Работа с путями (path) в photoshop (часть 2)

Создание контура объекта (фигуры) из выделения в программе фотошоп различных версий

Секреты выделения контура объекта в CorelDraw

Выделение контура объекта в CorelDraw может быть полезным при работе с графическими элементами и дизайном. Контур, или обводка, позволяет подчеркнуть форму объекта или сделать его более выразительным.

Есть несколько способов выделить контур объекта в CorelDraw:

1. Выделение с помощью инструмента «Выделить» (Pick Tool)

Для этого нужно выбрать инструмент «Выделить» в палитре инструментов или нажать на клавишу «V». Затем щелкните на объекте, чтобы выбрать его. Выделенный объект будет окружен прямоугольной рамкой с контрольными точками.

2. Выделение с помощью инструмента «Форма» (Shape Tool)

Этот инструмент позволяет выделить не только контур объекта, но и его отдельные части. Чтобы выбрать контур, выберите инструмент «Форма» в палитре инструментов или нажмите клавишу «F». Затем кликните на контуре объекта или на его отдельных сегментах. Контур будет выделен точками, которые можно перемещать и изменять форму.

3. Выделение через панель «Свойства объекта» (Object Properties)

Откройте панель «Свойства объекта», нажав комбинацию клавиш Ctrl+Enter или выбрав пункт меню «Свойства объекта». В разделе «Контур» выберите нужные параметры для выделения контура объекта, такие как цвет, толщина и тип линии.

При выделении контура объекта в CorelDraw также можно использовать комбинацию этих методов.

Овладение навыками выделения контура в CorelDraw позволит вам быть более творческими в своей работе и достичь профессионального уровня в дизайне.

Как вырезать объект в Фотошопе

Используем инструмент «Лассо»

Лассо представляет собой инструмент для выделение какого-либо элемента на фотографии с помощью создания контура. Лассо позволит вырезать любой объект по контуру.

Для начала необходимо разобраться, что из себя представляет данный инструмент и подробно описать его виды:

  • «Лассо». Обычное «Лассо» представляет собой один из самых простых способов выделить нужный объект на картинке. Работать с ним достаточно просто, необходимо зажать левую кнопку мыши и вести курсор по контуру от начальной до конечной точки;
  • «Прямолинейное лассо». Инструмент, позволяющий быстро создать контуры, состоящие из прямых линий. Лучше всего подходит для выделения геометрических фигур. Пользоваться им просто, жмем «ЛКМ» и ставим начальную точку, отпускаем клавишу мыши и переносим курсом далее по контуру добавляя новую метку. Таким образом выделяем элемент до того момента, пока курсор снова достигнет начальной точки;
  • «Магнитное лассо». Данная функция, позволяет быстро и точно создать контур. Наиболее точное определение магнитного лассо – инструмент автоматического распознавания краев. Алгоритм его работы заключается в том, что он пытается распознать края объекта находя отличия в яркости, насыщенности, контрасте.

Как вырезать изображение:

Инструмент позволит быстро и точно вырезать элемент из изображения или часть картинки. Стоит заметить, что пользователь сам контролирует все особенности выделения объекта, настраивая необходимые параметры маски.

Быстрое выделение

Данный инструмент позволяет быстро произвести выделение объекта на фотографии. Необходимо заметить, что способ не может гарантировать 100% результат, т.к. наилучшим образом работает только на контрастных элементах.

Как вырезать:

Стираем фон Ластиком

Способ подразумевает под собой удаление фона без создания контура выделения. Недостатком ластика является то, что пользователь практически не может задать какие-либо параметры. Нельзя выполнить уточнение края (сглаживание или увеличение резкости).

Процесс достаточно простой:

Эффект от использования волшебной палочки наблюдается только на тех фотографиях, которые имеют нейтральный фон по отношению к вырезаемому объекту. Лучше всего, если фон имеет белый или серый цвет.

Вырезание сложных объектов

Для вырезания сложных элементов оптимальным вариантом будет использования инструмента «Уровни». С его помощью можно выделить края и вырезать те объекты, которые имеют неоднородную структуру, например, шерсть животного, волосы, крона деревьев, человека, лицо и т.д.

Порядок действий:

Инструмент «Перо»

С помощью пера можно выделять достаточно сложные объекты имеющие большое количество деталей. Профессиональные графические дизайнеры отдают предпочтение именно этому инструменту. С его помощью можно добиться быстрых результатов за небольшое количество времени.

