в Испанию – в Сан-Себастьян на две недели, для представления работы на международном конкурсе. В Сан-Себастьяне работу оценили высшей наградой – «Золотой Раковиной». После выхода картины на экраны кинотеатров актриса три года ездила по стране.

Тома и Лотяну

Евгения Симонова — Кареглазая Катя Снегирева

19-летнюю Евгению Симонову Данелия утвердил на роль Кати Снегиревой сразу — молодая актриса произвела на него очень хорошее впечатление:

Когда же он узнал, что Евгения совмещает съемки у него с работой над фильмом «Пропавшая экспедиция», то воспринял это как невероятную дерзость со стороны начинающей актрисы. Тем не менее, больше никого в этой роли он не видел.

Евгения Симонова в фильме «Афоня» (1975) / Евгения Симонова и Александр Кайдановский в фильме «Под крышами Монмартра» (1975)

На съемках все той же «Пропавшей экспедиции» Евгения встретила своего первого мужа Александра Кайдановского. Он был взрослым, интересным, но очень сложным человеком. Умел влюбить в себя, но к обычной жизни, несмотря на неоднократные попытки создать семью, приспособлен не был. Симонова родила от него дочь Зою (она стала актрисой), но через пять лет они разошлись.

В 70-80-х годах Евгения снималась часто. Именно её хотели видеть режиссеры в своих фильмах. Но однажды она так и не сыграла Констанцию в «Мушкетерах», режиссеру Юнгвальду-Хилькевичу Госкино настоятельно рекомендовало на эту роль Ирину Алферову.

Семья Симоновых-Эшпай: Мария, Андрей, Зоя Кайдановская, Евгения

Евгения выходила замуж еще два раза. У нее был короткий брак с актером Дмитрием Полонским, третий же с режиссером Андреем Эшпаем оказался счастливым. У них есть дочь Мария, которая стала музыкантом.

В 90-х Симонова практически ушла из кино и сосредоточилась на ролях в театре. В нулевых состоялось её возвращение на экраны в сериале своего мужа «Дети Арбата». Сейчас её довольно часто можно видеть и в его работах, и у других режиссеров.

Противостояние >>

Год: 1985

Страна: СССР

Жанр: детектив, криминальный фильм, экранизация

Серий: 6

Актеры: Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Юрий Кузнецов, Мурман Джинория, Виктор Гоголев, Александр Казаков, В. Парменов, Эрика Дружинина, Ольга Семёнова (II), Александр Филиппенко, Вера Быкова-Пижель, Ольга Самошина, Олег Пальмов, Валерий Филонов, Аля Никулина, Елизавета Никищихина, Станислав Садальский, Талгат Нигматулин, Галина Макарова, Котэ (Константин) Махарадзе

Телесериал по одноименной повести Юлиана Семенова. В страшных преступлениях, совершенных в разные годы, чувствуется “почерк” одного и того же человека. Полковник, ведущий следствие, понимает – чтобы найти убийцу, надо “заглянуть” в далекое прошлое, в годы войны… Последняя роль в кино актера, мастера каратэ – Талгата Нигматулина, убитого в Вильнюсе. Подробнее >>

Прекрасный фильм! Отличная работа всех актёров ! Спасибо! Все комментарии >>

Кинороли:

  • Жена летчика-испытателя — «Три процента риска». Режиссёр — Геннадий Полока, Владимир Шредель. 1984

  • Заведующая ювелирным магазином — «Противостояние». Режиссёр — Семён Аранович. 1985

  • Заведующая балетной труппой — «Фуэте». Режиссёры — Борис Ермолаев и Владимир Васильев. 1986

  • Клава — «Тихое следствие». Режиссёр — Александр Пашовкин. 1986

  • Рая, подруга Светланы — «Кто войдет в последний вагон». Режиссёр — Борис Конунов. 1986

  • Буфетчица — «Будни и праздники Серафимы Глюкиной». Режиссёр — Ростислав Горяев. 1988

  • Жена бизнесмена — «Гений». Режиссёр — Виктор Сергеев. 1991

  • Хозяйка ресторана — «Чича». Режиссёр — Виталий Мельников. 1991

  • Психически больная — «Тайны следствия 2»//Роль жертвы, фильм 5. Режиссёр — Илья Макаров. 2002

  • Ирина Павловна Феоктистова — «Улицы разбитых фонарей 5»//Крымский серпантин, 9, 10 серия. Режиссёр — Виктор Татарский. 2003

  • Мисс Ламонт — хозяйка модного дома — «Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина»// Тайна красной шкатулки, 4 серия. Режиссёры — Игорь Мужжухин, Виктор Сергеев. 2004

  • Заведующая кафедрой марксизма-ленинизма — «Черный ворон». Режиссер — Игорь Москвитин. 2005

  • Элеонора Казимировнаиз ЖКО — «Защита Красина». Режиссёр — Алексей Шикин. 2006

  • «Бандитский Петербург 10»//Расплата, 11 серия. Режиссёр — Сергeй Винокуров. 2007

  • «Гончие»//Покер на четырёх тузах, фильм 3, серия 1. Режиссёр — Вячеслав Лавров. 2007

  • «Пером и шпагой». Режиссёр — Евгений Иванов. 2007

  • Жена Сергея Эдгаровича — «Клеймо». Режиссёр — Михаил Смирнов. 2010

  • «Слово женщине». Режиссёр — Алексей Волынский. 2010

  • Апрельская — «Дорожный патруль 4»//Совместная операция, 8 серия. Режиссёр — Наталия Бучнева. 2010

  • «Пятая группа крови». Режиссёр — Александр Горновский. 2010

  • Вера Леонидовна — «Улицы разбитых фонарей 10»//Два червонца, 21 серия. Режиссёр — Григорий Жихаревич, Владимир Нахабцев-мл. 2010

  • Нина Яковлевна, домработница Иванова — «Ментовские войны 5»//Лицом к лицу, фильм 3. Режиссёр — Егор Абросимов, Павел Мальков. 2011

  • Антонина Сергеевна, пациентка — «Личные обстоятельства». Режиссёр — Алексей Лебедев. 2012

  • Соседка Ирины Петровны — «Хвост»//Удушливая любовь, 10 серия. Режиссёр — Роман Баpaбаш. 2012

  • Хозяйка — «Улицы разбитых фонарей 13»//Честь мундира, 6 серия. Режиссёр — Александр Астpaxaнцев. 2013

  • «Тайны следствия»//Бодяга, фильм 7. Режиссёр — Ольга Кандидатова. 2014

  • Потерпевшая — «Наставник». Режиссёр — Григорий Жихаревич. 2014

  • «Шаманка»//Убийство в полночь, 16 серия. Режиссёр — Анна Богуславская. 2014

  • Зинаида Кирилловна Шишкина, присяжная — «Такая работа»//Свидание со cмepтью, 27 серия. Режиссёр — Владимир Койфман. 2015

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: