Game rant

Сюжет

Основные сюжетные линии

  • Поиск Ионы — главный герой Кай и его напарник Яго отправляются на поиски легендарной машины Ионы, которая способна исполнить любое желание. Но они не одни, кто ищет Иону.
  • Гранатовая компания — таинственная организация, которая также ищет Иону и представляет серьезную угрозу для Кая и Яго. Главный злодей их преследований по кличке Доктор Грундоберг стремится одолеть всех смертных и перейти в другое измерение.

События в мире снов

Основной сюжет разворачивается в фантастическом мире, где люди способны путешествовать в мир снов через машину под названием Чунга. По словам героев, мир снов — это место, где реальность и фантазия сливаются воедино.

Личные истории героев

  • Кай — главный герой, щедрый и отчаянный молодой человек с таинственным прошлым. По мере того, как развивается сюжет, мы начинаем узнавать больше о его мотивах и настоящих целях в поисках Ионы.
  • Яго — напарник Кая, верный друг и слабый пилот Чунги. Его история относительно проста, но как и у Кая, есть неотгаданные загадки в его прошлом.
  • Рифка — таинственный юный девушка, которую герои встречают на своем пути. В ее прошлом тоже скрываются загадки и наибольшую интересность представляет ее непредсказуемое поведение вроде анти-героя.

Концовка

Закончится ли эта история счастливо для главных героев? Кто найдет Иону в конце концов? Сюжет аниме полон неожиданных поворотов и завораживающих событий, которые удивят и навсегда запомнятся зрителю.

Производство

Анимационная студия Madhouse

Передача прав на экранизацию манги «Go!! Southern Ice Hockey Club» Сатоси Кону стала стартовым проектом для анимационной студии Madhouse в 1994 году. После этого студия и Кон продолжили успешное сотрудничество, и «Машина снов» не стала исключением. Starchild Records, Aniplex и WOWOW также были привлечены к производству аниме.

Финансирование

Производство 13-эпизодного сериала «Машина снов» стоило примерно 400 миллионов иен. Финансирование было обеспечено несколькими компаниями: WOWOW, Bandai Visual, KlockWorx, Bandai Entertainment и Sony Music Entertainment Japan.

Команда производства

  • Режиссер: Сатоси Кон
  • Сценарист: Сатоси Кон
  • Дизайн персонажей: Шихико Хосоэ
  • Художник по общему оформлению: Нобутака Икэда
  • Композитор: Сюджи Хонда
  • Аниматоры: Хироясу Фукуда, Ёсихидэ Маруяма, Тосио Югэгова, Нобутака Икэда, Тетсуока Саути

Технические характеристики

Тип Телевизионный сериал
Количество серий 13
Продолжительность каждой серии 25 минут
Формат 4:3
Резолюция 480p
Звуковое сопровождение Стерео

Start of a creative path

After the University of Kon worked in assistants from famous authors, but he did not have time to implement his ideas. His first personal work on Manga «Kaikisen» was given to him with difficulty due to tough graphs, as well as due to addiction to alcohol. The story turned out to be rather crumpled on the outcome, and the Mangana himself went down with hepatitis A. But still he has already cleaned.

He continued to cooperate with Otomo, and he began to trust him work on Bekgrugand in «Roujin Z». Satoshi laid out on a complete, for which he deserved the trust of the idol. They together began to create almanacs of three parts of the «memories». Satoshi himself worked as an artist on the layout and artistic director of the short film «Magnetic Rose», the first picture in Almanac. It was a very cool story about cosmic garbagers who exploring the abandoned station fall into captivity of the memories of the opera singe. The edges of perception are erased, and soon the memories begin to merge with reality.

Although Satoshi had a significant impact on the picture, the final word was always for the OTOMO, and our hero remained dissatisfied. In the work on the second film of the project, he met Mamor Axis.

In 1993, he was the first to entrusted the position of director over the fifth episode of the original adaptation of Jojo’s Bizarre Adventure. But there he could not reveal his potential. Over time, he decided to return to the manga. Unfortunately, he was waiting for a number of failures. Together with the Mamorra axis, he wrote the story «Seraphim: 266 613 336Wings». Alas, they did not agree with the characters, and without finishing it. Therefore, the next manga «OPYS» he created himself.

It was a story about the conflict of the author and his creation. In the «Opus» Mugaka creates a comic, and one of her heroes, an unhappy ending, is trying to rewrite the plot, and at the same time delays his Creator inside the work. The story tried to break all the edges and sometimes went to the metaanalysis of the author’s relationship and created. Alas, the magazine in which «Opus» came out and manga was not over. Only later, the concepts of the end of history were found, in which Satosi’s plot introduced himself to manga, the more even more eroded the face between reality and fiction.

Актриса тысячелетия (2001)

В центре сюжета – история пожилой актрисы, Тиёко Фудзивары, которая рассказывает обо всех сыгранных ею ролях. В гости к Тиёко приходит режиссер, который снимает документальный фильм про ее карьеру. Рассказ женщины балансирует между реальностью и вымышленным миром ее героев. Порой становится трудно понять, где речь идет о жизни настоящего человека, а где о персонаже кино. Однако лейтмотивом каждой истории является поиск любимого человека, пропавшего без вести. Тиёко рассказывает, что в военные годы повстречала художника, вынужденного скрываться от правительства. Вместе они провели всего один день, после чего он был вынужден бежать. На протяжении всей жизни Тиёко ждала встречи с ним, использовала доступные ей способы, чтобы найти его. 

Героини, которых играла актриса, живут в разных эпохах и имеют разный социальный статус. Но судьба каждой из них повторяется в реалиях, соответствующих их времени: каждая теряет возлюбленного и тщетно пытается встретиться с ним вновь. 

Интересен тот факт, что в этом аниме Сатоси Кон отдал дань уважения японскому кинематографу, воспроизводя сцены известных фильмов в своем творении. Через судьбу актрисы он постарался показать историю развития кино в своей стране.  

Начало творческого пути

Во время студенчества познакомился с творчеством писателя-фантаста Ясутаки Цуцуи, чьи книги пропитаны снами, психологией, черным юмором. Ему настолько понравилась проза автора, что в дальнейшем она отобразилась на собственных проектах будущего режиссёра.

Оригинальный стиль Сатоси Кона

В своих произведеньях Сатоси часто использует метафоры и сюрреализм, мастерски отображая с их помощью основные сюжетные элементы. При этом зрители видят не только интересные истории, но и безумно динамичные, яркие, незабываемые сцены. Если вы хотите погрузиться в мир оживших грёз одарённого творца, то представляем вам список лучших аниме фильмов Сатоси Кона.

1 Paranoia Agent (8.1)

Satoshi Kon’s greatest work, as well as his longest, is the anime series Paranoia Agent. After being attacked by a boy, later dubbed Lil’ Slugger in the media — or Shonen Batto in the Japanese dub — Tsukiko Sagi tries to rebuild her life and career all the while trying to uncover the identity of her mystery attacker. However, as the series goes on, it is clear that not everything is what it appears to be on the surface as Lil’ Slugger becomes a national phenomenon and begins to assault many more people. Although it’s only 13 episodes long, Paranoia Agent is worth the investment and is not only Kon’s best work but also one of the best psychological thriller series in anime.

Однажды в Токио (2003)

Аниме-фильм, развязка сюжета которого очень похожа на финал сказки. Учитывая то, что действие фильма происходит под Новый год, создается ощущение рождественского чуда. Но не стоит думать, что это проходной фильм для легкого просмотра в новогодние праздники

Это настоящая драма, обращающая зрительское внимание на судьбы тех, кого общество привыкло обходить стороной. В центре повествования – трое бездомных: девочка-подросток, дрэг-квин и мужчина средних лет

Каждый из них оказался на улице в силу определенных обстоятельств, которые постепенно раскрываются в процессе повествования. Вместе они пытаются выстроить сколько-нибудь приемлемое существование, при этом постоянно препираясь друг с другом. Однажды на мусорной свалке внутри картонной коробки они обнаруживают младенца. Именно это событие станет отправной точкой к большим переменам в жизнях героев. А пока им предстоит решить, как спасти малютку и найти ответ на вопрос: «Почему мать бросила дочь?».  

Срачи

  • Артхаус ли? Часто Сатоси Кона ставят в один ряд с такими корифеями японской мультипликации как Тэдзука и Миядзаки, называют артхаусным режиссёром. Однако трушным артхаусом Сатоси считаться не может, поскольку артхаус — кино независимое, снятое на режиссёрские гроши с друзьями в маленькой студии, зачастую ещё и полное непотребств, по канону обязанное провалиться в прокате. Герой же статьи пахал на гигантской галере аниму-индустрии не за такой уж и скромный прайс. Как и Кубрик, Кон — качественный мэйнстрим, только не игрового кино, а аниме. Купер в своём журнальчике называл Кона Дэвидом Линчем японской анимации.
  • Наркоман штоле сука? Быдло, впервые узревшее по ящику «Паприку», начинает угорать, мол, сколько понадобилось килограммов галлюциногенов, чтобы такое сварганить. Стоит напомнить, что за вещества в Стране восходящего солнца органы карают будь здоров, ГНК и рядом не стоял, потому даже шмаль достать там тяжелее, чем кокс в этой стране. Чтобы творить под психоделиками, нужно обладать не только железобетонной нервной системой, но и недюжинным талантом, сюрреалистам грибы ничего нового не открыли, а лучшие образцы психоделического искусства творились в здравом уме и твёрдой памяти — Пелевин не даст соврать. Однако, стоит припомнить тот факт, что Сатоси-сэмпая сгубил рак поджелудочной железы, который ещё как может развиться от психотропных веществ, будь это даже банальное бухло.

When childhood is not in vain

Satoshi was born in the city of Sapporo on Hokkaido Island in 1963. His childhood was the case when the very first interests and will be sent in life. From the early years of Satoshi inspired such pictures like «Space Battleship Yamato» «Heidi, Girl Alps,» Future Boy Conan «and one of the generics of Mobile Suit Gundam genre. In his free time, he spent on reading manga. Including he loved manga very much for girls, which was not embarrassed at all.

One of the most favorite works was «Domu. A Child’s Dream. » It was a terrible manga about the confrontation of two psychics, where the girl fought against a crazy old man. In the future, Kon admit that if he was offered to make a film only on one single manga, he would have chosen this. In his youth, he decided to be on the path of a graphic designer, and entered the Momassino Tokyo Art University.

By that time he revised a huge amount of films and was passionate about the works of Yasutak Tsutsui, the founder of the Japanese modernism in the literature. In the books of this author, surrealism and black humor borders and always stand next door. He often uses psychoanalysis in his work, ridicules Japanese taboo, giving them to satire. And if it seems to you that a similar one can say in relation to the work of Kona, then wake absolutely right. After all, he reread his books once over the time that he could not affect him.

In those years, he began writing his manga and send it into different magazines. It happened, he won a prize for the best debut. At one of the awards, Sutoshi met his second idol Katsuhiro Otomo, who took His assistant to work on the legendary manga «Akira».

[править] Ссылки

Ня! Отаку знают, какое отношение Сатоси Кон имеет к аниме, десу.

Мета  Аниме (Онгоинг • Филлер) • Манга • Не аниме • Фансервис • Япония
Жанры  Махо-сёдзё • Меха • Гарем • Эччи • Хентай (Гуро • Сётакон • Юри • Яой / Слеш)
Типажи  Ахоге • Генки • ГАР • Дандере • Имота • Кудере • Лоли • Меганекко • Моэ • Нека • ОЯШ • Цундере • Яндере
Аниме  Attack on Titan • Berserk • Bleach • Boku no Pico • Code Geass • Death Note • Elfen Lied • Fate/Stay Night • Fullmetal Alchemist • Gantz • Golden Boy • Haibane Renmei • Hokuto no Ken • Hyouka • JoJo’s Bizarre Adventure • Kantai Collection • K-On! • Lucky Star • Macross • NHK • One Piece • Panty and Stocking with Garterbelt • Puella Magi Madoka Magica • Raildex • Rozen Maiden • Shoujo Kakumei Utena • Slayers • Steins;Gate • Super Sentai • The Boondocks • ToraDora! • Tsukihime • Umineko no naku koro ni • WataMote • Аватар • Азуманга • Вольтрон • Гайвер • Гандам • Гуррен-Лаганн • Евангелион • Меланхолия Харухи Судзумии • Наруто • Первый отряд • Покемоны • Сейлормун • Трансформеры • Усавич • Хеллсинг • Хеталия • Шевалье д’Эон
Персонажи  Аска • Аю • Бикко • Верданди • Гендо • Ёцуба • Кальмарка • Лямбдадельта • Лейн Ивакура • Мисато • Ньорон • Осака • Рей • Рокмен (и прочие) • Сейбер • Синдзи • Суигинто • Суисейсеки • Сэна • Харухи • Хоро • Шана • Юки
Перевод  Фансаб / Русский фансаб • Фандаб • Мунспик • Поливанов • Равка
Фетиши  Catch phrase • Delicious flat chest • YFR • Ахегао • Зеттай рёики • Кровь из носа • Некомими • Панцу • Тентакли • Хеншин • Чиби
Мемы  Ecstatic Yandere Pose • Falcon Punch • Fistful Of Yen • Gununu • It’s all the same shit • IT’S OVER NINE THOUSAND! • Just as planned • Make Anime Real • Nice boat • QUALITY • Smug Anime Face • SPIKE DIES • Unlimited Works • ZOMG TEH REI • Анимешники не тормоза • Богиня • Десу • КПМ • Нанодесу • Нинген • Ня (Ня, смерть!) • Патчить KDE2 под FreeBSD • Харухизм • Шоколадный рогалик
Фаготрастии  Анимешники • Каваисты • Куклоёбы • Косплееры • Нарутофаги • Отаку • СПГСники • Феечки • Яойщицы
Люди  4chan level otaku • 600-кун • Cuba77 • Redbull • Борис Иванов • Сатоси Кон • Купер • Лэйдзи Мацумото • Хаяо Миядзаки • Пророк • Макото Синкай • Тиёми Хасигути • Шуклин
Другое  /a/ • AMV • Boxcutter • J-Rock • Lolifox • MAD • MyAnimeList • Paper Child • The Abridged Series • Аниме — говно • Вафли «Юлечка» • Великий Dракон • Именные суффиксы • Кавай • Ковай • Моэ-антропоморфизм • Няш • Опенинг • Оригинальная звуковая дорожка • Тошокан

Сатоси Кон имеет отношение к стране восходящего солнца, десу!

Мета  Япония • Вап
Язык  Гуро • Десу • Иероглиф • Именные суффиксы • Ковай • Мунспик • Нанодесу • Ня • Система Поливанова
Культура  AMV • J-Rock • MAD • Paper Child • Айкидо • Аниме • Дзен • Дорама • Кавай • Косплей • Манга • Оригами • Синтоизм • Три обезьяны • Хагакурэ • Эроге
Типажи  Айдору • Камикадзе • Лоли • Ниндзя • Отаку • ОЯШ • Самурай • Хикки
Люди  Hard Gay • Magibon • Zoomjap • Сатоси Кон • Лэйдзи Мацумото • Митрополит Токийский Даниил • Хаяо Миядзаки • Невада-тян • Хироо Онода • Макото Синкай • Кэри-Хироюки Тагава • Тиёми Хасигути
Продукция  Dance Dance Revolution • Guilty Gear • IOSYS • Hello Kitty • MSX • Resident Evil • Silent Hill • Subaru • Super Sentai • Touhou Project • VHS • Бичпакет • Годзилла • Караоке • Катана • Консоли • Суши • Тамагочи • Фингербокс • Фугу
Интернеты  /ja/ • Lolifox • OS-tan • Ruby • Sage • Yaranaika • Гайдзин ёнкома • Длиннокот • Имиджборд (2channel • Futaba) • Канакапча • Моэ-антропоморфизм • Оэкаки • Педобир
Прочее  Geddan • Imaichi-tan • Special Feeling • Аокигахара • Аум Синрикё • Буккакэ • Имдинская война • Курильские острова • Мику Хацуне • Монорельс • Нека (Танака-нэко) • Рулесрач • Русско-японская война • Советско-японские войны • Схватка двух йокодзун • Флаг на Иводзиме • Фукусима 1

Анализ фильма «Идеальная грусть»

«Идеальная грусть» — сложное и многослойное аниме, которое предполагает множество интерпретаций и анализов. Вот несколько возможных точек зрения, с которых можно подойти к этому аниме:

Визуальный стиль и символика

Одним из наиболее ярких аспектов «Идеального синего» является его визуальный стиль. В аниме используется сочетание традиционной ручной анимации и цифровых эффектов, создающих сюрреалистическую и тревожную атмосферу. Использование цвета, освещения и кадрирования особенно эффективно передает душевное состояние главного героя и размытость реальности и фантазии.

Кроме того, в аниме много символизма — от повторяющегося мотива треснувшего зеркала до отсылок к классической литературе и кино. Анализ визуального стиля и символики «Perfect Blue» позволяет выявить более глубокие смысловые слои и лучше понять аниме.

Анализ жанра и повествования

Аниме «Идеальная грусть» может быть проанализировано с точки зрения жанра и структуры повествования. Являясь психологическим триллером, аниме следует определенному набору условностей и тропов, и анализ того, как оно соответствует этим условностям и как их нарушает, позволяет выявить уникальные качества аниме.

Аналогичным образом, анализ структуры повествования, например, использование флэшбэков и снов, может пролить свет на темы реальности и восприятия в аниме.

Анализ общества и культуры

Наконец, «Perfect Blue» можно проанализировать с точки зрения общества и культуры, в частности, японской культуры идолов и знаменитостей. В аниме затрагиваются такие вопросы, как частная жизнь, фэндом, давление, оказываемое на общество, и анализ этих тем в контексте японской культуры позволяет глубже понять смысл аниме.

Чем доставляет

Во-первых, рисовка. Впику традиционному качеству типичного порномультика, визуальная часть в работах Сатоси просто шедевральна — присутствует ротоскопирование, глаза нормальных размеров, брови не растут поверх волос, да и вообще Кон был очень внимателен к мелочам. Любой кадр можно вешать на стену как картину. Изначально мрачные тона ранних работ в «Паприке», ставшей лебединой песней мастера, сменились яркими и насыщенными. У главных героинь аниме есть между собой известное сходство — это миловидные девушки с рыжеватыми волосами и стрижкой под каре, которым не чужд юмор и игровой задор.

Во-вторых, сюжетная составляющая. Несмотря на то, что происходящее в кадре может показаться наркоманским бредом, Кон раскрывает в своих фильмах важные насущные вопросы, такие как ответственность артиста перед своими фанатами в «Perfect Blue», проблемы взаимоотношения отцов и детей в «Tokyo Godfathers», а тема осознанных сновидений вообще не раскрывалась ни в одном произведении кинематографа, как в «Паприке». Сатоси Кон сам был хорошим сценаристом и выбирал для экранизации лучшие произведения. Кроме того, повествование в пределах всего двух часов экранного времени пестрит различными отсылками к Тарзану, «Титанику», детективам, культуре хиккикомори и собственным аниме в том числе. По СПГСности сюжеты не уступают тому же FLCL.

Сатоси Кон родился в 1963 году

Он прожил недолгую жизнь, всего 46 лет. Несмотря на то, что он малоизвестен, его работы заслуживают внимания. Он сумел создать оригинальный мир своих собственных фильмов, поражающих визуальной составляющей. В своих работах Сатоси Кон сделал смелый шаг за грань реального, позволив себе смешать действительность и грезы. В его аниме-фильмах сны и фантазии предстают такими же подлинными, как и все то, что мы привыкли наблюдать в материальном мире.  

Большинство мультипликационных работ Сатоси Кона было выпущено студией Madhouse, подарившей миру такие фильмы как «Босоногий Ген» (история о жизни мальчика до и после бомбардировки Хиросимы), «Ди: Жажда крови» (готическое аниме на вампирскую тематику), «Метрополис», «Нана» и другие. Музыкальная составляющая для многих творений Сатоси Кона была написана японским композитором Сусумой Хирасавой. Он также писал музыку для «Берсерка» — одного из самых значимых произведений в аниме-индустрии.  

Разрушение временных и пространственных рамок – одна из основополагающих тем творчества Сатоси Кона. Этот мотив наблюдается в одной из его первых работ – незаконченной манге «Опус», выходившей в 1995 – 1996 годах. История повествует о том, как автор оказался внутри придуманного им же самим произведения. Идею разрушения рамок интерпретации действительности режиссер развивает в своем первом полнометражном аниме «Истинная грусть» (1997 год). В анимационном фильме рассказывается история девушки-актрисы, которая начинает терять грань между реальным и кинематографичным миром. Она путается в воспоминаниях, воспринимая сцены из фильма как фрагменты собственной жизни. В итоге образ кинодивы начинает довлеть над ней, вытесняя ее собственную личность.  

Критики отмечали умение Сатоси Кона делать монтажные склейки таким образом, чтобы создавался эффект мягкого перехода из одной плоскости в другую. Также он нередко применял прием «кадра в кадре», когда показываемые на экране события оказывались всего лишь фрагментами фильма или передачи, которые смотрят герои.  

Подход к творчеству, которым руководствовался Сатоси Кон при создании «Истинной грусти», а также в дальнейших своих работах, он сформулировал в одном из интервью: «Вначале мы думали все упростить, чтобы зрителям было легче понять происходящее. А затем решили озадачить их, заставить подумать, и самим решить, что происходит на экране. Думаю, мы поступили правильно, заставив зрителей поразмышлять, вместо того, чтобы разжевывать им все 

Не будет преувеличением сказать, что анимационный фильм «Истинная грусть» оказал большое значение на дальнейшее развитие кинематографа. Работы Кона вдохновляли таких режиссеров как Даррен Аронофски и Кристофер Нолан, которые повторяли сцены из аниме в своих фильмах. Однако об этом достаточно сказано в других статьях и роликах на YouTube. Несмотря на то, что «Истинную грусть» некоторые считают лучшей работой Сатоси Кона, это аниме нравится мне наименее всего. В этой статье хотелось бы представить другие полнометражные работы режиссера, которые заслуживают называться гениальными.  

«Perfect sadness»

It is so possible to call the further life of Mangaki until 1997. A number of failures made him rethink his creativity. He, constantly drinking, tried to find inspiration in the works of Devida Personal, Terry Giliana and in other surreal paintings, such as the «slaughterhouse number», shot on the novel of Kurt Vatus. It was from the «slaughterhouse» he borrowed many techniques for changing the frame and building a narrative.

It so happened that at that time the author of the book «Perfect Blue» Yusikadzu Tekudzi tried to film his novel. He was already filmed, but because of the earthquake, the studio was destroyed and closed. Over time, his robot fell into an animation with

As a scenario, he chose Sadayuki Morai, who used to worked with pop idols, which brought many steep details into the project. The final scenario was drastically different from the plot, the book and Satoshi admitted that he did not know why it was so called.

We have already written about the plot and the problems of the painting «Perfect Blue» in our top of the best anime for exploring the genre. However, we recall that the story tells about the pop idol Mimarin from the Sham group. She decides to change the image and become an actress. The director offers her to play in the film with the stage of rape, which will put the cross on the life of the idol, because it should be immaculate. Soon, it begins to pursue a displeased fan, and Mim itself gradually go crazy, as it stuck between two creative lives.

In the work on the film Satoshi applied all its accumulated knowledge. Kon tried to convey the feeling of loss of communication with reality. Reality and fiction of consciousness are superimposed on each other and you no longer understand that the truth is, but what is not. And only you can determine our place in this world.

The work turned out to be so strong that in the future leaning on anime, the Western picture «Black Swan» will appear.

2 Paranoia Agent

Wowow

Satoshi Kon’s Paranoia Agent was his only full television series, but it was brilliant from beginning to end. Set in a city outside of Tokyo, the population is terrorized by a boy who quickly becomes a serial assailant, attacking seemingly random targets as detectives try to catch him. The city slowly sinks into madness as the anxiety spikes and fear wins out, many suffering from a deep depression. Because this psychological thriller is spread out over 13 episodes, the slow build-up of tension as the surreal story unfolds is legendary, even for Satoshi Kon’s work. This, all while keeping with Kon’s chilling portrayal of his story makes for a creepy and sometimes terrifying ride.

Millennium director

After his first picture, Satosi Kon received fame and authority. He planned to shield his favorite novel Yasutuki Ctsie «Parika», but I had to postpone the idea for a while.

After some time, he decided to make the spiritual heir to «perfect sadness». Producer Tarot Maki offered him to make anime using the method of tramp. This is a deception when it seems that the two-dimensional object is in three-dimensional space, such as when the hero of the picture allegedly comes out of the frame. Konu liked the idea, and again united with Sadayuki Morai, they wrote a scenario to the anime «Actress Millennium».

In it, the director named Gengy Tatibana removes a documentary about the actress Tiyko Fujiwara. He goes home to her so that the actress, who was already aged, played himself and was a teller in the documentary. However, its real memories begin to merge with all the roles she played. The story jumps from the era to the epoch, from one image to the second and third. Anime also acquainted the viewer with the history of the Japanese cinema.

To work on the picture Satoshi, it was necessary to closely to get acquainted with his own cinema, and also to interview other actors in particular from Hidieco Takakna, with whom he wrote off the image of the heroine.

The «Actress Millennium» was still more cinematic, and unlike his predecessor, which was a film of horrors, this became the brightest that Kon wanted to say about the connection between life and creativity. You have awe with awe, as TECOK tells about their thousand-year biography, although descended, but still, so beautiful that she is intoxicates.

The picture was chopped off his budget and gathered a huge amount, and also received many awards.

We will continue to talk about the biography of Satosi Kona and his work next week, in the second part of the material.

Темы в фильме «Идеальная грусть»

В фильме «Идеальная грусть» затрагивается ряд актуальных для современного общества тем, таких как идентичность, соотношение реальности и восприятия, одержимость, частная жизнь и культура знаменитостей. Рассмотрим некоторые из этих тем подробнее:

Идентичность

В аниме поднимаются вопросы о природе идентичности и различных ролях, которые люди могут играть в своей жизни. Мима борется со своим самоощущением, переходя от роли поп-идола к роли актрисы, и по ходу сюжета ей приходится играть разные роли — поп-звезды, актрисы и жертвы.

Реальность против восприятия

Аниме ставит перед зрителем проблему восприятия того, что реально, а что нет. По мере того как Мима испытывает галлюцинации и видения, зритель вынужден задаваться вопросом, происходит ли то, что он видит, на самом деле или это плод воображения Мимы.

Одержимость

В аниме исследуется тема одержимости, особенно в отношении фанатов поп-идолов и знаменитостей. Преследователь Мимы, Ме-Мания, — фанат, который одержим ею и не может смириться с ее решением покинуть поп-группу. В то же время сама Мима становится все более одержимой своим имиджем и тем, как ее воспринимают окружающие.

Конфиденциальность и безопасность

В «Идеальном синем» также затрагивается тема приватности и безопасности в эпоху цифровых технологий

Преследователь Мимы может отслеживать ее передвижения и получать доступ к ее личной информации через Интернет, а сама Мима борется с мыслью о том, что ее личная жизнь постоянно находится под пристальным вниманием

Культура знаменитостей

В аниме дается критический комментарий к культуре знаменитостей, в частности, к тому давлению, которое оказывают на поп-идолов и актрис поддержание определенного имиджа и соответствие общественным ожиданиям. Сюжетная линия Мимы связана с тем, что она освобождается от образа поп-звезды и обретает свою собственную идентичность как актриса.

Психологический триллер

Наконец, «Идеальная грусть» — это психологический триллер, исследующий темные стороны человеческой психики. Аниме наполнено напряжением и тревогой, оно заставляет зрителя критически осмыслить происходящие на экране события.

Побег от реальности

Рисуя правдивую жизнь, Сатоси Кон не проходил мимо мистических элементов человеческого бытия. Многие его герои боятся окружающего мира, погружаясь в выдуманные фантазии, где, как известно, тепло, уютно и жутко интересно. Но всё-таки выдуманное бытие — всего лишь иллюзия. Ограниченная и неполноценная. Жестокая реальность их рано или поздно задавит и постепенно поглотит.
Как часто люди ломаются, уходят всё больше в себя? Это же наша обычная жизнь, от которой многие герои Сатоси Кона убегают в оживший мир фантазии. Но он показывал, как можно выбраться из западни. Показывал, как обычный человек (взрослый, подросток, ребёнок) может пройти через трудности и суметь принять реальный мир. Ведь только в таком случае всё у него станет по-настоящему хорошо.
Восточная философия, одним словом. Гармонии с окружающим миром можно достичь только тогда, когда достигнешь гармонии с самим собой.

[править] Good night, sweet prince

Всем пис!

Я хочу сделать историю о далёком-далёком прошлом, но в будущем. Это фольклор, я хочу создать фольклор будущего.

— сабж

В финале «Паприки» есть сцена, где в кинотеатре висят плакаты предыдущих работ Кона вместе с постером фильма Dreaming Machine. Но увы, Сатоси так и не успел закончить работу, рак вынудил его перейти в истинную веру. В своём завещании Кон писал, что больше всего сожалеет о «Грезящей машине», так как контролировал каждую мелочь и боялся, что без него фильм не будет выпущен. И как в воду глядел: хотя Дурдом ещё осенью 2010 года объявил о том, что работа будет доведена до конца, фильм так и не вышел, ибо Сатоси неповторим, как истинное произведение искусства.

Творческий подход

Сатоси Кон, как и Хаяо Миядзаки, режиссёр самобытный, со своим уникальным виденьем мира и необычным подходом к анимации. Его стиль ни с чем не спутать, а угадать название аниме можно по одному кадру.
Сатоси Кон не плыл по проторенному и широкому руслу индустрии аниме. Он выбрал совсем другое направление, свой собственный нелёгкий путь, и упрямо пробивался по нему.
По духу Сатоси Кон чистой воды кинематографист. Для него важен каждый кадр, эмоция «актёра», реплика и, даже, поворот головы или движение руки.
В фильмах Сатоси Кон нет яркой графики, большеоких девушек или закрученных фантастичнских сюжетов. Нет. он берёт жизнью и огромным количеством находок, которые не зря используют режиссёры из большого кино.
Многие видели фильм «Реквием по мечте» и помнят сцену с кричащей девушки, находящейся в ванне под водой. Данный эпизод был полностью позаимствован из «Perfect Blue» Сатоси Кона, его первой полнометражной картины. Даррен Аранофски, режиссёр «Реквиема», выкупил права на данное аниме только для того, чтобы использовать в своём фильме вышеупомянутую сцену.

Паприка (Paprika) 2006

  • Жанр: фантастика, психологический детектив, триллер
  • Рейтинг: Кинопоиск – 7.5, IMDb – 7.7.

Экранизация одноименной книги Ясутаки Цуцуи. В недалёком будущем появляется уникальное устройство для психотерапии – DC Mini. С его помощью можно проникнуть в сновидения человека и проследить за его мыслями. Ученые используют устройство для излечения психических проблем пациентов. Но внезапно одно из устройств пропадает, а сам вор начинает использовать его во зло. По всему городу люди сходят с ума во время сна, что делает прибор настоящим оружием. Разобраться с этой проблемой берется одна из создателей DC Mini – Ацука Тиба.

Идеальная грусть концовка объяснена

Концовка аниме «Идеальная грусть» намеренно неоднозначна и открыта для интерпретации, но одно из возможных объяснений заключается в том, что события аниме представляют собой сочетание реальности и фантазии, и что грань между ними для Мимы стала размытой.

В финальной сцене Мима просыпается на больничной койке, казалось бы, пережив события предыдущей ночи. Однако по мере приближения камеры становится ясно, что больничная палата — это декорация для съемок фильма, а Мима снова играет роль актрисы.

Эту сцену можно интерпретировать по-разному. Одна из возможных интерпретаций заключается в том, что все аниме — это фильм в фильме, а события, свидетелями которых становятся зрители, — это драматизация опыта Мимы как поп-идола и актрисы. В этом случае преследователь и убийства являются частью вымышленной истории.

Другая возможная интерпретация заключается в том, что аниме представляет собой смесь реальности и фантазии, причем некоторые события реальны, а другие являются галлюцинациями или снами. При такой интерпретации опыт Мимы как поп-идола и актрисы был реальным, а преследователь и убийства — плодом ее воображения или проявлением ее страхов и тревог.

Независимо от интерпретации, концовка «Perfect Blue» подчеркивает центральную тему аниме — реальность против восприятия. Размывая границы между реальным и нереальным, аниме бросает вызов предположениям зрителя и заставляет его усомниться в собственном восприятии событий, свидетелем которых он стал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: