Вступление
Сюжет киноленты взят с повести А.Чехова «На охоте». Действия фильма происходят в ХIХ. Главными действующими лицами являются Ольга Скворцова, дворянин Урбенин, следователь Камышев и граф Карнеев.
Ольга — дочь лесничего. Девушка всю жизнь прожила в бедности. Единственным ее желанием было вырваться из нищеты, и для достижения этой цели она не остановиться и перед чем
На первый взгляд эта девушка к себе очень располагает — это очень милая и нежная девушка, буквально ангел во плоти, на нее невозможно не обратить внимание
Ольга, не задумываясь, соглашается выйти замуж за дворянина Урбенина. Девушка не любит будущего мужа, но ради денег готова на брак. В день свадьбы Ольга сбегает в лес с Камышевым. У них со следователем взаимные чувства, но сбегать с возлюбленным Ольга не соглашается. Она рассчитывает, что Камышев — богатый человек и она сможет «переметнуться», но оказалось, что это не так. После этого девушка решает стать любовницей Карнеева, ведь он человек состоятельный.
Светлана Тома — Рада
Сцену с купанием Рады назвали эротической
17-летняя Светлана Тома случайно столкнулась с Эмилем Лотяну на остановке. Режиссер как раз искал юную девушку на роль Иоанны в «Красных полянах», и Света показалась ему подходящей кандидатурой. Сперва Тома отказывалась от съемок, но в итоге драматург убедил в необходимости проб не только претендентку, но и ее родителей.
До этого Светлана планировала поступить на юрфак, но эти мечты мгновенно растаяли в свете софитов. И вот уже девушка училась на экспериментальном курсе ЛГИТМиКа и вовсю снималась в кино. Работа с Лотяну никогда не давалась легко: требовательный драматург срывался на юную актрису, обзывая ее бездарной идиоткой. Наиболее напряженными оказались съемки в ленте «Табор уходит в небо».
Мало того, что цыганки ревновали Светлану к роли Рады, считая, что героиню должна играть женщина, не понаслышке знакомая с кочевой жизнью, так еще и режиссер начинал съемку в пять утра, а заканчивал — поздней ночью. В Карпатах стояла жуткая жара, а Лотяну кричал на и без того измученных актеров, чтобы их напряжение передалось зрителям через экраны. Однажды Тома не выдержала и уехала с площадки в Москву. Как ни странно, увольнять ее Эмиль не собирался. Вернувшись через 10 дней, артистка поняла, что все это время ее ждали операторы и коллеги. А вот Эмиль Лотяну хоть и поумерил пыл, но до конца работы общался со взбунтовавшейся звездой через третьих лиц.
Светлану связывал долгий роман с Эмилем Лотяну
По слухам, Лотяну заставил Светлану и Григоре Григориу танцевать босиком на жестяном листе, раскалившемся на солнце: чтобы ключевая сцена получилась более отчаянной и страстной. А еще поговаривали, что цыганки, приходившие впоследствии в кинотеатры, очень осуждали режиссера, решившего снять, как Тома купается с обнаженной грудью — нравам табора это не соответствовало. Тем не менее в целом фильм понравился и цыганам, и остальным советским зрителям, так что Светлана Тома могла зарабатывать одними творческими встречами.
Не секрет, что отношения актрисы с режиссером осложнялись романтической подоплекой. «После съемок он становился абсолютно другим: внимательным, заботливым, необычайно нежным. Кормил меня, лечил, когда болела. Однажды я вдруг осознала, что этот взрослый мужчина ухаживает за мной… Я никогда не была его женой официально. Нас много лет связывали странные, прекрасные и мучительные отношения. Они то прерывались, то возникали вновь», — признавалась артистка.
Даже в периоды расставаний Светлана продолжала сниматься у Лотяну. Однако, как и любая женщина, она мечтала о тепле семейного очага. Уют и стабильность актрисе подарил муж Олег Лачин. К сожалению, супруг трагически погиб, когда дочке Ирине было всего восемь месяцев. И вновь в трудный час рядом появился Эмиль Лотяну: предложил вдове работу, которая могла отвлечь от дурных мыслей.
В нулевых актриса вышла замуж за Андрея Вишневского
В нулевых актриса вновь вышла замуж, за драматурга Андрея Вишневского, но брак не продлился долго. Несмотря на то, что Тома пыталась создать семью с другими мужчинами, а Лотяну женился на Галине Беляевой, поклонники полагали: самые сильные чувства все же связывали артистку с наставником.
«Мы испытывали целый спектр разных эмоций: любили, ненавидели, обижали, может быть, сами того не желая. Тем не менее оба проросли друг в друге, — резюмировала Тома. — Когда не стало моих родителей, именно Эмиль стал для меня поддержкой и опорой. С его уходом я окончательно ощутила себя сиротой».
Главные герои и их характеры
Игорь Милованов — талантливый и прославленный документалист, который снимает диких животных и путешествует по миру. Он отличается стойкостью и решительностью, всегда готов идти до конца ради получения уникальных кадров. Однако, в его сердце таится нежность и забота, особенно к своему питомцу Таркану. Он уделяет ему много внимания и любви, что приводит к их особой связи.
Таркан — большой датский дог, который стал настоящим другом и партнером Игоря. Внешне он выглядит мощным и страшным зверем, но в действительности он очень ласковый и послушный. Он обладает необычным интеллектом и способностью понимать человеческую речь. Таркан всегда готов помочь Игорю и защитить его в трудных ситуациях. Он чувствует настроение своего хозяина и способен передать ему свою поддержку и любовь.
Вместе Игорь и Таркан создают неповторимую дуэт, представляющий собой сочетание силы и нежности
Их связь и взаимопонимание являются основной темой фильма, подчеркивая важность взаимных отношений и доверия между людьми и животными
Фильмы 70-90-х
Благодаря роли цыганки Рады начинающая актриса стала звездой. Фильмы Светланы Тома начали выходить один за другим. Интересно, что режиссеры нечасто предлагали ей ключевые роли. В основном Тома воплощала образы второстепенных и эпизодических персонажей.
- «Корень жизни».
- «Мой ласковый и нежный зверь».
- «Ждите связного».
- «Здравствуйте, я приехал!».
- «Подозрительный».
- «Прерванная серенада».
- «Я хочу петь».
- «Люди в океане».
- «Благочестивая марта».
- «У чертова логова».
- «Тайна записной книжки».
- «Падение кондора».
- «Кто стучится в дверь ко мне…».
- «Анна Павлова».
- «Ратили».
- «За синими ночами».
- «Как стать знаменитым».
- «Дикий ветер».
- «Семь криков в океане».
- «Мои цыгане».
- «История одной бильярдной комнаты».
- «Западня».
- «Сувенир для прокурора».
- «Вдвоем на грани времени».
- «Без надежды надеюсь».
- «Дина».
- «Блуждающие звезды».
- «Игра в смерть, или Посторонний».
- «Линия смерти».
- «Поезд до Бруклина».
- «Будем жить».
- «Поклонник».
Издание на видео
В 1980-е годы в СССР фильм начал выпускаться видеокомпанией «Видеопрограмма Госкино СССР» на видеокассетах в системе SECAM. С 1990 года фильм выпущен на видеокассетах кинообъединением «Крупный план», в 1995—1999 годах совместно с компанией «ВидеоМир», со звуком Hi-Fi Stereo и в системе PAL.
В России с 2005 года фильм полностью отреставрирован и перевыпущен на VHS и DVD объединением «Крупный план» в хорошем качестве изображения и звука. На DVD он выпущен в системе звука Dolby Digital 5.1 и Dolby Digital 2.0.
В 2013 году вышла Full HD-версия в формате Blu-ray, тоже отреставрированная компанией «Крупный план».
В ролях
- Галина Беляева — Ольга Николаевна Скворцова (Урбенина), дочь лесничего, жена Урбенина
- Олег Янковский — Сергей Петрович Камышев, судебный следователь, шафер на свадьбе Ольги Скворцовой и Петра Урбенина
- Кирилл Лавров — Алексей Юрьевич Карнеев, граф «с чудинкой»
- Леонид Марков — Пётр Егорович Урбенин, дворянин, управляющий имением, вдовец
- Светлана Тома — Тина, молодая красавица-цыганка
- Григоре Григориу — Полихроний Аркадьевич Калидис, брат жены графа Карнеева
- Василий Симчич — Николай Ефимович Скворцов, лесничий, психически больной отец Ольги
- Олег Фёдоров — издатель (озвучивает Александр Белявский)
- Александр Звенигородский — лакей
- Аня Петрова — Саша Урбенина, дочь Урбенина от первого брака
- Володя Матвеев — Володя Урбенин, сын Урбенина от первого брака
- Виктор Лазарев — гость на свадьбе
- Георгий Жолудь — Калинин
- Валерий Соколоверов — Поликарп, «учёный» слуга Камышева (озвучивает Георгий Бурков)
- Вадим Вильский — земский доктор (нет в титрах)
- Евгений Марков — гость на пикнике
- Мария Зорина — Сычиха, прислуга
- Гавриил Чиботару — слуга
- Белаш Вишневский — цыган
- Николай Жемчужный — цыган
- Анатолий Соловьёв — священник
- Борис Куликов — эпизод
- Георгий Хассо — эпизод, гость на пикнике, участник утиной охоты
- Галина Иванова — эпизод
- Амалия Розмерица — Амалия, гостья на пикнике, жена графа Карнеева и сестра Полихрония Калидиса (озвучивает Наталья Фатеева)
- Виктор Лазарев — гость на свадьбе, участник утиной охоты
- Анна Флоринская — солистка цыганского хора
- Виктор Бузылёв — солист цыганского хора
- Николай Лекарев — солист цыганского хора
- Радмила Венгилевская — солистка цыганского хора
- Ляля Михай — солистка цыганского хора
- Сергей Орехов — гитарист, эпизод
- Владимир Дубовицкий — гитарист, эпизод
- Евгений Марков — гость на свадьбе, участник утиной охоты (нет в титрах)
- Михаил Бочаров — гость на свадьбе, участник утиной охоты (нет в титрах)
- Иван Турченков — гость на свадьбе, участник утиной охоты (нет в титрах)
- Вадим Урюпин — эпизод (нет в титрах)
- Юрий Потёмкин — гость на венчании (нет в титрах)
- Анастасий Смоленский — гость на венчании (нет в титрах)
- Людмила Крашенинникова — гостья на свадьбе (нет в титрах)
- Афанасий Тришкин — доктор, гость на свадьбе (нет в титрах)
- Дмитрий Бузылёв-Крэцо — певец в цыганском хоре (нет в титрах)
- Роман Юрьев-Лунц — лакей у издателя, эпизод (нет в титрах)
- Эмиль Лотяну — эпизод (нет в титрах)
Жизнь сегодня
Галину Беляеву по праву можно назвать многодетной мамой: она воспитывала четверых родных детей от разных мужчин и одного ребенка Сергея Дойченко. Актриса не боялась рожать детей и делать длительные перерывы в работе из-за беременности.
Она справедливо полагала, что воспитание детей намного важнее карьеры. Из-за детей она не задумываясь отказывалась от ролей в кино, и никогда не жалела об этом.
Семья стала для нее смыслом жизни. Но и с кино она не рассталась. Актриса вновь стала сниматься после двухтысячных. Несмотря на занятость съемками и семейными делами, Беляева находит время для других увлечений: она освоила верховую езду, занимается рисованием, участвует в шоу.
Активная жизненная позиция, любимая семья и работа позволяет Галине Викторовне прекрасно выглядеть и чувствовать себя в ее 60 лет. Пожелаем же актрисе крепкого здоровья, семейного благополучия и интересных ролей в кино!
Смысл фильма
На первый взгляд, “Мой ласковый и нежный зверь” кажется фильмом о трагической любви. Но в повести Чехова, на которой основывается картина, все немного не так. Ее смысл в том, что, как выражался сам писатель, “плохие люди губят хороших людей”. Вся повесть, написанная в период увлечения писателем психиатрией и углубленного изучения психопатии, пропитана связанной с этим тоской.
Вероятно, “плохими людьми” Чехов называл Ольгу и Камышева. И в самом деле, в картине “Мой ласковый и нежный зверь” мы видим типичного психопата и истероидную личность. Более того, Оленька воплощает собой самый ненавистный писателю типаж хорошенькой, но пошлой приспособленки.
В самом начале картины она вроде бы выглядит невинным, немного диковатым подростком
Однако все ее действия имеют смысл: заметив, что на нее обратили внимание трое немолодых мужчин, она осознанно завлекает их в свои сети
Кирилл Лавров в роли графа Карнеева. Кадр из фильма.
Интересно, что в сцене знакомства Камышев не выглядит заинтересованным Ольгой – он спокоен и смотрит на девушку ничего не выражающим взглядом. Никакой любви с первого взгляда нет. Совсем не так обстоят дела с Урбениным, который влюбляется в девушку практически моментально, и он же первый делает ей предложение.
Перелом в отношении Камышева к Ольге наступает, когда она, будучи уже невестой Урбенина, убегает от будущего мужа и гостей. Она признается Сергею в любви первая и только после этого он предлагает ей уехать с ним. Дождавшись этого, Ольга четко дает ему понять, что отказываться от брака с Урбениным не собирается.
По иронии судьбы гибель ее ожидает в почти идентичной сцене. Примечательно, что еще до наступления точки невозврата девушка говорит, что хотела бы умереть от удара молнии – но так, чтобы это видели все. Ее желание сбывается странным образом: она погибает от грозы человеческого происхождения – точнее, от ярости Сергея, вызванной его уязвленным самолюбием.
Они стоили друг друга. Оба были хищниками, жестокими и беспринципными. В их схватке победил тот, у которого были длиннее клыки – до этого побеждала хитрость и изворотливость.
Сергей убивает Ольгу осознанно – он прекрасно знает, на кого поднимает руку. Находясь у ее постели, он давит на нее, намекая на то, чтобы она никому не говорила, что ее убил именно он. Почему Ольга его не выдала? Может быть, она его любила – по-своему, разумеется. А может быть, находясь на пороге жизни и смерти, она его просто пожалела.
Роль Урбенина исполнил Леонид Марков. Кадр из фильма.
Камышев прекрасно знает, что Урбенин не виноват, но тем не менее, как судебный следователь, ссылает его на каторгу. Как истинный психопат, он ничуть об этом не сожалеет. Когда в конце фильма издатель спрашивает его о том, что стало с мужем Ольги, он спокойно говорит, что тот умер.
Говоря о судьбе графа, он ведет себя как победитель – создается ощущение, что он всегда завидовал и его происхождению, и богатству. Странным кажется то, что Камышев умер от чахотки, отказавшись от лечения. Хотя, вероятно, он легко расстался с жизнью – ведь он был беден и лишен звания. Жить дальше ему было не интересно.
Изначально фильм “Мой ласковый и нежный зверь” должен был снимать Роман Балаян. Вероятно, у него получилась бы картина со скрытым смыслом, в которой социальная составляющая превалировала бы над лирической. Однако Балаян отошел от проекта, и он достался Эмилю Лотяну. В результате мы получили не жесткую социальную драму, а трагическую поэму. В немалой степени этому способствовали типичные для Лотяну символы – цыгане, гроза и музыка Еуджена Дога. Чеховские мотивы в интерпретации Лотяну едва ли чувствуются – они как будто трансформируются в тургеневские. Присутствие Чехова ощущается разве что в драме Ольги, которая заключается в борьбе природной искренности и стремления к по виду аристократической, а по сути мещанской жизни.
В “Драме на охоте” все мужчины Ольги вызывают некоторое сочувствие. Однако в картине Лотяну больше всего жаль детей Урбенина – они остались сиротами и лишились перспектив в жизни. Ведь незаслуженно полученное клеймо убийцы и каторжника останется с ними на всю жизнь.
Встреча с кинематографом
Собираясь на экзамен в юридический институт, Светлана спокойно стояла на автобусной остановке.
Она была одета нарядно и ярко в одежду, которую прислали из Бухареста. Прямо на остановке, когда с ней заговорил мужчина о съемках в кинофильме, пришлось принимать решение. Подошел ослепительный Лотяну и потребовал телефон. А потом был звонок с киностудии, и тетушка, провожавшая девушку на пробы, ворчала, что ей это совсем не требуется. Однако они прошли успешно. На роль утвердили. Была ли счастлива Светлана Тома? Биография об этом умалчивает. А вот родные, кроме мамы, огорчились. Но она снялась в 1966 году в своем первом фильме «Красные поляны» и оставила, не доучившись, юридический институт и стала учиться на актерском факультете в Ленинграде, параллельно снимаясь у Лотяну.
Свадебный вальс из фильма
Помимо самого фильма, самостоятельным и широко известным произведением искусства стал звучащий в нём вальс композитора Евгения Доги. Для создания свадебного вальса и тревожной фоновой музыки режиссёр Эмиль Лотяну пригласил своего давнего друга и земляка, с которым он ранее плодотворно сотрудничал в нескольких картинах, наиболее известная из которых «Табор уходит в небо».
Романтический вальс из мелодрамы композитор написал в подмосковной усадьбе Валуево, импровизируя на фортепиано, за одну летнюю ночь. Услышавшая и станцевавшая его первой исполнительница главной роли Галина Беляева, как и все на съёмочной площадке, подумала, что звучит ранее неизвестная классика из далёкого прошлого, — и была ошеломлена, узнав, что произведение оригинальное, только что сочинённое.
Торжественный, неуклонно возрастающий по накалу и в то же время волнующий, полный тревожных предчувствий вальс сильно добавил картине эмоциональной выразительности, способствовал необыкновенной популярности мелодрамы Лотяну, которого многие критики упрекали за слишком вольное обращение с литературным материалом и нарочитые цыганские мотивы. В результате альянса режиссёра и композитора фильм стал самым зрелищным и успешным в прокате среди экранизированных произведений Чехова.
Вальс ждала своя самостоятельная жизнь: он стал культовой любовной мелодией, многие молодожёны выбирают его для своего первого свадебного танца, музыка часто звучит по радио и ТВ. «Чувствовал эту славу и я: никогда не забуду огромный хвост очереди в музыкальном магазине на Садовом кольце, где продавали пластинки с музыкой к фильму «Мой ласковый и нежный зверь» — вспоминал впоследствии композитор.
Вальс из фильма востребован на массовых театрализованных постановках, музыкально иллюстрировал открытие Олимпиад — 1980 года в Москве и 2014 года в Сочи. Мелодия исполняется уличными музыкантами, её часто используют хореографы и спортсмены для постановки балетных и танцевальных номеров как на паркете, так и на льду. Это произведение Доги называют[кто?] самым известным в мире киновальсом.
Без указания официальных источников утверждалось, что в 2014 году, в соответствии со специальным решением ЮНЕСКО, вальс Доги признан одним из 4 музыкальных шедевров XX века. Однако, в действительности на сайте ЮНЕСКО в списке шедевров устного и нематериального культурного наследия никаких упоминаний данного вальса нет.
Также в СМИ упоминалось, что президент США Рональд Рейган, пришедший в политику после успешной актёрской карьеры в Голливуде, назвал это музыкальное произведение «вальсом века».
Объяснение концовки фильма «Мой ласковый и нежный зверь»
Финальные сцены фильма происходят на лоне природы. Компания аристократов выезжает на природу, чтобы поохотиться на уток. Компания веселиться, но Ольга не разделяет всеобщей радости. Девушка все время находиться в стороне и не стремиться присоединиться к обществу, даже когда ее приглашают. Девушка осознает, что Камышев считает ее падшей женщиной и это вызывает у нее чувство дискомфорта. В надежде, что она ошиблась, Ольга вызывает следователя на откровенный разговор. Камышев подтверждает ее догадку. Это еще больше расстраивает Ольгу. Где-то в глубине души, женщина осознает, что загубила свою и не только свою жизнь, но менять уже что-то поздно.
Ольга отходит от компании, за ней исчезает в лесной чаще и Камышев. Здесь У них с женщиной происходит откровенный разговор в ходе которого Ольга полностью обличает себя. » Я не смогу жить в нищете, такая жизнь подобна смерти» — говорит она. Камышев поражен ее откровением, ему казалось, что не все потеряно и Ольга сможет измениться. Спустя некоторое время раздается крик. Сбежавшаяся на крик толпа находит раненую Ольгу и рядом с ней невесть откуда появившегося ее мужа.
Все улики указывают, что убийца — Урбенин. Ольге оказывают медицинскую помощь, но жить ей осталось всего несколько дней. Камышев приходит к умирающей в надежде, что Ольга назовет имя нападавшего, но этого не происходит. На похоронах Ольги единственным искренне скорбящим человеком был Карнеев. Прошло некоторое время, Камышев стал состоятельным человеком, Урбенин умер в ссылке а Карнеев потерял все имущество и стал прислуживать Камышеву.
Однажды бывший следователь пришел в редакцию литературного журнала. Он принес редактору произведение собственного сочинения. После прочтения, сообразительный редактор с легкостью разгадывает истинный замысел Камышева. На самом деле он не хочет почтить память Ольги, а высмеять общество, которое не смогло отличить истинного убийцу — самого следователя. Это своеобразный, с его стороны, плевок в лицо аристократии. Произведение Камышева было опубликовано, но это не принесло ему радости. Спустя несколько лет мужчина умер, отказавшись от медицинской помощи. На этом трагическая история о любви и смерти была окончена.
информация о фильме
Эмиль Лотяну
Эмиль Лотяну
Анатолий Петрицкий
Евгений (Еужен) Дога
Борис Бланк
Галина Беляева , Олег Янковский , Кирилл Лавров , Леонид Марков , Светлана Тома , Григоре Григориу , Василий Симчич , Олег Фёдоров , Александр Звенигорский
Широкоформатный фильм по мотивам повести А. П. Чехова «Драма на охоте».
Встретив в лесу грациозную девушку ни граф Карнеев, ни его спутники не могли вообразить, в какую историю вовлечет их всех это очаровательное существо. Сложные перипетии, вызванные чувствами любви и ревности, приводят к трагической развязке. Особое обаяние придает фильму музыка молдавского композитора Евгения Доги.
последнее обновление информации: 14.10.21
критика
Доказано на практике, что ранние произведения классиков легче поддаются экранизации, чем их последующие шедевры. Ведь подняться до уровня шедевра — задача, посильная только талантливому художнику. Эмиля Лотяну всегда привлекали сильные, яркие, самобытные характеры и чувства. Однако попытка создать на основе ранней чеховской повести «Драма на охоте» поэтическую мелодраму кажется мне довольно спорной. Бесспорно, такое полупародийное произведение не типично для А.П.Чехова, но и в нем чувствуется чеховское: ирония автора по отношению к сюжету и жанру криминальной мелодрамы. Все это практически не ощутимо в весьма серьезном, проникнутом грустными, элегическими мотивами фильме Э.Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь». Да и все персонажи картины, вопреки чеховскому первоисточнику, как на подбор возвышены, ласковы и нежны. Любуясь полуразрушенной усадьбой, запущенным парком и заросшим прудом, оператор Анатолий Петрицкий то резко выхватывает из темноты искаженные фантастические формы, то создает воздушную, обволакивающую мягким светом атмосферу пейзажей всех времен года. Тогдашней дебютантке Галине Беляевой особенно удались начальные сцены фильма, когда ее героиня буквально слита с природой. Она настолько прелестна в своей юной непосредственности, что кажется нелогичной ее открывшаяся в финале «коварная сущность». Увы, временами в игре актрисы чувствуется излишняя театральность. А вот музыка Е. Доги в фильме просто замечательная.
-
Ярмарка тщеславия аудиокнига краткое содержание
-
Луна с правой стороны краткое содержание
-
Внутренняя среда школы это выберите правильный ответ
-
Отмена занятий в школах
- Блиндаж быков краткое содержание
Ласковый зверь и его характеристики
Во-первых, ласковый зверь очень дружелюбный. Он всегда рад видеть Ивана Ивановича и встречает его с радостным лаем и вилянием хвоста. Он терпеливо выслушивает рассказы Ивана Ивановича и всегда готов помочь ему во всех его затеях.
Во-вторых, зверь очень послушный. Он всегда подчиняется командам Ивана Ивановича и выполняет их точно и безупречно. Он не перебивает и не спорит с Иваном Ивановичем, а всегда слушает и поддерживает его.
В-третьих, зверь очень ласковый и нежный. Он любит ласкать и быть поглаженным, а также сам приносит радость своим ласками и объятиями. Он очень привязан к Ивану Ивановичу и всегда готов обнимать его и проявлять свою нежность.
Наконец, зверь очень умный. Он понимает, что говорит Иван Иванович, и может выполнять сложные задания. Он самостоятельно умеет открывать двери и справляться с различными проблемами. Он всегда находит выход из трудных ситуаций и помогает Ивану Ивановичу.
Все эти характеристики делают зверя особенным и уникальным персонажем романа «Мой ласковый и нежный зверь». Он является лучшим другом и помощником Ивана Ивановича, всегда готовым прийти на помощь и поддержать в трудные моменты.