Общественная деятельность[править | править код]
В 2004—2008 гг. являлся председателем Аграрной партии России.
С 2005 г. является президентом Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР).
С 2014 года является Представителем Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей в сфере сельского хозяйства и переработки сельхозпродукции.
В. Н. Плотников входит в состав Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развитию малого и среднего предпринимательства, Правительственной комиссии по проведению административной реформы, является членом Коллегии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Входит в состав Президиума Росагропромсоюза, Правления НП «ОПОРА», Центрального совета Общероссийской общественной организации «Российское аграрное движение — РАД».
Евгений Евгеньевич Лансере
Евгений Евгеньевич Лансере
-
Дата рождения:4 сентября 1875 г. ; St. Petersburg , Russian Federation -
Дата смерти:13 сентября 1946 г. ; Moscow, Russian Federation -
Национальность:русский -
Направление:Ар Нуво , Социалистический Реализм (Соцреализм) -
Школа/группа:Мир Искусства -
Сфера:живопись , иллюстрация -
Учителя:Николай Семёнович Самокиш -
Арт-институции:Академия Коларосси , Академия Жюлиана -
Семья и родственники:Зинаида Серебрякова , Александр Бенуа -
Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Лансере,_Евгений_Евгеньевич
Заказать репродукцию
Евге́ний Евге́ньевич Лансере́ (1875—1946) — русский и советский художник. Народный художник РСФСР (1945). Заслуженный деятель искусств Грузинской ССР (1933). Лауреат Сталинской премии второй степени (1943).
Сын известного скульптора Е. А. Лансере, брат художницы З. Е. Серебряковой и архитектора Н. Е. Лансере, племянник А. Н. Бенуа, стоявшего вместе с Сергеевм Дягилевым и Дмитрием Философовым у основания «Мира искусства».
Выпускник Первой Санкт-Петербургской гимназии.С 1892 года учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, Петербург, где посещал классы Я. Ф. Ционглинского, Н. С. Самокиша, Э. К. Липгарта.С 1895 по 1898 годы Лансере много путешествовал по Европе и совершенствовал мастерство во французских академиях Ф. Коларосси и Р. Жюлиана.
С 1899 года — член объединения «Мир искусства». В 1905 году уехал на Дальний Восток.
В 1906 году был издателем еженедельного иллюстрированного журнала политической сатиры «Адская почта» (вышло 3 номера).
В 1907—1908 годах стал одним из создателей «Старинного театра» — кратковременного, но интересного и заметного явления в культурной жизни России начала века. Лансере продолжил работу с театром в 1913—1914 годах.
1912—1915 — художественный руководитель фарфоровой фабрики и мастерских гравировки стекла в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
1914—1915 — военный художник-корреспондент на Кавказском фронте во время Первой мировой войны.1917—1919 годы провёл в Дагестане.В 1919 году сотрудничал как художник в Осведомительно-агитационном бюро Добровольческой армии А. И. Деникина (ОСВАГ).В 1920 году переезжает в Ростов-на-Дону, затем в Нахичевань-на-Дону и Тифлис.
С 1920 года — рисовальщик в Музее этнографии, выезжал в этнографические экспедиции с Кавказским археологическим институтом.С 1922 года — профессор Академии художеств Грузии, МАРХИ.В 1927 году был командирован на полгода в Париж от Академии художеств Грузии.
В 1934 году переехал на постоянное жительство из Тифлиса в Москву. С 1934 по 1938 годы преподавал во Всероссийской Академии Художеств в Ленинграде.
Е. Е. Лансере умер 13 сентября 1946 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 4).
С 1897 года работал в книжной графике. Плотно сотрудничал с издательством Общины Святой Евгении, в частности, оформил в 1904 адресную часть открытки, которая продержалась целых десять лет. Исполнил несколько работ к юбилейным торжествам Санкт-Петербурга, на открытках также кроме декоративных композиций выходили его военные рисунки времён Русско-японской и Первой мировой войн.
В советское время направленность творчества художника с большой полнотой проявилась в монументально-декоративном искусстве. Его работы в этой области характеризуются динамикой пространственного построения, пышностью обрамления и общей торжественностью напоминают плафоны XVII—XVIII веков:
Лансере работал в области оформления театральных постановок в Москве, Петербурге, Одессе, Кутаиси:
На выставках с 1900: «Мира искусств», «36-ти», Союза русских художников и др. Являясь одним из членов Северного кружка любителей изящных искусств в Вологде, принимал участие в художественных выставках, организованных членами кружка.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
http://artinvestment.ru/auctions/1076/biography.htmlhttp://design.wikireading.ru/13786http://www.wikiart.org/ru/evgeniy-evgenevich
Он – наш земляк, он – наша слава!
Согласно архивным данным, первая народная библиотека в селе Абрамово была открыта в 1897 году при земском начальном училище. Сегодня Абрамовская сельская библиотека им. А.И. Плотникова – одна из ведущих библиотек Арзамасского района, активно занимающаяся краеведческой деятельностью. Библиотекари проводят большую поисковую работу в архивах по воссозданию подробной истории села и его знаменитых людях.
С декабря 2009 года на базе Абрамовской сельской библиотеки был создан сельский информационный центр «Селом жива Россия», целью и задачами которого стало предоставление жителям свободного доступа к краеведческой информации, участие в развитии и сохранении историко-краеведческого наследия, сохранение и развитие традиционной народной культуры, создание и использование информационных ресурсов по краеведению. Развитие Абрамовской библиотеки в качестве сельского информационного центра позволило сохранить число пользователей, расширить репертуар услуг библиотеки, увеличить доход библиотеки от реализации платных услуг, сохранить библиотеке статус информационного учреждения на селе, повысить авторитет в местном сообществе.
Библиотека находится в здании Дома культуры, имеет читальный зал и компьютерную комнату. Услугами библиотеки пользуются более 600 читателей, которые посещают ее 5790 раз в год, им выдается более 11600 экземпляров документов.
Фонд библиотеки является многоотраслевым и универсальным, составляет около 9000 экземпляров книг и периодических изданий. Ежегодно фонды библиотек пополняются новыми книгами, периодическими изданиями, электронными и другими документами.
Наиболее эффективное информационно-библиотечное обслуживание достигается путем создания и продвижения подробной и актуальной информации о самой библиотеке, ее деятельности, информационных ресурсах на базе новых информационных технологий. Важным моментом в этой работе является наличие у библиотеки группы в ВКонтакте – Абрамовская сельская библиотека.
А.И. Плотников и ветеран библиотечного дела А.И. Авдеева.
Библиотека с достоинством носит это имя. Читатели Абрамовской сельской библиотеки — постоянные участники и победители многочисленных конкурсов и акций: II Всероссийского проекта «Российская династия»; VII Международной акции «Читаем детям о войне», серии читательских конкурсов и проектов в рамках Летних детских чтений и др.
В целях увековечения памяти А.И. Плотникова сотрудниками библиотеки проделана серьезная работа по сбору материалов о жизни и творчестве писателя. Налажено тесное сотрудничество с родственниками Александра Ивановича, которые передали в дар библиотеке личные вещи поэта, и это послужило основой для создания мемориальной экспозиции. В библиотеке оформлена постоянно действующая книжная выставка «Живая правда мудрых слов». Создана тематическая папка «В стихах, которым знает цену, несет он истину свою», где собираются публикации из периодических изданий. В краеведческой картотеке «Милый сердцу край» выделена рубрика «А.И. Плотников». Информационная база пополняется и за счет материалов, найденных в Интернете, копий статей из изданий, отсутствующих в фонде.
Для читателей библиотеки неоднократно организовывалось мероприятие, знакомящее с творчеством А.И. Плотникова – «С жизнью в лад» с показом электронной презентации «Свое исполнить на земле». Ежегодно в библиотеке проводится День памяти поэта. Ко Дню Победы в библиотеке проходил поэтический конкурс «Это память души, умещенная в несколько строк», где школьники читали стихи А.И. Плотникова. Активно ведется совместная работа с Абрамовской средней школой им. А.И. Плотникова по поиску дополнительной информации о поэте-фронтовике.
Детство и юность
Степанов Владимир Александрович родился 25.09.1949 года в дачном поселке Клязьма Пушкинского района Московской области.
Дачный поселок Клязьма имеет славную историю. Он образовался в результате возникновения моды на дачный отдых в конце 19-го века. Здесь под руководством известных архитекторов возводились дачные усадьбы буржуазной и творческой элиты России. В разные годы среди прекрасных среднерусских пейзажей Клязьмы искали и находили вдохновение писатели Михаил Шолохов, Лев Кассиль, Илья Ильф, Евгений Петров, Алексей Новиков-Прибой, поэты Михаил Кольцов и Лебедев-Кумач.
В своих воспоминаниях Владимир Александрович отмечает, что именно детские и юношеские годы в таком прекрасном месте сформировали из него лирического мастера слова. Писатель, по собственному признанию, жил «среди цветов, яблонь, сиреневых дождей и поющих скворечен».
Огромное влияние на творческое созревание сына оказал отец – Александр Федорович Степанов. Агроном по профессии, он был председателем Общества цветоводов Клязьмы. Александр Федорович тоже сочинял стихи, но никогда не публиковался. В доме постоянно звучали его произведения, и уже тогда Володя понимал, что «слово должно быть осмысленным и поэтическим, раскрывать в художественных образах душу человека».
Владимир Степанов обучался в Клязьминской средней школе (в настоящее время МБОУ СОШ № 15 г. Пушкино), где еще в пятом классе написал первое стихотворение. В 17-летнем возрасте стал победителем конкурса поэтов среди школьников Подмосковья и был впервые опубликован в газете «Московский комсомолец».
Кинематограф
Первая же роль Сотникова в военной драме «Восхождение» режиссера Ларисы Шепитько закончилась триумфом и принесла Борису Плотникову всесоюзную известность. Фильм получил Гран-при «Золотой медведь» Берлинского международного кинофестиваля и ряд других престижных наград.
В дальнейшем Плотников с завидной регулярностью получал главные роли и снимался в таких фильмах, как: «Накануне премьеры» (Андрей Лагутин), «Дульсинея Тобосская» (Луис е Карраскиль), «Дикая охота короля Стаха» (Андрей Белорецкий), «Лес» (Геннадий Демьянович Несчастливцев), «Две главы из семейной хроники» (Манфред), «Дублер начинает действовать» (Борис Петрович Костин).
Но все же наибольшую популярность артисту принесла роль доктора Борменталя в киноленте «Собачье сердце» режиссера Владимира Бортко, где Плотников снимался в тандеме с Евгением Евстигнеевым. Молодой человек очень лестно отзывался о работе с мэтром: «Есть великие люди, которые даже после небольшого общения с ними оставляют в душе воспоминания на всю жизнь. Евгений Евстигнеев – из таких. Мне посчастливилось тесно общаться с ним полгода – весной и летом 1988 года. Он великий. Это факт, и все».
За весь период творческого пути Бориса Плотникова было множество исторических персонажей: царевич Алексей Петрович в фильме «Петр Великий», Петр III в «Михайло Ломоносов», Александр I в драме «Графиня Шереметева», Николай I в «Грибоедовском вальсе», великий князь Сергей Александрович в сериале «Империя под ударом», Леонтий Дубельт в фильмах «Пушкин. Последняя дуэль» и «Одна любовь души моей».
К 2018 году в фильмографии Плотникова свыше 70 десятков ролей в различных кино- и телепроектах, среди которых: «Истребители: Последний бой», «Снайперы: Любовь под прицелом», «Дар», «Гоголь. Прощальная повесть», «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время», «Эксперты».
«Годунов»
В 2018 году Бориса Плотникова пригласили в новую грандиозную сагу о судьбе и семье одного из самых ярких правителей Руси – Бориса Годунова.
Актерский ансамбль саги – как в большом кино. Главную роль – Бориса Годунова – исполняет Сергей Безруков, в образе Василия Шуйского – Андрей Мерзликин, Марии Годуновой-Скуратовой – Светлана Ходченкова, Ирины Годуновой – Анна Михалкова, Ивана Грозного – Сергей Маковецкий.
Ольга Ланд
Возраст: 61
Ольга Львовна Ланд. Родилась 22 октября 1961 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российский режиссер, сценарист, продюсер, актриса.
Ольга Ланд родилась 22 октября 1961 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Отец — Лев Георгиевич Ланд, инженер.
Мать — Нина Александровна Ланд, портниха.
Вскоре после ее рождения семья перебралась в поселок Варча под Сухуми. Там она росла до 8 лет. Затем семья вернулась в Ленинград.
Профессионально занималась академической греблей. Была членом сборной команды СССР. Мастер спорта международного класса.
В 1989 году исполнила роль Вероники Булавиной в драме режиссера Валерия Огородникова «Бумажные глаза Пришвина». Сюжет выстроен по схеме «фильм в фильме». Телережиссёр Павел Пришвин играет роль капитана госбезопасности в ленте о сталинизме, действие которой происходит в 1949 году. Сам Пришвин задумал сделать телепередачу о группе телевизионщиков, работавших в том же 1949 году. Он изучает архивные материалы, беседует с живыми членами группы, пытаясь восстановить события сорокалетней давности
Его внимание привлекает история загадочной гибели одного из актёров. Пришвин проводит расследование, предполагая, что здесь замешано МГБ. Но всё оказалось гораздо прозаичнее
Просто коллега актёра, приревновав к нему свою жену, вставил ему, пьяному, палку от швабры в рукава шубы, в результате чего тот упал и замёрз на морозе
Но всё оказалось гораздо прозаичнее. Просто коллега актёра, приревновав к нему свою жену, вставил ему, пьяному, палку от швабры в рукава шубы, в результате чего тот упал и замёрз на морозе.
Ольга Ланд в фильме «Бумажные глаза Пришвина»
В 1991 году окончила ИПК при Гостелерадио СССР по специальности «режиссёр художественных фильмов и телеспектаклей», мастерская Е. Ташкова.
Режиссёр-постановщик скетч-шоу «Женская лига» (ТНТ), «Даёшь, молодёжь!» (СТС), скетчкома «Одна за всех» с Анной Ардовой в главной роли.
Член союза кинематографистов с 2017 года.
Как режиссер Ольга Ланд работала над проектами «Воскресенье в женской бане», «Трое в Коми», «Вызов», «Парфюмерша», «Не в деньгах счастье», «Овраг», «Модель» и др.
Личная жизнь Ольги Ланд:
Муж — Владимир Викторович Фоков (род. 26 июня 1957), советский и российский актер театра и кино, режиссер. Заслуженный артист РФ (1998).
Муж часто снимается в ее фильмах.
Ольга Ланд и Владимир Фоков
Фильмография Ольги Ланд:
1989 — Бумажные глаза Пришвина — Вероника Булавина
2001 — ДМБ: Снова в бою — майор Колбаскина
2019 — Вирус — Маргарита Романовна Добужинская, главврач больницы в Грибове
Режиссерские работы Ольги Ланд:
1991 — Пока Вилли спит
2001-2004 — Теория невероятности (документальный)
2001 — Хозяин вулкана (документальный)
2005 — Воскресенье в женской бане
2009 — Одна за всех
2011 — МосГорСмех
2012 — Кто, если не я?
2013 — Трое в Коми
2013 — Любовь с первого вздоха
2014 — В час беды
2015 — Вызов
2016 — Притворщики
2017 — Последний довод
2017 — Парфюмерша-2
2017 — Парфюмерша-3
2017 — Не в деньгах счастье
2017 — Любовь по-японски
2017 — Каждому свое
2018 — Овраг
2022 — Модель
Сценарии Ольги Ланд:
1991-1994 — Дороги, которые мы выбираем
1991 — Пока Вилли спит
2001-2004 — Теория невероятности (документальный)
2001 — Хозяин вулкана (документальный)
2012 — Кто, если не я?
2013 — Шутки ангела
2013 — Средний род, единственное число
2013 — Любовь с первого вздоха
2016 — Притворщики
2017 — Любовь по-японски
2017 — Каждому свое — автор идеи
2018 — Исправленному верить
2019 — Полицейский роман
2022 — Модель
Продюсерские работы Ольги Ланд:
2012 — Кто, если не я?
2013 — Тариф на прошлое
2013 — Острова — генеральный продюсер
2013 — Одноклассницы
2013 — Испытательный срок — генеральный продюсер
2014 — Перелётные пташки — генеральный продюсер
последнее обновление информации: 23.07.2023
Произведения А.И. Плотникова
1. Плотников, А. И. Земное притяжение / А. И. Плотников. — Горьковское книжное изд., 1962. — 62 c.
2. Плотников, А. И. Зерно / А. И. Плотников. — Горький: Волго-Вятское кн. изд., 1970. — 62 с.
3. Плотников, А. И. Свое на земле / А. И. Плотников. — Горький: Волго-Вятское кн. изд., 1977. — 79 с.
4. Плотников, А. И. Русское поле / А. И. Плотников. — Горький: Волго-Вятское кн. изд., 1981. — 94 с.
5. Плотников, А. И. Зерно и осколок / А. И. Плотников. — Москва: Современник, 1983. — 77 с.
6. Плотников, А. И. С жизнью в лад / А. И. Плотников. — ГорькийЖ Волго-Вятское кн. изд., 1989. — 142 с.
7. Плотников, А. И. Земная чаша / А. И. Плотников. — Арзамас: АГПИ, 1993. — 175 с.
8. Плотников, А. И. Русская душа / А. И. Плотников. — Москва: РБП, 1995. — 7 с.
9. Плотников, А. И. Русское слово / А. И. Плотников. — Арзамас,1999. — 285 с.
11. Плотников, А. И. Люблю мой славный городок… / А. Плотников. — Арзамас: АГПИ, 2000. — 38 с.
12. Плотников, А. И. Верю в Россию: избранное / А. И. Плотников. — Арзамас: АГПИ, 2002. — 369 с.
13. Плотников, А. И. Мы солдатами были / А. Плотников. — Арзамас: АГПИ, 2004. — 143 с.
14. Плотников, А. И. Раздумья /А. И. Плотников. — Арзамас: Арзамас. тип., 2007. — 135 с.
15. Плотников, А. И. Посвящение / А. Плотников. — Арзамас: АГПИ, 2009. — 171 с.
16. Плотников, А. И. Стихи разных лет / А Плотников. — Арзамас: АГПИ, 2010. — 411 с.
17. О нем: Самохвалова, В. И. «С жизнью в лад». Творчество поэта А. И. Плотникова: учеб. пособие / В. И. Самохвалова. — Арзамас: АГПИ, 2004. — 226 с.
Театр
Более 8 лет начинающий артист отработал в творческом коллективе Свердловского ТЮЗа. Он играл роли современных подростков и юношей, сказочных персонажей, героев классических произведений: Петю Трофимова в «Вишневом саде» А. Чехова, Альберта в спектакле по повести Л. Толстого, Федора Таланова в «Нашествии» Л. Леонова, Фердинанда в «Коварство и любовь» Ф. Шиллера.
В 1978 году после переезда в столицу выступал на сцене Московского театра сатиры. С 2002 года трудится на сцене МХТ имени А. П. Чехова и по сей день является одним из ведущих артистов труппы.
Театральные работы
- «Коварство и любовь» Шиллера — Фердинанд
- «Вечно живые» В. С. Розова — Володя
- «Три мушкетера» — Арамис, герцог Бекингемский
Московский театр Сатиры:
- «Ремонт» — Паша-интеллигент
- «Вишневый сад» — Петя Трофимов
- «Тени» — Бобырев
- «Бешеные деньги» А. Н. Островского — Глумов
- «Феномены» — Ларичев
Центральный академический театр Российской армии:
- «Павел I» — Александр I
- «Идиот» — Князь Мышкин
- «Игрок» — Алексей Иванович
- «Маскарад» М. Ю. Лермонтова — Неизвестный
- «На дне» М. Горького — Барон
- «Отелло» — Яго
- «Много шума из ничего» Шекспира — Принц
- «Скупой» — Гарпагон
Моcковский театр-студия п/р Олега Табакова:
- 2004 — «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссер: Миндаугас Карбаускис — Войницкий Иван Петрович
- 2006 — «Похождение», по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». Режиссер: Миндаугас Карбаускис — Собакевич
- «Процесс» — священник
Московский художественный театр им. А. П. Чехова:
- 1997 — «Камера обскура» по роману Владимира Набокова. Режиссер: Антон Кузнецов
- «Кабала святош» — Маркиз де Шаррон
- «Количество» — Солтер
- 2003 — «Копенгаген» Майкла Фрейна. Режиссер: Миндаугас Карбаускис — Вернер Гейзенберг
- «Художник, спускающийся по лестнице» — Мартелло
- «Чайка» А. П. Чехова — доктор Дорн
- «Женитьба» Н. В. Гоголя — Жевакин
Современный пейзаж
Плотников видит сегодняшний пейзаж похожим на пейзажи Левитана, но всё-таки другим: на очищенных от снега дорогах совсем другой след – от грейдера; а вместо саврасовской колокольни с картины «Грачи прилетели» на окраинах сёл виднеется вышка сотовой связи. Сеть агрохолдингов уничтожила пейзаж с пасущейся одиночной коровой – настало другое время.
И вот художник Егор Плотников решил реабилитировать пейзаж. Но в современном мире человек воспринимает пейзаж не панорамно, как раньше виделся он из окна кареты или движущейся телеги, а кусками, потому что сейчас другие скорости и человек может быстро переместиться с зимнего леса, например, на солнечный пляж. Вот поэтому на его картинах такое странное сочетание картин природы и пустот.
Мотивы и сюжеты своих картин художник не ищет и не подбирает – они приходят спонтанно и интуитивно. Чаще всего это места, где человек не присутствует постоянно, или просто дикая природа. А белая скульптура (фигура «одинокого зрителя»), по его словам, «иногда приобретает самостоятельность и начинает перемещаться по своему усмотрению».
Карьера в авиации и космонавтике
Осенью 1949 года Шаталов был принят летчиком-инструктором в авиационный полк Качинского ВАУЛ. После окончания командного факультета Краснознаменной Военно-воздушной академии ВС СССР продвинулся по службе до заместителя командира эскадрильи, после чего стал командиром эскадрильи. С весны 1960 года будущий космонавт назначается заместителем командира авиаполка. Зимой 1961 года он переведен на должность старшего инспектора-летчика отдела боевой подготовки в 48-й воздушной армии (Одесский военный округ).
В 1963 году Шаталов попал во второй отряд космонавтов, в течение шести лет проходил подготовку к полетам в космос и впервые должен был полететь в 13 часов 13 января 1969 года. На улице был сильный мороз, и один из приборов замерз. Пришлось вынимать космонавта из корабля, а старт переносить на следующий день.
Это был сложный полет, во время которого произошла первая стыковка на орбите двух космических пилотируемых кораблей, запущенных с разных стартовых площадок. Полет прошел в штатном режиме, корабли состыковали вручную, космонавты из «Союза 5» – Евгений Хрунов и Алексей Елисеев – перешли к Шаталову в «Союз 4» и вместе вернулись на Землю.
Все волновались, так как за два года перед этим разбился при посадке корабля «Союз-1» космонавт Владимир Михайлович Комаров. После приземления космонавтов встретили и повезли на встречу в Кремль. Тут случился неприятный инцидент. По машинам открыл огонь из двух пистолетов мужчина, переодетый в форму милиционера. Его схватили, но водитель одного из автомобилей был убит, а офицер охраны – ранен.
Второй полет был назначен на 13 октября. И снова вмешался случай – во время старта не отошла кабель-мачта, а космонавтов вновь доставали из корабля. В итоге из пяти стартов только три прошли удачно.
Во время третьего полета должна была произойти стыковка корабля с космической станцией. Полностью соединиться не получилось: что-то заклинило, и космонавты долгое время не могли не перейти на станцию, ни расстыковаться. Только профессионализм, интуиция и смекалка помогли команде найти выход из сложной ситуации.
После третьего полета Владимир Александрович был назначен помощником главкома ВВС и начальником Центра подготовки космонавтов. На этом посту ему пришлось расследовать катастрофы и причины гибели космонавтов, разбираться с конструкторами космических кораблей. Кроме того, Шаталов входил в Государственную комиссию по пилотируемым космическим полетам.
Книги[править | править код]
- В. Н. Плотников, Мировой продовольственный кризис. Уроки для России. — М.: ООО «Брейн Принт», 2011.
- Плотников В. Н. Фермерский уклад России. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011.
- Плотников В. Н. Фермеры и государство. — М.: Брейн Принт, 2010
- Плотников В. Н. Российский фермер: социально-экономический портрет. — М.: ООО «Брейн Принт», 2009.
- Плотников В. Н. Крестьянская борозда на политическом поле. — М.: БрейнПринт, 2008.
- Плотников В. Н. Без деревни нет России. — М.: Алмаз, 2007.
- Плотников В. Н. Нам жить одной судьбой. — Волгоград: ГУ «Издатель», 2003.
- В. Н. Плотников, А. Г. Пузановский. Продовольственное обеспечение: мир, Россия, ВТО. — М.: Брейн Принт, 2013.
Фигуративная живопись
Егора Плотникова считают представителем фигуративной живописи и скульптуры. Его работы – этокомбинированные произведения и инсталляции.
Инсталляция – пространственная композиция из различных готовых материалов и форм, которая превращается автором в художественное целое. В составе инсталляции могут быть природные материалы, бытовые и промышленные предметы, тексты и т.д.
Φигуративное искусство фактически противоположно абстрактному искусству, которое отрицает реалистичное изображение вещей. Φигуративисты, наоборот, в своих произведениях максимально достоверно изображают окружающие их объекты.
На картинах Егора Плотникова часто изображён пейзаж, но необычный: пустыри, заброшенные территории, обочины и т.д. Эти пейзажи рассматривает персонаж картины (скульптура зрителя), который находится за пределами живописной плоскости. Иногда эти персонажи-скульптуры прячутся за краем полотна или прикрываются им
Важной частью произведения часто становятся пустоты (лист, холст, стена или пространство зала)
Какой смысл вкладывает художник в такие решения?
Он ставит перед зрителями (или перед собой) вопрос: может ли сегодня существовать прямой контакт зрителя с искусством? В современном искусстве, считает художник, пейзаж оказался на периферии и мало востребован. Почему?
Смерть
Дата смерти Владимира Серова — 19 января 1968 года. Художник скончался в Москве в возрасте 57 лет, его могила расположена на Новодевичьем кладбище. Причины смерти доподлинно не известны.
До конца жизни живописец отстаивал каноны соцреализма, чем вызывал досаду и неприятие в либеральных кругах творческой интеллигенции 60-х годов. Вместе с тем он ушел из жизни, достигнув всех мыслимых почестей и регалий. Последние 6 лет Серов занимал пост президента Академии художеств, а еще возглавлял советский Союз художников и был депутатом в Верховном Совете (высшем органе государственной власти) РСФСР.
Могила Владимира Серова на Новодевичьем кладбище
Владимир Александрович носил почетное звание «Народный художник СССР», неоднократно награждался орденами и медалями за творческие и общегражданские заслуги и дважды представлялся к Сталинской премии.
Память о Шаталове
Страна помнит о заслугах своего героя:
- Он мечтал полететь на Луну и до последнего хотел увидеть, как российские космонавты исследуют эту загадочную планету. Кратеру, находящемуся на обратной стороне Луны, присвоено имя космонавта Владимира Александровича Шаталова.
- В 1979 году в родном городе космонавта Петропавловске за его заслуги перед Отечеством установлен памятник.
Прощаясь с заслуженным космонавтом, друзья и коллеги говорили о его профессионализме, бескомпромиссном характере, твердости духа, любви к своей стране и выражали признательность за его вклад в освоение космоса.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)
Привлекательность
Харизма
Обаяние
Целеустремленность
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
/ 10
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Личная жизнь
В 1951 году Владимир Александрович женился на Музе Андреевне Ионовой. Она на год моложе супруга, родом из Сибири. Молодые люди познакомились на катке в городе Мичуринске. Они случайно столкнулись, перебросились шутками и начали встречаться. Муза училась здесь в аспирантуре, а Владимир – в Качинском летном училище.
После свадьбы супруги виделись не часто. Оба продолжали учебу. После рождения первенца жена с ребенком жила в Крыму, писала диссертацию, проводила исследования. Так продолжалось до 1963 года. В то время у Музы умер отец, и она решила, что семья дороже работы.
Шаталовы переехали в Москву. До последнего времени они жили в Звездном городке, в «первой башне» – так называют местную достопримечательность – дом №2, в котором проживают Терешкова, жена Гагарина, Титов, Волков и другие. В браке у пары родились дети: в мае 1952 года – сын, Игорь Владимирович, в сентябре 1958 года – дочь, Елена Владимировна. Оба получили хорошее образование.
Сын так же, как отец, хотел стать космонавтом, но подвело зрение. После окончания школы окончил авиационный институт. Он преподает в Ленинградском механическом институте, имеет степень кандидата технических наук. Живет с семьей в Санкт-Петербурге. Дочь Шаталовых работает старшим преподавателем Дипломатической академии МИД России.
Муза Андреевна сейчас на пенсии. У Шаталовых есть внуки и правнуки, которые часто бывают в Звездном.
Коротко о персоне
Владимир Плотников в жизни:
Политик, Депутат
Биография Владимира Плотникова
Плотников Владимир Николаевич родился 30 ноября 1961 года в с. Гусёвка, Сталинградской области. Российский политический деятель, депутат Государственной думы ФС РФ I, II, III, IV и VII созывов. В Государственной думе VII созыва — первый заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам, член фракции «Единая Россия». Выступил соавтором 110 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов.
В 1984 году получил высшее образование по специальности «агрономия» окончив агрономический факультет Волгоградского сельскохозяйственного института. В 1997 году Окончил Дипломатическую академию Министерства иностранных дел РФ. С 1995 года — кандидат сельскохозяйственных наук, с 2011 года — доктор экономических наук.
С 1984 по 1993 год работал агрономом-семеноводом совхоза «Гусевский» Ольховского района Волгоградской области, главным агрономом, первым заместителем директора данного хозяйства.
Депутат Государственной Думы первого (1993—1995), второго (1995—1999), третьего (1999—2003) и четвёртого (2003—2007) созывов, избранный по Михайловскому одномандатному избирательному округу Волгоградской области.
С 2009 по 2014 год — член Совета Федерации от Волгоградской областной Думы.
С 2014 по 2016 год — заместитель председателя Волгоградской областной Думы.
В 2016 году избран депутатом Государственной Думы по Михайловскому одномандатному округу № 83 Волгоградской области.
17 июля 2017 года Владимир Путин объявил Владимиру Плотникову благодарность за развитие законодательства.
Владимир Плотников считает, что облегчение процесса получения гос. поддержки является одним из главных направлений для увеличения доходов фермеров. Прямая государственная поддержка, которая уже практикуется по всему миру, поможет владельцам ферм повысить свою прибыль. Это положительно скажется и на таких вопросах, как нехватка рабочих мест и бедность сельского населения. Помимо всего прочего необходимо дать возможность развиваться не только крупным предприятиям, но и более маленьким фермерским хозяйствам.