Порядок действий:

Инструмент Select Subject

Инструмент является новой разработкой компании Adobe. Он использует искусственный интеллект для быстрого выделения объекта. Далее рассмотрим подробно, как им пользоваться

Важно знать, что Select Subject используется исключительно версиях Photoshop
CC 2016
и более поздних сборках

Инструкция:

  • открываем фото и создаем дубликат слоя;
  • выбираем инструмент «Быстрое выделение» и щелкаем «Select Subject»;
  • автоматически произойдет выделение объекта, далее кликаем «Selectand Mask»;
  • в правой части откроется панель настройки параметров. Подгоняем каждый ползунок на свое усмотрение и щелкаем «Ок».

Параметры панели Pathfinder

Для того, чтобы вызвать окно настроек панели Pathfinder открываем контекстное меню и выбираем пункт Pathfinder Options.

От параметра Precision/Точность вычислений зависит на сколько вновь созданные фигуры будут отвечать контурам оригинальных фигур. Чем больше значение, тем меньше точность.

В открывшемся окне мы можем найти и заменить показатель Precision, который отвечает за точность создания фигур. Чем меньше показатель, тем точнее будет создана фигура относительно оригинала.

Remove Redundant Points — если галочка стоит, то Illustrator будет удалять одну из точек, которые накладываются друг на друга.

Divide And Outline Will Remove Unpainted Artwork — если галочка стоит, illustrator будет удалять все лишние  не залитые фигуры, которые создаются после применения какого-либо инструмента панели Pathfinder.

p

Создаем прозрачную кнопку

В данном уроке мы научимся создавать реалистичные кнопки без использования инструмента Блэнд (Blend) и эффектов прозрачности (Transparency). Данная техника может быть использована для любых элементов, а не только для создания кнопок

Используя этот метод можно создавать простые и необъёмные элементы,
что так важно для их использования в интернете, особенно для микростоков. Этот урок создвался в редакторе Adobe Illustrator CS5(Английская версия), но будет полезен для использования и в более ранних версиях программы

Как выделить сложный объект в Фотошопе

К сложным объектам выделения, часто относят волосы или предметы с большим количеством мелких деталей. Такие предметы очень сложно или даже невозможно выделить стандартными инструментами.

Если края предмета размыты, автоматические инструменты могут не справится, а в ручную линия получается не ровной. В таком случае, лучше использовать инструмент Pen Tool, о котором, речь пойдет ниже.

Два способа выделения волос

Уровни. Создайте новый слой и переведите его в черно-белый режим (CTRL+SHIFT+U). Нажмите – Изображение/Коррекция/Уровни. Отрегулируйте боковые ползунки так, чтобы волосы человека были максимально контрастны по отношению к фону, как показано на снимке ниже.

Светлые части девушки закрасьте черной кистью, чтобы получился цельный силуэт без пробелов, как на скриншоте ниже.

Теперь, выделите черный силуэт «Цветовым диапазоном» описанным выше, а второй слой можно удалить.

Уточнение края. Для примера возьмем фотографию гривы лошади. Выделите тело инструментом «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool) или любым другим удобным инструментом. Для точного выделения гривы нажмите – Выделение/Уточнить край.

Теперь нужно провести по краю гривы инструментом похожим на кисть. И выставить оптимальные параметры настройки. Есть возможность посмотреть качество выделения на черном и белом фоне. Это особенно удобно при переносе объекта на другой фон, заранее увидеть косяки (например, цветной ореол) и исправить их.

Если вы стерли слишком много или не ровно, проведите еще раз по гриве удерживая клавишу ALT на клавиатуре.

Модификация выделения

Если выделение захватывает по краю часть фона, например, белый ореол вокруг объекта. Нажмите – Выделение/Модификация/Сжать.

В открывшимся окне задайте количество пикселей на которое должно сократится ваше выделение. То же самое можно сделать и для расширения области выделения.

Граница создает выделение только по границе предмета на толщину указанную в настройках. Эту функцию удобно применять при рисовании фигур.

Сглаживание округляет острые углы выделения, делая его более округлым.

Растушевка размывает края выделения.

Выделение инструментом Перо

Инструмент «Перо» (Pen Tool) позволяет делать точное выделение объекта с закругленными и острыми углами. Возьмите Перо и нажмите на край выделения, если нажать и удерживать левую кнопку мыши, то можно получить выгнутую линию.

Короткий щелчок создает острые углы, а удерживание позволяет выгибать округлые линии без погрешностей. По ходу рисования, линию можно править с помощью следующих клавиш:

  • Удержание CTRL позволяет перемещать опорные точки и менять угол искривления.
  • Удержание ALT добавляет опорные точки и позволяет делать острые углы
  • Удержание SHIFT делает искривление под углами кратными 45°.

Когда рисунок пером готов, замкните его, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Выделить область. «

Полученное выделение можно использовать в работе, а векторный контур удалить.

Создаем радужную оболочку

  • Шаг 1. Нарисуйте круг с помощью инструмента Ellipse Tool (L). Залейте его радиальным градиентом.
  • Шаг 2. Нарисуйте еще один круг и выберите черный цвет заливки. Выделите его и выберите пункт Add Anchor Points на вкладке Object > Path для добавления точек дополнительных точек. После этого при выделенной фигуре черного круга примените к ней эффекты Pucker&Bloat и Transform, которые находятся на вкладке Effect > Distort&Transform.
  • Шаг 3. Создайте еще одну фигуру круга с помощью инструмента Ellipse Tool (L) и перейдите из Object > Path > Add Anchor Points для добавления дополнительных точек. Примените к ней эффект Chalk, который находится в библиотеке кистей Brush Libraries Menu > Artistic > Artistic_ChalkCharcoalPencil.
  • Шаг 4. К созданной фигуре круга примените эффект Pucker&Bloat и эффект Roughen как показано на изображении ниже. Измените режим наложения на Soft Light.
  • Шаг 5. Нарисуйте новый круг и перейдите из Object > Path > Add Anchor Points для создания дополнительных точек. К этому кругу примените кисть Chalk с толщиной контура в 0.25 pt. Воспользуйтесь эффектом Pucker&Bloat, а затем установите режим наложения Color Dodge и Opacity на 40%.
  • Шаг 6. Воспользуйтесь Pen Tool (P) и нарисуйте несколько фигур, которые будут выполнять роль бликов. Залейте их линейным градиентом и установите режим наложения Screen.
  • Шаг 7. Таким же образом добавьте фигуру тени в зрачке, установите режим наложения Multiply и непрозрачность равной 80%.

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или . Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Размещение фигурного текста вдоль контура

Текст может располагаться вдоль контура любой формы. Для размещения уже существующего текста вдоль контура (открытого или замкнутого) предназначена команда Fit Text to Path (Текст вдоль контура) меню Arrange (Упорядочить).

  • Нарисуйте окружность.
  • Наберите текст “Караванная, 6” и оставьте его выделенным. Выделите так же окружность.
  • Выберите команду Fit Text to Path (Текст вдоль контура). Текст разместится вдоль выбранного контура. Для замкнутого контура текст при размещении указанной командой располагается сверху от контура со внешней стороны.

Текст можно сразу же набрать вдоль контура.

  • Подведите курсор к окружности с внешней стороны. Курсор должен принять вид, показанный на рис. Это означает, что он точно расположился на контуре.
  • Щелкните мышью и наберите текст “Караванная, 6”. Текст на замкнутом контуре начинается с точки щелчка и располагается с внешней стороны контура.

Для изменения атрибутов или редактирования несущего контура выберите его инструментом Pick (Указатель) или Shape (Форма). Щелкайте именно на контуре, а не на тексте. Несущий контур можно как угодно редактировать. К чему применять редактирование? Если выбрать только контур и назначить некий атрибут, он будет применен лишь к контуру, а текст останется без изменений. Напротив, чтобы задать атрибуты тексту, нужно выбрать именно его, щелкнув на нем при нажатой клавише <Ctrl>. Если же выбран весь объект — и текст, и контур, — то обводки, заливки и др. будут применяться к обоим.

Создание документа

Несмотря на обилие инструментов, работа в Photoshop, как и в любом другом редакторе, начинается с создания нового документа.

  • В главном меню программы выполните команду Файл -> Создать либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.
  • В открывшемся окне Новый задайте параметры будущего документа (можно установить такие же, как на скриншоте ниже).
  • Имя. Может быть любым. Хотя многие на этом этапе не трогают это поле, задавая имя файлу уже во время сохранения, лучше переименуйте документ сразу, чтобы избежать путаницы.
  • Ширина. Размер холста по горизонтали. В компьютерном мире принято задавать в пикселях, но если вы работаете, скажем, с бумажной продукцией, то вам вполне могут подойти сантиметры или даже пункты.
  • Высота. Длина холста по вертикали.
  • Разрешение. Чем больше показатель, тем качественней конечное изображение.
  • Цветовой режим. Формат и глубина цвета. Обычно 8-битный RGB всех устраивает.
  • Содержимое фона. В нашем случае фон будет белым, но ему можно задать любой другой цвет или вообще сделать прозрачным.
  • Цветовой профиль. Здесь можно назначить либо удалить профиль цветопередачи. Из-за неправильно выбранного пункта именно в этом раскрывающемся списке можно получить проблемы с цветопередачей, корень которых потом приходится долго искать.
  • Попиксельная пропорция. Вариант следует выбирать, исходя из стандарта, с которым вы работаете. Если значения раскрывающегося списка ничего вам не говорят, — оставьте Квадратные пикселы.
  • Нажмите OK и оцените результат — документ создан.

Инструмент «Перо» или как пользоваться пером в фотошопе

Инструмент «Перо» создает пути на изображении, соединяя множество точек. С точки зрения фотографов этот инструмент идеален, как способ вырезать разнообразные объекты.

После выбора пера на панели инструментов слева простой клик мышью ставит первую точку. Второй клик добавляет еще одну точку, соединяя ее с первой. Полное выделение пером в фотошопе создается добавлением точек вокруг объекта. Последний клик делают по первой точке, и линия замыкается.

Совет: Перо можно выбрать, если нажать английскую букву P на клавиатуре.

Но что делать с объектами, имеющими искривленный контур? Вместо того чтобы кликать по следующей точке, зажмите и протащите точку – это создаст кривую линию. Если тащить курсор мыши вверх и вниз, изменится высота кривой. Если тащить влево или вправо, изменится крутизна, от прямой до резко выгнутой.

Когда вы зажимаете и перетаскиваете точку, чтобы создать кривую, то появятся направляющие прямые линии. Когда вы будете тащить точку, они покажут направление и степень изгиба кривой. Чтобы создать гладкую кривую, оставьте направляющие точки примерно на 1/3 длины расстояния до следующей точки. Если длина будет слишком большой, кривая выгнется в другом направлении.

Продолжайте размещать точки вокруг объекта. Ставьте новую точку каждый раз, когда нужно изменить направление. Кликайте, чтобы получить прямые, зажимайте и тащите, чтобы получить кривые. Когда обойдете весь объект, замкните контур, щелкнув по первой точке.

Когда контур будет завершен, перейдите к панели «Контуры» (это вкладка на панели слоев) и переименуйте контур, чтобы сохранить его. Если не сделать этого, он пропадет, как только начнете создавать новый.

Группа инструментов Пера

Говоря о инструменте Pen Tool, нельзя не упомянуть инструменты находящиеся с ним в одной группе. Прежде всего это сам:

Pen Tool — перо Безье, тот самый инструмент о котором я рассказываю всю статью

Free Form Pen Tool — аналог обычного Пера, но отличается тем, что рисует как обычная кисть. То есть не дает никакой возможности настраивать направляющие, а создает кривую на лету. К сожалению, этот инструмент не имеет никаких возможностей настроить сглаживание линии, поэтому кривую создает он ровно, там, где провели мышкой. Ну, а так как рука почти у всех дрожит, о гладких линиях можно забыть. Единственной интересной настройкой инструмента является галочка Magnetic. Она находится на панели настроек выше и превращает Перо, в Magnetic Lasso Tool. Только векторный.

Add Anchour Point Tool — добавляет точку на кривую. Нет никаких причин выбирать его отдельно. Обычный Pen Tool превращается в Add Anchour при простом наведении на кривую.

Delete Anchour Point Tool — удаляет ненужные точки кривых. И опять нет никакой необходимости выбирать его отдельно. Обычное перо прекрасно удаляет точки само, превращаясь в Delete Anchour при наведении на точку.

Convert Point Tool — позволяет перенастраивать с нуля направляющие точки. Готовые направляющие может растаскивать в разные стороны. Незаменимый инструмент, но вы убьете в два раза больше времени если будете постоянно его выбирать. Значительно проще использовать ALT при выбранном Пере.

Копирование, преобразование и удаление абрисов

Абрисы можно также преобразовывать в объекты и удалять. При преобразовании абриса в объект создается замкнутый объект без заливки, повторяющий форму абриса. Для нового объекта можно применять заливки и специальные эффекты. Можно искать объекты по толщине и цвету их абриса и заменять эти свойства.

Копирование свойств абриса в другой объект
1 . С помощью инструмента Указатель выберите объект с абрисом, который необходимо скопировать.
2 . Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите исходный объект на объект назначения, к которому необходимо применить абрис.
За указателем от исходного к новому объекту тянется синий абрис.
3 . Когда указатель примет форму перекрестья , отпустите кнопку мыши и выберите в контекстном меню пункт Скопировать абрис.

Для копирования свойств абриса можно также использовать инструмент Пипетка атрибутов . Дополнительные сведения см. в разделе

Можно также взять образец цвета существующего объекта и применить его для абриса другого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе

Преобразование абриса в объект
2 . Выберите пункт Объект Преобразовать абрис в объект.
Абрис преобразовывается в замкнутый объект без заливки, заливка исходного объекта для него не применяется. Если для нового объекта требуется применить заливку, она будет применена для той области, которая была абрисом исходного объекта.

Абрис можно преобразовать в объект также с помощью комбинации клавиш Ctrl + Сдвиг + Q.

2 . На панели свойств выберите пункт Нет в списке Толщина абриса.

Абрис объекта можно удалить, выбрав объект и щелкнув правой кнопкой мыши образец Нет цвета на цветовой палитре.

Поиск и замена толщины абриса
1 . Выберите Правка Поиск и замена.
2 . В окне настройки Поиск и замена выберите пункт Заменить объекты в списке в верхней части окна настройки.
3 . Включите параметр Абрис.
4 . Установите флажок Толщина абриса в области Найти.
5 . Укажите искомую толщину абриса.
6 . Установите флажок Толщина абриса в области Заменить и укажите новую толщину абриса.
7 . Щелкните Найти и выберите один из следующих параметров.
Найти далее или Найти предыдущий, чтобы переключаться между объектами, соответствующими критериям поиска абриса.
Заменить, чтобы заменить абрис выбранного объекта.
Заменить все, чтобы заменить все абрисы, соответствующие критериям поиска абриса.
 

Установите флажок Масштабировать толщину вместе с изображением в области Найти и укажите искомую настройку. Затем установите флажок Масштабировать толщину вместе с изображением в области Найти и укажите новую настройку.

Установите флажок Наложение абриса в области Найти и укажите искомую настройку. Затем установите флажок Наложение абриса в области Найти и укажите новую настройку.

Поиск и замена цветов абриса
1 . Выберите Правка Поиск и замена.
2 . В окне настройки Поиск и замена выберите пункт Заменить объекты в списке в верхней части окна настройки.
3 . Включите параметр Цвет.
4 . Выберите искомый цвет в меню выбора Найти цвет.
5 . Включите параметр Абрисы в области Заменить.
6 . Выберите цвет замены в меню выбора Заменить на.
Чтобы включить в поиск монохромные растровые изображения, установите флажок Применять к монохромным растровым изображениям.
7 . Щелкните Найти и выберите один из следующих параметров.
Найти далее или Найти предыдущий, чтобы переключаться между объектами, соответствующими критериям поиска абриса.
Найти все, чтобы выбрать все объекты, соответствующие критериям поиска абриса.
Заменить, чтобы заменить цвет абриса выбранного объекта.
Заменить все, чтобы заменить цвет всех абрисов, соответствующих критериям поиска абриса.
 

Установите флажки Цветовая модель или палитра и Конкретная цветовая модель в области Найти, выберите искомую цветовую модель и выберите цветовую модель для замены в списке Заменить на.

Установите флажки Цветовая модель или палитра и Конкретная цветовая палитра в области Найти, выберите искомую цветовую модель и выберите цветовую модель для замены в списке Заменить на.

Функции, указанные в справке, доступны в полной версии CorelDRAW Graphics Suite 2019. Некоторые функции могут быть недоступны в этой версии продукта.

(требуется подключение к Интернету.)

Обводка текста по контуру

Возможности настройки инструмента «Кисть» в «Фотошопе» очень богатые, ведь можно регулировать интервалы, текстуру, динамику формы и цвета и т.д. При этом от рисования вручную эта линия будет отличаться максимальной точностью, и времени данный процесс займет гораздо меньше.

Для обводки текста его слой нужно сначала выделить, а затем преобразовать — как обычную область выделения — в контур. После создания нового слоя можно экспериментировать и рисовать по линии любой кистью с любыми настройками. Не забывайте, что в художественных целях к получившейся обводке, как к обычному слою, можно применять различные эффекты, размещать его над или под текстом, менять его прозрачность и т. д.

Описанные выше два способа обводки не взаимозаменяют, а взаимодополняют друг друга. Преимущество первого в том, что линию можно регулировать и затем возвращаться к регулировке, а также копировать и применять к другим слоям, в том числе в других файлах. Преимущество второго — в том, что обводка в «Фотошопе» будет выглядеть более художественно, так как в выборе кистей нет никаких ограничений.

Весь прошлый урок мы рисовали фигуры, выбирая на панели параметров режим «Слой-фигура», сегодня рассмотрим два остальных режима —
«Контуры» и «Заливка пикселов».

Контуры

Линия, ограничивающая фигуру, представляет собой контур.
Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет границы
фигуры.

Контуры можно использовать несколькими способами:

  • Контуры можно использовать в качестве векторной маски, чтобы скрыть отдельные области слоя.
  • Контур можно преобразовать в выделенную область.
  • Контур можно залить или обвести произвольным цветом.

В нижней части панели находятся кнопки, за которыми закреплены наиболее полезные команды работы с контурами:

Выполнить заливку контура основным цветом.

Выполнить обводку контура.

Загрузить контур как выделенную область.

Сделать из выделенной области рабочий контур.

Создать новый контур.

Удалить активный контур.

Итак, вы нарисовали контур, теперь щелкните по иконке -выполнить заливку контура основным цветом- и вот ваш контур похож на фигуру.
Попробуйте в деле и другие кнопки панели «Контуры».

Теперь посмотрите на верхнюю часть панели и щелкните по трем параллельным черточкам:

Здесь можно выбрать инструмент для обводки контура. Аналогично можно настроить и заливку контура в соответствующем пункте меню.

На самом деле основным инструментом для работы с контурами является «Перо», это очень полезный инструмент и ему посвящен следующий урок.

Заливка пикселов

В этом режиме фигура рисуется, растрируется и заливается основным цветом.
Растровые фигуры создаются с использованием текущего основного цвета и их нельзя редактировать как векторный объект.

  1. Выберите слой на котором будете рисовать.
  2. Выберите на панели инструментов желаемый основной цвет.
  3. Выберите инструмента «Фигура» на панели инструментов.
  4. Выберите на панели параметров режим «Заливка пикселов», остальные параметры по желанию.
  5. Растяните мышкой фигуру на холсте.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжаем изучать программу Photoshop и ее возможности. Сегодняшний урок относится к базовому разделу. Все будет легко и просто. Однако, благодаря этому навыку вы уже сможете выполнять интересные действия к примеру, создавать неплохие коллажи, делать красивые надписи и даже научитесь рисовать силуэты.

Сегодня я расскажу вам как в фотошопе сделать контур. Мы поработаем с изображениями, научимся делать рамки по краям картинок и выполнять обводку текста. Надеюсь, вы уже умеете работать с выделением сложных объектов. Этот навык очень пригодится сегодня. Если нет, советую начать с другой публикации из моего блога.

Однако, что-то я забегаю вперед. Давайте переходить к каждому моменту постепенно. Возможно, это и не понадобится для решения конкретной задачи. Начнем с простых рамок, для которых от вас не потребуется ничего, кроме исходного изображения.

Обзор графического редактора CorelDraw

CorelDraw имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко осваивать программу и использовать ее в своей работе. В редакторе представлены различные инструменты и функции для создания и редактирования векторных объектов, рисования, работы с текстом, настройки цветов и многое другое. Кроме того, CorelDraw обладает большим количеством шаблонов и предустановленных эффектов, что делает процесс работы более удобным и быстрым.

Один из главных преимуществ CorelDraw – это возможность работы с векторной графикой. Векторные объекты являются более масштабируемыми и гибкими, в отличие от растровых изображений. Они сохраняют свое качество при изменении размера, поэтому можно создавать графику любой сложности и использовать ее в различных целях. CorelDraw также поддерживает импорт и экспорт файлов в различных форматах, что позволяет легко обмениваться работами с другими программами.

Важно отметить, что для эффективной работы с CorelDraw рекомендуется иметь базовые навыки работы с графическими редакторами. Знание принципов работы с фигурами, цветами, слоями и другими инструментами поможет в создании качественных и профессиональных работ

CorelDraw предоставляет множество возможностей для творчества и редактирования графики. Он является незаменимым инструментом для дизайнеров, иллюстраторов, типографий и других профессионалов в области графического дизайна. Благодаря своей функциональности и удобному интерфейсу, CorelDraw позволяет сохранять оригинальность и креативность в каждом проекте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kinoteka
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: